Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 04, 2013 21:45

дома в хате.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 22:08

на 60* кв2? а скока в атмасфери градусей?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 05, 2013 05:13

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Санек56
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек56 » Вт сен 17, 2013 20:29

Отпишусь и я о своих ощущениях по моторному маслу.
Машинку забрал с салона в конце мая, с завода был залит ЛукОйл SF 10w30 или 40 (минералка, полусинтетика так же под вопросом). На ТО-0 делал сам на 2200 км через месяц, залил полусинтетику ТНК 10w40 SG (в предыдущие машины лил его был доволен, при капремонте Нивы на 200 000 двигатель был довольно чистый - моющие свойства у него отличные). Но в Патре на 409 моторе оно мне не понравилось. Сразу как завел двигатель начал работать громче, при нажатии газа рычал. Думал отъезжу до ТО-1 на 15 000 км, но к 9000 км стал еще громче рычать. Думал залить ЗИК A+, но клюнул на Ликви Моли Молиген 10w50 полусинтетику (в светло зеленых канистрах). На 10 000 км поменял. Шумность прошла, правда трудно сказать, что тише чем с новья, но мне кажеться что еще тише. Звук двигателя очень приятный мягкий и в то же время мощь чувствуется. Проехал пока 3 дня. Как отъезжу постараюсь отписаться.

Да ЛМ Молиген масло зеленого цвета (золотистый с зеленым оттенком) и запах как у освежителя воздуха. А то парнишка один рассказывал, как ему из бочки подделку налили золотистого цвета. На претензии, что оно должно быть зеленое просто вернули деньги.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср сен 18, 2013 20:02

лью афанасий светлое,круглый год. и никакой жигулевской минералки!!! а кроме шуток : нива с новья ездила на синтетике кастрол магнатек 5-40. продал на пробеге 170000. расхот от замены (10000)и до составлял 100 -200 грамм. никогда не знал что такое долив! в двигло не лазил.

Аватара пользователя
Санек56
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек56 » Ср сен 18, 2013 20:48

На счет долива. В Нивы с ТНК тоже никогда ни чего не доливал. Да ТНК чернеет очень быстро (к 5000 км на Нивах, на Патре (новом) к 4000 км), но это из-за хороших моющих свойств масла - каку всякую в себя впитывает, а не постенкам размазывает 8) . Уровень правда уменьшался немного к 10 000 км. но немного совсем. На Патре с заводским Лукойлом при покупке уровень был на середине шюпа, к 2200 (всего) спустился примерно на 2 мм. На ТНК проехал еще 7800 спустился примерно на столько же, не больше. Как с ЛМ будет посмотрим.

Де и еще. Тут о ЛМ с молебденом писалось, так его нельзя постоянно использовать, только для обкатки - первая заливка в новый или отремонтированный двигатель, потом его лить нельзя. Это сам производитель на оф.сайте заявляет.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Вс сен 29, 2013 03:57

Всем привет! Подходит окончание обкатки. Промывка после слива масла из двигуна обязательна или ну ее?
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 29, 2013 04:03

Ну если есть желание побыстрей угробить движку, залей :wink: В продаже ещё много всяких присадок для этого продаёться, пользуй :D
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс сен 29, 2013 17:47

Для детского пробега промывка не нужна.
Движку с пробегом от промывок токо польза за исключением клинически запущенных случаев с полным движком каки, ИМХО. 8)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 29, 2013 18:41

timcommf писал(а):Всем привет! Подходит окончание обкатки. Промывка после слива масла из двигуна обязательна или ну ее?
Не нужно лить ненужные посторонние жидкости в двигатель.

Достаточно вовремя менять масло - в нём уже есть все необходимые присадки.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Пн сен 30, 2013 13:51

MUHIN писал(а):
kusss писал(а):Вроде как нулевка в наши движки не айс. Сам раньше жил в Забайкалье 5W за глаза хватало и при -40 и -45 прболем с заводкой не было.
Первая цифра ноль означает вязкость масла только на холодную, а вот 40 это вязкость при 100 градусах С, вот эту цифру и надо иметь ввиду... Ниже жидкое будет, а выше густое для этих двигателей.
Маннол я бы поостерегся лить, восточно-германская фирма-блендер (то есть только смешивает базовую основу и присадки), специализируется как и ЛиквиМоли на применении дисульфида молибдена, который улучшает скольжение, но с другой стороны загаживает двигатель низкотемпературными отложениями, которые в свою очередь образуются при длительной езде на малых оборотах (город/бездорожье), для трассовых режимов оно наверное пойдет. Хотя модификаторы трения сейчас собержаться в пакетах присадок, которые применяют все бренды, но..., не в таких количествах как у Маннола и ЛиквиМОЛИ. а ВООБЩЕ ХОЗЯИН-БАРИН...
и что из того что фирма блендер? марка кастрол принадлежит концерну би пи. там и берёт "базу", добавляя в неё свои присадки. другое дело, что манол выпускает свою продукцию в основном на рынки восточной европы и средней азии. и кстате, сервисменам германии такой бренд вообще не известен!

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт окт 01, 2013 21:19

Castrol Magnatec 10w-40 летом,
Castrol Edge 0w-40 от +30 до -50

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт окт 01, 2013 21:21

Большинство 5w-40 гидрокряк, т.е. 10w-40, только более жидкой консистенции, соответственно летом возможны проблемы в жару, а зимой густее ниже -25, поэтому 0w-40

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 02, 2013 05:27

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40 синтетика круглый год.

меняю раз в 7 - 8 тысяч за это время доливаю 1 литр, двигатель прошел всего 28 000 тысяч.

Смотрю под крышку клапанов там все чисто, масло обычно начинает темнеть при пробеге после смены на 5-той тысячи. Хотя я езжу в основном на газе.

менять на что-то другое пока не вижу смысла.
по катролу лью во вторую машину (тойота), пробег уже на нем тысяч 50 - 60 маслом то же доволен, но беру только в канистрах и только в нормальных магазинах.

с кастролом как повезет, если попадется поделка то есть проблемы, если оригинал ходит нормально, только надо менять вовремя (меняю каждые 9000 км.)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср окт 02, 2013 14:21

vinnipux1982 писал(а):ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40 синтетика круглый год.

меняю раз в 7 - 8 тысяч за это время доливаю 1 литр, двигатель прошел всего 28 000 тысяч.
По результатам независимых тестов - очень приличное масло, по составу присадок близко к Мобил3000. Думаю попробовать следующим летом.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср окт 02, 2013 15:44

Патр-7л, пузотёрская фасовка по 4л не экономична, ИМХО.
Разливуху не беру (в прочем как и пиво из крана)
3 года до этого лил ZIC, но удорожание банки на 250руб/4л привело к отказу от импорта в пользу лука.
Перешёл на лукёйль полусинь SAE 10W-40 CI-4/SL фасовкой по 18л с заменой не реже 5тык.
Ценники получаются весьма приятные, да и масло неплохое.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 02, 2013 17:11

stephen писал(а):по всей стране пункты замены масла от Mobil....Плюсом гарантия, что не подделка....
О каких гарантиях можно говорить, если Мобил наряду с Кастролом - самые подделываемые импортные масла на территории СНГ :)

Да и цена синтетического Мобила в среднем в полтора раза дороже, чем аналогичного Лукойла.

Я в разное время пробовал лить в бензиновый двигатель ЗМЗ-409 масла разных производителей: Шелл и Кастрол (синтетика и полусинтетика), Мобил и Лукойл (синтетика).

Существенной разницы в работе двигателя на маслах разных производителей не заметил.

А вот зимой на синтетике (в наши морозы -30 и ниже) двигателю работать значительно легче, чем на полусинтетике.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср окт 02, 2013 17:35

Серп писал(а):Патр-7л, пузотёрская фасовка по 4л не экономична, ИМХО.
Разливуху не беру (в прочем как и пиво из крана)
3 года до этого лил ZIC, но удорожание банки на 250руб/4л привело к отказу от импорта в пользу лука.
Перешёл на лукёйль полусинь SAE 10W-40 CI-4/SL фасовкой по 18л с заменой не реже 5тык.
Ценники получаются весьма приятные, да и масло неплохое.
Я с этим маслом не завелся при -25°, загустело оно. Правда это было ещё на Волге, но суть дела не меняет, движок тот же. Теперь Лукойл полусинтетика 10W40 для меня лично табу.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 02, 2013 20:00

stephen писал(а):
страница 100

как бы там чётко перечислены масла которые подходят.
SAE 5W-40
API SG/CD
SG
Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
CD
Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
у лукойла:
CF
Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Про
SAE 5W-30 и HTHS
читать тут

по моим подсчетам вроде масло подходит
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Ср окт 02, 2013 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт окт 04, 2013 03:42

ну я стал больше разбираться в маслах, да и кучу полезной информации нарыли

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт окт 04, 2013 05:40

А что, Mobil Supe 3000 X1 5W-40,
никто не использует :?:
Смотрю, официалы на ТО-30 его залили :roll:

К Luk и ВР доверия давно уже нет, угар большой и под клапанной темненько как-то от смол. :evil:
Да и моторное ZIK не фонтан в последнее время (мотористы поведали с автобазы).
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб окт 05, 2013 15:24

5w-40 на прогретом моторе в большинстве случаев жиже чем 0w-40 кинематические вязкости 5w-40 ниже при 100град чем у 0w-40, кроме случаев когда 5w-40 чистая синтетика, а не гидрокряк. Низконтемпературные характеристики 5w-40 с гидрокряком чуть лучше 10w-40. Поэтому 10w-40 (Magnatec) летом, 0w-40 зимой (Edge). Пользую кастролы (читай BP)проблем пока нет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 05, 2013 23:49

Пользую кастролы
Поясните, пожалуста, почему "кастрол"? Ну ладно тот-же "лукойл", у них своя "скважина" :D , свои НПЗ, это ещё как-то понятно. А что такое "кастрол", кроме этикетки :shock: .Кто, как, из чего, сделал это масло? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс окт 06, 2013 06:04

роман300 писал(а):
Пользую кастролы
Поясните, пожалуста, почему "кастрол"? Ну ладно тот-же "лукойл", у них своя "скважина" :D , свои НПЗ, это ещё как-то понятно. А что такое "кастрол", кроме этикетки :shock: .Кто, как, из чего, сделал это масло? :oops:
это как религия.... каждый придерживается своей веры и льет свое масло )))
суть что бы это была синтетика и менять почаще его

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс окт 06, 2013 14:57

Пиипл залипает на иностранные тикетки- бодяжники радуются /// шутк :P

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс окт 06, 2013 18:50

А я SHEL 5W40 после заводского залил. Сейчас пробег на нём уже около 10000км. Масло светлое уровень держит. Сейчас думаю может 0W40 залить на зиму??

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Вс окт 06, 2013 18:57

Uygur писал(а):А что, Mobil Supe 3000 X1 5W-40,
никто не использует :?:
Смотрю, официалы на ТО-30 его залили :roll:

К Luk и ВР доверия давно уже нет, угар большой и под клапанной темненько как-то от смол. :evil:
Да и моторное ZIK не фонтан в последнее время (мотористы поведали с автобазы).
Езжу на Мобиле 5в 40 давно,во всех моих авто пользовался только этот тип масла ,глобальных проблем не было. В клиентские авто тоже лью Мобил,жалоб не было.На лук ойле ездил в начале 90-х,когда качество этого масла было на высоте.Сейчас отечественные лук ойл,тнк вообще ,даже врагу не пожелаю.Когда вскрываешь двигатель работавший на этих маслах,нужно одеть противогаз,чтобы не задохнуться от запаха глрелого масла и дня два отмывать его детали от шлама и сажи,занятие таже не из приятных.Когда вскрываешь движок работавший на синтетике работать приятно.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Вс окт 06, 2013 19:04

я не знаю какой Лукойл вы лили а я своими глазами видел разобранный движок Волги работавшей в такси там была чистота и это ппи пробеге больше 300 тыс.так что я тоже пекрешел на Лукойл.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс окт 06, 2013 19:13

Вот любит у нас народ жути нагнать. :D Несколько часов назад сменил масло. Езжу круглогодично на полусини Лукойл 5W40 люкс. Проехал на предыдущем масле без нескольких сотен 10 тыков, поменял, ибо нет ни гаража, ни ямы, на стоянке, а то скоро холодно лежать под ней будет. Так вот, отработанного масла запах ваще не услышал, правда, езжу на газе. Осмелюсь предположить, что вонючее оно может стать от паршивого бенза.
За прошедший пробег долил около поллитры, если не меньше. Специально чистенькой тряпочкой протёр докуда хватило через заливную горловину крышку клапанов - мазуты совершенно не было.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт окт 08, 2013 21:55

Castrol - это марка British Petroleum для форсированных моторов типа, но там не все масла такие. У них тоже своя марка.
Серп, прежде чем клеить ярлыки и рассказывать сказки про бодяжников (они и с Лукойла радуются) спросили бы почему.
А потому что у меня в Воронеже сервис Castrol с Magantec в бочках и остальными кастролами в пластике. У меня 31105 с ЗМЗ 406 при довольно жесткой эксплуатации проходила 125 тыс.км. до продажи и ездит у человека до сих пор - масло Magntec 10w-40 из бочки - никакого лакообразования, угара, расхода, звуков. Просто опытным путем отец нашел точку с маслом. Там есть в бочках и Бритиш Петролеум, Мобил, и, внимание, любимый непонятно за что Лукойл.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср окт 09, 2013 10:27

Фигасе сказки про бодяжников- на фото движки по ссылке глянь :shock:

http://maslo24.com/content/%D0%B2%D0%B0 ... maslo24com

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср окт 09, 2013 10:49

У меня есть соседи,у них был Гетц,они всегда лили в него Кастрол- они у знакомых сняли крышку в гараже,а там подобное месиво,они прих...ели,за рулем всегда жена у него ездит и ей похер,какое масло лить,а тот утверждает что Кастрол-это суперный супер))) короче отмыли они кое как двигун,отчистили палочками :lol: и продали )))Сейчас кастор в свою новую АСХ не льют почему то :)




П.С сам на кастроле обжегся- крякнули гидрики, и был налет как смола на моторе-ликви все сейчас отмыло-опять мотор светлый внутри,даже через крышку(маслозаливную) видно,что не коричневый.

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Ср окт 09, 2013 11:26

Каждый кулик..... В японку три года подряд лил полусинтетику мобил 1 5w40 тыс через 10 менял никаких заморочек. На это и поменяю. Вот только непонятки с "доливкой". За три года в японку от замены до замены не заглядывал-необходмости не было. Никакого угара или протечек. Уровень как залил проверил-перед заменой проверил-все едино.А что на 409 уходит кудато?
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Ср окт 09, 2013 12:58

в движку с первого ТО лью G-Energi 5W30, сейчас на спидометре 50т/км - полет нормальный . При -47 завожу без проблем и сцепу при этом держу не более 5-7 сек.(кстати в мостах залито тоже G-Energi)
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Ср окт 09, 2013 21:03

Серп, фото можно разных наснимать: взять двигло с пробегом скрученным, там пробег за 300 тыс км, а они масло, масло. А на Газелях типа после 250 тыс. чисто т.к. они на газе ездят - хотя с газом проблемы бывают и ресурс падает у многих. У нас машин скрученных дофига. У меня с кастролом никаких проблем пока не было, именно с Магнатек 10w-40.
DenMax, никакого налета и ничего не крякало, на Волге 31105 смотрели свечи - нашли выдавленное зимой колечко-уплотнитель в колодце - сняли крышку заменили прокладки для профилактики - голова чистая пробег 115 тыс масло Магнатек 10-40. единственное при езде по городу и трассе я на 4 и 5ой передаче никогда не кручу - меньше 2000 об/мин. ЗМЗ 406 еще не любил разгон на 4ой с 40-60 км/ч - деды ездили, а оказалось мотор тянет на 4ой с 40 км/ч, а гидрикам плохо - это мотористы у нас в ВоронежАвтоГазСервис говорили. на передачах 1-3 конечно езжу и меньше 2000 тысяч, но стараюсь крутить больше 2000
Getz не показатель! Корейские моторы с новья подкушивают - там это надо так в отличии от большинства ЗМЗ 406, 405, 409 с нулевым расходом масла

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Ср окт 09, 2013 21:09

В магазинах масло не беру, а только в сервисе: минимальный критерий покупки соответствие цены у нас цене в германии на amazon.de (4 литра Edge 0-40 стоят и у них 1800-1900 руб на наши у нас 1800-2100). Бывают баклажки Edge без FST (Fluid Strength Technology) - такое видимое невооруженным глазом палево стоит на полках в супермаркетах Карусель и Перекресток.
Естественно гарантии нет и у меня, подделывают все. Но бывает и так, что у человека Murano внешне хорошо выглядит, а брал с рук - пробеги сейчас скручивают - залил кастрол - стук, такие случаи и с мобилом бывают и с чем угодно - не факт - что масло виновато

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 09, 2013 21:20

В магазинах масло не беру, а только в сервисе:
Ну сервисы тоже не гаранты качества :wink: :D . А вообще лить надо то что завод рекомендует ( если вы не "испытатель" и если оно у вас не на "халяву" :) ) А покупать у оф.дилера (масла Я имею в виду, не уаза), наверное так наиболее правильно :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт окт 10, 2013 18:09

роман300 писал(а):
...А вообще лить надо то что завод рекомендует...
Да нет (как обычно в России говорят).
То есть не совсем правильно.

По спецификации API заводом для Е-3 рекомендованы масла SH, SJ, SL, SM для бензиновых двигателей.
Таких масел очень много - практически это все масла синтетика.

Скорее всего в Патриот залью SHELL Helix Ultra 5W-40 Спецификации:
SAE 5W-40,
API SL/CF,
ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00.

Лью его в своего корейца уже 5 лет, т.к. есть одобрение МВ-229.3 (выделено мной), т.к. прародитель его дизеля - МВ.

И оно же по API SL есть в Мурзилке Патриота.

Вот. :oops: Не сильно бюджетно, как Л., но приемлемо. 8)
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт окт 11, 2013 21:08

роман300, заводом говорите рекомендовано :-D.
там 5w-30 рекомендовано в табличке и 0w-30 будете лить в средней полосе зимой??
SH, SJ, SL, SM, но если там C3 или А5 еще стоит - то вопрос

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Пт окт 11, 2013 21:33

Удивился в магазине увидев полусинь ZIC A+ API SM/ILSAC GF-4 http://www.zicoil.ru/products/polusinte ... 0w-40.html ,залил весной,пока нравится.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 11, 2013 23:13

Alex1vu писал(а):роман300, заводом говорите рекомендовано :-D.
там 5w-30 рекомендовано в табличке и 0w-30 будете лить в средней полосе зимой??
SH, SJ, SL, SM, но если там C3 или А5 еще стоит - то вопрос
Не понял вопрос, в чём "прикол"? Типо мы тут за "клавой" умнее кострукторов :D . Не..е, (Я себя так не считаю) ну если уверены что "умней" , ну тогда ладно, спорить не буду :wink: P.S. Мой район к "средней полосе" не относиться :cry: :D По этому 0w30 ( без разницы марка) как-то не "расматривал", может и зря :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Сб окт 12, 2013 16:01

Хоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6, прогрел двигатель, уровень на верхней метке. Неделю не смотрел. Сегодня прихожу на стоянку - уровень чуть на сантиметр выше верхней риски. Пару часов поездил по делам, приехал, минут пять выждал - на горячем опять нормальный верхний уровень. Чудеса.
П.С. Тосол не уходит 100 %.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 12, 2013 16:13

Юра11 писал(а):Хоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6, прогрел двигатель, уровень на верхней метке. Неделю не смотрел. Сегодня прихожу на стоянку - уровень чуть на сантиметр выше верхней риски. Пару часов поездил по делам, приехал, минут пять выждал - на горячем опять нормальный верхний уровень. Чудеса.
П.С. Тосол не уходит 100 %.
За пять минут оно не успевает все стекать. Сам же пишешь: "Сливалось не менее получаса" поэтому никаких чудес. :)

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Сб окт 12, 2013 16:30

Что-то я сомневаюсь, что на горячем двигле оно не успевает стечь за 5 минут для замера уровня.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 12, 2013 16:37

Попробуй ещё раз. Вечером через пять минут как заглушишь, и утром.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 12, 2013 23:56

Хоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6
Тоже не "в тему" :D . Уже не первый раз читаю про 6 литров. У меня чётко по верхнию риску входит 7 литров :shock: , да и в книжке указано 7 литров :oops: . Может всётаки надо верить инструкции а не щупу. Как думаете? :)
Изображение

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Вс окт 13, 2013 02:41

роман300 писал(а):
Хоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6
Тоже не "в тему" :D . Уже не первый раз читаю про 6 литров. У меня чётко по верхнию риску входит 7 литров :shock: , да и в книжке указано 7 литров :oops: . Может всётаки надо верить инструкции а не щупу. К
ак думаете? :)
Вчера поменял масло. Что залил сообшу отдельно. Входит то 7 литров но это по верхнею риску. Если лить как рекомендуют - середина между верней и нижней ровно 6 литров. Горячее масло стекает полностью за 10 минут
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 13, 2013 03:12

Если лить как рекомендуют - середина между верней и нижней
Где такое "рекомендуют" :shock: Вообще-то щуп это далеко не ЭТАЛОН :cry: , может лучше залить по "мануалу", а на своём щупе сделать свою риску ( если штатная отличаеться), будете знать какой уровень у вас :wink: . Были ситуации когда пробка на щупе туда-сюда перемещалась ( причём так прилично), и чему верить, щупу :D
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вс окт 13, 2013 04:50

Когда масло сливаешь, сливается около 6.5л. плюс/минус скока-то
Откручиваешь фильтр, еще сколько-то сливается, да в самом фильтре со стакан старого масла.

Конечно все масло со всех щелей не сольется, - все полости и агрегаты двигательного ливера долго внутри еще будут сопливить маслом. Все полые валы (к/вал, р/валы, м/насос), + со стенок стекает...

Даже минут через час после слива всё равно медленно капает.
Входит (середина между метками щупа) столько же, сколько слилось - 6.5л.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Вс окт 13, 2013 10:32

роман300 писал(а):
Если лить как рекомендуют - середина между верней и нижней
Где такое "рекомендуют" :shock: Вообще-то щуп это далеко не ЭТАЛОН :cry: , может лучше залить по "мануалу", а на своём щупе сделать свою риску ( если штатная отличаеться), будете знать какой уровень у вас :wink: . Были ситуации когда пробка на щупе туда-сюда перемещалась ( причём так прилично), и чему верить, щупу :D
Рекомендации сервисменов. Зальешь меньше-при дифферентах может прохватить. перелив тож не фонтан.
А что эталон? Ведь и на заводе не расчет берется за эталон-по щупу меряют. Где и на какой машине стоит прибор показывающий уровень масла в картере? На больших дизелях есть приборы уровня масла в расходной цистерне и прибор давления масла в разных местах. А все остальное по щупу(либо мерительной трубке)
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности