Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

О соляре для Патриота с дизелем Ивеко.

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

О соляре для Патриота с дизелем Ивеко.

Сообщение AleksS » Ср авг 04, 2010 16:21

Повинуясь категоричным требованиям Руководства по эксплуатации УАЗ с двигателем Ивеко о заливке в него только дизельного топлива стандарта Евро III-IV по ГОСТ Р 52368 и ТУ 0251-01200044434-2002 (топливо дизельное Лукойл EN590), решил провести небольшой анализ на момент производства и продажи в России этой жидкости. Не буду вдаваться в подробности процесса обработки информации. Просто скромный вывод: - В настоящее время производством и реализацией этого топлива на внутреннем рынке занимается только Лукойл. В остальных компаниях типа Газпромнефть(Сибнефть), Роснефть и т.д. продолжают гнать соляру старых стандартов.
Причем, реализация ДТ ЭКТО-4 (Евро-4) через АЗС Лукойл производится только на европейской части России, включая Уральский регион и за исключением Юга России. Т.е., на АЗС Лукойл Ставрополья, Краснодарского края и др., а так же в регионах восточной России оно отсутствует в принципе.
Такая вот петрушка.

P.S.
В Краснодарском крае проблему с Евро ДТ снимают потихоньку.
Последний раз редактировалось AleksS Пн май 09, 2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 07, 2010 20:29

Спасибо.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Пн авг 09, 2010 09:48

Класс! спасибо... Жаль что Роснефть не гонит ( ну ничего

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн окт 25, 2010 14:43

Поскольку этот дизель у меня первый, то есть вопрос: когда появляется зимняя соляра на АЗС? Это связано с температурным режимом или с какой-то опредленной датой?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн окт 25, 2010 15:27

Казак писал(а):Поскольку этот дизель у меня первый, то есть вопрос: когда появляется зимняя соляра на АЗС? Это связано с температурным режимом или с какой-то опредленной датой?
Должно быть по датам, в приложении Г ГОСТа Р 52368-2005 прописаны сезонные сроки применения разных марок топлива для разных территорий России
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

Что на самом деле - одному заправщику известно :D

Аватара пользователя
zaitsevav
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zaitsevav » Вс фев 06, 2011 19:54

Товарищи, у меня есть возможность запастись впрок соляркой. Но она сейчас зимняя. Хотел узнать, можно ли будет летом зимней соляркой заправлять Iveco-ий дизель?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 06, 2011 21:05

зимняя солярка содержит меньше смазывающих добавок, поэтому несколько хуже для прецезионных пар

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 06, 2011 21:32

zaitsevav писал(а):Товарищи, у меня есть возможность запастись впрок соляркой. Но она сейчас зимняя. Хотел узнать, можно ли будет летом зимней соляркой заправлять Iveco-ий дизель?
Запасайся и никого не слушай, дизель берут те у кого халява, я за 45 тысяч пробега затраты на новые форсунки уже отбил...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zaitsevav
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zaitsevav » Вс фев 06, 2011 23:42

drobilchik933 писал(а): Запасайся и никого не слушай, дизель берут те у кого халява, я за 45 тысяч пробега затраты на новые форсунки уже отбил...
Тогда может стоит присадки использовать или это бесполезная для зимней солярки летом вещь?

Аватара пользователя
ОгнеЯр
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
Откуда: Ярославка - Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОгнеЯр » Вс май 22, 2011 09:59

Где-то тут вычитал рекомендации, что лучше заправляться со вторника по четверг, т.к. в остальные дни можно нарваться на оставшееся топливо с осадком, или после заливки колонок на азс зачерпнуть свежего баламута с тем же осадком, а для ивековских форсунок это крайне неблагоприятно. На сколько подобная информация актуальна для Лукойл? или для других азс?

Каких дат придерживаться, или это не актуально и не надо париться?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс май 22, 2011 10:19

не надо путать самогонную солярку с современным, европейского стандарта дизтопливом, в котором выдержаны все требования к качеству и составу. Нет в нем фракций, выпадающих в осадок. а если случайно попало при перекачке, то у Патриота на этот момент тройная система фильтрации с сепарированием.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шико
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 00:56
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шико » Сб июл 16, 2011 12:18

Если далеко ездить, то соблюсти требование о заправке конкретной маркой ДТ в принципе невозможно.

И отсюда вытекает вопрос -- а какие последствия будут в короткосрочной и долгосрочной перспективах, если заправляться не рекомендованным (или сравнимым) ДТ, а например тем, что по 19-50 продают, например, на трассе М7? Как долго его можно лить? Можно ли что-то добавлять к нему? Ну и т.д.

Можно долго разводить философию на тему, что мол евродт -- это отлично и надо лить только его, но в нашей стране бОльшая часть суши про такое топливо и не слышала. Поэтому хочется понимать -- что, как и зачем.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн июл 18, 2011 21:13

Да прикольно у вас у трактористов.
В Питере знакомые трактористы соляру стараются заливать на Лукойле и Киришинефтесинтез (что практически одно и тоже - возят с одного самовара с разными присадками). Не рекомендуют Несте, ПТК, и Фаэтон. Остальные бренды - как нарвешься.
П.С. вообще то в Питере практически все топливо везут из Киришского НПЗ. Только на нефтебазах продавцов их по разному бодяжат и снабжают присадками. :D

Аватара пользователя
Шико
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 00:56
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шико » Пн июл 18, 2011 21:34

vad683 писал(а):Да прикольно у вас у трактористов.
В Питере знакомые трактористы соляру стараются заливать на Лукойле и Киришинефтесинтез (что практически одно и тоже - возят с одного самовара с разными присадками). Не рекомендуют Несте, ПТК, и Фаэтон. Остальные бренды - как нарвешься.
П.С. вообще то в Питере практически все топливо везут из Киришского НПЗ. Только на нефтебазах продавцов их по разному бодяжат и снабжают присадками. :D
Да в Питере-то все понятно, лично я на BP заправляюсь. Чем плох Несте -- х.з. Лукойлы и кириши неудобны тем, что надо заранее знать, сколько заливать будешь -- а х.з., сколько там в реальности осталось.

Но дело-то не в Питере, дело во всей остальной России. Что будет, если лить то, что дают там, где нет лукойлов и киришей?

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн июл 18, 2011 22:06

В стародавние времена отчим моего друга на свой Галлопер покупал соляру и прогонял ее через два икарусовских фильтра. Вообще странно покупать дизель и потом уже начинать думать о том где его заправлять. Я думаю, что с учетом расхода можно заправлять про запас пару канистрочек и долго ездить не парясь. Остальное свободное время потратить на перегонку того коктеля, что наливают на обычном АЗС :D

Аватара пользователя
Шико
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 00:56
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шико » Пн июл 18, 2011 22:40

Откуда я могу знать, что будет где-то на северах?

Аватара пользователя
Dimulia007
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimulia007 » Пн авг 01, 2011 23:24

drobilchik933 писал(а):
zaitsevav писал(а):Товарищи, у меня есть возможность запастись впрок соляркой. Но она сейчас зимняя. Хотел узнать, можно ли будет летом зимней соляркой заправлять Iveco-ий дизель?
Запасайся и никого не слушай, дизель берут те у кого халява, я за 45 тысяч пробега затраты на новые форсунки уже отбил...
+1000 я тож прошел уже 35т лью все подряд что горит :) меняю только фильтра чаще. покупаю по 10-15р даже если что то сдохнет все делается на ридной украине за копейки. :)

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Чт авг 18, 2011 10:23

По поводу евро 3 в Нижнем Новгороде и области могу сказать одно: еще ни разу не видел... Везде, где заправляюсь, спрашиваю документы и сертификаты, и постоянно евро 2, а в некоторых приходных документах вообще не указан класс евро, пишется ТУ, иногда ГОСТ, на таких заправках не заправляюсь. Вообще стараюсь объезжать дешовые заправки и заправляться только на лукойле, гаспромнефт и таксиоил.

И все же евро 3 для меня это сказка...
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб окт 01, 2011 20:04

А может ли полезной быть для нашего дизеля вот такая хрень:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005644/
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 01, 2011 20:35

За 22 тыщщи руб йа поменяю фильтры на своём бобике 10 раз, а меняю их раз в 30-40 тыщщ, значит либо купить это барахло, либо нормальные фильтры...
Сепар развод для лохов...ф топку...ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср окт 05, 2011 12:39

сепар то конечно красиво отделяет колу от диз топлива, но надо ли оно? мне кажется нет
ведь у нас и сепарация и фильтрация реализованы уже в двигателе
и фильтр стоит с подогревом насколько мне известно
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср окт 05, 2011 18:45

Вот и я подумал, что штатные фильтра справляются со своей задачей не плохо, эта приблуда лишняя трата бабосов.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 07, 2011 19:27

У нас уже мороз, а летней солярки запас ещё есть. Вот решил вспросить у дизелистов, кто нибудь заливал зимой какую нибудь хрень, ну типа вот такого

Изображение

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 20:02

Такие препараты очень рекомендуют в салонах лэнд-ровер. Для тех, кто загоняется изучением паспортов - не надо искать слово Евро - достатосно посмотреть содержание серы. Если 250 - обычное диз.топливо - здесь хрошо бы присадочку. Если 50 - значить Евро и наличие в топливе присадок гарантируется.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн ноя 07, 2011 21:37

esenin писал(а):У нас уже мороз, а летней солярки запас ещё есть. Вот решил вспросить у дизелистов, кто нибудь заливал зимой какую нибудь хрень, ну типа вот такого

Изображение

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
у нас с солярой такая же петрушка, только то что на картинке, мне мерещится на обороте там написано что применять надо когда соляра уже гель и ее надо реанимировать, для профилактики лью вот этоИзображение
по ночам -15 было в деревне, двигун завелся без проблем
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 08, 2011 07:36

Понятно, сегодня тоже разбодяжил соляру, так как мороз -18 с утра, в ведро налил вроде не совсем загустела, но заводить не стал, хай гера в тёпленькую плеснул и в бак, дизя затарахтел. А по предназначению что вверху болон что внизу одинаковые, уже загустевшую не реанимируют а предотвращают это (google рулит) :) Просто когда авто в салоне забирал дали такой болончик, так год и пылился как то под мороз не попадал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт ноя 08, 2011 07:58

Завелся и хорошо, про одинаковые балончики могу и попутать :oops:
Просто к осени запарился чего мне добавлять в соляру, чтобы не было беды (ну т.е. себя любимого успокоить) зашел в магазин а там балончиков много и разных. Сам я сильно доверяю косметике и химии ликви моле, на форуме много советов про хай гир, взял балончик почитал на обороте, дык там и увидел, что для реанимации соляры, взял ликвимоли и увидел искомое, могет обчитался (по аналогии с описался), а могет и балончик не тот был не как у тебя. Короче - работает и слава богу
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
IIJIOXOU
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IIJIOXOU » Ср ноя 09, 2011 18:43

Доброго времени, у меня вопросик не по теме но когда искал по темам не нашол ответа все пишут про бензиновую топливную сис., суть вопроса: У меня Патрик с Двигателем ИВЕКО Дизель.Дизель с левого бака уходит под ноль а с правого бака откачиваеться токо литров ~15 и дальше не вкакую преходиться ездить на 1 баке а в правом солярка болтаеться без дела как исправить эту проблему ?

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср ноя 09, 2011 22:36

Ёлочки пушистые, слыхал эту проблему только в живую только от бензовода, буквально 05.11.11, вариантов тьма, решили или нет не в курсе, лично я склоняюсь к варианту со свищом в баке, отсюда отсутствие перекачки, ищем где травится воздух
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт ноя 18, 2011 08:13

Женёг писал(а):Ёлочки пушистые, слыхал эту проблему только в живую только от бензовода, буквально 05.11.11, вариантов тьма, решили или нет не в курсе, лично я склоняюсь к варианту со свищом в баке, отсюда отсутствие перекачки, ищем где травится воздух
Да, подтвердаю основную мысль: свищ в баке. У самого было, но в левом, солярка вытекала понемногу.

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Чт дек 29, 2011 18:22

ребят, те кто с тепловоза заправляется, а вы присадками дополнительно пользуетесь или так гоняете?
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 10, 2012 02:55

IIJIOXOU писал(а):Доброго времени, у меня вопросик не по теме но когда искал по темам не нашол ответа все пишут про бензиновую топливную сис., суть вопроса: У меня Патрик с Двигателем ИВЕКО Дизель.Дизель с левого бака уходит под ноль а с правого бака откачиваеться токо литров ~15 и дальше не вкакую преходиться ездить на 1 баке а в правом солярка болтаеться без дела как исправить эту проблему ?
99.9% что перепутаны трубки обратки и забора топлива. Что бы проверить точно, нужно:
Забраться под лючок со стороны пассажира. Подергать за шланг идущий от датчика уровня топлива и убедиться что он идет в струйный насос. Если не так, то отсоединять шланг где удобнее и делать все как положено по схеме.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Вт янв 10, 2012 23:14

Скатался тут в австрию на каникулах(польша, словакия, чехия). Расход на нашей соляре(лукойл) составил 8,8 литра, на импортной - 7,8. Да и бежит на импортной куда веселей:-)
F1A

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт янв 10, 2012 23:17

Rusya писал(а):Скатался тут в австрию на каникулах(польша, словакия, чехия). Расход на нашей соляре(лукойл) составил 8,8 литра, на импортной - 7,8. Да и бежит на импортной куда веселей:-)
Ну разумеется,серы меньше,цетановое число больше :D
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср янв 11, 2012 18:20

TRUCKER писал(а):
Rusya писал(а):Скатался тут в австрию на каникулах(польша, словакия, чехия). Расход на нашей соляре(лукойл) составил 8,8 литра, на импортной - 7,8. Да и бежит на импортной куда веселей:-)
Ну разумеется,серы меньше,цетановое число больше :D
правда и стоит она там не 27руб 70коп :oops:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 11, 2012 18:47

У нас еще в прошлом году весной ЕВРО-5 от ЛУКОЙЛ появился.Так на нем авто прет как самолет,тока расход литра на 2 выше.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 11, 2012 18:52

Ездил на ЕВРО потом перешёл на ЭКТО
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт янв 12, 2012 12:22

mirlas писал(а):
IIJIOXOU писал(а):Доброго времени, у меня вопросик не по теме но когда искал по темам не нашол ответа все пишут про бензиновую топливную сис., суть вопроса: У меня Патрик с Двигателем ИВЕКО Дизель.Дизель с левого бака уходит под ноль а с правого бака откачиваеться токо литров ~15 и дальше не вкакую преходиться ездить на 1 баке а в правом солярка болтаеться без дела как исправить эту проблему ?
99.9% что перепутаны трубки обратки и забора топлива. Что бы проверить точно, нужно:
Забраться под лючок со стороны пассажира. Подергать за шланг идущий от датчика уровня топлива и убедиться что он идет в струйный насос. Если не так, то отсоединять шланг где удобнее и делать все как положено по схеме.
Если перепутаны трубки, то высасывать из пассажирского бака будет только литров пять- ибо длина соска в баке- 2сантиметра...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 12, 2012 12:53

mukhin писал(а):
Если перепутаны трубки, то высасывать из пассажирского бака будет только литров пять- ибо длина соска в баке- 2сантиметра...
Не у всех... У меня вот сантиметра 4-5 было. Высасывало где-то 15 литров (до первой риски справа или между первой и второй)...
А герметичность пробок тут не причем (на дизеле по крайней мере) - т.к. у нас (дизелей) есть паровоздушная трубка, выходящая под капот и через которую может выливаться солярка под машину во время заправки :))) На бензинке не знаю, есть ли такая?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт янв 12, 2012 15:00

mirlas писал(а):
mukhin писал(а):
Если перепутаны трубки, то высасывать из пассажирского бака будет только литров пять- ибо длина соска в баке- 2сантиметра...
Не у всех... У меня вот сантиметра 4-5 было. Высасывало где-то 15 литров (до первой риски справа или между первой и второй)...
А герметичность пробок тут не причем (на дизеле по крайней мере) - т.к. у нас (дизелей) есть паровоздушная трубка, выходящая под капот и через которую может выливаться солярка под машину во время заправки :))) На бензинке не знаю, есть ли такая?
Поскольку сейчас занимаюсь заменой штатных баков на увеличеные, то могу много рассказать о баках ивековских патриотов 20011 года выпуска.... в наших баках имеется 4 дырки сверху- в одной торчит ДУТ 6212 с подогнутой трубкой/. которую можно и нужно подогнуть до самого дна стоимостью 500руб....следующая дырка- для почти такого-же по внешнему виду изделия, но оно состоит только из трубки, которая входит в бак на 2см... стоит оно 80-90 рублей, чуть вперед по ходу движения торчит сосок для выпуска воздуха под капот диаметром 8мм..... чуть взад по ходу движения торчит сосок 12мм, который выходит в заправочную горловину...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 12, 2012 20:30

mukhin писал(а):
Поскольку сейчас занимаюсь заменой штатных баков на увеличеные, то могу много рассказать о баках ивековских патриотов 20011 года выпуска.... в наших баках имеется 4 дырки сверху- в одной торчит ДУТ 6212 с подогнутой трубкой/. которую можно и нужно подогнуть до самого дна стоимостью 500руб....следующая дырка- для почти такого-же по внешнему виду изделия, но оно состоит только из трубки, которая входит в бак на 2см... стоит оно 80-90 рублей, чуть вперед по ходу движения торчит сосок для выпуска воздуха под капот диаметром 8мм..... чуть взад по ходу движения торчит сосок 12мм, который выходит в заправочную горловину...

Так точно :) Только вот у меня этот патрубок в баке сантиметров 5 (я его вытаскивал), а у тебя 2 см.. Видимо они разные бывают - какую отрежут трубку такую и ставят... :) Это обратка из левого бака. Через нее можно заправлять правый.. но ооочень медленно :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пт янв 13, 2012 13:18

mirlas писал(а):
mukhin писал(а):



Так точно :) Только вот у меня этот патрубок в баке сантиметров 5 (я его вытаскивал), а у тебя 2 см.. Видимо они разные бывают - какую отрежут трубку такую и ставят... :) Это обратка из левого бака. Через нее можно заправлять правый.. но ооочень медленно :D
В свои штатные баки запихиваю 92литра соляры....последнюю десятку лью в пассажирский бак и очень медленно.....пока не польется из водительской горловины....

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт янв 13, 2012 19:35

по 46-ть в бак???!!! А "последняя десятка", случаем, под капотом не выливается?:-) )))
F1A

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт янв 13, 2012 19:58

mukhin писал(а):В свои штатные баки запихиваю 92литра соляры...
Хорошо, едрёна мать,
Только меру надо знать. :D

Ну не верю я в такое. Сними на видео, как ты в два бака 92-мя литра заправляешь.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 13, 2012 21:03

Просто товарищу нужно посчитать на сколько рублей каждый раз его обувают на заправке. А обувают не хило!! Можно только посоветовать сменить заправку.

Аватара пользователя
eugene_sunshine
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eugene_sunshine » Пт янв 13, 2012 23:34

Гульков писал(а):Просто товарищу нужно посчитать на сколько рублей каждый раз его обувают на заправке. А обувают не хило!! Можно только посоветовать сменить заправку.
Рассказываю один раз.... Выставляешь машину 2011года мордой чуть вниз( наедь задними колесами на кирпичи...). открути и слей с обоих баков через сливные пробки все топливо..... Закрути обратно пробки( ключ на 14)Открой все горловины....Памперс у бачка ГУРа подними повыше....Приготовь 4 канистры-20-ки и одну 10-ку и плюс 2-литровую бутылку от пепси...в смысле- наполни солярой из мерной емкости, в которой ты уверен...А теперь, перекрестясь- заливай.... А лично я на заправке последний раз заправлялся в июне....2011года....Существует такое понятие, как невысасываемый остаток.... у меня он был в районе 4 литров на оба бака, пришлось трубки ДУТов подгибать...сейчас- в районе 300 грамм...
+79201919821
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб янв 14, 2012 00:18

у нас такие колодки на всех приграничных заправках стоят для поляков и литовцев))) только от этого баки больше не становятся. Это где-нить в патруле, где бак 90 литров, может по стенкам и наскребется "остаток" литра в 3-4-ре, а не в наших 36-литровых "плюс"))) плюс горловина резиновая полметровая)))
Последний раз редактировалось Rusya Сб янв 14, 2012 22:58, всего редактировалось 1 раз.
F1A

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 14, 2012 09:13

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 15, 2012 19:04

Dimrsik писал(а):Так дорогие трактористы. Давайте расставим приоритеты АЗС в Москве, ЛукОйл, BP или Шел?

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вс апр 06, 2014 20:54

здравствуйте форумчане. дизелисты подскажите. дело в том что в этом году захотелось в крым на море съездить. возник вопрос, на каких заправках заправляться по пути следования. имеется ввиду качество соляры. а то что то не хочется после отдыха форсунки менять. маршрут москва воронеж каменск-шахтинский ростов-на-дону краснодар. заранее всех благодарю за информацию
IVECO F1A Limited 2011 г

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности