Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О соляре для Патриота с дизелем Ивеко.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
О соляре для Патриота с дизелем Ивеко.
Повинуясь категоричным требованиям Руководства по эксплуатации УАЗ с двигателем Ивеко о заливке в него только дизельного топлива стандарта Евро III-IV по ГОСТ Р 52368 и ТУ 0251-01200044434-2002 (топливо дизельное Лукойл EN590), решил провести небольшой анализ на момент производства и продажи в России этой жидкости. Не буду вдаваться в подробности процесса обработки информации. Просто скромный вывод: - В настоящее время производством и реализацией этого топлива на внутреннем рынке занимается только Лукойл. В остальных компаниях типа Газпромнефть(Сибнефть), Роснефть и т.д. продолжают гнать соляру старых стандартов.
Причем, реализация ДТ ЭКТО-4 (Евро-4) через АЗС Лукойл производится только на европейской части России, включая Уральский регион и за исключением Юга России. Т.е., на АЗС Лукойл Ставрополья, Краснодарского края и др., а так же в регионах восточной России оно отсутствует в принципе.
Такая вот петрушка.
P.S.
В Краснодарском крае проблему с Евро ДТ снимают потихоньку.
Причем, реализация ДТ ЭКТО-4 (Евро-4) через АЗС Лукойл производится только на европейской части России, включая Уральский регион и за исключением Юга России. Т.е., на АЗС Лукойл Ставрополья, Краснодарского края и др., а так же в регионах восточной России оно отсутствует в принципе.
Такая вот петрушка.
P.S.
В Краснодарском крае проблему с Евро ДТ снимают потихоньку.
Последний раз редактировалось AleksS Пн май 09, 2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Должно быть по датам, в приложении Г ГОСТа Р 52368-2005 прописаны сезонные сроки применения разных марок топлива для разных территорий РоссииКазак писал(а):Поскольку этот дизель у меня первый, то есть вопрос: когда появляется зимняя соляра на АЗС? Это связано с температурным режимом или с какой-то опредленной датой?
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Что на самом деле - одному заправщику известно :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запасайся и никого не слушай, дизель берут те у кого халява, я за 45 тысяч пробега затраты на новые форсунки уже отбил...zaitsevav писал(а):Товарищи, у меня есть возможность запастись впрок соляркой. Но она сейчас зимняя. Хотел узнать, можно ли будет летом зимней соляркой заправлять Iveco-ий дизель?
- ОгнеЯр
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
- Откуда: Ярославка - Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то тут вычитал рекомендации, что лучше заправляться со вторника по четверг, т.к. в остальные дни можно нарваться на оставшееся топливо с осадком, или после заливки колонок на азс зачерпнуть свежего баламута с тем же осадком, а для ивековских форсунок это крайне неблагоприятно. На сколько подобная информация актуальна для Лукойл? или для других азс?
Каких дат придерживаться, или это не актуально и не надо париться?
Каких дат придерживаться, или это не актуально и не надо париться?
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
не надо путать самогонную солярку с современным, европейского стандарта дизтопливом, в котором выдержаны все требования к качеству и составу. Нет в нем фракций, выпадающих в осадок. а если случайно попало при перекачке, то у Патриота на этот момент тройная система фильтрации с сепарированием.
УАЗ 31631-335
- Шико
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 00:56
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если далеко ездить, то соблюсти требование о заправке конкретной маркой ДТ в принципе невозможно.
И отсюда вытекает вопрос -- а какие последствия будут в короткосрочной и долгосрочной перспективах, если заправляться не рекомендованным (или сравнимым) ДТ, а например тем, что по 19-50 продают, например, на трассе М7? Как долго его можно лить? Можно ли что-то добавлять к нему? Ну и т.д.
Можно долго разводить философию на тему, что мол евродт -- это отлично и надо лить только его, но в нашей стране бОльшая часть суши про такое топливо и не слышала. Поэтому хочется понимать -- что, как и зачем.
И отсюда вытекает вопрос -- а какие последствия будут в короткосрочной и долгосрочной перспективах, если заправляться не рекомендованным (или сравнимым) ДТ, а например тем, что по 19-50 продают, например, на трассе М7? Как долго его можно лить? Можно ли что-то добавлять к нему? Ну и т.д.
Можно долго разводить философию на тему, что мол евродт -- это отлично и надо лить только его, но в нашей стране бОльшая часть суши про такое топливо и не слышала. Поэтому хочется понимать -- что, как и зачем.
Да прикольно у вас у трактористов.
В Питере знакомые трактористы соляру стараются заливать на Лукойле и Киришинефтесинтез (что практически одно и тоже - возят с одного самовара с разными присадками). Не рекомендуют Несте, ПТК, и Фаэтон. Остальные бренды - как нарвешься.
П.С. вообще то в Питере практически все топливо везут из Киришского НПЗ. Только на нефтебазах продавцов их по разному бодяжат и снабжают присадками. :D
В Питере знакомые трактористы соляру стараются заливать на Лукойле и Киришинефтесинтез (что практически одно и тоже - возят с одного самовара с разными присадками). Не рекомендуют Несте, ПТК, и Фаэтон. Остальные бренды - как нарвешься.
П.С. вообще то в Питере практически все топливо везут из Киришского НПЗ. Только на нефтебазах продавцов их по разному бодяжат и снабжают присадками. :D
- Шико
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 00:56
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в Питере-то все понятно, лично я на BP заправляюсь. Чем плох Несте -- х.з. Лукойлы и кириши неудобны тем, что надо заранее знать, сколько заливать будешь -- а х.з., сколько там в реальности осталось.vad683 писал(а):Да прикольно у вас у трактористов.
В Питере знакомые трактористы соляру стараются заливать на Лукойле и Киришинефтесинтез (что практически одно и тоже - возят с одного самовара с разными присадками). Не рекомендуют Несте, ПТК, и Фаэтон. Остальные бренды - как нарвешься.
П.С. вообще то в Питере практически все топливо везут из Киришского НПЗ. Только на нефтебазах продавцов их по разному бодяжат и снабжают присадками. :D
Но дело-то не в Питере, дело во всей остальной России. Что будет, если лить то, что дают там, где нет лукойлов и киришей?
В стародавние времена отчим моего друга на свой Галлопер покупал соляру и прогонял ее через два икарусовских фильтра. Вообще странно покупать дизель и потом уже начинать думать о том где его заправлять. Я думаю, что с учетом расхода можно заправлять про запас пару канистрочек и долго ездить не парясь. Остальное свободное время потратить на перегонку того коктеля, что наливают на обычном АЗС :D
- Dimulia007
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 я тож прошел уже 35т лью все подряд что горит :) меняю только фильтра чаще. покупаю по 10-15р даже если что то сдохнет все делается на ридной украине за копейки. :)drobilchik933 писал(а):Запасайся и никого не слушай, дизель берут те у кого халява, я за 45 тысяч пробега затраты на новые форсунки уже отбил...zaitsevav писал(а):Товарищи, у меня есть возможность запастись впрок соляркой. Но она сейчас зимняя. Хотел узнать, можно ли будет летом зимней соляркой заправлять Iveco-ий дизель?
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу евро 3 в Нижнем Новгороде и области могу сказать одно: еще ни разу не видел... Везде, где заправляюсь, спрашиваю документы и сертификаты, и постоянно евро 2, а в некоторых приходных документах вообще не указан класс евро, пишется ТУ, иногда ГОСТ, на таких заправках не заправляюсь. Вообще стараюсь объезжать дешовые заправки и заправляться только на лукойле, гаспромнефт и таксиоил.
И все же евро 3 для меня это сказка...
И все же евро 3 для меня это сказка...
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может ли полезной быть для нашего дизеля вот такая хрень:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005644/
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005644/
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас уже мороз, а летней солярки запас ещё есть. Вот решил вспросить у дизелистов, кто нибудь заливал зимой какую нибудь хрень, ну типа вот такого
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас с солярой такая же петрушка, только то что на картинке, мне мерещится на обороте там написано что применять надо когда соляра уже гель и ее надо реанимировать, для профилактики лью вот этоesenin писал(а):У нас уже мороз, а летней солярки запас ещё есть. Вот решил вспросить у дизелистов, кто нибудь заливал зимой какую нибудь хрень, ну типа вот такого
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
по ночам -15 было в деревне, двигун завелся без проблем
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, сегодня тоже разбодяжил соляру, так как мороз -18 с утра, в ведро налил вроде не совсем загустела, но заводить не стал, хай гера в тёпленькую плеснул и в бак, дизя затарахтел. А по предназначению что вверху болон что внизу одинаковые, уже загустевшую не реанимируют а предотвращают это (google рулит) :) Просто когда авто в салоне забирал дали такой болончик, так год и пылился как то под мороз не попадал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завелся и хорошо, про одинаковые балончики могу и попутать
Просто к осени запарился чего мне добавлять в соляру, чтобы не было беды (ну т.е. себя любимого успокоить) зашел в магазин а там балончиков много и разных. Сам я сильно доверяю косметике и химии ликви моле, на форуме много советов про хай гир, взял балончик почитал на обороте, дык там и увидел, что для реанимации соляры, взял ликвимоли и увидел искомое, могет обчитался (по аналогии с описался), а могет и балончик не тот был не как у тебя. Короче - работает и слава богу
Просто к осени запарился чего мне добавлять в соляру, чтобы не было беды (ну т.е. себя любимого успокоить) зашел в магазин а там балончиков много и разных. Сам я сильно доверяю косметике и химии ликви моле, на форуме много советов про хай гир, взял балончик почитал на обороте, дык там и увидел, что для реанимации соляры, взял ликвимоли и увидел искомое, могет обчитался (по аналогии с описался), а могет и балончик не тот был не как у тебя. Короче - работает и слава богу
Доброго времени, у меня вопросик не по теме но когда искал по темам не нашол ответа все пишут про бензиновую топливную сис., суть вопроса: У меня Патрик с Двигателем ИВЕКО Дизель.Дизель с левого бака уходит под ноль а с правого бака откачиваеться токо литров ~15 и дальше не вкакую преходиться ездить на 1 баке а в правом солярка болтаеться без дела как исправить эту проблему ?
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Да, подтвердаю основную мысль: свищ в баке. У самого было, но в левом, солярка вытекала понемногу.Женёг писал(а):Ёлочки пушистые, слыхал эту проблему только в живую только от бензовода, буквально 05.11.11, вариантов тьма, решили или нет не в курсе, лично я склоняюсь к варианту со свищом в баке, отсюда отсутствие перекачки, ищем где травится воздух
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
99.9% что перепутаны трубки обратки и забора топлива. Что бы проверить точно, нужно:IIJIOXOU писал(а):Доброго времени, у меня вопросик не по теме но когда искал по темам не нашол ответа все пишут про бензиновую топливную сис., суть вопроса: У меня Патрик с Двигателем ИВЕКО Дизель.Дизель с левого бака уходит под ноль а с правого бака откачиваеться токо литров ~15 и дальше не вкакую преходиться ездить на 1 баке а в правом солярка болтаеться без дела как исправить эту проблему ?
Забраться под лючок со стороны пассажира. Подергать за шланг идущий от датчика уровня топлива и убедиться что он идет в струйный насос. Если не так, то отсоединять шланг где удобнее и делать все как положено по схеме.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если перепутаны трубки, то высасывать из пассажирского бака будет только литров пять- ибо длина соска в баке- 2сантиметра...mirlas писал(а):99.9% что перепутаны трубки обратки и забора топлива. Что бы проверить точно, нужно:IIJIOXOU писал(а):Доброго времени, у меня вопросик не по теме но когда искал по темам не нашол ответа все пишут про бензиновую топливную сис., суть вопроса: У меня Патрик с Двигателем ИВЕКО Дизель.Дизель с левого бака уходит под ноль а с правого бака откачиваеться токо литров ~15 и дальше не вкакую преходиться ездить на 1 баке а в правом солярка болтаеться без дела как исправить эту проблему ?
Забраться под лючок со стороны пассажира. Подергать за шланг идущий от датчика уровня топлива и убедиться что он идет в струйный насос. Если не так, то отсоединять шланг где удобнее и делать все как положено по схеме.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не у всех... У меня вот сантиметра 4-5 было. Высасывало где-то 15 литров (до первой риски справа или между первой и второй)...mukhin писал(а):
Если перепутаны трубки, то высасывать из пассажирского бака будет только литров пять- ибо длина соска в баке- 2сантиметра...
А герметичность пробок тут не причем (на дизеле по крайней мере) - т.к. у нас (дизелей) есть паровоздушная трубка, выходящая под капот и через которую может выливаться солярка под машину во время заправки :))) На бензинке не знаю, есть ли такая?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Поскольку сейчас занимаюсь заменой штатных баков на увеличеные, то могу много рассказать о баках ивековских патриотов 20011 года выпуска.... в наших баках имеется 4 дырки сверху- в одной торчит ДУТ 6212 с подогнутой трубкой/. которую можно и нужно подогнуть до самого дна стоимостью 500руб....следующая дырка- для почти такого-же по внешнему виду изделия, но оно состоит только из трубки, которая входит в бак на 2см... стоит оно 80-90 рублей, чуть вперед по ходу движения торчит сосок для выпуска воздуха под капот диаметром 8мм..... чуть взад по ходу движения торчит сосок 12мм, который выходит в заправочную горловину...mirlas писал(а):Не у всех... У меня вот сантиметра 4-5 было. Высасывало где-то 15 литров (до первой риски справа или между первой и второй)...mukhin писал(а):
Если перепутаны трубки, то высасывать из пассажирского бака будет только литров пять- ибо длина соска в баке- 2сантиметра...
А герметичность пробок тут не причем (на дизеле по крайней мере) - т.к. у нас (дизелей) есть паровоздушная трубка, выходящая под капот и через которую может выливаться солярка под машину во время заправки :))) На бензинке не знаю, есть ли такая?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
mukhin писал(а):
Поскольку сейчас занимаюсь заменой штатных баков на увеличеные, то могу много рассказать о баках ивековских патриотов 20011 года выпуска.... в наших баках имеется 4 дырки сверху- в одной торчит ДУТ 6212 с подогнутой трубкой/. которую можно и нужно подогнуть до самого дна стоимостью 500руб....следующая дырка- для почти такого-же по внешнему виду изделия, но оно состоит только из трубки, которая входит в бак на 2см... стоит оно 80-90 рублей, чуть вперед по ходу движения торчит сосок для выпуска воздуха под капот диаметром 8мм..... чуть взад по ходу движения торчит сосок 12мм, который выходит в заправочную горловину...
Так точно :) Только вот у меня этот патрубок в баке сантиметров 5 (я его вытаскивал), а у тебя 2 см.. Видимо они разные бывают - какую отрежут трубку такую и ставят... :) Это обратка из левого бака. Через нее можно заправлять правый.. но ооочень медленно :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
В свои штатные баки запихиваю 92литра соляры....последнюю десятку лью в пассажирский бак и очень медленно.....пока не польется из водительской горловины....mirlas писал(а):mukhin писал(а):
Так точно :) Только вот у меня этот патрубок в баке сантиметров 5 (я его вытаскивал), а у тебя 2 см.. Видимо они разные бывают - какую отрежут трубку такую и ставят... :) Это обратка из левого бака. Через нее можно заправлять правый.. но ооочень медленно :D
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю один раз.... Выставляешь машину 2011года мордой чуть вниз( наедь задними колесами на кирпичи...). открути и слей с обоих баков через сливные пробки все топливо..... Закрути обратно пробки( ключ на 14)Открой все горловины....Памперс у бачка ГУРа подними повыше....Приготовь 4 канистры-20-ки и одну 10-ку и плюс 2-литровую бутылку от пепси...в смысле- наполни солярой из мерной емкости, в которой ты уверен...А теперь, перекрестясь- заливай.... А лично я на заправке последний раз заправлялся в июне....2011года....Существует такое понятие, как невысасываемый остаток.... у меня он был в районе 4 литров на оба бака, пришлось трубки ДУТов подгибать...сейчас- в районе 300 грамм...Гульков писал(а):Просто товарищу нужно посчитать на сколько рублей каждый раз его обувают на заправке. А обувают не хило!! Можно только посоветовать сменить заправку.
у нас такие колодки на всех приграничных заправках стоят для поляков и литовцев))) только от этого баки больше не становятся. Это где-нить в патруле, где бак 90 литров, может по стенкам и наскребется "остаток" литра в 3-4-ре, а не в наших 36-литровых "плюс"))) плюс горловина резиновая полметровая)))
Последний раз редактировалось Rusya Сб янв 14, 2012 22:58, всего редактировалось 1 раз.
F1A
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
здравствуйте форумчане. дизелисты подскажите. дело в том что в этом году захотелось в крым на море съездить. возник вопрос, на каких заправках заправляться по пути следования. имеется ввиду качество соляры. а то что то не хочется после отдыха форсунки менять. маршрут москва воронеж каменск-шахтинский ростов-на-дону краснодар. заранее всех благодарю за информацию
IVECO F1A Limited 2011 г