Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смена тосола в домашних условиях
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Смена тосола в домашних условиях
Друзья, делитесь опытом (хитростями) самостоятельной смены тосола... Пора лить новый!
Спасибо
:)
Спасибо
:)
UAZ Patriot 2008
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По "камасутре" пробку бачка снял, печку открыл, с радиатора слил, потом краник на двигателе открыл и тоже слил.
Сложность была в подборе шланга на краник двигателя. Нужного диаметра не оказалось и пришлось жигулевкий топливный постоянно рукой придерживать. А на радиатор этот шланг отлично оделся.
Сколько слилось не мерил. А залил 10 литров. Думаю, нормально. Система у нас вроде 12 литров. Сейчас подумавши, может надо было доп. печку включить. Может еще чего выбросило бы.
Сложность была в подборе шланга на краник двигателя. Нужного диаметра не оказалось и пришлось жигулевкий топливный постоянно рукой придерживать. А на радиатор этот шланг отлично оделся.
Сколько слилось не мерил. А залил 10 литров. Думаю, нормально. Система у нас вроде 12 литров. Сейчас подумавши, может надо было доп. печку включить. Может еще чего выбросило бы.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоять лицом к переду машины, то справа. Где-то под выпускной трубой первого цилинда. Я его не видел. :) Рукой сверху нащупал. Из мотора торчит "тройник". Один конец в мотор, второй в сторону педалей, но может и вниз (на него шланг и одевал) и сама "крутёлка" в сторону аккумулятора. Крутёлка подпружинена со стороны мотора. Размер её примерно 5см х 1см.Michel_rus писал(а):Alex[BY], я так понимаю кран на блоке двигателя справа, под выпускным коллектором. А на радиаторе где?
Если есть каталог, то поищи код 406.1305040 краник сливной. У меня это на рис. 22. Позиция 1. Там видно где он и как выглядит.
На радиаторе, у меня, внизу слева, если стоять лицом к переду машины, в районе генератора, в моторный отсек торчит трубочка. Длина около 3 см. На трубку шланг и откручиваем гайку из которой эта трубочка торчит. До конца не надо. Как тосол перестанет бежать закручиваем гайку назад. Я так понял это тоже что-то типа крана.
Вот как-то так. :)
Руки не обожги. Дай мотору малость остыть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
у мня тоже евро 3,и тоже нету :evil: ,причем в блоке глухая затычка,с блока слил сняв шланг идущий на эл.помпу, перед тем как снять шланг, помпу тож открутил, а то под ней проводов-разьемов херова туча,не хотел тосолом орошать это благолепие :evil: ,помпу потом перенес на кронштейн бачка омывателя,шланги пришлось укоротить мальца, и провода из косы извлечь.luchsergey писал(а):на евро3 краников уже нет(у мну по крайней мере).на радик сам прикрутил что остался от хантера вместо глухой пробки .
При смене сливаю в щебенку возле гаража.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня выпуск май 2008 и Евро 3. И кран есть.Michel_rus писал(а):Ого! Уазовская эконом-модернизация - снять все краны!
:x
Может и у тебя остался ещё. Из старых уазовский заначек. :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не скажи, с элпомпы проще, у мня нижний на рулевой машинке лежит,трется об нее,как об портовую проститень, бесит невыразимо,как его там снять-одеть- не представляю,че сделать шоб не терся пока не придумал :(luchsergey писал(а):самое простое сливать-разъединить нижний патрубок радиатора и в грунт,потом на место шланг,затянуть хомут и новую жижу залить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня электропомпа,что на правом брызговике, расположена выше по уровню чем самая нижняя по уровню разбираемая точка системы охлаждения-вход нижнего патрубкав радиатор,рассоединив которую сольем самотеком и из двига и из радиатора одовременно практически всё.а смысла сливать через тонкие шланги из краников в канистру при полной замене конченный антифриз не вижу.
На ханте я приподнимал радик на пару сантим чтоб шланг об ГУР не терся и уровень повыше был,также сегмент от пластиковой бутылки, а лучше из оцинковки спасёт навсегда от протирания.
На ханте я приподнимал радик на пару сантим чтоб шланг об ГУР не терся и уровень повыше был,также сегмент от пластиковой бутылки, а лучше из оцинковки спасёт навсегда от протирания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
На евро-3 нижний патрубок радиатора находится не в самой нижней точке.
http://www.uazobaza.ru/photos/28829_m2.jpg
http://www.uazobaza.ru/photos/28829_m2.jpg
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Менял антифриз, как прописано в мануале. Открыл кран отопителя, крышку бачка. Слил жижу из радиатора и блока цилиндров. Затем сделал трехкратную промывку контура дистиллированной водой. Залил новый антифриз. Влезло его менее 9 литров. А должно быть около 12-ти. Сперва думал, что это воздушная пробка. Гонял двигатель, обе печки, покатал машинку, подводящий патрубок к термостату жамкал, датчик температуры откручивал... Утрамбовал до 9 литров. Все больше не лезет... Температура движка в норме, печки жарят на всю катушку. И тогда закралось подозрение, что имеется несливаемый остаток около 3-х литров. Взял пробу антифриза из бачка, померил плотность, точно - 1,058 вместо исходной 1,072, который заливал. Пересчет концентраций подтвердил, что залитая мной порция антифриза разбавлена чистой водой примерно на 3 литра. Ну ладно, если бы просто слил старый антифриз - залил новый. А то ведь в контуре осталось много воды, а за бортом -10. Неприятно... :D
Слил 3 литра из контура, долил концентрата и довел плотность до нормы.
Так что, будьте внимательны при замене антифриза зимой с промывкой контура водой. Или просто при переходе на другой антифриз.
В контуре евро-3 имеется несливаемый остаток около 3-х литров.
Может быть имеется секретная точка слива этого остатка, но я ее не нашел
Выкручивался доливкой концентрата.
Слил 3 литра из контура, долил концентрата и довел плотность до нормы.
Так что, будьте внимательны при замене антифриза зимой с промывкой контура водой. Или просто при переходе на другой антифриз.
В контуре евро-3 имеется несливаемый остаток около 3-х литров.
Может быть имеется секретная точка слива этого остатка, но я ее не нашел

УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно нагнетать воздух в расширительный бачок при сливе. Тогда больше выливается и "бежит" веселее. :)inventor писал(а):....Может быть имеется секретная точка слива этого остатка, но я ее не нашел![]()
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.