Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в раздатку и мосты

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Чт авг 11, 2011 12:26

Мне вот так больше нравится:
- в коробку раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (APi GL-4+)
обеспечивает ... надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4).
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069477

- в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (APi GL-5)


Transaxle, кстати еще и подешевле. Вчера в Планете Железяка смотрел (прицениваюсь пока).

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 12:48

Asterisk писал(а):Мне вот так больше нравится:
- в коробку раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (APi GL-4+)
обеспечивает ... надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4).
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069477

- в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (APi GL-5)


Transaxle, кстати еще и подешевле. Вчера в Планете Железяка смотрел (прицениваюсь пока).
В РК лучше лить GL5, поэтому 75-140 подходит лучше.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Чт авг 11, 2011 12:55

Говорят, переливается масло из коробки в раздатку. Мешанина получится.

В принципе, кто по кругу льет GL5, ничего особо не потеряет.
Чисто из эстетических соображений - хочется более легкого переключения передач. Но для крепких парней разница будет несущественна.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 14:05

Asterisk писал(а):Говорят, переливается масло из коробки в раздатку. Мешанина получится.

В принципе, кто по кругу льет GL5, ничего особо не потеряет.
Чисто из эстетических соображений - хочется более легкого переключения передач. Но для крепких парней разница будет несущественна.
хз. у себя переключение и в коробке не заметил. А так, лучше будет мешанина, чем масло ГЛ4, т.к. оно хуже защищает от износа.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт авг 11, 2011 16:30

Народ, что порекомендуете в ГУР залитить? И интересно знать что там с завода льют???

А по кургу я так понимаю рекомендуют все Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (APi GL-5) залить!!![/b]

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт авг 11, 2011 16:35

599 писал(а):
Сцепление куплено, бум менять. [/quote]

Какое сцепление прикупил?

Какую тормазуху заливаешь?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 16:47

Dj Hell писал(а):Народ, что порекомендуете в ГУР залитить? И интересно знать что там с завода льют???

А по кургу я так понимаю рекомендуют все Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (APi GL-5) залить!!![/b]
В коробку я его не буду рекомендовать заливать, т.к. возможны проблемы. У себя залил, пока полет нормальный, но цена вопроса эксперимента очень высока. Вот откатаю только 50ткм, напишу о результатах.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 11, 2011 16:50

Dj Hell писал(а):
599 писал(а):
Сцепление куплено, бум менять.
Какое сцепление прикупил?

Какую тормазуху заливаешь?[/quote]

Тормазуха родная заводская.
А сцепление ясно какое - БМВ.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт авг 11, 2011 17:10

Vladimir.Kovin писал(а):
Dj Hell писал(а):Народ, что порекомендуете в ГУР залитить? И интересно знать что там с завода льют???

А по кургу я так понимаю рекомендуют все Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (APi GL-5) залить!!![/b]
В коробку я его не буду рекомендовать заливать, т.к. возможны проблемы. У себя залил, пока полет нормальный, но цена вопроса эксперимента очень высока. Вот откатаю только 50ткм, напишу о результатах.
По применению этого масла наверное лучше после зимы отписываться, всётаки оно густое... Вот и узнать его поведение при отрецательных температурах... :)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 11, 2011 17:16

Dj Hell писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): В коробку я его не буду рекомендовать заливать, т.к. возможны проблемы. У себя залил, пока полет нормальный, но цена вопроса эксперимента очень высока. Вот откатаю только 50ткм, напишу о результатах.
По применению этого масла наверное лучше после зимы отписываться, всётаки оно густое... Вот и узнать его поведение при отрецательных температурах... :)
На зиму влияет первое значение 75W, а оно вполне хорошее загустение после -36 или еще ниже. Если не прав, то поправьте.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт авг 11, 2011 17:41

75w - вроде до -40 С ( - 140, где то до 25 градусов) , если память не изменяет, это пока оно в упаковке лежит, при эксплуатации теряет свои свойства и чем больше разница между максимальными и минемальным температурами тем выше % потерь своих свойств...

Как отъездишь на нём 10 000 км, сразу пиши, что да как!!!

Ато я отъездил на ТАД 17 около 5 т.км, люфт появился в раздатке :cry: . Дак вот не заню на что грешить, на колёса 265/75 r16 или на ТАД 17 :?: [/quote]

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 11, 2011 17:45

[quote="Dj Hell"]75w - вроде до -40 С ( - 140, где то до 25 градусов)

140 и 200 далеко не до 25, эти показатели, как я понял вообще для более жаркого климата чем у нас.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт авг 11, 2011 17:47

*до 25 ____ Иммел ввиду кинематическая вязкость при 100 градусах... Мысль не целиком изложил

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 11, 2011 17:54

Dj Hell писал(а):*до 25 ____ Иммел ввиду кинематическая вязкость при 100 градусах... Мысль не целиком изложил
понятно

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт авг 11, 2011 21:27

Непонятно, зачем для трансмиссионного масла прикидывать вязкость при 100 градусах? Отчего там такая температура-то получится?
Для себя я, после долгого чесания репы и прикидывания пальца к носу, выбрал тот вариант, что использовал сервис при ТО-0: в коробку передач Shell Spirax GX 80W GL-4, а в РК и мосты -
Shell Spirax AX 80W90 GL-5. Мудрость этого компромисса мне стала понятна после того, как я поглядел на цены, а также на то, какой ассортимент масел есть в моем конкретном городе. Поскольку мороз ниже -20 градусов в нашей местности - так и так аномалия, то зачем платить больше. А то, что масло в КПП получается несколько зимнее... так незачем выезжать на улицу, когда температура приближается к 100 градусам, скромнее надо быть.
Ну и вот, цена вопроса в целом - чуть больше 1700 рублей за 7 литров масла. Теперь до следующей вехи - до 80 тыков - вопрос для меня закрыт, там еще надо пережить выборы весной 2012 года, потом пережить конец света в конце 2012, потом еще пережить всемирный дефолт в 2013-м году, и только потом можно будет чесать репу по поводу очередной смены масла в мостах и коробках.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт авг 11, 2011 21:49

В мостах темперура появляется от силы трения! Если на уазике в морозы выезжаешь, (если негрол залит) то пока мосты не прогреются, фигас два сможешь на четвёртой передаче поехать, а если всётаки раскачегришь до 70 км/ч, то рескуешь накрыть медным тазом мосты, коробку и раздатку.
У нас в Карелии бывает и за +30 летом, и за -30 зимой...
Так что в зимний период разогреваем все маханизмы опытным путём, а т.е. едем по тихонечку :)))) А если не заводится, то паяльную лампу направляем на поддон, и через минут 5-10 заводим :)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт авг 11, 2011 22:09

А если не заводится, то паяльную лампу направляем на поддон
Не, я в морозы ставлю будильник на 12 часов ночи и на 3 часа утра, вылазию в машину (благо что возле крыльца), завожу и прогреваю до приличной температуры. То есть, безо всякого экстремизма.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт авг 12, 2011 01:07

IgorG писал(а):
А если не заводится, то паяльную лампу направляем на поддон
Не, я в морозы ставлю будильник на 12 часов ночи и на 3 часа утра, вылазию в машину (благо что возле крыльца), завожу и прогреваю до приличной температуры. То есть, безо всякого экстремизма.
Надо ставить предпусковой подогреватель(хотя-бы электро) и спать спокойно как медведь зимой :D Я так планирую...,хотя машина и не на улице.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт авг 12, 2011 09:15

IgorG писал(а):Непонятно, зачем для трансмиссионного масла прикидывать вязкость при 100 градусах? Отчего там такая температура-то получится?
Для себя я, после долгого чесания репы и прикидывания пальца к носу, выбрал тот вариант, что использовал сервис при ТО-0: в коробку передач Shell Spirax GX 80W GL-4, а в РК и мосты -
Shell Spirax AX 80W90 GL-5. Мудрость этого компромисса мне стала понятна после того, как я поглядел на цены, а также на то, какой ассортимент масел есть в моем конкретном городе. Поскольку мороз ниже -20 градусов в нашей местности - так и так аномалия, то зачем платить больше. А то, что масло в КПП получается несколько зимнее... так незачем выезжать на улицу, когда температура приближается к 100 градусам, скромнее надо быть.
Ну и вот, цена вопроса в целом - чуть больше 1700 рублей за 7 литров масла. Теперь до следующей вехи - до 80 тыков - вопрос для меня закрыт, там еще надо пережить выборы весной 2012 года, потом пережить конец света в конце 2012, потом еще пережить всемирный дефолт в 2013-м году, и только потом можно будет чесать репу по поводу очередной смены масла в мостах и коробках.
Для себя понял, что 75 масло надо 100%, зимой до -20 едешь как летом сразу с накатом. Трансмиссия прогревается у нас до 80 точно, а в жаркую погоду и до 100. поэтому и выбрал 140.
Зимой масло 75-140 ведет себя не хуже 75-90 и намного лучше 80-90. Это я уже испытал. Когда в и 35 рк включал пальчиком а кпп 2 руками.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт авг 12, 2011 20:51

Когда в и 35 рк включал пальчиком а кпп 2 руками.
Ну мы не баре, можем и чуть больше усилий приложить, если потребуется. Тут ведь как рассуждается? Масло 75 с копейками - оно ведь разное бывает. Ну, то есть, мне предложили в магазине Лукойл, ну или ТНК, если уж я такой извращенец. Кастролы и прочие - они по цене приближаются уже к более другим полезным вещам, которые еще не куплены. А когда нужно выбирать из Лукойла-полусинтетики с правильной вязкостью и Шелл-минералки с несколько отличной от рекомендованной вязкостью, но чуть дороже Лукойла, то здравый смысл подсказывает, что надо выбрать Шелл. Тем более, что этот эксперимент уже проделал официальный сервис, согласовал с заводом и заправляет сотни ростовских уазиков.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 12, 2011 23:02

Володь, а как передачи, норм вкл?, гл 5 с синхрами не дружит, скока проехал уже?

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 16:48

Хочу масло в мостах заменить, кто-нибудь может подсказать сколько литров купить?
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Ср авг 17, 2011 16:56

Сколько лить (по кругу) уже вроде писали, где то в этой теме...

Народ, раскажите какое масло в ГУР льёте? :?:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср авг 17, 2011 19:28

Dj Hell писал(а):...Народ, раскажите какое масло в ГУР льёте? :?:
Посмотри тему про ГУР в этом форуме. Завод изменения в рекомендации по применяемым смазкам для ГУРа сделал. Какого производителя выбрать - тебе решать. :) Главное написали: Dextron 111G и 111Е.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Ср авг 17, 2011 21:34

Спасибо.... Но поиск конечно тут бредовый, темнеменее нашел аж две темы и попутно кучу всего почетал... Вообщем ненравится мне тут поиск... исчишь одно, а читать начинаеш всё подряд :)

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт авг 18, 2011 22:13

Читай через один :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт авг 18, 2011 22:16

Объемы нашел в букваре,с помощью товарища, тама блин оказывается объемы не написаны в разделе обслуживание, где вроде как им и место быть, а в разделе ттх, где вроде тоже им и место :lol:
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 12, 2011 13:58

599 писал(а):
patr33 писал(а): В мостах и раздатке - 75W140, в коробке - 75W90. Производитель - Кастрол. При -30 машина катится как летом. Передачи переключаются одним пальцем. При заводке сцепление не выжимаю. Если это контрафакт то его качеству пусть завидуют все российские производители.
И первая одним пальцем? У меня и в первом и во втором Патриоте 50 на 50 с затруднением включается первая передача и немного туже остальных вторая передача, мне кажется это родовой признак Патриота, а масла разные в них залиты были. На выходных залил по кругу 75W-90 GL4/GL5 полусинтетику Ликви Моли, будем смотреть за измененениями.
У меня после заправки в КПП Ликви Моли стали синхроны хрустеть,слил его ,заправил Кастрол.
Не заню,может на подделку налетел,хотя не в палатке покупал
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Сб ноя 05, 2011 19:38

Asterisk писал(а):Мне вот так больше нравится:
- в коробку раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (APi GL-4+)
обеспечивает ... надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4).
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069477

- в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (APi GL-5)


Transaxle, кстати еще и подешевле. Вчера в Планете Железяка смотрел (прицениваюсь пока).
У меня так же залито...Недавно менял заводское. Разницы с заводским пока не заметил, всё так же легко включается(коробка,раздатка), ничего не воет не шумит(мосты). Покатаемся посмотрим, тем более скоро зима.... :)

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Сб янв 21, 2012 13:06

Почитав форум сделал вывод, что большинство коллег не "любят" шелл, а предпочитают кастрол или Моли. Не стоит спорить, что лучше, поскольку все останутся при своем мнении. Главное не попасться на палёнку.

В книге по руководству Уаз Патриот указывается аналог охлаждающей жидкости - shеll safe. Зашел в яндекс и стал искать что это такое -- увы не нашел.

По ГУРу. У меня не понятно какая залита жидкость с завода. В гараже стоит минус 14. Завожу свой трактор, только руль трогаю стоит шум. Машина прогревается - шум пропадает.
У знакомого машина (бензин) стоит на улице. Вчера вечером завел при минус 24 градусов, крутит руль и стоит тишина. Полагаю, что у него залито что-то из синтетики? Что можете сказать?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 22, 2012 16:53

Полагаю тебе надо редуктор подрегулировать, зазор великоват вот и шумит.... я в гур лью step up на всех заправках продается...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вс янв 22, 2012 17:04

в коробку , раздатку GL-4
в мосты GL-5

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт янв 31, 2012 20:08

Подскажите, Kastrol SAF-XO подойдет? И если да, то куда? :) В смысле во всю или нет?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср фев 01, 2012 11:01

А что скажете на счет масла Castrol Axle EPX 80W-90 в мосты?
http://castrol.com.ru/castrol/axle_epx.php

По описанию - то, что нужно... Или нет?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Ср фев 01, 2012 12:14

Как и писал выше вот это у меня:
КПП и РК:
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069477
МОСТЫ(по моему это):
http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php

Аватара пользователя
gryan70
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gryan70 » Сб мар 03, 2012 17:43

Друзья подскажите, какое масло лучше лить в коробку, раздатку и мост. Так как "патриот" у нас недавно и масло еще ни разу не менял.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 03, 2012 17:59

так вроде многие уже пришли к выводу, что в:
коробку и раздатку - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Аватара пользователя
gryan70
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gryan70 » Сб мар 03, 2012 19:09

Спасибо за совет.Теперь буду знать.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Сб мар 03, 2012 20:39

NSS писал(а):так вроде многие уже пришли к выводу, что в:
коробку и раздатку - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
По 550р за литр. Вам не кажется что дороговато?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 03, 2012 20:49

Конечно это не дешево, но эти масла не так часто надо менять, потом расход уменьшится и износ шестернь тоже.
Некоторые патриотоводы писали, что после заливки этих масел значительно уменьшался гул.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Сб мар 03, 2012 21:06

Мне кажется, что если залить, не Кастрол, а к примеру Лукойл 75W-90, то разницу наврятли ощутишь...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 03, 2012 21:14

а вот тут я не согласен, у меня как-раз он и залит пока.
Жуткие ощущения. Только несколько дней назад машина начала ехать, а до этого пока температура была ниже 10 градусов машина еле тащилась.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Сб мар 03, 2012 21:34

Я по весне залил ТЭП 17 (вроде как то так), от штатного разницы не почувствовал, пока не наступила осень, как только темпереатура падала до нуля и чуть ниже с первой на вторую переключится стало проблемно, пока коробка не прогреется :) ... в остальном всё как и на штатном масле (за исключением температур ниже -12, тут уже пока маслецо в мостах не прогреется, едет как в стену )...
По влиянию на шестерёнки, что то сказать сложно , т.к. определить обывателю на глаз практически не реально, конечно если песок не залил :))).
А так всегда считалось, чем маслицо погуще, тем железякам лучше.....

Какой у тебя Лукойл залит? (по кругу) И сколько на нём откатал уже?

Вообщем дакатывай Лукойл, заливай Кастрол, и отписывай рецензию!!!

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Вс мар 04, 2012 12:51

NSS писал(а):так вроде многие уже пришли к выводу, что в:
коробку и раздатку - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Совершенно верно. Давно проверенные масла.
Мысли в слух: Когда взял себе Патрика стал вопрос о замене масел, почиал, сравнил, залил... Итог: всё работает как часики, было опасение что начнёт сопливится, нет!!! Всё на своём месте, в морозы вообще нет проблем, можно заводить не выжимая сцепления, всё крутиться без усилий....
А так можно залить всё что угодно, но "эффект" будет не тот...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс мар 04, 2012 13:34

Эт все ерунда , я когда пробки коленвала смотрел 1.03. приехал чел с развалившимся дифом , подш. и тд переднего моста , когда открыли крышку на одну треть все забито густой грязью . В низу на крышке вмятина и щель небольшая , через которую ушло масло , он так проездил осень и почти всю зиму . Так что мост может работать месяца 4-5 и без масла пока не развалятся потроха .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн мар 05, 2012 15:32

Dj Hell писал(а):Мне кажется, что если залить, не Кастрол, а к примеру Лукойл 75W-90, то разницу наврятли ощутишь...
Можешь ощутить, и очень хорошо, когда температура на улице будет ниже -15 град.
У меня машина с лукойлом ТМ-5 (75х90) в мороз -25 вообще ехать отказалась, пока мосты паяльной лампой не погрели.
С тех пор лукойл ни-ни, ничего лукойловского, даже бензин.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Пн мар 05, 2012 23:40

У нас в Петрозаводске, самый нормальный бензин Лукойл, на остальных заправках неизвестно что бадяжат, у машины теряется тяга... Правда Aris ущё не пробывал.

В двигло лью Лукойл 10w-40 полусинтетику, пока нареканий нету, правда меняю раз в 5-7т.км. (посезонно)

По кругу залит нигрол, буду менять по осени, в минус на нём жесть (надо прогревать, как правило проезжаю несколько километров на скорости не выше 30км, со двора выехал, в пробку встал и поехал на первой :) )... А летом работает как штатное, да же наверное получше, шуметь поменьше стало....

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт мар 06, 2012 14:05

Так на этих маслах не только в минусы плохо но и в приличные плюсы тоже, т.к. у них по сравнению с топовыми маслами фиговая вязкость при высоких температурах, а значит и смазывающие свойства тоже.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Вт мар 06, 2012 14:22

На работе, на складе мосты УАЗовские лежат про запас, отбегавшие более 300т.р. Машины в утиль а мосты остались. Повидавшие виды всякие, и морозы и другое Г.
Всю жизнь свою откатали на нигроле, и ничего....
Хотя на Патриоте мосты Спайсеровские, Забугорные, не то что 'сделано в СССР', требуют наверное мягко ухода :))) От всякой бяки ломаются, не точто наши СССРовского производства принимающию любую чачу :)))

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт мар 15, 2012 15:08

Вообщем дакатывай Лукойл, заливай Кастрол, и отписывай рецензию!!!
Отписываюсь :) :

В РК и КПП залил - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90,
в мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Хотя по началу в супемаркете задавили умными фразами и определениями и впарили в РК и КПП castrol syntrax longlife 75w-90, потом уже, почитав объемы информации и окончательно поняв разницу поменял на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Ощущения самые благоприятные - пропал гул вообще, теперь слышу только звук глушителя, даже как-то необычно. Появился накат, да какой! В горку на нитралке катится! Раньше тут же тормозилась. На 4х4 теперь в снегах на педальку чуть-чуть надавливаю на 1-ой и 2-ой, а раньше прихоилось конкретно давить, иначе машина глохла.
Воопчем даволен абсолютно, даже не ожидал такого эффекта.
Еще и расход упал предположительно до 15, но надо проверять.
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности