Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Assaif
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
В общем как обычно технологичностью наши движки не отличаются.
Значит будем лить IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40
100% ПАО
http://www.akira-oil.com/products/cars/ ... an/sm5w40/
Значит будем лить IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40
100% ПАО
http://www.akira-oil.com/products/cars/ ... an/sm5w40/
- rekin
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 19:17
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже 2 года лью ZIC 5w40 синтетика, меняю каждые 7-8 тыс., промывкой не пользуюсь. Несколько месяцев назад снимал ГБЦ (для собсвенного успокоения), нагара практически нету, всё отлично! :)
Единственное что мне не нравится, так это то что подделки попадаются, приходится покупать дороже чем можно было купить.
Единственное что мне не нравится, так это то что подделки попадаются, приходится покупать дороже чем можно было купить.
- Assaif
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
2Max 533
А в обще что налито для обкатки???
Не удивлюсь если Лукойл Стандарт API SF/SG SAE 10W-30.
Если так то может не всё так плохо с движками, накатал уже 600 км в 30 градусную жару по щупу не грамма не ушло.
Может залить какое-нибудь европейское с SAE XW-30 ACEA A3 MB229.3/5???
Очень хотелось бы пока движка новая зазоры в цпг стабильные использовать масла 30 вязкости...40-ку я всегда успею налить...тем более плюсы 30 вязкости очевидны...и грех их не использовать на новом моторе.
А в обще что налито для обкатки???
Не удивлюсь если Лукойл Стандарт API SF/SG SAE 10W-30.
Если так то может не всё так плохо с движками, накатал уже 600 км в 30 градусную жару по щупу не грамма не ушло.
Может залить какое-нибудь европейское с SAE XW-30 ACEA A3 MB229.3/5???
Очень хотелось бы пока движка новая зазоры в цпг стабильные использовать масла 30 вязкости...40-ку я всегда успею налить...тем более плюсы 30 вязкости очевидны...и грех их не использовать на новом моторе.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро менять прокладку ГБЦ. Лил Масло 10-60, будет вскрытие - будет результат. пробег 70тык. Пока спорить не берусь, но отдельные узлы (речь идет о стендовых испытаниях) отхаживали на этом масле в разы больше чем на 40. Почему именно это???? да просто летом при полном прогреве подкапотное пространство имеет очень высокую температуру, давление масла было не высокое, решил лить его. А так опишу, что увижу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, давайте оперировать фактами. кто лил какое масло, после вскрытие может описать что да как. какое состояние и т.д. Может сечас добились такой точности, что и лонг-лайф заработал???? :lol:luchsergey писал(а):тридцатки это из мифа лонг лайфов ,по которым если жить, то пипец двиглу придет даже не дождашись первой замены.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я выкладывал ссылки с фотками конченных моторов х5 и бумеров после лонг лайфа при выезде показанного ресурса при ПЕРВОЙ смене масла-там капец.щас не помню где.если вас интересует- ищите.
Лонг лайф , увеличенные сроки замены жиж,одноразовые движки... именно чтоб терпила-потребитель выезжал чисто гарантированный срок и новую сразу же прикупил.
Лонг лайф , увеличенные сроки замены жиж,одноразовые движки... именно чтоб терпила-потребитель выезжал чисто гарантированный срок и новую сразу же прикупил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
заменил говнойл супер п\синт на говнойл синт. Отламывал крышку клапанов, все чисто, даже нагар от подделки шела смылся. Не вижу пока реальных преимуществ импортных масел перед говнойлом, разве что нарваться на контрафакт на импорте легко, что и происходило 2 раза подряд на шелл хеликс ультра, при этом брал масла в разных местах в серьезных магазинах. Один раз дома в Серпухове, второй раз в столице.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер! Я бы не сказал, что у импортных масел нет преимуществ, просто не надо готяться за брендами - то что Шелл и Кастрол лидеры подделок известно лет десять. К тому же при изучении инструкции к Шеллу увидите,что очень не рекомендуетя смешение масел разных марок масел, хотя другие производители это спокойно разрешают. При попадании на нашу подделку можете получить не нагар в двигателе, а сворачивание масла со всеми вытекающими - наблюдал не раз у нерадивых и доверчивых. Лично я использую Q8, IDEMITSU, FUCHS, Шеврон (последний не крекинг). В толкование о приучивании к одному типу не верю - у каждого продукта недостатки, так что пусть компенсируются
.

- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет W30 и W40 - проблема не столько в охлаждении, сколько в аномальной жаре в последние годы. При сильном нагреве 30-ка из нагруженных зон контакта будет выдавливаться в большей степени, износ соответственно возрастать. Даже многие иноцентры в прошлом году летом стали лить 40! Летом если полусинт - то оптимальнее 10W40 - разрыв характеристик меньше -масло будет работать стабильнее, синтетика 5W40 - но зачем она?, для экстремалов 50-нормально, особенно при езде внатяг. Вообще на наши движки летом 30-ку лить нет смысла - она оправдана только при обкатке нов.двигла. Про долгожителей - Long Laif не забывайте, что ресурс масла от состава бензина и пыли снижается в разы-не для нас оно.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому я и забил на ихние масла, вероятность подделки слишком высока, а о тех разносолах , чем пользуетесь Вы , в нашей деревне не слыхали.alexxB02 писал(а):Вишер! Я бы не сказал, что у импортных масел нет преимуществ, просто не надо готяться за брендами - то что Шелл и Кастрол лидеры подделок известно лет десять. К тому же при изучении инструкции к Шеллу увидите,что очень не рекомендуетя смешение масел разных марок масел, хотя другие производители это спокойно разрешают. При попадании на нашу подделку можете получить не нагар в двигателе, а сворачивание масла со всеми вытекающими - наблюдал не раз у нерадивых и доверчивых. Лично я использую Q8, IDEMITSU, FUCHS, Шеврон (последний не крекинг). В толкование о приучивании к одному типу не верю - у каждого продукта недостатки, так что пусть компенсируются.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер! Можно в принципе только одно посоветовать, основываясь на практике - постараться обезопаситься от подделок и менять почаще. Причем менять чаще регламента считаю обязательным. Из наших Я ездил на Уфалюбе - отличное масло, но уже не выпускается :x , ездил на Лукойле - отличное масло, но мне его привозил товарищь с завода Перми. Сейчас есть возможность брать из честных только импортные - тем и живем. :)
Если на лето, то какой смысл лить жидкое 5W40. А вообще лейте после десятки пятерку и не парьтесь. Это все жадные манагеры рассказывают, что нужно делать промывку. Масло оно и есть масло темболее от одного производителя. Это доливать разносолы не рекомендуют.Казак писал(а):Проконсультируйте. В двигле (дизель) была полусинтетика 10W40 Кастрол. Eсли без промывки зальется синтетика 5W40, тоже кастрол, ничего страшного не случиться?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, пока просто отпишусь, как обещал. Башку подняли, посмотрели...
Ну идея такая, весь механизм ГРМ, как сказал мастер: "такой не на каждой товарки встретишь".
Цепь, распреды, компенсаторы в отличном состоянии.
Поршня и клапана имели небольшой нагар + с отложением тосола (был в 3-х цилиндрах).
Пробег составил на момент вскрытия 74-75тыскм. Масло 10-60 кастрол эдж спорт.
Нашли путь попадания масла в поршневую - через трубку картерных газов.
Фото потом приложу, пока нечем конвертнуть.
Ну идея такая, весь механизм ГРМ, как сказал мастер: "такой не на каждой товарки встретишь".
Цепь, распреды, компенсаторы в отличном состоянии.
Поршня и клапана имели небольшой нагар + с отложением тосола (был в 3-х цилиндрах).
Пробег составил на момент вскрытия 74-75тыскм. Масло 10-60 кастрол эдж спорт.
Нашли путь попадания масла в поршневую - через трубку картерных газов.
Фото потом приложу, пока нечем конвертнуть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Его видно, когда заливаешь. Имеет запах двигательного масла и намного гуще. может подделки и есть, но пока не попадались (тьфу-тьфу). Ну и по виду, думаю, будет видно.alexxB02 писал(а):На вид совсем неплохо - очевидно объясняется тем, что масло с такими характеристиками (10-60 кастрол эдж спорт) используют далеко не все, а потому подделки маловероятны.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заливал такое все отлично. Угара нет, на хх давление 0.9. Но прочитал негативные отзывы и решил перейти на Mobil 5W40 из бочки. Заметил сразу что давление на хх стало 1.1 Последний раз залил Mobil 1 0W40 также из бочки давление на хх 0.9. Фильтры MAN - обратный клапан в них работает отлично. Лампочка давления гаснет пока стартер крутит.deicide32 писал(а):Значит Zic 5w40 XQ будет норм?
давление на хх смотрю при полностью прогретом двигателе, температуре на улице +30 и выше при переходе на нейтраль со скорости 100-120.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Гуано!!! лезет во се щели, мотор словно из ведра поливали, больше похоже не "веретенку", чем на моторное масло.SoD писал(а):А кто что раскажет про масла Agip? вроде италия, но в инете про них почти ничего нет(
Мобил 1 0W40, ток не хахлятцкий разлив. Пользую уже года 3. И двигло в чистоте содержит, и угар минимальный. От замены до замены быват не подливаю ваще. (10.000-12.000км)
Patriot sport limited 2010г.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт мобила 0/40 поддерживаю, масло доброе.....XAH писал(а):Гуано!!! лезет во се щели, мотор словно из ведра поливали, больше похоже не "веретенку", чем на моторное масло.SoD писал(а):А кто что раскажет про масла Agip? вроде италия, но в инете про них почти ничего нет(
Мобил 1 0W40, ток не хахлятцкий разлив. Пользую уже года 3. И двигло в чистоте содержит, и угар минимальный. От замены до замены быват не подливаю ваще. (10.000-12.000км)
Жду когда осядет....
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К Лукойлу, какое бы оно не было, отношусь сугубо отрицательно. Годов 5 назад на рыбалке посреди Волги при -30 градусах оно в мостах у меня так замерзло, лукойловское ТМ-5-18, что с места не мог тронуться, пока мосты паяльной лампой не прогрел. Хорошо, что сосед ее прихватил ее с собой на всякий случай.MUHIN писал(а):А как Lukoil синтетика, 5W-40?
С тех пор лукойл не лью никуда и на их заправках не заправляюсь.
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На гарантию забил, при пробеге 2500 в двиг. залил Лукойл-люкс, полусинь 10w-40 после прогрева до 60, при непродолжительных поездках до работы зажигается лампа "давление масла". Попробуй другое масло!TIGOR71111 писал(а):Привет, форумчане! Прочитал почти всё! Кто-нибудь выявил оптимальное масло для двигателя, раздатки, коробки, мостов? У меня Патриот 2011, пробег пока 900км. Уже скоро менять масла, а решения пока нет на какое!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на Лукойле п/с 10-40 четыре года,масло как масло,проблем с давлением небыло никогда.Тут на форуме где-то в постах было про дивизию Газелей на Лукойле с пробегами далеко за 100.
Для ХМАО я бы на зиму выбрал (не обязательно Лукойл,это уж на вкус и кошелёк)что-нибудь 0-30,а летом просто менял бы на 5-40 того же производителя(обязательно одинаковая категория по API,например SM/CF)MUHIN писал(а):
А как Lukoil синтетика, 5W-40?
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, развейте мои сомнения...
Сегодня менял масляный фильтр. Т. к. ставлю фильтр не высокий /трубки кондиционера мешают ставить родной/, то меняю два раза за одну смену масла. Ну, так вот. Как меня учили давным-давно опытные водители, перед тем, как ставить новый фильтр, всегда наливаю в него масла, чтобы пропитался. И вот сегодня, что-то у меня переклинело и я в отверстие фильтра вместо моторного залил трансмиссионную синтетику BP 75W-90. Ну, граммов 100, наверное, залил. Выкручиваю старый, ставлю новый, пропитанный трансмиссионкой. Короче, дошло до меня всё это тогда, когда полез за бутылкой с моторным маслом, чтобы чуть долить /масло ESSO, синтетика/. Вот теперь терзают сомнения -- опасны ли эти 100 грамм трансмиссионного масла для двигателя. Что скажите?
Спасибо...
Сегодня менял масляный фильтр. Т. к. ставлю фильтр не высокий /трубки кондиционера мешают ставить родной/, то меняю два раза за одну смену масла. Ну, так вот. Как меня учили давным-давно опытные водители, перед тем, как ставить новый фильтр, всегда наливаю в него масла, чтобы пропитался. И вот сегодня, что-то у меня переклинело и я в отверстие фильтра вместо моторного залил трансмиссионную синтетику BP 75W-90. Ну, граммов 100, наверное, залил. Выкручиваю старый, ставлю новый, пропитанный трансмиссионкой. Короче, дошло до меня всё это тогда, когда полез за бутылкой с моторным маслом, чтобы чуть долить /масло ESSO, синтетика/. Вот теперь терзают сомнения -- опасны ли эти 100 грамм трансмиссионного масла для двигателя. Что скажите?
Спасибо...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему, "долго думал" (с).
С импортом слишком велика вероятность "влететь" на подделку, современные фирменные масла примерно все одинаковые по свойствам, мотор у нас относительно "древней" конструкции. Исходя их этих доводов взял в магазине при "официальной" АЗС "синтетику" Лукойл-люкс (800 руб. за 4 литра), такую:

Периодичность замены сокращу с обычных 10000 км до 7500...8000 км, далее по ситуации.
С импортом слишком велика вероятность "влететь" на подделку, современные фирменные масла примерно все одинаковые по свойствам, мотор у нас относительно "древней" конструкции. Исходя их этих доводов взял в магазине при "официальной" АЗС "синтетику" Лукойл-люкс (800 руб. за 4 литра), такую:

Периодичность замены сокращу с обычных 10000 км до 7500...8000 км, далее по ситуации.
Думаю, ничего не будет от пол-стакана трансмиссионки в 7 литрах масла.v030766 писал(а):...терзают сомнения -- опасны ли эти 100 грамм трансмиссионного масла для двигателя. Что скажите?...
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Тоже так думал и многие так говорили. Хотя, были и те, кто говорил, что лучше заменить.Партизанский писал(а):Думаю, ничего не будет от пол-стакана трансмиссионки в 7 литрах масла.v030766 писал(а):...терзают сомнения -- опасны ли эти 100 грамм трансмиссионного масла для двигателя. Что скажите?...
И всё же, проехав километров 100, решил поменять и фильтр и масло. Мои сомнения меня победили...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Приветствую всех. Прочитал всю тему. В основном люди пишут залил масло ..... и доволен. А некоторые пишут теорию о маслах.
Отзовитесь пожалуйста те люди у которых машинка проехала более 200 т.к.м. без кап ремонта и при этом заливалось одно и то же масло.
-Какое масло.
-Переодичность смены
-На каких заправках заправляетесь
-Бензин или газ
-Модель двигателя
-Утрений зимний запуск в холодном или отопливаемом гараже
Думаю, что это многим будет интересно.
Отзовитесь пожалуйста те люди у которых машинка проехала более 200 т.к.м. без кап ремонта и при этом заливалось одно и то же масло.
-Какое масло.
-Переодичность смены
-На каких заправках заправляетесь
-Бензин или газ
-Модель двигателя
-Утрений зимний запуск в холодном или отопливаемом гараже
Думаю, что это многим будет интересно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно поддерживаю, вопервых хорошо оно не тошлько по оффициальным тестам, но и не плохо показывает в реальной жизни даже в экстримальных условиях. Во вторых влететь, как с подделками или Мобил 1 хохлядского разлива - вероятность практически нулевая если брать у официалов. Чисто по физическим ощущениям, после замены масла от оф. диллера - Shell Helix Ultra 5w40, когда соскочил с гарантии, на - Лукойл Люкс 5w40 SM машинка даже пошустрее рвать сала и дизелек работает поровнее.Партизанский писал(а):Прочитал всю тему, "долго думал" (с).
С импортом слишком велика вероятность "влететь" на подделку, современные фирменные масла примерно все одинаковые по свойствам, мотор у нас относительно "древней" конструкции. Исходя их этих доводов взял в магазине при "официальной" АЗС "синтетику" Лукойл-люкс (800 руб. за 4 литра),

А ведь при ТО лично контролировал и уверен в оригинальности Шела.

- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00238/
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Вот его и лить. Зачем эти извращения с неизвестными "брЕндами" в металлических канистрах и известными брендами, но непонятно где разлитых, когда можно купить очень качественное (SN/CF сейчас в РФ мало распространено) и 100% не поддельное отечественное масло?
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
Вот его и лить. Зачем эти извращения с неизвестными "брЕндами" в металлических канистрах и известными брендами, но непонятно где разлитых, когда можно купить очень качественное (SN/CF сейчас в РФ мало распространено) и 100% не поддельное отечественное масло?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этом же ресурсе описано масло стандарта SM. Почему о нем не говорим? Вроде оно угарать совсем не должно. Его ни кто не лил???FirM писал(а):http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... motoroils/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если народная поговорка про лукойл типа не актуальна сейчас,то пол месяца назад двигло почти стукануло на восьмёрке сына на гавнойле.
Ох уж я его материл что он его залил.
Сейчас на сине - мануле 5в50 после просто смены шатунных вкладышей(у третьего цилиндра вкладыши пострадали почти конкретно) проблем не имеет.
Ох уж я его материл что он его залил.
Сейчас на сине - мануле 5в50 после просто смены шатунных вкладышей(у третьего цилиндра вкладыши пострадали почти конкретно) проблем не имеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
SM - более старый стандарт, чем SN.agirichev38 писал(а):На этом же ресурсе описано масло стандарта SM. Почему о нем не говорим? Вроде оно угарать совсем не должно. Его ни кто не лил???FirM писал(а):http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... motoroils/
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/