Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн июл 30, 2012 14:37

luchsergey писал(а):Если народная поговорка про лукойл типа не актуальна сейчас,то пол месяца назад двигло почти стукануло на восьмёрке сына на гавнойле.

Ох уж я его материл что он его залил.

Сейчас на сине - мануле 5в50 после просто смены шатунных вкладышей(у третьего цилиндра вкладыши пострадали почти конкретно) проблем не имеет.
Ну да, для бмв и порша, мерса и фольца подходит, а космические технологии ВАЗ 2108 его не переваривают :) Вы вправду в это верите? Оно точно было SN/CF, оно точно до этого год не лежало на прилавке? Сертификат соответствия был? Покупалось на заправке лукойла?

Или стечение обстоятельств, или масло попалось палёное. Нужно на оригинальных заправках покупать и сертификат соответствия спрашивать.

Шелл использует гавноил как базовое масло, кстати :) Идиоты? Или просто в этом что-то понимают?

У нас делают хорошие масла по самым последним стандартам качества, которые одобрены самыми именитыми авто производителями, что ещё вам нужно ? :)

p.s. Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 15:05

Гавнойл уже льют в мерсы,порше,фольксы и прочее?и вы верите в эти писульки? Если ихняя мениралка откровенное гумно,с чем спорть будет токо умалишённый,то типа она же но с импортными добавками тк они только импортные бывают,притянутая за уши к сини будет лучше?

Мой жизненный опыт: наши масла подходят только в качестве смазки цепи на бензо и электропиле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт июл 31, 2012 02:48

FirM писал(а): SM - более старый стандарт, чем SN.
Ну да. Тупанул чета :o

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Пн авг 27, 2012 11:23

Случилось страшное, а именно, - на ТО в двигатель залили маслице delco supreme 10w40 sl/cf. К оному маслу претензий не имею, кроме того, что нигде не могу найти в продаже на доливку. В магазинах почти везде говорят, что они такого не видели никогда. В сети адреса то в Тамбове, то в Белоруссии, то вообще не знамо где.
Коллеги подскажите чего-нибудь на эту тему, что делать. Мешать не хочется, так же как и менять масло с мизерным пробегом из-за отсутствия доливки.

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Вс сен 09, 2012 15:37

На зиму собираюсь залить Shell 5W-40 HX7 полусинь; 10W-40 так же полусинь той же фирмы на мой взгляд густовато для зимы.
Евро-3,2010г.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс сен 09, 2012 17:28

FirM писал(а):http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00238/

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

Вот его и лить. Зачем эти извращения с неизвестными "брЕндами" в металлических канистрах и известными брендами, но непонятно где разлитых, когда можно купить очень качественное (SN/CF сейчас в РФ мало распространено) и 100% не поддельное отечественное масло?
Вот наступит через пару месяцев ЗИМА - тогда сразу поймёте что нужно было заливать в движок, лукой - пройденый этап (застыло как желе его синтетика 0w40 при -40 :apuke: ), разочаровался я в нё шибко..... :(
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 09, 2012 18:07

собираюсь Consol 0w40 залить, тесты говорят - в минус 54 замерзает, Лукойл 5w40 лично тестировал в жестянке при -30, еле течёт
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс сен 09, 2012 18:10

Мобил,замечательное .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 09, 2012 18:13

несте сити про 0в40 конкретно лучше будет при той же цене.

а мобил теберь гидрокряк как и гавнойл синью обзывает,а финики нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт окт 02, 2012 10:11

Лью Ликви моли 10-50. Но вот зимы стали более холодными и решил при замене залить Ликви Моли 5-50. Пользовал кто такое по зиме? Как оно?

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вт окт 02, 2012 21:07

Обратите внимание на бренды "ARAL" и "SRS".
Элитные германские масла, не встречал на российском рынке чего то более качественного.
Это сказано не ради рекламы или "красного словца", пятнадцатый год использую ARAL и все мои друзья...

Лучшего уже лет 10 ни кто из них не ищет...:)

Рядовая синтетика выхаживает (не "угарая" после 10 000 как раскрученные бренды) 15 000 км. запросто.
Суперовая синтетика (0W-30 - 40 ) выхаживает 20 000 со сменой масляного фильтра на 10 000 км (если движок не "засранец" - не кидает лишней сажи с картерными газами в масло), то 20 000 легко без потери уровня масла, цвет масла на стадии замены - жёлтый, либо светло коричневый...

Для двигателей, производители которых рекомендуют удлинённые интервалы замены масла у ARAL имеются масла с интервалом между заменами (для легковых) до 50 000 км., для магистральных тягачей - масла с интервалом замены до 120 000 км.

ARAL и дочернее его подразделение SRS, являются технологическими партнёрами тюненгового ателье "BRABUS", требование к двигателям (расскачаных до 700 л/с) особые, и под эти требования работает научно исследовательский институт концерна ARAL.

У них обалденная минералка 15w-40 с температурой замерзания -30 градусов, я езжу на ней В Сибири круглый год на японских машинах (друзья используют её на ГАЗЕЛях джипах и грузовиках), потому, что свойства минералки в отношении смазочных возможностей намного более привлекательны нежели у синтетики, хотя её (минералку) нужно чаще менять у неё намного меньший ресурс.

Но вся Япония ездит на минералке...:))) Наверное не зря.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср окт 03, 2012 10:59

Просто у них зимы нет)))
В США тоже все ездят на минералке и не меняют, а доливают, но это не от большого ума и что "свойства минералки в отношении смазочных возможностей намного более привлекательны нежели у синтетики", а тупо жаба и лень :). Откатал год-другой и продал машину.


ПС Сейчас сам все в раздумьях, что лить, скоро замена и весь мозг сломал, до этого на предыдущих машинах в основном ездил на синьке от Кастрюля и много чего другого пробовал.
Пока основные раздумья "синь-полусинь". Сейчас залито LM 10-40 Оптимал.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср окт 03, 2012 22:55

Dragon писал(а):Просто у них зимы нет)))
В США тоже все ездят на минералке и не меняют, а доливают, но это не от большого ума и что "свойства минералки в отношении смазочных возможностей намного более привлекательны нежели у синтетики", а тупо жаба и лень :). Откатал год-другой и продал машину.


ПС Сейчас сам все в раздумьях, что лить, скоро замена и весь мозг сломал, до этого на предыдущих машинах в основном ездил на синьке от Кастрюля и много чего другого пробовал.
Пока основные раздумья "синь-полусинь". Сейчас залито LM 10-40 Оптимал.
Могу в личку кинуть файл подтверждающий то, что минералка по многим параметрам лучше синтетики...:)
Но за это я не агитирую, климатические условия зимой диктуют выор масла в пользу синтетики в регионах где зимой бывает за 40 зачастую.
Сам живу в таком регионе это НОВОСИБИРСК.

Но прошлую "мягкую" зиму всю откатал на минералке ARAL - 15W-40.

С уважением Никан.
=======================================

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 04, 2012 10:03

Но прошлую "мягкую" зиму всю откатал на минералке ARAL - 15W-40.

С уважением Никан.
=======================================[/quote]

Откатать конечно можно, но двигатель износится сильнее при низких температурах и таком масле. Имею ввиду холодные пуски движка.

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт окт 04, 2012 21:53

МОЗГОВЗРЫВ :o Так какое же лить в турбо дизель??
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Чт окт 04, 2012 23:39

599 писал(а):Но прошлую "мягкую" зиму всю откатал на минералке ARAL - 15W-40.

С уважением Никан.
=======================================
Откатать конечно можно, но двигатель износится сильнее при низких температурах и таком масле. Имею ввиду холодные пуски движка.[/quote]

Господа давайте ездить комфортно, не взирая на погодные условия... 8)
Я описал статистику, далее выбор за вами....

Это не реклама - это статистика.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 08, 2012 07:47

LAGGER писал(а): Так какое же лить в турбо дизель??
В турбодизель Ивеко F1 лить строго это масло:
http://www.fiatparts.ru/index.php?optio ... icle&id=56

Это масло редкое, найти его трудно.
Аналоги можно подобрать в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakie-ma ... 19723.html


В турбодизель ЗМЗ-51432 СRS лить рекомендованное заводом изготовителем масло:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... tml#723884


P.S. В двигателях ЗМЗ использовать любую минералку категорически не рекомендую (в России для этого климат неподходящий).

Считаю, как минимум нужно лить полусинтетику с параметрами не ниже рекомендованных заводом-изготовителем:
http://zmz.ru/consumer/prodinfo/motor_oil

Ну или подобрать полусинтетику или синтетику из этой темы, прочитав её сначала и опираясь на мнение опытных УАЗоводов :wink:

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Вс окт 14, 2012 18:14

AGtech писал(а):Обратите внимание на бренды "ARAL" и "SRS".
Элитные германские масла, не встречал на российском рынке чего то более качественного.
Это сказано не ради рекламы или "красного словца", пятнадцатый год использую ARAL и все мои друзья...

Лучшего уже лет 10 ни кто из них не ищет...:)

Рядовая синтетика выхаживает (не "угарая" после 10 000 как раскрученные бренды) 15 000 км. запросто.
Суперовая синтетика (0W-30 - 40 ) выхаживает 20 000 со сменой масляного фильтра на 10 000 км (если движок не "засранец" - не кидает лишней сажи с картерными газами в масло), то 20 000 легко без потери уровня масла, цвет масла на стадии замены - жёлтый, либо светло коричневый...

Для двигателей, производители которых рекомендуют удлинённые интервалы замены масла у ARAL имеются масла с интервалом между заменами (для легковых) до 50 000 км., для магистральных тягачей - масла с интервалом замены до 120 000 км.

ARAL и дочернее его подразделение SRS, являются технологическими партнёрами тюненгового ателье "BRABUS", требование к двигателям (расскачаных до 700 л/с) особые, и под эти требования работает научно исследовательский институт концерна ARAL.

У них обалденная минералка 15w-40 с температурой замерзания -30 градусов, я езжу на ней В Сибири круглый год на японских машинах (друзья используют её на ГАЗЕЛях джипах и грузовиках), потому, что свойства минералки в отношении смазочных возможностей намного более привлекательны нежели у синтетики, хотя её (минералку) нужно чаще менять у неё намного меньший ресурс.

Но вся Япония ездит на минералке...:))) Наверное не зря.
я залил PENTOSYN 5W40 если вы говорите про немецкие масла то его должны знать..

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт ноя 27, 2012 22:42

Замучился уже выбирать масла))))
Наткнулся на Газпром....наш крупный магазин рекомендует)))

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... all/m03-01

хочется узнать мнение народа))) кто то пользовал это??? :?

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт янв 01, 2013 01:21

подскажите пожалуйста у меня машина новая и двигатель еще на обкатке, точнее масло залито еще заводское в движке, хотелось узнать какое масло лучше залить потом?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт янв 01, 2013 02:51

Barsikk писал(а):подскажите пожалуйста у меня машина новая и двигатель еще на обкатке, точнее масло залито еще заводское в движке, хотелось узнать какое масло лучше залить потом?
После обкатки (у меня на 3 000) мне на ТО 0 залили синтетику Shell Ultra grip 5W40. оно я так понял рекомендовано заводом....а щас вот думаю Кастрол 0W30 Попробовать.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 05, 2013 20:38

подскажите пожалуйста, у меня машина еще на обкатке проехал 530км, вот все голову ломаю в выборе масла в двигатель т.к. выбор сейчас огромный масел, но я все таки склоняюсь к МОБИЛ-1 5W40, просто не хотелось бы чтобы движок из внутри был не понятно какой, вот и выбираю для него хорошие и надежное масло, еще раз повторюсь что пока что скланяюсь к МОБИЛ-1 5W40, заранее всем спасибо!

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 05, 2013 20:45

yurgenson писал(а):
Barsikk писал(а):подскажите пожалуйста у меня машина новая и двигатель еще на обкатке, точнее масло залито еще заводское в движке, хотелось узнать какое масло лучше залить потом?
После обкатки (у меня на 3 000) мне на ТО 0 залили синтетику Shell Ultra grip 5W40. оно я так понял рекомендовано заводом....а щас вот думаю Кастрол 0W30 Попробовать.
извини дружище но я не доверяю авто сервисам и буду сам тчательно подходить к обслуживанию своего авто, а залить они могут все что угодно тем более я живу в Москве, тут знаешь как разводят если ты не понимаешь эксплуатации авто

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс янв 06, 2013 22:36

38000 км проехал на LM 10W40 OPTIMAL, полусинтетике.
Эйфория прошла от импорта и стал подмечать, что примерно после 7000 км пробега масло начинает менять свойства, повышается шум двигателя, особенно сразу после запуска. Все время масло покупал в Ашане. Последний раз менял после 8000 км, масло грязное, хотя больше половины проехал на газу.
Решил опробовать другое масло. Купил Лукойл полусинтетику - 5W40 Люкс, тоже в Ашане по акции -10л около 1600р. Упаковано хорошо, подделать непросто упаковку и особенно наклеить этикетку, как с LM и другими. По номеру можно проверить через инет подлинность.
После замены масла, сразу что бросилось, тише работает двигатель и после запуска нет специфичного шума, обычно пару секунд после пуска специфичный шум. А тут завелся и шелестит.
На оборотах тоже тише работает двигатель, это тоже сразу заметили.
Мороз сейчас ниже минус шести градусов не опускался, но стартер крутит легче.
Я не против LM или других, но возможности подделок на них намного выше. Это немаловажный фактор.
Как проеду 10000км, опишу впечатления.
Limited E4.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн янв 07, 2013 06:38

VV777 писал(а):38000 км проехал на LM 10W40 OPTIMAL, полусинтетике.
Эйфория прошла от импорта и стал подмечать, что примерно после 7000 км пробега масло начинает менять свойства, повышается шум двигателя, особенно сразу после запуска.


полусинтетику - 5W40 Люкс,

После замены масла, сразу что бросилось, тише работает двигатель и после запуска нет специфичного шума, обычно пару секунд после пуска специфичный шум. А тут
.
Как проеду 10000км, опишу впечатления.
понадёргаю цитат, дабы всё не цитировать.
1. имеем полусинь в обоих случайх
2. замена производится при пробеге 10 тыщ - так ?
- завышен интервал замены масла :) 10 тыщ это дофига для таких масел.

10w40 и 5w40 - естественно разные вязкости в холодном состоянии, естественно на холодную движка в обоих случаях иначе будет работать, на 5-40 помягче ;).

как можно сравнивать два масла разного класса ?)..
если через пол годика сделать фото внутренностей движки после лукойловских масел ?)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 07, 2013 07:25

Сергей_нск писал(а):...
10w40 и 5w40 - естественно разные вязкости в холодном состоянии, естественно на холодную движка в обоих случаях иначе будет работать, на 5-40 помягче ;).

как можно сравнивать два масла разного класса ?).....
Затем, что заведомо подлинная синтетика от ЛУКойла продаётся по цене полусинтетики импортного производства [с высокой степенью вероятности подделанной] .

А по эксплуатационным характеристикам - двигатель ЗМЗ в зимний период одинаково хорошо работает на любой синтетике (что от ЛУКойла, что от импортного производителя).

Ну и какой смысл ощутимо переплачивать за импорт?
Если менять масло каждые 7500 км - разница выходит очень ощутимая.

А если менять каждые 10 000 км и ездить как настоящие УАЗоводы в тяжёлых условиях - то внутренности двигателя на любом масле будут чёрными, с отложениями.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 07, 2013 08:05

Партизанский писал(а): Затем, что заведомо подлинная синтетика от ЛУКойла продаётся по цене полусинтетики импортного производства [с высокой степенью вероятности подделанной] .

А по эксплуатационным характеристикам - двигатель ЗМЗ в зимний период одинаково хорошо работает на любой синтетике (что от ЛУКойла, что от импортного производителя).

Ну и какой смысл ощутимо переплачивать за импорт?
Если менять масло каждые 7500 км - разница выходит очень ощутимая.

А если менять каждые 10 000 км и ездить как настоящие УАЗоводы в тяжёлых условиях - то внутренности двигателя на любом масле будут чёрными, с отложениями.

"По закону сохранения энергии", эта разница должна потом где-то восполнится. Например, при внеочередном капремонте :)

Не уверен, что лукойл может стабильное качество выдавать. Не говоря уже о том, что подделать его проще простого. Точнее сбыть подделку. Ибо большей частью его покупают люди, которые на машине только ездят, скажем так. У нас вот в гаражах со всей страны "нигер-моторс" шастает. Я уверен что они лукойлы, тнк, и всякие джи-энерджи покупают... Вот им подделку недорогого лукойла сбыть - проще простого. Даже если там будет на этикетке написано "подделка"... Да чего говорить, если даже АЗС поддельные под лукойл бывают :)
Ну и мобил... Если посмотреть на их официальном сайте дилерские точки, то выходит, что например в Москве их всего четыре. Откуда берется все остальное - никому не известно :)

Собственно я о том, что лучше покупать просто хорошее масло. Или даже так: покупать масло, где гарантированно (99%) известно, что будет оригинал. Или как советуют многие - не попсовое хорошее импортное масло - его подделывать попросту не выгодно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн янв 07, 2013 08:08

Партизанский писал(а): Затем, что заведомо подлинная синтетика от ЛУКойла продаётся по цене полусинтетики импортного производства [с высокой степенью вероятности подделанной] .
окак :) .. ну я Лукойл игнорирую, проще брать у проверенного оптовика масло, тогда вероятность взять подделку близка к нулю.

Если сравнивать работу движка на маслах с одинаковой вязкостью, то при запуске по звуку движки мы разницы в работе не услышим ;).. у ЗМЗ по крайней мере.
Партизанский писал(а): А по эксплуатационным характеристикам - двигатель ЗМЗ в зимний период одинаково хорошо работает на любой синтетике (что от ЛУКойла, что от импортного производителя).
угу, хорошо если синтетика, и хорошо, если вязкозть по сезону выбрана. Но с нашим топливом даже самая именитая и качественная синтетика тыщщам к 8 уже потеряет большинство своих свойств. 10 тыщ для замены масла - уж оочень крайний срок, ИМХО для синтетики 8 - край, дальше уже не стОит. Полусинь и минералка (база масел одна) - тыщ 5-6 от замены до замены.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пн янв 07, 2013 08:59

mirlas писал(а):
"По закону сохранения энергии", эта разница должна потом где-то восполнится. Например, при внеочередном капремонте :)

Не уверен, что лукойл может стабильное качество выдавать. Не говоря уже о том, что подделать его проще простого. Точнее сбыть подделку. Ибо большей частью его покупают люди, которые на машине только ездят, скажем так. У нас вот в гаражах со всей страны "нигер-моторс" шастает. Я уверен что они лукойлы, тнк, и всякие джи-энерджи покупают... Вот им подделку недорогого лукойла сбыть - проще простого. Даже если там будет на этикетке написано "подделка"... Да чего говорить, если даже АЗС поддельные под лукойл бывают :)
Ну и мобил... Если посмотреть на их официальном сайте дилерские точки, то выходит, что например в Москве их всего четыре. Откуда берется все остальное - никому не известно :)

Собственно я о том, что лучше покупать просто хорошее масло. Или даже так: покупать масло, где гарантированно (99%) известно, что будет оригинал. Или как советуют многие - не попсовое хорошее импортное масло - его подделывать попросту не выгодно.
Я привел просто факт при переходе на Лукойл Люкс, полусинтетика.
Но больше пишу о подделках импортного масла, научите меня, как отличить оригинал от подделки?
Если на сайте лукойла это все описано и просто проверить. Тут вероятность подделки близка к нулю.
Я смотрел упаковки LM 75W90 GL5 и 10W40, на вид они одинаковы, что в разных точках авторынка, что в ашане. Все говорят, что берут оригинал и проверенного поставщика. Но масло фиговое. С таким маслом двигатель быстрее испортишь.
В трансмиссию легкового авто заливал всегда полусинтетику лукойл, 150 000км пробега и нареканий пока нет.
Слил со всей трансмиссии Патриота заводское масло в 38000км, ни чего плохого не обнаружил, немного потемнело и стружки на магнитных пробках немного. Это тоже хороший практический показатель, а не теоретические рассуждения.
Limited E4.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 09:02

У лук нет нулёвки,видимо всё же наглость фальсификаций имеет границы пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 07, 2013 09:24

Сергей_нск писал(а):...ну я Лукойл игнорирую, проще брать у проверенного оптовика масло, тогда вероятность взять подделку близка к нулю.....
Вероятность взять подделку ЛУКойловского масла на официальной ЛУКойловской АЗС (где я беру масло) практически равна нулю.

И лично я считаю, что вероятность попасть на подделку импортного масла у любого "оптовика" на несколько порядков выше, чем купить поддельного ЛУКойла - подделывают в основном импортные масла, т.к. это выгодный прибыльный бизнес.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 07, 2013 09:28

Сергей_нск писал(а):...угу, хорошо если синтетика, и хорошо, если вязкозть по сезону выбрана. ...
Я лично на своей машине перепробовал импортную полусинтетику разных марок, синтетику ЛУКойл и её импортные аналоги.

Существенной разницы на конкретном двигателе ЗМЗ при одинаковой эксплуатации на синтетическом масле ЛУКойл, ШЕЛЛ и ЭССО- не обнаружил.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн янв 07, 2013 09:30

логично, опять же какого производителя лить масло - вопрос религии :).
Поэтому как то ровно отношусь.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн янв 07, 2013 09:36

Партизанский писал(а): Существенной разницы на конкретном двигателе ЗМЗ при одинаковой эксплуатации на синтетическом масле ЛУКойл, ШЕЛЛ и ЭССО- не обнаружил.
Давненко по зиме на тойотовском дизеле 2С - там было слышно звук работы на холодную между Шэлл и Ессо (одна ценовая категория, один тип - полусинь, и одна вязкозть).

ЗЫ: для себя остановился сейчас на Несте. Производитель заявляет синтетику, серии "Сити про", 4 литра 5-40 в районе 1200 руб укладывается.

Пока нареканий к этому маслу не было, одна из машинешек рабочих года два ездит на таком масле.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 09:44

я лью нулёвку сити про.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн янв 07, 2013 09:55

luchsergey писал(а):я лью нулёвку сити про.
нулевка да, для холодных пусков ниже -25 существенно легче для движка.


ЗЫ: - как то интересно мне было характеристики нестевских масел найти, типа щелочных чисел и прочь - не считают нужным публиковать.
Рабочая "буханка" тыщ 100 на Несте пробегала, если будут парни там движку вскрывать в ближайшее время - пару фоток сделаю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 10:46

Сергей_нск писал(а):"Рабочая "буханка" тыщ 100 на Несте пробегала, если будут парни там движку вскрывать в ближайшее время - пару фоток сделаю.
на синтетике несте?если на минералке или длительных сроках замены ,то чуда не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт янв 08, 2013 23:58

VV777 писал(а):38000 км проехал на LM 10W40 OPTIMAL, полусинтетике.
Эйфория прошла от импорта и стал подмечать, что примерно после 7000 км пробега масло начинает менять свойства, повышается шум двигателя, особенно сразу после запуска. Все время масло покупал в Ашане. Последний раз менял после 8000 км, масло грязное, хотя больше половины проехал на газу.
Решил опробовать другое масло. Купил Лукойл полусинтетику - 5W40 Люкс, тоже в Ашане по акции -10л около 1600р. Упаковано хорошо, подделать непросто упаковку и особенно наклеить этикетку, как с LM и другими. По номеру можно проверить через инет подлинность.
После замены масла, сразу что бросилось, тише работает двигатель и после запуска нет специфичного шума, обычно пару секунд после пуска специфичный шум. А тут завелся и шелестит.
На оборотах тоже тише работает двигатель, это тоже сразу заметили.
Мороз сейчас ниже минус шести градусов не опускался, но стартер крутит легче.
Я не против LM или других, но возможности подделок на них намного выше. Это немаловажный фактор.
Как проеду 10000км, опишу впечатления.
хорошо!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 03:36

у меня уже за 100 пробег, кроме Лукойла ещё Роснефть заливал разок, сейчас залито Лукойл SN (последнее от него, да и вообще больше SN в спецификации нет), могу сказать, что зимой оно лучше гораздо предыдущих Лукойлов, хотя вязкость 5w40, при минус 25 оно ещё свободно течёт в канистре, но всё-таки в следующую зиму я эксперименты с 5w прекращу, оно того не стоит, зимой надо 0w лить... тоже на Несте смотрел, цена на 0-ку в три раза почти выше за литр, но машина масло вроде не ест, можно разок попробовать для сравнения :)
меняю получается масло три раза в год примерно, тыщ через 7-8...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср янв 09, 2013 05:09

Volodya писал(а): меняю получается масло три раза в год примерно, тыщ через 7-8...
осенью за месяц столько выкатывал .. а в августе вродь тыщ 10 ;)

... 5w + сигналка с автопрогревом по температуре - ну и вроде зиму переживаем нормально

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 09:07

с сигналкой то да, а я иммобилайзер не откручивал, поэтому только вручную заводить, приходится когда к 30 ночью разок вставать, заводить, это обламывает :( раз в -45 не проснулся завести, всё, утром пушкой грели :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 10:42

Volodya писал(а):с сигналкой то да, а я иммобилайзер не откручивал, поэтому только вручную заводить, ...
Иммобилайзер не обязательно откручивать.
У меня вместе с сигналкой поставлен "обводчик иммобилайзера".

И штатный иммобилайзер остаётся, и "не родным" ключом не заведёшь, и автозапуск с пульта вручную или по графику работает.

На синтетическом масле 5W40 ЛУКойл машина с пульта заводится с первого раза в минус 25...27.

Ниже - 30 уже иду ножками, завожу с выжимом сцепления.

Теоретически, можно поставить автопрогрев по расписанию (например, каждые 4 часа в сильные морозы) или автопрогрев при достижении заранее установленной температуры датчика сигнализации.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 09, 2013 15:28

Пробег 1200км. Достал щуп - по нижней мерке. Бумажка со "списком маслОв" была, но вероятно - еЁ отодрали от стекла когда машину мыли перед продажей. Однако судя по тому что после 2х часов на морозе_с_ветром заводится с очень невесЁлым проворачиванием стартера - залита была простая минералка, в лучшем случае "десятка".

Слил - такого откровенного говна я не видывал давно. Слилась буквально чЁрная вода, с такими характерными пузырЁчками. Вот и катайся до магических 2500км.

Прогнал с промывочным маслом (наше, простое). Поменял фильтр и залил ZIC A+ 5W40, фасовка ведро 20л. ПробегУ тысячи 2-3 - отпишу как оно.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 09, 2013 15:59

sanny писал(а):Пробег 1200км. Достал щуп - по нижней мерке. Бумажка со "списком маслОв" была, но вероятно - еЁ отодрали от стекла когда машину мыли перед продажей. Однако судя по тому что после 2х часов на морозе_с_ветром заводится с очень невесЁлым проворачиванием стартера - залита была простая минералка, в лучшем случае "десятка".

Слил - такого откровенного говна я не видывал давно. Слилась буквально чЁрная вода, с такими характерными пузырЁчками. Вот и катайся до магических 2500км.

Прогнал с промывочным маслом (наше, простое). Поменял фильтр и залил ZIC A+ 5W40, фасовка ведро 20л. ПробегУ тысячи 2-3 - отпишу как оно.
выходит что и у меня тоже г...но залито

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 09, 2013 16:24

Barsikk писал(а):выходит что и у меня тоже г...но залито
Лучше конечно сменить, от греха подальше. На ближайшей очереди - коробка, потому как в трансмиссии был вообще кОшмар, а я его сменил - ещЁ тысячи не было.
ZICовский G-FF GL-4 под это дело уже закуплен.

А вот дехрон в бачке гидрача - похоже очень даже оригинал. Не густеет даже на -25. Ну и антифриз до кучи.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 09, 2013 17:24

sanny писал(а):
Barsikk писал(а):выходит что и у меня тоже г...но залито
Лучше конечно сменить, от греха подальше. На ближайшей очереди - коробка, потому как в трансмиссии был вообще кОшмар, а я его сменил - ещЁ тысячи не было.
ZICовский G-FF GL-4 под это дело уже закуплен.

А вот дехрон в бачке гидрача - похоже очень даже оригинал. Не густеет даже на -25. Ну и антифриз до кучи.
я всего лишь накатал 630, а тут пишут что надо бы хотя бы накатать 2000-2500, я вообще на новых машинах сливал сразу же как приезжал домой и все менял, а вот с Патриотом не знаю что и делать, ведь это нет тот Уаз что был раньше

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 09, 2013 17:41

Barsikk писал(а):я всего лишь накатал 630, а тут пишут что надо бы хотя бы накатать 2000-2500, я вообще на новых машинах сливал сразу же как приезжал домой и все менял, а вот с Патриотом не знаю что и делать, ведь это нет тот Уаз что был раньше
Менять не задумываясь. Мой ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 09, 2013 18:34

sanny писал(а): Лучше конечно сменить, от греха подальше. На ближайшей очереди - коробка, потому как в трансмиссии был вообще кОшмар, а я его сменил - ещЁ тысячи не было.
ZICовский G-FF GL-4 под это дело уже закуплен.
...
Чистота масла залитого в КПП тебя скорее всего удивит и через 20000 км. :) На своём Пикапе менял масло в КПП (на 20 тыс.) - чистенькая жёлтенькая жиденькая жижка. Вот так. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 20:08

Партизанский писал(а): Иммобилайзер не обязательно откручивать.
У меня вместе с сигналкой поставлен "обводчик иммобилайзера".
ну да, только если код уже списали с сигналки, то как бы и иммобилайзер обошли, что-то мне спокойнее чтоб был иммобилайзер всё-таки...
Партизанский писал(а):
На синтетическом масле 5W40 ЛУКойл машина с пульта заводится с первого раза в минус 25...27.
с первого раза после какого времени простоя? вчера поставил машину в 00-00, на улице -30гр, в 6-15 было -32, пошёл заводить, мотор был -20 (по БК) завёлся, но не очень уверенно, сцепление я сразу отпускать не стал - заглох бы, секунд 5 подождал пока раскрутится нормально, какое уж тут "с пульта" ... и это синтетика SN, предыдущая после ночи в -30 уже и не текла толком, эта в банке переливалась ещё, в коробку конечно можно применить пожиже чонить, но запуск при температуре двигателя ниже -25 для меня кажется сродни рулетке с маслом 5w40, может более именитые бренды и лучше, но сомневаюсь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср янв 09, 2013 20:08

Barsikk писал(а):
sanny писал(а): Лучше конечно сменить, от греха подальше. На ближайшей очереди - коробка, потому как в трансмиссии был вообще кОшмар, а я его сменил - ещЁ тысячи не было.
ZICовский G-FF GL-4 под это дело уже закуплен.
я всего лишь накатал 630, а тут пишут что надо бы хотя бы накатать 2000-2500, я вообще на новых машинах сливал сразу же как приезжал домой и все менял, а вот с Патриотом не знаю что и делать, ведь это нет тот Уаз что был раньше
В двигатель залито обкаточное масло, оно темнеет к 2500км, примерно как нормальное через 8-10т.км. и это нормально. При обкатке не надо сильно нагружать двигатель и давать большие обороты, тогда все будет хорошо.
У меня наверно Патриот с другой планеты, чем у большинства тут присутствующих, в мостах, КПП, в раздатке нормальные масла с завода были залиты. Я их менял на днях, при пробеге 38000 и все масла были в приличном состоянии, немного потемнели и не более.
И еще - при сильных морозах все же надо подогревать двигатель перед пуском и использовать зимние масла.
5W40 может быть синтетика или полусинтетика и все же это всесезонное масло, 5W30 - более стойкое к замерзанию.
А вообще: по маслам читайте полную информацию на сайтах производителей, там даны все характеристики масел, в каких условиях используются.
Тогда будет меньше ошибок при подборе масел для конкретного региона и меньше разочарований.
Вот пример - http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00055/catalog.pdf
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности