Даже больше!vs_ писал(а):Думаете шансов нарваться на подделку в импортной упаковке меньше?
Зачем подделывать бюджетный лукойл?
Когда можно подделывать дорогущий Кастрол?
Кстати последний и является самым подделываемым брендом!
+100, современные масла все хорошие. Тот-же "Лукойл" врят-ли хуже "Кастрола". Другое дело нарваться на левак, а в случае "Кастрола" шансов больше . Во все свои машины лил и лью "Лукойл", ( уже лет 20, после эксперимента c корейским zig). Беру у оф. дилера.Даже больше!
Зачем подделывать бюджетный лукойл?
Когда можно подделывать дорогущий Кастрол?
Кстати последний и является самым подделываемым брендом!
Да наверное такой-же как и их, как и качественное ( не "подпольное") масло :D . Вопрос в том что дорогое подделывать гораздо выгоднее. Как бумажные деньги, сто рублей не слышал что-бы фальшивки были, а вот 5000 купюры делать, уже есть выгода P.S. Вот у "Лукойла" ( к примеру) свои нефтяные скважины, НПЗ. А у того-же кастрола кроме вывески есть чего?ТЕ наш контрафакт лучший!
И как Вы себе это представляете? Я имел "счастье" наблюдать этот процесс (давно правда), берёться наше дешёвенькое масло (не интересовался какое именно) и льётся по канистрам, фирменным, запечатываються тоже фирмеными пробками, этикетки и т.п. . Причём масло с одной бочки, но в зависимости от нужды оно и "зимние" и "летние" :o . Естественно с сертификатами какими надо.esenin писал(а):Я бы сказал что похоже выгодней подделывать не обязательно дорогое масло, а скорее то которое пользуется большим спросом.
Возьмите в руки канистру масла Лукойл, там одна крышечка чего стоит, не говоря о канистре... Покупайте на фирменных заправках. Я езжу каждый день, и в -30, и в - 40, и ниже - 40 градусов, в трансмиссию синтетику,(но не Лукойл, они трансмиссионку-синтетику не делают), в двигатель Лукойл синтетику, забор воздуха от двигателя, под капот утеплитель и морду закрывать надо и вперед!luchsergey писал(а):а большим спросом именно лукойл и пользуется.
Не знаю Я на своём "Лукойле" 5W40 в -46гр. в тайге заводился свободно ( почти, ну там уже "мозг" свечки хотел залить),а крутил легко, и не замечал что-бы оно у меня мутнело или ещё чего.допустим полулевак типа тнк имеет текучесть при -30 но мутнеет ниже -10 от куевого хим состава,а именно от парафинов
А у меня вluchsergey писал(а):Позавчера я сменил в КПП и РК тафх ,пробежавшее всего около 28тыкм на аналогичное свежее,тк задняя и первая стали включаться реально после второго отжима сцепы почти всегда.
Казалось бы эту синь можно не сливать весь срок службы,ан нет: после замены конкретно включаться стало лучше и слилось масло темновастое,но без стружки и обломков.
А из чего подделывать?Когда просто можно тот-же лукойл лить в импортные банки,разница в 2 слишним раза,фальшивомонетчики отдыхают :Desenin писал(а):Хрен его знает как оно на самом деле, но я бы например подделывал в больших количествах то масло которое больше берут, какой смысл еаться и подделывать именно дорогое масло которое возьмут один два человека. какой нибудь бодяги навёл бы тон побольше и продал наивным пользователям этого продукта.
Про изолон можно подробней - лучше в личку, а то тут за флуд заругают :)MUHIN писал(а): Кстати лист изолона идеально ложится на двигатель, до самого моторного щита, впереди подрезаем, делая этакий язычок и опускаем под фальшрадиаторную решетку, аж до самой защиты (ниже рамы), двигатель быстро прогревается и не перегревается. Всем удачной зимней эксплуатации!':D'
Зато в -40 я даже сцепу не отжимаю запуская авто и еду не свободно вращающихся мостах сразу.Klaus писал(а):А у меня в
кпп залит Лукойл - причём минералка по 160 руб за литр, передачи включаются изумительно, небольшие трудности только после ночной стоянки. Так я лучше раз в 15тык буду тратить по 500 рублей на Лукойл, чем раз в 30 тык по 1200 рублей на Кастрол :)
Ну заводить авто в мороз без сцепления на мой взгляд кощунство по отношению к машине. Какое б масло не было, оно стекает в поддон и движку в первые минуты пуска работать очень тяжко, а тут ему ещё и коробку крутить.luchsergey писал(а):
Зато в -40 я даже сцепу не отжимаю запуская авто и еду не свободно вращающихся мостах сразу.
масло в трансмиссии положено раз в 40тыкм менять,зачем Вы раньше меняете?
Слушай, я вот не соображаю что такое личка, так объясню, берешь метра 2 изолона, фольгированный поролон, у меня 4 мм толщиной и ложишь его под капот, фольгой вверх, обрезаешь его ниже бампера, потом с обеих боков подрезаешь, чтобы он влез между фарами и просовывашь его до самого низа, чтобы он закрыл даже те отверстия, в бампере на уровне буксировочных петель... Понятно? Извини, в компьютерах не силен, по мне так лучше гайки крутить...Klaus писал(а):Про изолон можно подробней - лучше в личку, а то тут за флуд заругают :)MUHIN писал(а): Кстати лист изолона идеально ложится на двигатель, до самого моторного щита, впереди подрезаем, делая этакий язычок и опускаем под фальшрадиаторную решетку, аж до самой защиты (ниже рамы), двигатель быстро прогревается и не перегревается. Всем удачной зимней эксплуатации!':D'
КПП и РК крутятся на синтетике в мороз как летом на минералке.Klaus писал(а): Ну заводить авто в мороз без сцепления на мой взгляд кощунство по отношению к машине. Какое б масло не было, оно стекает в поддон и движку в первые минуты пуска работать очень тяжко, а тут ему ещё и коробку крутить.
У меня тоже комби был, я менял масло, как только оно чернело, а синтетики тогда и за границей не было. А самое главное автомобили народ берег, ибо покупали их за свои кровные, а сейчас за банковские, ведь не кто не думает, что их отдавать надо! Страховки всевозможные появились, суды и прочее, поэтому и на дорогах столько ушлепков развелось и будет еще хуже, ведь машин становиться все больше, а дорог как не было, так и нет.Klaus писал(а):Мне вот все покоя не даёт такая штука - во времена Советского союза ЗМЗшные моторы работали на старых дубовых маслах, которые намного хуже современной отечественной минералки, меняли масло не по пробегу, а по-возможности, так что выхаживало оно и по 10 и по 20, а у некоторых и по 40 тысяч. И смотрите ка сколько до сих пор ездиет жигулей, москвичей, Газонов, Камазов, Мазов, Зилов - там пробеги уже далеко за поллимона, а на многих и миллион. У моего отца был Иж Комби - прошёл 350 тысяч за 20 лет, движок вообще не трогали, а коробку один раз переберали. Толи у наших отцов руки росли из нужного места, толи машины тогда делали очень крепкие, раз мы на супер современных синтетиках движки капиталим... :(