Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июн 07, 2011 21:11

Расход масла вырос чуть ли не в двое.
И само масло кажется более жидким.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июн 07, 2011 21:26

Пока остаюсь на Total 7000 10W-40, только одна проблемка не везде продается, в Москве еще можно купить, за пределами уже сложнее, встречал его только в придорожных магазинчиках, но брать страшно.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Assaif
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
Откуда: Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Assaif » Ср июн 08, 2011 09:52

В общем как обычно технологичностью наши движки не отличаются.
Значит будем лить IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40
100% ПАО
http://www.akira-oil.com/products/cars/ ... an/sm5w40/

Аватара пользователя
rekin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 19:17
Откуда: Ростов
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rekin » Вс июн 12, 2011 10:46

Я уже 2 года лью ZIC 5w40 синтетика, меняю каждые 7-8 тыс., промывкой не пользуюсь. Несколько месяцев назад снимал ГБЦ (для собсвенного успокоения), нагара практически нету, всё отлично! :)
Единственное что мне не нравится, так это то что подделки попадаются, приходится покупать дороже чем можно было купить.

Аватара пользователя
Assaif
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
Откуда: Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Assaif » Пн июн 13, 2011 04:54

2Max 533
А в обще что налито для обкатки???
Не удивлюсь если Лукойл Стандарт API SF/SG SAE 10W-30.
Если так то может не всё так плохо с движками, накатал уже 600 км в 30 градусную жару по щупу не грамма не ушло.

Может залить какое-нибудь европейское с SAE XW-30 ACEA A3 MB229.3/5???
Очень хотелось бы пока движка новая зазоры в цпг стабильные использовать масла 30 вязкости...40-ку я всегда успею налить...тем более плюсы 30 вязкости очевидны...и грех их не использовать на новом моторе.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 28, 2011 08:30

Скоро менять прокладку ГБЦ. Лил Масло 10-60, будет вскрытие - будет результат. пробег 70тык. Пока спорить не берусь, но отдельные узлы (речь идет о стендовых испытаниях) отхаживали на этом масле в разы больше чем на 40. Почему именно это???? да просто летом при полном прогреве подкапотное пространство имеет очень высокую температуру, давление масла было не высокое, решил лить его. А так опишу, что увижу.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 28, 2011 11:26

ждемс вскрытия, интересно :) , а насчет пожиже W40, тут с охлаждением надо мутить, штоб ОЖ не штырило до 96 и выше, каналы в нашем моторчике из раньшего времени, при высокой темпе может не хватить вязкости...такое ИМХО :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 28, 2011 12:22

тридцатки это из мифа лонг лайфов ,по которым если жить, то пипец двиглу придет даже не дождашись первой замены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 07:30

luchsergey писал(а):тридцатки это из мифа лонг лайфов ,по которым если жить, то пипец двиглу придет даже не дождашись первой замены.
Так, давайте оперировать фактами. кто лил какое масло, после вскрытие может описать что да как. какое состояние и т.д. Может сечас добились такой точности, что и лонг-лайф заработал???? :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 29, 2011 09:32

я выкладывал ссылки с фотками конченных моторов х5 и бумеров после лонг лайфа при выезде показанного ресурса при ПЕРВОЙ смене масла-там капец.щас не помню где.если вас интересует- ищите.

Лонг лайф , увеличенные сроки замены жиж,одноразовые движки... именно чтоб терпила-потребитель выезжал чисто гарантированный срок и новую сразу же прикупил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб июл 02, 2011 09:04

заменил говнойл супер п\синт на говнойл синт. Отламывал крышку клапанов, все чисто, даже нагар от подделки шела смылся. Не вижу пока реальных преимуществ импортных масел перед говнойлом, разве что нарваться на контрафакт на импорте легко, что и происходило 2 раза подряд на шелл хеликс ультра, при этом брал масла в разных местах в серьезных магазинах. Один раз дома в Серпухове, второй раз в столице.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб июл 02, 2011 11:45

Вишер! Я бы не сказал, что у импортных масел нет преимуществ, просто не надо готяться за брендами - то что Шелл и Кастрол лидеры подделок известно лет десять. К тому же при изучении инструкции к Шеллу увидите,что очень не рекомендуетя смешение масел разных марок масел, хотя другие производители это спокойно разрешают. При попадании на нашу подделку можете получить не нагар в двигателе, а сворачивание масла со всеми вытекающими - наблюдал не раз у нерадивых и доверчивых. Лично я использую Q8, IDEMITSU, FUCHS, Шеврон (последний не крекинг). В толкование о приучивании к одному типу не верю - у каждого продукта недостатки, так что пусть компенсируются :roll: .

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб июл 02, 2011 11:59

Насчет W30 и W40 - проблема не столько в охлаждении, сколько в аномальной жаре в последние годы. При сильном нагреве 30-ка из нагруженных зон контакта будет выдавливаться в большей степени, износ соответственно возрастать. Даже многие иноцентры в прошлом году летом стали лить 40! Летом если полусинт - то оптимальнее 10W40 - разрыв характеристик меньше -масло будет работать стабильнее, синтетика 5W40 - но зачем она?, для экстремалов 50-нормально, особенно при езде внатяг. Вообще на наши движки летом 30-ку лить нет смысла - она оправдана только при обкатке нов.двигла. Про долгожителей - Long Laif не забывайте, что ресурс масла от состава бензина и пыли снижается в разы-не для нас оно.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт июл 07, 2011 07:34

alexxB02 писал(а):Вишер! Я бы не сказал, что у импортных масел нет преимуществ, просто не надо готяться за брендами - то что Шелл и Кастрол лидеры подделок известно лет десять. К тому же при изучении инструкции к Шеллу увидите,что очень не рекомендуетя смешение масел разных марок масел, хотя другие производители это спокойно разрешают. При попадании на нашу подделку можете получить не нагар в двигателе, а сворачивание масла со всеми вытекающими - наблюдал не раз у нерадивых и доверчивых. Лично я использую Q8, IDEMITSU, FUCHS, Шеврон (последний не крекинг). В толкование о приучивании к одному типу не верю - у каждого продукта недостатки, так что пусть компенсируются :roll: .
Вот поэтому я и забил на ихние масла, вероятность подделки слишком высока, а о тех разносолах , чем пользуетесь Вы , в нашей деревне не слыхали.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт июл 07, 2011 20:44

Вишер! Можно в принципе только одно посоветовать, основываясь на практике - постараться обезопаситься от подделок и менять почаще. Причем менять чаще регламента считаю обязательным. Из наших Я ездил на Уфалюбе - отличное масло, но уже не выпускается :x , ездил на Лукойле - отличное масло, но мне его привозил товарищь с завода Перми. Сейчас есть возможность брать из честных только импортные - тем и живем. :)

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс июл 10, 2011 09:05

Доброго всем дня!!! Огромная просьба кто сталкивался с таким маслом в двигатель "FOSSER drive turbo 10W-40" полусинтетика . Мade in Germany. Отпишитесь пожалуйста что за ....... как оно ............ .В общем что за масло. :?: :(

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн июл 18, 2011 19:25

Проконсультируйте. В двигле (дизель) была полусинтетика 10W40 Кастрол. Eсли без промывки зальется синтетика 5W40, тоже кастрол, ничего страшного не случиться?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн июл 18, 2011 21:03

Казак писал(а):Проконсультируйте. В двигле (дизель) была полусинтетика 10W40 Кастрол. Eсли без промывки зальется синтетика 5W40, тоже кастрол, ничего страшного не случиться?
Если на лето, то какой смысл лить жидкое 5W40. А вообще лейте после десятки пятерку и не парьтесь. Это все жадные манагеры рассказывают, что нужно делать промывку. Масло оно и есть масло темболее от одного производителя. Это доливать разносолы не рекомендуют.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 22, 2011 10:46

Ну что, пока просто отпишусь, как обещал. Башку подняли, посмотрели...
Ну идея такая, весь механизм ГРМ, как сказал мастер: "такой не на каждой товарки встретишь".
Цепь, распреды, компенсаторы в отличном состоянии.
Поршня и клапана имели небольшой нагар + с отложением тосола (был в 3-х цилиндрах).

Пробег составил на момент вскрытия 74-75тыскм. Масло 10-60 кастрол эдж спорт.

Нашли путь попадания масла в поршневую - через трубку картерных газов.
Фото потом приложу, пока нечем конвертнуть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 22, 2011 11:21

Vladimir.Kovin писал(а):Фото потом приложу, пока нечем конвертнуть.
откройте стандартной виндовской прогой-поинтом и сохраните в любом формате.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 25, 2011 09:06

Изображение
Изображение
Изображение

фот фото, сами горшки все в смазе... :( , но там и нет ничего интересного...

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн июл 25, 2011 15:53

На вид совсем неплохо - очевидно объясняется тем, что масло с такими характеристиками (10-60 кастрол эдж спорт) используют далеко не все, а потому подделки маловероятны.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 25, 2011 16:03

alexxB02 писал(а):На вид совсем неплохо - очевидно объясняется тем, что масло с такими характеристиками (10-60 кастрол эдж спорт) используют далеко не все, а потому подделки маловероятны.
Его видно, когда заливаешь. Имеет запах двигательного масла и намного гуще. может подделки и есть, но пока не попадались (тьфу-тьфу). Ну и по виду, думаю, будет видно.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Чт авг 04, 2011 22:04

Значит Zic 5w40 XQ будет норм?

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб авг 06, 2011 20:22

deicide32 писал(а):Значит Zic 5w40 XQ будет норм?
Заливал такое все отлично. Угара нет, на хх давление 0.9. Но прочитал негативные отзывы и решил перейти на Mobil 5W40 из бочки. Заметил сразу что давление на хх стало 1.1 Последний раз залил Mobil 1 0W40 также из бочки давление на хх 0.9. Фильтры MAN - обратный клапан в них работает отлично. Лампочка давления гаснет пока стартер крутит.

давление на хх смотрю при полностью прогретом двигателе, температуре на улице +30 и выше при переходе на нейтраль со скорости 100-120.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 01, 2011 21:57

А кто что раскажет про масла Agip? вроде италия, но в инете про них почти ничего нет(

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Ср ноя 09, 2011 19:10

Мне больше Zic 5w40 нравится,да и движку тоже :D

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт фев 03, 2012 13:31

SoD писал(а):А кто что раскажет про масла Agip? вроде италия, но в инете про них почти ничего нет(
Гуано!!! лезет во се щели, мотор словно из ведра поливали, больше похоже не "веретенку", чем на моторное масло.

Мобил 1 0W40, ток не хахлятцкий разлив. Пользую уже года 3. И двигло в чистоте содержит, и угар минимальный. От замены до замены быват не подливаю ваще. (10.000-12.000км)
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб фев 04, 2012 04:46

XAH писал(а):
SoD писал(а):А кто что раскажет про масла Agip? вроде италия, но в инете про них почти ничего нет(
Гуано!!! лезет во се щели, мотор словно из ведра поливали, больше похоже не "веретенку", чем на моторное масло.

Мобил 1 0W40, ток не хахлятцкий разлив. Пользую уже года 3. И двигло в чистоте содержит, и угар минимальный. От замены до замены быват не подливаю ваще. (10.000-12.000км)
Насчёт мобила 0/40 поддерживаю, масло доброе.....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пт фев 24, 2012 19:42

А как Lukoil синтетика, 5W-40?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн фев 27, 2012 12:16

MUHIN писал(а):А как Lukoil синтетика, 5W-40?
К Лукойлу, какое бы оно не было, отношусь сугубо отрицательно. Годов 5 назад на рыбалке посреди Волги при -30 градусах оно в мостах у меня так замерзло, лукойловское ТМ-5-18, что с места не мог тронуться, пока мосты паяльной лампой не прогрел. Хорошо, что сосед ее прихватил ее с собой на всякий случай.
С тех пор лукойл не лью никуда и на их заправках не заправляюсь.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт фев 28, 2012 08:23

Масло ТАД-17и (ТМ-5-18 ) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
Ничего удивительного :D

Аватара пользователя
TIGOR71111
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
Откуда: Тульская область, Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGOR71111 » Ср фев 29, 2012 16:15

Привет, форумчане! Прочитал почти всё! Кто-нибудь выявил оптимальное масло для двигателя, раздатки, коробки, мостов? У меня Патриот 2011, пробег пока 900км. Уже скоро менять масла, а решения пока нет на какое!

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср фев 29, 2012 21:48

TIGOR71111 писал(а):Привет, форумчане! Прочитал почти всё! Кто-нибудь выявил оптимальное масло для двигателя, раздатки, коробки, мостов? У меня Патриот 2011, пробег пока 900км. Уже скоро менять масла, а решения пока нет на какое!
На гарантию забил, при пробеге 2500 в двиг. залил Лукойл-люкс, полусинь 10w-40 после прогрева до 60, при непродолжительных поездках до работы зажигается лампа "давление масла". Попробуй другое масло!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт мар 01, 2012 15:45

Езжу на Лукойле п/с 10-40 четыре года,масло как масло,проблем с давлением небыло никогда.Тут на форуме где-то в постах было про дивизию Газелей на Лукойле с пробегами далеко за 100.
MUHIN писал(а):
А как Lukoil синтетика, 5W-40?
Для ХМАО я бы на зиму выбрал (не обязательно Лукойл,это уж на вкус и кошелёк)что-нибудь 0-30,а летом просто менял бы на 5-40 того же производителя(обязательно одинаковая категория по API,например SM/CF)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт мар 01, 2012 15:47

Угломин писал(а): при пробеге 2500 в двиг. залил Лукойл-люкс, полусинь 10w-40 после прогрева до 60, при непродолжительных поездках до работы зажигается лампа "давление масла". Попробуй другое масло!
А это уж никак не проблема масла,если только не откровенное фуфло купленное у дороги.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт мар 01, 2012 16:39

Тоже хочу попробовать лукойл люкс 5w40, брать буду в сетевых автомагазинах, например техком, авто49.....менять при пробегах не более 10тык. На разных машинах перебирал всякие виды масел, особой разницы никогда не замечал.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс мар 25, 2012 19:00

Ребята, развейте мои сомнения...
Сегодня менял масляный фильтр. Т. к. ставлю фильтр не высокий /трубки кондиционера мешают ставить родной/, то меняю два раза за одну смену масла. Ну, так вот. Как меня учили давным-давно опытные водители, перед тем, как ставить новый фильтр, всегда наливаю в него масла, чтобы пропитался. И вот сегодня, что-то у меня переклинело и я в отверстие фильтра вместо моторного залил трансмиссионную синтетику BP 75W-90. Ну, граммов 100, наверное, залил. Выкручиваю старый, ставлю новый, пропитанный трансмиссионкой. Короче, дошло до меня всё это тогда, когда полез за бутылкой с моторным маслом, чтобы чуть долить /масло ESSO, синтетика/. Вот теперь терзают сомнения -- опасны ли эти 100 грамм трансмиссионного масла для двигателя. Что скажите?
Спасибо...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 06, 2012 16:43

Прочитал всю тему, "долго думал" (с).

С импортом слишком велика вероятность "влететь" на подделку, современные фирменные масла примерно все одинаковые по свойствам, мотор у нас относительно "древней" конструкции. Исходя их этих доводов взял в магазине при "официальной" АЗС "синтетику" Лукойл-люкс (800 руб. за 4 литра), такую:

Изображение

Периодичность замены сокращу с обычных 10000 км до 7500...8000 км, далее по ситуации.

v030766 писал(а):...терзают сомнения -- опасны ли эти 100 грамм трансмиссионного масла для двигателя. Что скажите?...
Думаю, ничего не будет от пол-стакана трансмиссионки в 7 литрах масла.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пт апр 06, 2012 17:00

Партизанский писал(а):
v030766 писал(а):...терзают сомнения -- опасны ли эти 100 грамм трансмиссионного масла для двигателя. Что скажите?...
Думаю, ничего не будет от пол-стакана трансмиссионки в 7 литрах масла.
Спасибо. Тоже так думал и многие так говорили. Хотя, были и те, кто говорил, что лучше заменить.
И всё же, проехав километров 100, решил поменять и фильтр и масло. Мои сомнения меня победили...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Чт май 24, 2012 11:27

Приветствую всех. Прочитал всю тему. В основном люди пишут залил масло ..... и доволен. А некоторые пишут теорию о маслах.

Отзовитесь пожалуйста те люди у которых машинка проехала более 200 т.к.м. без кап ремонта и при этом заливалось одно и то же масло.
-Какое масло.
-Переодичность смены
-На каких заправках заправляетесь
-Бензин или газ
-Модель двигателя
-Утрений зимний запуск в холодном или отопливаемом гараже

Думаю, что это многим будет интересно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 12:32

Есть один сказочник в соседней теме про дизель: он на казенной ивеке ничего не меняя с 2008года уже третий круг катает при -40.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вт июн 26, 2012 00:16

Партизанский писал(а):Прочитал всю тему, "долго думал" (с).

С импортом слишком велика вероятность "влететь" на подделку, современные фирменные масла примерно все одинаковые по свойствам, мотор у нас относительно "древней" конструкции. Исходя их этих доводов взял в магазине при "официальной" АЗС "синтетику" Лукойл-люкс (800 руб. за 4 литра),
Абсолютно поддерживаю, вопервых хорошо оно не тошлько по оффициальным тестам, но и не плохо показывает в реальной жизни даже в экстримальных условиях. Во вторых влететь, как с подделками или Мобил 1 хохлядского разлива - вероятность практически нулевая если брать у официалов. Чисто по физическим ощущениям, после замены масла от оф. диллера - Shell Helix Ultra 5w40, когда соскочил с гарантии, на - Лукойл Люкс 5w40 SM машинка даже пошустрее рвать сала и дизелек работает поровнее.
Изображение
А ведь при ТО лично контролировал и уверен в оригинальности Шела.
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт июн 26, 2012 13:51

....я у официалов ессо залил сделанное труками...думаю ни чем не лучше лукойла синьки. "Лука" жди меня...еще совсем малость осталось на гарантии побыть!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Ср июл 25, 2012 20:21

масло statoil кто нибудь льет?

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Ср июл 25, 2012 20:21

масло statoil кто нибудь льет?

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс июл 29, 2012 16:46

http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00238/

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

Вот его и лить. Зачем эти извращения с неизвестными "брЕндами" в металлических канистрах и известными брендами, но непонятно где разлитых, когда можно купить очень качественное (SN/CF сейчас в РФ мало распространено) и 100% не поддельное отечественное масло?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн июл 30, 2012 13:27

На этом же ресурсе описано масло стандарта SM. Почему о нем не говорим? Вроде оно угарать совсем не должно. Его ни кто не лил???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 13:42

Если народная поговорка про лукойл типа не актуальна сейчас,то пол месяца назад двигло почти стукануло на восьмёрке сына на гавнойле.

Ох уж я его материл что он его залил.

Сейчас на сине - мануле 5в50 после просто смены шатунных вкладышей(у третьего цилиндра вкладыши пострадали почти конкретно) проблем не имеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн июл 30, 2012 14:35

agirichev38 писал(а):
На этом же ресурсе описано масло стандарта SM. Почему о нем не говорим? Вроде оно угарать совсем не должно. Его ни кто не лил???
SM - более старый стандарт, чем SN.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности