Страница 1 из 1

Подскажите стоит ли использовать герметик для радиатора

Добавлено: Пн апр 26, 2010 09:35
YDGIN
Потёк радиатор где-то в левом верхнем углу-сырой.Посоветовали использовать жидкий герметик для радиаторов,заливается или в сам радиатор,или в расширительный бачок.Кто что скажет,стоит ли?Не забъётся ли система?Кто нибудь может пробовал?Помогите пжста

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:44
Александр 775
Пробовал, помогает. Система не забилась. Залил Хай гир для грузовых машин, перед действами внимательно прочитай инструкцию!

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:50
YDGIN
Спасибо.Я вот купил какой то stop leak американский,хай гира небыло,про него не слышал ничего?Наверное одна хрень..

Добавлено: Сб май 01, 2010 19:17
стажёр
Не советую лить или сыпать в радиатор какую либо хрень. Система в конце концов забьётся, особенно радиатор печки.

Добавлено: Вт май 04, 2010 09:07
YDGIN
вот залил,вроде не течёт.Если будут последствия-напишу.Главное чтоб до осени дотянул,а перед зимой думаю надо менять радиатор на медный

Добавлено: Пт май 21, 2010 15:11
Шпень
На родственном форуме
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 308&st=140 рекомендуют эту:
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit90669.html и есть,
кто пользует и отзывы.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:18
Ржевский Йозжык
Заливал Хай-гир, все делал по инструкции. Результат: печка стала греть хуже, течь осталась, пробку радиатора заклинило и забило трубку к расширительному. Когда улетела гидромуфта с крыльчаткой и порвала радиатор, снял его и слил с его дна поллитра синей глины, которая никак ничего не загерметизировала. Радиатор отремонтировал, теперь не течет... почти. :)

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 21:53
Vladimir11
На Москвиче залил герметик. Чушь собачья. Печка стала греть хуже, а течь осталась. Поменял радиатор. печку не трогал. Лучше доливать и контролировать уровень несколько раз в день. А потом заменить радиатор на латунный. Хотя терзают меня смутные сомнения... При замене сняв верхние крепления приподними и брось (в смысле отпусти) радиатор. Должен раздаться стук. Скорее всего снизу по той стороне где течь. Нижние крепления слабые и со временем отгибаются. Радиатор начинает стучать об раму бачком и кирдык. У меня так было. Теперь слежу за провисанием радиатора. Уже один раз приподнимал монтировкой. Снимается защита мотора спереди. Прямоугольный фартук. И монтировкой поднимается крепление радиатора. Только с кожухом вентилятора задача усложняется. Его лучше отпускать на время этой операции, а потом регулировать снова. Думаю что и алюминиевые радиаторы будут работать, если не будут биться бачками об раму.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 21:59
poLevoz
Ни нада никагда, если течет радиатор... Поменяйте его нахрен или ищите течь, протяните хомуты... Присоединяюсь к выше сказанному....

Добавлено: Ср окт 05, 2011 14:38
baron
Гм...поиск в Сети также дал такой результат - герметик для системы охлаждения Dow Corning 7093 - http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=999. Мол, не стекает, хорошо герметизирует и имеет высокую стойкость к ОЖ (тосол, антифриз, вода)

Добавлено: Сб фев 18, 2012 12:52
проходил мимо
лил на проходимцах помогает реально лишь при небольших протечках. ИЗМЕНЕНИЙ по печке не заметил. но считаю что можно использовать только в крайнем случае.на пузотерках однозначно нет.