Страница 3 из 9

Добавлено: Ср мар 16, 2011 09:11
Серёга34
И кто может сказать, в чем отличие
Автохимия "AG" для МКПП (передний привод) 60 мл. от Автохимия "AG" для МКПП (задний привод) 60 мл.
Объемы одинаковые, описание одинаковое, цены только разные. Нам-то какая нужна?:)

Добавлено: Ср мар 16, 2011 09:13
luchsergey
Был раньше римет-просто медные опилки.а эта нанокерамика-просто сажа?

Добавлено: Ср мар 16, 2011 09:19
luchsergey

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:00
ГАВРИЛОВ
Серёга34 писал(а):И кто может сказать, в чем отличие
Автохимия "AG" для МКПП (передний привод) 60 мл. от Автохимия "AG" для МКПП (задний привод) 60 мл.
Объемы одинаковые, описание одинаковое, цены только разные. Нам-то какая нужна?:)
в переднем приводе МКПП есть гипоиднаяя (главная) передача в коробке, а на заднем только косозубые шестерни передач

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:04
Серёга34
ГАВРИЛОВ писал(а): в переднем приводе МКПП есть гипоиднаяя (главная) передача в коробке, а на заднем только косозубые шестерни передач
возможно, но не факт. На моей памяти гипойдные передачи были в 41-ом москвиче и вроде на каких-то ауди. А на авто с поперечным расположением двигателя, нет гипойдных передач.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 12:33
Max 533
в 41 не было, в 401-407 было :)

Добавлено: Ср мар 16, 2011 12:45
Серёга34
А для чего же тогда требование GL-5 в коробку 41-го? GL-5 какраз для гипоидных. Ну впринципе не важно. Тут об другом разговор.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:33
CodeDaemon
Ep писал(а):могу. до - рычала при трогании со второй например. щас умудрился тронуться со второй и раздатка слова не сказала. то есть, тронулся без характерного рыка на низких оборотах.
а на первой так вообще.
если сильно не стараться, то при трогании со второй порыкивает до 1300 примерно. дальше - едем. подхват у мну щас с 1500 оборотов.

а коробка у меня после летнего катания без масла выла шопесец. а когда выжимал сцепление - не выла:) щас ехали - прислушивались, воет или нет на стоячей машине на хх. уже сам факт того, что пришлось прислушиваться - радует. :)

страница вроде открывается...
Ну описание вроде внушаетЪ!

А таперя точное название присадки, какую именно ты влил в раздатку?
И еще, сколько масла ты при этом влил в раздатку?
Норму или больше?

Добавлено: Ср мар 16, 2011 20:57
Ep
да вот тут в каталоге: http://agtech.ru/alu_katalog.htm

состав для раздатки. я заказал какой-то усиленный вариант :)

списывался с дядькой, которого Шпион посоветовал чуть ранее.

лил я ее предварительно убрав лишнее масло из коробки и раздатки.
чтоб не переливалось через край.

но вот мне щас подумалось, что достичь эффекта затыкания раздатки наверное можно только если залить эту хрень не токо в раздатку, но и коробку.... и в двиг тоже :)

Добавлено: Чт окт 13, 2011 20:34
Шпион
Ну для затравки Вам отпишу свою ситуацию... Произошла она давно, но за полным отсутсвием времени (в связи с полным изменением жизни на корню ) времени написать некогда было...
Так вот, читайте, други, страдающие от воев, рыков, шумов :oops:

Была у меня проблемка - потек сальник хвостовика заднего моста. В итоге по дороге из Москвы (1350 км ) у меня из моста убежало масла 1 литр (из 1,3литра всего в картере). Погрешил на сопун - при его откручивании был характерный "пшик". Подумал дело в давлении и сальник не стал менять. Долил масла и в скором будущем поехал опять в Москву. По приезде туда увидел опять забрызганную заднюю дверь, проверил уровень масла - опять грамм 300 осталось :( Сальник поменял, масло залил. Дома стал замечать, что при езде на скорости 40-50 км/ч - не важно как едешь в натяг ли, набираешь скорость или равномерно движешься, гудит задний мост и очень ощутимо гудит. А учитывая, что городок маленький и по городу именно в этом диапазоне движешься, было жутко противно :) Тут получил от AG присадок, залил в мосты. Отец взял машину смотаться в Краснодар и обратно - км 400 намотал. Сел я после его поездки в машину и не узнал ее. Стал прислушиваться!!! НЕТ гула. А говорят, что чудес не случается.

З. Ы. Еще думаю, если бы раньше не использовал эту присадку, мой мост такого масляного голодания (дважды) не перенес бы.

з.ы.з.ы. братья все просят себе в газели заказать это чудо (в коробки хотят), а я их все динамлю...времени не выберу заказать... Скоро менять масла буду - тогда им и закажу тоже :wink:

Отцу в Соболя залил везде - говорит динамика и накат увеличись...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 21:36
CodeDaemon
То что гул ушел, это еще не значит что ушла проблема!
Я бы на твоем месте мост вскрыл и поглядел на состояние подшипников и шестерен!

У меня тоже изза масляного голодания загудел,
а потом заклинил прям на ходу!!!

То что присадки AG заглушают шумы, вроде как факт подтвержденный...

Но вот интересно посмотреть, как это отражается на состоянии механизмов.

По запаху ее состав очень очень похож на олифу! Грубо говоря лак! Которые может оседать на нерабочих поверхностях и таким образом заглушать..

Но неизвестно как он влияет на подшипники и шестерни!

Добавлено: Чт окт 13, 2011 21:49
Шпион
CodeDaemon, согласен - посмотреть интересно внутри мост. Но после этого уже проехал не одну тысячу км, и уповаю еще на то, что до того, как масло ушло, я заливал эту самую присадку, что думаю и спасло мост.

Думаю от "лака" накат вряд ли бы увеличился, да и у движка вряд ли динамики бы прибавилось :oops:

Добавлено: Чт окт 13, 2011 21:51
CodeDaemon
Шпион писал(а):что думаю и спасло мост.
Еслиб спасло, он бы не загудел!
Продольный и радиальный люфты морковки проверял?
Шпион писал(а):Думаю от "лака" накат вряд ли бы увеличился, да и у движка вряд ли динамики бы прибавилось :oops:
Про эффект плацебо слышал? ;-)

Добавлено: Чт окт 13, 2011 21:54
Шпион
если бы мост был не обработан этим составом, то его бы при таком масляном голодании и большом пробеге точно бы не спасло....
Прямо передо мной нет сейчас упаковки, но там точно написано, что состав "восстанавливает" поверхность металла в месте наибольшего трения...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:23
CodeDaemon
Шпион писал(а):если бы мост был не обработан этим составом, то его бы при таком масляном голодании и большом пробеге точно бы не спасло....
Прямо передо мной нет сейчас упаковки, но там точно написано, что состав "восстанавливает" поверхность металла в месте наибольшего трения...
Про анти-шум верю..
Про восстановление нет.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:24
Borisow
Мы тут всё спорим и обсуждаем про масла,присадки и автохимию разную, а я недавно ремонтировался у человека который всю свою жизнь только и занимаетя ремонтом уазов, и на вопрос : какое масло надо лить в мосты и раздатку, он ответил: в мосты любое, хоть лукойл, у нас мосты даже не гипоидные, а зубья начнут крошиться - никакая синтетика и присадка не спасёт, синтетика даже хуже, если мост горячий и вода туда попадёт(через сапуны например) то масло пениться начнёт. А в раздатку надо лить тоже самое, что и коробку (например зик), потому что возможно перетекание через сальник. "А если раздатка выбивает и гремит?" - спрашиваю- "надо снимать и ремонтировать, никакие присадки не помогут от зусениц на шестернях (чтобы подпортить раздатку достаточно один раз воткнуть пониженную на ходу" - отвечает. Что мне он и сделал, заменил в раздатке 2 подшипника, шестерню пониженной, и как то проточил фиксатор кулисы. Теперь, говорит не выбьет ни при каких условиях. Я ему говорю, "мы на форумах по 20 страниц обсуждем про масло или про свечи зажигания", - "вы обсуждаете, а я уазы ремонтирую" - отвечает.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:31
Шпион
ну ничего нового он не сказал - каждый мастер знает СВОЕ дело. Другой мастер будет говорить что-то свое, но он тоже будет на 100% прав.

А вообще, у меня есть предложение - позвать сюда главного по AG и пусть он отвечает на наши "дурацкие" вопросы... Народ, Вы как к этому относитесь?

з.ы. По-моему, уже тут наших дилетантских "за" и "против" достаточно набралось - надо вызывать "доктора" :lol:

Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:54
CodeDaemon
Вот уж незнаю,
но если уж и лить этот AG в агрегаты..
то только с синтетическим маслом..

Чтобы менять ее в несколько раз реже..
Ибо цена этой чудо-жижи довольно конская

Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:57
Шпион
ну для коня масло жалеть не надо.... Я вот после заливки неизветного масла (до сих пор на него грешу) имею проблемы с включением сначала первой, потом остальных скоростей... Ну может и подшипник первичного вала на коробке тоже из-за этого... (до сих пор не разобрал) :(

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:00
CodeDaemon
Шпион писал(а):ну для коня масло жалеть не надо.... Я вот после заливки неизветного масла (до сих пор на него грешу) имею проблемы с включением сначала первой, потом остальных скоростей... Ну может и подшипник первичного вала на коробке тоже из-за этого... (до сих пор не разобрал) :(
Ну не спроста же корейцы сертифицировали только ZIC скокато-на-скокато!

есть масла которые убивают синхронизаторы(разьедают, или вызывают коррозию)

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:04
Шпион
блин, просветите - Вы такое\какое льете?
раньше кастрол лил, а тут разливное взял ...
или замена теперь уже ничего не поможет? только менять синхронизаторы?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:38
CodeDaemon
ZIC Top75W-85 GL-4
его и лью..

А что сильно большие проблемы с включением передач?
вообще тут много кто *левое* масло лил в коробку, вроде все живы пока.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:41
Шпион
хрипит, но включается... первую на скорости хрен включишь... с третьей на вторую с хрипом, а вообще
вскрытие покажет :) ох и доберусь же я до нее и разберу... погляжу в каком состоянии детальки....будет интересно и пофотографирю....

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:43
CodeDaemon
хрипит это надо читать как хрустит? х-рррр?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:57
Шпион
ну да :)

Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:57
Alex[BY]
Шпион писал(а):хрипит, но включается... первую на скорости хрен включишь... с третьей на вторую с хрипом, а вообще ....
А может проблема в недовыжиме педали сцепления или цилиндрах сцепления.
У меня один раз коврик завернулся. Педаль по ощущениям до упора, но на самом деле не до конца. Вторая шрустнула, но включалась. А когда третью тыкать стал, захрустела-задырдычала и, можно сказать, руку отбило, но включилась. :)

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:36
Шпион
да я сначала на сцепление и грешил - поменял его все - и диск, и корзину, и выжимной. Сцепление стало горяздо легче выжиматься, но все симптомы осталитсь :(

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:47
Alex[BY]
Шпион писал(а):да я сначала на сцепление и грешил - поменял его все...
Я про цилиндры сцепления. Может они дурят? Может длину штоков надо проверить?
Хотя если спеца менялась, то думаю выжим проверялся.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:49
Шпион
штоки не трогал... где их искать? :oops: на рабочем цилиндре или какие-то еще?

Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:21
Alex[BY]
Один на педаль от главного через моторный щит.
(В камасутре "регулировка привода сцепления" в главе ТО-2) Возможно здесь и собака порылась :)

Второй от рабочего на вилку сцепления. Там тоже какие-то конкретные миллиметры должны быть, но с ходу не нашел.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:23
Шпион
спасиб, завтра возможно полезу - погляжу

Добавлено: Пт окт 14, 2011 20:45
Шпион
Так как насчет пригласить "доктора" :) ? что-то никто не ответил...
з.ы. я списался с "доктором", говорит будет рад ответить на наши вопросы. Даже скидки обещал форумчанам... Сейчас как раз у него юбилей - 15 лет компании :)

Добавлено: Сб янв 28, 2012 08:50
cabn
Что то все замолчали по присадке?

Добавлено: Сб янв 28, 2012 21:59
Шпион
а чего кричать? :) я катаюсь - довольный. Могу пригласить "доктора" для ознакомления с его продуктом - все молчат как партизаны :)
з.ы. а я снова скоро буду заказывать :)

Добавлено: Сб мар 10, 2012 21:18
Simon_РУС
Ну что, вот полный комплект этих средств и прибыл ко мне в Екаб. Завтра забираю это хозяйство из транспортной компании и еду заливать))).
Пробег у меня небольшой сегодня 1300 закрыл, но звуки в раздатке были жуткие!!! при ускорении она так рычала и скрежетала, что зубы сводило. Такие... вибрации с мелкой амплитудой вперемешку с металлическим рычанием. Постоянно хотелось держать рычаг раздатки, что бы он меньше резонировал.
Для чистоты эксперимента решил сначала сменить в РК масло. Сегодня поехал в деревню, в гараж к себе и попутно купил Мобил фулл синтетик 75W90 GL-5.
Залез под машину, открутил сливную пробку, оттуда вылилось такое!!! Специально оставил, завтра зафоткаю. Может это конечно и нормально на обкатке...
Короче: Вибрации конечно остались, но уже почти без звукового сопровождения. Хотя на ускорении всё равно слышновато. Но уже не так ощутимо.

Ещё заподгудывал задний мост. Смазку в нём не проверял. Проверял в переднем - чистая, как слеза младенца (странно).

Итак! Обработке подлежат: КПП, РК, ГПЗМ, ГППМ, ДВС, ШРУСы. О результатах отпишусь. Совсем забыл!!! ЕЩЁ ГУР

Добавлено: Пн мар 12, 2012 02:51
AGtech
Здравствуйте, уважаемые форумчане...

Пригласил меня сюда "Шпион", попросил рассказать о своей продукции, ответить на интересующие Вас вопросы и т.д.
Мы с ним давно общаемся (более года, это точно), переписываемся, (толковый собеседник - много вопросов задал по технике и в познавательных вопросах и о технологиях в сфере борьбы с износом и увеличения ресурса , я таких собеседников люблю), он у меня по e-mail более года назад препараты СОТ AG заказывал и применил их на своём УАЗовездеходе, здесь отписывался о применении...

С 1997 года являюсь основателем и руководителем фирмы, занимающейся исследованиями в области триботехники (имеется в виду решение вопросов в системе твёрдого тела - контр тела и третьего тела, то есть того, что уберегает их (поверхности) от разрушения), в таких областях применения как автомобилестроение, ж/д транспорт, промышленные машины и установки, корабельные агрегаты.
Компания моя не является финансово процветающей, по причине того, что её руководитель "технарь" и занимался прошедшие годы больше исследованиями и опытом применением на технике нанотехнологий, нежели маркетингом и финансовыми стратегиями.

Если форумчанам будет интересен диалог со мной, то я готов отвечать на Ваши вопросы и сомнения...
С Уважением Николай Анатольевич, можно по форумовски - проще, НикАн.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:38
Ep
конечно интересно:)
я лил Вашу присадку в двиг и трансмиссию :)

двиг без одной пробки в КВ проехал почти 130 тыкм :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 05:38
desk911
Уважаемый НикАн! Подскажите пожалуйста каким образом будут сочетаться ваши присадки с маслом LSD (японамать)? Там насколько я понимаю используются какие-то плакирующие присадки (типа парафинят и осаживают стружку), ибо в мостах и раздатке использую его, и переходить на "оле-луколе" и подобную олифу нет желания? Не будет купирующего эффекта? :oops:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 07:10
Simon_РУС
Вчера залил ваши средства почти во все агрегаты кроме КПП (Никак не могу найти масло ЗИК 75В 85).
Меня больше всего волновала раздатка. Получилось следующее: в режиме 4х4 под нагрузкой на первой, второй, третьей, передаче, так же на пониженной 123 по глубокому слегу, РК едва слышно. Если прислушаться, то какая-то мягкая, даже ласкающая ухо, мажорная нотка. На скорости (проехал по трассе почти 50 км) в режиме 4х2 вибраций практически нет. Если бы хватило ума убрать снег с колёс, то уверен, 100% всё гуд было бы. Сегодня посмотрю, послушаю, понюхаю, пощупаю))))
Ребят! Я не знаю, может мне просто и повезло с качественной трансмиссией. Но то, что было до замены масла и применения AG, было полный пи..дец!!! И это на пробеге 1300км!!!

Добавлено: Пн мар 12, 2012 07:59
AGtech
На самом деле ZIC, это не для антирекламы ради и что конкретно по двигателям у меня было замечено за 7 лет, те кто этим "зельем" торговали, отказались, особенно по дизелям, по трансмиссии таких данных не имею, поэтому ни чего отрицательного сообщить не могу, объективности ради...
Кроме того заметил, что наши AG нанокатализаторы с ихнем корейским маслом, которое с рынка тестировали, ну типа - WHWI не очень то дружат, на машине трения получены шлаки при испытании их масел с нашими нанокатализаторами, с маслами других производителей таких нюансов замечено не было (но эти результаты были только по моторным маслам, по трансмиссионным не проверяли), испытания натолкнули на мысль, что они (производители или поддельщики) используют силиконы при производстве этих масел (это очень дешевый компонент заменяющий целую группу традиционных присадок, обязательных при изготовлении масел).
Опять же нельзя однозначно сказать об этом про производителей самого бренда ZIC, так как имеется информация от владивостокских дилеров масел, что кто то "химичет" с их маслами, покуда они стали популярны из за их дешевизны. Мои 2е СТОшки натолкнувшись на эту проблему с тремя турбодизелями (которые контрактные умерли за 7 - 10 дней), попросту перешли на европейские масла.
Поэтому не "парьтесь" с производителем, возьмите
75W- 85 - если в "букваре" к вашему авто рекомендуют (а я думаю, что там есть разбег до 85W-90 и до 75W-90 - GL-5, любого европейского производителя, напрмиер: LIQUI MOLY, ARAL, SRS, Mobil или Castrol... и используйте марку масла соответствующую букварю, применительно к любому из подобных европейских производителей...:)
И будет всё нормально.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 08:35
AGtech
desk911 писал(а):Уважаемый НикАн! Подскажите пожалуйста каким образом будут сочетаться ваши присадки с маслом LSD (японамать)? Там насколько я понимаю используются какие-то плакирующие присадки (типа парафинят и осаживают стружку), ибо в мостах и раздатке использую его, и переходить на "оле-луколе" и подобную олифу нет желания? Не будет купирующего эффекта? :oops:
Побочных эффектов ни каких не будет с маслом LSD (японамать), если у вас традиционные УАЗовские агрегаты.
Если Вы изменили конструкцию трансмиссии на фрикционные самоблокирующиеся дифференциалы, то тогда Вам нельзя туда вносить антифрикционные материалы, дабы не нарушить работу фрикционных самоблокирующихся систем...
В этом случае Вам подойдёт наш препарат СОТ AG для АКПП, который исключает снижение антифрикционности и даже наоборот условно её повышает...

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:42
alpachin
..для Simon_Oko
..Вы писали в раздатку GL5!?..у нас там рекомендуют тройку, ну а так пойдет GL4 или GL4/5 но не 5! или я не прав?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:07
AGtech
alpachin писал(а):..для Simon_Oko
..Вы писали в раздатку GL5!?..у нас там рекомендуют тройку, ну а так пойдет GL4 или GL4/5 но не 5! или я не прав?
Я не читал букварь УАЗ с рекомендациями по трансмиссионному маслу я просто ориентируюсь в классификациях масел (просто по тому, что моя фирма торгует маслами в качестве побочного бизнеса), и по этому порекомендовал в цитатах класс масла наиболее высокий для Ваших трансмиссионных проблем по логике - увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:17
Шпион
Тоже где-то читал, что если выбрать масло со значением GL отличным от того, что рекомендует производитель, то в частности у коробки "разрушаются" синхронизаторы.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:21
Ep
Когда заливаешь присадку в двиг, давление растет.

пробки пластмассовые были в КВ - они и так еле держались, а тут, походу, их как раз и повыдавливало нафик :)

по крайней мере, начиная с момента заливки присадки, стук в двигателе тока усиливался :) - а я то надеялся, что он пройдет :)

исчо вопрос - у меня лежит неиспользованная колбочка для моста. можно ее в раздатку заливать или не стоит?

в мост не заливаю, потому что там в одном пневмоблокировка (непонятно как резиновая уплотнительная манжета в ней отнесется к появлению вокруг себя новой субстанции), а в другом самоблок червячного типа, для которого нужна как я понял присадка для акпп.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 18:37
AGtech
Самоблок червячного типа это нормально, в нём нет фрикционных систем, он блокируется по другому принципу нежели фрикционные дифференциалы, туда можно обычный состав для механической трансмиссии, ребята с этой "ветки" форума уже применяли на червячных самоблоках нормально.
С пневмоблокировкой, врать не буду, не сталкивался в своей практике, не в курсе как она работает, поэтому рекомендовать ни чего не могу, пока сам руками не "пощупаю" сие изобретение...:)

А препарат для редуктора можете использовать для раздатки Ep, криминала ни какого

Добавлено: Пн мар 12, 2012 18:54
Ep
AGtech писал(а):
А препарат для редуктора можете использовать для раздатки Ep, криминала ни какого.
отлично, думаю так и поступлю. а срок хранения есть у присадки?

присадка для мостов также загустит трансмиссионку, как состав для раздатки? я помню, там была какая-то липкая густая субстанция после применения в прошлый раз.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 19:54
Simon_РУС
AGtech писал(а):
alpachin писал(а):..для Simon_Oko
..Вы писали в раздатку GL5!?..у нас там рекомендуют тройку, ну а так пойдет GL4 или GL4/5 но не 5! или я не прав?
Я не читал букварь УАЗ с рекомендациями по трансмиссионному маслу я просто ориентируюсь в классификациях масел (просто по тому, что моя фирма торгует маслами в качестве побочного бизнеса), и по этому порекомендовал в цитатах класс масла наиболее высокий для Ваших трансмиссионных проблем по логике - увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.
Да, есть такое дело. Действительно в букваре написано, что надо заливать троечку. Мне кажется, единственное, чем это чревато, это потёкшими сальниками. Хотя уже не мало :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 20:01
Simon_РУС
Кстати!!! Сегодня ездил достаточно далеко!!! На скорости вибрации из РК ушли полностью. Чуть наблюдаются на длинных подъёмах и при ускорении. Результатом доволен. Сейчас ещё с КПП вопрос решить и в ШРУСы консистентной смазки натолкать, Тогда моя душа спокойна будет))) Наверное... :D

Николай! Ещё вопрос. Как ваши средства влияют на всяческие резиновые уплотнители?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 20:20
AGtech
Шпион писал(а):Тоже где-то читал, что если выбрать масло со значением GL отличным от того, что рекомендует производитель, то в частности у коробки "разрушаются" синхронизаторы.
Ты прав в этом вопросе.
По поводу синхронов на 100%.
Действительно у Российских трансмиссионных масел и большей части импортных (есть у нескольких производителей универсальные GL-5 , но на них мы для общей картины закроем глаза) в маслах класса GL-5 присутствуют вредные для синхронизаторов МКПП присадки. Поэтому даже правильные европейские производители рекомендуют в МКПП масла класса GL-4 b GL-4+, а GL-5 в МКПП они не рекомендуют.

По раздатке иначе...
Так вот для раздатки правильные производители автомобилей и правильные производители масел,
рекомендуют именно GL-5.
В раздатке синхронов нет, поэтому туда полезно масло GL-5 с наибольшим противоизносным пакетом присадок.

Так как увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.