Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср янв 09, 2013 20:13

купил на 2 замены Teboil Diamond Diesel 5W-40
как раз в финке был.... позже буду 0/30 присматривать тоже Teboil
по деньгам точно не считал, около 300р литр вышло... брал 10л и 4л канистры

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 21:07

VV777 писал(а): В двигатель залито обкаточное масло, оно темнеет к 2500км, примерно как нормальное через 8-10т.км. и это нормально.
можно марку? не слышал просто ни разу о таком :unknown:
VV777 писал(а):
5W40 может быть синтетика или полусинтетика и все же это всесезонное масло, 5W30 - более стойкое к замерзанию.
индекс до буквы w говорит о вязкости при отрицательных температурах, после - о вязкости при положительных, так почему 5w30 более стойкое к замерзанию? более того - с индексом 30 лить в наши моторы считаю лишней тратой денег - угар его в наших моторах будет выше чем w40, а w50 надо будет лить когда мотор подустал совсем...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 21:39

Volodya писал(а):...чтоб был иммобилайзер всё-таки....
Так он и будет работать штатно.
Подробности - в личке, чтобы тут тему не портить.

Volodya писал(а):
Партизанский писал(а):
На синтетическом масле 5W40 ЛУКойл машина с пульта заводится с первого раза в минус 25...27.
с первого раза после какого времени простоя? ...
Простой обычно примерно 10...12 часов.

На Патре есть намордник + негорючая ткань дорнит в 4 слоя подкапотное сверху полностью укрывает + в коробке синтетика от Castrol.

Полагаю, это всё тоже сколько-то облегчает запуск машины в холода.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 09, 2013 22:07

sanny писал(а):
Barsikk писал(а):я всего лишь накатал 630, а тут пишут что надо бы хотя бы накатать 2000-2500, я вообще на новых машинах сливал сразу же как приезжал домой и все менял, а вот с Патриотом не знаю что и делать, ведь это нет тот Уаз что был раньше
Менять не задумываясь. Мой ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
я к такому же выводу и склоняюсь

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 22:16

Volodya писал(а):
VV777 писал(а): В двигатель залито обкаточное масло...
можно марку? не слышал просто ни разу о таком :unknown:
Марка обкаточного масла от ЗМЗ упоминается здесь:
http://www.zmz.ru/service/consumers

[quote="Специалист отдела гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ""]...На период обкатки используются масла марки Rimula X и Rimula D...[/quote]

Это же масло обычно льют дилеры ЗМЗ после капремонта бензиновых двигателей ЗМЗ.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 22:26

насчёт Rimula X и D нашёл в интернете только что они дизельные, причём не лучшие (судя по API), кто назвал их "обкаточными"? Раньше они Лукойл лили, сейчас Римулу какую-то... ну есть "промывочные масла", "обкаточные" то что такое? пока создаётся впечатление, что имеется ввиду "какое-нибудь гамно, которое через 2500км слить не жалко"...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 09, 2013 23:26

...Недавно тут масло менял, решил глянуть, как дела внутри:

Изображение

Конечно понимаю, что не ЗМЗ и пробег детский - 44 тыщи. Но тем не менее - распредвал выглядит как только что с завода. Даже двухмерный штрихкод виден. Ни намека на потемнение. Лью Selenia wr 5w40. Меняю каждые 5-7 тыс. Для бензинки их масла вроде тоже хвалят.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 09, 2013 23:39

mirlas писал(а):...Недавно тут масло менял, решил глянуть, как дела внутри:

Изображение

Конечно понимаю, что не ЗМЗ и пробег детский - 44 тыщи. Но тем не менее - распредвал выглядит как только что с завода. Даже двухмерный штрихкод виден. Ни намека на потемнение. Лью Selenia wr 5w40. Меняю каждые 5-7 тыс. Для бензинки их масла вроде тоже хвалят.
да хороший вид, значит отличное масло льешь, да и еще наверно ты меняешь масло 5-7 тысяч это тоже о многом говорит

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 09, 2013 23:59

Моторное масло ещё и топливо старит,не забывайте.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 10, 2013 00:40

Barsikk писал(а): да хороший вид, значит отличное масло льешь, да и еще наверно ты меняешь масло 5-7 тысяч это тоже о многом говорит
Ну да, хотя в современном мире, если на машине ездишь каждый день - 5-7 тыс - это чисто условность. Ведь в пробках пробег не накручивается... На иномарках сейчас вроде есть какой-то датчик, типа мото часы измеряет и сообщает когда масло менять - вот тут более точно можно сказать о качестве масел, т.к. наработка всегда плюс/минус одна и та же... В общем мои 5-7, наверно в реальности как 10 тыс по мото часам. Да еще и одометр врет (резина больше штатной) :) Масло видимо реально хорошее. Хотел мобил1 попробовать, но наверно не буду. Лучшее враг хорошего, как говорится :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 10, 2013 07:19

Volodya писал(а):...Раньше они Лукойл лили, сейчас Римулу какую-то... ну есть "промывочные масла", "обкаточные" то что такое?...
Я задавал этот вопрос в официальном дилерском центре ЗМЗ.
Специалист сказал, что масло поставляется им централизованно с завода, содержит в себе какие-то добавки, позволяющие облегчить процедуру притирания соприкасающихся элементов двигателя.
Это масло нужно обязательно сливать на ТО-2500 км и менять.
К слову, к использованию синтетики в двигателях ЗМЗ он относится скептически - не видит смысла переплачивать.
Говорит, что рекомендованная заводом полусинтетика лучше всего подходит для нашего двигателя.

Для средних широт и югов это может и правильно.
Однако в наших широтах (с морозами между 25 и 40 градусов) зимой всё-таки лучше синтетику лить - по ощущениям, двигателю в морозы легче заводиться и работать.
И также считаю, что нет особого смысла гнаться за именитыми брендами, регулярно переплачивая столь значительные суммы :)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 09:37

хочу вот залить попробовать залить синтетику Mobil-1 10w60, могу ли я его залить в движок или нет?

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 15:08

хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 10, 2013 15:42

Barsikk писал(а):хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?
Двигатель не прошЁл и тысячи - какой мобил ??? Смотреть "по холодам", и производителя - попроще. Фильтр поменять через пару/тройку тык, самО масло - через 6-7. А уж потОм - "думать о прекрасном".

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 15:50

sanny писал(а):
Barsikk писал(а):хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?
Двигатель не прошЁл и тысячи - какой мобил ??? Смотреть "по холодам", и производителя - попроще. Фильтр поменять через пару/тройку тык, самО масло - через 6-7. А уж потОм - "думать о прекрасном".
машина новая накатал 630, вот и думаю слить все заводское а что заливать еще не решил

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 10, 2013 15:55

Barsikk писал(а):хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?
Заливал прошлую зиму нью лайф (сейчас называется уже просто 0w40), двигателю вполне нравилось :) , заводился в морозы легко, работал тихо, масло не угорало, на профильном форуме по маслам такое масло в наш двигатель тоже рекомендуют как одно из самых подходящих, недостаток один - цена.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 16:02

pickupчик писал(а):
Barsikk писал(а):хочу залить в двигатель Mobil-1, подскажите какой лучше заливать по характеристике?
Заливал прошлую зиму нью лайф (сейчас называется уже просто 0w40), двигателю вполне нравилось :) , заводился в морозы легко, работал тихо, масло не угорало, на профильном форуме по маслам такое масло в наш двигатель тоже рекомендуют как одно из самых подходящих, недостаток один - цена.
да дело не в цене, а в робота спасобности нашего двигателя, вот и ломаю голову по выбору масла в движок

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 10, 2013 16:28

Barsikk писал(а): да дело не в цене, а в робота спасобности нашего двигателя, вот и ломаю голову по выбору масла в движок
Ну дак лей и не бойся, по классификации API это масло SM (т.е. соответсвует рекомендациям завода), по вязкости тоже проблем нет, плохих отзывов по мобилу ни разу не слышал, сейчас зарегился на форуме http://www.oil-club.ru/ , очень много полезной информации по маслам, так на что там привередливый народ, и то мобил сильно никто не ругает, так, мелкие придирки :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 16:49

pickupчик писал(а):
Barsikk писал(а): да дело не в цене, а в робота спасобности нашего двигателя, вот и ломаю голову по выбору масла в движок
Ну дак лей и не бойся, по классификации API это масло SM (т.е. соответсвует рекомендациям завода), по вязкости тоже проблем нет, плохих отзывов по мобилу ни разу не слышал, сейчас зарегился на форуме http://www.oil-club.ru/ , очень много полезной информации по маслам, так на что там привередливый народ, и то мобил сильно никто не ругает, так, мелкие придирки :D
да а что можешь сказать про Mobil-1 5w30, вроде тоже по характеристикам не плохое масло?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 10, 2013 16:53

Mobil-1 5w30 - по высокотемпературной вязкости для нашего двигла с учетом "точности" его изготовления и зазоров, маловато будет, как понимаю масляная пленка при высокой температуре будет тоньше чем у 40-ки, и соответсвенно меньше защита от износа, это масло больше для современных японских и европейских машин, считается более экономичным.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 16:58

pickupчик писал(а):Mobil-1 5w30 - по высокотемпературной вязкости для нашего двигла с учетом "точности" его изготовления и зазоров, маловато будет, как понимаю масляная пленка при высокой температуре будет тоньше чем у 40-ки, и соответсвенно меньше защита от износа, это масло больше для современных японских и европейских машин, считается более экономичным.
я так понимаю надо заливать 5w40?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 10, 2013 17:00

Barsikk писал(а): я так понимаю надо заливать 5w40?
например да, при холодном климате 0w40, я задумался о таком масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 17:02

pickupчик писал(а):Mobil-1 5w30 - по высокотемпературной вязкости для нашего двигла с учетом "точности" его изготовления и зазоров, маловато будет, как понимаю масляная пленка при высокой температуре будет тоньше чем у 40-ки, и соответсвенно меньше защита от износа, это масло больше для современных японских и европейских машин, считается более экономичным.
5w50!!!!!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 10, 2013 17:05

5w50!!!!! - перебор для движка в нормальном состоянии, тока для изношенных с большими зазорами, предполагаю больший расход топлива, меньшую эластичность двигателя, да и наверное за счет большей толщины маслянной пленки - худший теплообмен, соответственно вероятность перегрева наиболее теплонагруженных мест.
Последний раз редактировалось pickupчик Чт янв 10, 2013 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 10, 2013 17:11

pickupчик писал(а):5w50!!!!! - перебор для движка в нормальном состоянии, тока для изношенных с большими зазорами, предполагаю больший расход топлива, меньшую эластичность двигателя.
спасибо за совет, короче кроме семейства мобил 0w40 из них не чего не подходит нам

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 10, 2013 17:51

Пожалуйста,рад, что мое долгое изучение в интернете темы масел пригодилось еще кому-нибудь :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт янв 10, 2013 17:52

Обкаточные масла изготавливают обычно производители авто. Это смесь, в основе которой моторное масло. Компоненты этой смеси и их процентное соотношение обычно не разглашаются. Обкаточное масло предназначено для оптимальной и качественной приработки поршневой группы и других деталей двигателя.
Обкатка двигателя требует все же хорошей квалификации водителей и четкое соблюдение инструкции. Импортные двигатели проходят холодную обкатку на стендах завода. По этой причине ослабляются требования при обкатке нового двигателя. Для владельцев новых авто выпускают инструкции- рекомендации не менять заводское масло до определенного пробега автомобиля, ограничения по нагрузке и оборотам.
Теперь о преждевременной замене масла в двигателях:
В моторные масла добавляются присадки очищающие двигатель от нагара. Их активность рассчитана на определенный пробег автомобиля, далее они теряют свои свойства. Но частое замена масла тоже вредит двигателю, их активность повреждает металл двигателя и соответственно увеличивается его износ. Если авто эксплуатируются в городе с пробками, тут наверно лучше добавлять моторесурс в часах ик пробегу, и масло менять менее чем через 10000км. А вот как найти "золотую середину", то тут наверно нужна коллективная статистика двигателей прошедших более 150000км. Думаю ЗМЗ 409 долговечнее девяточных моторов, а последние проходят 250000км до ремонта массово.
Инструкции по эксплуатации автомобилей все же составляют грамотные люди, на научной основе и собранной статистики. Эти инструкции надо знать и выполнять. Тогда автомобиль прослужит долго и надежно.
Limited E4.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт янв 10, 2013 20:30

Что скажете про Teboil Diamond Diesel 5W-40? взял на пробу

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 10, 2013 21:29

Партизанский писал(а):Специалист сказал, что масло поставляется им централизованно с завода, содержит в себе какие-то добавки, позволяющие облегчить процедуру притирания соприкасающихся элементов двигателя.
Это масло нужно обязательно сливать на ТО-2500 км и менять.
К слову, к использованию синтетики в двигателях ЗМЗ он относится скептически - не видит смысла переплачивать.
я бы слово специалист в кавычки взял :) "какие-то добавки" утверждение очень околотехническое, масло после обкатки надо сливать любое, а уж насчёт "не видит смысла переплачивать"... ну летом соглашусь, а зимой? :)
Партизанский писал(а): зимой всё-таки лучше синтетику лить - по ощущениям, двигателю в морозы легче заводиться и работать.
по ощущениям? полусинтетика в -35 похоже на сливочное масло скорее, какие уж тут "ощущения" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт янв 11, 2013 15:06

yurgenson писал(а):Что скажете про Teboil Diamond Diesel 5W-40? взял на пробу
Вообще отзывы по маслам этой фирмы, особенно синтетике хорошие, особенно низкотемпературные свойства (в любительских тестах на замерзание были в лидерах среди одноклассников), вопрос - в какой двигатель заливать? Про дизели не скажу, но судя по API CF/SJ бензиновые допуски маловаты для ЗМЗ 409, какие допуски к уазодизелям - не знаю.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 11, 2013 20:04

Volodya писал(а):...я бы слово специалист в кавычки взял :) "какие-то добавки" утверждение очень околотехническое...
Представитель официального дилерского центра в Сибири не знает точного химического состава присадок специального масла, которое приходит к ним с завода.

На мой взгляд - и не должен знать, ничего странного в это не вижу. Состав завод не разглашает, хим.анализ дилерам делать дорого да и незачем.

P.S.
Судя по результатам его работы (ремонта моего двигателя) - я бы даже сказал Специалист :)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 12, 2013 08:17

что скажете про моторное масло ESSO 5W-40, можно ли его лить в 409 двигатель евро-3?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 12, 2013 09:41

Раньше на разных авто лет 10 ездил на ессо(минералка,полусинтетика, синтетика) впечатления положительные. Но крайние года его стали туфтить и на прадике и на уазке его стало поджирать чего ранее не было. Вот есть у меня такая таблица близкий занимался экспресс заменой масла на своей СТО отдавали несколько видов в лабороторию на ж/дорогу для анализа вот есть на что взглянуть. Так же стоит сразу сказать, что нордикс был неплохой раньше на данный момент они перешли на другое базовое масло и оно стало г.
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 12, 2013 12:04

а ZIC 10W-30 для 409 движка Евро-3 нам подойдет?

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 12, 2013 12:06

Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 12, 2013 12:31

Слышал недавно такую инфу, что серьёзные бренды экологи заставляют перерабатывать моторное масло и повторно его использовать при изготовлении нового. А корейцы из зик на это ложили и гонят всё из свежака и ни какими переработками не занимаются. Считаю это плюсом. Кто, что про это думает?

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 12, 2013 12:43

kusss писал(а):Слышал недавно такую инфу, что серьёзные бренды экологи заставляют перерабатывать моторное масло и повторно его использовать при изготовлении нового. А корейцы из зик на это ложили и гонят всё из свежака и ни какими переработками не занимаются. Считаю это плюсом. Кто, что про это думает?
выходит что у них оригинал

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 12, 2013 12:54

Barsikk писал(а):а ZIC 10W-30 для 409 движка Евро-3 нам подойдет?
Высокотемпературная вязкость для нашего движка маловата, а низкотемературная совсем не для зимы, соответсвенно, хоть и API SM, для нас - не то, что надо.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 12, 2013 12:58

Вообщем, ищем масло API SM с вязкостью 5w40 (для мягкой зимы, т.е. до -30) или 0w40 (для правильной зимы, когда морозы ниже 30), бренд не так важен (по моим впечатлениям), главное, что бы не паленушка (т.е. покупать в надежном месте, в фирме, которая закупает масло большими объемами, а не в маленьких ларьках на рынке).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 12, 2013 13:04

pickupчик писал(а):Вообщем, ищем масло API SM с вязкостью 5w40 (для мягкой зимы, т.е. до -30) или 0w40 (для правильной зимы, когда морозы ниже 30), бренд не так важен (по моим впечатлениям), главное, что бы не паленушка (т.е. покупать в надежном месте, в фирме, которая закупает масло большими объемами, а не в маленьких ларьках на рынке).
это типа такого нам нужно?Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 12, 2013 13:17

Этот зик по API SL, т.е. как показывает практика пойдет, но по мурзилке такой класс рекомендовался до Евро-3, на Евро-3 производитель рекомендует SM.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 12, 2013 13:19

Да, тема использования дизельных масел (как вышеупомянутый зик) где то тоже была, но главное, что бы бензиновый допуск то же был, а вообще если хочется помыть двигатель, то дизельные масла - то что надо, т.к. содержат больше моющих присадок.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб янв 12, 2013 13:25

Barsikk, читайте на оф сайтах, как отличить подделку от настоящего. В магазин заходите со знанием этого дела и Вы сразу увидите не оригинал.
А так... Вам все продавцы масла скажут, что они берут его у проверенного поставщика и ни кто на масло еще не жаловался.
Но масла похоже, продаваемые в торговле, в большинстве не соответствуют качеству. Так что читайте полную информацию на оф сайтах.
Limited E4.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Сб янв 12, 2013 13:34

Вот про масла и присадки. Посмотрите на досуге,очень интересно. http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб янв 12, 2013 17:37

kusss писал(а):Слышал недавно такую инфу, что серьёзные бренды экологи заставляют перерабатывать моторное масло и повторно его использовать при изготовлении нового.
про Mannol такое же слышал.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб янв 12, 2013 17:57

Здравы будем -всем.Почитав сообщения ваши не пришёл к выводу какое масло заливать в двигун(Патр-бензин-лимитед-Евро-4-ноябрь 2012г),а мне через неделю первое ТО проходить,каждый хвалит свою купленную продукцию (да и не мешало совета какие-другие масла заливать-прикупив-пока новичок по таким движкам).Может скоректировать так-марки масел укажите и какое больше повторяеться такое и будет нормальным(да машинка без гаража зимой и летом будет экплутироваться).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 12, 2013 18:28

Вам нужно Несте сити про 0в40 круглый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб янв 12, 2013 18:30

luchsergey писал(а):Вам нужно Несте сити про 0в40 круглый год.
Синтетика или полусинтетика (до -40 градусов расчитана)-учту.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 12, 2013 18:33

Змейго Рыныч писал(а):
kusss писал(а):Слышал недавно такую инфу, что серьёзные бренды экологи заставляют перерабатывать моторное масло и повторно его использовать при изготовлении нового.
про Mannol такое же слышал.
Про это масло самые г..... отзывы от специалистов.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб янв 12, 2013 18:40

Рашид писал(а):Здравы будем -всем.Почитав сообщения ваши не пришёл к выводу какое масло заливать в двигун(Патр-бензин-лимитед-Евро-4-ноябрь 2012г),а мне через неделю первое ТО проходить,каждый хвалит свою купленную продукцию (да и не мешало совета какие-другие масла заливать-прикупив-пока новичок по таким движкам).Может скоректировать так-марки масел укажите и какое больше повторяеться такое и будет нормальным(да машинка без гаража зимой и летом будет экплутироваться).
Из распространенных, допускающих использование в морозы (т.е. 0w-40), хороших по качеству и соответствующих требованиям ЗМЗ по Евро-3 и 4 на ум приходят два: кастрол эдж 0w-40 и мобил1 0w-40, кастрол более синтетический (основа - ПАО), мобил - менее (гидрокрекинг 80%, ПАО 20%), отрицательных отзывов минимум. Есть мнение, что ЗМЗ переварит почти любое масло, главное, интервалы замены через 5-7 тык. А так, выбор масла, это как выбор религии :lol:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности