Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в раздатку и мосты

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт мар 15, 2012 15:35

Хорошо описал, желание появилось прям щас бежать менять :))) Только у нас в городе проблема с 75w-140...

Катайся, проверяй, а с появлением новых имоций или появлением проблем (тьфу, тьфу, тьфу) отписывайся...

Буду ждать с нетерпением твоих следующих комментариев!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 15, 2012 17:00

Dj Hell писал(а):На работе, на складе мосты УАЗовские лежат про запас, отбегавшие более 300т.р. Машины в утиль а мосты остались. Повидавшие виды всякие, и морозы и другое Г.
Всю жизнь свою откатали на нигроле, и ничего....
Хотя на Патриоте мосты Спайсеровские, Забугорные, не то что 'сделано в СССР', требуют наверное мягко ухода :))) От всякой бяки ломаются, не точто наши СССРовского производства принимающию любую чачу :)))
А с чего вы взяли что "Спайсер" забугорные???? Они наши и нет там ничего забугорного, кроме названия!

http://www.4car4.ru/mosty-spayser/

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт мар 15, 2012 19:09

Только у нас в городе проблема с 75w-140...
Здесь многие 75W90 и в мосты льют и не жалуются.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Чт мар 15, 2012 21:44

Ежек писал(а):
Dj Hell писал(а):На работе, на складе мосты УАЗовские лежат про запас, отбегавшие более 300т.р. Машины в утиль а мосты остались. Повидавшие виды всякие, и морозы и другое Г.
Всю жизнь свою откатали на нигроле, и ничего....
Хотя на Патриоте мосты Спайсеровские, Забугорные, не то что 'сделано в СССР', требуют наверное мягко ухода :))) От всякой бяки ломаются, не точто наши СССРовского производства принимающию любую чачу :)))
А с чего вы взяли что "Спайсер" забугорные???? Они наши и нет там ничего забугорного, кроме названия!

http://www.4car4.ru/mosty-spayser/
Было время, все бегали говорили что мосты (если память неизменяет) корейские или по технологии корейской, в том числе и дилеры!

Спасибо, что просветили!!!

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 08:14

Раз такое дело с мостами, можно ли тогда отключить передние колеса и не боятся, что валы провиснут у моста?

P.S. (чтоб пост не казался флудом:D) При троганье в горку теперь присутствует не слабый откат назад раньше стояла как вкопанная - это я про маслА :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Машинист
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Машинист » Пн апр 16, 2012 22:05

Как-то катался с НИГРОЛОМ "по кругу" на старом отцовском УАЗике, и вы знаете, уважаемые коллеги, глобальных проблем не заметил. До -25 все включалось, переключалось, трогалось и ехало. Ехало, конечно, не сразу, где-то спустя полкилометра НО я еще раз заостряю ваше внимание - на НИГРОЛЕ по кругу !
На следующее лето комкообразное грязное Г... (с ним машина пришла из Беларуси в Архангельскую область, и есть стойкое подозрение, что с ним она отработала еще и там несколько лет) было слито, и заменено на ТАД-17, чем вопрос отрицательных температур был снят.
Пианисту +1, я ездил на старом козле-469, в котором был по кругу залит ТАД-17, а до него был нигрол. Конечно, это было очень давно. Конечно, сейчас я никогда такое (нигрол в смысле) не залью, будучи в здравом уме и трезвой памяти. Конечно, я уважаю ваш выбор, и качества этих действительно достойных продуктов, и т.д. НО
Даже слышать эти имена - Кастроль, ЛиквиМоли, МАННОЛ и иже с ними - право, смешно рядом с УАЗовскими агрегатами. Это называется пижонство. Это называется некуда девать деньги. Это последний виток кризиса. Это просто ПИПЕЦ. Я в двенаху лью Шелловскую полусинтетику в дрыгатель и минералку в коробку (а там те же самые температуры, и не в пример более скорые скорости), и 110 ткм уже счастлив. И был бы счастлив еще раза два по столько, но послезавтра мне выдадут Патриота )))) С чем я отдельно себя поздравляю, и собственно этим развернутым постом в ваши стройные ряды вливаюсь, и прошу любить и жаловаться!

Да, во второй УАЗик было залито по кругу что-то страшное марки NESTE, от лесозаготовительной техники - КПП, РК, главные передачи и бортовые редуктора (он на армейских мостах). Машина шла по области 650 км в -30, расход уел примерно около 13 л/100 км. Я был немало удивлен.
Теперь надо бы разыскать прежнего владельца, и спросить у него еще бутыль этого чудного маслица - бате поменять чачу в агрегатах летом.

А вы говорите... кастроль... БРРРрррр

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 20:50

Посмотрел масло в заднем мосту (сальник на хвостовике менял), а оно сильно серебрится от металла. На магните сливной пробки слой всего 2мм, похоже что металл в масле немагнитный. Масло Castrol 75W140, проехал на нём с 34000 до 46000км, тоесть около 13т. км, но и мост не новый, и работает тихо, и хвостовик был затянут нормально. Воды не было. Большое количество металла это нормально для 13т. км? Или масло подделка?
Если в мостах менять через 10т.км, думаю тогда качества Роснефть хватит.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт июн 07, 2012 23:18

Нечетко включаются первая и задняя передачи. Особенно первая. Надо трогаться на перекрестке, а она не втыкается хоть убейся. Масла похоже не менялись с завода судя по тому, что на сервисе при контроле оказалось что его в заднем мосту выше уровня заливного отверстия. Правда шума и подвывания нет. Прошел 16000 км, ТО 0 ТО1 и промежуточное обслуживание с протяжкой ходовой и заменой масла в движке. Хочу плюнуть и заменить масло в коробке, раздатке и мостах, несмотря на то что в сервисе уверяли что на заводе залили что то "волшебное" и лучше я здесь не найду. Надо будет - найду. :evil: Собственно вопрос: сколько масла нужно в коробку, сколько в раздатку и сколько в мосты? А то пузырьки в продаже по литру, сколько их брать - не знаю. А! И еще. Нужно ли при смене масла на другое промывать коробку и т.д. от старого?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт июн 08, 2012 03:46

Нечетко включаются первая ?
У меня тоже самое... Попробуй на ровном асфальте, без ручника, на полном приводе воткнуть плавно с нарастающим усилием на рычаг КПП... (естественно сцепление в пол до упора) Если покатится машин значит сцепа. На хорошо прогретом и в жару лучше это сделать.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 06:20

У меня в коробки и мосты 10литров вошло, если меня на сервисе не обманули.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пт июн 08, 2012 06:42

Ну если заливать по самое нехочу - то 10 литров наверное можно влить.
А так -
1.4+1.5+2.5+0.8=6.2
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 08:16

Да, надо все самому делать, а не на СТО.
Подскажите, кто знает, большое количество металла в масле моста это нормально для 13т. км? Или масло подделка?

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пт июн 08, 2012 08:22

ligen писал(а):Нечетко включаются первая ?
У меня тоже самое...
А можно пояснить для особо "сообразительных"? :)
на ровном асфальте, без ручника,
- это как? Зачем ручник при переключении передач?
на полном приводе воткнуть плавно с нарастающим усилием на рычаг КПП... (естественно сцепление в пол до упора)
Воткнуть чего и куда? Сцепление отпускать или оставить выжатым?
Если покатится машин значит сцепа.
Покатится как? На какой передаче?
Последний раз редактировалось barclay Пт июн 08, 2012 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пт июн 08, 2012 08:33

Electric писал(а):---truncated---большое количество металла в масле моста это нормально для 13т. км? Или масло подделка?
Масло в мостах после обкатки менял? Если нет, то нормально - это шестерни во время обкатки "прикатывались" друг к другу. Если заливал новое, то может быть от нескольких причин:
1- отвратительное масло.
2- сырые (прошедшие неправильную термообработку или вообще не каленые) шестерни.
3-какая то шестерня имеет люфт.
4-неправильная регулировка зазоров шестерен моста.
5-что то внутри моста отвалилось (гаечка например или кусок зуба шестерни) и перетирается само или "съедает" механизмы при работе.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июн 08, 2012 08:33

Сколько лить масла написано в книжке. В коробку попробуйде залить, то что рекомендует завод (ЗИК). Мне кажется, что у многих временами возникает проблема с включение первой. У меня после замены масла в коробке на рекомендованное стало полегче. А еще есть мнение, что проблемы с включением первой это особенность работы валов, может не так, но кто знает. И на моем первом патриоте было точно так.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 08:52

Масло в заднем мосту сильно серебрится от металла. На магните сливной пробки слой всего 2мм, похоже что металл в масле немагнитный. Масло Castrol 75W140, проехал на нём с 34000 до 46000км, тоесть около 13т. км, но и мост не новый, и работает тихо, и хвостовик на кардан был затянут нормально. Воды не было.
Металл совсем мелкий, как пудра, масло от него на свету переливается.
Машину брал б/у, первый раз сам менял в трансмисии, опыта нет.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 09:09

А может это нормально для моста с такими пробегами? А металла на пробке мало, потому что масло густое и не даёт ему оседать или смывает его? Крупных частиц, видимых невооруженным взглядом, точно небыло.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июн 08, 2012 16:27

Electric писал(а):У меня в коробки и мосты 10литров вошло, если меня на сервисе не обманули.
Electric, тебя обманули больше, чем в два раза!!! :D Езжай, разбирайся.
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 08, 2012 16:32

А поздно уже разбираться. Я уже шприц для заливки нашел, теперь сам менять буду.
Меня сейчас больше волнует, как должно выглядеть масло с пробегом в мостах и коробках среднестатистического Патриота, а то опыта нет.

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Вс июн 10, 2012 21:55

Сегодня поменял сапуны в мостах и масло в заднем мосту, прокладка подтекала. Был в шоке - из 10 болтов крышки затянуты были только три, остальный практически рукой открутил. И масло там было просто жуть - какая-то черная мутная жижа. Пробег 47 тык. Залил Castrol 75W140, посмотрим... Теперь на очереди передний мост и обе коробки... Оказывается, прокладка крышки моста - такой дефицит... Нашел какую то пробковую, за 150 р. Кто нибудь с такими сталкивался?
А заливал в мост без шприца. У канистры с маслом вытягивается длинный носик, и им очень удобно заливать

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс июн 10, 2012 21:59

Надо было тебе комплект прокладок покупать! Вроде неплохие,там не картон и стоит явно дешевле!

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Вс июн 10, 2012 22:09

Atil писал(а):Надо было тебе комплект прокладок покупать! Вроде неплохие,там не картон и стоит явно дешевле!
Нету у нас ни комплекта, ни по раздельности... :(

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galex436 » Вт июн 12, 2012 13:58

На ТО-0 я пообщался с мастером-приёмщиком в торгмаше, по поводу масел залитых в трансмиссии и двигателе, вот что он мне поведал...
" двигателя и коробки приходят на завод уже залитые маслом на заводе изготовителе, а в раздатку и мосты сами заливают что конкретно не сказал"
мне заменили только масло в раздатке, всё остальное оставили как есть. Я это к чему - наверняка масло у дизелей ивеко и корейских коробок вполне хорошего качества и нет нужды сразу его менять, а стоит поездить до очередной замены. Вот с мостами дело каждого, доездить на том что залито до конца гарантии или поменять на 10000 км после обкатки. Я, после ТО-0, для себя решил что ТО за такие деньги просто "развод" (особенно ТО-1) и надеюсь самостоятельно обслуживать машинку. И думаю что в мостах стоит поменять жижу.
Серебристо-жёлтый патриот 2012 года.
Дизелёк.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт июн 22, 2012 20:42

Dj Hell писал(а):
NSS писал(а):так вроде многие уже пришли к выводу, что в:
коробку и раздатку - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
По 550р за литр. Вам не кажется что дороговато?
Есть вариант дешевле.
Первая позиция 380р
Вторая позиция 470р
Есть выход на оптовиков. Правда мне продают только из наличия, если чего-то нет то могут и отказать. А так все масла и жидкости беру только у них.

Аватара пользователя
Grizli
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grizli » Сб июн 23, 2012 21:26

NSS писал(а):
так вроде многие уже пришли к выводу, что в:
коробку и раздатку - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Если я правильно прочитал то это масла синтетика. Сальники не потекут разом, все таки эти масло жиденькие.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб июн 23, 2012 21:56

нормально все будет и даже тише стало и это все

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Чт июл 12, 2012 18:14

всем доброго времени суток. решил тут на днях масло сменить в мостах, с выбором определился. подскажите а какой обьем необходимо залить в передний и задний мост, что до нижней кромки заливного отверстия это понятно, а сколько литров на это уйдет так и не нашел инфу :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 12, 2012 20:59

CHY писал(а):...а сколько литров на это уйдет так и не нашел инфу...
Зайди в эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html

Скачай архив с документацией на Патриот.

В этом архиве есть документ "Руководство по эксплуатации", в котором указаны все заправочные объёмы:

Изображение

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Чт июл 12, 2012 22:29

спс :)

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт июл 31, 2012 23:24

сегодня поменял масло в заднем мосту, слил какую то кашу черного цвета, еще и воняет, но так и не понял чем....залил G-Box 75W-90 GL4 синтетика, вот это GL-4 меня сильно смущает, читал темы но так и не понял подойдет оно в мост или нет???.....

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт июл 31, 2012 23:32

а еще волнуют страшилки про ссальники, что текут? если лить синтетику....

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср авг 01, 2012 13:56

digger писал(а):сегодня поменял масло в заднем мосту, слил какую то кашу черного цвета, еще и воняет, но так и не понял чем....залил G-Box 75W-90 GL4 синтетика, вот это GL-4 меня сильно смущает, читал темы но так и не понял подойдет оно в мост или нет???.....
В мосты надо лить GL5, GL4 - это для КПП.
Сальники текут не от синтетики. Их выдавливает избыточным давлением в мостах, которое возникает при закисании сапунов. Лечится это выводом дыхалки мостов под капот.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср авг 01, 2012 18:45

Еще сальники умирают из-за того что сделаны из русско-китайской резины. Менял на заднем мосту - там сальник просто разложился, никакая синтетика и сапуны такому сальнику уже не страшны :o
Щас новый на синтетике и с непродуваемым сапуном работает и пока не думает течь.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Ср авг 08, 2012 10:17

Граждане! Проясните ситуёвину: Засвистел задний мост, отцепил кардан, вынул сальник- когда вынимал заметил, что пружинка внутренняя спала и висит на хвостовике (может так вынимал, что разорвал сальник?), вынул наружний подшипник 7606 и нашел кусочки белого цвета, длиной около 10 мм, тянущиеся довольно упруго, типа зажатые между роликамии и сепаратором подшипника... Что это: куски сальника или реакция на смешивание масел (полусинтетика-минералка), т.к. менял до этого не помню какое масло на минералку.
ЗЫ: собрал всё-свист исчез (тьфу-тьфу-тьфу!).
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 08, 2012 11:25

Motr писал(а): нашел кусочки белого цвета, длиной около 10 мм, тянущиеся довольно упруго, типа зажатые между роликамии и сепаратором подшипника...
Может быть герметик попал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Ср авг 08, 2012 11:51

не, герметика не было.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср авг 08, 2012 16:26

Вот блин, только вспомнил про сальник в заднем мосту, а он через пару дней давай хлестать маслом, опять весь зад в крапинку. Резко "потёк". Снял трубку с сапуна - все продувается. Прошел этот сальник менее 10т. км. Вибраций особых от карданов не замечено. Вывод?
Варианта три: говнорезина сальника, масло ядовитое, или перетянул подшипник хвостовика и он перегревается.
Может конечно и всё сразу...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс авг 12, 2012 16:13

а я поменял, проехал 3000, но мост все равно в масле
BAD BALANCE

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс авг 12, 2012 17:05

Камрады, а что скажете про это?
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
уж очень цена у него хорошая, около 1,5 тысяч за 4 литровую железную банку. А вот Кастрол 5W-140 у нас стоит 760 рублей за 1 литр.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 12, 2012 20:05

Cегодня делал типа ТО трансмиссии, в мосты и в раздатку залил вот это:
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11
отдал 650 за 4 литра.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн авг 13, 2012 13:30

по цене похоже оно совсем минеральное....как бэ зимой не было охохо......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 13, 2012 13:35

До зимы ещё много тыщ проеду, на зиму налью что нибудь соответствующее сезону, машинку свою люблю, поэтому не хочу долго ездить без смены масла что бы было как гуталин.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пн авг 13, 2012 19:58

У нас такое тысяча с копейками стоит. Синтетика Кастрол 760 руб за 1 литр, есть тойотовское в железных банках на 100 рублей дешевле Кастрола - больше выбора у меня нет. Лукойл синтетику для трансмиссии не делает.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс авг 19, 2012 22:38

Всем здравствовать.Тоже хочу посоветоваться.Подтекал задний сальник,ну я решил поменять,заодно и масло проверить.Уровень чуть ниже,но на пальце хрень какая-то непонятного цвета и консистенции.Хранилось у меня в запасе 20 литров Щелла 80w90 API-5 для ведущих мостов грузовиков.Ну я его и залил в оба моста.Пробежал где-то уже 1500 км,вроде все нормально,вот теперь думаю,залить что-ли в раздатку,Какие мысли будут по этому поводу?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс авг 19, 2012 23:15

ИМХА: всё что годится для ведущих мостов грузовиков - годится в раздатку и в мосты уаза. То есть и данный шелл из этой баклажки подойдёт, если не сильно палёный. Но обычно для настоящих нагрузок выбирают диапазон вязкостей пошире. Типа 75-140.

Ну и разобраться бы с сальником и с непонятного цвета хренью на пальце.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс авг 19, 2012 23:29

Не,Шелл не паленый,я тогда на Скании ездил,нам его поставляли на фирму.Да и МАН мой потом на этом же ходил.А хрень...просто жижа была,ну вроде на ощупь как веретенка,не очень маслянистая,жидкая какая-то,да и темная очень.Видать-продукты приработки редуктора.Но посторонних включений не заметил.Сальник пока чувствует себя нормально.Залезу,проверю,заодно и в раздатке поменяю,благо есть насос для закачки,без него уделаешься как черт.

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Вс авг 19, 2012 23:43

я думаю может в жаркик климатических условиях на лето можно и погуше в раздатку масло ?????

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс авг 19, 2012 23:50

Ну если в жарких...У вас в Краснодаре потеплее будет.Хотя...помню,был рейсик у меня лет 5-6 назад зимой.Приехал в Краснодар ночью,на градуснике- -31.Нихрена себе думаю,приехал на юг.Так что думаю,погуще не повредит.А будет холодно,ну проехать потихоньку пару км.

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Пт авг 24, 2012 11:09

Здраствуйте ! а если залито в кп рк и мосты ликви моли жл4/жл5 трансмиссия 75-90 вроде + везде ликви моле присадка тюбик молибден вроде и перескакивать на кастрол по кругу - мыть надо? и чем или забить сменить и еще присадки ухнуть (накат увеличила хоть и на 1 литр расчитана вроде) и как раз получится самое ОНО

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн авг 27, 2012 19:07

....больше всего удручает то, что залив зик становится полегче включать...ну из области фантастики это, а!?
Масла одного уровня качества очень близки по характеристикам...а там как хош назови, а Вы зик зик...у нас море подделок на зик.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности