Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
p2nk
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409

Сообщение p2nk » Пт июл 16, 2010 12:50

Привет всем, так случилось что мне достался УАЗ Патриот.
Так как мне пока 18 и в машинах я мало понимаю, то я не знаю что с ним делать(.
Сейчас там мало масло в двигателе, а я даже не знаю какое масло там залито((( И какое ваще надо заливать будет.
Порекомендуйте какое масло залить будет лучше всего, кто каким пользуется, ну там синтетика или полу, думаю вы поняли.
На СТО стыдно спрашивать)

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт июл 16, 2010 13:03

В основном все пользуются полусинтетикой.
Лично я заливаю 10W-40.
С завода был залит лукойл. Пользовалась им года 1,5, потом перешла на Нордикс, сейчас залит Zic.
В принципе каждый сам для себя определеят что ему заливать. Все зависит от бюджета. А вообще к УАЗу давли книжку (Инструкция по эксплуатации), там написаны рекумендуемы сорта масла для двигателя и прочая инфорамция. ;)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 16, 2010 14:12

я считаю: мобил1 нью лайф 0в40 круглогодично.его юзал в хантере,зубиле...,его же и залью в патр,как откатаю 2500км.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт июл 16, 2010 14:17

SHELL полусинтетика 10w40

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт июл 16, 2010 15:54

При выборе масла под конкретный двигатель нужно ориентироваться прежде всего на классификацию API! Классификация SAE в случае ЗМЗ-409 используется, в основном, для учета внешних климатических условий. Ну а выбор производителя - это вообще дело вкуса.

Так вот, по API масла в ЗМЗ-409 (Евро-2) необходимо заливать класса SG/CD или SG. В ЗМЗ-409 (Евро-3) - класса SL или SM (это, для справки, очень крутые и довольно редкие(!) категории по нынешним временам). А внутри этих категорий уже подбирать по классификации SAE: 10w40, 5w40 и пр.

ЗЫ Когда масло последний раз покупал, был свидетелем того, как рядом стояли масла Elf SAE 0W40 и 5W40 по примерно одинаковой цене. Однако, "крутое" и "высокотехнологичное", как можно подумать на первый взгляд, масло 0W40 не дотягивало по API до требований SL/SM (был более низкий класс), а 5W40 - соответствовало классу SM, и фактически являлось более современным и продвинутым
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
p2nk
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение p2nk » Пт июл 16, 2010 18:51

Так спасибо всем, в основном все понятно, только вот что написал oeo, понимаю с трудом, можно как нибудь более доступным языком обьяснить.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт июл 16, 2010 22:34

На канистрах с маслом пишут, каким классам оно соответствут по классификациям SAE и API.

Пример: API SM, SAE 5W40 (по API соответствует классу SM, по SAE: 5 - низкотемпературная вязкость, 40 - высокотемпературная)

Что такое классификация API:
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinov ... /index.php

Что такое классификация SAE:
http://autodux.ru/oil/sae.html

Полусинтетику, кароч, бери. Если у тебя евро-2, то на канистре должно быть написано: API SG (или - SH, SJ, SL, SM), SAE 10W40
Если евро-3: API SL (или SM), SAE 10W40
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Вс июл 18, 2010 21:03

зачем так заморачиваться по классам? почти все современные масла от 600 руб подходят для двигателей (за исключением ZIC), я лично лью ВР 10W40 и нет проблем. вот еще голову забивать всякими там маркировками. вы бы еще зап части по каталожным номерам покупали. взрыв мозга получите.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс июл 18, 2010 21:58

Можно не заморачиваться. Но проще придерживаться рекомендаций производителя. Тем более: нет никакого взрыва мозга в том, чтобы взглянуть на канистру и определить - рекомендовано-нерекомендовано.

Есть много ньюансов, на самом деле. Например, почему у одних сапун на евро-3 перемерзает, а другие не знают такой проблемы? Может быть, их двигатели собирали разные смены? А может быть, проблема в применяемом масле? И т.д. Кто знает

А в принципе, в нетурбированный двигатель можно даже веретенку заливать, если так рассуждать (расход на угар только будет большой)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Вс июл 18, 2010 22:04

в классику тож производитель не давал рекомендаций заливать синтетику, однако лили же!!!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс июл 18, 2010 22:08

Maestro писал(а):в классику тож производитель не давал рекомендаций заливать синтетику, однако лили же!!!
Лучше - это не хуже :wink: Вот если бы в Феррари, к примеру, минералку Лукойл залили вместо рекомендованного Мобил 1, вот там бы было веселее.

Я ж не даром в приведенном примере писал:
API SG (или - SH, SJ, SL, SM)
Т.е. если рекомендовано SG, то подходят все, что лучше :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Вс июл 18, 2010 22:15

наши двигатели не такие уж требовательные к маслу. Тогда уж УАЗу надо свой масляный бренд открывать, чтоб только фирменное лить.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс июл 18, 2010 22:26

Теоретически - да. Практически: ну ХЗ, почему они на евро-3 написали такой высокий рекомендованный класс :) Можно забить, но лучше, думаю, на своей шкуре не проверять. Тем, более, по отзывам ЗМЗ-409 евро-3, как ни удивительно, свойственны практически все особенности и проблемы эксплуатации, которые встречаются у самых продвинутых представителей современного моторостроения (тот же БМВ или Фольксваген). Недогрев, перемерзание сапуна, периодическое троение... Да-да

У евро-2 класс SG - это, в самом деле, практически ЛЮБОЕ масло из магазина (как говорилось - примерно дороже 600 рупий)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Вс июл 18, 2010 22:33

с новья начал лить ВР SL 10W40. только что то не спасло это от переборки на 8 тысячах

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вс июл 18, 2010 22:36

А что ВР - хорошее масло? И давно?
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс июл 18, 2010 22:42

Maestro писал(а):с новья начал лить ВР SL 10W40. только что то не спасло это от переборки на 8 тысячах
Не повезло, что сказать :( Только кроме масла там, к сожалению, еще пучок факторов: особенности эксплуатации, особенности сборки конкретного двигателя (который не Брабус, однако).
Если лить "правильное" рекомендованное масло - это еще не есть абсолютная гарантия от проблем. Но если его не лить - то это гарантия того, что проблемы возможны.

В любом случае, я просто сказал, как правильно выбирать масло под конкретный двигатель, а делать так или нет - это уж каждый решает для себя :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Пн июл 19, 2010 15:32

Sv@ro, а ты что льешь? если не секрет?

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Пт июл 23, 2010 19:46

ну где этот Sv@ro ????

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пт июл 23, 2010 21:19

Да тут я. Видимо тема мимо меня пролетела. Равенол 5w40 лью уже три года, до этого минивэн Карнивал был. Результаты отличные, после пробега 100 000...
Изображение

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Пт июл 23, 2010 21:31

а че говоришь ВР плохое масло!!! почему так решил?

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пт июл 23, 2010 21:32

Лет 5 назад пробовал - очень не понравилось... вот и спрашиваю - может линейку масел поменяли? Давно?
Изображение

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Пт июл 23, 2010 21:46

может на левак напоролся? а так вроде ничего. я и ВР и КАСТОРКУ юзаю вроде все нормально.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт авг 05, 2010 21:10

Граждане!
Тут намедни увидел масло LUXE 10w40 - по цене около 250 руб за 4 литра. Кто пробовал? Пойдет ли оно в нашу утробу?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 05, 2010 21:44

Название LUXE доставляет! Особенно при такой цене :) Нужно обязательно брать. По поводу можно заливать или нет, вопрос более сложный. В евро-2, скорее всего, можно, а для евро-3, могу предположить, не пойдет, если придерживаться рекомендаций производителя
ЗЫ Как определить по классам API говорил выше :wink:
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 06, 2010 04:27

оно отлично подойдет в бензо или электропилу на смазку цепи-больше никуда категорически не рекомендую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Пт авг 06, 2010 15:17

полностью согласен с предыдущим оратором. такое масло за такую цену-это подстава подстав)))))

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Пт авг 06, 2010 18:27

всем привет!Парни фигней не майтесь есть проверенные марки шелл ,эссо,мобил,кастрол летом 10w40,зимой 5w40 главное чтоб не в ближайшем подвале разлито было из одной бочки.экономить не получиться ремонт движка дороже станет.Кто хочет Лукоил ,Роснефть или что еще пожалуйста только менять через 5-7тыс.км.вот и считайте :D

Аватара пользователя
калужанин40
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 18:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение калужанин40 » Вт ноя 08, 2011 19:52

аепрк :oops:

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб ноя 12, 2011 14:18

С первого дня лью кастрол магнатек 5W40, который меняю через 8-10 тыс. км. Уже 80 000 км, полёт нормальный, масло ни грамма не уходит, давление в норме (1.5-2).

Аватара пользователя
kind74
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 13:54
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kind74 » Ср ноя 16, 2011 22:19

+1 за Кастрол 5в-40!
Если нельзя остановить безобразие, надо его возглавить!Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 17, 2011 09:05

А то что завод рекомендует чем не устраивает? Или Вы машину купили что-бы эксперементы на себе любимом устраивать :D

Аватара пользователя
kind74
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 13:54
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kind74 » Чт ноя 17, 2011 13:40

Все эксперименты давно пройдены - в семье две машины, первая двенаха 2001 г.в. три года ездит на синтетике Кастрол, уазик сразу перевел на то же масло, чтобы голову не морочить, куда что покупать. Так мне удобнее :D
Кстати, и в мосты с раздаткой сразу влил синтетику кастрол 75в140, в коробку 75в90 - тоже синтетику. Интервал замены побольше, чем у полусинтетики.
Если нельзя остановить безобразие, надо его возглавить!Изображение

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Чт ноя 17, 2011 15:14

роман300 писал(а):А то что завод рекомендует чем не устраивает? Или Вы машину купили что-бы эксперементы на себе любимом устраивать :D
Если бы не смайлик, то подумал бы, что Вы про рекомендации завода серьёзно говорите.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 17, 2011 16:52

Кстати, всякие Газели проезжают на Лукойлах и ТНК по 500 тыщ без ремонта.
Масло как масло.
Сам отъездил на ТНК Магнум 10w-40 около 60 тыщ. проблем никаких не вижу в этом, кроме того, что у подобных масел довольно сильный процент угара.

Сейчас уже 30 тыщ вливается Shell HX7 10w-40. Ни лучше и не хуже. Только угара нету :oops:
По мне так это все паранойя... Кому что нравится - то и льет.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт ноя 17, 2011 22:51

Угар масла - это отложения в масляных каналах, на поршнях да и просто на ГБЦ под крышкой. :( Это не есть gut. :o
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 18, 2011 00:20

chedigor писал(а):
роман300 писал(а):А то что завод рекомендует чем не устраивает? Или Вы машину купили что-бы эксперементы на себе любимом устраивать :D
Если бы не смайлик, то подумал бы, что Вы про рекомендации завода серьёзно говорите.
Смалик не к заводу относиться, Я "Лукойл" уже лет 10 лью, и в иномарки тоже, на работе "Газель" с пробегом за 130ткм. (ЕВРО-2), "Хантер" за 70ткм. (ЕВРО-3). Все на "Лукойле", проблем нет, не выгорает :) . Причём на служебных масло порой меняеться через раз.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб ноя 19, 2011 09:10

yu_yu писал(а):Угар масла - это отложения в масляных каналах, на поршнях да и просто на ГБЦ под крышкой. :( Это не есть gut. :o
не путайте отложения с естественным угаром.
если есть отложения - нужно разбираться в работе двигателя, а не в марке масла (если конечно вы туда подсолнечное не заливаете... :? ).

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Сб ноя 19, 2011 12:30

роман300 писал(а):
chedigor писал(а): Если бы не смайлик, то подумал бы, что Вы про рекомендации завода серьёзно говорите.
Смалик не к заводу относиться, Я "Лукойл" уже лет 10 лью, и в иномарки тоже, на работе "Газель" с пробегом за 130ткм. (ЕВРО-2), "Хантер" за 70ткм. (ЕВРО-3). Все на "Лукойле", проблем нет, не выгорает :) . Причём на служебных масло порой меняеться через раз.
+1 Сам всегда и во все свои машины лью только лукойл, так как есть опыт переборки движков после разных масел, я в шоке, у нас на рынке, весь импорт левак, тебоил к примеру у меня знакомый разливает :D , а мобил, что продаётся у нас это если качественый, то это залитый лукойл в канистры мобила в Польше :) На лукойле (не левом) моторы чистые и износ минимален и естественен.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб дек 03, 2011 21:27

М-да, я надыбал мобил синт С в двадцатилитровой канистре. Надо будет сказать знакомому немцу, чтоб он не надрывался так, все одно лукойл в Польше туда наливают.
Если серьезно, то Лукойл мне нравится, особенно синтетика, но сцуко и его бадяжут уже, попадал, так в смазку бензопилы и отправил.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн дек 05, 2011 18:13

Антон88.10рус писал(а):
роман300 писал(а): Смалик не к заводу относиться, Я "Лукойл" уже лет 10 лью, и в иномарки тоже, на работе "Газель" с пробегом за 130ткм. (ЕВРО-2), "Хантер" за 70ткм. (ЕВРО-3). Все на "Лукойле", проблем нет, не выгорает :) . Причём на служебных масло порой меняеться через раз.
+1 Сам всегда и во все свои машины лью только лукойл, так как есть опыт переборки движков после разных масел,
я в шоке, у нас на рынке, весь импорт левак, тебоил к примеру у меня знакомый разливает :D , а мобил, что продаётся у нас это если качественый, то это залитый лукойл в канистры мобила в Польше :) На лукойле (не левом) моторы чистые и износ минимален и естественен.
Я на Волге с 402-ым движком тоже не парился - лил "Лукойл" полусинтетику и менял через 3-5 тыс.
После 100000 пробега двигатель, как новый, хон на месте...

Аватара пользователя
Arcohunter
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arcohunter » Вт дек 06, 2011 20:17

Всем привет!
А кто скажет про масло Q8 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40 ?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 07, 2011 10:12

на тоталевском 5w40 катаюсь, масло как масло :) , ездил на минералке эссо, эльф, тотал попался со скидкой, под зиму как раз :D , шляясь по магазам хорошим видим путевое масло со скидкой и берем не парясь :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 07, 2011 11:21

Андрей, Кунцево писал(а): Я на Волге с 402-ым движком тоже не парился - лил "Лукойл" полусинтетику и менял через 3-5 тыс.
После 100000 пробега двигатель, как новый, хон на месте...
Оно, конечно хорошо... Но менять масло раз в неделю, а то и в 2-3 дня наверное напряжно :)
Пробовал зик, вроде ничего, но угорает сильно. Кастрол тоже горит. Чуть меньше зика, но всёже. Пробовал мобил, угар вроде не заметен, но цена завышена. Сейчас залил эссо. По ощущениям тот же мобил но дешевле. Все масла лью 5w40

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Ср дек 07, 2011 18:23

А что Вы скажите про Ликви Моли 10W40? Кто нибудь юзает?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 08, 2011 04:35

Серёга34 писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): Я на Волге с 402-ым движком тоже не парился - лил "Лукойл" полусинтетику и менял через 3-5 тыс.
После 100000 пробега двигатель, как новый, хон на месте...
Оно, конечно хорошо... Но менять масло раз в неделю, а то и в 2-3 дня наверное напряжно :)
Пробовал зик, вроде ничего, но угорает сильно. Кастрол тоже горит. Чуть меньше зика, но всёже. Пробовал мобил, угар вроде не заметен, но цена завышена. Сейчас залил эссо. По ощущениям тот же мобил но дешевле. Все масла лью 5w40
Это что у Вас за пробеги, если масло приходится менять через 2-3 дня,ну пусть даже раз в неделю :o ? А то что вы льёте (оно у Вас ещё и горит) это однозначно масло супер, оно ведь не российское, заведомо очумительное :lol:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 08, 2011 07:35

роман300 писал(а): Это что у Вас за пробеги, если масло приходится менять через 2-3 дня,ну пусть даже раз в неделю :o ?
У меня нередки пробеги по 2-3 тысячи за выходные. Иногда бывает 5-6 за неделю, но это конечно пореже. А как предложили выше, менять полусинтетику через 3-5тыс... Периодичность замены не сложно представить.
За 7 месяцев на патре пробег чуть больше 40. Т.е. Я уже должен был 11 раз поменять масло :)
роман300 писал(а):А то что вы льёте (оно у Вас ещё и горит) это однозначно масло супер, оно ведь не российское, заведомо очумительное :lol:
То что я лью, я выше написал. Я не гоняюсь за брэндами или еще чем-то. Я беру те масла, которые есть в свободной продаже, чтоб не бегать за тысячу км от мосвы и не искать что залить, если придется поменять или долить. А зайти в любую палатку и купить то что нужно.
А про горит... Так горит любое масло, одно больше, другое меньше. Если приходится от замены до замены (в среднем 10-12тыс) доливать литр или больше, то для меня это горит сильно. Если совсем не приходится доливать, ну или максимум до 0,5л, то считаю нормальным. Например тот же ZIK горит сильнее всех. Это проверено лично мной на 4 авто, 41-ый москвич, ваз 2112, киа соренто и патриот.
Да у любого спросите, кто на нем ездит, сколько приходится доливать от замены до замены.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 08, 2011 21:38

В Ниву (21213) лил только ZIС A+. От замены до замены (10 тыс. км) не доливал ни капли. Уровень существенно не опускался от отметки МАХ. Машина продана при пробеге ок. 100 тыс. км. Думаю, многое зависит и от конструкции двигателя. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 08, 2011 21:47

dimitriy33k писал(а):А что Вы скажите про Ликви Моли 10W40? Кто нибудь юзает?
Использовал LM Optimal Synth 5W40. Не плохое, но "устаёт" к 10 тысячам: компенсаторы клапанов начинают при пуске постукивать и давление немного падает. Требует замены чаще, чем завод рекомендует - тысяч через восемь. Пока отказался от него, в поиске.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 08, 2011 22:03

yu_yu писал(а): Думаю, многое зависит и от конструкции двигателя. :oops:
С этим, конечно не поспоришь. По этому я сравниваю угар разных масел на одном двигателе. До этого на двенашке, уровень с зик тоже не опускался критически. Можно было без доливки обходиться. Но на том же авто например эльф угар был намного меньше. Уровень даже до середины не снижался.
А по всем остальным параметрам, к зику претензий небыло. Опять же на зик а+, на моих глазах турбодизельная сорента пробежала уже больше 160тык. проблем нет. Только доливать больше литра приходится от замены до замены.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 08, 2011 22:13

Вот и я про это же. Скорее всего ZIC A+ хорош для устаревших конструкций двигателей - 8ми клапанные ВАЗовские рядные четвёрки, а-ля 2101.
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности