Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полусинтетика или синтетика?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.

В двигатель я лью:

Полусинтетику
183
45%
Синтетику
221
55%
 
Всего голосов: 404

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 26, 2011 03:54

и мутнеет оно ниже-10 от парафинов.выставите пробы в бутылочках на мороз,посмотрите и попереворачивайте.ну и ещё наверняка есть отличия.

трансмиссионнки:

http://www.youtube.com/watch?v=YA2n1sBEe9A

моторное тнк даже тестить не собираюсь,литряк трансмиссионки то купил чисто для етого теста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср апр 27, 2011 20:33

к с счастью у меня не ютуб а реальные тесты.я не превознашу тнк но есть факты.там есть на видео и работаюшие пертебул мобиле. :D .реч правда только о моторных маслах.так вот из плюсов первый проворот коленвала давался легче на тнк.минус угар выше.что было ешё замечено после ста мото часов давление лутше держал мобил.после 250мото часов тнк 35 psa .мобил 45psa.цена масел различалась в 2,5 раза.испытано на дизелях qsk-19
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
kirej
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
Откуда: Москва, Отрадное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kirej » Пт июн 03, 2011 21:03

Голосовал за полусинтетику:
- собственный опыт и опыт знакомых с нашими автомашинами: не знаю ни одной автомашины на синтетике с пробегом 150 т.км (без капиталки движка), а на полусинтетике сколько угодно.
- тут выше кто-то (из Москвы) жаловался, что плохо заводится зимой на 10w40. Так следить надо за аккумулятором, зажиганием и т.д.
- на ТО в Торгмаше, на вопрос какое масло залить ответили, что "любая прихоть за Ваши деньги", но посоветовали п/с, мотивируя тем, что по 409 движок лучше именно она и на 10 т. км вполне хватает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 04, 2011 03:40

пит вайпер писал(а):к с счастью у меня не ютуб а реальные тесты.я
так это мой реальный личный ролик,выложенный на моём профайле на общественном хранилище,мне как его вам показать-прислать на сиди?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб июн 04, 2011 08:49

:D
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб июн 04, 2011 09:24

тут на каком-то БМВ форуме крендель один нахваливал масло тнк , как на нем Х5 хорошо ездит, заводится,угара нету и т.д.. Только через 5 страниц обсуждения движок стуканул :D

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб июн 04, 2011 09:43

вот угар как раз и выше чем на мобиле.мне по(китайский гимнаст)ю я не преверженец тнк. сейчас лью мопар.но как ты думаеш дистрибьютор мобила сталбы тнк торговать
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
kirej
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
Откуда: Москва, Отрадное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kirej » Вс июн 05, 2011 05:57

В все наши "супер-пупер" масла добавляются импортные присадки, но во-первых дорого, а во-вторых кто-же продаст свежие присадки.
Наши бензин нормальный вупустить не могут, а тут МАСЛО!!! :)

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс июн 05, 2011 07:55

ну и заправляйся норвежким бензином по 60 рублей
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
kirej
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
Откуда: Москва, Отрадное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kirej » Вс июн 05, 2011 08:40

Я не про бензин, а про масло. Уровень технологии должен быть соответствующим!

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 09:02

между технологиями пропасть, а цена одна и та же

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс июн 05, 2011 10:39

Менять через 10 тыщ и без разницы будет, синтетика или полусинтетика.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт окт 04, 2011 13:29

Выбрал "Синтетику". потому как на прежней машине оно отходило 100000 без проблем! Темнело только к 7000 пробега! менял каждые 10000! В "Малыша" буду лить его же! Mobil SYNT S 5W-40 (SUPER 3000 X1)
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт окт 21, 2011 21:27

У меня с завода был Лукойл 5W-40,на ТО-0 залили ZIC 10W-40 "полусметану" :D и теперь иногда бывает пока двиг хорошенько не прогреется,пищит что давление низкое,но это где-то приходится на 2-3 раза из 10.Тяжелее ли придётся зимой с такой вязкостью?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт окт 21, 2011 22:08

Семыч, в том, что масло долго не темнеет, ничего хорошего нет. Это говорит о том, что не двигатель чистый, а о том, что моет оно хреново. Ведь масло помимо основной функции - смазки, должно еще иметь и моющие свойства. Сам заливаю полусинтетику 10w40 круглогодично. Никогда проблем с заводкой в морозы или еще каких, не было.
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Сб окт 22, 2011 10:01

Я в свою лью Shell синтетику, дорого, но я свою машинку люблю. И вообще для двигателей с гидрокомпенсаторами плохое масло - смерть! А скупой платит дважды. Естественно ни в какие морозы проблем не было :D
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 22, 2011 16:57

лил всё время Лукойл, сначала Стандарт, потом Супер, зимой 5в40, летом 10... но вот прошлой зимой обратил внимание, что густеет оно сильно когда за 30 опускается, походил по магазинам, посравнивал, Мобил, Ессо, Енеос... чего только нет, и всё в районе 300+ рублей за литр, в итоге взял две банки Лукойл Люкс (SL, как бы не SM даже) по 690 за 4л, буду пробовать его, всё-таки синтетика, должна в -30 нормально вести себя :)

p.s. меняю обычно тыщ через 8 масло, в этот раз обратил внимание, что на доливку ничего брать не потребовалось, тот литр, что остался от заливки, подлил, и всё, щас на миллиметра 4 ниже максимума, но и менять завтра собираюсь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
76rus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 76rus » Сб ноя 05, 2011 20:15

п/синтетику использую. Зимой нормально заводится, если аккум заряжен как надо

Аватара пользователя
mr_serg
Сообщений: 762
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 16:14
Откуда: Забайкальский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mr_serg » Вс янв 29, 2012 20:09

При нулевом ТО слесаря залили п\ синь, не спрашивая. Поэтому голосовать не стал.
Считаю основным характеристиками масло это смазывающие и моющие свойства. Заводить при -30 это не показатель. Разве только в экстренных-разовых случаях.
Считаю, да и инжинера советуют прогревать двигатель хотя бы до 0 градусов. Был опыт работы на ЯМЗ-238. Работал только при Т двиг не ниже 60 гр. Шесть лет ни одного синего дымочка.
Ни гвоздя, ни жезла!
Изображение

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Вт фев 28, 2012 09:11

Motul 8100 Xcess 5w-40 синтетика 100%, до этого был Zik 0w-30 ГК п/синтетика. На Зике в -35 крутил хреновато, Мотюль в морозы еще не пробовал, но движка работает гораздо тише, урчит приятней. на Зике при старте гидрики стучали, на Мотюле их не слышно

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт фев 28, 2012 10:33

....по большому счету кошелек определяет какое масло лить! А по поводу синтетики, полу синтетики...а есть ведь и гидрокрекинг и многие производители пишут "честно" синтетика, а по идее минералка с добавками, просто глубоко очищенная.
...а показатель по заводу в мороз очень важен..ибо что толку мыть и смазывать когда прокрутить не смогли или хуже того сальник даванули!?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 28, 2012 10:37

Сальник который коленвала?
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Вт фев 28, 2012 11:36

На СТО при ТО лили Shell п\с 10W40. Зимой при -25 стал доливать его в дв., а оно не льется, а вываливается как сметана. Двигатель все равно запускался уверенно. Но... какая же это смазка двигателя сразу после запуска при такой "густоте"? Теперь зимой лью только синтетику. Летом можно и п/с.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт фев 28, 2012 11:50

..ну а как вы хотели у 10w у разных производителей минус 20-25 не более. В минус 30 и 5ц как мед тянется.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Вс мар 11, 2012 13:45

лью полусинтетику, очкую за всякие протечки

сначала магнум ТНКшный
потом ЗИК
сейчас говорят зик скукожился, и в сервисе ориентируют на что-то тоже корейское но название я никак не запомню...

в целом после того как менял пробки в коленвале могу сказать что зик хреновасто отмывал мотор, он весь в каком-то подкопчёном тёмном налёте , чтоли... масло практически чёрное, делаю вывод что не самое фиговое но и не похвастаешься

Изображение

через пару месяцев ТО-40к будет, опять буду телепаться с тем чего залить...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 11, 2012 13:51

Мне изначально по фоткам тоже показалось что масла не ахти и итервалы,но не видел как у себя,потому молчу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн мар 12, 2012 14:18

Лукойл конечно отстой еще тот: залил люкс 10ве40, с утреца ругаеццо датчик давления, 5.2 очка.....надо брать бочку 60л кастрола, и хватит до "конца дней" патропикапа.....
кстати - есть ли срок годности у масла?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн мар 12, 2012 15:28

пианист писал(а):Семыч, в том, что масло долго не темнеет, ничего хорошего нет. Это говорит о том, что не двигатель чистый, а о том, что моет оно хреново. Ведь масло помимо основной функции - смазки, должно еще иметь и моющие свойства. Сам заливаю полусинтетику 10w40 круглогодично. Никогда проблем с заводкой в морозы или еще каких, не было.
+1000000
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн мар 12, 2012 15:29

trax777 писал(а): кстати - есть ли срок годности у масла?
Есть
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 12, 2012 18:32

Интересная статистика собрана на соседнем форуме:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 11881&st=0

Опрошено более 700 владельцев Патриотов - можно ориентироваться при выборе масла :wink:
Последний раз редактировалось Партизанский Пн мар 12, 2012 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 12, 2012 19:01

Вот ещё полезная информация для выбора масла: по этой
ССЫЛКЕ множество фотографий разобранных двигателей с большим пробегом (со своевременной заменой одного и того же масла).

Особенно рекомендую посмотреть на следующих страницах - там показаны последствия смешивания масел разного типа, производителей и марок, а также добавки разнообразных присадок.
Очень наглядно :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 13, 2012 02:25

согласно опросу надо использовать полусинтетику Щел 10в40... вот только сомневаюсь, что в -30 перспективы запуска хорошими будут :)

а фотографии прикольные, 50ткм без смены масла вообще сильно :D но что-то мне кажется антиреклама Кастролу какая-то это :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт мар 13, 2012 04:43

Лью 5w50 Molygen( синтетика Ликви моли) с первого ТО.Но без тёплого гаража не использовал.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт мар 13, 2012 08:11

TRUCKER писал(а):
trax777 писал(а): кстати - есть ли срок годности у масла?
Есть
По ГОСТу 5 лет.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт мар 13, 2012 08:48

Изображение
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 13, 2012 09:02

Volodya писал(а):...мне кажется антиреклама Кастролу какая-то это :)
Кастрол и Шелл - два самых подделываемых бренда в СНГ.
Ничего удивительного в плохих результатах на фото не вижу - скорее всего, там использовались подделки.
Для примера, есть фото двигателей американских машин на гарантированно "фирменном" Кастроле - выглядят отлично.

Именно поэтому я сейчас в раздумьях - хочу попробовать круглогодично лить одно и то же синтетическое масло 5W40, только пока не определился с маркой и производителем.
Нужно найти продукт с гарантированно хорошим качеством и стабильными свойствами.

Пока полагаю, что менее "раскрученные" и разрекламированные бренды (типа Равенола и Neste) подделывают всё же меньше.

Синтетика отечественных марок лично у меня никакого доверия не вызывает - в отсутствие государственного контроля качества, мало ли какие [дешёвые и низкокачественные] присадки добавляют в минеральную основу [д]"эффективные менегеры" (с) :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт мар 13, 2012 15:49

Volodya писал(а):согласно опросу надо использовать полусинтетику Щел 10в40... вот только сомневаюсь, что в -30 перспективы запуска хорошими будут :)
Володь ,а на заводе в конце 07 года интересно,что заливали?В -35 заводился нормально,ну и машина правда новая была...но всё же.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 13, 2012 17:44

я в Декабре 7-го брал, насколько помню полусинтетика Лукойловская, могу ошибаться, но первые ползимы горя не знал, правда новым аккумулятором и автол бы размешался наверное :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Ср мар 14, 2012 12:25

использую ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40

Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710

Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Ср мар 14, 2012 12:38

Давление стабильное на прогретом движке, зимний пуск отличный , гидрокомпенсаторы не цокают. Пробег авто правда не большой. Выбрал по причине нежелания "разводиться" на марку импортного масла т.к. есть собственное мнение, что бадяга в каждой третьей канистре,цена на раскрученные марки неоправданно высокая, маркетологи моют мозги не хуже тех присадок о которых нам парят
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Ср мар 14, 2012 12:44

Больше 8 тыс км от смены до смены масла ездить не собираюсь. Считаю свой выбор правильным и целесообразным именно на Патриоте. Поправьте коль что не так
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср мар 14, 2012 12:51

пит вайпер писал(а):пользую 5w40 тнк магнум синтетика 3 год 30т .миль полёт нормальный .правда у меня мотор древний 60х.но мля при любом морозе крутит.цену правда считаю завышенной.при дальнейшем повышении перейду на зик
Я тоже в чирковский четырехлитровый AMC лил все время синтетику, вначале Quaker State 10W30, потом когда оно пропало - "76" такой же вязкости. Интевал замены выдерживал 10т, доливать не приходилось даже перед продажей на пробеге в 350 ткм. Двигло в самом деле 60-х, но тем не менее никаких проблем с синтетикой не было. В -30...-35 заводился нормально.

В Ивеко буду лить Selenia Daily 5W30, как время замены подойдет, пока еще 6т. не накатал. Думаю купить 20л. бочонок в FiatParts.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт мар 23, 2012 18:24

Ребят, подскажите пожалуйста, изначально лил лукойл полусинтетику, проблем не было. Потом решил побаловать патрика - залил синтетику мобил 1. А теперь отзывы читаю, а может целесообразнее обратно на лукойл? Визуально и по ощущениям разницы нет. Можно ли так делать и нужно ли промывать?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 23, 2012 19:37

у лукойла тоже есть синтетика, зимой её лил, не впечатлила, сейчас (наслушавшись положительных отзывов) залил Роснефть, по классификации SL, не знаю, буду наблюдать... мне кажется в городских условиях надо менять масло чаще просто, бренд вторичен, поэтому лил Лукойл и менял его тыщ через 8
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Пт мар 23, 2012 20:01

Volodya писал(а):у лукойла тоже есть синтетика, зимой её лил, не впечатлила, сейчас (наслушавшись положительных отзывов) залил Роснефть, по классификации SL, не знаю, буду наблюдать... мне кажется в городских условиях надо менять масло чаще просто, бренд вторичен, поэтому лил Лукойл и менял его тыщ через 8
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN. Икогда это Роснефть лучше Лукойла оказалась? Когда они статью сочиняли с тестом?
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 23, 2012 20:15

я Лукойл Люкс SL 5w40 лил, зимой оно течь отказывается, хоть и лучше предыдущего Супер SG 5w40, следующей зимой буду заливать 0w... но наши их не делают почему-то :unknown: или я просто не встретил :( в общем я понял, что сэкономил зря

а "статьи с текстом" я не читал, отзывы пользователей слушал, может и предвзято, и необъективно, но нам по требованию завода вообще SG за глаза, зачем SN лить? мне бы чтоб зимой крутилось без проблем в отсутствии автопрогревов, а летом так не принципиально особо

p.s. прошлой зимой поэкспериментировал, почему, думаю с трудом машина заводится и приходится в цехе на ночь оставлять, а сам на маршрутке, правда идея эксперимента пришла с оттепелью, но успел проверить, Супер SG от лукойла после ночи на улице в жестяной коробочке при -25 утром уже скорее мёд напоминает по консистенции :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Пт мар 23, 2012 20:30

"мне бы чтоб зимой крутилось без проблем в отсутствии автопрогревов, а летом так не принципиально особо"
Сам я в Тюмени живу, именно зимою и проверено, то о чём говорю. Машина на стоянке, подогревателя нет. Холодный пуск зимой отличный на ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40. Сравнивать с чем есть. Отвечаю, рекомендую! Ценник нормальный.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс мар 25, 2012 11:53

Хоть и заставляю себя поверить в качество "Лукойла", но не могу заставить. Вот под той же Тюменью в сторону г. Ялуторовска стоит заводик моторных масел ЛУКОЙЛ, склады и сайдингом обшиты или сэндвичи, не знаю, но блестят, что там разливают или мешают в бочке минералку с присадками Лубризоловскими - большим дрыном? Я живу в г. Урае, знаете как расшифровывается ЛУКОЙЛ, поясняю: Лангепас, Урай, Когалым = ЛУК + ОЙЛ (масло, нефть). Так вот у этого Лукойла в работе одна показуха, приезжает Алекперов (их президент), бордюры белят, заборы красят, менты честь отдают, в дождь красят приезенную ЖД - цистерну, на следующий день перекрашивают, снимают на телевидение и говорят" "Запущена новая станция по переработке нефти и т.д.и т.п..." А сами все б/у масла (отработку) в магистраль сливают и все это на нефтепереработку идет. Короче как при СССР одна показуха, работяг замордовали, все говорят ДУРДОМ, только идти работать некуда у нас больше. И после этого брать ихнее масло? Да, верю, они сделали партию масла качества SN, получили одобрение API и дальше бодяжат его там под Тюменью. Хоть бы цена низкая была, а то ZIC уже дешевле стоит!!! ZIC то же еще те обманщики, но судя по качеству тех же автомобилей, я лучше их масло залью.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 25, 2012 18:50

Cheremnov писал(а): Холодный пуск зимой отличный на ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40. Сравнивать с чем есть. Отвечаю, рекомендую! Ценник нормальный.
так дело в том, что у меня этой зимой было залито Лукойл Люкс синтетическое, я же выше писал - не течёт оно в мороз, 0w... надо лить, а ценник у него да, "нормальный", на него и купился, но если посчитать нервы и ночью повставать в -30 чтоб погрелся, то как бы может тыщу за зиму и стоит переплатить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Пн мар 26, 2012 08:46

но если посчитать нервы и ночью повставать в -30 чтоб погрелся, то как бы может тыщу за зиму и стоит переплатить...
Ну нервы конечно... нужно экономить! Просто говорим о разном масле. Почитайте мои посты выше.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности