Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полусинтетика или синтетика?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.

В двигатель я лью:

Полусинтетику
183
45%
Синтетику
221
55%
 
Всего голосов: 404

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Пн мар 26, 2012 09:05

MUHIN писал(а):Хоть и заставляю себя поверить в качество "Лукойла", но не могу заставить. Вот под той же Тюменью в сторону г. Ялуторовска стоит заводик моторных масел ЛУКОЙЛ, склады и сайдингом обшиты или сэндвичи, не знаю, но блестят, что там разливают или мешают в бочке минералку с присадками Лубризоловскими - большим дрыном? Да, верю, они сделали партию масла качества SN, получили одобрение API и дальше бодяжат его там под Тюменью. Хоть бы цена низкая была, а то ZIC уже дешевле стоит!!! ZIC то же еще те обманщики, но судя по качеству тех же автомобилей, я лучше их масло залью.
SN, да будет Вам известно, выпускается только пермским заводом. Что там в богандинком делают судить не берусь, так как не знаю и не видел лично того что Вы рассмотреть сумели через забор и стены цехов ангарного типа проезжая мимо на автомобиле.
Показухи конечно полно везде, и факт описанный Вами ещё не свидетельствует о том,что повсеместно так как у Вас, все работают. Есть хорошие руководители, нормальные предприятия. Родину любить надо! И верить в неё, пытаясь изменить что то к лучшему. Не нужно уподобляться туземцам кидаясь на стеклянные бусы!
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн мар 26, 2012 09:51

полусинтетика от лукойл от прежнего хозяина, перезимовал на 4+ - пару раз в сильные морозы (ниже 30,на ветру,не заводился более суток)было ощущение что завелся на последних амперах-что буду лить пока не знаю, полусинтетику однозначно, но какую?ХЗ ,чес слово, главное что-бы там Украина не отметилась. 8) 8)

Кстати на синтетике ликви моли 5-40 до -27 пузотерку заводил даже не выжимая сцепу, а при - 28 стартер тупо не справлялся, приходилось ""провернуть" коленку трансмиссией, после этого ключиком с "полдрючка", -вот вам и синтетика :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 26, 2012 17:42

ну может 5w40 SN и пожиже 5w40 SL, не проверял, но звучит странно - один производитель, один класс вязкости, а характеристики настолько разные
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн мар 26, 2012 19:26

...смотрим цифры 5w40 и точка, а какие там буквы это на моющие, жизнь масла и прочее влияет, но ни как не на холодный пуск(облегчить участь мотора то да).
А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн мар 26, 2012 20:03

заливал раньше п/с в безиновый,прошел 110-120тыс продал,компрессия как на новом,давление тоже стоял доп.механический, "гриб" начинал врать с первыми месяцами лета жарко ему, :shock:
в дизель чистая "сметана" :lol:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн мар 26, 2012 20:06

alpachin писал(а):...смотрим цифры 5w40 и точка, а какие там буквы это на моющие, жизнь масла и прочее влияет, но ни как не на холодный пуск(облегчить участь мотора то да).
А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.
а также защита от износа.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пн мар 26, 2012 20:29

5W40 синтетика ESSO, просто нраится, на предыдущей машине пользовал :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн мар 26, 2012 21:49

alpachin писал(а):...смотрим цифры 5w40 и точка, а какие там буквы это на моющие, жизнь масла и прочее влияет, но ни как не на холодный пуск(облегчить участь мотора то да).
А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.
согласен на все 100, хотя лет семь назад столкнулся с такой фичей-зик синтетека, остальное сейчас не помню, из одной банки в рено и в ниву-ниве "сметана", а на рено двиг с рабочей Т 115 по С на прогретом моторе давление в аут, пришлось в срочном порядке менять на такое-же но от ВР, и стало счастие :incredable: :incredable:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт мар 27, 2012 10:12

SIR писал(а):Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя.
А это почему? :shock:

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт мар 27, 2012 11:42

Слон87 писал(а):
SIR писал(а):Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя.
А это почему? :shock:
..наверное по тому, что дорАго..ибо сливать нужно будет через 2500 км ))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт мар 27, 2012 17:12

alpachin писал(а):
Слон87 писал(а): А это почему? :shock:
..наверное по тому, что дорАго..ибо сливать нужно будет через 2500 км ))
а то и раньше, смотря как перебрали, хотя иногда достаточно фильтр поменять, даже пораньше, и менять масло по регламенту "для тяжелых условий" 5-7 тыс км. а вообще то "период обкатки "может затянуться и за 20 000 :lol: :lol: , и что-ж 10 раз масло менять?

обкатка-работа двигателя в самых неблагоприятных условиях-неприработаны пары трения, прорыв газов в поддон, проблемы с теплоотдачей, излишек тепла от трения- я бы в это время на качестве масла не экономил 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вт мар 27, 2012 19:23

"Родину любить надо! И верить в неё, пытаясь изменить что то к лучшему. Не нужно уподобляться туземцам кидаясь на стеклянные бусы!"
По-моему к владельцам Патриотов -это высказывание не должно относится, тем более продавших брендовую иномарку (это уже про меня). Проезжал я там 2007 году, аж остановился, глазам не верил, считал, что Лукойл производит свои масла только в Перми, Нижнем Новгороде и Волгограде. И кроме складов я там ничего больше не видел, то есть цистерн и всяких там трубопроводов, как на НПЗ. Вот и решил, что там масла или разливают или бодяжат. А завод, это слишком громко, для того что там виднеется.
Я ведь на самом деле хочу залить Лукойл, у меня авто обкатку заканчивает, хотелось бы услышать не эмоциональные, а аргументированные мнения. Масло я меняю весной и осенью (5-6 тысяч пробега, дорогое брать смысла не вижу, тем более в таких объемах как 7 литров), но на моем ЗМЗ 40904 установлены гидрокомпенсаторы, которые уже начали подавать "голос" на холодную. Сомневаюсь вот почему: в 90-х была у меня ВАЗ-21063, ездила на Мобил-1 5W-40, тогда SG и вот решил зачем платить 1000 рублей, когда вот он Лукойл Люкс за 400 рублей, поменял на СТО, завел двигатель, звук сразу не понравился, списал на акустику бокса, но только выехал почувствовал что-то не то, динамика разгона упала на 30%, приехал домой вышел из машины, ой-ой-ой, ГРМ тарахтит страшно, проклиная свою скупость, еду покупаю Шелл 10W-40, меняю опять... и тишина, динамика опять на прежнем уровне. Уже после, что то смазывая Шеллом и вымазав руки, не мог оттереть тряпкой масло с рук (маслянистое оно), попробовал оставшийся Лукойл на палец, вытер влегкую и еще кожу начало сушить в этом месте, как от солярки. Масло было не поддельное.
Вот хочу спросить уважаемых форумчан: "А может я неправ? Может качество наших масел уже соответствует международным уровням?" Ну не хочу я буржуев выручать забугорных, лучше наших буржуев выручу. Чем может быть лучше корейский ZIC нашего Лукойла? Ведь Патриот лучше ихних Ссаньенгов и Хундаев даже только потому что у Патриота не подсвечивается приборка и все остальное синим светом и хромом он необвешан, вот как раз эти вещи папуасам нравятся.
Ответьте мне на этот вопрос уважаемый Cheremnov, ведь Вы являетесь членом клуба, а я всего "курильщик" форума, правда уже 3 года. Заранее благодарен. Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Вт мар 27, 2012 20:10

Тоже думал что лить в новый "Патриот" и в новую "Шниву" после обкатки. Точнее даже не думал. А залил в обе машины синтетику Кастрол 5-40. И вот почему. До этого ездил на Ниве 21213 почти 10 лет. Проехал за это время на ней почти 200 000 км. Лил туда всегда одно и то же, а именно полусинтетику ТНК 10-40. В последние годы покупая канистру 4 л. на замену масла брал сразу вторую на 4 л. на долив. Интервал между заменами масла старался держать в 7 000 км. За этот период уходило на долив 4 л. Но где-то за год до покупки Патриота и Шнивы попробовал залить Кастрол синтетику 5-40 для интереса. Так вот расход масла составил всего 2 л. вместо прежних 4 л. на полусинтетике. И второй плюс получил от запуска зимой. Заводится гораздо легче. На Патриоте от первого ТО до второго ТО уровень упал от отметки МАХ до середины между МАХ и MIN. Сколько это в литрах не знаю, но результат отличный! На Шниве пробег поменьше, но масло тоже не убывает. Вот как то так! Почему такая разница не могу аргументировать, так как не учёный. Просто констатирую свой факт. Благодарю за внимание!
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт мар 27, 2012 20:45

Лью синтетику Urania Daily 5W-30, входит 4 литра (у меня дизель Ивеко), меняю через 10 тыс., расхода нет, меня не напрягает, машинка радуется.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср мар 28, 2012 12:55

На ТО-1 заменил масло на синтетику Shell Heliks 5W-40 API SM/CF. Прошел на нем около 6,5 т.к., преимущественно в городском режиме. Двигатель работает нормально, жор масла отсутствует.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Чт мар 29, 2012 11:46

Валерий, добрый день! ". Уточню "Курильшиком форума" я тебя не называл
И так, про лукоил 5W40 SN: выбрал именно его исходя из соображений подъёма качества масел данного бренда в последнее время и что немало важно его цены. Сам в данное время имею два автомобиля: Mazda 6 2011г.в. и собственно Уаз Патриот 2011 г.в. Стоят они на охраняемой стоянке бок о бок под открытым небом. Зимой: Патрик на лукойле заводится спокойно (очко не сжимаю до -32) Если температура ниже крутится двиг конечно тяжелее, но заводится. Мазда в это время нервно курит, на ее фирменной (типа родной) синтетике, завестись из-за тяжёлой прокрутки очень сложно!
Теперь о гидрокомпенсаторах: пока не наступило время 0 ТО (до 2500 км) слышал компенсаторы и при заводке утром и при работающем прогретом двигле. Датчик давления пищал. Поменяв масло на Лукойловское SN - забыл и про компенсаторы и про низкое давление. Двигатель шепчет! Я очень доволен!
Про опыт 90-х годов: мир изменился сильно и всё в нём.
Угара за 7 тыс.км. нет, масло на уровне как после замены. Потемнело где то после двух тысяч км. Запах и цвет вполне типичный ля масел других производителей.
Повторюсь что менять буду с периодичностью 8 000 км.
Опыт эксплуатации машин на других маслах имею и есть мнение, что на наш рынок под видом именитых брендов ещё то г-но гонят, Наши машины не Майбахи и Порше, (для нас они даже лучше), но лить в них по 7 литров Мобила 1 считаю извращением .
Да, чуть не забыл! К Лукойлу никаким боком отношения далеко не имею! (ну типа здравый смысл)
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт мар 29, 2012 15:33

статоил лазер вей 5w40 синтетика.1100рублей канистра 4 литра.призведено в норвегии.актуально видимо только для муманской обл
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт мар 29, 2012 18:36

Добрый вечер Cheremnov! Благодарю за ответ. Да не вопрос на счет "курильщика", я сам это сказал, а вообще я не курю. У меня машина в утепленном гараже стоит, на улице -20, в гараже -10 гр., примерно так, на ТО к ОД не поеду, ближайший ОД в Сургуте, это 725 км, к Вам 1200 -не хочу ехать, далеко, сам дома заменю масла. Предидущая машина была Тойота Королла, с 2005 года ездил на ней и не разу на ТО не был, все сам делал. Так что Патриоту сам буду и ТО и ремонты делать.
Вот и я думаю о том же, что везут к нам не то, что продается в Европах. На Дром. ру., давно тема была, как люди делали фотографии в магазинах автозапчастей в Финляндии, Швеции, Германии и Японии и выкладывали в тему на форуме... Так вот все Мобилы, Кастролы и Шеллы продаются там даже в других канистрах, я бы сказал канистры намного попроще, как у нас для антифриза. Заходил на АЗС Лукойл, стоит синтетика Лукойл 5W-40, но SL, А вот 5W-30 SM, а SN в наш колхоз еще не привезли. Не скажу точно, что определился по маслу, но все же больше склоняюсь к Лукойлу, хотя бы потому что не поддельное.
Всем удачи, господа! Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 30, 2012 08:58

Я Лукойл люкс и супер заливаю в 406-е моторы с 1998 года.
Газель 1998 г.р. прошла на этом масле 275 т.км. За этот период были заменены 2 раза верхний гидронатяжитель и 1 раз комплект гидрокомпенсаторов. Валы не точились, вкладыши менялись на 0 размер. Машина была продана в 2007 году и ездит до сих пор.
УАЗ Патриот 2007 г.р. прошел на таком-же масле 93 т.км. Был продан без проблем по двигателю.
Обе машины, будучи новыми, отличались масляным аппетитом, расход составлял до 1 л/1000 км, но обе-же были вылечены путем герметизации маслоотражающей пластины (речь идет о двигателях 4063 и 409.10).

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс апр 08, 2012 05:52

Поменял масло, залил ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL, менял сам, замена вышла 1080 рублей и то фильтр купил за 120 руб., Ливненского не было, взял SCT, у меня на Тойоте Камри в -25 из под этого SCT ручьем масло поперло, да и не только у меня. Короче заранее надо фильтрами в нашем городке запасаться. Ну ладно об этом гидрики не стучат и ладно, посмотрю что дальше будет с этим Лукойлом. Хочется верить, что правда научились делать масло.
Всем удачи!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 03, 2012 10:31

Уже неделю стоит жара 25-30 градусов, масло (ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL, прошел на нем 1000 км, не буксовал, но до отсечки бывает двигатель кручу) - мне не нравится. После непродолжительной стоянки при запуске ДВС кратковременно 2-3 сек. отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов, а это говорит о том, что масло теряет свою вязкость, по всей видимости недоливают загущающих присадок.
Начинаю посматривать на ZIC.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс июн 03, 2012 10:52

ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL - если такое простое по характеристикам масло не работает, то речь идет не о недоливе присадок, а скорее об их отсутствии. Похоже при очередной лотерее нарвались на подделку.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Ср июн 06, 2012 14:32

Вставлю свои 5 копеек.
Продолжаю эксплуатацию на лукоил 5W40 SN, жара у нас тоже за 30-ку . По пробкам в Тюмени два дня подряд . Посторонних звуков нет , гк не цокают. Давление масла на холостых в пробках контролирую 0,7-0,8. Так ,что пока маслом доволен, через неделю сменю т.к. пробег на нем к 8000 км подходит. Меняю естественно на него же
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср июн 06, 2012 18:51

MUHIN писал(а):Уже неделю стоит жара 25-30 градусов, масло (ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL, прошел на нем 1000 км, не буксовал, но до отсечки бывает двигатель кручу) - мне не нравится. После непродолжительной стоянки при запуске ДВС кратковременно 2-3 сек. отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов, а это говорит о том, что масло теряет свою вязкость, по всей видимости недоливают загущающих присадок.
Начинаю посматривать на ZIC.
Слил лукойл (Люкс 10W-40 SL) не проехав и 1000 км - низкое давление масла на ХХ и стук ГК. Сейчас ZIC синтетика 5W40 - давление на ХХ 0,9-1,1, стук ГК пока отсутствует.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Harius

Печать
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
Награды: 1
Откуда: Москва-Чертаново
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harius » Пн авг 27, 2012 15:49

Комрады, а полусинь Motul кто-нибудь льет в Патра? Я на Бэхах только его использовал, движок чистый, заводилась с пол-оборота в любой мороз, никаких вопросов небыло. Многие писали об огромном количестве подделок, Motul вроде в этом замечен небыл.
Изображение

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Вт дек 25, 2012 15:15

Залил Castrol 0w-40, в -24 заводится без проблем. Только гидроусилитель гудит на холодную. Буду тоже синтетику лить.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт дек 25, 2012 18:54

У меня с синтетикой 5w40 на позапрошлый Новый Год, после 4х дней стоянки на даче при дневных 32-35 и ночных 35-38 запустился без проблем.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 17, 2013 23:34

Лью в двигатель синтетику 5w-40

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Вт янв 29, 2013 16:05

Очень завораживающая дискуссия по поводу столь мощного бренда,как "ЛукОйл".Возможно на территории Росии с этими маслами все хорошо,но мне никогда не попадалось качественное масло этого производителя.Поэтому при заливки масла с первого дня я решил использовать синтетику SELENIA StAR SAE 5W-40.
У нас конечно не так холодно как в Тюмене,но с нашей влажностью и -30,как -50!))),а летом тоже до 40,только тепла.
Простите,забыл!)))Я с Украины.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 29, 2013 18:01

akbar98 писал(а):...я решил использовать синтетику SELENIA StAR ....
В России эта марка неизвестна.

А лить что-то непонятное от малоизвестного производителя в ЗМЗ-409 я бы не рисковал (а в современные дизеля УАЗиков - тем более) :wink:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 29, 2013 18:14

Партизанский писал(а):
akbar98 писал(а):...я решил использовать синтетику SELENIA StAR ....
В России эта марка неизвестна.

А лить что-то непонятное от малоизвестного производителя в ЗМЗ-409 я бы не рисковал (а в современные дизеля УАЗиков - тем более) :wink:
очень хорошое масло,итальянское для Alfa Romeo,даже жирно будет для 409,в 409 лил ессо полусинтетику.
я в дизеля беру Urania FE 5W30,рекомендованное в итальянски двигатель ивеко,дизельный змз намного современней ивеко :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Слон87 Вт янв 29, 2013 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 29, 2013 18:20

Партизанский писал(а):
akbar98 писал(а):...я решил использовать синтетику SELENIA StAR ....
В России эта марка неизвестна.

А лить что-то непонятное от малоизвестного производителя в ЗМЗ-409 я бы не рисковал (а в современные дизеля УАЗиков - тем более) :wink:
Альфа намного современней 409,лет так 30 :lol: :lol: :lol:
из описания масла
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное специально для защиты двигателя в условиях сильных термических нагрузок, вызванного спортивным стилем вождения. Его уникальная формула обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, облегчает холодный запуск и сохраняет вязкость неизменной во всем диапазоне температур.

Характеристика
Selenia StAR обеспечивает максимальную производительность двигателей нового поколения Alfa Romeo JTS с непосредственным впрыском и всех других высокомощных двигателей. Специальный противоизносный пакет присадок, разработанный FL Group совместно с Alfa Romeo исходя из опыта, полученного в гонках, гарантирует превосходную защиту даже в состоянии тонкой масляной пленки. Благодаря технологии E.S.T. (Extremely Stable Technology - Технология Чрезвычайной Стабильности) Selenia StAR превосходит норму Fiat 9.55535-H2, разработанную для смазочных материалов, обеспечивающих максимальную производительность и стабильную вязкость при высоких температурах. Эта уникальная формула дает стабильный уровень вязкости и максимальную защиту и при высоких мощностях двигателя. Selenia StAR превышает новый международный стандарт API SM, который предоставляет:

максимальное сопротивление к окислению
превосходную защиту от образования отложений
высокую эффективность при высоких температурах


Применение
В соответствии с руководством эксплуатации.

Спецификации
SAE 5W-40
ACEA A3/B3
API SM
FIAT 9.55535-H2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F216.D05

Рекомендовано
Alfa romeo

Аватара пользователя
ТКРОССИЯ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт янв 29, 2013 18:32

Синтетика 5w30 зимой и летом :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 29, 2013 20:25

Слон87 писал(а):...
Рекомендовано
Alfa romeo
Рекламный проспект в интернете, написанный неизвестно кем, я тоже видел. Не впечатлил ни разу :)

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 29, 2013 20:45

Партизанский писал(а):
Слон87 писал(а):...
Рекомендовано
Alfa romeo
Рекламный проспект в интернете, написанный неизвестно кем, я тоже видел. Не впечатлил ни разу :)
а причем здесь реклама,это рекомендация. :wink:

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вт янв 29, 2013 21:54

синтетика мобил 5-30.цена в руси 1170за канистру плюс скидка по карте. очень бюджетно. гидрики не стучат, заводится в мороз отлично!

Аватара пользователя
HID
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HID » Вт янв 29, 2013 22:21

только синтетика даже без аргументов... это аксиома

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 29, 2013 22:50

Я голосовал уже, за синьтетику, если думаешь какое масло лить и стоишь перед выбором, то покупай синьтетику брат 8)
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 11:20

Еще раз возвращаясь к выбору масла.)))
Сейчас установлен на авто новый двигатель первой комплектности.С первых метров залита синтетика Селения Star.
До этого,первый двигатель прошел 170 000 км.В теплое время года использовал Кастрол 10-60 sport,синтетика для нагруженных двигателей,а на холодное Арал5-50.
Если бы,после чиповки не навалил 7500 оборотов,с резким сбросом и набором оборотов,то и сейчас бы на нем ездил,а так 409 не выдержал моих издевательств!)))
Теперь такое не исполняю.
Еще хотел бы задать вопрос по форуму.
Как определять,когда ответили на вопросы и обсуждения?
Спасибо за отзывы!Правда,очень приятно!

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 11:22

Да,забыл!)))
На Селении уже 20 000км.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт фев 01, 2013 20:18

akbar98 писал(а): Еще хотел бы задать вопрос по форуму.
Как определять,когда ответили на вопросы и обсуждения?
Спасибо за отзывы!Правда,очень приятно!
Внизу страницы есть строчка "Следить за ответами в теме", наводим курсор на нее, появляется "палец" вместо "стрелки". Будут приходить сообщения на эл.почту.

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 22:29

Спасибо!
Воспользуюсь.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 10:27

Когда жил в Забайкалье в уаз-ку лил 10-40 ТНК, хороший аккум при -40 бодро маслал движок конечно при выжатом сцеплении. Теперь в Московии даже не знаю что и выбрать... Голова на раскаряку, климат совсем другой.

Аватара пользователя
Матроскин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:45
Откуда: Нарьян-Мар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матроскин » Ср фев 06, 2013 11:03

В начале января этого года купил новый авто, на ТО-0 поменял масло на RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40. Почти сразу стало выдавливать масло из-под клапанной крышки. На 7000 км заменил прокладку. В сервисе ТЕМПАВТО, Краснодар, сказали, что для 409 двигателя масло с такими характеристиками очень жидкое, течет из всех сальников. Теперь не знаю что и делать, жду ТО-1.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 06, 2013 11:45

Машина где эксплуатируется? В Краснодаре или Нарьян-Маре?

Если в Краснодаре - зачем вообще синтетику льёшь?

Следуй заводским рекомендациям - подбери себе какую-нибудь полусинтетику по этим характеристикам:
http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/motor_oil

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср фев 06, 2013 12:01

AKYJIbI4 писал(а):Когда жил в Забайкалье в уаз-ку лил 10-40 ТНК, хороший аккум при -40 бодро маслал движок конечно при выжатом сцеплении. Теперь в Московии даже не знаю что и выбрать... Голова на раскаряку, климат совсем другой.
Также. Масло п/с 10х40 и хороший аккумулятор.

Аватара пользователя
Матроскин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:45
Откуда: Нарьян-Мар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матроскин » Ср фев 06, 2013 13:06

Эксплуатирую в Нарьян-Маре. Так сложились обстоятельства, что пришлось ехать в Краснодар. На зиму буду ставить автономный подогреватель и более густое масло. В остальном машиной доволен, учитывая почти 2000 км по зимникам при -30 - -35 за бортом.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср фев 06, 2013 13:59

Лью то самое Esso Ultra 10w40.
Пробег 193 тысячи.
Всё что делалось с двигателем: меняли прокладку клапанной крышки (давно - уже не помню когда) и замена сальников коленвала на 180 тысячах. Всё.
(нет, ну было, что два раза менялась передняя крышка - когда вискомуфта старого образца (железная) разбивала подшипник. так это к теме масла отношения не имеет.)
Кстать на прошлой машине - 99-й - тоже его лил - 155 тык без проблем.
Так что на мой вкус вполне себе показатель качества.
Заводиться в минус 30 конечно тяжело, но но не фатально...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 06, 2013 15:01

Матроскин писал(а):Эксплуатирую в Нарьян-Маре. ...
Для Северов лучше лить синтетику.

Сервисменов не слушай - они просто устранять протечки не хотят.
На исправном автомобиле, тем более с новым двигателем ЗМЗ - никаких протечек масла быть не должно, тем более через сальники.

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Сб май 11, 2013 14:39

это зависит не от двигателя а скорее от качества масла ! а качественное масло это синтетика полусинтетика это минералка выполненая по синтетическим технологиям

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности