Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже на неделе перепрошьюсь.
Увидел на пропановском форуме новость, что карты должны накатываться без вариатора- не знал. Производитель 60-2 рекомендовал просто калибровку выполнять в "не пофорсуночном" режиме, а каждую форсунку отдельно. Правда когда он это рекомендовал, в 3D блоках еще не была реализована автоадаптация )))
Увидел на пропановском форуме новость, что карты должны накатываться без вариатора- не знал. Производитель 60-2 рекомендовал просто калибровку выполнять в "не пофорсуночном" режиме, а каждую форсунку отдельно. Правда когда он это рекомендовал, в 3D блоках еще не была реализована автоадаптация )))
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вариатора нет. И блок four maxi без автоадаптации. По этому у меня меньше головной боли :)
Кстати, настраивал в последний раз коэффициенты в движении на трассе. Т.е. сидел пассажиром и только указывал как ехать водиле. Так удалось настроить наиболее точно. После пробега в 3т.км карты не разъехались ни на миллиметр. Так что теперь буду жену учить настраивать карты при следующей поездке на дачу :D
Кстати, настраивал в последний раз коэффициенты в движении на трассе. Т.е. сидел пассажиром и только указывал как ехать водиле. Так удалось настроить наиболее точно. После пробега в 3т.км карты не разъехались ни на миллиметр. Так что теперь буду жену учить настраивать карты при следующей поездке на дачу :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю, что версия с автоадаптацией начиная с 7.0.0.1 или 7.0.0.2 в проге зашита, просто поставить апгрейт, когда программа попросит.Серёга34 писал(а):У меня вариатора нет. И блок four maxi без автоадаптации. По этому у меня меньше головной боли :):D
Последний раз редактировалось MedveD59 Вт дек 13, 2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я там же читал, что в новой версии с автоадаптацией можно и с вариатором накатывать.cruznsk писал(а):Тоже на неделе перепрошьюсь.
Увидел на пропановском форуме новость, что карты должны накатываться без вариатора- не знал. Производитель 60-2 рекомендовал просто калибровку выполнять в "не пофорсуночном" режиме, а каждую форсунку отдельно. Правда когда он это рекомендовал, в 3D блоках еще не была реализована автоадаптация )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот некоторые рекомендации http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=164&start=130
Цитата с этого форума
"Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7
Сообщение Admin » 15 июн 2011, 03:59
Вариатор лучше подключить после автокалибровки, а дальше вручную править карты. Хотя, в режиме автонастройки они должны самы выставиться как надо. Сообщение о неправильном давлении в редукторе как раз может быть связано с вариатором - если автокалибровка производится с вариатором, нужно выбрать опцию "все форсунки на газу"."
Т.е. как я правильно понял, на холостом ходу производится с отключенным вариатором автокалибровка. Затем подключается вариатор и задается Автоадаптация. И как бы этого достаточно.
Цитата с этого форума
"Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7
Сообщение Admin » 15 июн 2011, 03:59
Вариатор лучше подключить после автокалибровки, а дальше вручную править карты. Хотя, в режиме автонастройки они должны самы выставиться как надо. Сообщение о неправильном давлении в редукторе как раз может быть связано с вариатором - если автокалибровка производится с вариатором, нужно выбрать опцию "все форсунки на газу"."
Т.е. как я правильно понял, на холостом ходу производится с отключенным вариатором автокалибровка. Затем подключается вариатор и задается Автоадаптация. И как бы этого достаточно.
Последний раз редактировалось MedveD59 Вт дек 13, 2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Или вот последний пост:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4245#p4245
Цитата:
"Давайте по пунктам.
1. Перед настройкой ГБО нужно проехать на хорошем бензине 30-40 км.
2. Настроить газовое оборудование с подключённым вариатором так, чтобы время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине и на газе было одинаковым во всех режимах. Сами понимаете, накопленные бензиновые адаптации при этом уходить не будут.
Всё! Дальше надо кататься и получать удовольствие от динамики машины и экономии топлива."
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4245#p4245
Цитата:
"Давайте по пунктам.
1. Перед настройкой ГБО нужно проехать на хорошем бензине 30-40 км.
2. Настроить газовое оборудование с подключённым вариатором так, чтобы время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине и на газе было одинаковым во всех режимах. Сами понимаете, накопленные бензиновые адаптации при этом уходить не будут.
Всё! Дальше надо кататься и получать удовольствие от динамики машины и экономии топлива."
-
- Онлайн статус: Не в сети
это и есть рекомендации производителя, а вот что я спалил на пропановском форуме, на котором собственно и размещяют прошивки для DGI Ладно, бум пробывать :)
Последний раз редактировалось cruznsk Вт дек 13, 2011 19:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Автоадаптация реализована только в железных блоках 3Д эволюшен. У меня, к сожалению пластмассовый урезанный блок four maxi. Так что сколько не накатывай версий, автоадаптация не появится.MedveD59 писал(а): Я так думаю, что версия с автоадаптацией начиная с 7.0.0.1 или 7.0.0.2 в проге зашита, просто поставить апгрейт, когда программа попросит.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь дать ссылку какие газомозги работают с автоадаптацией?Серёга34 писал(а):Автоадаптация реализована только в железных блоках 3Д эволюшен. У меня, к сожалению пластмассовый урезанный блок four maxi. Так что сколько не накатывай версий, автоадаптация не появится.MedveD59 писал(а): Я так думаю, что версия с автоадаптацией начиная с 7.0.0.1 или 7.0.0.2 в проге зашита, просто поставить апгрейт, когда программа попросит.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно мозги поменять на другие? Не знаю какая у меня модель, но производитель диджитроник....... Вот если взять и купить новый мозг -разъёмы подойдут старые.....т.е. можно будет один ( мозг) вынуть и новый воткнуть, чтобы с проводкой ничего не делать? Ведь весь жгут собран в разъём....... наверное штекеры должны совпадать? Ведь в принципе ничего нового и не установить на саму машину, т.е. как были форсунки, клапана, датчики давления и т.д. , так они и остануться на месте - на своих проводах......
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... anguage=ru
А по поводу замены, тут я не скажу. Это надо у производителей узнавать. форсунки и датчики точно одинаковые, а вот жгуты и разъемы мозга под вопросом. Может и жгуты и одинаковые.
С другой стороны, и без автоадаптации нормально настроенные мозги не плохо работают.
ЗЫ. а вот мозги БЕЗ автоадаптации, в пластиковом корпусе. Визуально разъемы разные. Так что при замене, придется наверняка и проводку менять. СтОит ли оно того?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=571
Еслиб я изначально вникал в эту тему, то скорее всего поставил бы железный блок. А так впарили что им удобно. Но теперь менять уже не буду.
А по поводу замены, тут я не скажу. Это надо у производителей узнавать. форсунки и датчики точно одинаковые, а вот жгуты и разъемы мозга под вопросом. Может и жгуты и одинаковые.
С другой стороны, и без автоадаптации нормально настроенные мозги не плохо работают.
ЗЫ. а вот мозги БЕЗ автоадаптации, в пластиковом корпусе. Визуально разъемы разные. Так что при замене, придется наверняка и проводку менять. СтОит ли оно того?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=571
Еслиб я изначально вникал в эту тему, то скорее всего поставил бы железный блок. А так впарили что им удобно. Но теперь менять уже не буду.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно все также, впарили фомакси, но разобрался, все отрегулировал, теперь думаю, что смысла в автоадаптации особо нет.Серёга34 писал(а):Вот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... anguage=ru
А по поводу замены, тут я не скажу. Это надо у производителей узнавать. форсунки и датчики точно одинаковые, а вот жгуты и разъемы мозга под вопросом. Может и жгуты и одинаковые.
С другой стороны, и без автоадаптации нормально настроенные мозги не плохо работают.
ЗЫ. а вот мозги БЕЗ автоадаптации, в пластиковом корпусе. Визуально разъемы разные. Так что при замене, придется наверняка и проводку менять. СтОит ли оно того?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=571
Еслиб я изначально вникал в эту тему, то скорее всего поставил бы железный блок. А так впарили что им удобно. Но теперь менять уже не буду.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
для инфы- воздух с карлсона попадал на датчик температуры редуктора и ставил на уши мозги-после установки ветрозащиты-часики :suicide:
2 недели тараканов :evil:
2 недели тараканов :evil:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне подобный глюк чуть мозг не разорвал, пока кто-то из старожилов форума не сказал: "Чувак, зачем поднимать петли капота, сними уплотнитель капота!" И ВСЕ пропало. :oпроходил мимо писал(а):для инфы- воздух с карлсона попадал на датчик температуры редуктора и ставил на уши мозги-после установки ветрозащиты-часики :suicide:
2 недели тараканов :evil:
А дырка в крыле и решетка Гелендвагена вообще все решает раз и навсегда.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
А дырка в крыле и решетка Гелендвагена вообще все решает раз и навсегда.
кстати всегда интересовало а почему не в капоте?
кстати всегда интересовало а почему не в капоте?
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будет сугроб на электрике, надо отдирать лед каждое утро, на автомойке ничего хорошего. В снегоходах под капотом таааакая хрень иногда с утра.....проходил мимо писал(а):А дырка в крыле и решетка Гелендвагена вообще все решает раз и навсегда.
кстати всегда интересовало а почему не в капоте?
Уж лучше решетку от Гелендвагена + уголок резиновый от Волги.
А еще у нас есть прямая связь между подтеканием расширительного бачка и стуками в рулевом.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Мне подобный глюк чуть мозг не разорвал, пока кто-то из старожилов форума не сказал: "Чувак, зачем поднимать петли капота, сними уплотнитель капота!" И ВСЕ пропало.
у меня ему :P холодно :P было -35-37С от температуры ОЖ :lol: , а ручкой от карлсона прикрыл за 1-2 мин выравнивалось
Будет сугроб на электрике, надо отдирать лед каждое утро, на автомойке ничего хорошего. В снегоходах под капотом таааакая хрень иногда с утра.....
Уж лучше решетку от Гелендвагена + уголок резиновый от Волги.
спасибо, как-то не подумал что вода замерзать умеет
А еще у нас есть прямая связь между подтеканием расширительного бачка и стуками в рулевом. :lol: :lol: предполагал что то подобное, если можно поподробнее, отдельным топиком :bojan2:
у меня ему :P холодно :P было -35-37С от температуры ОЖ :lol: , а ручкой от карлсона прикрыл за 1-2 мин выравнивалось
Будет сугроб на электрике, надо отдирать лед каждое утро, на автомойке ничего хорошего. В снегоходах под капотом таааакая хрень иногда с утра.....
Уж лучше решетку от Гелендвагена + уголок резиновый от Волги.
спасибо, как-то не подумал что вода замерзать умеет
А еще у нас есть прямая связь между подтеканием расширительного бачка и стуками в рулевом. :lol: :lol: предполагал что то подобное, если можно поподробнее, отдельным топиком :bojan2:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто:
1) Оценить че за шланги установлены от расширительного бачка;
2) Если они дубовые, то купить шланги Gates, которые продаются на метраж в автомагазинах;
3) Купить силиконовый герметик (сантехнический);
4) Все это установить;
5) Взять кисточку и обильно смазать рулевой карданчик под капотом трансмиссионным маслом так, чтобы оно залилось в шлицевое соединение и регулярно повторять данную поцедуру, особенно если появятся удары в руль от подвески;
6) Купить запасной расширительный бачек за 300 рублей.
Однако, даже при таком "тюнинге" антифриз в виде паров иногда будет появляться через клапан крышки бачка, конденсироваться и капать.....правильно....... :D ......четко на рулевой каданчик, так что кисточку стоит возить с собой.
1) Оценить че за шланги установлены от расширительного бачка;
2) Если они дубовые, то купить шланги Gates, которые продаются на метраж в автомагазинах;
3) Купить силиконовый герметик (сантехнический);
4) Все это установить;
5) Взять кисточку и обильно смазать рулевой карданчик под капотом трансмиссионным маслом так, чтобы оно залилось в шлицевое соединение и регулярно повторять данную поцедуру, особенно если появятся удары в руль от подвески;
6) Купить запасной расширительный бачек за 300 рублей.
Однако, даже при таком "тюнинге" антифриз в виде паров иногда будет появляться через клапан крышки бачка, конденсироваться и капать.....правильно....... :D ......четко на рулевой каданчик, так что кисточку стоит возить с собой.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
ПИЛЯТ, А У МЕНЯ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СПРАВА Е-2:shock:Nomad писал(а):Все просто:
1) Оценить че за шланги установлены от расширительного бачка;
2) Если они дубовые, то купить шланги Gates, которые продаются на метраж в автомагазинах;
3) Купить силиконовый герметик (сантехнический);
4) Все это установить;
5) Взять кисточку и обильно смазать рулевой карданчик под капотом трансмиссионным маслом так, чтобы оно залилось в шлицевое соединение и регулярно повторять данную поцедуру, особенно если появятся удары в руль от подвески;
6) Купить запасной расширительный бачек за 300 рублей.
Однако, даже при таком "тюнинге" антифриз в виде паров иногда будет появляться через клапан крышки бачка, конденсироваться и капать.....правильно....... :D ......четко на рулевой каданчик, так что кисточку стоит возить с собой.
а "трубы" мяконькие
може я не на том форуме, а , може мине к жапамобилям надо?
Но шар стучит, сцуко, так что там, где надо. :D
думал о том месте которым машину собирают речь пойдет
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
только дырки от форсунок и штуцеров не забудь заглушить, да после ликвидации редуктора дольешь немного ОЖпианист писал(а):Ребят, а снять ГБО с машины сложно? Своими силами, в смысле, можно от него избавиться?
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста собираюсь покупать машину сразу с установкой ГБО
Пакет документов у установщиков спроси. Это типа "внесение изменений в конструкцию автомобиля..." =) Уже два года катаюсь. Внести изменения в конструкцию как то не удалось.Проще на ТО газовую рейку снять, и предохранитель питающий ГБО вытащить )
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин...силовой бампер, замена на другой мотор -это изменения!!! Тут что вы меняете??? Вы детскую сидушку тоже регистрировать будете? Или ещё колесо в багажник прикрутите...тоже вносить изменения??? Вы меняете только один вид углеводорода, на другой.... Оба сертифицированы как топливо, для ВСЕХ ДВС!!!!! Систему подачи этого топлива ( другого углеводорода :) ) монтирует мастерская, которая имеет это право делать. Она даёт бумаги, что выполнила монтаж согласно правилам.... , т.е. зарепила как положено балон... проложила магистраль.... Но изменений в конструкцию они не ВНОСЯТ! Может для транспорта и есть какие-то ограничения... Нам этого не надо!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не регистрировал и делать этого по закону не надо! Газель...это перевозка людей... там другие требования. Их не знаю и по ним спорить не буду.....cruznsk писал(а):а вы пардон после установки регистрировали гбо в гаи?Но изменений в конструкцию они не ВНОСЯТ!на памяти человек лет пять назад при регистрации газели демонтировал что то из ГБО после обратно ставил. Не работает значит не используетсяНе возникнет!
В функции ГАИ это не входит! Они регистрируют транспортное средство... ставят его не учёт.... И ГБО, вообще никакого отношения к ним не имеет... нет у них прав задавать такой вопрос!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И что? Вам накидать ссылок как бензинки горят? Это говорит только об одном, что надо делать всё правильнои следить за состоянием... А что касается ролика, так там бытовой балон вроде бахнул.....cruznsk писал(а):"страшилка" Тот углеводород в такой ситуации так не может =)
Для постановки авто на учёт в ГАИ не надо регистрировать ГБО!.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Вопрос у меня про ГБО. по поиску не нашел.
Завожу патрик, грею до 60град., выезжаю и переключаю на газ, перешел (горит зеленый). Проезжаю метров 500 или больше, смотрю кнопка моргает (зеленая и красная лампочка, желтая горит) - как при переходе с бензина на газ, и все больше не переключает (газ есть.). Только на следующий день возможна попытка, но тщетно.
Мож у кого было подобное? Помогите советом.
Вопрос у меня про ГБО. по поиску не нашел.
Завожу патрик, грею до 60град., выезжаю и переключаю на газ, перешел (горит зеленый). Проезжаю метров 500 или больше, смотрю кнопка моргает (зеленая и красная лампочка, желтая горит) - как при переходе с бензина на газ, и все больше не переключает (газ есть.). Только на следующий день возможна попытка, но тщетно.
Мож у кого было подобное? Помогите советом.
Апрель 2011, Limited, океан.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Только что с такой же проблемой мучил сервис. Что мне сказали. В общем там (в 4ом поколении) два температурных контроля. Первый - температура редуктора. При нагреве он включает газ, но потом контроль за температурой газа. Она должна быть более -10 градусей. Если ниже - он обратно переключается на безин. Посоветовали, при таком обратном переключении остановится и обождать 2 минуты. Во всяком случае если не останавливаться, то минут через 20-30 он все-таки на газ у меня переключился. В общем вот так воть.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже херня была такая....стою около дома...-20 гр,только приехал,стою минут 5,он вдруг ни с того ни с сего задергался и переключился на бензин ,темп.81гр. была,потом постоял на бензине поработал, переключил вручную.-.работает :twisted: глючокс однако. и на ходу раз переключился на бенз.,как будто кончился газ....