Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Liqui Moly 75W90 Hypoid Getrieboil в мосты и раздатку.
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Liqui Moly 75W90 Hypoid Getrieboil в мосты и раздатку.
Подскажите пожалуйста,можно ли заливать в мосты и раздатку данное масло,где-то слышал,что оно разъедает синхронизаторы,или это только в КПП?С родным Лукойлом очень тяжко раздатку включать,бренчит,да и сзади в мосту периодически гул троллейбусный появляется.Или лучше вообще Castrol Syntrans Transaxle 75W-90?
			
									
						В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
						- Interloper
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
 - Откуда: Воронежская область
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Liqui Moly 75W90 Hypoid Getrieboil в мосты и раздатку.
Дело не в марке/производителе масла, а в классификации его качества по API.REGION 116 писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли заливать в мосты и раздатку данное масло,где-то слышал,что оно разъедает синхронизаторы,или это только в КПП?...
В маслах класса API GL-5 есть присадки, из-за которых портятся синхронизаторы.
Поэтому для Патриотов можно использовать масла класса API GL-4 или API GL-4/5.
Я себе в мосты, раздатку и коробку залил Castrol TAF-X, все маркировки и внешний вид - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ssАндрюха
 - Сообщений: 349
 - Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
 - Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
заливал это масло в 2 автомобиля - уаз патриот и нива шевроле.На патриоте потекли все сальники - передний мост, задний мост, раздатка (оба сальника), не потекла только КПП она корейская.
В ниву шевроле заливали в 2 моста и в раздатку, потекли все сальники.
Масло покупалось в разных магазинах в разное время, сделал для себя вывод что это масло не пригодно для русской техники.
После замены сальников в патриотовские мосты залита минералка СиБи. Все ок вторую зиму. В раздатку налил Кастрол 75х140 GL5 (вчера) Будем смотреть как оно себя поведет 8)
			
									
						В ниву шевроле заливали в 2 моста и в раздатку, потекли все сальники.
Масло покупалось в разных магазинах в разное время, сделал для себя вывод что это масло не пригодно для русской техники.
После замены сальников в патриотовские мосты залита минералка СиБи. Все ок вторую зиму. В раздатку налил Кастрол 75х140 GL5 (вчера) Будем смотреть как оно себя поведет 8)
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ssАндрюха
 - Сообщений: 349
 - Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
 - Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Теперь по поводу мостов не парюсь. Только Сиб Нефть по цене и качеству типа лукойла.(100р за литр) А вот с раздаткой посмотрю пока, больно уж тут все хвалят 75х140. Может конечно самообман, посмотрим. :PZmei писал(а):Народ а есть смысл то загоняться в раздатке и мостах у мну лукойл 66000 пробега полёт нормальный в коробе zic
- ssАндрюха
 - Сообщений: 349
 - Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
 - Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну может тебе больше повезет. :) . Если сальники потекут ты пиши, 2 раза еще может быть случай а три уже закономерностьREGION 116 писал(а):Ну многие льют вообще его и довольны.Про течь сальников слышу первый раз :( А вообще мне нравится как раздатка стала включаться,спокойно без напряга,с Лукойлом хрен её в включишь,даже на прогретой машине почему-то:(
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Tomcat
 - Сообщений: 917
 - Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
 - Откуда: Тверь
 - Машина: УАЗ
 - Благодарил (а): 79 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну и как впечатения от LM?REGION 116 писал(а):На РК явно масло повлияло,т.к. сразу после замены масла я ее потыркал она легче переключалась,а насчет сальников(ттт)напишу если что. :)
Сальники - не потекли?;)
Самообман, по-ходу. Себе залил - только соляры Патр больше жрать начал. И тише раздатка не становится. Надо лить нормальное 75w-90. Или вообще - ТСп-10 или ТСп-15К, как с завода. У коллег на уазбуке длиннющая тема про раздатку есть, там, среди прочего, тож 75-140 не рекоммендуют.ssАндрюха писал(а):А вот с раздаткой посмотрю пока, больно уж тут все хвалят 75х140. Может конечно самообман, посмотрим. :P
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
						Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Tomcat
 - Сообщений: 917
 - Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
 - Откуда: Тверь
 - Машина: УАЗ
 - Благодарил (а): 79 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А как с вытьем раздатки?REGION 116 писал(а):Пока не текут :) Тьфу тьфу :) Но раздатка точно лучше включается,а мост задний как выл так и воет :(
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
						Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Феликс_
 - Сообщений: 158
 - Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
 - Откуда: Казань
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Region 116, я тебе по-дружески скажу - ты мосты и раздатку всякой буржуазной порнографией не порти, у казанских спроси, еси не веришь моему мнению, хотя уж в Патрах вроде разбираюсь, итак в ПАТРЕ:
- движок-синька(смысла нет выкруживать на движке в нашем-то регионе)
- коробас - по деньгам оптимально хорошая полусинь и зимой нормально будет и летом ничего. Лить одинаковое масло в раздатку и коробку нельзя и глупо и даже не буду объяснять почему, ну если нет выхода...
- мосты и раздатка одного типа высоконагруженные механизмы - летом наша минералка и только - СИБИ Т3, зимой тоже СИБИ но Т2, и мосты не будут выть и жить будут дольше.
Кстати,относительно недавно менял пары (у меня 2006 года)
так мне ребята наши сказали, что руки надо оторвать за весь тюнинх и что вся внутянка в мостах как новая, а ведь одну зиму на сиби Т3 в -37 С, трогался на пониженной (не в Казани)
			
									
						- движок-синька(смысла нет выкруживать на движке в нашем-то регионе)
- коробас - по деньгам оптимально хорошая полусинь и зимой нормально будет и летом ничего. Лить одинаковое масло в раздатку и коробку нельзя и глупо и даже не буду объяснять почему, ну если нет выхода...
- мосты и раздатка одного типа высоконагруженные механизмы - летом наша минералка и только - СИБИ Т3, зимой тоже СИБИ но Т2, и мосты не будут выть и жить будут дольше.
Кстати,относительно недавно менял пары (у меня 2006 года)
так мне ребята наши сказали, что руки надо оторвать за весь тюнинх и что вся внутянка в мостах как новая, а ведь одну зиму на сиби Т3 в -37 С, трогался на пониженной (не в Казани)
- Феликс_
 - Сообщений: 158
 - Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
 - Откуда: Казань
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И еще добавлю- Region 116 расслабься по поводу машины, в ней о-о-очень хороший запас прочности и как говорят дуракоусточивости (проверено лично многократно).
Основные работы в Патре как правило копеешные, и если это не так ну либо без масла в колобке тыш 40 (20 с полулитрами перености не мной проверено) или еще шкворня без протяжки 3 года.
			
									
						Основные работы в Патре как правило копеешные, и если это не так ну либо без масла в колобке тыш 40 (20 с полулитрами перености не мной проверено) или еще шкворня без протяжки 3 года.
- Феликс_
 - Сообщений: 158
 - Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
 - Откуда: Казань
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Прикольно, я еще в коробас два года лил минералку сиби, но однако зимой оченно грустно трогался.
п.с. несколько раз порывался залесть в различные агрегаты, но каждый раз ограничивался заменой масла, ездил думаю почему гур гудит :) -а там масла почти нет, насчет гайки хвостовика, может кардан снять и снаружи дотянуть одному человечку помогло (значит всеж возможно получается)
			
									
						п.с. несколько раз порывался залесть в различные агрегаты, но каждый раз ограничивался заменой масла, ездил думаю почему гур гудит :) -а там масла почти нет, насчет гайки хвостовика, может кардан снять и снаружи дотянуть одному человечку помогло (значит всеж возможно получается)
- Zmei
 - Владелец

 - Сообщений: 9094
 - Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня уже тянули не выл а щас опять начал сказали перебирать!!!Феликс_ писал(а):Прикольно, я еще в коробас два года лил минералку сиби, но однако зимой оченно грустно трогался.
п.с. несколько раз порывался залесть в различные агрегаты, но каждый раз ограничивался заменой масла, ездил думаю почему гур гудит :) -а там масла почти нет, насчет гайки хвостовика, может кардан снять и снаружи дотянуть одному человечку помогло (значит всеж возможно получается)
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Tomcat
 - Сообщений: 917
 - Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
 - Откуда: Тверь
 - Машина: УАЗ
 - Благодарил (а): 79 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот это наш вариант, по-ходу.Феликс_ писал(а):Region 116, я тебе по-дружески скажу - ты мосты и раздатку всякой буржуазной порнографией не порти...
- мосты и раздатка одного типа высоконагруженные механизмы - летом наша минералка и только - СИБИ Т3, зимой тоже СИБИ но Т2, и мосты не будут выть и жить будут дольше.
Я себе в раздатку залил ТМ-5-18 после кастрола 75-140, стало намнооого тише. СИБИ Т2 по зиме - тож нормально будет, я думаю.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
						Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здравствуйте все.
Живу в Хакасии, соответственно и требования по погоде.
Про масло Liqui Moly.
Я в эту зиму попробовал в двигатель Super Diesel Leichlauf 10W-40 и Diesel Synthoil 5W-40.
В раздатку, мосты и коробку
Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140
Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.
Раздатку практически не слышно, даже после часового прогона по глубокому снегу.
НО
Все эти масла при температуре -37 градусов превращаются в вазелин.
На сайте производителя нет информации о кинематической вязкости при низких температурах. Да и вообще никаких цифр.
Короче, если это и синтетика, то - летняя (по нашей погоде).
Буду искать другие варианты.
--------------------------
Я понял, почему в 1941 году немцы не смогли доехать до Москвы. У них в танках все масло замерзло.
			
									
						Живу в Хакасии, соответственно и требования по погоде.
Про масло Liqui Moly.
Я в эту зиму попробовал в двигатель Super Diesel Leichlauf 10W-40 и Diesel Synthoil 5W-40.
В раздатку, мосты и коробку
Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140
Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.
Раздатку практически не слышно, даже после часового прогона по глубокому снегу.
НО
Все эти масла при температуре -37 градусов превращаются в вазелин.
На сайте производителя нет информации о кинематической вязкости при низких температурах. Да и вообще никаких цифр.
Короче, если это и синтетика, то - летняя (по нашей погоде).
Буду искать другие варианты.
--------------------------
Я понял, почему в 1941 году немцы не смогли доехать до Москвы. У них в танках все масло замерзло.
- Dragon
 - Сообщений: 565
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
 - Откуда: Москва, Тушино
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Залито в мостах и раздатке LM 75-90, пока ничего плохого сказать не могу  
 . Посмотрим что скажет надвигающаяся среднерусская зима :)
			
									
						Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
						- evil_gsm
 - Сообщений: 43
 - Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
 - Откуда: Новороссийск
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Залил в мосты полу синтетику ликвимоли 75w90 gl4/gl5 просто не вижу смысла лить самую дорогую синтетику для лехуса :o в раздатку залил синтетику шел 75w90 gl4/gl5 одно беспокоит раздатка немного потела видно, когда сливал родную жижу обнаружил что объем ее 400 грам  слилось. пробег 23 000. буду наблюдать . Кто подскажет сколько в раздатке должно быть? нового литр вошел чуть выше уровня.
			
									
						- Zmei
 - Владелец

 - Сообщений: 9094
 - Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я сёдня с переднего моста слил серо-зелёный говнолин по консинстенции похож на литол :DDenMax писал(а):Помогите с вопросом!!!!!!две тысячи км назад поменял в мостах масло и в раздатке,мост задний до этого подгуживал....и решил ХАДО попробовать туда запихнуть....открыв пробку заливную вылилось чуть-чуть маслаЧЁРНОЕ
,я аж приху....л,должно быть оно черным через 2 тысячи??????
- DenMax
 - Сообщений: 881
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
 - Откуда: г.Горький
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Завтра поеду менять походу,щас сижу и думаю че у меня в раздатке твориться,я серьезно в ах..у..е...,купил масло это ЛМ,думал все норм. будет,посмотрел в инете,вроде люди сливают масла с мостов ,так оно  светлое или сероватое но не Чёрное,как у меня,бляха аж зло взяло,сцуко или "левое" или горит оно походу!!!!!!буду лить что то другое,ну не дело это....я так думаю...не должно оно чернеть за 2 тыщи км...
			
									
						- DenMax
 - Сообщений: 881
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
 - Откуда: г.Горький
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В общем проведен эксперимент,денег жаль но .... побеседовав с человеком было выяснено одно,Кастрол делают в России,а Ликви Молли идет до сих пор с Германии(по крайней мере к ним точно,он так уверил-"масло-замена" давно работает у них-и там очередь на замену по записи-это аргумент)так вот.......залив 75-90 в коробку и раздаткуи мосты  приехал и слил через 5 тыс км. посмотреть что стало с маслом.  В коробке коричневатенькое-но нормальное..думаю выходит тыщ 20-30 до момента потери свойств(ИМХО)дальше будет черная соляра....  а вот в раздатке черное....так же как и в мостах...вывод----коробка типа импортная-темнеет гораздо меньше-а в наших мостах и раздатке ему бысто приходится стать черным...металл однако другой. (заменил на такое же новое,только в раздатку 75-140 залил)   в бумажке написали след. замена через 50 тыщ :D
			
									
						- HerculeS
 - Сообщений: 31
 - Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:44
 - Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Залито везде масло ликви моли, поменял на 2000 км (потекли сальники на раздатке, поменял и забыл), на 10000 км замена, везде чистое, замена 20000 км опять везде золотистое (мотор, коробка, раздатка, мосты) хотел залить 75w-140, увы наши зимы не позволяют, слишком густое. Полет нормальный, я доволен. Шумы как были, так и остались мост чучуть подгужевает, раздатка чучуть лязгакает, но не критично. Разницы с заводским маслом честно не увидил, но лью все равно ликви моли, на душе как то спокойнее.  
			
									
						



 
