Страница 1 из 2

GL4-GL5

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:10
bumer76
есть масла со спецификацией GL4/5 http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... _hd_80w90/ например такое, т.е его можно и в мосты с рк и кпп заливать? А то в рк одно, в кпп другое, так может лучше одно и туда и туда?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 20:52
xytaxis
Налитвать можно. ниче страшного не случится.
можно (хотя врятли нужно) вообще везде GL5 налить.
когда в КПП или РК - GL5 - это не так страшно. главное не лить GL4 в мосты. для гипоидных передач - только GL5.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 19:24
yu_yu
В Спайсерах уазовских нет гипоидной передачи.Просто коническая косозубая. Но GL-5 всёравно не повредит, хотя и GL-4 тоже можно.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 22:54
earo
Долго пытался уловить эту разницу, пока не осилил :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 16:00
mbmx
В КПП Даймос GL-5 лучше не лить. У меня она 10 тык проходила на GL-5, теперь передачи хреново втыкаются - наверно синхронам стало плохо.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 21:05
Sergius
GL-5 "любит" цветные металлы, кои присутствуют в синхронах. Поэтому в КПП только GL-4.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:38
yurik
мне вчера залили к коробку GL-5. Лучше поменять?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 13:00
Grumbler
Да. В коробку GL-4, в остальное 5.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 13:05
yurik
Grumbler, большое спасибо за совет. Значит в сервисе не разбираются.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 13:34
Grumbler
Не очень... Наши требования РФ немного жестче "тамошних" по такому маслу. GL-5 лучше GL-4, но присадки находящиеся там, как совершенно справедливо заметил Sergius, агрессивно настроены против цветмета, а посему... до свидания синхронизаторы, не сразу конечно, но... В остальное (мосты и раздатка) GL-5 будет предпочтительнее.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 13:46
yurik
В мостах и в раздатке тоже GL-5 (Luxoil), такое чувство что залили мне полнейшее гав...о. Хочу заменить на Shell. А за информацию еще раз огромное спасибо. Если не затруднит может посоветуете конкретное масло, а то я уже начитался форума и совсем запутался.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 14:55
Grumbler
Выбор масла, вообще то вопрос "религии". :) В мостах и раздатке я использую CASTROL SAF-XJ или SAF-X http://interavto-express.ru/catalog/element728.html и http://interavto-express.ru/catalog/element727.html соответственно. Эти масла взаимозаменяемы. В коробку CASTROL рекомендует залить масло SMX-S GL-3/4 http://interavto-express.ru/catalog/element730.html его и лью, но найти его сложно (особенно не паленое). Вообще то если заметили, то синхронизаторы часто не поспевают за переключениями, по этому густые масла в коробку не рекомендуется лить. Часто хрюкающие коробки "лечат" дексроном , но тут опять вопрос "религии" кто то зальет, а кто то побоится (вообще то так делают на продажу, когда синхронизаторы совсем умерли, так что я так делать не рекомендовал бы)...

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:20
Dimastiy
ммм...
А у меня обнаружилось передавливание масла из КПП в РК, машине нет года и пробег всего 20к. :x
Как объяснили, кардинальное лечение - сверление дырки меж агрегатами. Соответственно - общее масло.
То, что GL5 в коробку низзя - понятно.
В связи с этим вопрос: что лить?
Как переварит GL4 раздатка?
или как переварит GL4/5 КПП?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:29
Grumbler
Мда... так не должно быть, так что во-первых "лечить", а если уж очень не хочется, я бы взял что-то среднее, но однозначно GL-4, раздатка его переварит спокойно, просто будет чуть шумнее работать. Но тут интересное явление появляется, если масло переливается из КПП в РК, то бОльшая часть масла будет в РК, а КПП начинает работать практически без масла, и КПП все равно без какого масла работать, что GL-4 в ней нету, что GL-5... :)

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:36
Dimastiy
Grumbler писал(а):Мда... так не должно быть, так что во-первых "лечить"
Датышо? А я думал, так и должно быть :D

Ну грабли-то не персональные, это известный дефект Даймоса. На форумах об этом немеряно, но вот по поводу масла как-то не нашел мнений.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:40
Dimastiy
О, вот в этой ветке - http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 5-120.html - говорят, Castrol TAF-X

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:43
Grumbler
Dimastiy писал(а): Датышо? А я думал, так и должно быть :D

Ну грабли-то не персональные, это известный дефект Даймоса. На форумах об этом немеряно, но вот по поводу масла как-то не нашел мнений.
Да вот в том то и дело, что дефект... а с дефектами к доктору надыть сразу. Если отверстие сверлить собрался, значит снимать ее все равно надо, ну а раз снял... можно и сальник заменить. Хотя тут хозяин барин, наверное дешевле просверлить... Я вот только не знаю, масло в КПП и РК на одном уровне плещутся? Не получится так, что раздатка захлебнется, а коробка будет сидеть на голодном пайке или наоборот?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:48
Alex[BY]
Dimastiy писал(а):.....
А у меня обнаружилось передавливание масла из КПП в РК, ....
или как переварит GL4/5 КПП?
У меня проблема перетекания тоже есть.
45тыс км уже на одинаковом масле. Полусинька GL4/5.
Каждое ТО переливаю из РК в КПП от 150 до 700 мл.
Проблем с коробкой не наблюдаю.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:48
Grumbler
Dimastiy писал(а):О, вот в этой ветке - http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 5-120.html - говорят, Castrol TAF-X
Ну вот, главное что б соответствовала вязкости 75w85 или 75W90. А TAF-X GL-4+, т. е. производитель пытается сделать и для шестерен хорошо, и что б синхронизаторы не сильно "попортить"...
Alex[BY] писал(а): У меня проблема перетекания тоже есть.
45тыс км уже на одинаковом масле. Полусинька GL4/5.
Каждое ТО переливаю из РК в КПП от 150 до 700 мл.
Проблем с коробкой не наблюдаю.
20% от объема, думаю не смертельно... даже очень не смертельно.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 16:20
Alex[BY]
Grumbler писал(а):...20% от объема, думаю не смертельно... даже очень не смертельно.
Но если не переливать, то масло из раздатки оказывается на двери задка.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 16:31
Grumbler
Alex[BY] писал(а):
Grumbler писал(а):...20% от объема, думаю не смертельно... даже очень не смертельно.
Но если не переливать, то масло из раздатки оказывается на двери задка.
из раздатки откуда льет?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 16:36
Dimastiy
Grumbler писал(а): можно и сальник заменить.
Мда, вот уж действительно, многия знания - многия печали.
:D
Сальник встроен в подшипник вторичного вала, Подшипник вторичного вала в нашей КПП эксклюзивный, найти его малореально, а чтобы заменить - надо снимать и разбирать коробку. Занятие это неблагодарное и малосмысленное, поскольку налицо явная недоработка конструкции - проблема серийная.
Лечится это все именно двумя способами - выводятся сапуны под капот, чтоб не создавать внутреннего давления в агрегатах, и сверлится отверстие между КПП и РК, чтобы масло свободно перетекало между ними, как в старых УАЗах.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 16:37
Alex[BY]
Grumbler писал(а):....из раздатки откуда льет?
А пёс её знает. Коробка сухая, а раздатка вся в масле.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:38
Grumbler
Dimastiy писал(а):Мда, вот уж действительно, многия знания - многия печали.
:D
Сальник встроен в подшипник вторичного вала, Подшипник вторичного вала в нашей КПП эксклюзивный, найти его малореально, а чтобы заменить - надо снимать и разбирать коробку. Занятие это неблагодарное и малосмысленное, поскольку налицо явная недоработка конструкции - проблема серийная.
Лечится это все именно двумя способами - выводятся сапуны под капот, чтоб не создавать внутреннего давления в агрегатах, и сверлится отверстие между КПП и РК, чтобы масло свободно перетекало между ними, как в старых УАЗах.
Подшипник найти можно, было б желание, а вот если желания нет, то он и "не находится" 8) Если совсем лень, снимите раздатку и выковыряете сальник из подшипника, он там должен одной стороной стоять, и сверлить ни чего не надо будет и масло переливаться.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:40
Grumbler
Хотя нет, вру... с двух сторон....

Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:51
luchsergey
поясните кто в теме про масло на двери задка механизм и причину,плиз,ато слышу не впервой но не могу принять на вооружение тк не догоняю причинно-следственной связи.
допустим когда передний коренной сопливит,то под капотом по линии шкива полоса, но не на двери или там крыше...

Добавлено: Чт фев 03, 2011 18:16
Alex[BY]
luchsergey писал(а):поясните кто в теме про масло на двери задка механизм и причину...
Из собственного опыта.... Может чего-то точно и не помню....
Заметил на двери задка масло разбрызганное. Появилось после поездки со скоростью около 90 км/ч. Думал, что где-то с дороги зацепил. Мост чистый. Из сальника заднего моста ничего не капает. Помыл машину. Поездил малость. Опять масло на двери задка. Нашел гараж. Полез под машину. Вся раздатка чумазая. В свежем масле. КПП сухая. Выкрутил сапуны из КПП и РК. Замечаний нет. Закрутил сапуны назад. Решил проверить уровень масла в раздатке. Открутил заливную раздатки. :shock: Оттуда выливается больше литра масла. Масло довольно чистое. Масло в РК и КПП залито до этого было одинаковое. Делаю попытку залить слитое из РК в КПП. Входит всё и еще грамм 100. После этого тысяч 10-12 проехал. Опять масло на двери. История повторяется.
Чтобы этого не повторялось при каждом ТО делаю перелив масла из РК в КПП. Как писал 150-700 мл. Последние 30тыс км масла на двери не видел.
Мой вывод: Когда в раздатке на 1 литр масла больше чем его там должно быть, то оно начинает откудато свистать. Ну и на скорости закидывает потоком на дверь.

Вот как-то так

Добавлено: Чт фев 03, 2011 18:23
luchsergey
Прикольно.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 18:29
yurik
дык в раздатку больше литра-то и не лезет.
Точно-прикольно.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 19:15
Alex[BY]
yurik писал(а):дык в раздатку больше литра-то и не лезет....
Так это через заливную не лезет.
А когда заливная закрыта и из коробки прёт?
Есть конечно подозрение, что сапун на КПП "более мощный" чем на РК. Вот оно и перетекает. Поэтому и помогает вывод трубок из КПП и РК под капот.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 19:17
Steuermann
Вот и я попал с этим перетеканием масла на днях .Точно- дверь задняя вся в точках масляных. Под машиной тоже не лучше.
Долго смотрел откуда все это давит: -у меня с сальника заднего раздатки и с выхода рычагов- из под резиновых пыльников. Масло на скорости разбрызгивается в пыль - что то остается на днище ,мостах,остальное на дверь закидывает. Сапун РК выкинут и выведен шланг под капот.
На коробке сапун нормальный. Ну естественно, масло все в РК больше раза в 2. И че теперь делать?Пробег 43ткм.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:39
Alex[BY]
Steuermann писал(а):....Сапун РК выкинут и выведен шланг под капот.....
А не получиться, что теперь масло будет под капотом?
Если до вывода под капот, возможно, сапун хоть как-то мешал перетекать из КПП... То сейчас ты открыл для выдавливания масла в PK прямой канал.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:47
luchsergey
так нужно было выведенные сапуны как можно ближе к агрегатам в тройник для перетечки масла тудой-сюдой и потом уже одной трубкой наружу.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 16:01
Max 533
харашо сказал, можно две дырдочки в бочине агрегатов продрелить и законнектить шлангом или трубкой наподобие тормозной, тогда демонтаж не понадобится :) ,тока с маслом определится нуна

Добавлено: Пт фев 04, 2011 16:43
luchsergey
так мусолили сто раз это.я предлагал вместо пробок ерши вкрутить и шланчиг на них.токо один агрегат будет перелитый ну и лана.тафх льют и не жужат ,кто льют и я в их рядах.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:04
Dimastiy
luchsergey писал(а):так мусолили сто раз это.я предлагал вместо пробок ерши вкрутить и шланчиг на них.
Гениально :Bravo:

А что такое "ерши"?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:08
yurik
Ерш, он же и штуцер-для шлангов или трубочек каких-нибудь. Если не прав, просьба поправить. :oops:

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:09
luchsergey
на одном конце резьба на другом типа трубка волнистая чтоб шланг не слазил.щас сфотю.вы прям как дите.

Изображение

тока для коробок-раздаток вместо заливной пробки резьба другая буит конечно.точить нуно по спетцзаказу наверно.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:13
yurik
Кстати, для информации:как уже писал, залили мне GL-5 в коробочку. Так вот, переключать скорости так хрне...о стало. Масло обязательно поменяю на 75W85 (75W90) GL-4. Еще раз спасибо всем за информацию.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:15
yurik
еще и хомутиком желательно закрепить.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:17
luchsergey
у мну тафх жл4+ 75в90 ессно. так по холодному утру постоянно первое переключение с 1 на 2 не совсем простое.ну и первую на перекрестках иногда после второго отжима включать получается,но ето норма всё.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:17
yurik
Dу-какое, если не секрет.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:27
yurik
Холодное утро - это сколько, в градусах??? У меня при -38 гр. все нормально переключалось еще на родном масле, что с завода, а вот двигатель глох при движении, хотя датчик показывал +80 гр. (исправный). В двигателе было CONSOL SUPER PLUS 10W40, если не ошибаюсь с названием.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:28
luchsergey
Не понил ?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:33
luchsergey
включается нормально а вот трогаюсь от гаража и нужно хорошенько раскрутить двигло иначе ваще не выдрать1 через 15 метров . температуры от -40 до -10.потом уже дальше нормально именно первое выдерание1. и тип и вязкость масла полагаю тут не при делах.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 19:39
Steuermann
Я тоже пришел к выводу,что нужно будет вместо уровневых пробок штуцеры поставить и соединить их шлангом при использовании допустимого масла.Не хочется раздатку снимать,сверлить там...
Есть 2 вопроса:-
-на одном ли они(пробки) уровне?
-кто может точно сообщить размеры и шаг резьб этих пробок-заглушек?

На предыд. посты отвечу,что сапун РК,если он забит грязью, давление из КПП не удержит- полезет через сальники. А уровень для перелива через сапун слишком велик.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 23:39
bumer76
сапун РК даже если грязью не забит, и то давление не малое выдержит.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 01:37
Grumbler
А вы сколько масла льете в коробки, мне интересно? :D не по заливную пробку ли, господа "текущие"?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 19:49
Steuermann
Именно так нам и льют. Есть другие предложения?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 20:06
Василь
Grumbler писал(а):А вы сколько масла льете в коробки, мне интересно? :D не по заливную пробку ли, господа "текущие"?
Есть регламент, его и придерживаюсь. :(