Страница 1 из 1

Кто-нить льет в 409й ZIC XQ 0w-40?

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 15:56
mbmx
Господа, что скажете об этом масле?
http://zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=1

Завод рекомендует в 409й ZIC A+ 10w-40, но на дворе надвигается зима, а в моей местности -40 не является "самой-самой" температурой.
Вот и задумался я о переходе на зимнее масло.

Так вот, хотелось бы увидеть комментарии людей, которые пользовали это масло с 409м двиглом.

Заранее благодарен за комментраии.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 16:08
bumer76
у меня пежо древнее на минералке ZIC10W40 в мороз -35 крутило ого как, ток не заводилась, но масло тут непричем было

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 16:23
mbmx
Да у меня-то двиг на полусиньке ZIC A+ 10W-40 тоже зимой крутится и заводится. Но хочется облегчить жись двигателю, аккумулятору и себе :)

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 05:50
Mmm18
а в чем проблема то, из-за чего такой вопрос возник?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 09:14
mbmx
Ну спрашиваю о конкретном масле, т.к. есть мысли его использовать зимой.
Просто по спецификациям на него, у него температура застывания -50, а у полусиньки -40!
А у нас как даванет -40 и машинку завести не смогу. А если и смогу, то ей будет ой как не сладко.
По сему и озаботился, по сему и появились мысли налить в двигатель что-нить "более зимнее".
И по-этому хочу услышать мнения об этом конкретном масле применительно к конкретному двигателю :)
В общем как-то так!

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 09:17
bumer76
налей Мотюль 5w40- 100%синтетика(не гидрокрекиенг). Думается 0w40 всеже жидковато.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 06:13
Mmm18
я лил agip 0w-40 ничего плохого, либо хорошего сказать не могу...
сейчас перешел на 5w-40, т.к автозапуск.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 09:03
bumer76
а при чем тут автозапуск?

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 09:18
mbmx
мотюль в территориально доступных маслоконторках не нашелся, тупо нет в продаже :( на поверку оказалось что масел 0W-40 вообще нигде нет. только 5W-40.
хочу пожиже, т.к. зимой как придавит -40, так машинке плохо делается. так-то он у меня заводится и при такой температуре, но, млин, чую что не очень ему хорошо в такие вот моменты.
а про автозапуск человек наверно имел в виду какую-нить систему, которая в течение ночи периодически заводит и греет машину, чтоб температура ниже точки замерзания масла не падала. я так это понял. по этому он и масло менее жидкое льет.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 07:33
Mmm18
а при чем тут автозапуск?
чтоб температура ниже точки замерзания масла не падала. я так это понял.
совершенно верно. стоит датчик температуры и по нему сигналка заводит авто. Поэтому лить 0W нет необходимости, т.к ниже, например -15 двигатель не остынет....

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 08:58
mbmx
Mmm18 писал(а):стоит датчик температуры и по нему сигналка заводит авто.
Ну, в моем случае я просто разорюсь ))) И аккумулятору это будет не в прикол.

Прочитал тут в интернетах, что все масла ZIC - это гидрокрекинг. То есть даже XQ это не синтетика, а только закось под нее. И передумал на счет покупки.

А где-то на форумах (тут или еще где-то, я уже запутался) видел мнение что от синтетики дохнет какой-то ролик прижимной в двигуне, что, мол, синтетика его не так омывает и он стирается. Вот сижу и думаю, чушь ли это или правда.

А в общем прихожу к мнению, что надо лить то, что рекомендует завод и будет мне счастье :)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:17
Mmm18
считаю, что
чушь ли это или правда.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:17
Nomad
mbmx писал(а):
Mmm18 писал(а):стоит датчик температуры и по нему сигналка заводит авто.
Ну, в моем случае я просто разорюсь ))) И аккумулятору это будет не в прикол.

:D
- Я тоже об этом подумал.....4 пуска в день у нас зимой = 2 литра бензина минимум.
Народ не в курсе, что у нас минус 20-35 может месяц стоять. :D


Лил себе ZIC 10w40 прошлую зиму, пока не видел проблем ни с запуском вплоть до минус 37, ни с посторонними стуками в двигателе.
Единственное, что могу сказать про это масло: его стоит менять раз в 7-9 тыс. км зимой (судя по давлению при движении в полной ж.........под сильной нагрузкой), в отличие от чистой синтетики. Но 1220 руб. за масло + 150 руб за фильтр - небольшая цена вопроса.
При пробеге без замены 12 500 км в очень тяжелом снегу на этом масле случилось падение давления до 0.4 на холостом.....за что был сильно отруган трофистами (сказали на полусинтетике у нас норма - 8 000 км, максимум - 10 000 км). Думаю, они правы с учетом того, что утром на работу я еду 12 км, а двигло работет час. :shock:

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:20
bumer76
у меня почему то тоже давление на XX где то 1,2, хотя раньше было 1,4 - масло было Тексако (прежний хозяин заливал)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:28
Nomad
bumer76 писал(а):у меня почему то тоже давление на XX где то 1,2, хотя раньше было 1,4 - масло было Тексако (прежний хозяин заливал)
- Может быть и вторая причина: наш датчик давления постепенно выходит из строя из-за сильного нагрева от двигателя. Есть специальные темы по этому датчику, мой тоже показывал все ниже и ниже, а потом отказал при пробеге около 18 000 км. 1.2 - практически идеальное давление ХХ. Когда меняю масло, давление возрастает до 1.4. Когда вижу 1-0.9-0.8, начинаю беспокоиться о ресурсе масла (стоит ГБО, но все равно понял, что интервал замены полусинтетики для нашего двигла должен лежать в пределах 10 000 км).

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 17:50
mbmx
Думал, думал и... Налью-ка я как всегда - ZIC A+ 10W-40, да и ладно. Лучше чаще менять буду, а в мороз более -35 не буду кататься. А то что-то я тут про масла начитался, так такая каша пока в голове, жуть просто.
Где-то попалась инфа что весь ZIC - это гидрокрекинг и на реальную синтетику не тянет. Еще есть мнение что если сальники уже походили, то синтетика будет выливаться со всех щелей. Не буду себе искать проблем в общем :)
Попутно нашел интересную штуку: диаграмма, описывающая требования стандартов (API, MB, BMW и пр.) к маслам. Поглядеть можно по ссылке: http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html.
То есть если вы ориентируетесь чисто на API, то оказывается что этот стандарт не описывает (не стандартизирует) кучу параметров для масла, таких как антиокислительные свойства, антиабразивные и т.д.
В общем очень интересная диаграмма, правда только на англике :(

Добавлено: Пн дек 06, 2010 01:41
Iskander_maultash
залил zic 5w40 xq - отличное масло!

Добавлено: Пн дек 06, 2010 09:32
mbmx
Я пока залил то что завод рекомендует.
А ты давно льешь его? Или это был первый раз?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 13:04
bumer76
Iskander_maultash писал(а):залил zic 5w40 xq - отличное масло!
всегда было интересно- каким это местом определяется, что масло отличное?

Тут один крендель на БМВ-форуме в X5 залил ТНК и очень уж нахваливал и всем советовал.... Пока движок клина не словил))) так что тут особо не угадаешь, если только вскрыть движок и посмотреть на результат.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 14:31
black bird
да ладно,было дело в мёртвую ниву лил всё что не лень жрала литр на 100,залил даже завалявшееся тад 17 была ночь по полю ехать надо было не чего не заклинило,может потому что мёртвая была не знаю,сейчас патриот бегает на ликвимоли 10в40 супер лейччётотам,сначала патриот тоже ездил на зик а+ потом на второй замене я поменял гидронатяжители и при запуске двигатель гремел сек 5 в игоге перешел на ликви,теперь не гремит.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 15:06
bumer76
не надо путать двиг НИВы (тем более мертвой) и двиг БМВ, где для каждой жидкости должен быть соответствующий допуск- может это и херня полная, но такие эксперименты очень дорого стоят

Добавлено: Вт дек 14, 2010 12:26
yu_yu
bumer76 писал(а):...такие эксперименты очень дорого стоят
Даже на Ниве... :)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 14:54
Патриот999
Привет ПАТРИОТАМ!Всегда старался лить в ДВС самое лучшее-лил кастрол(синтетика).После того как однажды осенью в вдвоём с товарищем(на таком же ПАТРИОТЕ) засадили обоих в болото по самое немогу и 30 минут битвы с этой грязью у меня стал пищать зуммер и гореть лампа аварийного давления масла на холостых(катаю уже второго ПАТРИОТА,на этом только прошел обкатку-25000)Был неприятно удивлен :shock: Начал изучать литературу,собирать инфу и остановил свой выбор на ZIC A+.Залил его даже в мосты(трансмиссию конечно)т.к.сжог задний мост на заводском масле.После использования ZICA давление на холостых стабильно 2.0-2.5 даже в самую жару на горячем ДВС.Снова пищит зуммер только сейчас по причине увеличенного давления(5.0-5.5) но ничего негде не бежит и не сочится :) Зимой так-же использую это масло,машина стоит на улице,температура за -30 уже неделю,заводится без проблем даже с автозапуска(не охота бегать заводить-холодно :cry:)Почему ZIC- 1.однин из самых высоких показателей по стабильности рабочих свойств масла при высоких температурах 2.Низкотемпературные свойства(низкотемпературные отложения)тоже на высоте.3 Привлекательная цена по сравнению с подобными.4 Всех меньше встречается фальсификата,ну и с катализатором дружит :P .Так что я для себя золотую середину нашол методом проб и ошибок. :) А кому интересно- мосты стали работать гораздо мягче и эластичнее,и исчезла макрота на редукторах.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:04
bumer76
ну пищит- не пищит не показатель. У меня на том же Зике то пищит, то нет (надо датчик менять). Кастрол- много палева ( я не говорю что это плохое масло, у того же БМВ на маслозаливной крышке Кастрол написан и в ориганле он идет). Когда ездил на БМВ остановил свой выбор на Мотюле, в силу того что покупал у диллеров, и масло производит только один завод во Франции- есть какая то надежда что не палево (хотя продавцы сказали видели один раз паленую канистру, но вроде антифриза). В Патрика заливать Мотюль очень жирно- надо 3000р против 1200р у Зика ( и это полусинька) Жаба ссуко душит :)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:22
Патриот999
Про бмв я не говорю,хотя уверен что на машинах Российской сборки чё хош напишут,лишь бы заполучить немного халявы от партнёров.Катал много джипов и сейчас катаю и тоже одно время пользовал Мотюль,но по роду деятельности(все что связано с авто)общался с оптовиками,так они говорят что года 3-4 назад было без проблем купить оригинальное масло даже на рынке,а сейчас кругом польская и хохлятская потделки и надо потрудится найти :evil: оригинал.К слову-штрих-кодов нарисованных на бумажке у оригинала нет,по крайней мере немецкого,у них штрих-код лазерный на самой бонке,но это чистый оригинал разлитый на фирме.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:26
Патриот999
А про пищит не пищит -то там ещё указатель давления масла есть,если врёт на одной машине то на двух (в одно время покупали)одинаково врать (не большая разница в показаниях)не может.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:44
Патриот999
Я не нахваливаю ZIC с целью рекламы,БОЖЕ УПАСИ :o ,потом запинают :evil: я просто говорю свою точку зрения исходя из своего опыта,и если интересно то такой факт из практики-на рабочие Газон(дизель) и Бычок с новья льём ZIC-5000(дизель),у Газона пробег 800000 :shock: у Бычка-250000 км без ремонта ДВС (за исключением турбин) :) а это говорит само за себя.Лить Мотуль в Газон-это преступление против человечества :o

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:49
bumer76
в уазик тоже, пока во всяком случае. Вообще любое масло не плохое , если не паленое. Я! так думаю

Добавлено: Пт дек 31, 2010 09:20
mbmx
Вот я и откатал уже километры после последней заливки. Снова менять приходит пора.
Отчитаюсь по A+. Холода доходили пока только до -25. Стартовал в общем-то нормально. Первые 5-7 секунд давление - 0, да и слышно что двигло работает как-то с натягом, шума больше. Потом когда давление расти начинает - все становится стандартно. То есть пуск в -25 вполне возможен. У меня, правда, еще и акк разряжен (все руки не доходят снять и зарядить), то есть крутит не самым лучшим образом.
Бесит ГУР - он на морозе визжит как поросенок пока не прогреется. Вот думаю - не крякнет ли?

Под клапанную заглядывал когда заливал масло в прошлый раз - все там чистенькое пока, то есть нагара патологического нет. На поршни поглядеть конечно не получится (да и слава Богу), но не думаю что там сейчас что-то катастрофическое.

Так что я все ж таки прихожу к выводу что А+ в моих условиях будет достаточно. А чтоб насиловать машину в холода ниже -25 - надо ставить подогреватель.

Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:41
Патриот999
Ставил электроподогреватель на предыдущем ПАТРИОТЕ-мне пондравилось,ничего плохого сказать не могу.Втыкаешь в розетку с таймером,утром приходишь ,а машинка уже тёплая,сел,завёл,из печки сразу тепло и поехал-дёшево и сердито :P в любой мороз

Добавлено: Вс апр 08, 2012 23:15
deicide32
На Zic 5w40 XQ 2 года отматал на приоре с новья,отличное масло! 8)

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:50
Guryev Dmitry
Ткни пожалуйста пальцем, где на канистре этот номер.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 14:18
pickupчик
В декабрьском "за рублем" в тесте масел энтот зик порвал всех, я задумался, или масло настолько хорошо, или "плодотворное сотрудничество" производителя и издателя помогает выигрывать тесты, по крайней мере реклама данного маслица была во всех предыдущих номерах журнала. http://www.zr.ru/archive/zr/2012/12/

Кто-нить льет в 409й ZIC XQ 0w-40?

Добавлено: Ср ноя 16, 2022 09:55
Kazarov
17 декабря 2021 купил патриот с АКПП, после пробега 700км от автосалона до дома, слил масло и залил zic 5/40 синтетика. Бед не знаю. Меняю каждые 5000км строго. Пробег на 16 ноября 2022, 24500км. Машиной доволен. Ничего не ломал ничего не чинил. Машина просто супер