Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 12, 2012 17:40

hc2hunter писал(а):я думал мы моторные масла обсуждаем...
Правильно, моторные. Только если производитель ТМ-4 сделать не в состоянии, что уж от моторных ожидать. Кстати, у официалов УАЗ-Патриот предлагали ТНК вкруг, согласно рекомендаций завода.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 12, 2012 17:50

luchsergey писал(а): Только сколько раз они головёшки(ГБЦ) капиталят (меняют) за эти 300тыкм ктонить сознается?
В том-то и фигня, что ни разу...
Они вообще в машинах обычно ничего не делают, а эксплуатируют наубой.

Если что - газелисты знакомые есть, так что не голословно заявляю. Один маршрутчик, другой на грузовой гоняет по области.


alexxB02 писал(а):Только если производитель ТМ-4 сделать не в состоянии, что уж от моторных ожидать.
Залейте в наш хваленый Dymos что-то отличное от ZiC 75-85 или Castrol SU /TAF-X и удивитесь как уже через несколько тыщ у него изменятся все звуки и характер работы.
После этого также можно авторительно заявить, что залитый производитель был дерьмом... (что само-собой вряд ли).

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 12, 2012 17:57

Совсем ничего не делают единицы, обычно крышки распредвалов летят, цепи я не считаю.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 12, 2012 18:04

hc2hunter писал(а): Залейте в наш хваленый Dymos что-то отличное от ZiC 75-85 или Castrol SU /TAF-X и удивитесь как уже через несколько тыщ у него изменятся все звуки и характер работы.
После этого также можно авторительно заявить, что залитый производитель был дерьмом... (что само-собой вряд ли).
Не понял, если честно. ZIG все только хвалят. Castrol не пробовал. На моей Fuchs залит, менять не собираюсь. Как то так. :oops:
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 12, 2012 18:36

hc2hunter писал(а):
luchsergey писал(а):а что может быть хуже лукойла?
Вообще-то ТНК.
Раньше было нормальное масло, сейчас ужжас какой-то.
А то что лукойл говно, я фактически тока на этом форуме и прочитал... :)
Еще раз говорюю - миллионы Газелей не могут ошибаться и ездить по 300-400 тыков без ремонтов :)
Если нетрудно, то, пожалуйста, с аргументами.
Интерес не праздный, т.к. за последние 8 лет все наши конторские машины (а это от 3 до 5 единиц представителей ВАЗовского семейства одновременно) ходили на ТНК. Многие уже списаны, и распроданы, в том числе среди своих, и бегают до сих пор. Причем проблем с двигателями из-за масла я не знаю. Я это к тому, что и мой Патр уже 4 год бегает на ТНК, Моть жены летом этого года тоже переведен на стандартную полусинтетику 5-40 ТНК, а тут раз... и так аргументировано.
Т.е. что ТНК гавно, я только в этом сообщении прочитал. Не, правда, без обид, если есть аргументы, завтра пойду сливать масло со всего личного автопарка.
ПыСы. Мой предыдущий козел, проданный 3 года назад, до сих пор и в общей сложности уже 8 лет ходит на ТНК (новый хозяин в соседнем ряду гаражей, так что все на виду).

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 19:05

Я уже писал, что ГАЗлы льют лукойл и ездят НА ГАЗУ. Поэтому у них и чисто в двигателе, как у кота яйца. Попросту говоря, маслу там нечего мыть, нагара то нет от бензина, ибо нет и самого бензина. А вся грязь в движке - это несгораемые примеси в бензине. Вот тут то масло и нужно с хорошим моюще-смазывающим свойством. Посмотрел бы я на газель бензиновую с лукойлом...
Что касаемо утверждения hc2hunter о том, что в банке LM может быть и лукойл - голословно. Вы LM молибденовое мсало само по себе видели? По цвету, по консистенции? Я согласен, что основа у них может быть и одна и та же, но масло совсем разное получается. И если от лукойла звон колокольный в движке и низкое давление, а от ЛМ все замечательно - как они могут быть одним и тем же? Или по вашему мнению, может и Злато Подсолнечное - тоже лукойл?
Что касаемо того, чтобы попробовать то, попробовать это... Есть такая крылатая фраза: "Одна попробовала - семерых родила"... Вот нафига оно мне надо? Если ЛМ меня устраивает по своим данным и тем более меня устраивает работа двигателя с этим маслом, НАФИГА? я буду лить другое? Что я от этого получу то? Экономию в 500рэ? Не заманчиво...
И опять же, я НЕ говорю, что лучше ЛМ нет ни чего. Утверждать не буду об этом. Но то, что лукойл лучше... Ну нафиг блин. И я НИ КОГО НЕ ПРИНУЖДАЮ лить именно его, можете хоть подсолнечного или оливкового налить, мне то что. Я просто лишь констатирую факт того, что масло хорошое, если не налететь на паленое. А я буду лит ЛМ и пофиг что дороже. С моими пробегами мне туда можно и дороже в 2-3 раза масло лить. А тем более с моей газовой экономией.
alexxB02, смотри, а то вдруг это тоже Лукойл всемогущий... Просто он к нам через японию приехал... :lol: А серьезно, выбор хороший... +100
hc2hunter, а че автол то не пользуешь? Наша марка, машины на нем вон как раньше ездили...
Вобще я видел в кемерово кучу движков разных марок убитых лукойлом, шелом. У друга на новой камри шел свернулся летом, пока в пробке стоял. Система охлаждения исправно работала, а масло перегрелось и свернулось. Ну и дальше сами понимаете, что стало с камри. Вот тебе и шелл синтетика попалась... Но я ни одного двигателя не видел убитого маслом ЛМ. НИ ОДНОГО! И 5 движков после лукойла в этом только году. Это: MMC Cedia, Honda Civic, Nissan March, 2 волги с 406-м... Лукойл - это сила!
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 19:13

DGera писал(а):
hc2hunter писал(а): Вообще-то ТНК.
Раньше было нормальное масло, сейчас ужжас какой-то.
А то что лукойл говно, я фактически тока на этом форуме и прочитал... :)
Еще раз говорюю - миллионы Газелей не могут ошибаться и ездить по 300-400 тыков без ремонтов :)
Если нетрудно, то, пожалуйста, с аргументами.
Интерес не праздный, т.к. за последние 8 лет все наши конторские машины (а это от 3 до 5 единиц представителей ВАЗовского семейства одновременно) ходили на ТНК. Многие уже списаны, и распроданы, в том числе среди своих, и бегают до сих пор. Причем проблем с двигателями из-за масла я не знаю. Я это к тому, что и мой Патр уже 4 год бегает на ТНК, Моть жены летом этого года тоже переведен на стандартную полусинтетику 5-40 ТНК, а тут раз... и так аргументировано.
Т.е. что ТНК гавно, я только в этом сообщении прочитал. Не, правда, без обид, если есть аргументы, завтра пойду сливать масло со всего личного автопарка.
ПыСы. Мой предыдущий козел, проданный 3 года назад, до сих пор и в общей сложности уже 8 лет ходит на ТНК (новый хозяин в соседнем ряду гаражей, так что все на виду).
Ну а как он может быть лучше лукойла то? Я конечно за него сказать не могу, не пользовал, но вот hc2hunter знает, что лукойл это самое наилучшее масло и из него уже делают все остальные с добавлением дерьма, а цену накручивают. Вобще надо везде лить лукойл. В двигатель, вобще в машину, голову им мыть, кортошку на нем жарить, жрать его, пить его. Это самый чистый натурпродукт. Простаки офигенная фигня! Ну прям как замороженные сиськи!
Интересно, а спортивные болиды Формулы-1 немецкой команды, наверное тож на нашем лукойле ездят...
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 12, 2012 19:35

Stason232 писал(а):
DGera писал(а): Если нетрудно, то, пожалуйста, с аргументами.
Интерес не праздный, т.к. за последние 8 лет все наши конторские машины (а это от 3 до 5 единиц представителей ВАЗовского семейства одновременно) ходили на ТНК. Многие уже списаны, и распроданы, в том числе среди своих, и бегают до сих пор. Причем проблем с двигателями из-за масла я не знаю. Я это к тому, что и мой Патр уже 4 год бегает на ТНК, Моть жены летом этого года тоже переведен на стандартную полусинтетику 5-40 ТНК, а тут раз... и так аргументировано.
Т.е. что ТНК гавно, я только в этом сообщении прочитал. Не, правда, без обид, если есть аргументы, завтра пойду сливать масло со всего личного автопарка.
ПыСы. Мой предыдущий козел, проданный 3 года назад, до сих пор и в общей сложности уже 8 лет ходит на ТНК (новый хозяин в соседнем ряду гаражей, так что все на виду).
Ну а как он может быть лучше лукойла то? Я конечно за него сказать не могу, не пользовал, но вот hc2hunter знает, что лукойл это самое наилучшее масло и из него уже делают все остальные с добавлением дерьма, а цену накручивают. Вобще надо везде лить лукойл. В двигатель, вобще в машину, голову им мыть, кортошку на нем жарить, жрать его, пить его. Это самый чистый натурпродукт. Простаки офигенная фигня! Ну прям как замороженные сиськи!
Интересно, а спортивные болиды Формулы-1 немецкой команды, наверное тож на нашем лукойле ездят...
несколько эмоционально.
Могу предположить, что масла все же делятся на категории. Ну там премиум, высшая категория и середняки. При разной стоимости они должны соответствовать классификации по SAE, в нашем случае почти все используют SM, более чем достаточный для нашего двигателя (я про бензин 409, лохматого года разработки), и в данной ситуации, что Лукойл, что ТНК, что ЛМ (левак отметаем), просто обязаны выполнять свою работу без фатальных последствий. Тут уже личные предпочтения и толщина кошелька.
Вспоминаю свой первый запор, который лихо ездил на М6Г12 более 100 тысяч, и ничего.
В связи с этим и не могу понять, как можно сделать вывод о говенности чего либо на общем усредненном уровне.
Это как с колесами именитых брендов. Почти все изготавливаются у нас, чистого импорта уже и нет практически. Считается, что чистый импорт лучше, но покупаем наше и ездим, может и хуже, но не настолько, что колеса взрываются через день... Короче не критично, а тут наше масло зразу г...
Может так и есть, но просьба с аргументами и таблицами.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 19:52

Ну а что касаемо лукойла, я даже заправки их стараюсь объезжать. Может это только в кемерово такая фигня, но бенз у них хреновый какой-то. Вот заправлю на газпроме 92-го 40 литров в рабочую газелку и проеду на нем 250км нк плюс минус 10-15. А вот на лукойле заправлю, так до 200 еле дотягиваю. Это как это? Да и в патрик 95-го лью, так та же фигня, расход по БК с лукойла 16.5, а с газпрома 15.2 на сотку. Че это за байда. У них мало того бенх дороже, так он еще и расходуется больше, вкуснее он для машины что-ли... Хотя о газпроме многие плохо отзываются, но че-то по опыту обратное получается. Вот как после такого всего опыта верить марке Лукойл? Будь то бензин или масло... А я еще раньше на расход не приглядывался, еду еще, думаю, ох машинка то прет как, аж прямо супер... Ага, супер... Как прет так и жрет она этот Лукойл 95-й. А еще лукойл не доливает бензин это точно... Я вот знаю, что когда лампочка загарается, то входит в бак 35 литров. Ну я и заправил там 42 :shock: Однако бак растянулся что-ли? Он же всего 39, да и бенз там еще был. Куда оно вошло то? Я им правда сразу гуся вывел на эту тему, так они говорят, что вот вошло... На броню встали и в упор не слышат и не понимают, что в бак 39 литров, да еще и с остатком литра 4-5, 42 то войти не может. А у них оказывается может... Ну прямо волшебство. Больше я к ним не езжу.
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 20:06

DGera писал(а): что Лукойл, что ТНК, что ЛМ (левак отметаем), просто обязаны выполнять свою работу без фатальных последствий.
Только вот почему-то не все масла ее адекватно выполняют. А не все, потомоу-что оригинала не везде купишь. Вот я например знаю, где могу взять ЛМ или мобил натуральное, но где взять хороший Лукойл я в душе не знаю. Это же касаемо и шела. Вот тут то точно не поймешь шел или лукойл или вообще хрень не понятного происхождения - как их отличить? ЛМ то хоть видно, своеобразный он...
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 12, 2012 20:10

Stason232 писал(а):
DGera писал(а): что Лукойл, что ТНК, что ЛМ (левак отметаем), просто обязаны выполнять свою работу без фатальных последствий.
Только вот почему-то не все масла ее адекватно выполняют. А не все, потомоу-что оригинала не везде купишь. Вот я например знаю, где могу взять ЛМ или мобил натуральное, но где взять хороший Лукойл я в душе не знаю. Это же касаемо и шела. Вот тут то точно не поймешь шел или лукойл или вообще хрень не понятного происхождения - как их отличить? ЛМ то хоть видно, своеобразный он...
Вот здесь поподробней. Давно вынашиваю мысль о переходе на инобренд, правда ещё не сформировавшуюся. Но в любом случае и для одноклубников будет интересно.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 12, 2012 20:10

Stason232 писал(а): Ну а как он может быть лучше лукойла то? Я конечно за него сказать не могу, не пользовал, но вот hc2hunter знает, что лукойл это самое наилучшее масло и из него уже делают все остальные с добавлением дерьма, а цену накручивают.
Честно говоря, мне наплевать на Лукойл, впрочем как и на LM и на Шелл и прочие масла. И не надо впадать в крайности :)
Я заливаю в мотор то "название", на котором мягче по моему уху работает мотор, которое угарает согласно логике его работы и режимов нагрузки. И не вижу проблем ездить на чем угодно, равно как и не вижу причин платить втридорога.

а если результат одинаков...? дальше сами знаете?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 20:23

hc2hunter писал(а):
Stason232 писал(а): Ну а как он может быть лучше лукойла то? Я конечно за него сказать не могу, не пользовал, но вот hc2hunter знает, что лукойл это самое наилучшее масло и из него уже делают все остальные с добавлением дерьма, а цену накручивают.
Честно говоря, мне наплевать на Лукойл, впрочем как и на LM и на Шелл и прочие масла. И не надо впадать в крайности :)
Я заливаю в мотор то "название", на котором мягче по моему уху работает мотор, которое угарает согласно логике его работы и режимов нагрузки. И не вижу проблем ездить на чем угодно, равно как и не вижу причин платить втридорога.

а если результат одинаков...? дальше сами знаете?
Эвона как!!! Так я и говорю тоже самое. Мне пофигу какое масло, мне нравится ЛМ. А большинство утверждает, что Лукойл не хуже. Да уж куда там... Проще то говоря, каждый :?*(ит как хочет. Я тут уже в 3-х постах писал о звуках двигателя на лукойле и ЛМ, так не видят в упор ведь люди.
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 20:33

DGera писал(а):
Stason232 писал(а): Только вот почему-то не все масла ее адекватно выполняют. А не все, потомоу-что оригинала не везде купишь. Вот я например знаю, где могу взять ЛМ или мобил натуральное, но где взять хороший Лукойл я в душе не знаю. Это же касаемо и шела. Вот тут то точно не поймешь шел или лукойл или вообще хрень не понятного происхождения - как их отличить? ЛМ то хоть видно, своеобразный он...
Вот здесь поподробней. Давно вынашиваю мысль о переходе на инобренд, правда ещё не сформировавшуюся. Но в любом случае и для одноклубников будет интересно.
Ну как тут подробнее, возьмите это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=236 и это: любое моторное масло полусинтетика, подходящее по параметрам для двигателя. И намочите в нем палец. Растирая его между двумя пальцами на ощупь и глядя на само масло, вы сами все поймете по консистенции, цвету, фактуре и т.п. Потом попробуйте поместить масло в холод и обнаружите как полусинтетика превратится в мед. Но ЛМ при более низкой температуре. Далее попробуйте помыть любой распредвал например с любого двигателя разобранного в масле ЛМ и в том же Лукойле. Типа как в рекламе мистера мускула эффект. А еще лм своей присадкой восстанавливает микротрещенки, и прочие подобные изношенности в двигателе. Ну как тут подробно объяснишь... ЛМ он и цвета другого и на ощупь иной совсем. Самому надо смотреть, чтобы понять...
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 12, 2012 20:43

Stason232 писал(а): Так я и говорю тоже самое. Мне пофигу какое масло, мне нравится ЛМ. А большинство утверждает, что Лукойл не хуже. Да уж куда там... Проще то говоря, каждый :?*(ит как хочет. Я тут уже в 3-х постах писал о звуках двигателя на лукойле и ЛМ, так не видят в упор ведь люди.
Ну лично я считаю что не хуже.
И не лучше и не хуже.
Только вот вопрос - что мы сравниваем и чего от масла ждем в моторе ЗМЗ-409? Может с этого и следует начинать?
Я вообще не вижу смысла в дешевый русский мотор, которому до капиталки ресурс от силы 250-300 тыщ лить дорогущее масло, которое себя в состоянии раскрыть лишь на куда более технологичных движках.
А данному мотору капитался полюбак грозит через четкий километраж. И на масло ему как-то пофиг :P

А еще LM это немецкое масло. Его привезти тоже денег стоит. Соответственно и цена будет в любом случае выше местного продукта. Плюс доходы на Западе у населения выше, и подобные продукты у них стоят всегда дороже просто всилу рыночных условий. У них и бензин 60р/литр и никто не жужжит.
Поэтому как ты ни равняйся на ТНК, Лукойлы и Роснефти, а импортное масло просто обязано быть дороже. Даже если оно ничем не лучше качеством - оно все-равно сожрет до 50% наценки.

Так что совершенно пофиг кто там что заливает и хвалит - лично я за здравый смысл.
И чего вы вообще прицепились к этому Лукойлу...? Лично я за него взялся обсуждать лишь потому , что эту марку сами где-то выше цепанули в разговорах.
С тем же успехом можно обсудить масло "Роснефть". Знаю людей кто ездит и аналогично проблем не знает. И они вам приведут примеры машин, где гикнулись моторы на LM, Кастюлях и прочей байде и будут по-своему правы. :lol:


Stason232 писал(а):...И намочите в нем палец. Растирая его между двумя пальцами на ощупь и глядя на само масло, вы сами все поймете по консистенции, цвету, фактуре и т.п.
ну я пока не на столько развил пальцы, чтобы ощущать ими фактуру молекул... но понял вас - теперь я верю в LM!
о хосподи... скоро мы доспоримся до полного абсурда... :crazy:

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Пн ноя 12, 2012 20:58

hc2hunter Все верно сказал,Патриот сожрет любое масло,но ресурс и качество железа сделает свое,лучше съэкономленные на масле деньги пустить на капиталку,или подвинуться при продаже на те-же 20-40 тыр.,и при этом движок так-же отходит свой положенный ресурс.У самого сейчас "Роснефть" sm 5W40 претензий нет,т.к. у нас их АЗС и подделку исключил.Тот-же Лукойл не решился купить в простом магазине,тем более еще что-то,брал Mannol molibden у нас,*авно еще то,больше не хочу.Лично я не собираюсь 500 тыр на Патрике катать,года через 2-3 добавлю и возьму свежее.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 12, 2012 21:11

У меня гикнулся движок на Кастроле :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 13, 2012 01:13

Видел в продаже эстеровый манул по 600 с чем то за литр.не на много дороже синтетики.Похоже никто из наших такого не пробовал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт ноя 15, 2012 17:51

В общем то и паровоз на купюрах раскочегарить моно :D

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб ноя 17, 2012 11:14

Stason232 писал(а):
DGera писал(а): Вот здесь поподробней. Давно вынашиваю мысль о переходе на инобренд, правда ещё не сформировавшуюся. Но в любом случае и для одноклубников будет интересно.
Ну как тут подробнее, возьмите это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=236 и это: любое моторное масло полусинтетика, подходящее по параметрам для двигателя. И намочите в нем палец. Растирая его между двумя пальцами на ощупь и глядя на само масло, вы сами все поймете по консистенции, цвету, фактуре и т.п. Потом попробуйте поместить масло в холод и обнаружите как полусинтетика превратится в мед. Но ЛМ при более низкой температуре. Далее попробуйте помыть любой распредвал например с любого двигателя разобранного в масле ЛМ и в том же Лукойле. Типа как в рекламе мистера мускула эффект. А еще лм своей присадкой восстанавливает микротрещенки, и прочие подобные изношенности в двигателе. Ну как тут подробно объяснишь... ЛМ он и цвета другого и на ощупь иной совсем. Самому надо смотреть, чтобы понять...
Хотел тоже самое написать, но не решился. Лет 15 назад еще Жигули были ездил на Шелле, потом решил съэкономить и купил Лукойл люкс, двигатель сразу затарахтел и стал заметно хуже разгоняться... Тут же поменял опять на Шелл и о чудо опять стало все хорошо. Вот тогда я попробовал эти масла на ощупь, Лукойловское чем то напомнило солярку, от него начало сушить кожу, а Шелловское как свиной жир, с рук не смыть. Но вот по прошествии 15 лет опять пробовал на пальцы и полу и синтетику Лукойловскую, так вот тоже с рук не смыть! Как жир! Причем синтетика запаха не имеет и практически бесцветная, на щупе не видно. Поезжу посмотрю, будет гадить двигатель, стану Зик лить, в трансмиссию залил этот ЗИК синтетику, пока наблюдаю изменения в лучшую сторону. Но лить Мотюль или ЛМ в 409-й? И вы полагаете, что от заливки этих масел, этому двигателю станут присущи какие-то улучшенные показатели? Если и будут, то незаметны.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Сб ноя 17, 2012 11:29

Купил мобиловскую полусинь исходя из бюджета и не парюсь 8)
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб ноя 17, 2012 16:47

Лично я не полагая, что от ЛМ у него вырастет турбина и еще 200 кобыл добавится, при этом топливо он будет стесняясь поднюхивать. Нет. Просто я уверен в том, что ЛМ продляет жизнь двигателю, поэтому и лью его. Не, ну мож какие еще масла продляют, но я их не знаю, не знаком, не видел. И поэтому лью ЛМ. Просто на эксперименты времени и желания нету...
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Сб ноя 17, 2012 18:52

....с другой точки зрения ЛМ в твоем авто твой эксперимент для нас. Всегда есть две точки зрения.
ЛМ масло как масло...пробовали и лучше)))) (опять же как..если б было сливочное я бы сказал вкусно или нет...а тут ХЗ...а мотор только косвенно намекнет и не всегда сразу!)
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб ноя 17, 2012 19:18

:)
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс ноя 18, 2012 12:07

Stason232 писал(а):Лично я не полагая, что от ЛМ у него вырастет турбина и еще 200 кобыл добавится, при этом топливо он будет стесняясь поднюхивать. Нет. Просто я уверен в том, что ЛМ продляет жизнь двигателю, поэтому и лью его. Не, ну мож какие еще масла продляют, но я их не знаю, не знаком, не видел. И поэтому лью ЛМ. Просто на эксперименты времени и желания нету...
Ну если знаешь, что не подделка, то и правильно делаешь, что льешь проверенное масло. А у нас Лукойл неподдельный продается. А по остальным маслам, как раз и можно нарваться. Между прочим ЛУКОЙЛ расшифровывается так: Лангепас (Л), Урай (У), Когалым (К), ойл (масло/нефть, англ.). Но только не подумай, что моя деятельность связана с этой компанией. Я работаю в энергетической компании. Всего доброго!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 18, 2012 17:23

Да я так и не думал... А у нас вот наврядли где-то купишь хороший лукойл...
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 07:33

В общем залил в выхи Лукойл 5w40 SL, купленный на заправке за ~860 р/4л, на котором честно написано "полусинь".
Пока никакой разницы по давлению по сравнению с LM, на который тут молятся :D не заметил, движок работает тихо.
Поглядим как будет дальше :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пн ноя 19, 2012 10:08

Dragon писал(а):В общем залил в выхи Лукойл 5w40 SL, купленный на заправке за ~860 р/4л, на котором честно написано "полусинь".
Пока никакой разницы по давлению по сравнению с LM, на который тут молятся :D не заметил, движок работает тихо.
Поглядим как будет дальше :roll:
Оно разное есть Люкс, есть Супер, Супер дешевле. А я еще, 200 рублей добавил (за канистру 4Л. +3 шт. литрушки) и залил синтетику, в канистрочке осталось немного, смотрел при -25 градусах мороза, течет как и летом... Пока доволен, заглядывал под маслозаливную горловину, с фонариком, все там чистенько, но я и прошел всего 8000 км, автомобиль пока можно сказать новый. До весны наезжу 5000 км сменю на полусинтетику Люкс 10W-40, а может и синтетику залью, разница по деньгам не велика +/- 600 рублей всего... Будет гадить движок или гидрики быстро застучат, то буду ЗИК пробовать, а остальные бренды просто боюсь использовать, оициальных представителей у нас нет, а угадывать не хочу... Всем удачи!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пн ноя 19, 2012 10:08

Dragon писал(а):В общем залил в выхи Лукойл 5w40 SL, купленный на заправке за ~860 р/4л, на котором честно написано "полусинь".
Пока никакой разницы по давлению по сравнению с LM, на который тут молятся :D не заметил, движок работает тихо.
Поглядим как будет дальше :roll:
Ну, мотор машины это не организм человека, а масло - не цианид, результат сразу не увидишь

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 19, 2012 18:21

Змейго Рыныч писал(а):
Dragon писал(а):В общем залил в выхи Лукойл 5w40 SL, купленный на заправке за ~860 р/4л, на котором честно написано "полусинь".
Пока никакой разницы по давлению по сравнению с LM, на который тут молятся :D не заметил, движок работает тихо.
Поглядим как будет дальше :roll:
Ну, мотор машины это не организм человека, а масло - не цианид, результат сразу не увидишь
Это верно...
Изображение

Аватара пользователя
Mahinator
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 17:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mahinator » Вт ноя 20, 2012 22:23

купил новый Патр 2012 ,
слил все жижи,
что там были

в двигатель- TOYOTA 5W-30.


Андрей, Питер

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср ноя 21, 2012 08:57

Mahinator писал(а):купил новый Патр 2012 ,
слил все жижи,
что там были

в двигатель- TOYOTA 5W-30.


Андрей, Питер
...и что тут информативного для нас? обычное гидрокрекинговое масло.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср ноя 21, 2012 18:44

Mahinator писал(а):купил новый Патр 2012 ,
слил все жижи,
что там были

в двигатель- TOYOTA 5W-30.


Андрей, Питер
Почем в питере тойотовское- масло?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср ноя 21, 2012 18:46

Сам лью ЗИК 10в-40 (780 руб/4л банка) 7-8 тык.+через раз промывку типа лавр. Маш. 09г.в. 50тыр. под крышкой все блястит как у кота :)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт ноя 22, 2012 09:24

...блестит не из за масла..а из за "лаврушки" та еще химия.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт ноя 22, 2012 13:38

До патра (давненько уже) пузотерил на нексии с кастролом магнатеком. Движок изнутри был ржаво-желтого цвета, как будто покрыт лаком. И грязи было прилично (75 тык) несмотря на замену масла раз в 10тык.
Так что считаю промывку полезной, а ранее покупаемый в 4л банках кастролмагнатек - шнягойбодягой к тому же по конским ценам:)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт ноя 22, 2012 19:11

....у кастрола фирменная штука покрытие деталей защитной пленкой..ее вы и мыли( если упустить замену, то пленка в гамнослой превращается). Масло должно мыть мотор а не промывочные хрени! Масло при нашем бензине и синтетика не всегда 10 выхаживает...а уж сколь кастрола по стране левого.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт ноя 22, 2012 19:58

....Мм-ддяя :(

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 23, 2012 06:24

Вобще эта пленочка весьма занятная штуковина. Она облегчает скольжение трущихся деталей и устраняет излишние зазоры между ними. Ход конечно граммотный для поношенных движков. Но в процессе старения масла, все что оно смывает, скапливается на этой самой пленке во всяких нычках внутри движка. И образует собой грязь по консистенции, напоминающую литол. И ее то вымымть промывкой невозможно. В этом вся беда этого масла. Но, идиального ничего не бывает. А в целом масло для двигателей с пробегом хорошее. Ну если оригинальное. У меня друг купил девятку 2003 года. Была все время в одних руках, инжекторная. И всю жизнь ездила на синтетике кастрол. Пробег 133тык с копейками. И надо сказать, разобрав вчера двигатель, были удивлены. Кака конечно в нем есть, но в целом, поршневая в идеале, компрессионные кольца тоже. Маслосъемные конечно надо менять. Колено с шатунами тоже весьма и весьма в идеале. Распред в седлах хорошо сидит. Клапана почистятся и обратно. В принципе движок хорошо себя достаточно чувствовал на этом маслице...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2012 08:06

А зачем разбирали если компрессия в норме,не дымил,масло не жрал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 23, 2012 08:40

компрессию не мерели, мы ее разобрали, как только договор составили и до гаража доехали. чтобы убедитбся в работоспособности. и надо сказать кастрол масло весьма хорошее.
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт ноя 27, 2012 07:32

Mahinator писал(а):в двигатель- TOYOTA 5W-30.
Андрей, Питер
А5/В5???
Вы что???
сливайте нахрен!!!
:shock:
ещё бы 0в20 залили бы...

Аватара пользователя
Mahinator
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 17:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mahinator » Вс дек 02, 2012 20:13

Валерий76 писал(а):
Mahinator писал(а):в двигатель- TOYOTA 5W-30.
Андрей, Питер
А5/В5???
Вы что???
сливайте нахрен!!!
:shock:
ещё бы 0в20 залили бы...

Что с ним не так?
до этого лилєто масло в бензиновую короллу откатал пробег 237тыс, проблем с двигателем за все время не было (1 раз поменял сальник коленвала передний)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс дек 02, 2012 21:03

Mahinator писал(а):
Валерий76 писал(а):А5/В5???
Вы что???
сливайте нахрен!!!
:shock:
ещё бы 0в20 залили бы...

Что с ним не так?
до этого лилєто масло в бензиновую короллу откатал пробег 237тыс, проблем с двигателем за все время не было (1 раз поменял сальник коленвала передний)
.....спецификация не под тот мотор....А5/В5 это под новые моторы с "мелкими" зазорами текучее маслице сильно...уазу такое противопоказано.... нам нужно А3/В3 на В3 можно и не смотреть это дизелистам..еще можно А3/В3 С3 это для каталика облегчение.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 03, 2012 08:51

alpachin писал(а):еще можно А3/В3 С3 это для каталика облегчение.
не, не нужно С3...
а3/b4 и не нужно выдумывать, тойота сечас льёт 0в20, хонда тоже, а в астре например написано
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн дек 03, 2012 20:14

...С3 может присутствовать, а может и нет вреда нет...только польза каталику.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 04, 2012 06:47

при правильном топливе...
я с3 не залью...

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт дек 04, 2012 08:01

а чем плохо с3?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 04, 2012 08:24

rusnat89 писал(а):а чем плохо с3?
а чем вообще плохи современные масла? :cry:
Нужно лить одобренное масло, УАЗ конечно в этом смысле крут :shock: лукойл и всё...

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт янв 29, 2013 22:32

Изображение

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности