Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июн 21, 2012 15:46
knv_230
январь/ 1757/ 266/ 15,17
февраль/ 306/ 21,68
март/ 624/ 102/ 16,49
апрель/ 1651/ 232/ 14,11
май/ 1532/ 213/ 13,96
июнь/ 1303/ 171/ 13,14
Всего/ 7173/ 1054/ 14,69
Вот мои записки с начала этого года в формате месяц/пробег/расход/расход на сотню.

2008 год, Е3 без перепрошивок, кондиционер, пробег сейчас за 60 ткм, колеса 245/70, хабы - стандартные для 2008 года заглушки.
Февраль/март в основном короткие поездки с прогревами, январь/апрель дальние выезды, май-июнь начало поездок на дачу по выходным..

Добавлено: Чт июн 21, 2012 16:32
Patriot288
Спасибо, очень информативная информация!

Добавлено: Вс авг 12, 2012 16:57
Серёга82
Patriot288 писал(а):Вот что прочитал на одном форуме:
А как же маршрутный компьютер? Компьютер «Престиж U12» изначально не откалиброван. Компьютер через К-линию считывает через ЭБУ время открытия форсунок и пересчитывает его в расход топлива. Однако, у разных моделей автомобиля и даже у разных типов впрыска УАЗа, производительность форсунок отличается. Для этого необходимо осуществлять калибровку. Калибровку, по идее, нужно делать по полным бакам, но можно и по расходу на холостом ходу. Расход топлива на холостом ходу у двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 составляет 1.4-1.5л/ч. Изначально компьютер «Престиж U12» показывает 2.1-2.2л/ч, этот параметр можно «подогнать под ответ» 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным, можно предварительно проверить расход подключением уже заранее откалиброванного на аналогичной машине БК. Так же необходимо не забыть откалибровать пробег.

Итак, какой же реальный расход топлива на Патриоте? Лично у меня в городе 12-13.5, по шоссе если ехать по ПДД, то можно уложиться в 10 литров, если быстрее, то до 11.5. Автомобиль в стандартной комплектации, покрышки «Rapid River» размерностью 245/75R16. Передние колёса накачены до давления 2бар, задние 2.5бар. В трансмиссии залито синтетическое масло Castrol TAF-X, в двигателе - Mobil 1.

Что может влиять на расход топлива? Во-первых накачка шин, особенно задних. Обратите внимание на давление в шинах по инструкции и что оно должно быть больше в задних чем в передних. Во-вторых, если у вас в переднем мосту не отключаемые (или не отключенные) хабы, то на расход топлива может существенно влиять качество масла в переднем редукторе. Когда редуктор переднего моста вращается без нагрузки, да ещё и обдувается набегающим потоком воздуха, особенно зимой, то масло в нём не нагревается и не разжижается, что вызывает дополнительные затраты энергии на его перемешивание. Лучше использовать качественное синтетическое масло. В-третьих, для экономии топлива, ездить лучше всего «в натяг» на высоких передачах, но при этом следить за тем, чтобы обороты не падали ниже 1500.
спасибо

Добавлено: Пн дек 10, 2012 19:57
ANZ
Patriot288 писал(а):... Расход топлива на холостом ходу у двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 составляет 1.4-1.5л/ч. Изначально компьютер «Престиж U12» показывает 2.1-2.2л/ч, этот параметр можно «подогнать под ответ» 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным...
Точно. Но если еще точнее, то на прогретом двигателе показатель 1,3 литра/час.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 15:00
ledobur
Попер расход - в мае месяце получил 21 литра на сотню. :( Сопутствующие факторы - машина при трогании с места двигалась рывками, будто неисправное сцепление. Обороты ХХ стабильные 799-803. Вскрытие системы питания двигателя показало, что в топливной рампе присутствует мелкодисперсная черная пыль, форсунка 3 цилиндра имеет одно забитое отверстие, топливный факел (распыл) образуется неравномерный (почти струей бьет). Купил пару баллонов очистителя карбюратора в аэрозольной упаковке, собрал простенькую схему управления форсунками и за пару часов привел состояние закоксованной форсунки к приемлемому состоянию - форсунка стала формировать практически идеальный факел, распыляя топливо ровным облаком. После сборки системы, в бак налил меру присадки для промывки инжектора. Правда, после того, как скатал 50 литров, напрочь исчезла перекачка из правого бака, но был к этому готов. Поменял сетку топливного модуля в правом баке, почистил клапан перекачки топлива, поменял фильтр тонкой очистки топлива. Что имею в результате: расход топлива (нарастающим итогом с мая месяца, включая период повышенного расхода) составил 229 литров на 1650 км по чекам и спидометру (правый бак полный, в левом около 8 литров остаток), что эквивалентно 13,9 л/100 км. Режим движения: город+грунтовка+асфальт до 120 км/час; 50% трасса, 50% город с пробегами до 5 км в один конец; в салоне 2 человека, в багажнике шмурдяка около 80 кг, иногда включается кондиционер. Показания мгновенного расхода по БК: ХХ - 1,2 л/час, 90 км/час трасса - 9,8 л/час, 100 км/час (4 передача) - 11 л/час, 100 км/час (5 передача) - 12 л/час (данные показания связываю с рельефом дороги - небольшой подъем). Шины 265/70, давление - 1,7/1,8 (перед/зад).

Добавлено: Ср авг 07, 2013 16:26
Felix_X
Еще чуть чуть статистики.
Поездка к морю. 3500 км. включая подъём на Хмелевские озера и пару вылазок к водопадам по горным речкам. Кондиционер практически не выключался. 3 человека в машине и шмурдяка под крышу. Итог за поездку 15л. на 100км. Рассчитывал на 16. Радует!