Страница 1 из 1
Жара и перекачка
Добавлено: Пт авг 20, 2010 15:31
Bassya
Перестал бензин из левого в правый бак перекачивать. Началось это примерно в пик самый жары в Москве, а после чего и в отпуске в Крыму.
Все началось с того что перестала работать перекачка исключительно в жару, ночью все возвращалось на круги своя. Пока это было не смертельно, ездила так, хотя в тоже время пыталась решить проблему. Насос говорят в сервисе разбирали, шланги чистили и продували, сеточку меняли и таких танцев вуду было в сервисе аж два раза.
Последний заезд был как раз перед отпуском. Машинку из сервиса забрала и больше не ездила на ней.
Поехала в Крым и вот уже на 30 км от Москвы замечаю, что перекачка опять не работает. Хотя время было уже много вечернее, а точнее часов 23. Жара спала, а перекачка подлюка отключилась. По дороге особого дискомфорта не испытывала, потому как заправляться мы заезжали синхронно, практически через каждые 250 км. До Крыма доехала, перекачка то включалась, то выключалась сама по себе. От чего это зависит, так определить и не получилось. В Крыму приключилась беда еще хуже: мало того что не перекачивает из левого в правый не работает, так насос начал из правого в левый перекачивать. В этот момент вы видите на датчике уровня топлива в баке, как уровень понижается в 2 раза быстрее обычного. Как будто бензин в трубу улетает. Мало этого, так двигатель начинает троить, на малых оборотах чуть ли не глохнет. БК начинает выдавать ошибки типа: богатая или бедная смесь, а так же пропуски зажигания в разных цилиндрах. После того как все перекачалось в левый бак, бензин через обратный клапан начал вытекать наружу, с соответствующим запахом в салоне.
Там же в Крыму был снят и прочищен насос, который соединяет баки, заменен воздушный фильтр (езда по пыльной дороге дала о себе знать), прочищены шланги к обратному клапану. Но эти танцы вуду возможно помогли только тому, что хотя бы бензин не выливается наружу.
По дороге из Крыма домой, дважды занимались переливом бензина из левого в правый бак. На данный момент перекачка работает, но от греха подальше заправляюсь пока только в правый бак.
Собственно вариантов что это было нет. Точнее один, что так на насос и шланги действует жара.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 16:48
oeo
Вот здесь создавал тему по такому явлению:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vliyanie ... 14152.html
Может быть там найдешь какие-то ответы
Добавлено: Вс авг 22, 2010 23:03
NATOvec
Бась ну выкинь ты крышки штатные пора уже им 8)
Добавлено: Пн авг 23, 2010 06:15
Bassya
И какие поставить?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 15:38
Ерофей
Бась у нас на баках кранов нет,правельно? Пример - оба бака полные в левом забит грязью сетка стояка.Спрашиваю тебя с какого бака будет питаться мотор и куда пойдёт обратка?Ответь пожалуйста!
Добавлено: Пн авг 23, 2010 15:39
NATOvec
Металлические с круглым ключом навалом на Южке
Добавлено: Пн авг 23, 2010 15:56
Bassya
Кушать из правого вместе с воздухом избыточным, а переливать в левый. Ерофей, ты меня за дуру то не принимай! Как это выглядело я видела и не один раз. У меня такое и не с полными баками было. Сеточка стояла новая и межбаковый насос чистился, кстати говоря я об этом писала!
Это сообщение было написано не для того как решить эту проблему лично у меня, а для такого что такое в жизни наших машин бывает.

Еще раз говорю, жара спала и перекачка возобновилась. Все работает как и прежде.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 17:11
Ерофей
Басся обидеть тебя совсем не хотел да и недумал!Ведь не у тебя одной такая напасть,хочется разобраться в системе.Ты пишеш - сеточка стоит новая в левом?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 18:43
Ерофей
И ни слова про фильтр стояка Л.бака!!!
Добавлено: Пн авг 23, 2010 19:05
Bassya
Машинка была на сервисе перед поездкой и все заменили. за исключением топливного фильтра.Его меняли около 10 тысяч назад.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 19:17
Ерофей
Ты уверена что сетку в левом меняли?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 20:13
Bassya
Разве в этом мире можно быть в чем то уверенным.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 20:39
Ерофей
Почему и делаю всё сам.По крайней мере в чём чуток соображаю.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 21:06
Bassya
По мере возможности тоже делаю сама, к сожалению не до всего и сразу руки доходят, да и времени не хватает.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 21:18
NATOvec
Ерофей писал(а):И ни слова про фильтр стояка Л.бака!!!
а что за стояк то ты где его нашел в баке :lol:
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:19
pdobr
Bassya писал(а):По мере возможности тоже делаю сама, к сожалению не до всего и сразу руки доходят, да и времени не хватает.
:) вот есть же женщины "могущие сорвать гайку" ))). +мильон
Ну а я тоже скажу по поводу перекачки на аппарате 2009 года - аналогичная проблема - перестал качать из левого бака в правый после непрерывного пробега по жаре в 350 км, левый бак практически полный, а правый пустой меньше чем наполовину. Пробки баков стоят новые. Подкатываю к бензозаправке и заливаю каких-то 10 литров в правый бак - перекачка начинает работать: после небольшого пробега правый бак заполнился из левого дополна. Думал дело в сеточке. На следующее утро решил проверить сеточку на загрязненность. Как только снял штуцера с бензонасоса - полил бензин из одного его патрубка, машина стояла ровно. Остановил течь только сливом 10 литров через нижнюю пробку бензобака (правда не догадался перед этим открутить пробки бензобака - думаю могло бы помочь: скорее всего было давление паров в левом баке). Снял бензонасос - сеточка чистая. Отсоединил регулятор давления топлива в бензонасосе - вот у него сеточка была в какой-то каке - почистил кисточкой. Собрал. В правом баке не хватало 10 литров. Завел, смотрю на показометр уровня топлива в правом баке - а он вытворяет выкрутасы: то поднимется на 2-3 миллиметра, то опускается до уровня 3/4 бака и даже раз до середины, и так туда-сюда, пока правый бак не наполнился дополна ))), на левый правда не глянул. Позже прокатал около 1000 км по жаре - проблем не было. В общем, думаю, проблему полностью не решил. Не нравится еще еле-еле слабое попахивание бензином возле адсорбера.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:27
NATOvec
А кстати стуйник не травил а то у себя при замене топливного увидел течьхотя перекачка после замены пробок исправно начала работать, а бензом попахивало
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:28
Ерофей
NATOvec сними левую сидушку,открой люк и увидеш два ввода трубок.Одна - слив(обратка),вторая - стояк с сеткой от которой топливо поступает в правый бак на насос и дальше по магистрали на рампу.Ну и так далее.А у тебя чё по другому?Так вот ентот стояк с сеткой на конце забивается (а мы на левый бак забили) и меняем сетку строго на насосе.А обратка идёт через струйный насос который в свою очередь гонит остатки топлива в Т.Насос в правом баке,дожирает остатки бензина и мотор дрыгается прихватывая ещё и воздух Теперь начинаем ржать и бегать с канистрами вокруг машины!Да если выкрутить обратку с левого бака то это окажется всего лиш уголком который вкручен в бак.трубки забора топлива(стояка) у неё нет.Тока без ОБИД!!!
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:41
IgorG
Я две недели назад заменял сетку бензонасоса. Сначала попробовал отмыть прежнюю сетку. Она легко отмывается в 646-м растворителе, после чего нормально пропускает воздух. Судя по цвету и тому, каким растворителем смывается, сетка забивается смолистыми отложениями, которые образуются из бензина. Возможно, что они быстрее откладываются из горячего бензина, поэтому у всех и проблемы в жару.
Выходит, что можно не менять эти сеточки, а просто добавлять в бензин растворителя - например, добавку к топливу для промывки карбюратора.
После замены сетки и восстановления перекачки из левого бака в правый стало очень похоже, что снизилось потребление бензина.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:45
pdobr
Ерофей писал(а):NATOvec сними левую сидушку,открой люк и увидеш два ввода трубок.Одна - слив(обратка),вторая - стояк с сеткой от которой топливо поступает в правый бак на насос и дальше по магистрали на рампу.Ну и так далее.....
а сетка там какая, какую готовить на замену?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:53
NATOvec
Ерофей писал(а):NATOvec сними левую сидушку,открой люк и увидеш два ввода трубок.Одна - слив(обратка),вторая - стояк с сеткой от которой топливо поступает в правый бак на насос и дальше по магистрали на рампу.Ну и так далее.А у тебя чё по другому?Так вот ентот стояк с сеткой на конце забивается (а мы на левый бак забили) и меняем сетку строго на насосе.А обратка идёт через струйный насос который в свою очередь гонит остатки топлива в Т.Насос в правом баке,дожирает остатки бензина и мотор дрыгается прихватывая ещё и воздух Теперь начинаем ржать и бегать с канистрами вокруг машины!Да если выкрутить обратку с левого бака то это окажется всего лиш уголком который вкручен в бак.трубки забора топлива(стояка) у неё нет.Тока без ОБИД!!!
ты про сепаратор что ли
Добавлено: Вт авг 24, 2010 06:10
Ерофей
Да нет,сепоратор - отдельная песня.Ещё эта жара - масло моторное и то разжижается не говоря о бензине который хочит улетучется,ему жиже некуда!
Добавлено: Вт авг 24, 2010 08:18
Ерофей
Вот из БУКВАРЯ - К топливному насосу топливо поступает через приёмный тр-провод из лев.бака.По мере расхода пр.бак автоматически пополняется из левого за счёт разряжения,т.к правый не сообщяется с атмосферой,а л.бак связан с атм. через сепаратор с клапаном.Пробки налевных горловин т.баков должны быть глухими и исключить испарение и утечку топлива!!!