Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯИгорь » Вс фев 24, 2013 08:50

Может опрос в начале темы разместить?

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт фев 28, 2013 22:18

народ а масло из франции тотал как считаете заслуживает внимания? я на нем 180т.км. проехал вроде проблем нет. в двигателе все родное. меняю через 15-20 т.км. полусинь.
угорает правда сильно, до замены по 3-4 л. доливаю.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт мар 01, 2013 07:46

Друг долгое время заливал в разные машины, проблем не было, сам ездил на нем на Спортаже, ни вопросов к нему, ни угара не было :)
Но менять полусинь через 15-20 тык это жестко... :x
Живучий у нас мотор однака получается:twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт мар 01, 2013 07:56

Lesnik888 писал(а):народ а масло из франции тотал как считаете заслуживает внимания?
да и эльф тоже...
315196-035-01

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс мар 03, 2013 17:41

Лью синтетику BMW 5W40. Разницы в цене с Кастролами и т.п. нет - 9-10 долларов за литр (литровые банки). Но возит товарищ-профессионал прямо из Германии, поэтому есть уверенность, что масло оригинальное.

А так вообще гораздо важнее само наличие масла в двигателе, чем его марка :D
Если уровень оказывается ниже нормы - машина начинает аццки тупить :evil:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 05, 2013 19:51

прочитал весь пост.
для себя резюмировал:
1. заливай что по карману, 409 не шибко прихотлив к маслам, "жидкое" (для современных двигунов) лучше не лить;
2. любое современное масло, которое дороже 600 - 800 рублей за 4 л. можно лить;
3. Возможны подделки масла, поэтому желательно покупать его у офицалов;
3. чем чаще меняешь масло тем лучше;
4. очень сильно зависит то в каких условиях и как эксплуатируется двигатель, влияет на п.3;
5. лучше лить синтетику.

Аватара пользователя
BIGBEAR
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 21:59
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIGBEAR » Пн мар 18, 2013 21:22

Здравствуйте). Я тут почитал тему , и хочу предположить такую вещь.
Но для начала скажу что лукойл хорошее топливо (живу под Спб ). При покупке нового форда фокус мне на станции рекомендовали Лукойл. 5 лет на данном топливе отъездил без проблем. Так вот предположение по маслу .
Я считаю что масло Лукойл нужно брать на их заправках, так- как они продают свою продукцию и не пытаются купить дешевле , а продать дороже. Ну хоть какая то гарантия есть. )) :oops:
Сейчас взял патриота -буду лить лукойл.
А так каждому своё)) Удачи всем на дорогах .

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вс апр 07, 2013 20:13

Народ, а что за это масло скажите?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 07, 2013 20:23

Mashinist писал(а):Народ, а что за это масло скажите?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
А почему не 0w40?, нет, мобил 5w50 масло хорошее, но вязкость зачем такая? По мануалу такой высокой вязкости не требуется, возможно гидрокомпенсаторам не очень понравится (с учетом расчета их работы на 40-ах). Есть информация и со слов одноклубников о проблемах с гидриками при высоковязком масле.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вс апр 07, 2013 20:27

Пля, думал в жару лучше будет... меньше разжижаться будет. :o и куда его теперь...цепь пилы кормить больно кучеряво получится. :(
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 07, 2013 20:38

Mashinist писал(а):Пля, думал в жару лучше будет... меньше разжижаться будет. :o и куда его теперь...цепь пилы кормить больно кучеряво получится. :(
Наверное летом в Самаре и неплохо будет, но круглогодично вряд ли оптимально. Хотя, попытка - не пытка, попробуй, расскажешь :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вс апр 07, 2013 20:43

pickupчик писал(а):
Mashinist писал(а):Пля, думал в жару лучше будет... меньше разжижаться будет. :o и куда его теперь...цепь пилы кормить больно кучеряво получится. :(
Наверное летом в Самаре и неплохо будет, но круглогодично вряд ли оптимально. Хотя, попытка - не пытка, попробуй, расскажешь :)
Летом у нас действительно дюже жарко бывает. Я его собственно говоря на лето и брал. Может попробовать возврат сделать в магазин, чек есть, канистры не вскрывались, брал в Ашане.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс апр 07, 2013 20:43

Ничего не случится. Можно спокойно заливать и ездить.
Этому двигателю пофиг. Я на 10W60 ездил некоторое время, когда боролся с перегревами. Все было хорошо. Главное чтоб не подделка.
Сейчас качественное 5W40 доступнее.

П.С. Можно вернуть - лучше вернуть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 08, 2013 03:08

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн апр 08, 2013 03:11

У нас тут Mannol не подделывает только ленивый :D
А в оригинале, наверно, неплохое масло должно быть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 08, 2013 03:17

На фото новая упаковка и относительно новый тип масла по составу(+эстер) и классу(SM).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн апр 08, 2013 12:58

Сдал короче я обратно в магазин Мобил1 5w50, поехал к официальному дистрибьютеру Мотюля и взял разливной Мотюль 8100 X-cess 5W40 по 370 р/л.
Последний раз редактировалось Mashinist Пн апр 08, 2013 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн май 13, 2013 19:16

Добрый день, господа. Купил я своего патриота с рук, масло было светлое, думаю, от греха сменю. Тем более, обнаружил, что установлен фильтр от Жиги. Купил матёрый фильтр, давай его устанавливать, а он не лезет. Мешают трубки вроде ГУРа. Пришлось пойти в магаз, купить покороче длиной. Кое-как завинтил, чуть трубок этих не касается, проверил щупом, около 1мм всего есть, а то боюсь протрётся. Была ли у кого-либо подобная засада? Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика, думаю, почернеет, сменю, не горе или тык 10 как проеду, тем паче не лихач и более 3000 об/мин двиглу не даю, ибо дед.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн май 13, 2013 19:19

думаю, от греха сменю
Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика
Не вижу логики :D
Аналогично и про 3 тыщи оборотов. Если мы о бензиновой машине - до 3 тыщ это ж печаль и тоска :)

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн май 13, 2013 19:29

Ваще вопрос был более о масляном фильтре. В остальном же "кому нравится поп, а кому попадья" (С) :D Искренне убеждён, что Патр не машина для гонок под 120 и выше - если такая нужда, надо ехать на пузотёрке.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 13, 2013 19:37

Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Купил я своего патриота с рук, масло было светлое, думаю, от греха сменю. Тем более, обнаружил, что установлен фильтр от Жиги. Купил матёрый фильтр, давай его устанавливать, а он не лезет. Мешают трубки вроде ГУРа. Пришлось пойти в магаз, купить покороче длиной. Кое-как завинтил, чуть трубок этих не касается, проверил щупом, около 1мм всего есть, а то боюсь протрётся. Была ли у кого-либо подобная засада? Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика, думаю, почернеет, сменю, не горе или тык 10 как проеду, тем паче не лихач и более 3000 об/мин двиглу не даю, ибо дед.
по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
по поводу оборотов, рабочий диапазон у двигуна до 4500, если ездить на малых оборотах, до 3-х тысяч то как я понял запоришь двигун. да же есть статья с расчетами.
а по маслу, прочитал тут всю тему, и пришёл к выводу, чем чаще меняешь тем ловчее для двигуна. для себя установил интервал в 7000 - 8000 км. при этом лью так же лукойл синтетику.

но я не специалист, всего владею УАЗ-ом 3 месяца, и до этого тока на япономашинах ездил...

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вт май 14, 2013 05:57

по поводу оборотов, рабочий диапазон у двигуна до 4500, если ездить на малых оборотах, до 3-х тысяч то как я понял запоришь двигун. да же есть статья с расчетами.

ссылку моно, а то по городу больше 3-х разгоняться негде, иногда даю просраться за городом, ну и вроде по какам обороты высокие получаются :(

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт май 14, 2013 06:21

вот статья

прочитал сам еще раз и окончательно пришел для себя к выводу, что придерживаться стоит оборотов от 2500 до 3500

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 14, 2013 06:25

Mashinist писал(а):Сдал короче я обратно в магазин Мобил1 5w50, поехал к официальному дистрибьютеру Мотюля и взял разливной Мотюль 8100 X-cess 5W40 по 370 р/л.
А я больше это дерьмо заливать себе никогда не буду!!! Залил по осени, проехал тысяч пять. С приходом весны стало давление пропадать, даже лампа аварийного давления масла начала моргать. Думаю фильтр забился, сменил, проехал не более тысячи и снова давление упало. Сменил масло, всё пришло в норму. Поставщик масла проверенный.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 14, 2013 07:17

про любое разливное давно репутация сомнительная у народа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вт май 14, 2013 13:00

Мне Мобиль приносят с сервиса зима 0-30 (пока на нем еще,в сильной толчеи кажет 0,8) на лето 0-40 хочу попробывать, прошлое на 10-30 откотал, а по поводу разливного незнаю- в упаковках бодяжат а в бочках наверно тем более :) , да и говорил мне кто то что открытая емкость если масло через три месяца свои свойства теряет(хотя не утверждаю- не проверял)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт май 14, 2013 13:08

какое масло лить, я думаю тут больше вопрос религиозный... ))))

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт май 14, 2013 19:49

vinnipux1982 писал(а): по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт май 14, 2013 20:18

Юра11 писал(а):
vinnipux1982 писал(а): по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.
Ну а если завод так ставит? На нём написано "Рекомендовано ВАЗом", по виду даже меньше чем для ВАЗ-2108, машине 1,5 месяца от роду, с кондиционером. Скоро буду менять масло - прикину какой влезет. То что сумею поставить FRAM PH8A, который ставил в течении нескольких лет на ЗМЗ-406, сомневаюсь, трубки от компрессора кондиционера мешают.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Вт май 14, 2013 21:12

mdimk писал(а):
Юра11 писал(а): Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.
Ну а если завод так ставит? На нём написано "Рекомендовано ВАЗом", по виду даже меньше чем для ВАЗ-2108, машине 1,5 месяца от роду, с кондиционером. Скоро буду менять масло - прикину какой влезет. То что сумею поставить FRAM PH8A, который ставил в течении нескольких лет на ЗМЗ-406, сомневаюсь, трубки от компрессора кондиционера мешают.
У меня тоже машин с кондеем, посему ставлю большой фильтр 2101 не через капот а через раму снизу, предварительно открутив металлическую защиту

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИХАPIRAT » Вт май 14, 2013 22:48

DGera писал(а): Вот здесь поподробней. Давно вынашиваю мысль о переходе на инобренд, правда ещё не сформировавшуюся. Но в любом случае и для одноклубников будет интересно.
Нешуточный спор вышел у поклонников ЛУКОЙЛА с иномаслами. А как Вам такой пример: перепали мне тут три бочки 200-литровых (на дачу) от разливного масла(1-кастрол 2-мобил 3-лукойл) Вскрыл я их болгаркой и тряпкой стал протирать.У Кастрол и Мобил приятный такой запах масла. А когда сунул голову в бочку из под ЛУКОЙЛА чуть с ног не упал от резкого запаха ацетона ударившего в нос.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 15, 2013 02:22

нифига удивительного-видимо так поднимают низкотемпературные и другие свойства.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИХАPIRAT » Ср май 15, 2013 07:38

Лично я уже лет 7-8 юзаю Кастрол синтетику5-40. Машины ваз2113,ваз2112,нива21214,теперь уже 1.5года ПАТРИОТ.
Почему Кастрол? Да просто сначала друзья подешевке таскали с дилерского центра в канистах.Масло понравилось- не горит, в черную непонятную жижу не превращается.Так и подсел.Потом канал поставки обрубили,а личные запасы иссякли, стал брать тоже самое на разлив из бочек(так гораздо дешевле).По свойствам аналогичное фасованнному.
Последний раз редактировалось МИХАPIRAT Чт май 16, 2013 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИХАPIRAT » Ср май 15, 2013 07:47

Один момент заставил меня задуматся о смене бренда. С наступление жары что-то частенько стало пищать в пробках давление масла(0.4-0.3).С вязан ли этот момент с умиранием датчика или подходит срок замены масла (меняю через 10т до замены осталось-2т) или масло "г"?. Общий пробег на патре-28т. Внешне на щупе нормальное масло. За пробег не ушло ни грамма и на вид слегка потемнело но не чёрное.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт май 16, 2013 09:25

Датчик махни сперва. 90 проц. случаев это он.
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт май 16, 2013 10:28

МИХАPIRAT писал(а):Один момент заставил меня задуматся о смене бренда. С наступление жары что-то частенько стало пищать в пробках давление масла(0.4-0.3).С вязан ли этот момент с умиранием датчика или подходит срок замены масла (меняю через 10т до замены осталось-2т) или масло "г"?. Общий пробег на патре-28т. Внешне на щупе нормальное масло. За пробег не ушло ни грамма и на вид слегка потемнело но не чёрное.
Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИХАPIRAT » Чт май 16, 2013 11:05

Бэтмен писал(а):Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".
Нее лампа не загорается ,попробую махнуть датчик.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт май 16, 2013 16:52

МИХАPIRAT писал(а):
Бэтмен писал(а):Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".
Нее лампа не загорается ,попробую махнуть датчик.
А у меня "бочонок" заткнулся на единственном масле - кастрол эдж 0W40, ни разу не реклама, просто факт, единственное масло из десятка протестированных на котором датчик не пищит даже после 10тык пробега (на днях правда поменяю, а то уже машинку жалко, перепробег с учетом зимних условий, однако :) ) видимо очень качественная база у этого маслица, стабильная.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
slonkiller1981
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slonkiller1981 » Чт май 16, 2013 22:24

Недавно сел на патриота...... на 0 то залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40.. так ка ездил на нем и на шниве ....и на опель лью.....проблем с движком не было.......... у этого масла допуск европейский - фольсфаген , мерин, порш помоему тоже, не помню кто еще допуск дал! Но масло очень приличное!

А по поводу кастрола....это говно, а не масло......знаю многих кто на кастрол магнатек с движками мучался и я в том числе...........на шниве запорол 2 комплекта ГК .......пока не залил лукойла так и мучался, понять не мог в чем дело! Кастрол в народе кастрюля, сильно лакируед движок , если снять голову и осмотреть она вся в желтом смолистом лаке, также он лакирует и масляные каналы, может иномарочные движки его както переваривают, но на наши лучше не лить ...себе дороже! Купил жене опеля зимой с рук. пришли морозы стал тарахтеть движок как дизель на холодную , я в испуге ....звоню хозяину бывшему спрашиваю когда масло менял , он говорит перед продажей, как только сказал, что кастрол магнатек....для меня все стало ясно, залил тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40, и все прошло!
Незнаю может ктото на кастроле и ездит и нарадоваться неможет, но у меня с ним только отрицательные впечатления! кастрол эдж говорят лучше магнатека....я просто для себя решил не лить его больше!
многие льют мобил 1.......но я не понимаю зачем так переплачивать!
На вкус и цвет как говорицца нет товарища!

Вот когда откатаю на этом движке на масле ЛУКОЙЛ 300000 без капиталки тогда похвастаюсь :)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт май 17, 2013 07:39

Согласен про Кастрол Магнитик))), какое-то время юзал на Нивах, потом ушел с него, лак, угар большой, причем про это многие пишут.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт май 17, 2013 11:53

наконец прочел все :) интересная полемика импорт не импорт, у меня вот на Мобиле гидрокомпенсаторы застучали, пробег на масле около 3-4 тысяч, хотя беру всегда в одном месте и место считается у нас в городе самым хорошим, теперь вот не знаю, что брать, честно уже заколебался башлять такие деньги, ладно когда была японка берешь одну канистру и не паришься, а тут надо две. Доверия ни к кому нет, кто что привезет неизвестно, экспериментировать и менять масла каждые 3-4 тыщи, я не дочка рокфелера. С кастрола тоже ушел, за тыщ 5 масло превращалось в какую то какашку, единственно у него мне трансмиссонка нравиться пока мосты хорошие воду не сосут, пользую. так и остается покупать на заправках Лукойл, благо их у нас много.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб июн 29, 2013 00:54

Castrol Magnatec 10w-40 на Волге 31105 2005 г.в. ЗМЗ 406 - 110 тыс км из 125 тыс км - проблем не было - езда по городу, по трассе 150-170 км/ч - расхода масла нет. Кастрол из бочки. Интервал замены 8- 10 тыс.км.

Сейчас оно же на Патре.

А кто что посоветует в сильные морозы ниже -30??? Будут ли проблемы у ЗМЗ 409 от Castrol Edge 0w-40 A3/B3/B4 или аналогов??

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб июн 29, 2013 07:50

Вроде как нулевка в наши движки не айс. Сам раньше жил в Забайкалье 5W за глаза хватало и при -40 и -45 прболем с заводкой не было.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 29, 2013 10:02

Изображение
круглый год.

до этого -несте сито про 0в40 круглый год,

до неё мобил1 нью лайф 0в40 круглый год,

пробовал татнефть люкс1 0в40-хня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 30, 2013 05:35

Отъездил на Лукойле синтетике 6000, на днях глянул с фонариком под крышечку, масло потемнело, головка сияет, гидрики вообще не слышно. Сейчас нашел магазинчик, где ЗИК синтетика 5W-40 по такой же цене как и Лукойл я брал на заправке, не знаю, может его попробовать? В трансмиссии ЗИК плещется, я доволен, шумы на два порядка снизились...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 30, 2013 05:42

kusss писал(а):Вроде как нулевка в наши движки не айс. Сам раньше жил в Забайкалье 5W за глаза хватало и при -40 и -45 прболем с заводкой не было.
Первая цифра ноль означает вязкость масла только на холодную, а вот 40 это вязкость при 100 градусах С, вот эту цифру и надо иметь ввиду... Ниже жидкое будет, а выше густое для этих двигателей.
Маннол я бы поостерегся лить, восточно-германская фирма-блендер (то есть только смешивает базовую основу и присадки), специализируется как и ЛиквиМоли на применении дисульфида молибдена, который улучшает скольжение, но с другой стороны загаживает двигатель низкотемпературными отложениями, которые в свою очередь образуются при длительной езде на малых оборотах (город/бездорожье), для трассовых режимов оно наверное пойдет. Хотя модификаторы трения сейчас собержаться в пакетах присадок, которые применяют все бренды, но..., не в таких количествах как у Маннола и ЛиквиМОЛИ. а ВООБЩЕ ХОЗЯИН-БАРИН...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср июл 03, 2013 22:50

Пробовал ездить на лукойле, доливать часто приходилось, литра полтора два на 8000 км и давление в жару не критично но явно становилось ниже чем на других маслах, поменял на статоил то же самое но давление в норме, щас лью хессол,
http://www.chirol.ru/prod1000_1014.html
вот это только разливное, (в трансмиссии тоже хессол с соответствующей агрегату вязкостью)
доливаю пол-литра на 10000 и давление в норме, другие не стал пробовать , подделок много. :)

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 01:42

luchsergey писал(а):Изображение
круглый год.

до этого -несте сито про 0в40 круглый год,

до неё мобил1 нью лайф 0в40 круглый год,

пробовал татнефть люкс1 0в40-хня.
классиком льюс, двиг не жрет масло. нулевка всегда гут, но зимы стали совсем теплыя

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 04, 2013 04:19

а у нас леты стали как зимы-три масляных обогревателя включены почти постоянно и ещё ветродуй по требованию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 21:37

в боксах?

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности