Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полусинтетика или синтетика?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.

В двигатель я лью:

Полусинтетику
183
45%
Синтетику
221
55%
 
Всего голосов: 404

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Сб май 11, 2013 14:40

привет форумчане

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Вт июн 11, 2013 12:06

А я тоже за лукойсовскую полусинтетику. Перешел на нее с Мобила, который было нереально найти в тот момент (14лет назад) даже не доливку в захолустьи. С тех пор так и катаюсь на лукойле 10w40 и ничего так - колеса крутят, мотор урчит. а что еще надо?
В новом авто тоже буду ее лить и инчего плохого в этом масле не вижу.

Аватара пользователя
ochotnik1
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ochotnik1 » Чт июн 13, 2013 12:35

Я тут почитал-почитал.... и залил на ТО-0, ЛУКОЙЛ п/с 10W40. Правильно сделал или нет, наверное ответ даст только время...

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Чт июн 13, 2013 13:00

ochotnik1 писал(а):Я тут почитал-почитал.... и залил на ТО-0, ЛУКОЙЛ п/с 10W40. Правильно сделал или нет, наверное ответ даст только время...
Дык... а какой вам ответ даст время? :)
Вы ожидаете, что оно может свернуться через несколько тысяч, превратиться в прах или на фракции распадется? Все нормально будет. :)

Аватара пользователя
ochotnik1
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ochotnik1 » Чт июн 13, 2013 13:22

alcash писал(а):
ochotnik1 писал(а):Я тут почитал-почитал.... и залил на ТО-0, ЛУКОЙЛ п/с 10W40. Правильно сделал или нет, наверное ответ даст только время...
Дык... а какой вам ответ даст время? :)
Вы ожидаете, что оно может свернуться через несколько тысяч, превратиться в прах или на фракции распадется? Все нормально будет. :)
Ну не так кординально канечно. Я имел ввиду посторонние звуки ГК, изменение цвета, запаха. вкуса и т.д.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Чт июн 13, 2013 13:31

ochotnik1 писал(а): Ну не так кординально канечно. Я имел ввиду посторонние звуки ГК, изменение цвета, запаха. вкуса и т.д.
У меня на 402ом двиге масло визуально не угарало.
Как пишут коллеги, изменение цвета будет говорить о хороших моющих свойствах, так что пугаться этого не стоит.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 02, 2014 09:25

На днях не дожидаясь ТО 0 поменял масло на Лукойл люкс п/с 10/40. На улице -23, залил первую канистру 5л, масло уже начало густеть. Открыл вторую, в разы жиже. Начал смотреть тару, оба Пермь, только даты выпуска разные. Брал в довольно известной сети в регионе.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс фев 02, 2014 11:21

Лукойл
:o
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 02, 2014 16:17

Да уж :cry:
Думаю перейти на синьку шелла.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вс фев 02, 2014 16:46

я залил лукойл синтетическое
в морозы отлично .
двигатель шепчет
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 02, 2014 16:56

Янычар писал(а):я залил лукойл синтетическое
в морозы отлично .
двигатель шепчет
Я залил 10-40 т.к. есть гидроник, при -40 за 30 мин прогревает до 80С. А на синьке лукойла загорался контрольный давления на ХХ (змз406 с открытым радиатором). На змз 406 проехал 126 тыс, претензий к 10-40 лукойла не было. На патре сейчас только если мех.манометром измерить. Вот и в сомнениях насчет 5-40 лукойла.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс фев 02, 2014 17:45

У меня синтетика Formula Excel 5W40, круглый год. Вопросов нет, пока :) правда пробег за 1,5 года маловат - почти 11000 км. :) Первый раз залил на ТО-0 в ноябре 2012, второй раз на ТО-1 в декабре 2013. Угара нет. Подогрева нет, пока :) Прошлой зимой, да и этой до -30 заводил свободно. Когда стало ниже угнал в теплый гараж.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс фев 02, 2014 18:28

Дёшево и сердито и в принципе не плохо-ТНК,ЛУКОЙЛ.Дорого ,хорошо -Европа и Япония.Недооценённые по качеству бренды типа ZIK или североамериканские мопар или петро-канада или норвежский статоил
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб фев 15, 2014 00:34

Castrol edge 0w-40
летом от +10 до +30 на порядок легче крутит, чуствуется когда по пескам разгоняешься (благовещенское Кранод край - Черное море) до 30 км/ч, а также когда на 3ей с 40км/ч разгоняешься
при прогреве цокают гидрики от +10 до -15 на улице
в морозы вообще красота и летом тоже
Эффект не только в легком холодном пуске - мотор легче работает (2012 г.в. 409ый), чем на магнатек10-40 или зик а+
прошел 11 тыс.км. - 2 замены, прокладка крышки ГРМ потеет меньше, чем на 10-40

Аватара пользователя
Peper
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 23:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Peper » Пт фев 28, 2014 03:07

alpachin писал(а): А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.
Мне кажется это в большей степени беда всех раскрученных и дорогих масел, которые очень часто подделывают. Я вот заливаю уже давно Роснефть, механик мой утверждает, что это масло никто подделывать не будет + всегда есть возможность на фирменное заправке купить. А для меня это существенный аргумент. Заливаю синтетику 5W-40, по вязкости мне нравится, устраивает и работа двигателя, еще важно - в морозы хорошо заводится машина. Что еще для счастья надо?))

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт фев 28, 2014 19:30

Peper-с вами согласен на все 100%.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вт мар 11, 2014 21:42

Последние 10 лет только на синке (как в первые одну зиму на ней откатал, ликви-моли вроде была, так друго-го и не хочу). Патрик с ивеко 119 тысяч прошол на мобиле. В новый залил лукойл люкс. Зимой нынешней в норме всё.
Хотел зик залить, но тут в сервис волгу пригнали прокладку головки менять на 406, пробег за 300 с хвостиком.Хозяин божился что впервые двигун разбирают, а машина с рождения на лукойловской полусинтетике. Двигатель очень чистый. Да и слесаря говорят, что масло достойное.

Аватара пользователя
Молодчиков
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодчиков » Ср мар 19, 2014 17:59

Valvoline 5w-40 синтетика, пробег с завода 15 т.км Полетом очень доволен. Движок шепчет, в мороз заводилась на ура, даже на четверть севшем акб.

я вообще торгую з/ч на ВАЗы и перед тем как забить стеложи разноцветными канистрами штурмовал данный вопрос. Короче если хочешь сберечь мотор и свои деньги лей качественную синтетику, не смотря на то что разница между п/с и син. у одного и того же производителя доходит до 1 т.р. в итоге экономия будет на ремонте и бензине.
Когда перевели газель с 402змз на синтетику в том числе и трансмисии экономия по гарючке с рейса 500 км составила 10 л. бенза

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт апр 18, 2014 10:04

На Хантере ездил по началу на п/с. На 120т.км. пробило ГБЦ. Когда снял ГБЦ ужаснулся :shock: Слой сала был в палец толщины на ней, на крышке но висело сосульками...
Масло Ликви моли 10W40 не паленое, магаз проверенный.
С тех пор только самая догорая синька! :wise:
Патр проехал уже 90т.км. давление на холостых 1.6, масло 0W40 Мобил1.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полусинтетика или синтетика?

Сообщение patriot001 » Ср апр 27, 2016 17:43

Умиляет меня фраза " проверенный магазин" да кто же их проверит их самих дурят конечно синтетика лучше но цена кусается а уазики еще и кушать его любят вот у мене сосед на четырке на обыкновенном консоле п/ с уже220 тык ежедневная эксплуатация жора нет совсем но он по старинке пользуется промывкой

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полусинтетика или синтетика?

Сообщение anatolii » Сб июл 02, 2016 20:23

Вот думаю что в патриота лить. Была нива б/у купил при пробеге 60 000.Начал заливать масло ликви моли синтетику,зимой заводилась до -25 после от -25 и ниже стартер ели крутит,но если прикурить то крутит как бешеный, поменял стартер на редукторный до -28 стала заводиться. Думаю заводилась плохо не из за масла а из за аккумулятора. Бензин лил из бочки(язык оторвать кто посоветовал). Начал карбюратор барахлить,едет нормально, но как только остановишься-потом заводишь бензин из карбюратора выробатывается а новый не поступает,надо было разбирать карбюратор и дергать за иголку(игла залипало-повесил грузик не помогло). Потом появился провал,при наборе скорости. Почистил карбюратор начал заливать нормальный бензин,игла залипать перестала, провал остался. Поставил газовое оборудование проблема отошла на 2-й план. 106 000 повалил дымок из патрубка пора на капиталку, делали капиталку,двигатель весь чистенький без нагару,а вот на стенки блока цилиндров царапины,из за бензина из бочки.Я все это рассказал потому что при разборке,двигатель был как новый,за исключением царапины на одном из блоков цилиндров(остальные три были в порядке),и овальных клапанов. Поэтому буду лить в патриот ликви моли синтетику. Про зик моторное не скажу,не знаю. А трансмиссионное юзал на ниве,не понравилось при отпускании сцепления при -25 обороты сильно падали вплоть до остановки движка.Какой зик не помню, помню трансмиссионное которое подходит для внедорожников 4х4. Поменял на ликви моли трансмиссионное,отпускаешь сцепление обороты падают,но не сильно. Правда это все было давно,может сейчас что поменялось, не знаю.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности