Добавлено: Чт авг 29, 2013 00:37
Что то совсем страшно. Диджи эволюшн с томасето арктик и баллон на 103 + провод вышли в 25500 или 26000. Год назад. Или цены так скакнули?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Найди время доехать до ближайшего крупного города и там поставь! За 20тыс!Kresh0 писал(а):Добрый вечер всем! Вопрос, не развод ли это:
По времени установка ГБО-4 занимает 12 часов. Цена примерно 40 тыс. оборудование+работа.
Работа 15тыс все остальное стоимость оборудования ( плюс-минус две тысячи, в зависимости от выбранного баллона) Вся необходимая документация, ну и конечно гарантия.
Все оборудование выписывается с Москвы. По этому в стоимость оборудования включена доставка. По мимо оборудования(газовый комплект и баллон) в установку входят все трубки, шланги, хомуты, переходники и многое другое. Цена оборудования такая же как везде. Вам предложим установить оборудование KING. При заказе оборудования нам выставляется счет по которому вы и платите, платите не нам, а фирме поставщику. С этого мы ничего не имеем. Мы берем только за установку ГБО.
вот так вот
[/list][/list][/quote]Infected писал(а):Подскажите как пришпилить табличку из вордовского файла. Слепил обобщённые сведения по ГБО - может быть интересно, полезно и обсуждаемо, а показать не могу - не заливается.[/url]
Сохрани таблицу как большую картинку.Infected писал(а):Подскажите как пришпилить табличку из вордовского файла. Слепил обобщённые сведения по ГБО - может быть интересно, полезно и обсуждаемо, а показать не могу - не заливается.
Привет товарищ, в 12 году на 10000км. Установил альфу с 65 литровым балоном за 18000 руб.На данный момент 70000км проблем не было ,кроме ошибки бедной смеси.Её устранили путём перепрошивки с евро 3 на 2.Тяга хорошая , между бензином и газом разницы не ощущается.Средний расход 17 литров.Мастера сказали ,что в альфе только мозги московские , а остальное италия.P0$$ писал(а):товарищи знатоки, нужно ваше мнение!
в нашей глубинке выбор небольшой - lovato и альфа М4.
вроде бы вычитал что альфа гораздо лучше.
кто что скажет? у кого есть опыт эксплуатации данных систем в сравнении?
два месяца как установил, проехал 1500 км, средний разход 23,5лФред писал(а):Привет товарищ, в 12 году на 10000км. Установил альфу с 65 литровым балоном за 18000 руб.На данный момент 70000км проблем не было ,кроме ошибки бедной смеси.Её устранили путём перепрошивки с евро 3 на 2.Тяга хорошая , между бензином и газом разницы не ощущается.Средний расход 17 литров.Мастера сказали ,что в альфе только мозги московские , а остальное италия.
Была пару раз аналогичная ситуация, перелив газа на пустой балон примерно на 10-15литров болше нормы , на МКАДЕ точно не помню какой км.Внутренняя сторона кольца и в воронежской области район Новой Усмани.После моего отказа платить за лишний газ и требования телефона хозяина заправки, заправщики извенялись и говорили мол произошло недоразумение не обнулили счётчик с предыдущей машины.Да и заправки были честно говоря какие то левые.После этих моментов стараюсь заправляться на брэндовых азс. И вам рекомендую.miner804 писал(а):Коллеги, подскажите, что за барабашка: приехал на АГЗС заправиться (баллон 105 л.), баллон пустой. Стал заправляться, обычно влазит около 78 литров, смотрю на счетчик - 70... 80... 90... 100... 106 литров влезло. Говорю заправщику, братан, это как?...Ответ: иди нахрен. ну ладно, пошел платить, в окошко говорю: вы мне залили больше, чем у меня бак. Ответ: пошел на хрен! Ок. Ушел.Завелся, еду, смотрю, горит красная лампочка на пульте, как будто газа опять нет...Еду дальше, кнопкой туда сюда, с газа на бензин и обратно. Думаю, мало ли закоротило чего в пульте. Остановился, заглушился, завелся, то же самое. Озарило, посмотрел на индикатор баллона, а там пусто!!!!А где газ то??????????? В итоге опустился на две тыщи рублей((((((( Кто подскажет, что произошло, куда газ то делся????Нигде не травило, запаха нет....Блин...(((((
Была пару раз аналогичная ситуация, перелив газа на пустой балон примерно на 10-15литров болше нормы , на МКАДЕ точно не помню какой км.Внутренняя сторона кольца и в воронежской области район Новой Усмани.После моего отказа платить за лишний газ и требования телефона хозяина заправки, заправщики извенялись и говорили мол произошло недоразумение не обнулили счётчик с предыдущей машины.Да и заправки были честно говоря какие то левые.После этих моментов стараюсь заправляться на брэндовых азс. И вам рекомендую.miner804 писал(а):Коллеги, подскажите, что за барабашка: приехал на АГЗС заправиться (баллон 105 л.), баллон пустой. Стал заправляться, обычно влазит около 78 литров, смотрю на счетчик - 70... 80... 90... 100... 106 литров влезло. Говорю заправщику, братан, это как?...Ответ: иди нахрен. ну ладно, пошел платить, в окошко говорю: вы мне залили больше, чем у меня бак. Ответ: пошел на хрен! Ок. Ушел.Завелся, еду, смотрю, горит красная лампочка на пульте, как будто газа опять нет...Еду дальше, кнопкой туда сюда, с газа на бензин и обратно. Думаю, мало ли закоротило чего в пульте. Остановился, заглушился, завелся, то же самое. Озарило, посмотрел на индикатор баллона, а там пусто!!!!А где газ то??????????? В итоге опустился на две тыщи рублей((((((( Кто подскажет, что произошло, куда газ то делся????Нигде не травило, запаха нет....Блин...(((((
У меня разницы НЕТ!!!P0$$ писал(а):небольшая разница в динамике все же есть. где раньше на бензине в горку на 5-й заезжал сейчас приходится на 4-ю переходить
Так видимо разница и ощущается, что вам газ немного подзадушили...А экономии с этого чуть да маленько, все равно приходится сильнее на тапку давить, расход газа увеличивать. Уж лучше все это дело приравнять,дабы бедной смесью клапана не жечь. Можете сами, с помощью ноута и спец дата-кабеля. В принципе особо сложности нет,разобраться можно, я только с 5 корректировки топливной газовой карты остался доволен и тяга практически бензиновая, и расход сопоставим бензину...P0$$ писал(а):два месяца как установил, проехал 1500 км, средний разход 23,5лФред писал(а):Привет товарищ, в 12 году на 10000км. Установил альфу с 65 литровым балоном за 18000 руб.На данный момент 70000км проблем не было ,кроме ошибки бедной смеси.Её устранили путём перепрошивки с евро 3 на 2.Тяга хорошая , между бензином и газом разницы не ощущается.Средний расход 17 литров.Мастера сказали ,что в альфе только мозги московские , а остальное италия.
когда менял баллон мне немного настройками подзадушили чтобы расход был меньше. иногда когда трогаюсь надо газу побольше нажимать а иначе глохну и иногда когда разгоняешься чувствуется некий подрыв, как будто кто то пендаля машине дает. еще из неудобств теперь маслянный фильтр приходится снизу откручивать, мешает установленный редуктор.
а так разницы бензин/газ не заметно.
где то утечка небольшая, иногда газом попахивает.
а так все нормально, ездию и экономлю. надо было раньше ставить
У меня тоже нет, мозги с автокалибровкой. С вариатором тяга была выше чем на бензине, сейчас отправил ЭБУ на прошивку 3 режима.P0$$ писал(а):небольшая разница в динамике все же есть. где раньше на бензине в горку на 5-й заезжал сейчас приходится на 4-ю переходить
+ 100500, прошивка 2 режима стоит уже от 3000 руб., добавляя кучу других приятных вещей вроде букса на 32 дюймах на второй передаче.trax777 писал(а):вариатор в топку, шить мозги газовой прошивкой.
Блин, долго рассказывать, вариатор сдох за полтора года. Для любого ГБО, т.к. он к ГБО прямого отношения не имеет. Вариатор врезается в разрыв провода датчика коленвала и обманывает ЭБУ машины на установленное вручную количество градусов положения коленвала, что дает требуемое опережение зажигания для газа. Нафиг не нужен если есть прошивки газ-бензин за 3 штуки, которые дают не только опережение (обычно от 9 градусов и на спад по оборотам), но и кучу еще чего. Когда вариатор дохнет - машина встает пока вместо него не установить контактную заглушку (в комплекте с вариатором). Естественно, надежность цепи ДПКВ с вариатором ниже. Прошивка "газ" врубается по сигнальному проводу от газового клапана, как и вариатор.P0$$ писал(а):так! давайте по-порядку 8)
что и для чего такое вариатор, на какой системе ГБО он устанавливается?
что есть "газовая прошивка"? опять же - для какой ГБО и как ей
Ага,ага все работает очень хорошо :DNomad писал(а):...если есть прошивки газ-бензин за 3 штуки, ). Прошивка "газ" врубается по сигнальному проводу от газового клапана, как и вариатор.
+1BadaBum писал(а):Ага,ага все работает очень хорошо :DNomad писал(а):...если есть прошивки газ-бензин за 3 штуки, ). Прошивка "газ" врубается по сигнальному проводу от газового клапана, как и вариатор.
ГБО 4 поколения? Если да,то есть смысл приобрести дата кабель для газо-мозга, подключить к ноуту и проехаться по трассе с ним, как только начнет дергаться, смотреть динамические параметры ГБО, в частности давление редуктора, MAP сенсора (непосредств давление во впускном коллекторе) и температуру газа (редуктора). Там все будет видно,станет все ясно и понятно...А если гадать что да как,почему так,тем более сами газовики только предполагают что за проблема...их ведь по трассе катать тоже не резон. Ведь большинство из нас ставят бортовики, чтобы диагностировать авто самим и не ездит по 1000 руб скидывать ошибки, и ремонтируемся преимущественно тоже сами а не в официальных сервисах...Антоха52 писал(а):поставил себе ГБО в октябре, проехал на нём около 1000 км.
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
сегодня как раз покатались, но н епо трассе. Газовщик и заметил что со включенным насосом температура на ходу падает, а с выключенным нет.Ed1986 писал(а):ГБО 4 поколения? Если да,то есть смысл приобрести дата кабель для газо-мозга, подключить к ноуту и проехаться по трассе с ним, как только начнет дергаться, смотреть динамические параметры ГБО, в частности давление редуктора, MAP сенсора (непосредств давление во впускном коллекторе) и температуру газа (редуктора). Там все будет видно,станет все ясно и понятно...А если гадать что да как,почему так,тем более сами газовики только предполагают что за проблема...их ведь по трассе катать тоже не резон. Ведь большинство из нас ставят бортовики, чтобы диагностировать авто самим и не ездит по 1000 руб скидывать ошибки, и ремонтируемся преимущественно тоже сами а не в официальных сервисах...Антоха52 писал(а):поставил себе ГБО в октябре, проехал на нём около 1000 км.
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
он дополнительно самостоятельно ставится вродеP0$$ писал(а):я чот подумал: а где в ГБО 4-го поколения вариатор? ведь нет его там!
зачем дополнительно самостоятельно???Антоха52 писал(а):он дополнительно самостоятельно ставится вродеP0$$ писал(а):я чот подумал: а где в ГБО 4-го поколения вариатор? ведь нет его там!
Магистраль обогрева редуктора должна быть запитана параллельно печкам. У меня стоит так, чтобы электропомпа увеличивала поток и на редуктор. Т.е., это ускоряет прогрев редуктора до 50-60 градусов. Возможно, сечение магистрали обогрева редуктора сделано не 14 мм, а 8, например. Я так делал чтобы увеличить температуру в салоне, но это не правильно. Поэтому, иногда врубаю электропомпу при прогреве двигателя и редуктора от 40 до 60-и ради экономии времени.Антоха52 писал(а):поставил себе ГБО в октябре, проехал на нём около 1000 км.
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
Вы немного не правы. Вариатор ставиться как на карбюраторные авто с ГБО,так и на инжекторные. От разницы поколения ГБО не зависит. Просто лучшей альтернативой использования вариатора на инжекторных авто является перепрошивка ЭБУ "под газ" или "бензин-газ", в карбюраторных же,сами знаете, ЭБУ нет. То есть это более современный способ оптимальной настройки авто,работающее на газу. А в ГБО-4 поколения кардинальным отличием от других поколений ГБО и является непосредственный впрыск с собственным ЭБУ( газомозгом), которое только и можно поставить только на инжекторные машины.То есть одно создано для другого. И в некоторых системах ГБО есть возможность подключения газомозга к мозгу авто для автоматической подкорректировки настроек (правда ,по моему не более 5%, у в моем ГБО такой возможности нет). Но как вы писали,у вас как раз таки такое ГБО Альфа,что есть хорошо. Хотя грубая корректировка и основные настройки проводятся установщиками.P0$$ писал(а):зачем дополнительно самостоятельно???Антоха52 писал(а): он дополнительно самостоятельно ставится вроде
он ставится с ГБО на карбюраторные двигатели, если я правильно понимаю. а альфа 4-го поколения берет все параметры со штатных мозгов и когда включается подача газа, то уже газовые мозги корректируют угол опережения зажигания. я не прав?
здесь же в этой теме раньше писали, что не нужна "газовая" прошивка в штатный мозг если ГБО 4-го поколения
приятно послушать знающего человека :)Ed1986 писал(а):Хотел покороче,получилось как всегда :)
Да фиг там, за вариатор они бы взяли минимум штуки 3 дополнительно. Если провод от ДПКВ цел, то никакого вариатора нет. Если нет дизельной тяги с холостых - вариатора тоже нет. Вариатор обычно дает максимальную тягу с холостых при изменении начального УОЗ на 9 градусов. Необходимый угол устанавливается вручную микропереключателями внутри вариатора. Но, ИМХО, нет абсолютно никакого смысла покупать вариатор и резать провод ДПКВ, так как мощностная и эластичная двухрежимка газ-бензин уже стоит от 3000 руб. Она, помимо сдвига УОЗ под газ, меняет еще кучу параметров как для газа, так и бензина. Я ездил на двух прошитых, разница со стоком очень велика. На следующей неделе выложу отчет по прошивкам на своей машине, у меня там один бензиновый и два газовых (обычный и бездор).P0$$ писал(а):приятно послушать знающего человека :)Ed1986 писал(а):Хотел покороче,получилось как всегда :)
так значит мне все таки установили вариатор, который изменяет угол зажигания? (я не стал так глубоко разбираться с вопросом ГБО при установке) но как вариант еще возможно вариатор заменить "газовой" прошивкой? правильно?
а на сколько вариатор меняет угол и откуда он берет это значение?
Присоединяюсь. Действительно, как могли поставить вариатор и вам об этом не сообщить? Это ведь непосредственно к установке ГБО и не относится. Вариатор уже фактически доп оборудование,доп цена, и доп гарантия... Вряд ли он у вас стоит... И все же настоятельно рекомендую Вам именно сделать перепрошивку, а не вариатор. Как написал Nomad, прошивка не только корректирует угол зажигания ( причем не линейно, как многие вариаторы), так еще имеет кучу доп преимуществ, среди которых ,например, повышенный холостой ход (820-840 оборотов против 780-800 заводских), при котором намного приятней трогаться... По поводу где перепрошиться, поузнавайте у земляков на форуме, в интернете почитайте. Прошивка от Романа Б. вообще осуществляется дистанционно, по почте, вы ему отправляете, он на стенде закачивает новую прошивку,пересылает вам. По моему, судя из соответствующего топика, огорченных среди его клиентов нет...А так же есть еще более распостраненные прошивки от Паулюса, в нете есть сайт с официальной инфой.Nomad писал(а):Да фиг там, за вариатор они бы взяли минимум штуки 3 дополнительно. Если провод от ДПКВ цел, то никакого вариатора нет. Если нет дизельной тяги с холостых - вариатора тоже нет. Вариатор обычно дает максимальную тягу с холостых при изменении начального УОЗ на 9 градусов. Необходимый угол устанавливается вручную микропереключателями внутри вариатора. Но, ИМХО, нет абсолютно никакого смысла покупать вариатор и резать провод ДПКВ, так как мощностная и эластичная двухрежимка газ-бензин уже стоит от 3000 руб. Она, помимо сдвига УОЗ под газ, меняет еще кучу параметров как для газа, так и бензина. Я ездил на двух прошитых, разница со стоком очень велика. На следующей неделе выложу отчет по прошивкам на своей машине, у меня там один бензиновый и два газовых (обычный и бездор).P0$$ писал(а): приятно послушать знающего человека :)
так значит мне все таки установили вариатор, который изменяет угол зажигания? (я не стал так глубоко разбираться с вопросом ГБО при установке) но как вариант еще возможно вариатор заменить "газовой" прошивкой? правильно?
а на сколько вариатор меняет угол и откуда он берет это значение?