mr. vaSS писал(а):...
каков объём масел по агрегатам?

Тоже присматриваюсь к этому маслу. Хочу его налить везде ибо самоблоков нет и не планируется, да и согласно спецификации производителяmr. vaSS писал(а):В Мазду лью Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, кроме заднего моста, в задний - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, там LSD-дифф.
для Патриота сойдёт?
kuprin писал(а):mirlas писал(а):А никто не заливал себе вот это?: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 75w90.aspx
Лью себе и своим клиентам уже не в первую машину такую трансмиссионку.Масло производства Бельгии или Финляндии.Результаты только положительные.
Не такое уж оно и дорогое. Порядка 600р за литр. Кастрол в эту же цену примерно.Феликс_ писал(а):kuprin писал(а):
С таким маслом в мостах после каждого брода менять разоришься...у богатых свои причуды))))
У меня только за лето не менее 3 раз замена и то потому что иной раз с водичкой ездишь. СИБИшка Т3 рулит на лето
Аналогично.БГ 86 писал(а):Задолбал хрип раздатки. Это не ручка - это раздатка. Утром пока не нагреется масло все замечательно - тишина. 75w140 не помогает. Нигрол не пытался, но думаю летом в жару не поможет. Есть у кого практика смешивания масла (либо дабовления в масло),например, с литолом или другой консистентной смазкой, для повышения "густоты" или вязкозти масла.
Когда зальете не забудьте расказать нам об эфекте, вдруг это панацея. А я всетаки в гараже попробую смешать ZIC 75W 85 с какой нибудь смазкой, главное что-бы не пенилось. Слишком дорого обходятся эксперименты с дорогими маслами.patr33 писал(а): Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140
Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Обязательно отчитаюсь. Зимние холода отстояло на контроле - текучести не теряло. Теперь жду тепла - не хочется по холоду под машиной валяться.БГ 86 писал(а):Когда зальете не забудьте расказать нам об эфекте, вдруг это панацея. А я всетаки в гараже попробую смешать ZIC 75W 85 с какой нибудь смазкой, главное что-бы не пенилось. Слишком дорого обходятся эксперименты с дорогими маслами.patr33 писал(а): Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140
Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Да-да! "Слишком дорого обходятся эксперименты"... с железяками.БГ 86 писал(а):А я всетаки в гараже попробую смешать ZIC 75W 85 с какой нибудь смазкой, главное что-бы не пенилось. Слишком дорого обходятся эксперименты с дорогими маслами.
Во блин !!! Ну в коробку и притом корейскую что-то мешать естественно не стоит . Ну а в мост или деревянную раздатку можно попробовать и только не смазку Шруз.AnderLuk писал(а): На УАЗбуке начитался про добавление всякой хрени типа ШРУСа в мосты, коробку и раздатку... Сделал так же на УАЗике. Оооочень тщательно всё перемешал... Через 5000 заплохела коробка. Оказалось, ШРУС напрочь забил все имеющиеся зазоры, и, несмотря на обилие "смазки", синхронизаторы посыпались, а за ними и подшипники отъехали. С великим трудом всё очистил и отмыл
Nomad писал(а):Пробовал Мобил-1 полусинтетика и синтетика, Лукойл синтетика, ZIC полусинтетика, Mannol 75W140 синтетика.
Аккустика не меняется, шестерням и подшипникам мостов и РК глубоко нас.....ть на цену масла и бренд. Забил и лью ZIC 75W90 GL5 и ZIC 85W90 GL4. В мостах и РК меняю раз в год, если не хапнул воды (как и тормозуху, кстати). Если хапнул, то сразу замена. Канистра ZIC 75W90 4 литра стоит 900 рублей, ее хватает на оба моста и РК. КПП воду не глотает, а ZIC там через 40 000 км чистый как слеза. Моторный ZIC 10W40 надо менять раз в 8 000 км, максимум 10 000 км (падение вязкости), 6-и литровая канистра ZIC рулит. Шприцуемые шкворни блокируют доступ воды через шаровые опоры (нагнать смазки чтобы аж поперло через уплотнители кулаков и остановиться, т.к. прет и на полуоси), вывод сапунов работает, РК дырявая по рычагу переключения. Смесь трансмиссионки и литиевой смазки за 3 года показала себя идеальной средой для подшипников ступиц. Где сальник полуоси был - подшипники сдохли через год после ночевки в болоте. Где его не было - живее всех живых. Т.е., кулаки в смазке и подтеках - это гуд, как и на Крузере, кстати.
Полностью согласен. В мосах тоже перешел на zik. В коробку когда залил zik -75w85 после Кастрола, даже показалось, что передачи лучше стали включаться. А вот для двигателя его не приемлю, считаю что быстро теряет свои качества, тоже выяснил практически еще на Шевике. Да, по талмуду в коробку входит 2,5 л. , а реально более 3-х литров. Может если залить 2,5 литра то и синхронизаторы начнут быстрее работать. А то сейчас (например) перевел рычаг с трейтей на нейтраль некоторое время держишь рычаг под напряжением только после этого он проваливается на 4 передачу. Домыслы ?Nomad писал(а):Пробовал Мобил-1 полусинтетика и синтетика, Лукойл синтетика, ZIC полусинтетика, Mannol 75W140 синтетика.
Аккустика не меняется, шестерням и подшипникам мостов и РК глубоко нас.....ть на цену масла и бренд. Забил и лью ZIC 75W90 GL5 и ZIC 85W90 GL4. В мостах и РК меняю раз в год, если не хапнул воды (как и тормозуху, кстати). Если хапнул, то сразу замена. Канистра ZIC 75W90 4 литра стоит 900 рублей, ее хватает на оба моста и РК. КПП воду не глотает, а ZIC там через 40 000 км чистый как слеза. Моторный ZIC 10W40 надо менять раз в 8 000 км, максимум 10 000 км (падение вязкости), 6-и литровая канистра ZIC рулит. Шприцуемые шкворни блокируют доступ воды через шаровые опоры (нагнать смазки чтобы аж поперло через уплотнители кулаков и остановиться, т.к. прет и на полуоси), вывод сапунов работает, РК дырявая по рычагу переключения. Смесь трансмиссионки и литиевой смазки за 3 года показала себя идеальной средой для подшипников ступиц. Где сальник полуоси был - подшипники сдохли через год после ночевки в болоте. Где его не было - живее всех живых. Т.е., кулаки в смазке и подтеках - это гуд, как и на Крузере, кстати.
Полностью с вами согласен. И мыслите вы правильно, учитывая прогресс мирового машиностроения. И естественно масло это серьезный если не основной критерий долговечности узлов и агрегатов. Вот только те древние технологии по которым изготавливаются наши детали, тот металл, те зазоры на которые производителю наср...ть, тот гул мостов и раздатки и т.д. заставляют задуматься , а стоит ли тратиться на дорогие масла когда детали изначально делались под допотопный ТАП а то и нигрол. Может лучше чаще менять тот-же ZIC, дабы вымывать из раздатки и мостов металлический образив который производят наши детали. Ваши-же слова:-"УАЗ-вернись в реальность..." Я ведь тоже из-за любви к своему Патру сначало заливал везде Кастрол , ну а сейчас возвращаюсь в реальность и заливаю дешевый Зик но чаще.mirlas писал(а):Ну парни, хрен знает на счет цены, если честно... Мне кажется раз в полгода ~1800 руб не такая большая сумма.... Это 300 рублей в месяц.
Зато температурная и смазывающая стабильность у хороших масел наверняка лучше, чем у дешевых. А это сказывается на долговечности подшипников. Мне кажется, самый доступный способ продлить работу агрегатов - это менять жидкости чуть раньше чем "во время" и лить хорошие масла... Ну каждому свое.
На тему вязкости 140 - мысля такая, что благодаря тому, что у него возможность работы при высоких температурах сохраняется, то можно увеличить срок жизни подшипников. К слову сказать, если картер моста греется до 60 градусов, то представьте какая температура у подшипника. Понятно почему из мостов отработка сливается - масло горит. У 75w140 вязкость при 100 градусах более чем в три раза выше по сравнению с 75w90...
Так что экономить на масле мне кажется, это самое неблагодарное дело. Да и не факт, что какие либо изменения можно почувствовать на слух/запах и т.д. Тут глубже надо разбираться :)
Залил в раздатку Mobilgear SHC 320patr33 писал(а):Аналогично.БГ 86 писал(а):Задолбал хрип раздатки. Это не ручка - это раздатка. Утром пока не нагреется масло все замечательно - тишина. 75w140 не помогает. Нигрол не пытался, но думаю летом в жару не поможет. Есть у кого практика смешивания масла (либо дабовления в масло),например, с литолом или другой консистентной смазкой, для повышения "густоты" или вязкозти масла.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140
Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
Какова цена ?patr33 писал(а):
Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
А вы его (Mobilgear SHC 320) заливали целиком в раздатку или смешивали с тем что там уже было залито?patr33 писал(а):Залил в раздатку Mobilgear SHC 320patr33 писал(а): Аналогично.
Сейчас в раздатке и мостах залит Castrol 75W140
Приготовил вот такое Mobilgear SHC XMP 320. Хочу как потеплеет залить в раздатку. Далеко не нигрол. Если не прав то отговорите.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2937.html
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
Вы в КПП залили масло с повышенной вязкостью... Надо лить 75W-85. Разница в последней цифре. Я залил ЗИК, передачи стали включаться как положено, четко и мягко, а км через 500 и гул мостов стал уменьшаться, сейчас вообще тишина наступила. Вот такое я залил себе 90 в мосты и РК, а 85-е в КПП. Доволен, рекомендую. http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/Ed1986 писал(а):Всем привет. Вчера наконец то руки дошли до замены жижек в трансмиссии. С коробки вышло чистенькое масло,с раздатки и мостов что то похожее на отработку , в мостах с небольшой пеной. В итоге залил как многие писали Castrol Syntrax universal 75w90 GL4/5 в коробку и раздатку, а мосты наполнил Castrol SAF-X Differencial 75W140 GL5... Впечатления не очень - скорости на холодную не очень хотят втыкаться,как прогреется- нормально, появился небольшой дополнительный гул,вроде как с раздатки,мосты по ощущениям осттались в том же состоянии. Вопрос к тем кто заливал данные жидкости, у вас как? В чем разница между 75w90 и 75w140?
Залил в чистом виде без подмеса и уже не один я. Все отлично. Раздатку не слышно.Усилие на ручке при переключениях режимов снизилось. На пониженной при хорошей нагрузке вой все-таки появляется.Damirka писал(а):А вы его (Mobilgear SHC 320) заливали целиком в раздатку или смешивали с тем что там уже было залито?patr33 писал(а):
Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
На 10 тыс. км решился и поменял масло в мостах и РК, залил Ravenol SLS LS 75w140, коробку не трогал форум убедил.aleksejx писал(а):Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?
Спасибо за ответ! Я ради интереса посмотрел наши аналоги, нашел только у тнк и лукойла и по характеристикам приличные. Только отпугивает минимальный объем.patr33 писал(а):Залил в чистом виде без подмеса и уже не один я. Все отлично. Раздатку не слышно.Усилие на ручке при переключениях режимов снизилось. На пониженной при хорошей нагрузке вой все-таки появляется.Damirka писал(а): А вы его (Mobilgear SHC 320) заливали целиком в раздатку или смешивали с тем что там уже было залито?
может у него там вообще нигрол был залит, я себе залил в раздатку Ликви Моли 75w 90 GL-4/5 и всем доволенLev писал(а):Подскажите, пожалуйста, как вообще масло ZIC G-FF 75W-85 GL4 для раздатки.
Машину я покупал не новую, поэтому не знаю, какое масло там было залито. Но раздатка не выла, не шумела, нормально переключалась и т.д.
Но как только поменял на данный ZIC сразу появился вой.
И что интересно, воет только когда как следует прогреется. Но переключается всё также без проблем.
смело меняй везде и даже не задумывайся, скажу одно я на своем Патре поменял масла уже на второй день как пригнал домой, а вот в раздатке масло было 200-250грамм вместо положенных 800, вот и думай самaleksejx писал(а):Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?
Так ниже уровня было? У меня по пробку в РК грамм 400 влазит вместо 800.Barsikk писал(а):смело меняй везде и даже не задумывайся, скажу одно я на своем Патре поменял масла уже на второй день как пригнал домой, а вот в раздатке масло было 200-250грамм вместо положенных 800, вот и думай самaleksejx писал(а):Тут приближается ТО 0, озадачился маслами. Звоню в сервис говорят, что масла в коробке и мостах менять не нужно. Тока в раздатке поменяем. Прислушаться к ним или все же поменять везде?
Слил из заднего моста 500 г. залитого ранее 75W140 и долил Mobilgear SHC 320. Результатом доволен. Если ранее при сбросе газа и торможении двигателем на скоростях 100 и выше от заднего моста доносился вой (очень тихий и не вызывающий раздражения, но он всё-таки был) то теперь наступила тишина. В общем - скорость передвижения становится все выше а громкость музыки при этом все тише. :) . На очереди передний мост.patr33 писал(а): Залил в раздатку Mobilgear SHC 320
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /2946.html
Раздатка замолчала. Ни жужжания, ни бряка, вообще ни звука даже при включенной пониженной.Пропали стуки трансмиссии при езде в пробках которые я относил к проблемам сцепления. Доволен настолько, что стали посещать крамольные мысли насчет добавки этого масла в мосты в качестве загустителя (грамм по 200) поскольку залитый Castrol 75W140 как-то не показался гуще чем 75W90 (может на подделку попал).
Уверен: не хуже и даже лучше того,что заливают с завода. :)Сергей 53 писал(а):Разрешите несколько удлинить тему.Никто не заливал масло ZIC G-5 (GL-5;80W-90) http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/
Как думаете нормально для раздатки и мостов будет,температура потери текучести в -30 градусов для меня не критична.
С уважением.