Страница 9 из 9

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Чт фев 18, 2016 15:31
Kulinar
Всем привет.Пишу первый раз ,так что сильно не пинайте.В прошлом году сломав ногу прочитал всю тему про эту присадку.Купил,залил везде ,проехал 1,5 т км.УАЗ реально попёр,будто под зад кто толкает.Газ прям острый стал и накат увеличился,а вот раздатка заткнулась не совсем.На скорости 60-80 шелест пока остался \полный привод\ может правда подшипники кривые. Может мой отзыв кому и поможет.

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Чт фев 18, 2016 20:40
vanytka
А на сколько прёт в карман А ?????????????????

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Чт фев 18, 2016 20:43
Гульков
vanytka писал(а):А на сколько прёт в карман А ?????????????????
Прет и еще как прет! Машина едет, а бензина в баках все больше и больше. "Перпетум мобиле" отдыхает.

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Пт фев 19, 2016 17:21
Kulinar
Двигатель,мосты ,коробка,раздатка спецсостав чуть больше 6 тр было в декабре

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Пт мар 04, 2016 10:36
Vamusin
В раздатку усиленный состав заливал?

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Сб мар 05, 2016 05:36
rusich
Расскажу и о своем опыте для объективности. Купил Патриот в октябре 14-го. Дизель. С новья залил в движок СОТ-AG для турбо моторов. Через пять тысяч залил еще раз. Сейчас пробег 25000. Двигатель работает хорошо, тихо, как едет мне нравится. Не скажу, что он летает, но недостатка тяги я не испытываю. Сравнить не могу, так как не знаю как ездил бы мой Патриот без присадки, повторюсь залил в новый. Там еще про турбину опасались, так вот у меня байпасный клапан заглушен и турбина на разгоне давит 1,6 кг. Только воздух шипит по трубам, турбина не жалуется. ЭБУ не шился. С новья лью масло роснефть, зимой премиум, летом максимум дизель. Каталик удален давно, мотор дышит. Вот бы еще разработчик приготовил микстуру для топливной аппаратуры дизеля... было бы совсем здорово. Может и меня скептики нарекут проплаченным заказным? А как же, практических аргументов против нет, ведь те, кто против не применяли именно эту присадку. У меня тоже есть печальный опыт (от хадо), но это не значит, что все такие.
P.S. Улыбнула святая вера некоторых камрадов в рекомендации производителя авто. Неужели вы верите в то, что производитель мечтает о том, чтобы наш однажды купленный автомобиль не ломался и ездил вечно?

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Ср мар 09, 2016 07:32
Kulinar
да,только в раздатку

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Вт апр 12, 2016 21:14
Jurii
А сейчас кто где заказывает? Их сайт не пашет. Нужно в Екб

Re: Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Пт май 06, 2016 00:45
AGtech
Jurii писал(а):А сейчас кто где заказывает? Их сайт не пашет. Нужно в Екб
Если срочно нужно, то быстрее всего заказать по e-mail, письмо в произвольной форме с описанием проблемы.

Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Ср мар 22, 2017 11:38
rusich
Освежу тему. Заливаю COT AG в свой дизель ЗМЗ-51432 с новья вот уже 41 тыс. км по флакончику каждые 10 - 15 тыс. км. Собственно особо расписывать нечего, так как двигатель работает как надо, никаких лишних шумов нет. Просто еще раз перечитал ветку и еще раз удивляюсь как те, кто просто не верит называет средство бодягой. Это называется клевета. А на каком основании называть его бодягой, не попробовав его? Это не религия, чтобы верить или нет. Либо заливай либо нет. Есть что сказать по существу - говори, а нет - не мешай обмену опытом. Ибо как говорил Иосиф Виссарионович: "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай". Лично мне плевать на патенты, графики, цифры и вообще бумаги, если это работает. Да, я верю в чудеса :-). И они происходят с теми, кто в них верит :-). И вообще, наличие бумажки еще не гарантия качества, даже с большой синей печатью.
Никаких крутых масел я не заливаю. Тысяч 30 заливал Роснефть, сейчас лью Лукойл Авангард ультра 10 - 40. Мотор одинаково их переваривает, меняю через 5 тыс. км. В заливной горловине я вижу чистейший алюминий, никакой срани. Маслофильтры ставил разные, сейчас для Д-245, закупил партию ливновских "Премьер - 406", т.е. ничего необычного. Если что не так с маслом, то сразу полетит турбина. Ей у меня не сладко. Дуть ей у меня приходится 1,4 - 1,5, только шипит, не жалуется. Год назад как прошил ЭБУ на 300 Нм. Мотором доволен. Масла жрет полуровня от замены до замены, но не дымит ни грама. Зимой заводится с сигналки с первого раза, но ниже -25 у нас не бывает. И в другие авто буду заливать эй-джи. Для полного счастья не хватает только состава для ТНВД, но на его изготовление товарищ НикАн никак не ведется ;)

Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Чт мар 23, 2017 06:59
patriot001
Я так понял что кроме непоколебимой веры вам предьявить-то нечего я вот не лью ничего кроме масла богатого молибденом и тоже никаких шумов вам надо было померять компрессию до и после то же с накатом а потом уже укреплять свою веру прилюдно а то как- ни о чем получается

Отправлено спустя 1 час 37 минут 50 секунд:
вы не подумайте что я оголтелый противник присадок у меня тоже имеется положительный опыт их использования Многим известна болезнь жигулевских моторчиков отопителя там подшипник скольжения скрипит так вот капнул я туда моторной синтетики пополам со всем известным "победителем трения"и он заткнулся уже на 10 лет похоже навсегда И про ТНВД есть история завожу я свою ивеку на второй день после покупки смотрю на выхлоп и вижу едва заметный голубой дымок (смотреть надо на темном фоне после холодного пуска) ну думаю насос недодавливает топлива и вспомнил что мне в магазине где я постоянный клиент подарили присадку для трансмиссии 100 гр на вид прозрачного зеленого цвета с запахом рыбьего жира сделано в сша якобы она создает защитную пленку на поверхностях ну думаю пусть она ее создаст на плунжерных парах в тнвд и помолясь плюхнул ее на 7 л соляры в бак - осадка в ней нет никакого в худшем случае сгорит да и хрен с ней искатал эти 7л И о чудо-помогло дымок исчез с тех пор процедуру повторяю ежегодно

Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Чт мар 23, 2017 18:42
vadim20
rusich писал(а): Освежу тему. Заливаю COT AG в свой дизель ЗМЗ-51432 с новья вот уже 41 тыс. км по флакончику каждые 10 - 15 тыс. км. Собственно особо расписывать нечего, так как двигатель работает как надо, никаких лишних шумов нет.
так 41т.км. это совсем мало и даже на совсем простом масле будет все в порядке.
вот вы 300т.км. пройдите и потом скажите о том что заливаете, сделайте замеры.
а то правильно подметили - даже проверки компрессии не было, хотя на моторе с 40т.км. - ей быстро не кончиться.
Хотя есть составы и получше.(я не отрицаю - присадки работают, я сам на протяжении 700т.км. в грузовик лил)
Залить в новую машину присадку и потом удивляться - ой как хорошо. :grin:
и самое интересное - зальют и тут же эффект прям ну вообще и топливо прибывает в баке.

Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Сб мар 25, 2017 07:20
rusich
patriot001 писал(а): Я так понял что кроме непоколебимой веры вам предьявить-то нечего я вот не лью ничего кроме масла богатого молибденом и тоже никаких шумов вам надо было померять компрессию до и после то же с накатом а потом уже укреплять свою веру прилюдно а то как- ни о чем получается
Я эту СОТ заливаю себе в авто не для того, чтобы ее здесь рекламировать. И писать про то, что я ее заливаю, не очень то и хотелось, так как подавляющее большинство автолюбителей считают, что производители и масел и автомобилей проводят бессонные ночи в поисках методов продления жизни наших автомобилей, а всех, кто что-нибудь заливает в двигатель кроме масла - разведенными лохами. Если вы заметили, я не восхищаюсь AG и не называю ее бодягой, я лишь довожу до сведения всех, что я на ней езжу 40 т. км и еще ничего не развалилось в движке, как опасаются скептики, так как в теме ранее писали, что те, кто добавил ее себе, большинство молчат. Вот я и не молчу. Я только сделал акцент на том, что моя турбина раздута до полтора кг и если что, она пострадает первой. А по поводу замера компрессии, то лично мне, чтобы понять ее состояние, достаточно заводить движок зимой, видеть как он едет, дымит, жрет масло и если с этим все нормально, то мне плевать сколько там килограммов в цилиндре.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
vadim20 писал(а):так 41т.км. это совсем мало и даже на совсем простом масле будет все в порядке.
Залить в новую машину присадку и потом удивляться - ой как хорошо. :grin:
и самое интересное - зальют и тут же эффект прям ну вообще и топливо прибывает в баке.
А-ха-ха. Искрометный юмор... А мое удивление читай выше.

Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Сб мар 25, 2017 18:00
vadim20
rusich писал(а): Я только сделал акцент на том, что моя турбина раздута до полтора кг и если что, она пострадает первой.
что значит раздута турбина до 1.5кг.?
вы понимаете, что каждая турбина рассчитана на определенные обороты, если рабочее давление ткр к примеру 1-1,2кг., то если с неё выдавливать 1,5кг. - а это значит что будет увеличение оборотов самой ткр, то может произойти срыв масляной пленки с трущихся поверхностей и ткр загнётся.
Расскажите - как вы раздули турбину до 1.5кг.? а давление ткр чем мерили?

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
rusich писал(а): А по поводу замера компрессии, то лично мне, чтобы понять ее состояние, достаточно заводить движок зимой, видеть как он едет, дымит, жрет масло и если с этим все нормально, то мне плевать сколько там килограммов в цилиндре.
к примеру если я лил присадки достаточно долгое время и на протяжении не одной сотни тыс.км. то мне было даже очень интересно как меняется компрессия и т.д. и после двс разбирал и делал замеры - что бы видеть и понимать, а работают ли они и целесообразно ли лить присадки.
а вы просто залили в новый двс и радуетесь как стало хорошо, плевать на всё - но турбину раздули, интересная методика

Обсуждение присадок AGtech

Добавлено: Вс мар 26, 2017 07:58
rusich
vadim20 писал(а):что значит раздута турбина до 1.5кг.? вы понимаете, что каждая турбина рассчитана на определенные обороты, если рабочее давление ткр к примеру 1-1,2кг., то если с неё выдавливать 1,5кг. - а это значит что будет увеличение оборотов самой ткр, то может произойти срыв масляной пленки с трущихся поверхностей и ткр загнётся.
Расскажите - как вы раздули турбину до 1.5кг.? а давление ткр чем мерили?
Все я прекрасно понимаю. Как поднял... в разрез трубки на байпас вставил регулируемый клапан и ставлю давление сам. Меряю манометром. Тема не об этом, я лишь указал, что у меня турбина сильно нагружена.

vadim20 писал(а):к примеру если я лил присадки достаточно долгое время и на протяжении не одной сотни тыс.км. то мне было даже очень интересно как меняется компрессия и т.д. и после двс разбирал и делал замеры - что бы видеть и понимать, а работают ли они и целесообразно ли лить присадки.
а вы просто залили в новый двс и радуетесь как стало хорошо, плевать на всё - но турбину раздули, интересная методика
Вот только не надо утрировать. Я уже писал, что рассказываю об этом не потому, что я в восторге, а просто потому, что я применяю AG и иногда пишу как обстановка. Ничего никому не доказываю, все риски понимаю. И не надо вешать ярлыки. Мне плевать только на то, что я написал и только при указанных условиях.