Страница 1 из 1

Что за масло "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 15:18
veng
Народ! Подскажите!

До сих пор кормил своего Патрика только шеловской полу и чистой синтетикой. Но кризис вносит свои коррективы. Скоро холода,да и по сроку масло надо менять. Хотел Кастрол, или Шелл Хеликс Ультра. Но по денюжкам две канистры по 4л. Выходят далеко за 3 тысячи. :( Вот такие цены, блин! :oops:

И тут на Лукойловской заправке попалось синтетическое масло "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40 по цене всего 800 целковыхс хвостиком. Очень привлекательное предложение.
по характеристикам вроде как даже очень ничего: http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00012/

Вот только как оно реальное качество? Слышал мнения о Лукойле диаметрально противоположные... :oops:

Подскажите, насколько реально хорошее масло? Движок не загубится?

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 20:17
Вова
Мне это масло нравится, на все свои машины кроме форда лил именно его хотя эксперементировал и с другими маслами. В патр буду лить именно его т.к. Можно менять через 5000 км тратя столько же денег сколько я бы тратил на шел и менял бы его через 10000 км. На ниве я намотал 100 тыс км и все очень сильно удивлялись открывая пробку там было все идеально чисто.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 06:09
yu_yu
А у меня "Лукойл люкс 5W40" вызывает нервную дрожж. Заливал ОДИН раз в Ниву; подумал, что купил более высокое качество за меньшие деньги... Через 450 км проверил уровень, а на щупе только капелька на самом "хвостике" (раньше масло от замены до замены на отметке мах было, пробег ок. 80 000км. А тут перед охотой поменял и съездили только туда-обратно.) - у меня паника, залез под машину посмотреть где течёт-всё сухо; ну, думаю, конец кольцам, сгорели от какой-нибудь чудодобавки в бензин (заправлялся везде, т.к. карбюратор не требует оч. хорошего). Посидел, подумал, промыл двигатель, поменял фильтр, сменил масло на более дорогое и "менее качественное" (его ещё и подделывают часто, но раньше двигатель кроме него ничего не знал). После этого случая ещё много прошел км до продажи а/м (при пробеге 105 000 км расхода масла практически небыло), но Лукойл не рисковал больше заливать. ХОТЯ ЭТО МНЕ ТАКАЯ КАНИСТРА НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОПАЛАСЬ,.........наверное. :)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 16:43
veng
2 yu_yu

Дык это, не в масле проблема...

По хорошему, синтетика в жигулёвском двигуне не держиться, улетучивается :D

Это нормально.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 17:32
patrovod
На лукойл люкс только полусинтетике волга у меня прошла 245 тыс. и дальше работает, но у другого хозяина с двигателем ничего не делали.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 02:26
Вова
Хорошо что обсуждение именно о ниве - могу на 100% заявлять что дело не в масле (если оно небыло подделкой) пробовал хадо, шел, зик, к 5 тыс. км начинали компенсаторы хрюкать а об угаре задумался только после возвращения со свадьбы из хасовьюрта в паре с 2109 - на пьяную бошку мы держали 170 км в час всю дорогу (420 км) сгорело около 1.5 литра (о бензине я не буду не в тему)

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:09
Вolotoxod807
про этот лукойл SM/CF 5w-40 не нашел не одного теста по поводу ЗОЛЬНОСТИ и ЛАКООБРОЗОВАНИЕ.кто видел дайте ссылку