Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ФЕНОМ - нужная присадка?
- Злобный
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:10
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
ФЕНОМ - нужная присадка?
Предложили продукцию фирмы ФЕНОМ. Ни разу не пользовался. Патрик только собираюсь брать, а на счет залитых на заводе технических жидкостей имею большие сомнения. Можно ли заменить сразу эти жидкости? И хотелось бы узнать мнение людей, пользовавших продукцию ФЕНОМ.
Re: ФЕНОМ - нужная присадка?
Не надо лить в машину то, чего в нее лить не надо.Злобный писал(а):Предложили продукцию фирмы ФЕНОМ. Ни разу не пользовался. Патрик только собираюсь брать, а на счет залитых на заводе технических жидкостей имею большие сомнения. Можно ли заменить сразу эти жидкости? И хотелось бы узнать мнение людей, пользовавших продукцию ФЕНОМ.
После покупки надо будет все прошприцевать и промазать, т.к. с завода машины идут "сухие".
Менять масла сразу не имеет смысла.
После первых 2000 км поменять все жидкости на нормальные. Я использую Castrol.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет "феном" - это вы зря. У меня в свое время была "шестерка", так вот я покупал новый мотор на нее и сразу с новья лил "ЕР". Наздлил я на нем 200 тыс. и продал соседу по гаражам - он проехал тоже около 100 тыс. и отдал ее потом сыну. Сын проездил еще круг (т.е. 100 тыс.) и продал другу на работе, причем реально его обманув сказав, что машина прошла всего лишь 2-ой круг (по году она была свежая). Так вот смысл в том, что мотор тянул и масло не брал - и это при 400 тыс. пробега и я не сказал бы что условия эксплуатации были не щедящими !!! Так как весь процесс произошел за 3.5 года !!! (т.е.с машиши не слазили).
Я конечно не рекламирую "ЕР-ку", но вещь обалденная.
Сейчас лью в Уазика.
Я конечно не рекламирую "ЕР-ку", но вещь обалденная.
Сейчас лью в Уазика.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная статья про исследования присадок в масло очень серьезными американскими организациями:
http://avtobazar.com/pages/adds.htm
Больше всего мне понравилось вот это:
Позорная акция "Нет маслу"
За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.
Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.
http://avtobazar.com/pages/adds.htm
Больше всего мне понравилось вот это:
Позорная акция "Нет маслу"
За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.
Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я незнаю что там эксперементировали, но собственном опыте я убедился. А речь шла вообще-то про "Феном ЕР", а не про ту присадку какую тестировали. И я уверен, что без использования ЕР мой движок не прошел бы 400 т.км. оставшись в идеальном состоянии (с компрессией 13-14, без расхода масла и с нормальной тягой) , а это вообще-то было все на глазах.
Они там пишут про много всяких эксперементов и тестов, только как правило пока сам через все это не пройдешь не убидишься в правоте!
Для этого мы здесь и общаемся, чтобы каждый мог рассказать про свой случай, а дальше уж каждый для себя сделает свой вывод!
Они там пишут про много всяких эксперементов и тестов, только как правило пока сам через все это не пройдешь не убидишься в правоте!
Для этого мы здесь и общаемся, чтобы каждый мог рассказать про свой случай, а дальше уж каждый для себя сделает свой вывод!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если в АКПП нет масла гидротрансформатор не будет работать, машина вообще не тронется с места, ни один фрикцион не сработает, т-к нет масла, а следовательно нет давления, как можно стОя на месте 11000 км проехать...Nomad писал(а):Еще могу добавить результаты собственного убийственного теста:
При ТО на Паджеро мне.......забыли залить масло в КПП.![]()
Я съездил в отпуск....11 000 км БЕЗ МАСЛА В КПП.
После этого коробка проработала до замены фрикционов еще около 30 000 км.(общий пробег к тому моменту перевалил за 250 000 км.)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Черт, синхронизаторы изношенные менял, а не фрикционы. :Ddrobilchik933 писал(а):Если в АКПП нет масла гидротрансформатор не будет работать, машина вообще не тронется с места, ни один фрикцион не сработает, т-к нет масла, а следовательно нет давления, как можно стОя на месте 11000 км проехать...Nomad писал(а):Еще могу добавить результаты собственного убийственного теста:
При ТО на Паджеро мне.......забыли залить масло в КПП.![]()
Я съездил в отпуск....11 000 км БЕЗ МАСЛА В КПП.
После этого коробка проработала до замены фрикционов еще около 30 000 км.(общий пробег к тому моменту перевалил за 250 000 км.)
Ручная КПП. :D Она (т.е. туннель под ковром :D ) очень сильно грелась на трассе, но я сначала думал что это нормально для югов и высоких скоростей (ездил на Кавказ)....

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Schurik писал(а):Я незнаю что там эксперементировали, но собственном опыте я убедился. А речь шла вообще-то про "Феном ЕР", а не про ту присадку какую тестировали. И я уверен, что без использования ЕР мой движок не прошел бы 400 т.км. оставшись в идеальном состоянии (с компрессией 13-14, без расхода масла и с нормальной тягой) , а это вообще-то было все на глазах.
Они там пишут про много всяких эксперементов и тестов, только как правило пока сам через все это не пройдешь не убидишься в правоте!
Для этого мы здесь и общаемся, чтобы каждый мог рассказать про свой случай, а дальше уж каждый для себя сделает свой вывод!
:D
О.К., вот статья именно про Феном с положительным отзывом. Правда, автор немного себе противоричит при описании снижения расхода топлива:
Теперь об испытаниях присадок ER и ФЕНОМ.
В 1997 году в аккредитованной ГосСтандартом РФ Лаборатории трения и смазочных материалов Исследовательского Центра ДТР АО АВТОВАЗ с привлечением отдела доводки двигателей Управления проектирования двигателей были проведены комплексные исследования влияния присадки ER на физико-химические свойства моторного масла (Самойл 15W40), триботехнические характеристики (коэффициент трения, износо- и задиростойкость) образцов, моделирующих при испытаниях работу реальных пар трения. Затем с маслом, в которое залита присадка ER , в УПД были испытаны двигатели 2111 и 2112.
В результате лабораторно-стендовых испытаний установлено, что на физико-химические свойства моторного масла присадка ER отрицательного воздействия не оказывает; триботехнические свойства улучшились. В частности, коэффициент трения уменьшился до 25%, что привело к повышению задиростойкости до 50% и уменьшению износа до 4-х раз.
Подчеркну, что эти результаты получены на образцах.
После лабораторных были проведены моторные испытания на двигателях, которые показали следующие результаты: уменьшилась мощность механических потерь от 10% до 22% (она на 70% определяется потерями на трение), уменьшился удельный расход горючего (от 2% на 1500 об/мин до 13% на 2500 об/мин), до 4% повысилась компрессия.
К недостаткам нужно отнести дополнительное нагарообразование на днище поршня.
Все приведенные результаты позволили нам оценить присадку ER в целом положительно.
Присадка ФЕНОМ была испытана в 2000-м году только в лабораторных условиях, т.е. исследовано ее влияние на физико-химические показатели моторного масла, а также на триботехнические характеристики, полученные при стендовых испытаниях образцов с маслом, в которое введен ФЕНОМ. Результаты анализов и испытаний аналогичны полученным при лабораторных испытаниях присадки ER и в целом положительные. Отрицательного влияния не обнаружено.
Следует отметить, что по моей информации ни в одном подразделении ВАЗа, кроме Исследовательского Центра, присадки ER и ФЕНОМ не исследовались, поэтому все мнения , ранее высказанные некоторыми специалистами ВАЗа, являются их личным мнением и основаны на чужой, либо недостоверной информации.
И в заключение. Мы хотим верить в чудеса, тем более, что их нам обещает реклама. А когда чудес не происходит, приходит разочарование. Не ждите чего-то сверхъестественного от присадок, довольствуйтесь тем небольшим эффектом, который они могут дать! И если кто-то обещает уменьшить расход горючего на автомобиле (не путайте с двигателем!) за счет присадок более, чем на (4 - 5)% , не особенно этому верьте.
Конец статьи.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это прекрасно. Одна баба на базаре что-то посоветовала и народ бросился в полусинтетику, а то и в синтетику, где рецептура присадок проверена и сбалансирована, лить всё что непоподя. Как эта непоподя совмещается с родными присадками никто не думает. Старым машинам, ездящим на незамысловатой минералке присадки скорее всего пойдут на пользу, а на своей новой машинке, купленной за 600 тыр я бы такие эксперименты ставить не стал.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Правда о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном)
ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.
Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.
Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323
Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.
ER Fenom SMT2
Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.
Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.
Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323
Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.
ER Fenom SMT2
Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
тут вот ещё:http://www.ftc.gov/opa/2000/03/motor.shtm
про то как пиндосы щемят производителей этой каки
в переводе уандыха выглядит так:
Машинное масло твёрдой мозговой оболочки, Двигатель Улаживает Обвинения в FTC
Dura Lube, Motor Up Settle FTC Charges
Урегулирования Запретят Обманчивые и Необоснованные Исполнительные Требования; Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки, чтобы Заплатить $2 миллиона в Потребительском Восстановлении
Settlements Will Bar Deceptive and Unsubstantiated Performance Claims; Dura Lube to Pay $2 Million in Consumer Redress
Совокупное Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки маркетологов и Двигатель, и их руководители, согласились обосноваться, Федеральная торговая комиссия взимает ту работу, требования к их машинному обращению были обманчивы и необоснованны в нарушении федерального закона. Два предложенных урегулирования запретят ложные и необоснованные требования о работе, выгоде, эффективности, или признаках этих продуктов. Кроме того, Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки заплатит $2 миллиона в потребительском восстановлении, которое будет распределено FTC. FTC ранее остановился, предположительно обманчивые объявления для Продлевают Машинное Обращение, Обращение Двигателя Valvoline, Гладкие 50 Машинного Обращения и Обращение Двигателя НТП.Additive marketers Dura Lube and Motor Up, and their principals, have agreed to settle Federal Trade Commission charges that performance claims for their engine treatments were deceptive and unsubstantiated in violation of federal law. The two proposed settlements will bar false and unsubstantiated claims about the performance, benefits, efficacy, or attributes of these products. In addition, Dura Lube will pay $2 million in consumer redress to be distributed by the FTC. The FTC has previously halted allegedly deceptive ads for Prolong Engine Treatment, Valvoline Engine Treatment, Slick 50 Engine Treatment and STP Engine Treatment.
"Потребители заслуживают рекламы, которая правдива и исполнительные требования, которые доказаны," сказала Джоди Бернстайн, Директор Бюро FTC Защиты потребителей. "FTC намеревается удостовериться, что они получают его.""Consumers deserve advertising that is truthful and performance claims that are substantiated," said Jodie Bernstein, Director of the FTC's Bureau of Consumer Protection. "The FTC intends to make sure they get it."
В жалобах FTC, выпущенных против Двигателя 8 апреля 1999 и Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки 29 апреля 1999, агентство утверждало, что компании использовали ложные и необоснованные требования способствовать их машинному обращению. Одно административное испытание возбуждало уголовное дело против Motor Up Corporation, ее вспомогательный Двигатель Америка, и их руководитель, Кайл Бернс. Другой продвигался против Хермана С. Говарда, Скотта Говарда и шести корпораций Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки, которыми они управляют. Предложенные урегулирования объявили сегодня о решении те жалобы, и закончите судебный процесс.In FTC complaints issued against Motor Up on April 8, 1999 and Dura Lube on April 29, 1999, the agency alleged that the companies used false and unsubstantiated claims to promote their engine treatments. One administrative trial proceeded against Motor Up Corporation, its subsidiary Motor Up America, and their principal, Kyle Burns. Another went forward against Herman S. Howard, Scott Howard and six Dura Lube corporations they control. The proposed settlements announced today resolve those complaints and end the trial process.
FTC утверждал, что и Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель использовали маркировку, упаковку, рекламные ролики, и другие объявления, которые представляли, между прочим, это по сравнению с одним только моторным маслом, их продукты уменьшают машинное изнашивание; расширьте машинную жизнь; и помощь предотвращает машинные расстройства или уменьшает риск серьезного машинного повреждения, когда давление масла потеряно. Объявления для обоих продуктов также представляли это, они защищают двигатели для 50 000 миль согласно жалобам. Двигатель объявления также предположительно утверждали, что их продукт предотвращает машинную коррозию, не будет истощать из двигателя, даже когда нефть изменена, и защищает от машинного изнашивания даже без моторного масла. Объявления Машинного масла твёрдой мозговой оболочки предположительно утверждали, что их продукт уменьшает эмиссию и улучшает соотношение пройденного расстояния и потребления газа на 35 %. FTC утверждает, что компании не обладали или полагались на компетентные и надежные доказательства, чтобы доказать любое из их исполнительных требований, и поэтому требования были обманчивы.The FTC alleged that both Dura Lube and Motor Up used labeling, packaging, infomercials, and other ads that represented, among other things, that compared to motor oil alone, their products reduce engine wear; extend engine life; and help prevent engine breakdowns or reduce the risk of serious engine damage when oil pressure is lost. The ads for both products also represented that they protect engines for up to 50,000 miles, according to the complaints. Motor Up ads also allegedly claimed that their product prevents engine corrosion, will not drain out from the engine even when the oil is changed, and protects against engine wear even without motor oil. Dura Lube ads allegedly claimed that their product reduces emissions and improves gas mileage by up to 35%. The FTC alleges that the companies did not possess or rely on competent and reliable evidence to substantiate any of their performance claims, and therefore the claims were deceptive.
И Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель объявления показали тесты и демонстрации продукта, что они требовали, "доказал" эффективность и превосходство их продуктов. FTC утверждал, что тесты не доказывали требования, и поэтому утверждения компаний, что они сделали, были ложны.Both Dura Lube and Motor Up ads showed tests and product demonstrations that they claimed "proved" the efficacy and superiority of their products. The FTC alleged that the tests did not prove the claims, and therefore the companies' assertions that they did were false.
Объявления Машинного масла твёрдой мозговой оболочки показали бывшего астронавта НАСА, подтверждающего продукт, предположительно представляя это у него была экспертиза в оценке автомобильного смазывания двигателя и что он подтвердил Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки на основе независимого, объективного и действительного тестирования. FTC утверждал, что астронавт не имел той экспертизы и не подтвердил Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки, основанное на независимом, объективном или действительном тестировании. Кроме того, жалоба утверждает, что Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки ложно утверждало, что его продукт не содержал хлорированного состава и что это было проверено Управлением по охране окружающей среды.Dura Lube ads featured a former NASA astronaut endorsing the product, allegedly representing that he had expertise in the evaluation of automobile engine lubrication and that he had endorsed Dura Lube on the basis of independent, objective and valid testing. The FTC alleged that the astronaut did not have that expertise and had not endorsed Dura Lube based on independent, objective or valid testing. In addition, the complaint contends Dura Lube falsely claimed that its product did not contain any chlorinated compound and that it had been tested by the Environmental Protection Agency.
Предложенные урегулирования заперли бы Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель и их руководителей от того, чтобы вносить любые претензии о работе, выгоде, эффективности, признаках или использовании любой автомобильной добавки машинного масла, если они не обладают компетентными и надежными доказательствами, чтобы поддержать требования. Оба урегулирования также запретили бы искажения о тестах и использовании вводящих в заблуждение или ложных демонстраций в связи с маркетингом любого продукта для использования в автомашине.The proposed settlements would bar Dura Lube and Motor Up and their principals from making any claims about the performance, benefits, efficacy, attributes or use of any automotive engine oil additive unless they possess competent and reliable evidence to support the claims. Both settlements also would bar misrepresentations about tests and the use of misleading or false demonstrations in connection with the marketing of any product for use in a motor vehicle.
Урегулирование с Машинным маслом Твёрдой мозговой оболочки также запретило бы необоснованные исполнительные требования к любому продукту для использования в автомашине, и вводящие в заблуждение или ложные демонстрации для любого продукта. Кроме того, это запретило бы ложные требования, что Обращение Двигателя Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки не содержит хлорированного состава или что это было проверено Управлением по охране окружающей среды; и необоснованные требования, что Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки отвечает требованиям или стандартам любого правительства или устанавливающей стандарт организации. Это также запретило бы искажения о квалификациях индоссантов продукта. Предложенное урегулирование потребовало бы, чтобы Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки уведомило дистрибьюторов продукта в письме относительно жалобы FTC и порядка, чтобы посетить средства дистрибьюторов, чтобы заменить лейблы Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки и упаковку с лейблами и упаковку, которые выполняют заказ, и сообщают FTC о любом дистрибьюторе, который распространяет требования Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки в нарушении заказа. Наконец, Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки заплатит $2 миллиона в потребительском восстановлении. The settlement with Dura Lube also would prohibit unsubstantiated performance claims for any product for use in a motor vehicle, and misleading or false demonstrations for any product. In addition, it would prohibit false claims that Dura Lube Engine Treatment contains no chlorinated compound or that it has been tested by the Environmental Protection Agency; and unsubstantiated claims that Dura Lube meets the requirements or standards of any government or standard-setting organization. It also would bar misrepresentations about the qualifications of product endorsers. The proposed settlement would require Dura Lube to notify product distributors in writing regarding the FTC complaint and order, visit distributors' facilities to replace Dura Lube labels and packaging with labels and packaging that comply with the order, and report to the FTC any distributor who disseminates Dura Lube claims in violation of the order. Finally, Dura Lube will pay $2 million in consumer redress.
Двигатель урегулирование запретил бы необоснованные исполнительные требования к любому топливному обращению, моторному маслу, жиру, жидкости передачи, или тормозной жидкости. Motor Up Corporation, Inc., базируется в Филадельфии, Пенсильвания. Motor Up America, Inc., полностью находящийся в собственности филиал, базируется в Стюарте, Флорида. Кайл Бернс - президент Motor Up Corporation.The Motor Up settlement would prohibit unsubstantiated performance claims for any fuel treatment, motor oil, grease, transmission fluid, or brake fluid. Motor Up Corporation, Inc., is based in Philadelphia, Pennsylvania. Motor Up America, Inc., a wholly owned subsidiary, is based in Stuart, Florida. Kyle Burns is president of Motor Up Corporation.
В дополнение к Херману С. Говарду и Скотту Говарду, Стамфорда, Коннектикут, жалоба FTC назвала находящуюся в Стамфорде Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., Media Group, Inc., и National Communications Corporation, все из которых играли роль в маркетинге Обращения Двигателя Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки. Также названный American Direct Marketing, Inc., базируемая в Нашвилле, Теннесси, который продает продукт непосредственно потребителям, и Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., размещенная в Раю, Нью-Йорке, который производит и Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки пакетов.In addition to Herman S. Howard and Scott Howard, of Stamford, Connecticut, the FTC complaint named Stamford-based Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., The Media Group, Inc., and National Communications Corporation, all of which played a role in marketing Dura Lube Engine Treatment. Also named are American Direct Marketing, Inc., based in Nashville, Tennessee, which markets the product directly to consumers, and Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., headquartered in Eden, New York, which manufactures and packages Dura Lube.
Комиссия голосует, чтобы признать, что предложенные урегулирования были 5-0. Объявление относительно предложенных договоров о согласии будет издано в Федеральном реестре коротко. Соглашения подвергнутся общественному комментарию в течение 30 дней, до 28 апреля 2000, после которого решит Комиссия, сделать ли их финалом. Комментарии должны быть адресованы FTC, Офису Секретаря, 600 Пеннсильвэния-Авеню, N.W., Вашингтон, округ Колумбия 20580.The Commission votes to accept the proposed settlements were 5-0 . An announcement regarding the proposed consent agreements will be published in the Federal Register shortly. The agreements will be subject to public comment for 30 days, until April 28, 2000, after which the Commission will decide whether to make them final. Comments should be addressed to the FTC, Office of the Secretary, 600 Pennsylvania Avenue, N.W., Washington, D.C. 20580.
FTC произвел бесплатную брошюру просвещения потребителей, "продукты Экономии Газа."The FTC has produced a free consumer education brochure, "Gas Saving Products."
ОТМЕТЬТЕ: договоры о согласии в целях урегулирования только и не составляют входную плату законного нарушения. Когда Комиссия выпускает заказ согласия на заключительной основе, она несет силу закона относительно будущих действий. Каждое нарушение такого заказа может привести к гражданско-правовой санкции 11 000$.
про то как пиндосы щемят производителей этой каки
в переводе уандыха выглядит так:
Машинное масло твёрдой мозговой оболочки, Двигатель Улаживает Обвинения в FTC
Dura Lube, Motor Up Settle FTC Charges
Урегулирования Запретят Обманчивые и Необоснованные Исполнительные Требования; Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки, чтобы Заплатить $2 миллиона в Потребительском Восстановлении
Settlements Will Bar Deceptive and Unsubstantiated Performance Claims; Dura Lube to Pay $2 Million in Consumer Redress
Совокупное Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки маркетологов и Двигатель, и их руководители, согласились обосноваться, Федеральная торговая комиссия взимает ту работу, требования к их машинному обращению были обманчивы и необоснованны в нарушении федерального закона. Два предложенных урегулирования запретят ложные и необоснованные требования о работе, выгоде, эффективности, или признаках этих продуктов. Кроме того, Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки заплатит $2 миллиона в потребительском восстановлении, которое будет распределено FTC. FTC ранее остановился, предположительно обманчивые объявления для Продлевают Машинное Обращение, Обращение Двигателя Valvoline, Гладкие 50 Машинного Обращения и Обращение Двигателя НТП.Additive marketers Dura Lube and Motor Up, and their principals, have agreed to settle Federal Trade Commission charges that performance claims for their engine treatments were deceptive and unsubstantiated in violation of federal law. The two proposed settlements will bar false and unsubstantiated claims about the performance, benefits, efficacy, or attributes of these products. In addition, Dura Lube will pay $2 million in consumer redress to be distributed by the FTC. The FTC has previously halted allegedly deceptive ads for Prolong Engine Treatment, Valvoline Engine Treatment, Slick 50 Engine Treatment and STP Engine Treatment.
"Потребители заслуживают рекламы, которая правдива и исполнительные требования, которые доказаны," сказала Джоди Бернстайн, Директор Бюро FTC Защиты потребителей. "FTC намеревается удостовериться, что они получают его.""Consumers deserve advertising that is truthful and performance claims that are substantiated," said Jodie Bernstein, Director of the FTC's Bureau of Consumer Protection. "The FTC intends to make sure they get it."
В жалобах FTC, выпущенных против Двигателя 8 апреля 1999 и Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки 29 апреля 1999, агентство утверждало, что компании использовали ложные и необоснованные требования способствовать их машинному обращению. Одно административное испытание возбуждало уголовное дело против Motor Up Corporation, ее вспомогательный Двигатель Америка, и их руководитель, Кайл Бернс. Другой продвигался против Хермана С. Говарда, Скотта Говарда и шести корпораций Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки, которыми они управляют. Предложенные урегулирования объявили сегодня о решении те жалобы, и закончите судебный процесс.In FTC complaints issued against Motor Up on April 8, 1999 and Dura Lube on April 29, 1999, the agency alleged that the companies used false and unsubstantiated claims to promote their engine treatments. One administrative trial proceeded against Motor Up Corporation, its subsidiary Motor Up America, and their principal, Kyle Burns. Another went forward against Herman S. Howard, Scott Howard and six Dura Lube corporations they control. The proposed settlements announced today resolve those complaints and end the trial process.
FTC утверждал, что и Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель использовали маркировку, упаковку, рекламные ролики, и другие объявления, которые представляли, между прочим, это по сравнению с одним только моторным маслом, их продукты уменьшают машинное изнашивание; расширьте машинную жизнь; и помощь предотвращает машинные расстройства или уменьшает риск серьезного машинного повреждения, когда давление масла потеряно. Объявления для обоих продуктов также представляли это, они защищают двигатели для 50 000 миль согласно жалобам. Двигатель объявления также предположительно утверждали, что их продукт предотвращает машинную коррозию, не будет истощать из двигателя, даже когда нефть изменена, и защищает от машинного изнашивания даже без моторного масла. Объявления Машинного масла твёрдой мозговой оболочки предположительно утверждали, что их продукт уменьшает эмиссию и улучшает соотношение пройденного расстояния и потребления газа на 35 %. FTC утверждает, что компании не обладали или полагались на компетентные и надежные доказательства, чтобы доказать любое из их исполнительных требований, и поэтому требования были обманчивы.The FTC alleged that both Dura Lube and Motor Up used labeling, packaging, infomercials, and other ads that represented, among other things, that compared to motor oil alone, their products reduce engine wear; extend engine life; and help prevent engine breakdowns or reduce the risk of serious engine damage when oil pressure is lost. The ads for both products also represented that they protect engines for up to 50,000 miles, according to the complaints. Motor Up ads also allegedly claimed that their product prevents engine corrosion, will not drain out from the engine even when the oil is changed, and protects against engine wear even without motor oil. Dura Lube ads allegedly claimed that their product reduces emissions and improves gas mileage by up to 35%. The FTC alleges that the companies did not possess or rely on competent and reliable evidence to substantiate any of their performance claims, and therefore the claims were deceptive.
И Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель объявления показали тесты и демонстрации продукта, что они требовали, "доказал" эффективность и превосходство их продуктов. FTC утверждал, что тесты не доказывали требования, и поэтому утверждения компаний, что они сделали, были ложны.Both Dura Lube and Motor Up ads showed tests and product demonstrations that they claimed "proved" the efficacy and superiority of their products. The FTC alleged that the tests did not prove the claims, and therefore the companies' assertions that they did were false.
Объявления Машинного масла твёрдой мозговой оболочки показали бывшего астронавта НАСА, подтверждающего продукт, предположительно представляя это у него была экспертиза в оценке автомобильного смазывания двигателя и что он подтвердил Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки на основе независимого, объективного и действительного тестирования. FTC утверждал, что астронавт не имел той экспертизы и не подтвердил Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки, основанное на независимом, объективном или действительном тестировании. Кроме того, жалоба утверждает, что Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки ложно утверждало, что его продукт не содержал хлорированного состава и что это было проверено Управлением по охране окружающей среды.Dura Lube ads featured a former NASA astronaut endorsing the product, allegedly representing that he had expertise in the evaluation of automobile engine lubrication and that he had endorsed Dura Lube on the basis of independent, objective and valid testing. The FTC alleged that the astronaut did not have that expertise and had not endorsed Dura Lube based on independent, objective or valid testing. In addition, the complaint contends Dura Lube falsely claimed that its product did not contain any chlorinated compound and that it had been tested by the Environmental Protection Agency.
Предложенные урегулирования заперли бы Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки и Двигатель и их руководителей от того, чтобы вносить любые претензии о работе, выгоде, эффективности, признаках или использовании любой автомобильной добавки машинного масла, если они не обладают компетентными и надежными доказательствами, чтобы поддержать требования. Оба урегулирования также запретили бы искажения о тестах и использовании вводящих в заблуждение или ложных демонстраций в связи с маркетингом любого продукта для использования в автомашине.The proposed settlements would bar Dura Lube and Motor Up and their principals from making any claims about the performance, benefits, efficacy, attributes or use of any automotive engine oil additive unless they possess competent and reliable evidence to support the claims. Both settlements also would bar misrepresentations about tests and the use of misleading or false demonstrations in connection with the marketing of any product for use in a motor vehicle.
Урегулирование с Машинным маслом Твёрдой мозговой оболочки также запретило бы необоснованные исполнительные требования к любому продукту для использования в автомашине, и вводящие в заблуждение или ложные демонстрации для любого продукта. Кроме того, это запретило бы ложные требования, что Обращение Двигателя Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки не содержит хлорированного состава или что это было проверено Управлением по охране окружающей среды; и необоснованные требования, что Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки отвечает требованиям или стандартам любого правительства или устанавливающей стандарт организации. Это также запретило бы искажения о квалификациях индоссантов продукта. Предложенное урегулирование потребовало бы, чтобы Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки уведомило дистрибьюторов продукта в письме относительно жалобы FTC и порядка, чтобы посетить средства дистрибьюторов, чтобы заменить лейблы Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки и упаковку с лейблами и упаковку, которые выполняют заказ, и сообщают FTC о любом дистрибьюторе, который распространяет требования Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки в нарушении заказа. Наконец, Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки заплатит $2 миллиона в потребительском восстановлении. The settlement with Dura Lube also would prohibit unsubstantiated performance claims for any product for use in a motor vehicle, and misleading or false demonstrations for any product. In addition, it would prohibit false claims that Dura Lube Engine Treatment contains no chlorinated compound or that it has been tested by the Environmental Protection Agency; and unsubstantiated claims that Dura Lube meets the requirements or standards of any government or standard-setting organization. It also would bar misrepresentations about the qualifications of product endorsers. The proposed settlement would require Dura Lube to notify product distributors in writing regarding the FTC complaint and order, visit distributors' facilities to replace Dura Lube labels and packaging with labels and packaging that comply with the order, and report to the FTC any distributor who disseminates Dura Lube claims in violation of the order. Finally, Dura Lube will pay $2 million in consumer redress.
Двигатель урегулирование запретил бы необоснованные исполнительные требования к любому топливному обращению, моторному маслу, жиру, жидкости передачи, или тормозной жидкости. Motor Up Corporation, Inc., базируется в Филадельфии, Пенсильвания. Motor Up America, Inc., полностью находящийся в собственности филиал, базируется в Стюарте, Флорида. Кайл Бернс - президент Motor Up Corporation.The Motor Up settlement would prohibit unsubstantiated performance claims for any fuel treatment, motor oil, grease, transmission fluid, or brake fluid. Motor Up Corporation, Inc., is based in Philadelphia, Pennsylvania. Motor Up America, Inc., a wholly owned subsidiary, is based in Stuart, Florida. Kyle Burns is president of Motor Up Corporation.
В дополнение к Херману С. Говарду и Скотту Говарду, Стамфорда, Коннектикут, жалоба FTC назвала находящуюся в Стамфорде Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., Media Group, Inc., и National Communications Corporation, все из которых играли роль в маркетинге Обращения Двигателя Машинного масла Твёрдой мозговой оболочки. Также названный American Direct Marketing, Inc., базируемая в Нашвилле, Теннесси, который продает продукт непосредственно потребителям, и Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., размещенная в Раю, Нью-Йорке, который производит и Машинное масло Твёрдой мозговой оболочки пакетов.In addition to Herman S. Howard and Scott Howard, of Stamford, Connecticut, the FTC complaint named Stamford-based Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., The Media Group, Inc., and National Communications Corporation, all of which played a role in marketing Dura Lube Engine Treatment. Also named are American Direct Marketing, Inc., based in Nashville, Tennessee, which markets the product directly to consumers, and Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., headquartered in Eden, New York, which manufactures and packages Dura Lube.
Комиссия голосует, чтобы признать, что предложенные урегулирования были 5-0. Объявление относительно предложенных договоров о согласии будет издано в Федеральном реестре коротко. Соглашения подвергнутся общественному комментарию в течение 30 дней, до 28 апреля 2000, после которого решит Комиссия, сделать ли их финалом. Комментарии должны быть адресованы FTC, Офису Секретаря, 600 Пеннсильвэния-Авеню, N.W., Вашингтон, округ Колумбия 20580.The Commission votes to accept the proposed settlements were 5-0 . An announcement regarding the proposed consent agreements will be published in the Federal Register shortly. The agreements will be subject to public comment for 30 days, until April 28, 2000, after which the Commission will decide whether to make them final. Comments should be addressed to the FTC, Office of the Secretary, 600 Pennsylvania Avenue, N.W., Washington, D.C. 20580.
FTC произвел бесплатную брошюру просвещения потребителей, "продукты Экономии Газа."The FTC has produced a free consumer education brochure, "Gas Saving Products."
ОТМЕТЬТЕ: договоры о согласии в целях урегулирования только и не составляют входную плату законного нарушения. Когда Комиссия выпускает заказ согласия на заключительной основе, она несет силу закона относительно будущих действий. Каждое нарушение такого заказа может привести к гражданско-правовой санкции 11 000$.
Последний раз редактировалось partya Пн апр 25, 2011 18:39, всего редактировалось 1 раз.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Это отрава! Даже если использовать ER по инструкции. В картерных газах и на выхлопе получается куча хлорорганических соединений, в том числе фосген-отравляющее в-во удушающего действия, использовался в 1-ю мировую войну. Смертельная концентрация 3,2 мг/л при экспозиции 1 мин. Вызывает отек легких, раздражение глаз и слизистых оболочек. Скрытый период действия 2-12 ч. Обладает кумулятивными св-вами. Защита от фосгена- противогаз.
ПДК в воздухе рабочей зоны 0,5 мг/м3.
ПДК в воздухе рабочей зоны 0,5 мг/м3.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет химических выкладок по Феному, что-то непонятно, что все остальные организации проводящие тестирование полные дураки получаются. Замеры на стенде измерения трения показывают обратное. В ЗР были другие испытания (правда пользовали они не Феном, если интересно могу найти название). Результат помню и так пятерка без присадки словила клина на 250 км. С присадкой не словила за 500 км. Разборка движка показала следы перегрева в шатунной группе - это понятно охлаждать то нечему было. Феном плюс Лукойл Люкс лил в 2111 на протяжении 150ткм - продал знакомому, до 200 ткм пока нормально все. В Патриот влил в раздатку - шум остался , видать не права теория о загустении масла.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...в свое время лил в 06...мотро разбирали за 100 км три раза по проблеме с колечками, а в целом ничего криминального. По моим ощущениям мотор все же крутил легче, особенно в горах!
..но да же если меня подвели мои ощущения, то ЕР я все равно пользую, правда не в моторе авто))
1. режем резьбу-помаж ЕР, как по маслу
2. заводим культиватор 2-х тактник (крот с нашим мотором) льем в бензин и пуск на много легче у нового мотора.
3. ну и везде где нужно по хозяйству снизить трение(дверные петли))).
..но да же если меня подвели мои ощущения, то ЕР я все равно пользую, правда не в моторе авто))
1. режем резьбу-помаж ЕР, как по маслу
2. заводим культиватор 2-х тактник (крот с нашим мотором) льем в бензин и пуск на много легче у нового мотора.
3. ну и везде где нужно по хозяйству снизить трение(дверные петли))).