Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно марку? не слышал просто ни разу о таком :unknown:VV777 писал(а): В двигатель залито обкаточное масло, оно темнеет к 2500км, примерно как нормальное через 8-10т.км. и это нормально.
индекс до буквы w говорит о вязкости при отрицательных температурах, после - о вязкости при положительных, так почему 5w30 более стойкое к замерзанию? более того - с индексом 30 лить в наши моторы считаю лишней тратой денег - угар его в наших моторах будет выше чем w40, а w50 надо будет лить когда мотор подустал совсем...VV777 писал(а):
5W40 может быть синтетика или полусинтетика и все же это всесезонное масло, 5W30 - более стойкое к замерзанию.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так он и будет работать штатно.Volodya писал(а):...чтоб был иммобилайзер всё-таки....
Подробности - в личке, чтобы тут тему не портить.
Простой обычно примерно 10...12 часов.Volodya писал(а):с первого раза после какого времени простоя? ...Партизанский писал(а):
На синтетическом масле 5W40 ЛУКойл машина с пульта заводится с первого раза в минус 25...27.
На Патре есть намордник + негорючая ткань дорнит в 4 слоя подкапотное сверху полностью укрывает + в коробке синтетика от Castrol.
Полагаю, это всё тоже сколько-то облегчает запуск машины в холода.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я к такому же выводу и склоняюсьsanny писал(а):Менять не задумываясь. Мой ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.Barsikk писал(а):я всего лишь накатал 630, а тут пишут что надо бы хотя бы накатать 2000-2500, я вообще на новых машинах сливал сразу же как приезжал домой и все менял, а вот с Патриотом не знаю что и делать, ведь это нет тот Уаз что был раньше
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Марка обкаточного масла от ЗМЗ упоминается здесь:Volodya писал(а):можно марку? не слышал просто ни разу о таком :unknown:VV777 писал(а): В двигатель залито обкаточное масло...
http://www.zmz.ru/service/consumers
[quote="Специалист отдела гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ""]...На период обкатки используются масла марки Rimula X и Rimula D...[/quote]
Это же масло обычно льют дилеры ЗМЗ после капремонта бензиновых двигателей ЗМЗ.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насчёт Rimula X и D нашёл в интернете только что они дизельные, причём не лучшие (судя по API), кто назвал их "обкаточными"? Раньше они Лукойл лили, сейчас Римулу какую-то... ну есть "промывочные масла", "обкаточные" то что такое? пока создаётся впечатление, что имеется ввиду "какое-нибудь гамно, которое через 2500км слить не жалко"...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...Недавно тут масло менял, решил глянуть, как дела внутри:

Конечно понимаю, что не ЗМЗ и пробег детский - 44 тыщи. Но тем не менее - распредвал выглядит как только что с завода. Даже двухмерный штрихкод виден. Ни намека на потемнение. Лью Selenia wr 5w40. Меняю каждые 5-7 тыс. Для бензинки их масла вроде тоже хвалят.

Конечно понимаю, что не ЗМЗ и пробег детский - 44 тыщи. Но тем не менее - распредвал выглядит как только что с завода. Даже двухмерный штрихкод виден. Ни намека на потемнение. Лью Selenia wr 5w40. Меняю каждые 5-7 тыс. Для бензинки их масла вроде тоже хвалят.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да хороший вид, значит отличное масло льешь, да и еще наверно ты меняешь масло 5-7 тысяч это тоже о многом говоритmirlas писал(а):...Недавно тут масло менял, решил глянуть, как дела внутри:
Конечно понимаю, что не ЗМЗ и пробег детский - 44 тыщи. Но тем не менее - распредвал выглядит как только что с завода. Даже двухмерный штрихкод виден. Ни намека на потемнение. Лью Selenia wr 5w40. Меняю каждые 5-7 тыс. Для бензинки их масла вроде тоже хвалят.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, хотя в современном мире, если на машине ездишь каждый день - 5-7 тыс - это чисто условность. Ведь в пробках пробег не накручивается... На иномарках сейчас вроде есть какой-то датчик, типа мото часы измеряет и сообщает когда масло менять - вот тут более точно можно сказать о качестве масел, т.к. наработка всегда плюс/минус одна и та же... В общем мои 5-7, наверно в реальности как 10 тыс по мото часам. Да еще и одометр врет (резина больше штатной) :) Масло видимо реально хорошее. Хотел мобил1 попробовать, но наверно не буду. Лучшее враг хорошего, как говорится :)Barsikk писал(а): да хороший вид, значит отличное масло льешь, да и еще наверно ты меняешь масло 5-7 тысяч это тоже о многом говорит
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я задавал этот вопрос в официальном дилерском центре ЗМЗ.Volodya писал(а):...Раньше они Лукойл лили, сейчас Римулу какую-то... ну есть "промывочные масла", "обкаточные" то что такое?...
Специалист сказал, что масло поставляется им централизованно с завода, содержит в себе какие-то добавки, позволяющие облегчить процедуру притирания соприкасающихся элементов двигателя.
Это масло нужно обязательно сливать на ТО-2500 км и менять.
К слову, к использованию синтетики в двигателях ЗМЗ он относится скептически - не видит смысла переплачивать.
Говорит, что рекомендованная заводом полусинтетика лучше всего подходит для нашего двигателя.
Для средних широт и югов это может и правильно.
Однако в наших широтах (с морозами между 25 и 40 градусов) зимой всё-таки лучше синтетику лить - по ощущениям, двигателю в морозы легче заводиться и работать.
И также считаю, что нет особого смысла гнаться за именитыми брендами, регулярно переплачивая столь значительные суммы :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
машина новая накатал 630, вот и думаю слить все заводское а что заливать еще не решилsanny писал(а):Двигатель не прошЁл и тысячи - какой мобил ??? Смотреть "по холодам", и производителя - попроще. Фильтр поменять через пару/тройку тык, самО масло - через 6-7. А уж потОм - "думать о прекрасном".Barsikk писал(а):хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заливал прошлую зиму нью лайф (сейчас называется уже просто 0w40), двигателю вполне нравилось :) , заводился в морозы легко, работал тихо, масло не угорало, на профильном форуме по маслам такое масло в наш двигатель тоже рекомендуют как одно из самых подходящих, недостаток один - цена.Barsikk писал(а):хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да дело не в цене, а в робота спасобности нашего двигателя, вот и ломаю голову по выбору масла в движокpickupчик писал(а):Заливал прошлую зиму нью лайф (сейчас называется уже просто 0w40), двигателю вполне нравилось :) , заводился в морозы легко, работал тихо, масло не угорало, на профильном форуме по маслам такое масло в наш двигатель тоже рекомендуют как одно из самых подходящих, недостаток один - цена.Barsikk писал(а):хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дак лей и не бойся, по классификации API это масло SM (т.е. соответсвует рекомендациям завода), по вязкости тоже проблем нет, плохих отзывов по мобилу ни разу не слышал, сейчас зарегился на форуме http://www.oil-club.ru/ , очень много полезной информации по маслам, так на что там привередливый народ, и то мобил сильно никто не ругает, так, мелкие придирки :DBarsikk писал(а): да дело не в цене, а в робота спасобности нашего двигателя, вот и ломаю голову по выбору масла в движок
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да а что можешь сказать про Mobil-1 5w30, вроде тоже по характеристикам не плохое масло?pickupчик писал(а):Ну дак лей и не бойся, по классификации API это масло SM (т.е. соответсвует рекомендациям завода), по вязкости тоже проблем нет, плохих отзывов по мобилу ни разу не слышал, сейчас зарегился на форуме http://www.oil-club.ru/ , очень много полезной информации по маслам, так на что там привередливый народ, и то мобил сильно никто не ругает, так, мелкие придирки :DBarsikk писал(а): да дело не в цене, а в робота спасобности нашего двигателя, вот и ломаю голову по выбору масла в движок
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mobil-1 5w30 - по высокотемпературной вязкости для нашего двигла с учетом "точности" его изготовления и зазоров, маловато будет, как понимаю масляная пленка при высокой температуре будет тоньше чем у 40-ки, и соответсвенно меньше защита от износа, это масло больше для современных японских и европейских машин, считается более экономичным.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я так понимаю надо заливать 5w40?pickupчик писал(а):Mobil-1 5w30 - по высокотемпературной вязкости для нашего двигла с учетом "точности" его изготовления и зазоров, маловато будет, как понимаю масляная пленка при высокой температуре будет тоньше чем у 40-ки, и соответсвенно меньше защита от износа, это масло больше для современных японских и европейских машин, считается более экономичным.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
например да, при холодном климате 0w40, я задумался о таком масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdfBarsikk писал(а): я так понимаю надо заливать 5w40?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5w50!!!!!pickupчик писал(а):Mobil-1 5w30 - по высокотемпературной вязкости для нашего двигла с учетом "точности" его изготовления и зазоров, маловато будет, как понимаю масляная пленка при высокой температуре будет тоньше чем у 40-ки, и соответсвенно меньше защита от износа, это масло больше для современных японских и европейских машин, считается более экономичным.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
5w50!!!!! - перебор для движка в нормальном состоянии, тока для изношенных с большими зазорами, предполагаю больший расход топлива, меньшую эластичность двигателя, да и наверное за счет большей толщины маслянной пленки - худший теплообмен, соответственно вероятность перегрева наиболее теплонагруженных мест.
Последний раз редактировалось pickupчик Чт янв 10, 2013 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обкаточные масла изготавливают обычно производители авто. Это смесь, в основе которой моторное масло. Компоненты этой смеси и их процентное соотношение обычно не разглашаются. Обкаточное масло предназначено для оптимальной и качественной приработки поршневой группы и других деталей двигателя.
Обкатка двигателя требует все же хорошей квалификации водителей и четкое соблюдение инструкции. Импортные двигатели проходят холодную обкатку на стендах завода. По этой причине ослабляются требования при обкатке нового двигателя. Для владельцев новых авто выпускают инструкции- рекомендации не менять заводское масло до определенного пробега автомобиля, ограничения по нагрузке и оборотам.
Теперь о преждевременной замене масла в двигателях:
В моторные масла добавляются присадки очищающие двигатель от нагара. Их активность рассчитана на определенный пробег автомобиля, далее они теряют свои свойства. Но частое замена масла тоже вредит двигателю, их активность повреждает металл двигателя и соответственно увеличивается его износ. Если авто эксплуатируются в городе с пробками, тут наверно лучше добавлять моторесурс в часах ик пробегу, и масло менять менее чем через 10000км. А вот как найти "золотую середину", то тут наверно нужна коллективная статистика двигателей прошедших более 150000км. Думаю ЗМЗ 409 долговечнее девяточных моторов, а последние проходят 250000км до ремонта массово.
Инструкции по эксплуатации автомобилей все же составляют грамотные люди, на научной основе и собранной статистики. Эти инструкции надо знать и выполнять. Тогда автомобиль прослужит долго и надежно.
Обкатка двигателя требует все же хорошей квалификации водителей и четкое соблюдение инструкции. Импортные двигатели проходят холодную обкатку на стендах завода. По этой причине ослабляются требования при обкатке нового двигателя. Для владельцев новых авто выпускают инструкции- рекомендации не менять заводское масло до определенного пробега автомобиля, ограничения по нагрузке и оборотам.
Теперь о преждевременной замене масла в двигателях:
В моторные масла добавляются присадки очищающие двигатель от нагара. Их активность рассчитана на определенный пробег автомобиля, далее они теряют свои свойства. Но частое замена масла тоже вредит двигателю, их активность повреждает металл двигателя и соответственно увеличивается его износ. Если авто эксплуатируются в городе с пробками, тут наверно лучше добавлять моторесурс в часах ик пробегу, и масло менять менее чем через 10000км. А вот как найти "золотую середину", то тут наверно нужна коллективная статистика двигателей прошедших более 150000км. Думаю ЗМЗ 409 долговечнее девяточных моторов, а последние проходят 250000км до ремонта массово.
Инструкции по эксплуатации автомобилей все же составляют грамотные люди, на научной основе и собранной статистики. Эти инструкции надо знать и выполнять. Тогда автомобиль прослужит долго и надежно.
Limited E4.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы слово специалист в кавычки взял :) "какие-то добавки" утверждение очень околотехническое, масло после обкатки надо сливать любое, а уж насчёт "не видит смысла переплачивать"... ну летом соглашусь, а зимой? :)Партизанский писал(а):Специалист сказал, что масло поставляется им централизованно с завода, содержит в себе какие-то добавки, позволяющие облегчить процедуру притирания соприкасающихся элементов двигателя.
Это масло нужно обязательно сливать на ТО-2500 км и менять.
К слову, к использованию синтетики в двигателях ЗМЗ он относится скептически - не видит смысла переплачивать.
по ощущениям? полусинтетика в -35 похоже на сливочное масло скорее, какие уж тут "ощущения" :)Партизанский писал(а): зимой всё-таки лучше синтетику лить - по ощущениям, двигателю в морозы легче заводиться и работать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще отзывы по маслам этой фирмы, особенно синтетике хорошие, особенно низкотемпературные свойства (в любительских тестах на замерзание были в лидерах среди одноклассников), вопрос - в какой двигатель заливать? Про дизели не скажу, но судя по API CF/SJ бензиновые допуски маловаты для ЗМЗ 409, какие допуски к уазодизелям - не знаю.yurgenson писал(а):Что скажете про Teboil Diamond Diesel 5W-40? взял на пробу
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Представитель официального дилерского центра в Сибири не знает точного химического состава присадок специального масла, которое приходит к ним с завода.Volodya писал(а):...я бы слово специалист в кавычки взял :) "какие-то добавки" утверждение очень околотехническое...
На мой взгляд - и не должен знать, ничего странного в это не вижу. Состав завод не разглашает, хим.анализ дилерам делать дорого да и незачем.
P.S.
Судя по результатам его работы (ремонта моего двигателя) - я бы даже сказал Специалист :)
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше на разных авто лет 10 ездил на ессо(минералка,полусинтетика, синтетика) впечатления положительные. Но крайние года его стали туфтить и на прадике и на уазке его стало поджирать чего ранее не было. Вот есть у меня такая таблица близкий занимался экспресс заменой масла на своей СТО отдавали несколько видов в лабороторию на ж/дорогу для анализа вот есть на что взглянуть. Так же стоит сразу сказать, что нордикс был неплохой раньше на данный момент они перешли на другое базовое масло и оно стало г.


-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
выходит что у них оригиналkusss писал(а):Слышал недавно такую инфу, что серьёзные бренды экологи заставляют перерабатывать моторное масло и повторно его использовать при изготовлении нового. А корейцы из зик на это ложили и гонят всё из свежака и ни какими переработками не занимаются. Считаю это плюсом. Кто, что про это думает?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем, ищем масло API SM с вязкостью 5w40 (для мягкой зимы, т.е. до -30) или 0w40 (для правильной зимы, когда морозы ниже 30), бренд не так важен (по моим впечатлениям), главное, что бы не паленушка (т.е. покупать в надежном месте, в фирме, которая закупает масло большими объемами, а не в маленьких ларьках на рынке).
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это типа такого нам нужно?pickupчик писал(а):Вообщем, ищем масло API SM с вязкостью 5w40 (для мягкой зимы, т.е. до -30) или 0w40 (для правильной зимы, когда морозы ниже 30), бренд не так важен (по моим впечатлениям), главное, что бы не паленушка (т.е. покупать в надежном месте, в фирме, которая закупает масло большими объемами, а не в маленьких ларьках на рынке).

- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barsikk, читайте на оф сайтах, как отличить подделку от настоящего. В магазин заходите со знанием этого дела и Вы сразу увидите не оригинал.
А так... Вам все продавцы масла скажут, что они берут его у проверенного поставщика и ни кто на масло еще не жаловался.
Но масла похоже, продаваемые в торговле, в большинстве не соответствуют качеству. Так что читайте полную информацию на оф сайтах.
А так... Вам все продавцы масла скажут, что они берут его у проверенного поставщика и ни кто на масло еще не жаловался.
Но масла похоже, продаваемые в торговле, в большинстве не соответствуют качеству. Так что читайте полную информацию на оф сайтах.
Limited E4.
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про масла и присадки. Посмотрите на досуге,очень интересно. http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравы будем -всем.Почитав сообщения ваши не пришёл к выводу какое масло заливать в двигун(Патр-бензин-лимитед-Евро-4-ноябрь 2012г),а мне через неделю первое ТО проходить,каждый хвалит свою купленную продукцию (да и не мешало совета какие-другие масла заливать-прикупив-пока новичок по таким движкам).Может скоректировать так-марки масел укажите и какое больше повторяеться такое и будет нормальным(да машинка без гаража зимой и летом будет экплутироваться).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из распространенных, допускающих использование в морозы (т.е. 0w-40), хороших по качеству и соответствующих требованиям ЗМЗ по Евро-3 и 4 на ум приходят два: кастрол эдж 0w-40 и мобил1 0w-40, кастрол более синтетический (основа - ПАО), мобил - менее (гидрокрекинг 80%, ПАО 20%), отрицательных отзывов минимум. Есть мнение, что ЗМЗ переварит почти любое масло, главное, интервалы замены через 5-7 тык. А так, выбор масла, это как выбор религии :lol:Рашид писал(а):Здравы будем -всем.Почитав сообщения ваши не пришёл к выводу какое масло заливать в двигун(Патр-бензин-лимитед-Евро-4-ноябрь 2012г),а мне через неделю первое ТО проходить,каждый хвалит свою купленную продукцию (да и не мешало совета какие-другие масла заливать-прикупив-пока новичок по таким движкам).Может скоректировать так-марки масел укажите и какое больше повторяеться такое и будет нормальным(да машинка без гаража зимой и летом будет экплутироваться).