Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отрицательное давление в бензобаке
Отрицательное давление в бензобаке
При откручивании крышки бензобака на заправке происходит всасывание наружного воздуха (со свистом). Т.е воздух внутри бензобака разряжен. Так и должно быть? Или у меня крышка сильно плотно прилегает и не дает выравниваться давлению? Не страдает ли от этого бензонасос?
У всех так?
			
									
						У всех так?
Не. Пшикает и в левом баке и в правом.ВладимирШ писал(а):У меня так же и на мой взгляд всё гораздо проще: разницу в давлении воздуха в баках создаёт насос перекачивающий бензин из левого бака в правый))))))
Одно радует что не у меня одного.
Однако вопрос остается открытым - не вредно ли это бензонасосу. Ведь нагрузка на него повышается. Может в крышке тоненьким сверлом дырочку просверлить?
- Ulas
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 22:24
 - Откуда: Москва, Северо-Запад
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У моего знакомого на 519 козлике так крышки всосало, что открыть их так и не удалось, но у него стоит доп бак на 100 с чем-то литров и он на эту тему не парится  :lol:  но еси в баке вакуум, то может и неоткрыться в самый неподходящий момент!!!
Кстати, а если поставить крышку с ключем, там помоему свободно воздух проходит???
			
									
						Кстати, а если поставить крышку с ключем, там помоему свободно воздух проходит???
Фотограф-Фотохудожник www.nzfoto.ru
Индивидуальный подход к ФОТОСЕССИИ Вашего АВТО!!!
УАЗ - ЭТО не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!
						Индивидуальный подход к ФОТОСЕССИИ Вашего АВТО!!!
УАЗ - ЭТО не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!
- Ulas
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 22:24
 - Откуда: Москва, Северо-Запад
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не знаю, просто у меня на ваз 2107 стояла заводская, она все закрывала наглухо, но такого эфекта я не замечал, а потом, чтоб всякие не сливали бензин, я поставил с ключиком для 2108 (мож она подходит к уазику??? не знаю), крышка проворачивается внутри резьбы, если закрыта. Крышка выглядит так, там со стороны, которая идет в бак, торчит как бы ось(или что-то в этом роде) а на конце типо большой шайбы, чтоб незя было вытащить систему (замок) из резьбы. Это все  так ходило туда сюда, что говорило о том, что воздуху пройти там не проблема, натолкнуло на мысль, если есть такие крышки на Уаз, то воздух проходил бы без проблем  :lol: 
С ключем есть разные заглушки, рассказал про ту которая у меня была,
Их миллион, и все разные!!!
Че-то я так загрузился , что сам не понял че написал, просто хотел объяснить почему воздух проходит :lol: :lol: :lol:
Если не поняли, пишите попытаюсь еще раз ответить.
			
									
						С ключем есть разные заглушки, рассказал про ту которая у меня была,

Их миллион, и все разные!!!
Че-то я так загрузился , что сам не понял че написал, просто хотел объяснить почему воздух проходит :lol: :lol: :lol:
Если не поняли, пишите попытаюсь еще раз ответить.
Фотограф-Фотохудожник www.nzfoto.ru
Индивидуальный подход к ФОТОСЕССИИ Вашего АВТО!!!
УАЗ - ЭТО не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!
						Индивидуальный подход к ФОТОСЕССИИ Вашего АВТО!!!
УАЗ - ЭТО не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!
- Djim
 - Сообщений: 30
 - Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
 - Откуда: Санкт- Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Народ а не проще в сервис обратится? Гемороя меньше будет по причине:когда правый бак высохнет, а из левого не перекачает по причине отсутствия разряжения в правом баке.
При открытии правого бака воздух должен всасываться, то есть разряжение присутствует.
При открытии левого бака такого эффекта не должно быть. Если он есть: то нужно проверить трубку вентиляции бака она выведена под капот на левое крыло (если нет абсорбера, если есть то соответственно подведена к абсорберу). В первом варианте возможно забита сеточка в клапане вентиляции (заменить можно на клапан вентиляции бака от ВАЗ2105) Второй вариант с абсорбером: только через сервис (гарантия...)
			
									
						При открытии правого бака воздух должен всасываться, то есть разряжение присутствует.
При открытии левого бака такого эффекта не должно быть. Если он есть: то нужно проверить трубку вентиляции бака она выведена под капот на левое крыло (если нет абсорбера, если есть то соответственно подведена к абсорберу). В первом варианте возможно забита сеточка в клапане вентиляции (заменить можно на клапан вентиляции бака от ВАЗ2105) Второй вариант с абсорбером: только через сервис (гарантия...)
Всем спасибо.
Вот что ответил на Уазбуке Тимофей:
			
									
						Вот что ответил на Уазбуке Тимофей:
Поеду в сервис....Вот здесь лежит руководство по эксплуатации (В комплекте документов на автомобиль точно такое же в бумажном виде) http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot.pdf.
На странице 59 расположена схема (рис 9.6) питания двигателя, а на странице 63, такая же схема (рис 9.8.), но с примерным пространственным расположением элементов и их внешним видом.
Вся система питания (оба бака, все шланги и механизмы) сообщается с атмосферой (если точно, то со впускной воздушной трубой двигателя) только через адсорбер (поз. 7 на рис 9.6). То есть нужно проверить исправность деталей 12, 13, 15 и 30 (рис 9.8, стр 63) и не пережаты ли шланги 10, 11, 14, 29 и 31. Сам адсорбер (дет. 13, рис 9.8.) расположен в моторном отсеке (где именно не могу сказать), на части автомобилей не устанавливался, но вся магистраль (до клапана 12 и сам клапан) должна была быть сохранена.
Случай явно гарантийный и нужно обратиться в сервис, но опыт взаимодействия с нашими спецами, особенно по УАЗам, подсказывает, что могут просто скинуть шланг в малозаметном месте для доступа воздуха.
Я бы прошелся по шлангам сам и устранил пережатие. Если же со шлангами все в порядке и неисправность в адсорбере или сепараторе - менял бы по гарантии.
Удачи на дорогах!
- NikiShurik
 - Владелец

 - Сообщений: 4714
 - Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мужики, я похоже попал :)
у меня правый бак закрыли, и потом я уката до состояния левый бак 0, правый 10-5 литров, :) ну и все приехал на заправку 20 минут мучался потом в левый залил, и уехал :) так что надо по хорошему какую-нибудь кнопочк чтобы отрицательное давление стравливать :) если оно конечно есть... а так вот не знаю даже как мне теперь правый бак открыть :)
			
									
						у меня правый бак закрыли, и потом я уката до состояния левый бак 0, правый 10-5 литров, :) ну и все приехал на заправку 20 минут мучался потом в левый залил, и уехал :) так что надо по хорошему какую-нибудь кнопочк чтобы отрицательное давление стравливать :) если оно конечно есть... а так вот не знаю даже как мне теперь правый бак открыть :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
						http://vk.com/nikishurik
- Злобный
 - Сообщений: 7
 - Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:10
 - Откуда: Казахстан, Караганда
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подобная прабла является болезнью ФВ Пассатов Б3. Вся проблема в абсорбере. Енто он, с....ка, забивается и воздухом дышать не хочет. Если хоть немного бенза попадает в этот агрегат, то он становиться герметичной пробкой для воздуха. Патрик я только собираюсь купить, а вот Пася у меня уже давно. И могу сказать, что ентот долбаный абсорбер легче поменять, чем ремонтировать. Ну а если гарантия уже тю-тю, то кажись на ТАЗы десятые такую фиговинку ставили.
P/S/ Трубочки от абсорбера лучше не откидывать (ИМХО) - пары бензина, знаете ли, а двигун горячий.
P/S/ Патриот и Пассат - братья по абсорберным праблемам.
			
									
						P/S/ Трубочки от абсорбера лучше не откидывать (ИМХО) - пары бензина, знаете ли, а двигун горячий.
P/S/ Патриот и Пассат - братья по абсорберным праблемам.