Страница 1 из 1

масло 75W140 и самоблок

Добавлено: Ср сен 16, 2009 17:24
Ep
прошу сильно не пинать, но я так и не понял наскоко сочетаются самоблоки (червячные) и масло Castrol SAX-F 75W140.
кто говорит низзя в мосты с самоблоками, кто говорит что залил и все ок.

я завтра планирую на ТО заехать, и, если в мостах после проведенной обкатки обнаружится стружка, маслице заменить.
сейчас там этот кастрол, масло в мостах было заменено после установки новых ГП и самоблока, проехал я с того момента 3,5 тыщи.

какие будут мнения?

Добавлено: Пт сен 18, 2009 13:14
Ep
ну раз мнений нет, придется самому наступать на грабли.

короче, вчера слили мы масло с моста - на вид - очень сильно отличается от того что якобы было залито в мост. говорю якобы, потому что свечку не держал когда заливали. а по запаху слитая жижа сильно напоминает тад-17. по виду это похоже на масло, в которое засыпали краску - серебрянку. то есть, если частицы металла там и присутствуют, то в виде пыли тока. на пробку примагнитилось некоторое количество стружки, но имхо немного. сама пробка была покрыта субстанцией наподобие графитной смазки по консистенции.

в связи с вышеописанными событиями планирую в ближайшее время глянуть что там в переднем мосту творится. ГП тоже притирается ведь. хотя, передок почти не подключал.

да. и еще мне кажется, что мост меньше гудеть стал.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 13:59
poLevoz
Вообще тебя не понимаю если честно, ведь этот кастрол для трансмиссии, тем более синтетика туговязкая, чем же оно будет плохо для самоблока, думаю он порадуется дорогущему снадобью.. :)

Добавлено: Пт сен 18, 2009 14:21
Ep
я не знаю чем. но поиском находятся темы где люди пишут что его нельзя лить в самоблоки. я сам на эту тему не размышлял углубленно, да и соответствующих знаний по материаловедению не имею. поэтому и спрашивал совета

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:23
Demetrius
Тоже вставал перед этой проблемой!!! Читал что льют в самоблоки это масло, вернее синтетику с такой вязкостью, но мне категорически запретили консультанты в магазине лить именно этот кастрол!!! Для всех самоблоков идет свое масло имеет маркировку LS и лить нужно только их!!! У кастрола это CASTROL HYPOY LS 90, его я собственно и залил, долго сомнивался, т.к они минеральное, но в итоге залил!!! Мне еще предлогали SAE 75W-140 Vollsynthetisches Hypoid, синтетика, но ценник конечно у него внушительный. Долго пытая продавца в итоге сделал вывод что все льют минералку и у них ликвимоли просто так стоит уже давно, но никто не берет, все берут кастрол.
Посмотрим что в итоге получится!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 15:00
Ep
Demetrius писал(а):Тоже вставал перед этой проблемой!!! Читал что льют в самоблоки это масло, вернее синтетику с такой вязкостью, но мне категорически запретили консультанты в магазине лить именно этот кастрол!!! Для всех самоблоков идет свое масло имеет маркировку LS и лить нужно только их!!! У кастрола это CASTROL HYPOY LS 90, его я собственно и залил, долго сомнивался, т.к они минеральное, но в итоге залил!!! Мне еще предлогали SAE 75W-140 Vollsynthetisches Hypoid, синтетика, но ценник конечно у него внушительный. Долго пытая продавца в итоге сделал вывод что все льют минералку и у них ликвимоли просто так стоит уже давно, но никто не берет, все берут кастрол.
Посмотрим что в итоге получится!!!
а консультанты не объяснили почему нельзя лить этот кастрол? в бмв с самоблоками его льют....

раньше был кастрол SAF-XJ 75W140 для самоблоков и SAF-X0 для свободных дифов. а щас вроде как их объединили и теперь есть просто SAF-X

а этот кастрол гипой минеральный... не знаю чем он лучше синтетики. короче, хотелось бы услышать доводы продавцов

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 15:15
Ep
да, и еще: у SAF-X температура застывания -51, у гипоя -24 по цельсию...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 15:21
Demetrius
Фишка в определенных добавках, за счет которых улучшается трение!!! По этой же причине и не льют простые масла!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 15:27
Ep
дык saf-x не простое нифига. там тоже есть добавки эти. читай: http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php

там же есть про гипой. из основных характеристик сильно у них отличается тока индекс вязкости

ты, кстати, давно с продавцами общался? они не могли тебе случайно про SAF-XO рассказать вместо SAF-X?

червяки ведь у вас в нижнем делают? нельзя прям у производителей узнать какое же масло все-таки надо лить?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 00:59
Ep
вот во что превратилось SAF-X 75W140. в мосту с самоблоком:

Изображение

пробег тыщи 2 наверное на этом масле. до этого менял сразу после обкатки пар и дифа - тоже примерно через 2 тысячи км было примерно такого же цвета, и консистенции. и вспенено тоже было.

не знаю короче. пошел купил этот гипой и залил его. завтра хочу поехать куда-нить поколбаситься и потом посмотреть что с ним станет....


кстати, попробовал на вывешенном мосту колеса покрутить - не понял нифига - если скорость воткнута и кардан не может провернуться колеса в разные стороны крутятся, как на обычно дифе. если на нейтралку ставим и пробуем крутануть колесо и потом резко в другую сторону, то второе какое-то время в ту же сторону крутится, проворачивая кардан.

народ, у кого червяки установлены, кто-нить пробовал крутить колеса на вывешенном мосту? в одну сторону крутятся или в разные?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:37
Шпень
На первом Патре был Квайф в жопе, лил XJ : такой гадос-
ти не было. Была мелкая стружка и пыль после первых
2т.км, но промыв дифф струей бензина через залив-
ное и сливное отверстия картера, больше этого не заме-
чал. Сейчас тоже червяк стоит, но пока не смотрел и не
знаю, что ребята залили. Пользуются только Кастролом
75х140, а вот какие буквы, не спрашивал, но 100% знаю,
что для самоблоков.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:41
Ep
ну а насчет покрутить колеса на вывешенном мосту, не пробовал?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:51
Шпень
Не-а, даже в мыслях не было. Что на том, что на этом.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:53
Ep
ну а можешь попробовать? скоро ж резину менять, так и так подымать машину :) или ты уже резину зимнюю поставил?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:02
Шпень
А как ты крутил колесья? Вручную? Позвонил сейчас ре-
бятам, которые мне дифф ставили. Без нагрузки крутят-
ся в разные стороны, если дать газку, то в одну.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:07
Шпень
Нету у меня финансов на зимнюю, я за Ханкук RT-03
еще 35тыр должен, да я зимой очень мало езжу. Тебе дифф проверить надо? Он проверяется при подъеме од-
ного колеса. Что должно быть, могу сейчас узнать точнее

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:21
Шпень
Вывешиваем одно из задних колес, РЕЗКО крутим, оно
должно остановиться как буд-то уперлось во что-то. Все.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:43
Ep
а передача должна быть включена? или на нейтралке :)

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:46
Шпень
Корандоводы так же проверяют, правда там LSD, но ка-
кая в данном случае разница:
http://korandovod.ru/forums/index.php?/ ... %b0%d0%b7/
Шестое сообщение заслуживает внимания.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:58
Шпень
Ep писал(а):а передача должна быть включена? или на нейтралке :)
На нейтралке. А масло SAF-X возможно для КПП и разда-
ток, вот и пенится. Почитай, что на пузыре написано или
возьми XJ, мне такое и залили.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:12
Ep
хехе. оно у меня и в переднем мосту пенилось, когда там обычный дифф. стоял. а SAF-XJ сняли с производства если чо. правда, я в пятницу заезжал к кастроловскому дилеру, мне там сказали что у них еще есть штук 30 бакланов XJ. но я купил HYPOY LS 90 и его щас залил. оно минералка и температура замерзания у него всего -24 градуса :)

я вот думаю, может прикупить этого XJ пока есть возможность? а то вдрук на север соберусь.... а у XJ температура замерзания -51

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:22
Шпень
Лучше прикупить: -51 лучше, чем -24. Пойду у нас гляну,
надо брать раз сняли с пр-ва. Вроде у Ликви Молли
аналогичная синтетика есть.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:25
Ep
а интересно, их мешать можно?

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:36
Шпень
Мешать можно, а вот использовать лучше не надо. Если
уж рекомендуют смешивать масла только из одной партии
хоть и идной вязкости, а тут вообще разные производи-
тели. Я бы не стал.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 17:02
Шпень
Хм... правда нет XJ, где всегда был. Ep, почитай форум
Тайгероводов дальше, до конца 4-й стр..Оказывается, что
у нах на авто еще ставят и червячный самоблок, там есть
методы по его проверки. Правда уровень техподготовки
водил этих девайсов мне показался на голову ниже наших, судя по вопросам и выводам.


Добавлено: Пн ноя 16, 2009 17:47
Шпень
Ep, я не знаю, где ты смотрел и у кого, что спрашивал, но
поднял свои двух-летние распечатки трансмиссионки от
Castrol : SAF-X предназначен для использования в глав-
ных передачах БЕЗ самоблокирующихся дифференциа-
лов, где требуется смазочный материал API GL-5 (на пре-
дыдущем Патриоте я его и использовал в переднем мос-
ту, где не было Квайфа и пены не было);
SAF-XJ применяют в главных передачах с самоблоком (и,
что интересно, без него!), т.е одно можно заменить другим, а наоборот нельзя.
Данные копировались с оф-сайта производителя на русс-
ком языке.


Добавлено: Пн ноя 16, 2009 18:05
Ep
да не, нормально все. тут проблемы нету никакой - стоит и стоит себе какой-то дифференциал. мне хотелось просто понять чего от него ждать - по гололеду, снегу и т.д..
при наличии принудилова мне все проблемы тагероводов с соскакиванием с пеньков по барабану. вопрос именно в том, что раз есть устройство, его надо уметь правильно эксплуатировать. в том числе и масло подходящее лить.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 20:09
Шпень
Про масло тоже свою инфу сказал... Остатки брать надо.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 16:57
Шпень
А у нас SAF-XJ еще есть и продавцы не в курсе о снятии
с пр-ва. Правда в последнем рекламном прспектике его
действительно нет. Так же в этом проспекте не оговари-
вается применение в самоблоках, а просто в дифах вне-
дорожников. В субботу прикупил 3литра в Южке. Цены
колеблятся от 440 до 588р. за литр. Такой же "Ликви
Молли" стоит чуть больше: 1000.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:11
partya
Оно конечно поздновато :oops: но основная проблема вспенивания трансмиссионки под нагрузкой - это наличие в ней воды (даже самое чуть-чуть)