Страница 1 из 2

Расход топлива на Патриот 2010гв.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 21:31
kovalek4
Подскажите,какой расход бензина должен быть на Патриоте с 409 дв по городу? У меня 20-25л,а с кондеем и того огого.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 21:39
Vladimir11
Это как ездить. При моём стиле езды лучше на бензомер не смотреть :D. Сильно укорачивает жизнь. А ещё полезно для снижения расхода поставить муфты отключения переднего моста. Но тогда каждую тысячу км нужно подключать мост на 50-100 км. Иначе вроде бы прогибается кардан, висящий в одном положении. Я правда забываю периодически, но думаю завод не обидится :D . А расход как показатель здоровья лучше мерять на трассе на рекомендованных заводом скоростях. И желательно на больших пробегах, 1000 - 3000 км. Тогда более - менее понятно. У меня по трассе с отключенным передним мостом и половинной загрузкой 10,5 -11 л. Точнее трудно сказать. Мгновенный расход по компьютеру бывает и 170 л :shock: Как дровишек в топку будешь подбрасывать.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 17:50
vmedvedev
мне кожется что после то-0 расход топлива снизился.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 18:08
suiPSYco
Vladimir11 писал(а):...У меня по трассе с отключенным передним мостом и половинной загрузкой 10,5 -11 л.
У мя '07 г.в., чипанутый дрыг, 12-12,5 л/100 км
Vladimir11 писал(а):...Мгновенный расход по компьютеру бывает и 170 л :shock:
Гы )) Резкий паря 8)



Щаз зимой в городе с пробками, светофорами, обледенениями, пробуксовками 20-25 л.
Эт нормуль :)

Добавлено: Сб янв 08, 2011 18:13
vmedvedev
у меня спорт ноябрь 2010. полного бака хватает на 200км. это получается около 21-22л на 100км. аппетит зараза отменный. завод писал что до 100км 12.2л а дальше вторая. люди умудряются бак на 300км растягивать. но после ТО-0 аппетит снизился,как мне показалось. что они там на маркетанили я не в курсе. только строка в квитанции( Двигатель-проверка работы элементов системы КМПСУД с применением приборов). что будет дальше посмотрим.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 15:09
Павлик СнежоК
Я укладываюсь в городе в 15 , а на трассе 9,7 . :)

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:53
Серёга82
Ехал летом с Украины (Хмельницкий Москва), проезжал через центр города Киев, Житомир, Чернигов. Авто загруженный полностью, плюс жена и дочка, плюс шумка сделана (это ещё +70 кг).
Так вот расход за весь маршрут составил летом с кондеем вышло примерно 11 с коппейками. Считаю очень хорошим, так как это средний не по трассе, а за весь маршрут (1300 км, плюс проезд через центр городов).
Сейчас зимой ездил на Украину, расход 12.3 (без кондея). Причины - сопротивление снега под колёсами, шипованная резина.
И ещё заметил интересную особенность, на 4-ой передачи на скорости 60 км.ч патр ел на 1-2 литра меньше, чем на 5-ой 90 км.ч. Причины я думаю выше, так как летом всё наоборот.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 18:22
пит вайпер
охренеть

Добавлено: Сб янв 22, 2011 18:08
ledobur
пит вайпер писал(а):охренеть
:D Я летом тоже вписывался в 10-12 по трассе (скорость до 90 км/ч), в городе 14,5. Сейчас от 15 до 20 кушает, но тут уже частые прогревы и езда по снегу. Кстати, по БК летом никогда не видел мгновенного расхода 18 литров, а сейчас очень даже часто, особенно после несколькочасовой стоянки на улице.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:00
iten
Господа вас послушаешь и прям диву даешься ... пробег 1200 км , город- 1 бака до писка постоянно что кончился бинзин пробегает 120-130 км , получается 28 по городу или 17 по трасе , других минусов в данном авто я вообще не вижу как бы не придирался ...ну может вой тролейбуса от кардана - да фиг с ним

Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:12
Gudi.S
9-го г.Пробег 45000 т.км.По трассе 9.4 литра на сотню,скорость 80-90 км/ч по жпс,пробег 350 км,нормальный экономичный автомобиль.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:36
пианист
Я уже где-то говорил и могу повторить - многое зависит от качества самого топлива. Я заливаю только 95-й на проверенных заправках. Зимой, по городу, с пробками, светофорами и т. д., максимум 17 литров.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:50
Felix_X
У меня в среднем 14-15 литров на 100. ( смотрю по пробегу и заправленому за месяц ). Правда один раз было явно много больше 25 литров на 100 - по снежной целине.
Заправляюсь 92 на дешевых проверенных заправках.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 05:54
ledobur
пианист писал(а):Я уже где-то говорил и могу повторить - многое зависит от качества самого топлива. Я заливаю только 95-й на проверенных заправках. Зимой, по городу, с пробками, светофорами и т. д., максимум 17 литров.
Подтверждаю! Летом была залипуха: на заправку, где заливаюсь постоянно, пришел "свежий" бензин - владельцы карбюраторных машин сразу стали жаловаться на детонационные стуки. У меня же увеличился расход топлива примерно на литр, по БК сразу заметил. И на 95-м расход где-то на 0,5-1 литр меньше, нежели на 92-м. Зимой же бака 92-го от силы хватает на 220 км - город + трасса.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 20:30
tarantino007
Не понимаю. в эти выходные чистый асфальт и Москва и область. Специально обратил внимание что бака при скорости 90-100 км/ч. хватило на 225 км. По сравнению с летом расход увеличился в среднем на 2-3л. Для обогрева авто не используется. Но чтобы расход был 9.4 ??? без переделок, сомнительно. Экономить пробовал по разному. Меньше 12,5 не получалось, при условии ехать как пенсионер :) .

Добавлено: Вт мар 01, 2011 08:04
ledobur
Буквально вчера был на рыбалке, маршрут и стиль/характер езды остались неизменными - 20 км по асфальту со скоростью 90-100 км/ч, 20 км по заснеженному льду со скоростью 30-70 км/ч на ПП (в один конец), преимущественно один в салоне. Так вот, после установки термостата с температурой открывания 88 градусов, расход топлива снизился - по субъективным оценкам на вчерашнюю поездку потратил около 15 литров, а бака мне хватило всего на 250 км общего пробега при прежних 220. Думаю, что при ровном движении (без старт-стопов и подключения ПП и неизбежных прогревов), пробег можно будет увеличить еще километров на 30. Немаловажно состояние резины, ее качество и давление в ней. Чуть упало давление - моментально растет расход, хоть ехать и боле приятно.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 21:55
tarantino007
Кстати да. Давление проверять было лень. Возможно и сыграло свою роль. С другой стороны глупо полагать что таких габаритов и массы авто сможет ездить "на диете". В целом 250 км. это нормально. А не пользоваться ПП не оправданно, для чего он тогда??Весной будем сравнивать.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 22:17
iten
Господа , у меня в основном на заднем приводе и только иногда когда нужно залезть в сугроб перед домом чтобы припарковаться получается одного бака от силы хватает на 140 км, езда в основном по городу... ну пока что... у кого такой же расход ?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 22:31
Felix_X
Зимой надо учитывать , что очень много топлива расходуется на прогрев двигателя.
Пример:
От дома до работы 10 км. С утра ПРОГРЕЛ, проехал 10км. Вечером ПРОГРЕЛ, проехал 10 км.
Я думаю что в таком режиме средний расход получится литров 30 на 100 точно.

И совсем другое дело , когда с утра прогрел и едешь км 500 только с короткими остановками , не давая двигателю остыть. У меня в таком режиме бака км на 300 хватает точно. ( т.е. хватало на стандартной резине, на мудах ещё далеко не ездил).

Добавлено: Вт мар 01, 2011 22:35
пианист
Felix_X писал(а):Зимой надо учитывать , что очень много топлива расходуется на прогрев двигателя.
Пример:
От дома до работы 10 км. С утра ПРОГРЕЛ, проехал 10км. Вечером ПРОГРЕЛ, проехал 10 км.
Я думаю что в таком режиме средний расход получится литров 30 на 100 точно.

И совсем другое дело , когда с утра прогрел и едешь км 500 только с короткими остановками , не давая двигателю остыть. У меня в таком режиме бака км на 300 хватает точно. ( т.е. хватало на стандартной резине, на мудах ещё далеко не ездил).
Я по БК засекал - на прогрев до 50 градусов сгорает 0,4 литра.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 22:52
Felix_X
При какой температуре на улице не уточнил....
Так же считай повышенный расход топлива пока прогреются мосты и коробки. Как раз наверно км 10 на прогрев и надо. У меня когда в мороз от дома только отъезжаю на скорости 90 км.ч. бк показывает расход 18-20 литров ( прям смотреть на него страшно :shock: ). Км. через 10-15 уже 11-13 литров.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 22:54
пианист
Felix_X писал(а):При какой температуре на улице не уточнил....
Так же считай повышенный расход топлива пока прогреются мосты и коробки. Как раз наверно км 10 на прогрев и надо. У меня когда в мороз от дома только отъезжаю на скорости 90 км.ч. бк показывает расход 18-20 литров ( прям смотреть на него страшно :shock: ). Км. через 10-15 уже 11-13 литров.
Минус 14-16 по Цельсию. :)

Добавлено: Ср мар 02, 2011 06:33
ledobur
пианист писал(а):
Felix_X писал(а):При какой температуре на улице не уточнил....
Так же считай повышенный расход топлива пока прогреются мосты и коробки. Как раз наверно км 10 на прогрев и надо. У меня когда в мороз от дома только отъезжаю на скорости 90 км.ч. бк показывает расход 18-20 литров ( прям смотреть на него страшно :shock: ). Км. через 10-15 уже 11-13 литров.
Минус 14-16 по Цельсию. :)
А еще не надо забывать про вязкость смазки в ШРУСах и подшипниках, крестовинах, прогрев резины и отбор тепла через печку - все это дает ошутимый прирост потребления топлива.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 21:57
Vxzl
Привет ) Давайте еще раз поднимем эту тему. Как похолодало до 0 градусов - у меня расход сразу вырос с 16-17 до 21-25. Уже че только не делала - и езжу как пенсионер, и заправляюсь только на лукойле и только 95. Ниче не пойму. Чего не так??
Щас у нас -5. На полном баке проехала 160 км. Это 25! В начале года до первого ТО и то было поменьше.

Скажите - чего надо поменять (кроме прокладки) или усовершенствовать??

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 19:17
Ежек
пианист писал(а):
Felix_X писал(а):Зимой надо учитывать , что очень много топлива расходуется на прогрев двигателя.
Пример:
От дома до работы 10 км. С утра ПРОГРЕЛ, проехал 10км. Вечером ПРОГРЕЛ, проехал 10 км.
Я думаю что в таком режиме средний расход получится литров 30 на 100 точно.

И совсем другое дело , когда с утра прогрел и едешь км 500 только с короткими остановками , не давая двигателю остыть. У меня в таком режиме бака км на 300 хватает точно. ( т.е. хватало на стандартной резине, на мудах ещё далеко не ездил).
Я по БК засекал - на прогрев до 50 градусов сгорает 0,4 литра.
У меня до 70 градусов ( до момента включение газа) при температуре за бортом -14 расход кажет чуть больше 0,3... Чуть больше - это значит с 0, 2 перешло на 0,3 и почти тут же включается газ.... Кран печки перекрыт!!!!!!!! БК откалиброван многократно....

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 20:00
Кешассс
У меня на газ переходит при 50 градусах( по своему датчику- на приборке примерно кажет 65-70 градусов ), пробег в расчётный период 350 км( это газа 14,3 рубля*57 литра и бензина 92 по 26рубля*10 литров) город 30 км( в "докторском" режиме - часто большую часть на бензине) и межгород 18 км, там 14 км и обратно 18 км - и утром прогрев часто до 40 градусов. Температура утром от -22 до-19. Итог 1110 рублей считаю приемлемым. Стиль езды тапка в пол, трогание с гололёдных и накатанных участках на пп. межгород обгоны и движение от 100 км/ч плюс наши города разделяет гора. Город всегда жрал и жрёт много не забываем про прогревы.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 19:26
inventor
Vxzl писал(а):Привет ) Давайте еще раз поднимем эту тему. Как похолодало до 0 градусов - у меня расход сразу вырос с 16-17 до 21-25. Уже че только не делала - и езжу как пенсионер, и заправляюсь только на лукойле и только 95. Ниче не пойму. Чего не так??
Щас у нас -5. На полном баке проехала 160 км. Это 25! В начале года до первого ТО и то было поменьше.

Скажите - чего надо поменять (кроме прокладки) или усовершенствовать??
Так может все-таки дело в прокладке? Как расход измеряете? Установлен или нет БК?
Ну а если в общем, с похолоданием, время прогрева движка увеличивается. Ухудшение погоды в городе приводит к увеличению времени стояния в пробках. Вот и подростает расход на ровном месте. У меня по БК соотношение общее время работы двигателя ко времени холостого хода сейчас доходит до 1,5-2:1. Вот и получается общий расход бензина на 100км - 21-22л, а расход в движении 14,5-16,0. Если нет БК, попробуйте несколько дней проведите хотя бы примерный хронометраж х.х. (простои машины с работающим движком) - сильно удивитесь.
Ну и стиль езды принципиально может менять показатели расхода. У меня после возвращения с гор расход подскакивает на 4-5 литров, потом приходится отучать себя от езды на низких передачах и высоких оборотах. А там смотришь, через недельку и расход сам-собой приходит в норму.
Вряд ли до 1-го ТО в движке что-то успело радикально гикнуться. Попробуйте для начала "терапевтические" методы, резать всегда успеется :)

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 12:45
iten
Vxzl писал(а):Привет ) Давайте еще раз поднимем эту тему. Как похолодало до 0 градусов - у меня расход сразу вырос с 16-17 до 21-25. Уже че только не делала - и езжу как пенсионер, и заправляюсь только на лукойле и только 95. Ниче не пойму. Чего не так??
Щас у нас -5. На полном баке проехала 160 км. Это 25! В начале года до первого ТО и то было поменьше.

Скажите - чего надо поменять (кроме прокладки) или усовершенствовать??

Не парься у меня так же, я вообше плюнул на расход.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 13:45
Vxzl
inventor -- Расход замеряю - записываю ))) С момента покупки машины ) ни одного не учтенного литра бензина )))
iten -- )) думаю перейти на газ ))) я то тоже плюнула )) но!! когда прямо сильно бензин как в трубу -- как то не по себе )) но пока держусь )))))

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 18:19
inventor
Vxzl писал(а):inventor -- Расход замеряю - записываю ))) С момента покупки машины ) ни одного не учтенного литра бензина )))
iten -- )) думаю перейти на газ ))) я то тоже плюнула )) но!! когда прямо сильно бензин как в трубу -- как то не по себе )) но пока держусь )))))
Ну тогда имеет смысл сделать диагностику двигателя. А там все по списку - зажигание,топливная система, подача воздуха...

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 20:29
Vxzl
inventor писал(а):
Ну тогда имеет смысл сделать диагностику двигателя. А там все по списку - зажигание,топливная система, подача воздуха...
Я делала диагностику, сказали что все в норме. На что надо смотреть? Что именно выявляет диагностика?
Мне всё проверили 3 мес назад, нашли единственное отклонение - бензонасос на выходе давал на 0.2 чего то меньше. Мне поменяли по гарантии бензонасос. Машина перестала быть тупой. Но на расход это никак не повлияло.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 20:46
iten
Ага и как правило после того как туда лезит дядя Вася из сервиса, находишь еще десяток недостатков от того что туда он лазил... так что пусть лучше жрет бензин, чем нервы... О газе думал , но стремаюсь как-то и жалко багажник под баллоны захламлять к тому же в москве с заправками проблем нет они тут каждые 100 метров, так что может как нить надумаю делать диагностику двигателя но не сейчас. Кстати проверь меж баками есть перекачивающая система так вот у меня случай был приехал на заправку и как обычно говорю заправщику типа полный но только побольше залей :) так он 50р так расстарался фиг знает как у него получилось так он походу под давлением туда его закачивал :) что потом прийдя к машине сам увидел что из шланга струйка бензина бежала. Хамут зараза ослаб.... представь что было бы на ходу.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 20:52
Felix_X
У меня после внесения изменений в конструкцию расход увеличился где то до 14-15 по трассе. Меня устраивает.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 14:27
inventor
Vxzl писал(а):
inventor писал(а):
Ну тогда имеет смысл сделать диагностику двигателя. А там все по списку - зажигание,топливная система, подача воздуха...
Я делала диагностику, сказали что все в норме. На что надо смотреть? Что именно выявляет диагностика?
Мне всё проверили 3 мес назад, нашли единственное отклонение - бензонасос на выходе давал на 0.2 чего то меньше. Мне поменяли по гарантии бензонасос. Машина перестала быть тупой. Но на расход это никак не повлияло.
Как я понял, диагностику двигателя делали 3 месяца назад, а расход подскочил недавно. Стиль езды не меняли, ездой на низких передачах не злоупотребляете, время прогрева двигателя у вас не увеличилось, в пробках больше, чем раньше не стоите... Давление в шинах в норме? Тогда снова надо на диагностику, что-то ведь за это время случилось. Возникла какая-то причина увеличения расхода. Например, одна из свеч начала помирать... А если диагностика снова скажет ОК, тогда придется обращаться к спецам по трансмиссии. Пусть посмотрят, что за "кирпич" держит за хвост вашу машинку.

P.S. А вообще по моему опыту общий расход в режиме городской эксплуатации 21 литр на 100 - это обычное явление. Ведь сюда входит не только расход бензина на движение, но и на прогревы, на холостой ход на стоящей машине в пробках, в ожиданиях с работающим мотором и т.д. и т.п. Вот если расход в движении скаканет до таких величин, тогда действительно караул :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 08:53
саня64
Сегодня специально замерил,залил 20л и весь день по городу.Периодически пользуясь полным приводом,заежал на стоянку датчик усиленно пищал.Пробег составил138км.Летом по трассе 9.5-10л.Пикап-10г.чипанутый,пробег-65т.км.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:33
Андрей 2401
Точно судить не могу, БК нет. Но по замерам трасса 11-12 при скорости 100-110 5я, город с тремя прогревами морозов пока нет(утро, поездка на обед, поездка домой) около 16-17 литров. патриот Евро-3 пробег 67тыс. :oops:

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:05
Provincial
Года три - четыре тому взад расход топлива был весьма обсуждаем на этом форуме. Рекомендую посмотреть темы, много интересного почерпнёте. Мой Патрикеевич тоже поначалу жрал как слон на клеверном поле, 30 на сотню и поболе бывало в трубу вылетало. Пришлось объяснить товарищу, что его хозяин на Абрамовича не похож и дружбу с таковыми не водит. А суть объяснений свелась в протяжке штанов, которые (четыре по две гаечки) были закручены от руки, хреновых контактов "массы" от форсунок и неправильного положения ДМРВ. Может и ещё чего крутил, но за давностью времени запамятовал. Звиняйте. Так после этого, два с лишним года, вольная езда по полям и весям не более 20, трасса 13. Можно и меньше, но штурман любит комфорт, поэтому давление в колёсьях по кругу всего лишь 1,9. Так что расход больше 20 на сотню это повод к изучению опыта. А он, как говорят классики, результат ошибок и прочих ленных глупостей. Ну как то вот так :D

Добавлено: Вс дек 11, 2011 19:00
Пират
02 декабря 2011 года, забрал Патриота ЗМЗ 409 ЕВРО 3, из автосалона. Накатал за эти 9-ть дней уже 500 с хвостиком километров. Был не приятно поражён расходом, получается 17-18 литров в смешанном ( 30 % трасса и 70 % город ) стиле. Да, я конечно понимаю, зима, обкатка там.... НО !!!! :o :o :o :o
На прежней моей машине ГАЗ 31105 2007 г.в. крайслер ЕВРО 2 Моторолла, то же по началу такое было, жрала до 18 литров в городе. Сервисмены-гарантийщики ни чего не находили даже подключив свои приборы, пришлось самому разбираться. Итог - нашёл причину, оказалось что был не исправен обратный клаппан ардсорбера, короче, через него шёл подсос воздуха во впускной коллектор за дроссель, ЭБУ видел больший объём воздуха и давал команду на более длительную работу форсунки, компенсируя тем самым состав смеси.... Как починил, так всё стало в норме 12 литров по городу....
Так что, тут дело не только в том как на тапку жать....
МК у меня пока нет, но нога давно приученна и глаза видят тахометр, а уши слышат машину.... Не ладное тут что то..... У меня на карбовых " батонах " раньше в городе расход выше 17-ти не поднимался, а тут инжектор..... Правда эти всякие " евры " лишь машину портят. Удушают её и делают всё более не надёжной...

Хотя вот постик по расходу Волги, так для раздумий -
"...........Расчет расхода топлива. Читать и считать перед созданием новой темы.
В этой теме содержатся необходимые данные для того, чтобы с помощью математики начальной школы понять- много или нет расходует бензина ваш а\м.
Существуют государственные "Нормы расхода ГСМ", они обязательны к применению на предприятиях любых форм собственности, но ничего не мешает применить их и к себе как средство успокоения души или как повод для её беспокойства(попутно замечу, что эти нормативы вполне реальны и водители в них укладываются, более того, спокойные водители еще и экономят без приписок).
Итак(буду цитировать выдержки из этого замечательного документа с моими акцентами):
"...При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
-Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22+-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
- для автомобилей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (СПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1+-0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);
5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%
Работа автотранспорта в городах с населением:
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя."

Привожу значения базовых норм для наиболее типичных а\м "Волга" в л\100км
│ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М) 11,5
│ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 - 4L-2,445-100-4М) 13,0
│ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 4L-2,445-90-4М) 13,5
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М) 12,2
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5
│ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6

Берем проживающую в Москве шестилетнюю ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4062.10 объемом 2,287л, мощностью 150л.с. и 5-тиступкой :
Базовая норма 11,4 л\100 км+ 5% на возраст и получаем новую базовую норму в 12л, от которой и считаем дальше:
12л+ московские 25%= 15 л\100 км, но...дело было зимой и мы смело прибавляем стандартные для этого региона 10% и видим, что расход у нас уже 16,5 л, прибавим на буксование(дороги не почистили, а это еще не менее 10%) и получим, что проехав за день 100 км на работу-домой-магазины-детсад-капризы жены, из бака выпили...17,5 л АИ-92 на законных основаниях.
Поэтому, господа форумчане, темы про большой расход бензина буду не просто закрывать, а безжалостно удалять, если в стартовом посте автор не приведет расчет для своего а\м с учетом возраста, условий эксплуатации и т.п. и свои реальные данные расхода."

Добавлено: Чт дек 15, 2011 08:18
doc1984
А кто нибудь ездет на перепрошитом евро2 с евро 3 расход намного снижаеться? у меня на евро 3 по трасее 10-11 по городу 14-15

Добавлено: Чт дек 15, 2011 19:04
Пират
doc1984 писал(а):у меня на евро 3 по трасее 10-11 по городу 14-15
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Чт дек 15, 2011 21:16
пианист
Пират, что удивительного-то?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 21:33
Felix_X
Вполне нормальный расход для стандарта.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 21:37
пианист
Felix_X писал(а):Вполне нормальный расход для стандарта.
Так и я об этом же.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 22:32
Пират
Вообще-то да. У меня ведь ещё 600 км. накатанно, да плюс зима и город миллионник.... Так что мой расход в 18-ть литров вполне нормален....

Добавлено: Чт дек 15, 2011 22:40
Felix_X
гы)) А как за 600 км. можно замерить расход и сделать из этого какие то выводы?

Добавлено: Пт дек 16, 2011 12:23
Пират
Легко. Обычная арифметика, количество пройденных километров на количество потраченных литров и заплаченных за это денег.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт дек 16, 2011 17:47
Felix_X
600 км. Это не более двух заправок. Как точно узнать сколько топлива было в баках изначально и сколько осталось? Показометр на панели приборов показывает в лучшем случае , с точностью +,- 10 литров. Заправка до полного на Патре тоже не показатель. С нашими хитрожопыми горловинами далеко не на всех заправках получается полный налить. А если это делает заправщик, то литров 5-7 мин. не доливает ( зачем ему мучатся с нашими горловинами? ).
Так от куда взять точные данные по израсходованному топливу за 600км.?

Добавлено: Пт дек 16, 2011 21:11
Пират
Ребята, это стёб. А вообще, получил машину с новья, из салона, там в баке было от силы 10-ка. Дальше заправлял сам, ну и считал соответственено....

Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:02
RENGER
10-го У меня летом по городу 12.5 , а зимой 17.5 при этом стоит на улице при температуре -35 -42 но ночюет в тепле :P

Добавлено: Чт июн 21, 2012 15:06
Patriot288
Вот что прочитал на одном форуме:
А как же маршрутный компьютер? Компьютер «Престиж U12» изначально не откалиброван. Компьютер через К-линию считывает через ЭБУ время открытия форсунок и пересчитывает его в расход топлива. Однако, у разных моделей автомобиля и даже у разных типов впрыска УАЗа, производительность форсунок отличается. Для этого необходимо осуществлять калибровку. Калибровку, по идее, нужно делать по полным бакам, но можно и по расходу на холостом ходу. Расход топлива на холостом ходу у двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 составляет 1.4-1.5л/ч. Изначально компьютер «Престиж U12» показывает 2.1-2.2л/ч, этот параметр можно «подогнать под ответ» 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным, можно предварительно проверить расход подключением уже заранее откалиброванного на аналогичной машине БК. Так же необходимо не забыть откалибровать пробег.

Итак, какой же реальный расход топлива на Патриоте? Лично у меня в городе 12-13.5, по шоссе если ехать по ПДД, то можно уложиться в 10 литров, если быстрее, то до 11.5. Автомобиль в стандартной комплектации, покрышки «Rapid River» размерностью 245/75R16. Передние колёса накачены до давления 2бар, задние 2.5бар. В трансмиссии залито синтетическое масло Castrol TAF-X, в двигателе - Mobil 1.

Что может влиять на расход топлива? Во-первых накачка шин, особенно задних. Обратите внимание на давление в шинах по инструкции и что оно должно быть больше в задних чем в передних. Во-вторых, если у вас в переднем мосту не отключаемые (или не отключенные) хабы, то на расход топлива может существенно влиять качество масла в переднем редукторе. Когда редуктор переднего моста вращается без нагрузки, да ещё и обдувается набегающим потоком воздуха, особенно зимой, то масло в нём не нагревается и не разжижается, что вызывает дополнительные затраты энергии на его перемешивание. Лучше использовать качественное синтетическое масло. В-третьих, для экономии топлива, ездить лучше всего «в натяг» на высоких передачах, но при этом следить за тем, чтобы обороты не падали ниже 1500.