Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 15, 2009 09:43

Вопчем ТНК не купил, взял Мобил 10W40 полусинтетику 20 литровую канистру, планирую герметнуть клапанную крышку и надеюсь на три замены масла хватит, если не хватит, буду лить ТНК пёс с ним с расходом в 1,5 литра на тыщу его доливать хоть без проблем, дёшево и на каждом углу продается... :P

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 15, 2009 09:48

Лаваш писал(а):вот скажите мне, стоит ли поменять масло 10w40 на 5W-40 ? в солерсе льют 10w40 сам хотел залить 5W-40
разница по допустимым температурам не большая
Стоит, если морозы опустятся ниже тридцати, прошлой зимой заливал GM 5W30, круто, в -36 запустился без проблем, на радость соседям....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 15, 2009 09:55

в -36 запустился без проблем, на радость соседям....
:)
если из этого исходить то да - основной упор морозы
какими они будут хз
в соллерсе за 7 литров шела берут 1400 (по ценам ТО 10 000)
канистра 4л кастрола стоит 1300 - их нужно 2
разница по деньгам в 2 раза
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 16, 2009 01:12

Лаваш писал(а):в -36 запустился без проблем, на радость соседям....
:)
если из этого исходить то да - основной упор морозы
какими они будут хз
в соллерсе за 7 литров шела берут 1400 (по ценам ТО 10 000)
канистра 4л кастрола стоит 1300 - их нужно 2
разница по деньгам в 2 раза
Разливушкой потчуют, я бы не сказал, что это дешево, двойную наценку делают, если брать масло в бочке 200 литров получается по 90 рэ за литр, коммерция дажэ в масле :fingal:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 30, 2009 17:15

Народ, а де в Мск мона по бырику масло поменять в дрыгателе? Нада срочна завтра (31 декабря), ну так получилось. Желательна в направлении по Варшавке.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 30, 2009 20:32

соллерс :)
мкад между варшавкой и каширкой :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 30, 2009 21:23

2 Лаваш и Паф: пасибо, други!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 14, 2010 13:47

залил мобил, маслоотражательную пластину посадил на герметик, проехал 5500 км уровень даже не колыхнулся. теперь буду только мобил брать двадцатками, уж очень выгодно и надёжно.... :P

Аватара пользователя
AlexAVT
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexAVT » Вт янв 19, 2010 09:51

Всем привет. Заинтересовался покупкой "Патриота", в связи с чем попал на этот сайт. Сам работаю в техцентре "IVECO". Открою небольшой секрет, касаемый масла для Ивековских дизелей на "Патриотах". На них установлен двигатель от "IVECO Dаily". В рекомендациях завода изготовителя указано масло "URANIA Daily". Вязкость 5W30. Оно разработано специально для этих двигателей. На этом масле он и работает мягче, и живёт подольше. Были случаи, что люди приезжали с просьбой отремонтировать двигатель в гарантийный период, но им было ОТКАЗАНО, аргументировано как раз несоответствием масла рекомендованному.Это так, информация для размышления.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 19, 2010 18:27

Седня наконец-таки (!) дошли руки до замены масла. Сердце кровью обливалось, глядя на этот мазут на конце щупа :shock: :D Дрянь слили, промыли, залил то, что было
http://www.bizol.ru/rus/products.php?pr ... _mode=view
Не знаю че из этого выйдет, надеюсь сё бу хор :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 20, 2010 11:07

Итак первые впечатления. Утром уверенный запуск (ночью было -23) с пол-оборота (!), в то время када на своём "мазуте" заводил с 4-7 раза при подобной температуре. Вопщем доволен зимним маслицем, в очередной раз ругая себя за долбо#бство за редкую смену масла дрыгателя...

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Вс янв 24, 2010 02:40

suiPSYco писал(а):Итак первые впечатления. Утром уверенный запуск (ночью было -23) с пол-оборота (!), в то время када на своём "мазуте" заводил с 4-7 раза при подобной температуре. Вопщем доволен зимним маслицем, в очередной раз ругая себя за долбо#бство за редкую смену масла дрыгателя...
Да ... мы тоже а днях поменяли. Раньше Патруся заводилась на последнем издыхании - на 10-15-й прокрутке. Теперь - как зайка на -22С с 3-4 раза.
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс янв 24, 2010 02:54

Кискисуша писал(а):...Раньше Патруся заводилась на последнем издыхании - на 10-15-й прокрутке...
:shock: :shock:
Атличная у вас батарейка!
Что за марка кстати если не секрет? :)

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Вс янв 24, 2010 04:03

suiPSYco писал(а):
Кискисуша писал(а):...Раньше Патруся заводилась на последнем издыхании - на 10-15-й прокрутке...
:shock: :shock:
Атличная у вас батарейка!
Что за марка кстати если не секрет? :)
Да не секрет, но хто ж ее знает? Ей уж 2 года сгаком, с ней Патрусю и купили, лэйблы все стерлись давно. Надо доку погладеть...
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Чт янв 28, 2010 08:32

-22 :D :D :D :lol: :lol: :lol:
При таких температурах мы ваще про масло не вспоминаем. Вот -30...-40...-50 это да... Помню в -50 волгу заводил... достал паяльную лампу накачал бензина в корытце лампы, зажег спичку, сунул в бензин... а она потухла, как будто я ее в воду сунул. Зажег газету погрел лампу с корытом, тока тогда загорелось, разогрел картер, и потом... барабанная дробь... паяльной лампой впускной коллектор погрел - завелась!!!!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт янв 28, 2010 22:52

Надежда Мыж тебе батарейку меняли прошлой весной, стояла варта вроде 72. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн мар 15, 2010 15:54

Отъездил 6 тыс. на ESSO... Перешёл на полусинтетику CASTROL, расход упал на 2 л/100км... Резюме, не понравилось мне ESSO, быстро чернеет, ИМХО. До него ездил на CASTROL синтетике, всё устраивало, пока не подорожало...
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт мар 16, 2010 23:05

ДерсуУзала писал(а):... Помню в -50...
Дейта так? :shock: Оймякон? :wink:

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт мар 18, 2010 01:03

suiPSYco писал(а):
ДерсуУзала писал(а):... Помню в -50...
Дейта так? :shock: Оймякон? :wink:
Не ... ! Наше родное заполярье.Я по службе - в Магадане был, там зимой -40 нормуль. :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт апр 13, 2010 19:59

а что за масло идет с завода в ивеко :?:

Аватара пользователя
AlexAVT
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexAVT » Ср апр 14, 2010 09:47

crayzi писал(а):а что за масло идет с завода в ивеко :?:
Урания Дейли (URANIA Daily 5W30)

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср апр 14, 2010 10:37

crayzi писал(а):а что за масло идет с завода в ивеко :?:
А мне сказали, что шелл. Кому верить? Не мудрствую лукаво, надо менять на свое.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
AlexAVT
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexAVT » Ср апр 14, 2010 13:05

Недавно заливали Шелл, т.к Ивеко, Фиат, Шелл и Феррари, входят в один концерн. Но сейчас именно под дизеля, Шелл разработал новое масло и обозвал его Urania. Есть Daily 5w30, FE 10w40 и LD 15w40. Так что вам правильно сказали.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 14, 2010 13:13

Я мобил 10-40 покупал в 20-ти литровой канистре цена 3500 ру, после второй смены масла, остался вполне доволен, буду продолжать сей опыт, это масло можно и в грузовики заливать, думаю для дизеля самое то

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср апр 14, 2010 13:58

AlexAVT писал(а):Недавно заливали Шелл, т.к Ивеко, Фиат, Шелл и Феррари, входят в один концерн. Но сейчас именно под дизеля, Шелл разработал новое масло и обозвал его Urania. Есть Daily 5w30, FE 10w40 и LD 15w40. Так что вам правильно сказали.
Ну если быть точным, то это масло к шелл не имеет никакого отношения. Здесь совсем иной производитель - «FL Selenia Group» (Италия).
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
AlexAVT
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexAVT » Пн апр 19, 2010 11:10

Ну приношу свои извинения. Не правильно высказался. Представители Шелл участвовали в создании этого масла, т.к. они являются рекомендаторами масла к двигателям Ивеко. Если есть желание полазайте по инету - информации на эту тему полно.

Аватара пользователя
635
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 19:42
Откуда: КЛИМОВСК М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 635 » Вс апр 25, 2010 15:13

Всем доброго времени суток! патр2006г. пробег приближается к 150тыс. изначално лью в движку esso, ни разу не промывал, надо-ли промыть? если да то чем икак?

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вс апр 25, 2010 16:50

Мыть вообще не надо, вовремя меняй и всё. Современные масла содержат необходимый пакет моющих присадок. А промывкой только движок кончишь, тем более он у тебя с пробегом.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вс апр 25, 2010 16:52

Было для 635

Аватара пользователя
635
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 19:42
Откуда: КЛИМОВСК М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 635 » Пн апр 26, 2010 10:14

Понял! Благодарю!

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб май 08, 2010 18:49

Виталя писал(а):Лил в газель синтетику шеловскую, движок прошел 270 тык. не считая мото часов, до капиталки. В 99-ю тоже лил шел, прошла 150 тык до продажи. В УАЗ лью шел, в газель зик.
А в УП можно лить ZIK ?

13тыс. проехал на ZIK вроде бы нормально и масло не дорогое. ~ 1000р за 6 литров.
Как раз хватает на движок, влезает ровно 6 литров.
УП 2007Г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 14, 2010 16:06

Поменял масло ZIC 5w40 c непозволительной задержкой (12500 км пробега в зимних и последние две недели тяжелых внедорожных условиях). Залил ZIC 10w40. Поставил аналогичный старому фильр. Давление тут-же поднялось на единицу. После вопроса знакомому трофисту - владельцу "котлетомастерской"
получил ответ о недопустимости замены масел в таких машинах позднее 8 000 - 10 000 км. Так и есть: последние 3000 км у меня наблюдалось недопустимое понижение давления масла на холостых оборотах после преодоления крайне тяжелых участков. Т.е., по крайней мере масла ZIC честно вырабатывают свой ресурс к 10 000 км и подлежат безапелляционной замене.
Инспекция мостов при пробеге 8 000 км показала нобходимость замены штатных масел. Вердик сервиса был - масла отходили половину ресурса. С самого начала удивился что изменилось в культуре производства мостов и что позволило производителю рекомендовать первую замену на 40 000 км.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Чт май 20, 2010 21:34

СРОЧНО я тут ездил на кастроле 5w40 в торг маше лили, щас на гарантию задвинул по скоку на 40000км зарядили 23000 за ТО))))) Но дело не в этом, 8000 пробеш был после ТО и давление падало в пробках0.5 фильтр поменял не помогло. Залил 5W50 ликви моли молиген, все стало просто блеск с давление 1.5ну край 1.0. Но при этом расход бензола по БК на холостых показвает 1.6-2.2 ранее показывал 1.2-1.6. посмотря в книгу не обнаружил как бы разрешенного 5на50. Но больше меня удивило то что масло цвета антифриза зеленого))))). мораль, сердтцу уже не станет от этого масла или стоит слить???? :ahelp: :?: 4кг=1800р бабло жалко.
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 21, 2010 09:45

Позвонил трофисту - владельцу хорошего сервиса.
5W cлишком жидкое, давление летом будет падать.
Лейте летнее не менее 10W (лучше больше).
У меня 10W после тяжелых участков один хрен дает падение до 0.8-0.7, как оказалось. Ничего страшного, конечно, но выяснил что нужно лить летнее масло и развернуть воздухозабор с зимнего положения (воздухозабор из-под среза капота) на летнее (хотя страшно волну зацепить через штатное отверстие в решетке).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 21, 2010 09:50

Блин, а зачем вам его СЕЙЧАС сливать, если оно качественное и давление держит? Как перестанет держать - так и сливайте.... Просто 5W в принципе нафиг не нужно летом.... Хотя я сам на Mobil 5W50 всю жизнь ездил........но на японцах.....у них давление не падает просто так. :wink:

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Ср май 26, 2010 20:59

блин вот жесть... датчик короче заменил и все норм. масло слил, залил опять кастрол5на40 все норм... 2.0 на холостом в пробке на улице правдо было около 10градусоа, а на 5В50 ликви моли тяжело было машине ехать и расход как на тракторе стал... Щас нормально. всем спасибо. датчик сцуко 400р такойже поставил.
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт ноя 12, 2010 20:02

Сейчас, ближе к зиме, представляет интерес визуально оценить текучесть различных марок моторных масел при запредельно низких температурах. На сайте GSM-3.narod.ru человек из Новосибирска записал на видео текучесть различных марок моторных масел при -35 градусах!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 12, 2010 20:42

Заливал в мотор на прошлую зиму Ravenol 5W30, скажу с уверенностью, что текучесть у него в -36 прекрасная, мотор крутился с легкостью, без малейшего намека на слабость аккумулятора и при температуре выше +10 на приборке на холостых не менее 2.0 кгс показывало, на эту зиму опять его буду заливать, сейчас оно же, только полусинтетика 10W40... Доверяю этому маслу, наверно потому, что оказавшись слитым оно не ударило в грязь лицом, после 8-ми тысячного пробега сохраняет вязкость и приятный прозрачно-темно-коричневый цвет.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн ноя 15, 2010 15:04

Добрый день! Народ, что думаете о масле Gasoline, митцубисивское которое, полу синтетика?

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Ср ноя 17, 2010 15:28

Немного о масле ЛУКОИЛ 10-40(полусинтетика). В последнее время приходиться ездить на газельке с 405 движком. Везде и всюду экономия(кризис еще не отступил). Так вот на прошлом Т.О было залито масло лукоил 10-40. Машина эксплуатируется без поблажек, при пробеге около 8000т.к.(после т.о) при утренем запуске долго начали стучать гидрокомпенсаторы, еще примерно через 1000к.м. при запуске так же долго горела лампа давления масла. После плановой замены масла(10000т.к.) все странности изчезли. На слитое масло было страшно смотреть, имею ввиду его цвет. Хотя внутри движок чист. Это я написал для тех кто льет наше масло, меняйте его пораньше тыщ эдак через 7-8, долго оно не ходит. 8)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн ноя 22, 2010 14:35

Владимир 199 писал(а):Немного о масле ЛУКОИЛ 10-40(полусинтетика). меняйте его пораньше тыщ эдак через 7-8, долго оно не ходит. 8)
Совершенно в точку! Лето откатал на Лукойле полусинтетике 10W40. Сразу же как перешел с Elf Competition на этот Лукойл (ну вот таквот ... с деньгами хреновато) в пробках на холостых стало падать давление масла до 0.4. Грешил на масляный фильтр. После лета и пробега на этом масле 7000, залил снова Лукойл. В пробках таже фигня - 0.4. При приближении на градуснике нуля слишком долго слышно гидротолкатели.... Короче надо напрячься и снова на Elf , а Лукойл, как и масло так и иховый бензин - ШНЯГА бодяжная.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 23, 2010 14:12

Нормальное синтетическое масло при качественном топливе выхаживает заявленный ресурс в 15000 км. В наших условиях (частые пуск-стоп, короткие пробеги с недогревом двигателя, длительная работа на ХХ, пуски после длительных стоянок под открытым небом) эксплуатации лить качественное (читай дорогое) масло и требовать от него ходимости в 15 тысяч - нонсенс. После зимы его придется скорее всего сменить по причине его окисления. Поэтому, для поддержания двигателя в нормальном состоянии, имеет смысл применять сезонную смену хороших минеральных или полусинтетических моторных масел с соответствующей сезону вязкостью. Одним словом, менять масло чаще, не дожидаясь его потемнения. Если же вы обладатель теплого бокса и у вас большие суточные пробеги, тогда имеет смысл подумать о синтетике. Ведь типы присадок у различных типов масел практически идентичен, разнятся лишь основы - синтетика или минералка. В синтетике, в отличие от минералки, производитель может добиваться более ровной вязкостной характерситики в более широком диапазоне рабочих температур. Потому оно и дороже, потому производитель и вводит в его состав более разнообразные присадки, призванные повысить срок эксплуатации такого масла. http://www.gtoil.ru/tekhnicheskaja-info ... masla.html Так что, каждый выбирает свое масло сам, исходя из разнообразия потребностей и возможностей. Кто-то фанатеет от кастрола, кто-то от юрола, а кому-то и ангрол по душе. Я выбрал марку равенол, абсолютно не призывая к ее поголовному применению. Мне так удобнее, не надо держать уйму скляночек - в трансмиссию по кругу залил синтетику, в двигатель полусинтетику. Условия эксплуатации моей машины довольно щадящие, гараж теплый, длительных стоянок до сквозного промораживания двигателя не предвидится. Посмотрим, что покажет эксплуатация - зимой до -50, летом до +38 в тени.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 23, 2010 14:33

Я выбрал марку равенол
Правильно сделал, хорошее маслишко, я два года его использовал, одни положительные только отзывы о нем у меня. После прочитанных последних испытаний масел разных марок, в журнале на одном из первых мест, как ни странно оказалось "Роснефть"... Вопчеп повелся, взял попробовать синтетику 5W40... покатаюсь посмотрим... какое оно

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 23, 2010 14:46

poLevoz писал(а):После прочитанных последних испытаний масел разных марок, в журнале на одном из первых мест, как ни странно оказалось "Роснефть"... Вопчеп повелся, взял попробовать синтетику 5W40... покатаюсь посмотрим... какое оно
Я тоже на него долго заглядывался - оно у нас в продаже у офдиллера УрАЛАЗа в емкостях по 20 литров стоимостью 2800 рублей, минералка. С РЖД УАЗы-Патриоты только на нем и катаются. Эксплуатация у них в тяжелых условиях, нареканий на масло пока нет. Но, когда мне приспичило менять масло (стали стучать гидрокомпенсаторы при запуске двигателя), его в наличии не оказалось. Привезли через пару недель, но я уже сменил масло.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 23, 2010 17:27

poLevoz писал(а):
После прочитанных последних испытаний масел разных марок, в журнале на одном из первых мест, как ни странно оказалось "Роснефть"... Вопчеп повелся, взял попробовать синтетику 5W40... покатаюсь посмотрим... какое оно
с "нова" пользуюсь Роснефть-Премиум 0W40 (-35, +35), меняю раз в сезон, пробег за полтора года составил 47 тыс., т.е примерно каждые 8000 км. замена. Беру 3 канистры по 4 литра на заправке Роснефть (не реклама, бензин их же так как чего получше в Хакасии нет) по 750 р. за канистру, хватает на две замены по 6 литров (мотор доливки не требует, масло не угарает) итого по 1125р. за сезон. В холода (зимой иногда стоит по 2-3 суток на открытой стоянке на "сигналке", а зима у нас как и у всех в Сибири, доходило до -45) с "пол пинка", не было ни одного пуска со второй попытки (кайфую неимоверно запуская бронепоезд с сигналки при входе на стоянку под завистливые и недоумевающие взоры владельцев иномарок с прикуривателями под капотом и лампами под ним, подогревом не пользуюсь принципиально, и так заведется!!! (не сглазить), утепляю подкопотное и радиатор куском войлока после -20. Масло проверенное, цена оптимальная, выбор за Вами!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 24, 2010 01:32

Во как!!! Значит я последователь :roll: У нас канечна таких морозов бывает редко :( Море!!! Но до -36 держалось в прошлом году почти неделю, равенол синтетика 5W30 не подвел... Да я уверен почемута, что и роснефть ничем не хуже, хотя у нас подороже 4л почти 900 рублей... 0W40 может на сотку подороже...

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Ср ноя 24, 2010 16:03

А я зимой лью синьку Шелл 0w40, летом полусиньку Шелл 10w40. Пока (ттт) все отлично! :)
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 27, 2010 23:39

NoNamed писал(а):
Владимир 199 писал(а):Немного о масле ЛУКОИЛ 10-40(полусинтетика). меняйте его пораньше тыщ эдак через 7-8, долго оно не ходит. 8)
а Лукойл, как и масло так и иховый бензин - ШНЯГА бодяжная.
Про их топливо это ты зря. Они вобще мне кажется единственные в стране кто только переработкой делает топливо Евро, а не добавками всякими. Даже одобрения БМВ и прочих брендов имеют. Незнаю как у вас а у нас в Самаре Отличное топливо у них.

Аватара пользователя
Iskander_maultash
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Iskander_maultash » Вс ноя 28, 2010 12:05

прочитал всю тему(оч внимательно) следующие выводы:
1. про "Лукойл": масло г..о, но вот бензин СУПЕР!!!(и кстати в "Солерсе" в Питерском говорили,когда брал машину,мол лей только их "92экто" и забудешь про "желтый глаз на приборной панели слева вверху)
2. Имел до "Патриота" 14 летнюю жигули 5ку,после капиталки движка(те,кто его делал) сказали лей "ZIC" и будет тебе счастье(ибо сложно подделать масло в металлической банке именно из за самой емкости,которую хрен ты пустую купишь,в отличии от того,которое льют в одинаковые пластиковые канистры и клеят разные этикетки),Короче лей его и вспомнишь нас не раз хорошими словами и заправляйся на "Лукойле"...так и делал,...слова сбылись! в течении 10ткм(до след замены масла) НИ РАЗУ не подливал ни капли масла а после капиталки пробежала машина 58000км,тоесть 6 замен масла было..ни одного долива пока не пройдет 10 ткм(общий пробег 235000км),более того,реально заметил,что снизился расход топлива!...вот короче такие дела.
3. По поводу масел оч понравился пост Nomada и Политрука (причем слова Nomada подкреплены моим личным опытом юзания масла ZIC)
Однозначно буду лить зимой либо свой любимый ZIC либо "Роснефть-премиум 0w-40" ... так,как на Новый год еду на север..и ни дай бог там встрять с запуском двигла на трассе :x
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс ноя 28, 2010 17:37

Да нормальное у них масло. Откатал на четверке 136 т и продал, но капиталка уже напрашивалась. Но согласитесь что для такого мотора пробег такой это даже выше среднего. За такие деньги другого требовать от масла не реально. Оно стоит своих денег помоему. Сестра на их маслах на десятке откатала 96 тыков и продала. Лила всегда на их АЗС рядом с домом строго раз в 10000км. Для ЗМЗ 409 может масло и не катит. Самому нравится Кастрол. В уазку дизельную залил Уранию. И далее буду лить только его.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности