Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изменять УОЗ на бензине пока не пробовал, т.к., ошибки пропали, а тяга откровенно радует. Помехоподавление - не нашел у себя такого тумблера в инструкции. Отключение вариатора на XX не понравилось из-за особенностей города (огромное кол-во светофоров, вялотекущие пробки на 1-й скорости).cruznsk писал(а):Nomad, а не пробовали добавить +2 на бензине, включить помехоподавление и отключить контроль ХХ на вариаторе?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Digitronic Easy Fast 6.1.0.5 в меню "документация" PDFники по настройке. Отсталось купить дату и во всем разобраться 

-
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрите скачет ли напряжение на лямбде на холостых а также при нагрузке. Если скачет то значит смесь в норме. Если постоянно низкое напряжение, то бедная. Если бедная и давление топлива нормальное, то -> ДМРВ, подсос воздуха.
Увсе избавился от бедной смеси, залил прошивку с косвенно отключеным датчиком кислорода. Через день цвет на изоляторе пришел в норму(стал кирпичный). И запах выхлопа сразу изменился, вроде стал как и с новья
В прошивке, как минимум, необходимо отключить обратную связь по ДК, для предотвращения некорректного самообучения при работе на газе, ведь мы же по сути лишаем блок управления возможности регулировать топливоподачу при работе на ГБО. Отсюда, после продолжительной работы на газе возможны глюки на бензе, это как минимум нестабильные обороты ХХ. Повышать степень сжатия дорого но наиболее эффективно.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100cruznsk писал(а):SW1-7 корректировка УОЗ на ХХ
SW1-8 программное помехоподавление
А по настройке ГБО я пока вкупил только что с вариатором время открытия форсунок нуно корректировать на всех диапазонах (это наверное и есть НЕ автокалибровка в пофорсуночном режиме гг)
Что мне и говорил разработчик вариатора: на ходу во всех режимах.
Сбрасываем параметры адаптации ЭБУ, покупаем кабель, сами настраиваем ГБО, по возможности рубим обратную связь по ДК в ЭБУ, рубим отключение форсунок из-за пропусков (если само не исчезнет после сброса адаптаций - у меня исчезло), у кого нет вариатора, двигаем УОЗ в мозге, по желанию поднимаем холостые обороты на 50, программируем некоторое обогащение смеси при первом пуске назло всем зеленым мира и исправляем Бошевскую ошибку по датчику температуры для морозов более 30 градусов.
Ничего не упустил в техническом задании?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И куле, ведро с непосредственным впрыском, эка невидаль, 25/1 только на ХХ, да и то не всегда, не надо в меня тыкать подобной фигней, это принципиально разные вещи. Да кому я объясняю, сам с собой разговариваю :Dcruznsk писал(а):учите матчасть уважаемый
Если поставите на ужазик систему, подающую газ прямо в камеру сгорания, в жидкой фазе под давлением 50-100 Атм. тогда будем дальше разговаривать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, прав! Я сегодня выкрутил свои родные заводские свечи. Как уже писал выше, зазор у меня был 0,75... Сделал 1,1 как положено... И о чудо! :))) На бензине работает вообще - ручаг кпп стоит как влитая, на газе чуток шевелится - как раньше на бензине ( и я считал это идеальной работой). Поставил себе БК ( неделю назад), ничего не колибровал. Расход у меня был на ХХ 1,5-1,6.... сейчас сразу стал 1,3.... Вот такая вот фигня :) Двигатель стал работать мягко - дизельность в работе пропала... Завтра проеду по трассе ( в командировку) 300 км.... посмотрю расход. И главное никаких адаптаций я не сбрасывал, газ не перенастаивал... После того как поставил свечи на место, сначала колбасился мотор, как и раньше ( но пропала ошибка бедная смесь и пропуски зажигания)... потом поехал за детьми - в садик, в школу... особо не обращал внимания... потом заметил, что еду, а мотор как-то мягко работает, думал забыл на газ перевести.... Хрен... еду оказывается на газе... подъехал к дому..... ну и всё как уже выше описал.... Значит адаптации - они активны и не надо их сбрасывать.....т.е. само проходит... :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ежик, а если еще позадуряться и электрод у свечки заточить под конус, то искра будет еще мощнее, правда наверное не долго )
У меня тоже что то изменилось. Чек не горит, но по БК висят зазнобы :D :
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении»
При их сбрасывании начинает какое то время дизелить и ошибки появляются вновь. Чек не горит (или может моргнул погас незаметно для меня). И дальше опять все ровно. Обороты 800-820 И не хай себе висят
Да, еще, раньше при запуске, независимо Газ/бензин расход по ЭБУ стартовал с отметки 21.5/100, а последние два дня с 8/100 %) На прогретом двигле расход ХХ 1.3Л/Ч
Пробег 8000 исполнилось недавно, наверное обкатался )
По расходу пока не понял, отпишусь после праздников.
P.S.
Тут вычитал что при монтаже ГБО лямбду цепляют к газовым мозгам
У кого прицепленно, и как это проверить?
Может при работе на газу состав выхлопа и температура другие и ДК из за этого и сипитит. Или действительно как пишут косвенно отключить ДК в прошивке, чтоб для двигателя разницы то что в выхлопной трубе небыло :) я бы еще и катализаторы выбил + прошивку сделать двухрежимную, при работе на газу смещая УОЗ на правильные углы + все лучшее из того что сделано в прошивке для бензина Интересно, на 1797 это возможно? А вариатор отдал бы кому нить за пиво (с рыбой) :D
У меня тоже что то изменилось. Чек не горит, но по БК висят зазнобы :D :
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении»
При их сбрасывании начинает какое то время дизелить и ошибки появляются вновь. Чек не горит (или может моргнул погас незаметно для меня). И дальше опять все ровно. Обороты 800-820 И не хай себе висят
Да, еще, раньше при запуске, независимо Газ/бензин расход по ЭБУ стартовал с отметки 21.5/100, а последние два дня с 8/100 %) На прогретом двигле расход ХХ 1.3Л/Ч
Пробег 8000 исполнилось недавно, наверное обкатался )
По расходу пока не понял, отпишусь после праздников.
P.S.
Тут вычитал что при монтаже ГБО лямбду цепляют к газовым мозгам

Может при работе на газу состав выхлопа и температура другие и ДК из за этого и сипитит. Или действительно как пишут косвенно отключить ДК в прошивке, чтоб для двигателя разницы то что в выхлопной трубе небыло :) я бы еще и катализаторы выбил + прошивку сделать двухрежимную, при работе на газу смещая УОЗ на правильные углы + все лучшее из того что сделано в прошивке для бензина Интересно, на 1797 это возможно? А вариатор отдал бы кому нить за пиво (с рыбой) :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не знаю, что будет дальше... но щас ещё прокатился....но просто радует меня машинка... :)) Пробег у меня 9200.... Ошибок нет, ХХ идеален.... Я ведь с пропусками зажигания долго "дрючил" газовщиков.... мне уж на всех режимах и вручную всё выставляли.... может поэтому при правильном зазоре в свечах всё сразу встало на место и заработало.... Ещё раз повторю, что Роман прав!!! Если всё отрегулировано на бензине, то и на газе должно всё работать так же! Просто газ более капризен и видно при работе на нём косяки более видны и ощютимы, а на бензине они есть, но мы их просто не замечаем... Так, что тебе видимо дорога либо к тем, кто ставил, либо к другим нормальным ребятам... Если ничего не поможет, то значит начинать надо с регулировки двигла....
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ежик, у тебя же вроде БК? Ровненько понятие растяжимое. Сколько в цифрах? У меня тоже ровненько, пока ошибки в памяти скорректированы ЭБУ Желаемый 810, фактический 800-820 . Плюс минус пять оборотов :)
Ясен пень что что то не то, раз ошибки вылетают, вот я и хочу разобраться в чем дело, смотрю форумы. Благо в интернете информации валом. А пропуски у меня пропали после того как форсунки поменяли.
ГБОшникам насрать как они стоят, горизонтально или вертикально. Вылетели на гарантии- бесплатная замена, вылетели гарантия закончилась- извольте заплатить. И с настройкой не заморачиваются особо, автокалибровка при нагрузке на генератор и все дела.
Это из той же серии что минеральные масла с завода кое где залиты были, и это у нас, в сибири, где иногда морозы и за сорок бывают.
Выдавит сальник и хрен на него, поменяют :D А кто за это заплатит, заводская гарантия или клиент не имеет значения. Элементарный русский похеризм в сочетании с разгильдяйством.
Так что для себя решил, что смогу сделать сам, буду делать сам, а что не смогу сделать сам, доверю тому кто это сделает в лучшем виде, причем понимая суть и решение проблемы

Ясен пень что что то не то, раз ошибки вылетают, вот я и хочу разобраться в чем дело, смотрю форумы. Благо в интернете информации валом. А пропуски у меня пропали после того как форсунки поменяли.
ГБОшникам насрать как они стоят, горизонтально или вертикально. Вылетели на гарантии- бесплатная замена, вылетели гарантия закончилась- извольте заплатить. И с настройкой не заморачиваются особо, автокалибровка при нагрузке на генератор и все дела.
Это из той же серии что минеральные масла с завода кое где залиты были, и это у нас, в сибири, где иногда морозы и за сорок бывают.
Выдавит сальник и хрен на него, поменяют :D А кто за это заплатит, заводская гарантия или клиент не имеет значения. Элементарный русский похеризм в сочетании с разгильдяйством.
Так что для себя решил, что смогу сделать сам, буду делать сам, а что не смогу сделать сам, доверю тому кто это сделает в лучшем виде, причем понимая суть и решение проблемы

Последний раз редактировалось cruznsk Вт мар 01, 2011 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какие там стояли родные свечи, если можно маркировку?Ежек писал(а):Роман, прав! Я сегодня выкрутил свои родные заводские свечи. Как уже писал выше, зазор у меня был 0,75...
А откуда информация "как положено"? Я так понимаю речь идет о евро-3 2010г.?Ежек писал(а):Сделал 1,1 как положено...
Открываем свежий мануал, смотрим регулировочные данные:
Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,7 +/-0.15
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Тоже никак не могу врубиться почему 1.1, да еще и для газа? Какова физика процесса? Почему двигатель на газе начинает работать ровнее с 1.1???toledo писал(а):Какие там стояли родные свечи, если можно маркировку?Ежек писал(а):Роман, прав! Я сегодня выкрутил свои родные заводские свечи. Как уже писал выше, зазор у меня был 0,75...А откуда информация "как положено"? Я так понимаю речь идет о евро-3 2010г.?Ежек писал(а):Сделал 1,1 как положено...
Открываем свежий мануал, смотрим регулировочные данные:
Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,7 +/-0.15

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У газовых свечей тонкий конический электрод, который, насколько понимаю, повредится при выставлении зазора. Или я не прав?toledo писал(а):газовые - это какие?Nomad писал(а):Т.е., газовые свечи на Патриот Евро-3 не вообще не подходят?
да и почему не подходят, берешь щуп и делаешь какой надо зазор :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Газовые" свечи или "бензиновые" свечи - все равно, что презервативы для японцев и презервативы для китайцев, што платина, што иридий, што один контакт, што четыре, все одно - ток лупит по пути наименьшего сопротивления. Для индивидуальных катушек зазор должен быть 1-1.1мм, не больше и не меньше, при таком зазоре происходит оптимальное горение дуги. Не забывайте также, что внутри свечи находится резистор с сопротивлением ~5 кОм, соответственно нужен больший ток для пробоя.
Многа буков, а информации ноль :Dcruznsk писал(а):статейка про зазоры в свечах
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср мар 02, 2011 12:21, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Это я уже понял по графикам, а зазор как аккуратно выставить, если электрод тонкий? :(Роман Б. писал(а):"Газовые" свечи или "бензиновые" свечи - все равно, что презервативы для негров и презервативы для китайцев, што платина, што иридий, што один контакт, што четыре, все одно - ток лупит по пути наименьшего сопротивления. Для индивидуальных катушек зазор должен быть 1-1.1мм, не больше и не меньше, при таком зазоре происходит оптимальное горение дуги. Не забывайте также, что внутри свечи находится резистор с сопротивлением ~5 кОм, соответственно нужен больший ток для пробоя.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
смех смехом, а бедная смейсь кверху мехом
Роман, вопрос к вам.
1) Какова вероятность того, что 1797, при работе на газу, на ХХ, ориентируясь на показания лямбды уводит в некорректные настройки все мозги? Как тут уже говорили первые 40 км пробега после настроек ГБО все тип топ, а дальше начинаются адаптации
2) По поводу вариатора, согласен, что чем проще схема тем надежнее, и было бы лучше, если бы оптимальный УОЗ задавал ЭБУ. Но факт есть факт, с этой гравицапой машина лучше едет и меньше жрёт
3) Возможна ли составление двухрежимной прошивки на 1797 с лучшими качествами от последней бензиновой, которую все нахваливают после перепрошивки. Типа мощь, момент, расход и тд

Роман, вопрос к вам.
1) Какова вероятность того, что 1797, при работе на газу, на ХХ, ориентируясь на показания лямбды уводит в некорректные настройки все мозги? Как тут уже говорили первые 40 км пробега после настроек ГБО все тип топ, а дальше начинаются адаптации
2) По поводу вариатора, согласен, что чем проще схема тем надежнее, и было бы лучше, если бы оптимальный УОЗ задавал ЭБУ. Но факт есть факт, с этой гравицапой машина лучше едет и меньше жрёт
3) Возможна ли составление двухрежимной прошивки на 1797 с лучшими качествами от последней бензиновой, которую все нахваливают после перепрошивки. Типа мощь, момент, расход и тд
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык Рома же написал, что возможно прицепить к калибровке по датчику температуры в дмрв некую иную карту уоз и сделать при включении ГБО включение резистора какого-нить, который заставит этот датчик выдавать иные показания, чем на самом деле.cruznsk писал(а): 3) Возможна ли составление двухрежимной прошивки на 1797 с лучшими качествами от последней бензиновой, которую все нахваливают после перепрошивки. Типа мощь, момент, расход и тд
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повторяюсь, уже в который раз:cruznsk писал(а):смех смехом, а бедная смейсь кверху мехом![]()
Роман, вопрос к вам.
1) Какова вероятность того, что 1797, при работе на газу, на ХХ, ориентируясь на показания лямбды уводит в некорректные настройки все мозги? Как тут уже говорили первые 40 км пробега после настроек ГБО все тип топ, а дальше начинаются адаптации
2) По поводу вариатора, согласен, что чем проще схема тем надежнее, и было бы лучше, если бы оптимальный УОЗ задавал ЭБУ. Но факт есть факт, с этой гравицапой машина лучше едет и меньше жрёт
3) Возможна ли составление двухрежимной прошивки на 1797 с лучшими качествами от последней бензиновой, которую все нахваливают после перепрошивки. Типа мощь, момент, расход и тд
1) 1797 ничего не уводит, а подгоняет смесь под стехиометрию - если смесь бедна, то он будет пытаться ее богатить и наоборот, богато - беднить. Моск ГБО тупо берет сигнал (длительность впрыска) с бензофорсунки и пересчитывает ее в длительность открытия газофорсунки, показания лямбды газомозгу нужны лишь для ХХ, хотя и без нее он работает корректно, НО! если только бензомоск не видит разницы между газом и бензином, т.е. если авто исправно и ГБО отрегулировано

2) вариатор - это зло, вплоть до летального исхода
3) возможна.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига подобного, просто есть в бошике такая калибровка: коррекция УОЗа по температуре воздуха. Т.е. можно сделать смещение (любое) угла в зависимости от температуры, т.е. убрать датчик температуры совсем и поставить имитатор датчика с двумя показателями, скажем 20* (бензин) и 30*(газ) и переключать смещение автоматически. Получаеца тот же вариатор, но работающий КОРРЕКТНО Только нафига городить этот огород, если и без него все нормально работает? :smoke:5393 писал(а): Роман! Неужели разлочили свободную область памяти?:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, встречный вопрос: а нафига вообще прошивать мозги, если они и так нормально работают ? :)Роман Б. писал(а): Получаеца тот же вариатор, но работающий КОРРЕКТНО Только нафига городить этот огород, если и без него все нормально работает? :smoke:
люди хотят чтобы ГБО у них работало не "нормально", а "афигенно"
:D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C чипом, имелось ввиду :D ужазик отлично работает и на газе и на бензе, я помница где-то писал, что заводское ГБО стоит и Бошик с 114 прошивкой. Ошипки по кату не в счет :lol:Ep писал(а):Роман, встречный вопрос: а нафига вообще прошивать мозги, если они и так нормально работают ? :)Роман Б. писал(а): Получаеца тот же вариатор, но работающий КОРРЕКТНО Только нафига городить этот огород, если и без него все нормально работает? :smoke:
люди хотят чтобы ГБО у них работало не "нормально", а "афигенно"
:D :D :D
Вот, нарыл в инете:
http://7250462gaz.ru/index.php?option=c ... t&Itemid=1