Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в раздатку и мосты
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего вы взяли что "Спайсер" забугорные???? Они наши и нет там ничего забугорного, кроме названия!Dj Hell писал(а):На работе, на складе мосты УАЗовские лежат про запас, отбегавшие более 300т.р. Машины в утиль а мосты остались. Повидавшие виды всякие, и морозы и другое Г.
Всю жизнь свою откатали на нигроле, и ничего....
Хотя на Патриоте мосты Спайсеровские, Забугорные, не то что 'сделано в СССР', требуют наверное мягко ухода :))) От всякой бяки ломаются, не точто наши СССРовского производства принимающию любую чачу :)))
http://www.4car4.ru/mosty-spayser/
Было время, все бегали говорили что мосты (если память неизменяет) корейские или по технологии корейской, в том числе и дилеры!Ежек писал(а):А с чего вы взяли что "Спайсер" забугорные???? Они наши и нет там ничего забугорного, кроме названия!Dj Hell писал(а):На работе, на складе мосты УАЗовские лежат про запас, отбегавшие более 300т.р. Машины в утиль а мосты остались. Повидавшие виды всякие, и морозы и другое Г.
Всю жизнь свою откатали на нигроле, и ничего....
Хотя на Патриоте мосты Спайсеровские, Забугорные, не то что 'сделано в СССР', требуют наверное мягко ухода :))) От всякой бяки ломаются, не точто наши СССРовского производства принимающию любую чачу :)))
http://www.4car4.ru/mosty-spayser/
Спасибо, что просветили!!!
- Машинист
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то катался с НИГРОЛОМ "по кругу" на старом отцовском УАЗике, и вы знаете, уважаемые коллеги, глобальных проблем не заметил. До -25 все включалось, переключалось, трогалось и ехало. Ехало, конечно, не сразу, где-то спустя полкилометра НО я еще раз заостряю ваше внимание - на НИГРОЛЕ по кругу !
На следующее лето комкообразное грязное Г... (с ним машина пришла из Беларуси в Архангельскую область, и есть стойкое подозрение, что с ним она отработала еще и там несколько лет) было слито, и заменено на ТАД-17, чем вопрос отрицательных температур был снят.
Пианисту +1, я ездил на старом козле-469, в котором был по кругу залит ТАД-17, а до него был нигрол. Конечно, это было очень давно. Конечно, сейчас я никогда такое (нигрол в смысле) не залью, будучи в здравом уме и трезвой памяти. Конечно, я уважаю ваш выбор, и качества этих действительно достойных продуктов, и т.д. НО
Даже слышать эти имена - Кастроль, ЛиквиМоли, МАННОЛ и иже с ними - право, смешно рядом с УАЗовскими агрегатами. Это называется пижонство. Это называется некуда девать деньги. Это последний виток кризиса. Это просто ПИПЕЦ. Я в двенаху лью Шелловскую полусинтетику в дрыгатель и минералку в коробку (а там те же самые температуры, и не в пример более скорые скорости), и 110 ткм уже счастлив. И был бы счастлив еще раза два по столько, но послезавтра мне выдадут Патриота )))) С чем я отдельно себя поздравляю, и собственно этим развернутым постом в ваши стройные ряды вливаюсь, и прошу любить и жаловаться!
Да, во второй УАЗик было залито по кругу что-то страшное марки NESTE, от лесозаготовительной техники - КПП, РК, главные передачи и бортовые редуктора (он на армейских мостах). Машина шла по области 650 км в -30, расход уел примерно около 13 л/100 км. Я был немало удивлен.
Теперь надо бы разыскать прежнего владельца, и спросить у него еще бутыль этого чудного маслица - бате поменять чачу в агрегатах летом.
А вы говорите... кастроль... БРРРрррр
На следующее лето комкообразное грязное Г... (с ним машина пришла из Беларуси в Архангельскую область, и есть стойкое подозрение, что с ним она отработала еще и там несколько лет) было слито, и заменено на ТАД-17, чем вопрос отрицательных температур был снят.
Пианисту +1, я ездил на старом козле-469, в котором был по кругу залит ТАД-17, а до него был нигрол. Конечно, это было очень давно. Конечно, сейчас я никогда такое (нигрол в смысле) не залью, будучи в здравом уме и трезвой памяти. Конечно, я уважаю ваш выбор, и качества этих действительно достойных продуктов, и т.д. НО
Даже слышать эти имена - Кастроль, ЛиквиМоли, МАННОЛ и иже с ними - право, смешно рядом с УАЗовскими агрегатами. Это называется пижонство. Это называется некуда девать деньги. Это последний виток кризиса. Это просто ПИПЕЦ. Я в двенаху лью Шелловскую полусинтетику в дрыгатель и минералку в коробку (а там те же самые температуры, и не в пример более скорые скорости), и 110 ткм уже счастлив. И был бы счастлив еще раза два по столько, но послезавтра мне выдадут Патриота )))) С чем я отдельно себя поздравляю, и собственно этим развернутым постом в ваши стройные ряды вливаюсь, и прошу любить и жаловаться!
Да, во второй УАЗик было залито по кругу что-то страшное марки NESTE, от лесозаготовительной техники - КПП, РК, главные передачи и бортовые редуктора (он на армейских мостах). Машина шла по области 650 км в -30, расход уел примерно около 13 л/100 км. Я был немало удивлен.
Теперь надо бы разыскать прежнего владельца, и спросить у него еще бутыль этого чудного маслица - бате поменять чачу в агрегатах летом.
А вы говорите... кастроль... БРРРрррр
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел масло в заднем мосту (сальник на хвостовике менял), а оно сильно серебрится от металла. На магните сливной пробки слой всего 2мм, похоже что металл в масле немагнитный. Масло Castrol 75W140, проехал на нём с 34000 до 46000км, тоесть около 13т. км, но и мост не новый, и работает тихо, и хвостовик был затянут нормально. Воды не было. Большое количество металла это нормально для 13т. км? Или масло подделка?
Если в мостах менять через 10т.км, думаю тогда качества Роснефть хватит.
Если в мостах менять через 10т.км, думаю тогда качества Роснефть хватит.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Нечетко включаются первая и задняя передачи. Особенно первая. Надо трогаться на перекрестке, а она не втыкается хоть убейся. Масла похоже не менялись с завода судя по тому, что на сервисе при контроле оказалось что его в заднем мосту выше уровня заливного отверстия. Правда шума и подвывания нет. Прошел 16000 км, ТО 0 ТО1 и промежуточное обслуживание с протяжкой ходовой и заменой масла в движке. Хочу плюнуть и заменить масло в коробке, раздатке и мостах, несмотря на то что в сервисе уверяли что на заводе залили что то "волшебное" и лучше я здесь не найду. Надо будет - найду. :evil: Собственно вопрос: сколько масла нужно в коробку, сколько в раздатку и сколько в мосты? А то пузырьки в продаже по литру, сколько их брать - не знаю. А! И еще. Нужно ли при смене масла на другое промывать коробку и т.д. от старого?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
А можно пояснить для особо "сообразительных"? :)ligen писал(а):Нечетко включаются первая ?
У меня тоже самое...
- это как? Зачем ручник при переключении передач?на ровном асфальте, без ручника,
Воткнуть чего и куда? Сцепление отпускать или оставить выжатым?на полном приводе воткнуть плавно с нарастающим усилием на рычаг КПП... (естественно сцепление в пол до упора)
Покатится как? На какой передаче?Если покатится машин значит сцепа.
Последний раз редактировалось barclay Пт июн 08, 2012 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в мостах после обкатки менял? Если нет, то нормально - это шестерни во время обкатки "прикатывались" друг к другу. Если заливал новое, то может быть от нескольких причин:Electric писал(а):---truncated---большое количество металла в масле моста это нормально для 13т. км? Или масло подделка?
1- отвратительное масло.
2- сырые (прошедшие неправильную термообработку или вообще не каленые) шестерни.
3-какая то шестерня имеет люфт.
4-неправильная регулировка зазоров шестерен моста.
5-что то внутри моста отвалилось (гаечка например или кусок зуба шестерни) и перетирается само или "съедает" механизмы при работе.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько лить масла написано в книжке. В коробку попробуйде залить, то что рекомендует завод (ЗИК). Мне кажется, что у многих временами возникает проблема с включение первой. У меня после замены масла в коробке на рекомендованное стало полегче. А еще есть мнение, что проблемы с включением первой это особенность работы валов, может не так, но кто знает. И на моем первом патриоте было точно так.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в заднем мосту сильно серебрится от металла. На магните сливной пробки слой всего 2мм, похоже что металл в масле немагнитный. Масло Castrol 75W140, проехал на нём с 34000 до 46000км, тоесть около 13т. км, но и мост не новый, и работает тихо, и хвостовик на кардан был затянут нормально. Воды не было.
Металл совсем мелкий, как пудра, масло от него на свету переливается.
Машину брал б/у, первый раз сам менял в трансмисии, опыта нет.
Металл совсем мелкий, как пудра, масло от него на свету переливается.
Машину брал б/у, первый раз сам менял в трансмисии, опыта нет.
- Skynet
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поменял сапуны в мостах и масло в заднем мосту, прокладка подтекала. Был в шоке - из 10 болтов крышки затянуты были только три, остальный практически рукой открутил. И масло там было просто жуть - какая-то черная мутная жижа. Пробег 47 тык. Залил Castrol 75W140, посмотрим... Теперь на очереди передний мост и обе коробки... Оказывается, прокладка крышки моста - такой дефицит... Нашел какую то пробковую, за 150 р. Кто нибудь с такими сталкивался?
А заливал в мост без шприца. У канистры с маслом вытягивается длинный носик, и им очень удобно заливать
А заливал в мост без шприца. У канистры с маслом вытягивается длинный носик, и им очень удобно заливать
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО-0 я пообщался с мастером-приёмщиком в торгмаше, по поводу масел залитых в трансмиссии и двигателе, вот что он мне поведал...
" двигателя и коробки приходят на завод уже залитые маслом на заводе изготовителе, а в раздатку и мосты сами заливают что конкретно не сказал"
мне заменили только масло в раздатке, всё остальное оставили как есть. Я это к чему - наверняка масло у дизелей ивеко и корейских коробок вполне хорошего качества и нет нужды сразу его менять, а стоит поездить до очередной замены. Вот с мостами дело каждого, доездить на том что залито до конца гарантии или поменять на 10000 км после обкатки. Я, после ТО-0, для себя решил что ТО за такие деньги просто "развод" (особенно ТО-1) и надеюсь самостоятельно обслуживать машинку. И думаю что в мостах стоит поменять жижу.
" двигателя и коробки приходят на завод уже залитые маслом на заводе изготовителе, а в раздатку и мосты сами заливают что конкретно не сказал"
мне заменили только масло в раздатке, всё остальное оставили как есть. Я это к чему - наверняка масло у дизелей ивеко и корейских коробок вполне хорошего качества и нет нужды сразу его менять, а стоит поездить до очередной замены. Вот с мостами дело каждого, доездить на том что залито до конца гарантии или поменять на 10000 км после обкатки. Я, после ТО-0, для себя решил что ТО за такие деньги просто "развод" (особенно ТО-1) и надеюсь самостоятельно обслуживать машинку. И думаю что в мостах стоит поменять жижу.
Серебристо-жёлтый патриот 2012 года.
Дизелёк.
Дизелёк.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вариант дешевле.Dj Hell писал(а):По 550р за литр. Вам не кажется что дороговато?NSS писал(а):так вроде многие уже пришли к выводу, что в:
коробку и раздатку - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Первая позиция 380р
Вторая позиция 470р
Есть выход на оптовиков. Правда мне продают только из наличия, если чего-то нет то могут и отказать. А так все масла и жидкости беру только у них.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зайди в эту тему:CHY писал(а):...а сколько литров на это уйдет так и не нашел инфу...
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Скачай архив с документацией на Патриот.
В этом архиве есть документ "Руководство по эксплуатации", в котором указаны все заправочные объёмы:
![Изображение](http://img.ii4.ru/thumbs/2012/07/12/245632_zapravochnee.png)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В мосты надо лить GL5, GL4 - это для КПП.digger писал(а):сегодня поменял масло в заднем мосту, слил какую то кашу черного цвета, еще и воняет, но так и не понял чем....залил G-Box 75W-90 GL4 синтетика, вот это GL-4 меня сильно смущает, читал темы но так и не понял подойдет оно в мост или нет???.....
Сальники текут не от синтетики. Их выдавливает избыточным давлением в мостах, которое возникает при закисании сапунов. Лечится это выводом дыхалки мостов под капот.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Граждане! Проясните ситуёвину: Засвистел задний мост, отцепил кардан, вынул сальник- когда вынимал заметил, что пружинка внутренняя спала и висит на хвостовике (может так вынимал, что разорвал сальник?), вынул наружний подшипник 7606 и нашел кусочки белого цвета, длиной около 10 мм, тянущиеся довольно упруго, типа зажатые между роликамии и сепаратором подшипника... Что это: куски сальника или реакция на смешивание масел (полусинтетика-минералка), т.к. менял до этого не помню какое масло на минералку.
ЗЫ: собрал всё-свист исчез (тьфу-тьфу-тьфу!).
ЗЫ: собрал всё-свист исчез (тьфу-тьфу-тьфу!).
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин, только вспомнил про сальник в заднем мосту, а он через пару дней давай хлестать маслом, опять весь зад в крапинку. Резко "потёк". Снял трубку с сапуна - все продувается. Прошел этот сальник менее 10т. км. Вибраций особых от карданов не замечено. Вывод?
Варианта три: говнорезина сальника, масло ядовитое, или перетянул подшипник хвостовика и он перегревается.
Может конечно и всё сразу...
Варианта три: говнорезина сальника, масло ядовитое, или перетянул подшипник хвостовика и он перегревается.
Может конечно и всё сразу...
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, а что скажете про это?
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
уж очень цена у него хорошая, около 1,5 тысяч за 4 литровую железную банку. А вот Кастрол 5W-140 у нас стоит 760 рублей за 1 литр.
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
уж очень цена у него хорошая, около 1,5 тысяч за 4 литровую железную банку. А вот Кастрол 5W-140 у нас стоит 760 рублей за 1 литр.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cегодня делал типа ТО трансмиссии, в мосты и в раздатку залил вот это:
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11
отдал 650 за 4 литра.
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11
отдал 650 за 4 литра.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать.Тоже хочу посоветоваться.Подтекал задний сальник,ну я решил поменять,заодно и масло проверить.Уровень чуть ниже,но на пальце хрень какая-то непонятного цвета и консистенции.Хранилось у меня в запасе 20 литров Щелла 80w90 API-5 для ведущих мостов грузовиков.Ну я его и залил в оба моста.Пробежал где-то уже 1500 км,вроде все нормально,вот теперь думаю,залить что-ли в раздатку,Какие мысли будут по этому поводу?
ИМХА: всё что годится для ведущих мостов грузовиков - годится в раздатку и в мосты уаза. То есть и данный шелл из этой баклажки подойдёт, если не сильно палёный. Но обычно для настоящих нагрузок выбирают диапазон вязкостей пошире. Типа 75-140.
Ну и разобраться бы с сальником и с непонятного цвета хренью на пальце.
Ну и разобраться бы с сальником и с непонятного цвета хренью на пальце.
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Не,Шелл не паленый,я тогда на Скании ездил,нам его поставляли на фирму.Да и МАН мой потом на этом же ходил.А хрень...просто жижа была,ну вроде на ощупь как веретенка,не очень маслянистая,жидкая какая-то,да и темная очень.Видать-продукты приработки редуктора.Но посторонних включений не заметил.Сальник пока чувствует себя нормально.Залезу,проверю,заодно и в раздатке поменяю,благо есть насос для закачки,без него уделаешься как черт.
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте ! а если залито в кп рк и мосты ликви моли жл4/жл5 трансмиссия 75-90 вроде + везде ликви моле присадка тюбик молибден вроде и перескакивать на кастрол по кругу - мыть надо? и чем или забить сменить и еще присадки ухнуть (накат увеличила хоть и на 1 литр расчитана вроде) и как раз получится самое ОНО