Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полусинтетика или синтетика?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и мутнеет оно ниже-10 от парафинов.выставите пробы в бутылочках на мороз,посмотрите и попереворачивайте.ну и ещё наверняка есть отличия.
трансмиссионнки:
http://www.youtube.com/watch?v=YA2n1sBEe9A
моторное тнк даже тестить не собираюсь,литряк трансмиссионки то купил чисто для етого теста.
трансмиссионнки:
http://www.youtube.com/watch?v=YA2n1sBEe9A
моторное тнк даже тестить не собираюсь,литряк трансмиссионки то купил чисто для етого теста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
к с счастью у меня не ютуб а реальные тесты.я не превознашу тнк но есть факты.там есть на видео и работаюшие пертебул мобиле. :D .реч правда только о моторных маслах.так вот из плюсов первый проворот коленвала давался легче на тнк.минус угар выше.что было ешё замечено после ста мото часов давление лутше держал мобил.после 250мото часов тнк 35 psa .мобил 45psa.цена масел различалась в 2,5 раза.испытано на дизелях qsk-19
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
Голосовал за полусинтетику:
- собственный опыт и опыт знакомых с нашими автомашинами: не знаю ни одной автомашины на синтетике с пробегом 150 т.км (без капиталки движка), а на полусинтетике сколько угодно.
- тут выше кто-то (из Москвы) жаловался, что плохо заводится зимой на 10w40. Так следить надо за аккумулятором, зажиганием и т.д.
- на ТО в Торгмаше, на вопрос какое масло залить ответили, что "любая прихоть за Ваши деньги", но посоветовали п/с, мотивируя тем, что по 409 движок лучше именно она и на 10 т. км вполне хватает.
- собственный опыт и опыт знакомых с нашими автомашинами: не знаю ни одной автомашины на синтетике с пробегом 150 т.км (без капиталки движка), а на полусинтетике сколько угодно.
- тут выше кто-то (из Москвы) жаловался, что плохо заводится зимой на 10w40. Так следить надо за аккумулятором, зажиганием и т.д.
- на ТО в Торгмаше, на вопрос какое масло залить ответили, что "любая прихоть за Ваши деньги", но посоветовали п/с, мотивируя тем, что по 409 движок лучше именно она и на 10 т. км вполне хватает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так это мой реальный личный ролик,выложенный на моём профайле на общественном хранилище,мне как его вам показать-прислать на сиди?пит вайпер писал(а):к с счастью у меня не ютуб а реальные тесты.я
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Семыч, в том, что масло долго не темнеет, ничего хорошего нет. Это говорит о том, что не двигатель чистый, а о том, что моет оно хреново. Ведь масло помимо основной функции - смазки, должно еще иметь и моющие свойства. Сам заливаю полусинтетику 10w40 круглогодично. Никогда проблем с заводкой в морозы или еще каких, не было.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лил всё время Лукойл, сначала Стандарт, потом Супер, зимой 5в40, летом 10... но вот прошлой зимой обратил внимание, что густеет оно сильно когда за 30 опускается, походил по магазинам, посравнивал, Мобил, Ессо, Енеос... чего только нет, и всё в районе 300+ рублей за литр, в итоге взял две банки Лукойл Люкс (SL, как бы не SM даже) по 690 за 4л, буду пробовать его, всё-таки синтетика, должна в -30 нормально вести себя :)
p.s. меняю обычно тыщ через 8 масло, в этот раз обратил внимание, что на доливку ничего брать не потребовалось, тот литр, что остался от заливки, подлил, и всё, щас на миллиметра 4 ниже максимума, но и менять завтра собираюсь
p.s. меняю обычно тыщ через 8 масло, в этот раз обратил внимание, что на доливку ничего брать не потребовалось, тот литр, что остался от заливки, подлил, и всё, щас на миллиметра 4 ниже максимума, но и менять завтра собираюсь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mr_serg
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 16:14
- Откуда: Забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
При нулевом ТО слесаря залили п\ синь, не спрашивая. Поэтому голосовать не стал.
Считаю основным характеристиками масло это смазывающие и моющие свойства. Заводить при -30 это не показатель. Разве только в экстренных-разовых случаях.
Считаю, да и инжинера советуют прогревать двигатель хотя бы до 0 градусов. Был опыт работы на ЯМЗ-238. Работал только при Т двиг не ниже 60 гр. Шесть лет ни одного синего дымочка.
Считаю основным характеристиками масло это смазывающие и моющие свойства. Заводить при -30 это не показатель. Разве только в экстренных-разовых случаях.
Считаю, да и инжинера советуют прогревать двигатель хотя бы до 0 градусов. Был опыт работы на ЯМЗ-238. Работал только при Т двиг не ниже 60 гр. Шесть лет ни одного синего дымочка.
Ни гвоздя, ни жезла!
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....по большому счету кошелек определяет какое масло лить! А по поводу синтетики, полу синтетики...а есть ведь и гидрокрекинг и многие производители пишут "честно" синтетика, а по идее минералка с добавками, просто глубоко очищенная.
...а показатель по заводу в мороз очень важен..ибо что толку мыть и смазывать когда прокрутить не смогли или хуже того сальник даванули!?
...а показатель по заводу в мороз очень важен..ибо что толку мыть и смазывать когда прокрутить не смогли или хуже того сальник даванули!?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лью полусинтетику, очкую за всякие протечки
сначала магнум ТНКшный
потом ЗИК
сейчас говорят зик скукожился, и в сервисе ориентируют на что-то тоже корейское но название я никак не запомню...
в целом после того как менял пробки в коленвале могу сказать что зик хреновасто отмывал мотор, он весь в каком-то подкопчёном тёмном налёте , чтоли... масло практически чёрное, делаю вывод что не самое фиговое но и не похвастаешься
через пару месяцев ТО-40к будет, опять буду телепаться с тем чего залить...
сначала магнум ТНКшный
потом ЗИК
сейчас говорят зик скукожился, и в сервисе ориентируют на что-то тоже корейское но название я никак не запомню...
в целом после того как менял пробки в коленвале могу сказать что зик хреновасто отмывал мотор, он весь в каком-то подкопчёном тёмном налёте , чтоли... масло практически чёрное, делаю вывод что не самое фиговое но и не похвастаешься
через пару месяцев ТО-40к будет, опять буду телепаться с тем чего залить...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1000000пианист писал(а):Семыч, в том, что масло долго не темнеет, ничего хорошего нет. Это говорит о том, что не двигатель чистый, а о том, что моет оно хреново. Ведь масло помимо основной функции - смазки, должно еще иметь и моющие свойства. Сам заливаю полусинтетику 10w40 круглогодично. Никогда проблем с заводкой в морозы или еще каких, не было.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная статистика собрана на соседнем форуме:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 11881&st=0
Опрошено более 700 владельцев Патриотов - можно ориентироваться при выборе масла
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 11881&st=0
Опрошено более 700 владельцев Патриотов - можно ориентироваться при выборе масла
Последний раз редактировалось Партизанский Пн мар 12, 2012 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё полезная информация для выбора масла: по этой
ССЫЛКЕ множество фотографий разобранных двигателей с большим пробегом (со своевременной заменой одного и того же масла).
Особенно рекомендую посмотреть на следующих страницах - там показаны последствия смешивания масел разного типа, производителей и марок, а также добавки разнообразных присадок.
Очень наглядно
ССЫЛКЕ множество фотографий разобранных двигателей с большим пробегом (со своевременной заменой одного и того же масла).
Особенно рекомендую посмотреть на следующих страницах - там показаны последствия смешивания масел разного типа, производителей и марок, а также добавки разнообразных присадок.
Очень наглядно
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
согласно опросу надо использовать полусинтетику Щел 10в40... вот только сомневаюсь, что в -30 перспективы запуска хорошими будут :)
а фотографии прикольные, 50ткм без смены масла вообще сильно :D но что-то мне кажется антиреклама Кастролу какая-то это :)
а фотографии прикольные, 50ткм без смены масла вообще сильно :D но что-то мне кажется антиреклама Кастролу какая-то это :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кастрол и Шелл - два самых подделываемых бренда в СНГ.Volodya писал(а):...мне кажется антиреклама Кастролу какая-то это :)
Ничего удивительного в плохих результатах на фото не вижу - скорее всего, там использовались подделки.
Для примера, есть фото двигателей американских машин на гарантированно "фирменном" Кастроле - выглядят отлично.
Именно поэтому я сейчас в раздумьях - хочу попробовать круглогодично лить одно и то же синтетическое масло 5W40, только пока не определился с маркой и производителем.
Нужно найти продукт с гарантированно хорошим качеством и стабильными свойствами.
Пока полагаю, что менее "раскрученные" и разрекламированные бренды (типа Равенола и Neste) подделывают всё же меньше.
Синтетика отечественных марок лично у меня никакого доверия не вызывает - в отсутствие государственного контроля качества, мало ли какие [дешёвые и низкокачественные] присадки добавляют в минеральную основу [д]"эффективные менегеры" (с) :)
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
использую ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление стабильное на прогретом движке, зимний пуск отличный , гидрокомпенсаторы не цокают. Пробег авто правда не большой. Выбрал по причине нежелания "разводиться" на марку импортного масла т.к. есть собственное мнение, что бадяга в каждой третьей канистре,цена на раскрученные марки неоправданно высокая, маркетологи моют мозги не хуже тех присадок о которых нам парят
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже в чирковский четырехлитровый AMC лил все время синтетику, вначале Quaker State 10W30, потом когда оно пропало - "76" такой же вязкости. Интевал замены выдерживал 10т, доливать не приходилось даже перед продажей на пробеге в 350 ткм. Двигло в самом деле 60-х, но тем не менее никаких проблем с синтетикой не было. В -30...-35 заводился нормально.пит вайпер писал(а):пользую 5w40 тнк магнум синтетика 3 год 30т .миль полёт нормальный .правда у меня мотор древний 60х.но мля при любом морозе крутит.цену правда считаю завышенной.при дальнейшем повышении перейду на зик
В Ивеко буду лить Selenia Daily 5W30, как время замены подойдет, пока еще 6т. не накатал. Думаю купить 20л. бочонок в FiatParts.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у лукойла тоже есть синтетика, зимой её лил, не впечатлила, сейчас (наслушавшись положительных отзывов) залил Роснефть, по классификации SL, не знаю, буду наблюдать... мне кажется в городских условиях надо менять масло чаще просто, бренд вторичен, поэтому лил Лукойл и менял его тыщ через 8
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN. Икогда это Роснефть лучше Лукойла оказалась? Когда они статью сочиняли с тестом?Volodya писал(а):у лукойла тоже есть синтетика, зимой её лил, не впечатлила, сейчас (наслушавшись положительных отзывов) залил Роснефть, по классификации SL, не знаю, буду наблюдать... мне кажется в городских условиях надо менять масло чаще просто, бренд вторичен, поэтому лил Лукойл и менял его тыщ через 8
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я Лукойл Люкс SL 5w40 лил, зимой оно течь отказывается, хоть и лучше предыдущего Супер SG 5w40, следующей зимой буду заливать 0w... но наши их не делают почему-то :unknown: или я просто не встретил :( в общем я понял, что сэкономил зря
а "статьи с текстом" я не читал, отзывы пользователей слушал, может и предвзято, и необъективно, но нам по требованию завода вообще SG за глаза, зачем SN лить? мне бы чтоб зимой крутилось без проблем в отсутствии автопрогревов, а летом так не принципиально особо
p.s. прошлой зимой поэкспериментировал, почему, думаю с трудом машина заводится и приходится в цехе на ночь оставлять, а сам на маршрутке, правда идея эксперимента пришла с оттепелью, но успел проверить, Супер SG от лукойла после ночи на улице в жестяной коробочке при -25 утром уже скорее мёд напоминает по консистенции :twisted:
а "статьи с текстом" я не читал, отзывы пользователей слушал, может и предвзято, и необъективно, но нам по требованию завода вообще SG за глаза, зачем SN лить? мне бы чтоб зимой крутилось без проблем в отсутствии автопрогревов, а летом так не принципиально особо
p.s. прошлой зимой поэкспериментировал, почему, думаю с трудом машина заводится и приходится в цехе на ночь оставлять, а сам на маршрутке, правда идея эксперимента пришла с оттепелью, но успел проверить, Супер SG от лукойла после ночи на улице в жестяной коробочке при -25 утром уже скорее мёд напоминает по консистенции :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам я в Тюмени живу, именно зимою и проверено, то о чём говорю. Машина на стоянке, подогревателя нет. Холодный пуск зимой отличный на ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40. Сравнивать с чем есть. Отвечаю, рекомендую! Ценник нормальный."мне бы чтоб зимой крутилось без проблем в отсутствии автопрогревов, а летом так не принципиально особо"
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть и заставляю себя поверить в качество "Лукойла", но не могу заставить. Вот под той же Тюменью в сторону г. Ялуторовска стоит заводик моторных масел ЛУКОЙЛ, склады и сайдингом обшиты или сэндвичи, не знаю, но блестят, что там разливают или мешают в бочке минералку с присадками Лубризоловскими - большим дрыном? Я живу в г. Урае, знаете как расшифровывается ЛУКОЙЛ, поясняю: Лангепас, Урай, Когалым = ЛУК + ОЙЛ (масло, нефть). Так вот у этого Лукойла в работе одна показуха, приезжает Алекперов (их президент), бордюры белят, заборы красят, менты честь отдают, в дождь красят приезенную ЖД - цистерну, на следующий день перекрашивают, снимают на телевидение и говорят" "Запущена новая станция по переработке нефти и т.д.и т.п..." А сами все б/у масла (отработку) в магистраль сливают и все это на нефтепереработку идет. Короче как при СССР одна показуха, работяг замордовали, все говорят ДУРДОМ, только идти работать некуда у нас больше. И после этого брать ихнее масло? Да, верю, они сделали партию масла качества SN, получили одобрение API и дальше бодяжат его там под Тюменью. Хоть бы цена низкая была, а то ZIC уже дешевле стоит!!! ZIC то же еще те обманщики, но судя по качеству тех же автомобилей, я лучше их масло залью.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так дело в том, что у меня этой зимой было залито Лукойл Люкс синтетическое, я же выше писал - не течёт оно в мороз, 0w... надо лить, а ценник у него да, "нормальный", на него и купился, но если посчитать нервы и ночью повставать в -30 чтоб погрелся, то как бы может тыщу за зиму и стоит переплатить...Cheremnov писал(а): Холодный пуск зимой отличный на ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40. Сравнивать с чем есть. Отвечаю, рекомендую! Ценник нормальный.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.