Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шприцевание подвески
Шприцевание подвески
Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.
Re: Шприцевание подвески
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:Пилот писал(а):Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности - по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шприцевание подвески
А как кардан прошприцевать?Maks писал(а):Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:Пилот писал(а):Приобрел Патриот, до этого были переднеприводные ВАЗы, услышал, что теперь нужно шприцевать подвеску. Подскажите пожалуйста как и чем(тип смазки) это делать? Какова периодичность? Много ли мест шприцевания? А то я в этом чайник.
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности - по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
у нас тоже точек смазки хватает :D .для кардана вилки применяю мобил грейс синий.для всего остального мобил грейс красный.пользуйтесь этим и будет счастье и вечность.номера не привожу намеренно чтобы не путать и так видно.есть тубы 400 грамм мы на буровых пользуем 20 килограмовые вёдра.и прошу вас забудте о литоле солидоле.смазка дорогая но она того стоит
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
А какой у тебя шприц? Если взять под стандартные картриджи (400 г.), то никакого гемороя - вставляешь картридж в шприц и шприцуешь. А так только накладывать в шприц чем-нибудь, вроде шпателя маленького.technik5 писал(а):вчера шприцевал в рамках ТО 30 000. понял что надо раз тыщ в 5 это делать, пару крестовин сухие внутри.
Но есть вопрос - как безгеморойнее заправить шприц? я с матом напихал из тубы, путем погружения туда шприца. но процентов 20 смазки остались в тубе и на корпусе шприца.
Я езжу на УАЗ-3163
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глянь: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... ms/142359/ValeraL писал(а):а какойц такой специальный шприц для картриджей, я купил какой то GROZ G5 вроде так пишеться (плунжерный) и литиевую смазку Mobil в картридже но пока не пробывал их совмещать по размеру вроде как подходит.
Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шприцевание подвески
[/quote]
А как кардан прошприцевать?[/quote]
Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.
А как кардан прошприцевать?[/quote]
Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на мосту и нет маслёнок. Если только поставить шприцуемые шкворня, тогда будут. Есть на кардане, который идёт к переднему мосту (две крестовины) и шлицевое соединение. Так же на всех остальных крестовинах кардана идущему к заднему мосту + шлицевое соединение и на 4-х рулевых наконечниках.Павлик СнежоК писал(а):Я в принципе нашел все масленки , а вот на переднем мосту их нет или я слепой :1111: .
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да ничего сложного нет!
первый раз делал, не смог шприцануть переднюю крестовину заднего кардана - головка была толстая (брал у знакомого чтобы понять как делать и какой шприц нужен). понял - купил шприц с головкой поменьше и гибким переходником - на второй раз прошприцевал всё. правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
у меня спереди хабы - отключаю и передний кардан крутится от руки. а чтобы повернуть задний кардан в нужное положение - один в яме, второй потихоньку толкает машину до ... свиста из ямы
первый раз делал, не смог шприцануть переднюю крестовину заднего кардана - головка была толстая (брал у знакомого чтобы понять как делать и какой шприц нужен). понял - купил шприц с головкой поменьше и гибким переходником - на второй раз прошприцевал всё. правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
у меня спереди хабы - отключаю и передний кардан крутится от руки. а чтобы повернуть задний кардан в нужное положение - один в яме, второй потихоньку толкает машину до ... свиста из ямы
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
теоретически так, но на практике не всегда так получается. тем более что тавотницы с завода идут без колпачков и некоторые уже к 11тысячам (в моем случае) засоряются или шарик в них после зимы подвергается коррозии и его трудно пробить (вот смазка и лезет наружу), а после того как пробьешь - не держит смазку. так что совет - покупаем горсть колпачков (по 1руб. за штукуку брал) и надеваем на все тавотницы. у меня за 2 тыщы (еще раз шприцевал на 13тысячах) слетело только два колпачка на кардане из-за центробежной силы, но из-за нее же тавотницы там чистые.toledo писал(а):это из-за грязных тавотниц и перекоса головки, она должна стоять точно соосно пресс-масленке.P0$$ писал(а):правда смазки иногда больше наружу чем внутрь :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колпачки рулят! :good: Подтверждаю. Пробег, на данный момент 66 000 км - всё прекрасно шприцуется, ни одной тавотницы не меняно. Колпачки берём такие, как на штуцеры прокачки тормозов, классики например.
По поводу того, что всё наружу - может быть ещё неплотный захват головкой шприца тавотницы. Есть дедовский метод - берём кусочек х/б ткани, помещаем на торец головки шприца (с небольшой свободой, т.е. не в натяг) и надеваем на тавотницу данную головку. Плюс этого метода ещё в том, что если даже тавотница в начальный момент не пробивается, то смазка не размазывается по всей детале, собирается, как в мешочке, в этой тряпочке.
Ну и конечно, как уже было сказано, соосность головки шприца и тавотницы, никаких наклонов.
:)
По поводу того, что всё наружу - может быть ещё неплотный захват головкой шприца тавотницы. Есть дедовский метод - берём кусочек х/б ткани, помещаем на торец головки шприца (с небольшой свободой, т.е. не в натяг) и надеваем на тавотницу данную головку. Плюс этого метода ещё в том, что если даже тавотница в начальный момент не пробивается, то смазка не размазывается по всей детале, собирается, как в мешочке, в этой тряпочке.
Ну и конечно, как уже было сказано, соосность головки шприца и тавотницы, никаких наклонов.
:)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И что, вот эти "тонкие" наконечники нормально подлазят в крестовины??? Подари одну!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да сложно у вас там, в Столице, пересекаться!!! Мне все равно 21-го весь день время где-то убивать надо, поеду в Южный порт, да пошарахаюсь там по рядам и по магазинам, может и увижу где что похожее... :P В наших магазинах только "толстые" продают... :twisted:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от "Третий Рим", что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений - смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.
Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.
Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.
Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.
Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.SergeyK писал(а):Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от "Третий Рим", что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений - смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится...
.
Я езжу на УАЗ-3163
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было перед шприцеванием отвернуть на несколько оборотов обойму №22, ослабив тем самым уплотнение и вся "лишняя" смазка пошла бы как по мануалу:
Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пишут просто до появления смазки. Ну я то думал кашу маслом не испортишь. Вообщем сам дурак конечно. Снимать кардан полностью не хотелось бы конечно. Машина кстати новая, еще первого ТО не было.alramini писал(а): Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А просто ослабить обойму, сжать кардан руками (смазка выдавливается), разжать кардан, закрепить обойму не получится? Я имею ввиду без снятия подвесного наверное никак?ZamPoteh писал(а): Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
И еще не понял, если поездить с ослабленной обоймой, то потом опять шприцевать надо?
Кстати, если у меня из под резтбы обоймы выдавило, сальник еще живой или уже усе, кердык?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот то что ты выделил из моего поста перечитай еще раз. 8)SergeyK писал(а):А просто ослабить обойму, сжать кардан руками (смазка выдавливается), разжать кардан, закрепить обойму не получится? Я имею ввиду без снятия подвесного наверное никак?ZamPoteh писал(а): Если так страшно, то отверни эти обоймы на N-ое количество оборотов, прокатись по неровностям (чтоб трансмиссия погуляла, прошприцуй и затяни обоймы.
И езди на здоровье! :D
И еще не понял, если поездить с ослабленной обоймой, то потом опять шприцевать надо?
Кстати, если у меня из под резтбы обоймы выдавило, сальник еще живой или уже усе, кердык?
Сжать руками?! Это типа притянуть весь мост?!!! Не изобретай.
Много ездить то и не надо 100-200 метров.
Живы твои сальники, живы.
И не будь мнительным, УАЗоводу это ни к лицу!
Счастливых поездок!
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я хотел сказать не совсем снять, а только от моста отсоединить. Ну, или как ZamPoteh предлагает...SergeyK писал(а):Пишут просто до появления смазки. Ну я то думал кашу маслом не испортишь. Вообщем сам дурак конечно. Снимать кардан полностью не хотелось бы конечно. Машина кстати новая, еще первого ТО не было.alramini писал(а): Неужели там так и написано про шлицевые соединения? Обычно как раз пишут, что много смазки в шлицевые не закачивать! Можно попробовать снять кардан, выкрутить прес-масленку и аккуратно поработать карданом туда-сюда, может часть смазки выдавится через отверстие для масленки. Если получится, то потом убедиться, что кардан нормально перемещается в пределах своего хода, - не пружинит.
Я езжу на УАЗ-3163
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо
http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения
Все таки думаю самый простой способ это:
- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.
Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения
Все таки думаю самый простой способ это:
- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.
Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
А почему от ручника? Шлицевое со стороны моста.SergeyK писал(а):Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо
http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения
Все таки думаю самый простой способ это:
- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.
Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
Я езжу на УАЗ-3163
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пуркуа, В смысле накуа?SergeyK писал(а):Да точно есть резьба, но и кернить тоже надо
http://manual.uazfan.ru/Разборка-шлицевого-соединения
Все таки думаю самый простой способ это:
- выкрутить масленку (ключ на 8);
- открутить кардан задний от барабана ручника (4 болта);
- руками стянуть кардан назад до полного входа валов друг в друга. При этом наблюдать выдавливание смазки из масленки;
- закрепить кардан обратно;
- вкрутить масленку. Все.
Но если не получится, то буду ослаблять обойму как говорит зампотех.
Не, я понимаю - чем больше и длительней секс, тем он полнее. :D
А при следующем шприцевании, мазохизм по новой?
Предупреждаю сразу - на торцах фланцев карданных валов имеется прокладка (тонюсенькая бумажка, рвётся на раз). В продаже данной прокладки нет вообще!!! Плюс у болтов резьба может быть замята... Машину без кардана оставишь?
Неволить не буду, хозяин - барин.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нельзя просто выкрутить пресс-масленку, и покататься "туда-сюда"??????
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))