Страница 2 из 2

Добавлено: Вс сен 30, 2012 19:10
Мила
95-й заливаю, зато расход экономичней :oops:

Добавлено: Вс сен 30, 2012 19:16
Мила
А Патриотом быть обязан писал(а):
ledobur писал(а):Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.
Видимо, повезло с Роснефтью. Я тоже в ней заправлялся. Решил попробовать 95-й. И пепетс! Борткомпьютер сразу засигналил ошибкой 0420 по 3 раза на дню! Потом там же стал лить 92-й. Та же картина. Перешел на другую заправку. Ошибка выскакивает, но все реже и реже - примерно раз на 100-150 км. Так что Роснефть - это большие сомнения.
Заправляла "Роснефть" 95 БК выдавал ошибку 0420 :evil: 4 раза в месяц, перешла на Газпро 95 больше этой ошибки не было. :oops:

Добавлено: Пн окт 01, 2012 03:56
luchsergey
на 92 в при тапке в пол прозвон идет от 2200,залил 95 прозвон начался раньше.
нифига не соображу чего теперь делать.95 дороже на 4 рубля-28 с мелочью,газпром.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 08:42
Dragon
Мила писал(а): Заправляла "Роснефть" 95 БК выдавал ошибку 0420 :evil: 4 раза в месяц, перешла на Газпро 95 больше этой ошибки не было. :oops:
На Роснефть уже давно ни ногой... Такого отвратного бензина больше нигде не встречал.
Нарывался и в Москве и области и даже в Воронежской области :)
Теперь объезжаю за 10 километров :)
ПС когда ездил на Спортяге до Патра постоянно вылезала ошибка лямбды (она там была одна Евро2), перепробовал кучу заправок, единственная позволившая забыть где чек энджин- Газпром :)
ПС Ни разу не реклама :twisted:
ППС А то что слил с бака Спортажа, кормленного всю жизнь BP... До сих пор храню как память :x

Добавлено: Пн окт 01, 2012 08:53
Ponch3163
Я на Лукойле в основном лил 98 ну очень редко 95. 1) экономия 2) машинка летела :D

Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:12
pogarniy
luchsergey писал(а):на 92 в при тапке в пол прозвон идет от 2200,залил 95 прозвон начался раньше.
нифига не соображу чего теперь делать.95 дороже на 4 рубля-28 с мелочью,газпром.
ОТКУДА МОЖЕТ ВЗЯТЬСЯ ЗВОН ПАЛЬЦЕВ ЕСЛИ СТОИТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ!!!!!? ЕСЛИ ИСПАВЕН КОНЕЧНО!!! НИКОГДА НА ДВИГАХ С ДАННЫМ ДАТЧИКОМ НЕ СЛЫШАЛ ЗВОНА!!!! КРОМЕКРАТКОВРЕМЕННОГО!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:



5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.

Ведите себя прилично.

Модератор.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:08
luchsergey
А как может датчик детонации убрать эту саму детонацию от 80-го бензина,который давно уже переименовали в 92-ой?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:12
Политрук
Ponch3163 писал(а):Я на Лукойле в основном лил 98 ну очень редко 95. 1) экономия 2) машинка летела :D
Тож уже полгода как на 98м....роснефть, ошибок полгода уже тоже нет.... 8)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:20
pogarniy
luchsergey писал(а):А как может датчик детонации убрать эту саму детонацию от 80-го бензина,который давно уже переименовали в 92-ой?
как на любом двигателе, сдвигается зажигание и все!!! :D :D :D

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:21
luchsergey
Не хватает заложенного в прошивке диапазона даже для нашего 95-го.нужно СЖ ронять.

Если есть на газпромовской заправке 98,то лью его,но он у них не на всех .

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:28
pogarniy
проверьте датчик!!!

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:31
luchsergey
Звенит у всех,я это даже по выложенным коллегами видео прерасно слышу.Кто-то наивно верит в высокое качество нашего бензина?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:36
pogarniy
не собираюсь спорить с вами!!!! а о бензине все прекрасно знают что есть только 92 и 98 в РОССИИ и то не всюду!!! :lol: :lol: а про все остальное лучше помолчу огда!! :twisted:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 01:18
ledobur
Вот муки выбора, поди ж ты! У нас акромя 92-го ничего не водится.... :( Давеча заправлялся на Роснефти, так от топлива такой духман шел, будто в нем вся армия таджиков свои труселя полоскала - что там в этом бензине? А детонации нет, ошибки на БК тоже отсутствуют. С Ангарского НПЗ топливо. А мы тут за качество спорим.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 09:19
599
Во народ дает. А от 98-го плохо движку не станет?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 09:39
luchsergey
то что его 98-м обозвали,по фиг знает какому методу классификации,точно не означает что он такой.если по моторному то как раз возможно будет всего 92-м .

Добавлено: Пт фев 08, 2013 09:43
599
А если он и в правду 98-й, что тогда будет? Или ни чего страшного?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 09:46
luchsergey
по моторному (реальному) методу он и будет 92-м,а от современных очковтирательских,по которым минеральные масла сейчас называют синтетикой толку мало,обман сплошной.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 18:40
Barsikk
лью 92

Добавлено: Ср июн 26, 2013 16:22
JONYMAN
599 писал(а):А если он и в правду 98-й, что тогда будет? Или ни чего страшного?
Ничё сАбе, народ на 98 катается ? :shock:

Я и не думал что такое возможно 8)

У меня Евро-3, 2011 год (правда чипованый, уже Евро-2 стал), лью 95 всегда, иногда 95 ультимэйт (премиум и т.д.), 92 отдельные разы, редко.

Вот думаю, если 98-ым его напитать, он с ума не сойдёт от счастья, или не разорвётся на ходу? :?:

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:50
inventor
luchsergey писал(а):по моторному (реальному) методу он и будет 92-м,а от современных очковтирательских,по которым минеральные масла сейчас называют синтетикой толку мало,обман сплошной.
Реальны оба метода, но классификация бензинов идет по исследовательскому методу.
Исследование на оба метода проводят на одной и той же установке. Только при исследовательском методе мотор установки крутят без нагрузки, а при моторном методе - под нагрузкой. Кстати у американцев принята классификация ОЧ бензина по среднему арифметическому показаний моторного и исследовательского методов. Так получается ближе к реальным условиям эксплуатации. Но у нас сложилась европейская система классификации.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:22
janus
Может кому интересно будет: последние 6000 км заправляюсь постоянно на Газпромнефти (т.к. купил там бонусную карту), причем чаще всего на одной заправке (для москвичей: на Азовской улице). Машина 2012 г.в., тек. пробег ~11 000.

Заметил, а потом и еще специально проверял, что при заправке 95-м (обычным, не g-drive) начала выскакивать ошибка 0420 - низкая эффективность катализатора. После сбрасывания по БК ошибка повторяется вновь.

При последующей заправке 92-м (даже если не всё топливо вырабатывать, а оставлять больше половины правого бака) ошибка не выскакивает. Свечи также пока не смотрел.

На текущий момент предпочитаю 92-й. Разницы в динамике не ощущаю, а изменения расхода топлива не замерял.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 13:06
inventor
На уазе этой фигней не занимался. Но из личного опыта 10-летней езды на японцах и из опыта моих друзей следует, что на 95-м расход бензина реально снижается. Приемистость тоже немного лучше. Но всю экономию съедает более высокая цена бензина. То есть получается цена-95 х расход-95 = цена-92 х расход-92.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 19:05
пит вайпер
у нас разница в цене 3 рубля .хрошо что мой конь 92 лопает за оба ряда цилиндров с радостью.