Страница 1 из 1
Для тех кто шарит в маслах
Добавлено: Чт апр 15, 2010 15:54
ДЕМОН77
Помогите разобраться !
1. Какая разница между LM10w40 Optimal HC-Synthese и LM10w40 Optimal Teilsynthetisch ?
2. Можно ли их смешивать ?
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:11
al7474
На оф. Сайте ликви моли хороший форум , Товарищ «Борода»
тебе на все вопросы ответит -
http://forum.liquimoly.ru/topic/12151-s ... nie-masel/
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:15
ДЕМОН77
Честно говоря там здавал вопрос в чем разница а грамотного ответа не услышал. Такое впечатление что они о маслах толком тож ничего не знают на этом оф . сайте. Вот и ищу кто грамотен в маслах тут .
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:55
al7474
Моё мнение ,что при смешивании масел это группы проблем быть не может основа у них одинаковая разница в пакете присадок ,для наглядности можно смешать в бутылки и интенсивно перемешать оставив отстояться ,если разные марки масел смешивают одного типа (синтетика +синтетика и тд.) не сворачивается ,кстати в «за рулем» была тема смешивание масел в том году, можно у них в архиве на сайте покопаться
Re: Для тех кто шарит в маслах
Добавлено: Чт апр 15, 2010 17:53
yu_yu
ДЕМОН77 писал(а):
2. Можно ли их смешивать ?
Обычно масла одного производителя смешиваются безболезненно.
Добавлено: Сб июл 10, 2010 01:32
SOZER
Первое масло сделано по технологии гидрокрекингого синтеза, второе это обычная полусинтетика. Если первое это минералка, доведенная до свойств синтетики путем приведения углеводородных цепочек этим самым гидрокрекингом до одинаковой длины (в минералке длина разная, поэтому и вязкостные свойства не постоянны при различных температурах), то второе это просто смесь минералки (обычно до 80%) с синтетикой.
Думаю, что смешать можно. (мешает же производитель минералку с синтетикой :twisted: )
Добавлено: Сб июл 24, 2010 13:32
zas96
День добрый. Вопрос еще вот какой. Что будет, если в бензиновый двиг лить масло для дизелей?
Добавлено: Сб июл 24, 2010 14:23
Дробильщик
Вапще дизмасло по своим какчесвам должно быть лучше бензинавого
Добавлено: Сб июл 24, 2010 16:30
стажёр
Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше. Значит, ускоряется процесс, называемый старением масла.
Суть процесса старения заключается в том, что при работе двигателя свойства смазочных материалов постепенно меняются: происходит загрязнение механическими примесями, водой, продуктами износа деталей и сгорания топлива. Одновременно накапливаются продукты окисления. а введенные в масло при его производстве присадки быстрее срабатываются, причем часть присадок сгорает за счет расхода масла на угар. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше, чем у новых. Поэтому для дизеля особенно важна стабильность всех свойств масла, чтобы обеспечить максимальную его долговечность, Каким должно быть масло для дизеля Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.
Добавлено: Сб июл 24, 2010 22:13
zas96
Спасибо конечно. Данную инфу я в нэте читал. Но хочется понять, можно лить или нет? Если судить по данной выше статье, то дизельное гораздо стабильней и лучше по своим эксплутационным свойствам чем бензиновое. Т.е. Можно или нет?
Добавлено: Вс июл 25, 2010 07:32
стажёр
Поэксперементируй, потом нам расскажешь. Я думаю, что страшного ничего не будет. По всем параметрам получается, что масло для дизеля эксплуатируется более жёстко чем бензиновое, и моет лучше, и окисляется меньше. а меньше окисляется, значит лучше смазывает.
Добавлено: Вс июл 25, 2010 09:00
zas96
Попробую. У нас в авто колонне патриоты гоняют на дизельном Shell Rimula 10w40. Пробег больше 80тык. Вроде все ок. А мне досталось Mobil Delvak MX Extra 10w40. Думаю должно пойти.