Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разливушкой потчуют, я бы не сказал, что это дешево, двойную наценку делают, если брать масло в бочке 200 литров получается по 90 рэ за литр, коммерция дажэ в масле :fingal:Лаваш писал(а):в -36 запустился без проблем, на радость соседям....
:)
если из этого исходить то да - основной упор морозы
какими они будут хз
в соллерсе за 7 литров шела берут 1400 (по ценам ТО 10 000)
канистра 4л кастрола стоит 1300 - их нужно 2
разница по деньгам в 2 раза
Всем привет. Заинтересовался покупкой "Патриота", в связи с чем попал на этот сайт. Сам работаю в техцентре "IVECO". Открою небольшой секрет, касаемый масла для Ивековских дизелей на "Патриотах". На них установлен двигатель от "IVECO Dаily". В рекомендациях завода изготовителя указано масло "URANIA Daily". Вязкость 5W30. Оно разработано специально для этих двигателей. На этом масле он и работает мягче, и живёт подольше. Были случаи, что люди приезжали с просьбой отремонтировать двигатель в гарантийный период, но им было ОТКАЗАНО, аргументировано как раз несоответствием масла рекомендованному.Это так, информация для размышления.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Седня наконец-таки (!) дошли руки до замены масла. Сердце кровью обливалось, глядя на этот мазут на конце щупа
:D Дрянь слили, промыли, залил то, что было
http://www.bizol.ru/rus/products.php?pr ... _mode=view
Не знаю че из этого выйдет, надеюсь сё бу хор :)

http://www.bizol.ru/rus/products.php?pr ... _mode=view
Не знаю че из этого выйдет, надеюсь сё бу хор :)
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ... мы тоже а днях поменяли. Раньше Патруся заводилась на последнем издыхании - на 10-15-й прокрутке. Теперь - как зайка на -22С с 3-4 раза.suiPSYco писал(а):Итак первые впечатления. Утром уверенный запуск (ночью было -23) с пол-оборота (!), в то время када на своём "мазуте" заводил с 4-7 раза при подобной температуре. Вопщем доволен зимним маслицем, в очередной раз ругая себя за долбо#бство за редкую смену масла дрыгателя...
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не секрет, но хто ж ее знает? Ей уж 2 года сгаком, с ней Патрусю и купили, лэйблы все стерлись давно. Надо доку погладеть...suiPSYco писал(а):Кискисуша писал(а):...Раньше Патруся заводилась на последнем издыхании - на 10-15-й прокрутке...![]()
![]()
Атличная у вас батарейка!
Что за марка кстати если не секрет? :)
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
-22 :D :D :D :lol: :lol: :lol:
При таких температурах мы ваще про масло не вспоминаем. Вот -30...-40...-50 это да... Помню в -50 волгу заводил... достал паяльную лампу накачал бензина в корытце лампы, зажег спичку, сунул в бензин... а она потухла, как будто я ее в воду сунул. Зажег газету погрел лампу с корытом, тока тогда загорелось, разогрел картер, и потом... барабанная дробь... паяльной лампой впускной коллектор погрел - завелась!!!!
При таких температурах мы ваще про масло не вспоминаем. Вот -30...-40...-50 это да... Помню в -50 волгу заводил... достал паяльную лампу накачал бензина в корытце лампы, зажег спичку, сунул в бензин... а она потухла, как будто я ее в воду сунул. Зажег газету погрел лампу с корытом, тока тогда загорелось, разогрел картер, и потом... барабанная дробь... паяльной лампой впускной коллектор погрел - завелась!!!!
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если быть точным, то это масло к шелл не имеет никакого отношения. Здесь совсем иной производитель - «FL Selenia Group» (Италия).AlexAVT писал(а):Недавно заливали Шелл, т.к Ивеко, Фиат, Шелл и Феррари, входят в один концерн. Но сейчас именно под дизеля, Шелл разработал новое масло и обозвал его Urania. Есть Daily 5w30, FE 10w40 и LD 15w40. Так что вам правильно сказали.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
А в УП можно лить ZIK ?Виталя писал(а):Лил в газель синтетику шеловскую, движок прошел 270 тык. не считая мото часов, до капиталки. В 99-ю тоже лил шел, прошла 150 тык до продажи. В УАЗ лью шел, в газель зик.
13тыс. проехал на ZIK вроде бы нормально и масло не дорогое. ~ 1000р за 6 литров.
Как раз хватает на движок, влезает ровно 6 литров.
УП 2007Г.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял масло ZIC 5w40 c непозволительной задержкой (12500 км пробега в зимних и последние две недели тяжелых внедорожных условиях). Залил ZIC 10w40. Поставил аналогичный старому фильр. Давление тут-же поднялось на единицу. После вопроса знакомому трофисту - владельцу "котлетомастерской"
получил ответ о недопустимости замены масел в таких машинах позднее 8 000 - 10 000 км. Так и есть: последние 3000 км у меня наблюдалось недопустимое понижение давления масла на холостых оборотах после преодоления крайне тяжелых участков. Т.е., по крайней мере масла ZIC честно вырабатывают свой ресурс к 10 000 км и подлежат безапелляционной замене.
Инспекция мостов при пробеге 8 000 км показала нобходимость замены штатных масел. Вердик сервиса был - масла отходили половину ресурса. С самого начала удивился что изменилось в культуре производства мостов и что позволило производителю рекомендовать первую замену на 40 000 км.
получил ответ о недопустимости замены масел в таких машинах позднее 8 000 - 10 000 км. Так и есть: последние 3000 км у меня наблюдалось недопустимое понижение давления масла на холостых оборотах после преодоления крайне тяжелых участков. Т.е., по крайней мере масла ZIC честно вырабатывают свой ресурс к 10 000 км и подлежат безапелляционной замене.
Инспекция мостов при пробеге 8 000 км показала нобходимость замены штатных масел. Вердик сервиса был - масла отходили половину ресурса. С самого начала удивился что изменилось в культуре производства мостов и что позволило производителю рекомендовать первую замену на 40 000 км.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СРОЧНО я тут ездил на кастроле 5w40 в торг маше лили, щас на гарантию задвинул по скоку на 40000км зарядили 23000 за ТО))))) Но дело не в этом, 8000 пробеш был после ТО и давление падало в пробках0.5 фильтр поменял не помогло. Залил 5W50 ликви моли молиген, все стало просто блеск с давление 1.5ну край 1.0. Но при этом расход бензола по БК на холостых показвает 1.6-2.2 ранее показывал 1.2-1.6. посмотря в книгу не обнаружил как бы разрешенного 5на50. Но больше меня удивило то что масло цвета антифриза зеленого))))). мораль, сердтцу уже не станет от этого масла или стоит слить???? :ahelp:
: 4кг=1800р бабло жалко.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонил трофисту - владельцу хорошего сервиса.
5W cлишком жидкое, давление летом будет падать.
Лейте летнее не менее 10W (лучше больше).
У меня 10W после тяжелых участков один хрен дает падение до 0.8-0.7, как оказалось. Ничего страшного, конечно, но выяснил что нужно лить летнее масло и развернуть воздухозабор с зимнего положения (воздухозабор из-под среза капота) на летнее (хотя страшно волну зацепить через штатное отверстие в решетке).
5W cлишком жидкое, давление летом будет падать.
Лейте летнее не менее 10W (лучше больше).
У меня 10W после тяжелых участков один хрен дает падение до 0.8-0.7, как оказалось. Ничего страшного, конечно, но выяснил что нужно лить летнее масло и развернуть воздухозабор с зимнего положения (воздухозабор из-под среза капота) на летнее (хотя страшно волну зацепить через штатное отверстие в решетке).
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин вот жесть... датчик короче заменил и все норм. масло слил, залил опять кастрол5на40 все норм... 2.0 на холостом в пробке на улице правдо было около 10градусоа, а на 5В50 ликви моли тяжело было машине ехать и расход как на тракторе стал... Щас нормально. всем спасибо. датчик сцуко 400р такойже поставил.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заливал в мотор на прошлую зиму Ravenol 5W30, скажу с уверенностью, что текучесть у него в -36 прекрасная, мотор крутился с легкостью, без малейшего намека на слабость аккумулятора и при температуре выше +10 на приборке на холостых не менее 2.0 кгс показывало, на эту зиму опять его буду заливать, сейчас оно же, только полусинтетика 10W40... Доверяю этому маслу, наверно потому, что оказавшись слитым оно не ударило в грязь лицом, после 8-ми тысячного пробега сохраняет вязкость и приятный прозрачно-темно-коричневый цвет.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного о масле ЛУКОИЛ 10-40(полусинтетика). В последнее время приходиться ездить на газельке с 405 движком. Везде и всюду экономия(кризис еще не отступил). Так вот на прошлом Т.О было залито масло лукоил 10-40. Машина эксплуатируется без поблажек, при пробеге около 8000т.к.(после т.о) при утренем запуске долго начали стучать гидрокомпенсаторы, еще примерно через 1000к.м. при запуске так же долго горела лампа давления масла. После плановой замены масла(10000т.к.) все странности изчезли. На слитое масло было страшно смотреть, имею ввиду его цвет. Хотя внутри движок чист. Это я написал для тех кто льет наше масло, меняйте его пораньше тыщ эдак через 7-8, долго оно не ходит. 8)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно в точку! Лето откатал на Лукойле полусинтетике 10W40. Сразу же как перешел с Elf Competition на этот Лукойл (ну вот таквот ... с деньгами хреновато) в пробках на холостых стало падать давление масла до 0.4. Грешил на масляный фильтр. После лета и пробега на этом масле 7000, залил снова Лукойл. В пробках таже фигня - 0.4. При приближении на градуснике нуля слишком долго слышно гидротолкатели.... Короче надо напрячься и снова на Elf , а Лукойл, как и масло так и иховый бензин - ШНЯГА бодяжная.Владимир 199 писал(а):Немного о масле ЛУКОИЛ 10-40(полусинтетика). меняйте его пораньше тыщ эдак через 7-8, долго оно не ходит. 8)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальное синтетическое масло при качественном топливе выхаживает заявленный ресурс в 15000 км. В наших условиях (частые пуск-стоп, короткие пробеги с недогревом двигателя, длительная работа на ХХ, пуски после длительных стоянок под открытым небом) эксплуатации лить качественное (читай дорогое) масло и требовать от него ходимости в 15 тысяч - нонсенс. После зимы его придется скорее всего сменить по причине его окисления. Поэтому, для поддержания двигателя в нормальном состоянии, имеет смысл применять сезонную смену хороших минеральных или полусинтетических моторных масел с соответствующей сезону вязкостью. Одним словом, менять масло чаще, не дожидаясь его потемнения. Если же вы обладатель теплого бокса и у вас большие суточные пробеги, тогда имеет смысл подумать о синтетике. Ведь типы присадок у различных типов масел практически идентичен, разнятся лишь основы - синтетика или минералка. В синтетике, в отличие от минералки, производитель может добиваться более ровной вязкостной характерситики в более широком диапазоне рабочих температур. Потому оно и дороже, потому производитель и вводит в его состав более разнообразные присадки, призванные повысить срок эксплуатации такого масла. http://www.gtoil.ru/tekhnicheskaja-info ... masla.html Так что, каждый выбирает свое масло сам, исходя из разнообразия потребностей и возможностей. Кто-то фанатеет от кастрола, кто-то от юрола, а кому-то и ангрол по душе. Я выбрал марку равенол, абсолютно не призывая к ее поголовному применению. Мне так удобнее, не надо держать уйму скляночек - в трансмиссию по кругу залил синтетику, в двигатель полусинтетику. Условия эксплуатации моей машины довольно щадящие, гараж теплый, длительных стоянок до сквозного промораживания двигателя не предвидится. Посмотрим, что покажет эксплуатация - зимой до -50, летом до +38 в тени.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно сделал, хорошее маслишко, я два года его использовал, одни положительные только отзывы о нем у меня. После прочитанных последних испытаний масел разных марок, в журнале на одном из первых мест, как ни странно оказалось "Роснефть"... Вопчеп повелся, взял попробовать синтетику 5W40... покатаюсь посмотрим... какое оноЯ выбрал марку равенол
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже на него долго заглядывался - оно у нас в продаже у офдиллера УрАЛАЗа в емкостях по 20 литров стоимостью 2800 рублей, минералка. С РЖД УАЗы-Патриоты только на нем и катаются. Эксплуатация у них в тяжелых условиях, нареканий на масло пока нет. Но, когда мне приспичило менять масло (стали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя), его в наличии не оказалось. Привезли через пару недель, но я уже сменил масло.poLevoz писал(а):После прочитанных последних испытаний масел разных марок, в журнале на одном из первых мест, как ни странно оказалось "Роснефть"... Вопчеп повелся, взял попробовать синтетику 5W40... покатаюсь посмотрим... какое оно
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
с "нова" пользуюсь Роснефть-Премиум 0W40 (-35, +35), меняю раз в сезон, пробег за полтора года составил 47 тыс., т.е примерно каждые 8000 км. замена. Беру 3 канистры по 4 литра на заправке Роснефть (не реклама, бензин их же так как чего получше в Хакасии нет) по 750 р. за канистру, хватает на две замены по 6 литров (мотор доливки не требует, масло не угарает) итого по 1125р. за сезон. В холода (зимой иногда стоит по 2-3 суток на открытой стоянке на "сигналке", а зима у нас как и у всех в Сибири, доходило до -45) с "пол пинка", не было ни одного пуска со второй попытки (кайфую неимоверно запуская бронепоезд с сигналки при входе на стоянку под завистливые и недоумевающие взоры владельцев иномарок с прикуривателями под капотом и лампами под ним, подогревом не пользуюсь принципиально, и так заведется!!! (не сглазить), утепляю подкопотное и радиатор куском войлока после -20. Масло проверенное, цена оптимальная, выбор за Вами!poLevoz писал(а):После прочитанных последних испытаний масел разных марок, в журнале на одном из первых мест, как ни странно оказалось "Роснефть"... Вопчеп повелся, взял попробовать синтетику 5W40... покатаюсь посмотрим... какое оно
Про их топливо это ты зря. Они вобще мне кажется единственные в стране кто только переработкой делает топливо Евро, а не добавками всякими. Даже одобрения БМВ и прочих брендов имеют. Незнаю как у вас а у нас в Самаре Отличное топливо у них.NoNamed писал(а):а Лукойл, как и масло так и иховый бензин - ШНЯГА бодяжная.Владимир 199 писал(а):Немного о масле ЛУКОИЛ 10-40(полусинтетика). меняйте его пораньше тыщ эдак через 7-8, долго оно не ходит. 8)
- Iskander_maultash
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 23:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал всю тему(оч внимательно) следующие выводы:
1. про "Лукойл": масло г..о, но вот бензин СУПЕР!!!(и кстати в "Солерсе" в Питерском говорили,когда брал машину,мол лей только их "92экто" и забудешь про "желтый глаз на приборной панели слева вверху)
2. Имел до "Патриота" 14 летнюю жигули 5ку,после капиталки движка(те,кто его делал) сказали лей "ZIC" и будет тебе счастье(ибо сложно подделать масло в металлической банке именно из за самой емкости,которую хрен ты пустую купишь,в отличии от того,которое льют в одинаковые пластиковые канистры и клеят разные этикетки),Короче лей его и вспомнишь нас не раз хорошими словами и заправляйся на "Лукойле"...так и делал,...слова сбылись! в течении 10ткм(до след замены масла) НИ РАЗУ не подливал ни капли масла а после капиталки пробежала машина 58000км,тоесть 6 замен масла было..ни одного долива пока не пройдет 10 ткм(общий пробег 235000км),более того,реально заметил,что снизился расход топлива!...вот короче такие дела.
3. По поводу масел оч понравился пост Nomada и Политрука (причем слова Nomada подкреплены моим личным опытом юзания масла ZIC)
Однозначно буду лить зимой либо свой любимый ZIC либо "Роснефть-премиум 0w-40" ... так,как на Новый год еду на север..и ни дай бог там встрять с запуском двигла на трассе :x
1. про "Лукойл": масло г..о, но вот бензин СУПЕР!!!(и кстати в "Солерсе" в Питерском говорили,когда брал машину,мол лей только их "92экто" и забудешь про "желтый глаз на приборной панели слева вверху)
2. Имел до "Патриота" 14 летнюю жигули 5ку,после капиталки движка(те,кто его делал) сказали лей "ZIC" и будет тебе счастье(ибо сложно подделать масло в металлической банке именно из за самой емкости,которую хрен ты пустую купишь,в отличии от того,которое льют в одинаковые пластиковые канистры и клеят разные этикетки),Короче лей его и вспомнишь нас не раз хорошими словами и заправляйся на "Лукойле"...так и делал,...слова сбылись! в течении 10ткм(до след замены масла) НИ РАЗУ не подливал ни капли масла а после капиталки пробежала машина 58000км,тоесть 6 замен масла было..ни одного долива пока не пройдет 10 ткм(общий пробег 235000км),более того,реально заметил,что снизился расход топлива!...вот короче такие дела.
3. По поводу масел оч понравился пост Nomada и Политрука (причем слова Nomada подкреплены моим личным опытом юзания масла ZIC)
Однозначно буду лить зимой либо свой любимый ZIC либо "Роснефть-премиум 0w-40" ... так,как на Новый год еду на север..и ни дай бог там встрять с запуском двигла на трассе :x
Да нормальное у них масло. Откатал на четверке 136 т и продал, но капиталка уже напрашивалась. Но согласитесь что для такого мотора пробег такой это даже выше среднего. За такие деньги другого требовать от масла не реально. Оно стоит своих денег помоему. Сестра на их маслах на десятке откатала 96 тыков и продала. Лила всегда на их АЗС рядом с домом строго раз в 10000км. Для ЗМЗ 409 может масло и не катит. Самому нравится Кастрол. В уазку дизельную залил Уранию. И далее буду лить только его.