Страница 1 из 1

Стоит ли заменить масла на 10 000 км ?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 17:30
Лаваш
Патроводы, скажите плиз - имеет ли смысл заменить масла везде на ТО 10000 ? что не очень я доверяю тому что залили на заводе ...

еще такой вопрос, на сколько в действительности соответствует инфа по заправочным объемам ?
Коробка 2.5
Раздатка 0.8
Передний мост 1.5
Задний мост 1.33
Двигатель 7

и покритикуйте плиз набор для замены :

Коробка

CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+

Раздатка

SAE 75W-90 GL-3

тут

http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042554

ничего не нашел как альтернативу GL-3 - вопрос : можно ли залить то же что и в МКП CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+ ?

мосты

CASTROL EPХ 80W-90 SAE 80W-90 API GL-5

Двигатель

Castrol Magnatec 10W-40

Добавлено: Пт июн 26, 2009 17:37
CodeDaemon
Очень бы рекомендовал отказаться от литья в двигатель масла Castrol.
Масло кострол очень сильно выгорает, попутно засерая РХХ и впускной коллектор.
Запаришся его доливать, да и стоит оно мягко говоря...

Добавлено: Пт июн 26, 2009 18:14
ДЕМОН77
Я в КПП залил LM 75/90 полусинтетика
РК залил LM 75/90 полусинтетика
движку залил LM 10/40 полусинтетика

В мостах не менял
ГУРе не менял

В гидропривода собираюсь залить MOBIL
систему охлаждения собираюсь залить MOBIL

Добавлено: Сб июн 27, 2009 14:41
zakusay
"Очень бы рекомендовал отказаться от литья в двигатель масла Castrol." --У данного производителя есть масло 10W60 так вот,это масло вообще не горит,сам езжу на 5W30 и опять ничего не сгорает,вот такие дела !

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:08
Лаваш
ДЕМОН77 то есть в раздатку и коробку одно и то же масло лил ?
а класс по API GL какой ?

Добавлено: Пн июн 29, 2009 15:00
zakusay
75W140 СASTROL SAF-XJ - Мосты
75W140 СASTROL SAF-X - Раздатка

Добавлено: Пн июн 29, 2009 15:25
CodeDaemon
zakusay писал(а):"Очень бы рекомендовал отказаться от литья в двигатель масла Castrol." --У данного производителя есть масло 10W60 так вот,это масло вообще не горит,сам езжу на 5W30 и опять ничего не сгорает,вот такие дела !
Возможное объяснение, это то что масла кастрол на 90% продаются залипушные. Уж слишком они популярные.

Поэтому перефразируя мой предыдущий месадж, могу сказать что стоит отказаться от использования топовых маслянных брендов в целом.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 15:44
zakusay
Езжу на этих маслах, года этак с 1992-3 никогда, никаких проблем не было ! Популярность в их качестве,не более.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 16:06
Лаваш
давайте пока пропустим вопрос о масле в двигатель
мну сейчас больше вопрос масла в трансмиссии волнует

Добавлено: Пн июн 29, 2009 20:15
zakusay
Нальёшь гуще,будет тише!Задний мост подгуживает,наверно у 99% машин,у меня стал тише,реально в 2-2.5 раза, также как и РК. Решать тебе !

Добавлено: Пн июн 29, 2009 20:46
ДЕМОН77
Лаваш писал(а):ДЕМОН77 то есть в раздатку и коробку одно и то же масло лил ?
а класс по API GL какой ?
Одно и тоже . Вот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено: Пт июл 03, 2009 20:47
solter
zakusay писал(а):75W140 СASTROL SAF-XJ - Мосты
75W140 СASTROL SAF-X - Раздатка
А почему в раздатку не тоже самое, что и в мосты :?:
SAF-X это GL-5/6
SAF-XJ это GL-5
Из-за возможного повышения давления в редукторе, не прет ли масло из мостов :?:

Добавлено: Сб июл 04, 2009 19:21
zakusay
Castrol SAF-X все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).

Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
Я сперва взял SAF-XJ,глянул коробок нет! Взял SAF-X уже после.Масло на месте,пёрло с родным маслом!Проехал 4т. пока нормально.лично от себя могу сказать,стало заметно тише.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 21:57
solter
zakusay писал(а):Castrol SAF-X все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).

Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).
Я сперва взял SAF-XJ,глянул коробок нет! Взял SAF-X уже после.Масло на месте,пёрло с родным маслом!Проехал 4т. пока нормально.лично от себя могу сказать,стало заметно тише.
А в мостах у тебя стоят блокировки?
Думаю, что раздатке по барабану какое масло SAF-XJ, или SAF-X, так как она разрабатывалась под нигрол, хотя наверное раньше заливали, что было.
А если масло SAF-XJ соответствует GL-5, то думаю, что ни чего криминального не будет если, я его залью в раздатку, или например, в коробку жигулей, где прописано масло GL-5.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 22:07
zakusay
Лично я залил как мне захотелось,а так решать, тому кто меняет, криминала естественно нет ! Я пробовал в РК CASTROL TAF-X SAE 75W-90 шумно,слил через 150км и об этом не жалею.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 13:07
Nomad
Ответ в тему вопроса:
9800 км. Вчера заменил масло в мостах. Жаль, что не было фотоаппарата сфотографировать ту жижу, во что преватилось залитое на заводе масло благодаря притирке деталей. Хороший сервис при проверке уровня на 5000 км сразу меня предупредил, что это масло находится на половине жизни и его необходимо заменить до 10 000 км.

По раздатке: При проверке и замене масла (2200 км) сервис рекомендовал залить недорогое масло, так как "его еще раз придется менять на 10 000 км".

Ничего удивительного для меня в этой рекомендации не было, так как вид слитого масла был жутким.
Такое я видел только однажды при полном износе хвостовика РК Паджеро, сделанного из мягкого сплава.

Удивительно другое: что кардинально изменилось в культуре производства мостов, позволившее заводу заявлять о первой замене масла на 40 000 км?
Очень хотел сохранить отработку для сдачи на анализ, но слишком уж дорогая это процедура.
Кстати, новое масло 75W140 не сильно уменьшило троллейбусный вой ГП переднего моста, особенно на обратной тяге (при торможении двигателем).

Добавлено: Вт мар 23, 2010 18:38
Art77
Ребята!Не надо искать мозги в заднице-их там нет!Используйте все что рекомендует производитель и все будет OK!

Добавлено: Ср мар 24, 2010 11:28
Nomad
Art77 писал(а):Ребята!Не надо искать мозги в заднице-их там нет!Используйте все что рекомендует производитель и все будет OK!
Согласен. Много чести таким мостам как наши иметь масло по 400 руб. за литр. 75w140 используют все спортсмены у нас, но никакого смысла ни в плане кардинального сниждения шума, ни в плане расхода топлива не обнаружено (это масло обладает хорошей текучестью при сильных морозах, кстати). Единственный плюс этого масла для тихоходных транспортных средств вроде Патра, озвученный гонщиками - скорость переключения передач, если его залить в КПП. В наших мостах оно вряд-ли необходимо, в них нет хай-тека. По поводу РК пока ничего не могу сказать - залью и сообщу.
Кстати, Хадо не сработал в переднем мосту: вой ГП опять восстановился до первоначальных величин. Мороз ни причем: при минус 1 воет даже сильнее, чем в минус 25-30. :?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 15:30
zakusay
Я не знаю,как у кого,у меня шум,гул, стал в 2 раза меньше с 75/140.А вообще каждый сам решает,куда,на чём и зачем ездить !

Добавлено: Вс мар 28, 2010 20:00
crayzi
Art77 писал(а):Ребята!Не надо искать мозги в заднице-их там нет!Используйте все что рекомендует производитель и все будет OK!
Заменяйте масло через 20000км или один раз в год , В зависимости от того , что наступит раньше .
взято от сюда . http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf стр 109 .

Добавлено: Вс мар 28, 2010 20:49
Rusal
У меня везде Кастрол. И чтоб не лохануться, покупал в Москве в дилерском магазе. За полтора года ни разу не доливал.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:21
P666/42
[quote="Nomad"]Ответ в тему вопроса:


Ничего удивительного для меня в этой рекомендации не было, так как вид слитого масла был жутким.
Такое я видел только однажды при полном износе хвостовика РК Паджеро, сделанного из мягкого сплава.

Удивительно другое: что кардинально изменилось в культуре производства мостов, позволившее заводу заявлять о первой замене масла на 40 000 км?
Очень хотел сохранить отработку для сдачи на анализ, но слишком уж дорогая это процедура.
quote]


Хотел поменять масло в КПП, РК, мостах, на ТО-0 и ТО-1 на,что механик по гарантии сказал "если хочеш масло поменяем, НО КПП,РК,мосты с гарантии слетят.Замена масел только в 40000км " :shock: Что за хрень не понятно :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:30
zakusay
На РК можно,пломбы нет,а в мостах есть.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 22:07
Vladimir11
Масло в двигателе Castrol 10W40. Меняю через 5000 км. При моей езде по городу быстро теряет вязкость. Часто приходится глушить - заводить. А каждый запуск укорачивает жизнь двигателя и масла. Ещё обнаружил такой ориентир. Если после запуска двигателя лампочка низкого давления масла гаснет не сразу, пора менять масло. А если при запуске тарахтят гидрокомпенсаторы - менять ещё вчера, то есть срочно. Ну и конечно сначала проверить уровень масла в двигателе. Может банально утечь через плохо зажатый масляный фильтр. При низком уровне масла симптомы те же. Вообще уровень жидкостей нужно контролировать визуально хотя бы раз в сутки. Подвеска жёсткая. Многие детали сами отпадывают :D .

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 22:20
poLevoz
Vladimir11 писал(а):Многие детали сами отпадывают :D .
Но едет же???...менять масло обязательно, вот в этом я согласен :)

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 20:32
kondr
Несколько раз возил масло И 20 в Пушкин , а там наши братья южане из этого масла варят все что угодно в соседнем цехе изготовление канистр и мобил , и шелл , и кастрол так что какое нужно такое и сделают вот так не известно какое масло мы покупаем, сейчас в раздумии какое менять .

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:43
St.Parachute
Неделю назад купил Патра 2008 гвпервым делом поменял все масла....В дивгло мобил 10w40, полусинтетика, в мосты, коробку и раздатку 75w90 тоже мобил....
все покупаю у диллера исключительно в 20-литровых бочках....ну и смазку взял мобиловскую до кучи))))

Добавлено: Пт янв 27, 2012 15:16
Tomcat
На ТО-0 по моей просьбе в раздатку залили Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, правда предупредили, что выть будет сильнее. Так и оказалось. Сейчас в раздумьях, на что поменять. ТАп-15В туда залить, что ли?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:14
zakusay
75/140

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:58
Tomcat
На форуме у коллег - http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t9973.html нашел следующую информацию из отдела гарантийного и сервисного обслуживания ОАО "УАЗ":

согласно сервисной книжке в раздаточную коробку автомобилей УАЗ
рекомендуется заливать масло:
- в тёплое время года - ТАД-17И, ТАП-15В, ТСп-15К (при температуре не
ниже -25);
- в холодное время года - ТСп-10 (с 01.10 по 01.04);
- всесезонно - масла вязкости 75W/90 по API GL-3.


Похожие буквы (ТСп) и мне перед ТО-0 называли.
Попробую найти такое масло.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:45
zakusay
"Сейчас в раздумьях, на что поменять"
Тогда придерживатся сервис-книжки!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 23:25
Tomcat
zakusay писал(а): 75/140
ТСп-10 не нашел.
Купил по вашей рекоммендации Castrol SAF-X 75W-140,
Вы, я так понял - давно на нем ездите. Залил.
Тише - стало однозначно. Раза в два.
Но - не так тихо, как было на заводском масле. Еще поезжу, по-прислушиваюсь.
zakusay писал(а): Тогда придерживатся сервис-книжки!
А я и не вижу в этом ничего плохого.;)
Есть некий расхожий стереотип, что отечественная трансмиссионка - всегда хуже импортной.
Найти бы еще фактическое подтверждение этому стереотипу...

Добавлено: Вс янв 29, 2012 10:40
zakusay
Есть характеристики масел,в них всё расписано.Каждый льёт на своё усмотрение.
"Но - не так тихо, как было на заводском масле"
-встаёт всё на место...

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:34
Tomcat
zakusay писал(а):Есть характеристики масел,в них всё расписано.
Вот только не надо отсылать за кудыкину гору.
Знаете конкретно, КАКИЕ характеристики у кастрола лучше именно в нашем случае - приведите пример, не сочтите за труд.
Что лучше(не только по тишине работы, но и по другим параметрам) конкретно для нашей уазовской раздатки?
Может надо не кастрол saf-x, а LM 75w-140.
Или - хватит обычного лукойла ТМ-5-18.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 14:48
проходил мимо
"Но - не так тихо, как было на заводском масле"
-может просто опилки из трансмиссии удалились - раньше перед продажей так частенько трансмиссию "лечили",сыпанул горсточку и -ТИШИНА-,
а серьезно определись что хочешь получить в результате-акустический комфорт-погуще, вплоть до пластичных смазок :evil: , экономию топлива-пожидчее :P ,а еще и стиль вождения, условия эксплуатации. А завод -он усредненные рекомендации дает

Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:54
Tomcat
проходил мимо писал(а):"
...а серьезно определись что хочешь получить в результате-акустический комфорт-погуще, вплоть до пластичных смазок :evil: , экономию топлива-пожидчее :P
Вы, как бы - дельный совет дать хотели, или тему апнуть?;)
проходил мимо писал(а):"
...а еще и стиль вождения, условия эксплуатации. А завод -он усредненные рекомендации дает
Не совсем понял, причем сдесь стиль вождения.
Завод, однако, при даче рекоммендаций, руководствуется техническими параметрами изделия.
Вы же рекоммендуете - бабушкин метод - "на глазок".
По поводу взятого "на глазок" Кастрол 75-140, коллеги на уазбуке пишут, что кроме увеличения расхода топлива и уменьшения наката никаких больше положительных эффектов от применения такого масла не наблюдается.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 16:39
luchsergey
тк езжу круглый год, а температура забортная до -45 бывает то и лью круглогодично топовые синтетики несте 0в40 и тафх 75в90.А залил их сразу по завершению обкатки.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 09:56
проходил мимо
У меня раньше было залито масло 75-90, с добавочкой, было терпимо, но если долго гнать по трассе, смесь разогревалась и раздатка начинала довольно громко напоминать о своем существовании, особенно при езде в натяг.
Сейчас залил синтетику 75-140 ну и, как обычно, заправил ее 100гр. универсальной термостойкой синтетической смазкой STEPUP (предварительно смешав/разбавив ее некоторым количеством основного масла).
Заливал, поставив машину под уклон, соответственно больше нормы...
Сейчас стоит жара и могу однозначно сказать стало намного лучше.

Т.е. смысл один, получить маслянную смесь со стабильно высокой вязкостью в широком диапазоне температур, но так, чтоб зимой в морозы тоже было хорошо.
У меня до этого такая смесь прошла апробацию на Ниве с нуля и до 80000 км пробега, продал, но с новым хозяином общаюсь, бегает и, блин, он с ней ничего не делает..., не ломается...

Добавлено: 15 Фев 2012 13:39 Заголовок сообщения:
тк езжу круглый год, а температура забортная до -45 бывает то и лью круглогодично топовые синтетики несте 0в40 и тафх 75в90.А залил их сразу по завершению обкатки.

можно и др цитатки с форума подергать,и завод кстати тоже ссылается на градусник.
и у бабушек, а точнее у дедушек трансмиссия на вазах, зазах и прочих ...азах ходит до сих пор.
Сам использовал пластичные смазки в мосты на ниве, менял рваные полуоси, сателиты, шруса с ГП никогда никаких вопросов.
По манере езды-мона 40-50 плавненько , а мона и притоптывать, классику на светофорач рвать, моторчик то позволяет. Так вот во втором случае смазочка погуще треба, она еще и ударные нагрузки в какой то мере на себя принимать будет

:P :P :P :P :P :oops: :cry: :wink: :wink: :wink: :arrow:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 21:58
Blaik
zakusay писал(а):Нальёшь гуще,будет тише!Задний мост подгуживает,наверно у 99% машин,у меня стал тише,реально в 2-2.5 раза, также как и РК. Решать тебе !
С новья загудел задний мост , через заливную пробку высосали все масло , залил Кастрол 75 на 140 для гипоидок , мост загудел еще сильнее. На ТО слили и залили родное масло , гудит . но потише.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:30
проходил мимо
С новья загудел задний мост , через заливную пробку высосали все масло , залил Кастрол 75 на 140 для гипоидок , мост загудел еще сильнее. На ТО слили и залили родное масло , гудит . но потише.[/quote]

так может стоит им по гарантии моск повыносить, а к окончанию гарантии поменять авто "в связи с неустранимым дефектом" :D :D , а то не дай бог, вместе с окончанием гарантии гудеть перестанет....навсегда :cry:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:54
Tomcat
проходил мимо писал(а):...а то не дай бог, вместе с окончанием гарантии гудеть перестанет....навсегда :cry:
ИМХО оно может о-о-очень долго гудеть до поломки.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 14:13
проходил мимо
Tomcat писал(а):
проходил мимо писал(а):...а то не дай бог, вместе с окончанием гарантии гудеть перестанет....навсегда :cry:
ИМХО оно может о-о-очень долго гудеть до поломки.
на бухантерах на работе по 350-400 "отгудели", своим ходом под списание ушли :respect:

:oops: ну так, немного флуду :oops:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 14:26
luchsergey
Мне кажется умеренный и продолжительный по пробегу гул гораздо лучше недолгой тишины.те тишина это признак пустоты,те смерти.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 09:26
Ромзес
во всей трансмисии т.е. коробка,раздатка мосты.
первые 10000км с нуля - синтетика 75-90от роснефть

сечас мотюль 75-140 синее такое масло - оч тихо и накат улучшился
а так я вам не советую лить распространеный кастрюль......
во первых - гавно а не масло а во вторых неподделывают только те масла которые невыгодно.....
не разу не видел подделок ELF & TOTAL ......
в движке ТОТАL 10-50 с нуля автомобиля - полет нормальный, впускной чистый...... всем успехов

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:36
Blaik
А что за мотюль? Сам офигел , в раздатку прямо с нуля Кастрол 75 на 140 , раздатка затихла , в задний мост купил кастрол для гипоидок 75 на 140 , шум усилился , слили и залили родное , шум притих. Может и правда подделка? В движке на днях при десяти тысячах пробега залил Ивеко Дейли . Внешне , отработка вполне приличного качества , так думаю , что до пятнашки свободно выходит. Фильтр масляный внешне для такого объема вроде как маловат, для дизелька надо бы побольше. Такая мысль посетила , что фильтр стоит не дорого и менять не масло на десяти тысячах , а на семи фильтр и тянуть масло до четырнадцати - пятнадцати тысяч.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:43
проходил мимо
так думаю , что до пятнашки свободно выходит. Фильтр масляный внешне для такого объема вроде как маловат, для дизелька надо бы побольше. Такая мысль посетила , что фильтр стоит не дорого и менять не масло на десяти тысячах , а на семи фильтр и тянуть масло до четырнадцати - пятнадцати тысяч.[/quote]

регламент по смене ГСМ устанавливается из особенностей мотора, а не масла, в тяжелых условиях (городская эксплуатация авто, зимняя эксплуатация)межсервисный период рек-но сокращать
замена фильтра избавит от опилок и пр. мусора, но не защищает от продуктов окисления масел и "выработки"присадок

хотя уазкин мотор ходит даже на негроле, долго :P :P