Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
- Andrey_G
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Примерял баллоны под багажником. Плохо. Подскажите кто ставил, тор какого размера туда сносно влезает? 630х250 похоже великоват, хотя задний свес меня мало волнует. Меньше 60 л видимо смысла нет ставить (или на 50 л баллоне реально по трассе 300 км?). Или стоит 2 цилиндрических баллона туда пихнуть размером 244х800 = 72 л?
варианты в багажник не рассматриваются - он мне нужен весь.
Срезать поперечные ребра жесткости на раме как-то стремно, хотя это вылечило бы проблему.
Помогите советом, люди добрые!
варианты в багажник не рассматриваются - он мне нужен весь.
Срезать поперечные ребра жесткости на раме как-то стремно, хотя это вылечило бы проблему.
Помогите советом, люди добрые!
-
- Онлайн статус: Не в сети
уже есть, только дорого и сложноданила писал(а):а когда будет ГБО 5 поколения, друзья?
Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.
Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, не надо ребра жесткости резать....Andrey_G писал(а):Примерял баллоны под багажником. Плохо. Подскажите кто ставил, тор какого размера туда сносно влезает? 630х250 похоже великоват, хотя задний свес меня мало волнует. Меньше 60 л видимо смысла нет ставить (или на 50 л баллоне реально по трассе 300 км?). Или стоит 2 цилиндрических баллона туда пихнуть размером 244х800 = 72 л?
варианты в багажник не рассматриваются - он мне нужен весь.
Срезать поперечные ребра жесткости на раме как-то стремно, хотя это вылечило бы проблему.
Помогите советом, люди добрые!
Рама у УАЗов ни разу не Патроловская по мощности.

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня спорт, там подножек ваще нету, в ближайшее время займусь изготовлением порогов под джетилку, вроде этих
-
- Онлайн статус: Не в сети
Бедная смейсь побеждена грамотным диагностом. Очень удивился просмотрев газовую карту... Подключил сканер, ноутбук...минут сорок мурыжил и ХХ и на ходу, два дня (тьфу тьфу) не выскакивала. А если выскочит, к нему поеду обратно, причем дядя сказал не обнулять ошибку, так как в ней записанно где, когда и при каких условиях она выскочила :) кстати пропалил где фильтр тонкой очистки стоит и как он меняется, дальнейшие замены планирую делать сам, нашел в интернете тут по 250р, за замену контора взяла 500 =)
И небольшое напутствие кто собирается ставить газ. ИМХО не экономьте на объемах баллонов, в выходные катался до горного алтая ( кому интересно отчет тут ) так там например бензин по 27 рублей а газ так же как и в новосибе 12р так я только на газу и ездил, а баки полными держал на всякий случай, запас хода у машины чем больше тем лучше Увеличение пола багажника авто на 25 см в следствии установки тороидальных баллонов лично для неня не особо проблемотично, тем более в планах экспедиционник ваять =)
И небольшое напутствие кто собирается ставить газ. ИМХО не экономьте на объемах баллонов, в выходные катался до горного алтая ( кому интересно отчет тут ) так там например бензин по 27 рублей а газ так же как и в новосибе 12р так я только на газу и ездил, а баки полными держал на всякий случай, запас хода у машины чем больше тем лучше Увеличение пола багажника авто на 25 см в следствии установки тороидальных баллонов лично для неня не особо проблемотично, тем более в планах экспедиционник ваять =)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что конкретно он сделал, не сказал?cruznsk писал(а):Бедная смейсь побеждена грамотным диагностом. Очень удивился просмотрев газовую карту...
На берском шоссе, возле эльдорадо есть газоустановщики, заехал к ним, купил его за 300 р. Дядька сказал, что если возьмем сразу упаковку (8 шт) то отдаст по 180. Так что может быть есть смысл скооперироваться?cruznsk писал(а):нашел в интернете тут по 250р, за замену контора взяла 500 =)
правильно! я ваще не понял за что там 500 р. берут, там всей работы минут на 5 с перекурами.cruznsk писал(а):дальнейшие замены планирую делать сам
Кстати, они там есть длинные и короткие. Я взял длинный, но в машине стоял короткий, поэтому не критично. А вот если наоборот, надо смотреть чтобы шланги дотягивались.
-
- Онлайн статус: Не в сети
из его действий я понял так что этот дядя немного увеличил давление в редукторе и обогатил смейсь только на том диапазоне где это нужно.
По поводу фильтров я только за, и раз пошла такая пъянка может кто с сиба и на дата кабель сбросимся =] По поводу тонкостей в настройках можно проконсультироваться на форумах.
По поводу фильтров я только за, и раз пошла такая пъянка может кто с сиба и на дата кабель сбросимся =] По поводу тонкостей в настройках можно проконсультироваться на форумах.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к газовым гуру.
Заметил, что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре двигателя. Если прошлым летом переключался уже на 50-55С, то сейчас греется до 70-75 и только потом переключается. Предпосылок недогрева никаких, тот же редуктор, те же шланги, тот же антифриз. Да и в мозги никто никогда не лазил с самой установки. Куда смотреть?
Заметил, что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре двигателя. Если прошлым летом переключался уже на 50-55С, то сейчас греется до 70-75 и только потом переключается. Предпосылок недогрева никаких, тот же редуктор, те же шланги, тот же антифриз. Да и в мозги никто никогда не лазил с самой установки. Куда смотреть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
шнурок для подключения к компьютеру и программированию систем распределенного впрыска газа 4-ого поколения DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST, ELPIGAS, OMVL, TARTARINI, BIGAZ, AKME, через USB порт. тут 1900+ почта 8) Настройку температуры включения ГБО можно задать вручную. У меня зимой 54 летом 52, почему они у тебя на столько уехали я не знаю, на ТО съезди
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
постоял в пробке, вылетела 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ обнулять не стал, поехал к газовщику, подключили, посмотрели, с ГБО все в порядке. Пришли к выводу что нужно уменьшить градусы в вариаторе, выставил на 6, посмотрим что будет. Дядя сказал что слишком раннее зажиганее может вызывать бедную смейсь =)
Вопрос к газовым гуру.
Заметил, что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре двигателя. Если прошлым летом переключался уже на 50-55С, то сейчас греется до 70-75 и только потом переключается. Предпосылок недогрева никаких, тот же редуктор, те же шланги, тот же антифриз. Да и в мозги никто никогда не лазил с самой установки. Куда смотреть?
_ ________________ проблему у себя решил просто: клеммы массы на коллекторе протянул а обжим пропаял. и расход снизился щаз 100-120км\ч расход15л.
Заметил, что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре двигателя. Если прошлым летом переключался уже на 50-55С, то сейчас греется до 70-75 и только потом переключается. Предпосылок недогрева никаких, тот же редуктор, те же шланги, тот же антифриз. Да и в мозги никто никогда не лазил с самой установки. Куда смотреть?
_ ________________ проблему у себя решил просто: клеммы массы на коллекторе протянул а обжим пропаял. и расход снизился щаз 100-120км\ч расход15л.
я сам воспользовался советом. у меня на бк. температура выше чем на приборе была, газ включался когда хотел, на светофорах обороты до 500 падали, вот такие бяки в работе двигателя. я так понял это провода массы датчиков и температурных тоже! от сюда и связь! кстати ошибки на бк не выскакивали желтый глаз не горел и диагносты говорили все идеально! мне это помогло да и затрат никаких. хуже точно не будет!!!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провода конечно, тоже влиять могут.Lesnik888 писал(а):... газ включался когда хотел, на светофорах обороты до 500 падали....
А может и фильтры газовые менять надо.
Вроде, газовые мозги обычно настроены так, что ниже 700 оборотов они выключают подачу газа.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
у меня тоже начиналось с включения газа t-75-80 а потом в течении года по наростающей, а когда температура стала на БК глючить покурил форум, нашел совет пропаять скрутку в косе и проверить массу. мне реально помогло. я не специалист может есть и другие причины. про 700 оборотов не знал! спасибо, запомню. и еще вспомнил раньше принудительный переход с газа на бензин нормально а обратно тормозил иногда 5-10 минут лампочка моргала. сейчас без задержек.
Такое как правило бывает в случае "закоксоввывания" плохой маслянистой фракцией фильтра паровой фазы, фильтра газового клапана и самих газовых форсунок.Помогает либо замена картриджей фильтра и клапана газа или более длительный прогрев двигателя и самого газа до момента перехода фракции из состояния пасты в состояние текучести . Но лучше сразу все заменить и прочистить- а сами газовые форсунки в ультразвуковой ванне.Потому что жидкая фаза маслянистой фракции уходя и испаряясь, оставляет за собой на стенках плохо разрушимую темную пленку- сравнимую с лаковой поверхностью-внутри всех перечисленных комплектующих и редуктора-испарителя.Все от плохого газа GPL.Бодяжат его (газ) на заправках бытовым газом,который имеет присадки,дающие такой негативный "лаковый" эффект.Lesnik888 писал(а):у меня тоже начиналось с включения газа t-75-80 а потом в течении года по наростающей.
В программе настройки некоторых современных впрысковых систем предусмотрена такая возможность настройки работы оборудования.При понижении оборотов двигателя (равно как и при повышении )до... ставится значение в ручную, двигатель переходит на бензин. При увеличении оборотов до..( к примеру 4500 об/м) газовый блок автоматически переводит двигатель на бензин.При понижении оборотов ниже 4500 об/мин, опять возвращает на газ. Эти настройки программируются в блок газовой инжекции.Правда не у всех впрысковых газовых систем. У AGIS и BRC точно есть такие функции.В том числе возможность выставления стратегии- установка температуры, при достижении которой газовый блок переключает двигатель для работы на газу.А так же температуры- достаточной, чтобы двигатель( теплый) запускался на газу. Это две разные опцииLesnik888 писал(а): на светофорах обороты до 500 падали
Бытовой газ- для заправщиковстоит в половину дешевле, чем очищенный- автомобильный.Автомобильный закупают заправщики по 11 руб/литр, а бытовой стоит 6-7 руб. Потому и есть у них интерес при кризисных плохих продажах газа автомобильного "разводить" его дешевым.
Откуда я знаю? Мой клиент- установщик газового оборудования и имеет свои 3 газовые заправки в Коломне.Так он и говорит- "зачем я буду в свою тарелку ср.ть?.."
Откуда я знаю? Мой клиент- установщик газового оборудования и имеет свои 3 газовые заправки в Коломне.Так он и говорит- "зачем я буду в свою тарелку ср.ть?.."
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как правило, но в моем случае все было до икоты банально. Открутился термодатчик не редукторе.iff писал(а):Такое как правило бывает в случае "закоксоввывания" плохой маслянистой фракцией фильтра паровой фазы, фильтра газового клапана и самих газовых форсунок.Lesnik888 писал(а):у меня тоже начиналось с включения газа t-75-80 а потом в течении года по наростающей.
Ключ "на 8", 30 секунд времени, и щастье снова наступило :)
[/quote]
Открутился термодатчик не редукторе.[/quote]
Это тоже вариант,но относится он к не качественной первоначальной сборке.Как датчик температуры редуктора может открутиться? Скажу-"ни как".Плохо установщик первоначально закрепил,завернул. Такие варианты-плохой сборки сплошь и рядом на "Автогазе" происходят, где на Газели с Ульяновским движком ставят гбо на конвейере(только монтаж проходит), а в мастерских у дилеров ГАЗ повторно все протягивают и полностью настраивают оборудование.
Открутился термодатчик не редукторе.[/quote]
Это тоже вариант,но относится он к не качественной первоначальной сборке.Как датчик температуры редуктора может открутиться? Скажу-"ни как".Плохо установщик первоначально закрепил,завернул. Такие варианты-плохой сборки сплошь и рядом на "Автогазе" происходят, где на Газели с Ульяновским движком ставят гбо на конвейере(только монтаж проходит), а в мастерских у дилеров ГАЗ повторно все протягивают и полностью настраивают оборудование.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, хоть вопрос не потеме, вернее он по теме , но не по Уазу.... Я , как и писал выше чипанул свой бош 17.9.7... доволен, как слон.... Недавно мой родной младший братик купил себе новую ниву ( на уаз денег не хватило, плюс не женат.........). Сегодня он поставил себе ГБО 4-е поколения... Как и у меня в своё время у него тут же загорелся ЧЕК.... Я сейчас полазил в нете и нашёл что на новых Нивах с эл. педелью газа стоит контроллер Вош 17.9.7. вот что нашёл " Получил письмо от koMapа про контролер, который работает с педалью е-газа:
Цитата:
21214-1411020-60
МЕ 17.9.7. "Bosch"
У меня вопрос к нашим знатокам ( Роман Б., Моцарт) так ли это и есть ли прошивка на этот Бош такая же классная как на Уаз?
Вернуться к началу
Podvoh
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 19:23 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ежек, а какой газомозг брату поставили? Если Digitronik, есть вариант поправить ситуацию. Подскажу как это сделать.
Вернуться к началу
Ежек
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 299
Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Июн 2011 20:15 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
да такой. И у меня на Уазе точно такой же........ Я пока не допёр зазор в свечах проверить ( с завода был 0,7) так газ мне мозг выносил полтора месяца постоянно были пропуски зажигания........ Мне когда Моцарт прошивал, то в каком-то буфере памяти все ошибки пишутся.. так вот там пропусков зажигания было зафиксировано 44 с лишним тысячи.... ... Но щас покатались час на газе... чек погас сам по себе.....Но думаю надо всё равно его стереть из памяти, т.к. сейчас надо накатать бензиновую кривую для газовых мозгов и потом откалибровать этот мозг по ней..... А думаю, что с горящим чеком мотор работает чуть по другому алгоритму.. и бензиновая кривая будет совсем кривая....
Вернуться к началу
Ежек
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 299
Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Июн 2011 20:18 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?
Вернуться к началу
Роман Б.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:06 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ежек писал(а):
я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?
Есть
_________________
Вернуться к началу
Podvoh
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:19 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Установщики газа - лентяи!!!!!!!! Когда мне все установили, расход "скакал" от 12 до 2о л/100км. Начал копать, соорудил шнурок для подключения ПК к газомозгу (готовый стандартный - дорогой - около 2000 р.) Хэндмейд обошелся в 100р. Попытался вручную убрать расколбас между графиками времени впрыска - получалось, но не очень хорошо. Потом самостоятельно обновил прошивку (на ноуте стоит прога версии 7.0.0.2 - сама предложила апгрейд). Фишка в том, что в отличии от шестерки, которую поставили газавщики-лентяи, семерка имеет новую фичу - автоадаптацию. Смотри здесь http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... ca757e521e.
Про шнурок, если интересно - file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/1/Мои%20документы/Валерий/техно/Патриот/гбо/настройки%20диджитроника/шнурок/ПРО%20КАБЕЛЬ%20-%20КОНКРЕТНО/Шнурок%20для%20Digitronic%20Easy%20Fast%20в%20картинках.mht. Автоадаптация - ВЕЩЬ! Ни одного желтого глаза, расход - от 12 до 15 л газа. Ну и прошивка последняя от Ромы у меня стоит - тоже вещь. А желтый глаз - это бедная- богатая смесь НА ГАЗЕ - у меня была, пока не обновил прошивку газомозга до версии 7,0,02 и не включил режим автоадаптации.
Вернуться к началу
Podvoh
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:24 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, по шнурку дал кривую ссылку, если есть интерес к теме самостоятельного творчества - опишу весь процесс подробно. Вот еще про семерку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3093
Может кому будет интересно!
Цитата:
21214-1411020-60
МЕ 17.9.7. "Bosch"
У меня вопрос к нашим знатокам ( Роман Б., Моцарт) так ли это и есть ли прошивка на этот Бош такая же классная как на Уаз?
Вернуться к началу
Podvoh
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 19:23 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ежек, а какой газомозг брату поставили? Если Digitronik, есть вариант поправить ситуацию. Подскажу как это сделать.
Вернуться к началу
Ежек
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 299
Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Июн 2011 20:15 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
да такой. И у меня на Уазе точно такой же........ Я пока не допёр зазор в свечах проверить ( с завода был 0,7) так газ мне мозг выносил полтора месяца постоянно были пропуски зажигания........ Мне когда Моцарт прошивал, то в каком-то буфере памяти все ошибки пишутся.. так вот там пропусков зажигания было зафиксировано 44 с лишним тысячи.... ... Но щас покатались час на газе... чек погас сам по себе.....Но думаю надо всё равно его стереть из памяти, т.к. сейчас надо накатать бензиновую кривую для газовых мозгов и потом откалибровать этот мозг по ней..... А думаю, что с горящим чеком мотор работает чуть по другому алгоритму.. и бензиновая кривая будет совсем кривая....
Вернуться к началу
Ежек
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 299
Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Июн 2011 20:18 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?
Вернуться к началу
Роман Б.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:06 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ежек писал(а):
я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?
Есть
_________________
Вернуться к началу
Podvoh
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:19 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Установщики газа - лентяи!!!!!!!! Когда мне все установили, расход "скакал" от 12 до 2о л/100км. Начал копать, соорудил шнурок для подключения ПК к газомозгу (готовый стандартный - дорогой - около 2000 р.) Хэндмейд обошелся в 100р. Попытался вручную убрать расколбас между графиками времени впрыска - получалось, но не очень хорошо. Потом самостоятельно обновил прошивку (на ноуте стоит прога версии 7.0.0.2 - сама предложила апгрейд). Фишка в том, что в отличии от шестерки, которую поставили газавщики-лентяи, семерка имеет новую фичу - автоадаптацию. Смотри здесь http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... ca757e521e.
Про шнурок, если интересно - file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/1/Мои%20документы/Валерий/техно/Патриот/гбо/настройки%20диджитроника/шнурок/ПРО%20КАБЕЛЬ%20-%20КОНКРЕТНО/Шнурок%20для%20Digitronic%20Easy%20Fast%20в%20картинках.mht. Автоадаптация - ВЕЩЬ! Ни одного желтого глаза, расход - от 12 до 15 л газа. Ну и прошивка последняя от Ромы у меня стоит - тоже вещь. А желтый глаз - это бедная- богатая смесь НА ГАЗЕ - у меня была, пока не обновил прошивку газомозга до версии 7,0,02 и не включил режим автоадаптации.
Вернуться к началу
Podvoh
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:24 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь, по шнурку дал кривую ссылку, если есть интерес к теме самостоятельного творчества - опишу весь процесс подробно. Вот еще про семерку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3093
Может кому будет интересно!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно!Ежек писал(а):Извиняюсь, по шнурку дал кривую ссылку, если есть интерес к теме самостоятельного творчества - опишу весь процесс подробно. Вот еще про семерку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3093
Может кому будет интересно!
А про шнурок можно подробней?
-
- Онлайн статус: Не в сети
с локального диска ни чего не увидишь )))
Сварганил шнурок.Мой отчет, может кому пригодиться =)
Дата кабель Motorola E365 (USB-port Prolific PL2303)с доставкой по почте брал тут
Микросхема Prolific PL2303 в коробочке кабеля

конец с USB штекером не трогаем (хотя лучше все заменить на экранированный провод чтоб длины хватало и экран занулить)
Отрезаем телефонный штекер и используем три провода от контактов 3,6 и 10
Драйвера на микросхему берем с официального сайта производителя тут
Мне на бук с windows 7 встали без проблем
Штекер моего ГБО IV Digitronic evolution 3D power имеет вид

ответную часть (папа) подобрал на авторынке, называется что то типа штекер цепи бензанасоса (ВАЗ)
Распиновка штекера с номерами клемм на микросхеме

Установил программу digitronic dgi 7.0.0.2 скачал
тут после коннекта было лестное предложение обновить контроллер, пока думаю, надо ли оно мне. Ведь малейший глюк в процессе обновления и здравствуй сервис центр.
В процессе просмотров параметров и диаграмм записал видеоролик рабочего стола, который выложу чуть позже.Надеюсь на помощь форумчан в настройке.
Да и еще вопрос, стоит ли обновляться, ведь как я понял версия 7.0.0.2 идет под адаптивный ЭБУ, например Bosch ME 17.9.7, у которого вечная беда с отклонением настроек в процессе адаптаций :be:
Сварганил шнурок.Мой отчет, может кому пригодиться =)
Дата кабель Motorola E365 (USB-port Prolific PL2303)с доставкой по почте брал тут

Микросхема Prolific PL2303 в коробочке кабеля

конец с USB штекером не трогаем (хотя лучше все заменить на экранированный провод чтоб длины хватало и экран занулить)
Отрезаем телефонный штекер и используем три провода от контактов 3,6 и 10
Драйвера на микросхему берем с официального сайта производителя тут
Мне на бук с windows 7 встали без проблем
Штекер моего ГБО IV Digitronic evolution 3D power имеет вид

ответную часть (папа) подобрал на авторынке, называется что то типа штекер цепи бензанасоса (ВАЗ)
Распиновка штекера с номерами клемм на микросхеме

Установил программу digitronic dgi 7.0.0.2 скачал
тут после коннекта было лестное предложение обновить контроллер, пока думаю, надо ли оно мне. Ведь малейший глюк в процессе обновления и здравствуй сервис центр.
В процессе просмотров параметров и диаграмм записал видеоролик рабочего стола, который выложу чуть позже.Надеюсь на помощь форумчан в настройке.
Да и еще вопрос, стоит ли обновляться, ведь как я понял версия 7.0.0.2 идет под адаптивный ЭБУ, например Bosch ME 17.9.7, у которого вечная беда с отклонением настроек в процессе адаптаций :be:
Последний раз редактировалось cruznsk Вс апр 15, 2012 18:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем! cruznsk, за фотоочет по шнурку спасибо, я брал на митинском радиорынке кабель CA-45, суть та же самая. По поводу обновления ПО - я обновился и не жалею. Как уже писал, функция автоадаптации в версии 7.0.0.2 - ВЕЩЬ!!!! Теперь расход газа стал ПРЕДСКАЗУЕМЫМ, про желтый глаз - давно забыл, машинка нормально едет. 7-я версия программы для газового контроллера и бош не связаны никак, имхо. Просто газомозг берет время впрыска с бензофорсунок, данные о температуре испаренного газа и его давлении с MAP-сенсора, данные из откатанной бензиновой карты, переваривает это все и на лету сам правит пересчетный коэффициент времени впрыска газа. Я когда немного с режимом автоадаптации покатался, решил посмотреть график отклонений кривых времени впрыска - и был очень приятно удивлен - график отклонения был практически прямой линией, "прилипшей" к оси X. Еще раз ссылка, где смотреть про седьмую версию: http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=46
-
- Онлайн статус: Не в сети
то есть настройка становиться полностью автомотическая =) или в ручную надо что то подбивать. Да кстати, снял ролик про свою газовую карту, лежит тут Кто что может сказать просмотрев сей фильм :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
давление в редукторе само уменьшилось с 1.71 до 1-1.05 а я думал оно вручную задается, вращая шестигранником регулировочный болт на редукторе. вот видео с экрана
У меня вопросы, к тем кто шарит, и готов помочь разобраться:
-достаточно ли автоматической настройки для оптимальной работы с вариатором?
-2D графики бензина и газа так и должны быть? Как я понимаю в идеале они не должны отличаться
-все ли правильно (выставлено автоматически) в пунктах "параметры автомобиля" (0:19) установки газ контроллера(0:24) и "автоадаптация" (0:43)
-в голове навязчивая идея, что время бензиновых и газовых форсов должно быть одинаковым, как это сделать и надо ли?
-пункт режим состояния сбора карты (0:07) у меня такое ощущение, что бензиновая карта так и будет собрана не до конца (автоадаптация, желтый кружочек) так как не даю машине оборотов больше 3000, ну или кратковременно 3500
И предложение:
-почему бы вам не сделать видеопособие по настройке, с помощью бесплатной программы захвата видео с экрана, например с помощью UVScreenCamera 4.5.0.98 я уверен, многие бы были вам благодарны =)
У меня вопросы, к тем кто шарит, и готов помочь разобраться:
-достаточно ли автоматической настройки для оптимальной работы с вариатором?
-2D графики бензина и газа так и должны быть? Как я понимаю в идеале они не должны отличаться
-все ли правильно (выставлено автоматически) в пунктах "параметры автомобиля" (0:19) установки газ контроллера(0:24) и "автоадаптация" (0:43)
-в голове навязчивая идея, что время бензиновых и газовых форсов должно быть одинаковым, как это сделать и надо ли?
-пункт режим состояния сбора карты (0:07) у меня такое ощущение, что бензиновая карта так и будет собрана не до конца (автоадаптация, желтый кружочек) так как не даю машине оборотов больше 3000, ну или кратковременно 3500
И предложение:
-почему бы вам не сделать видеопособие по настройке, с помощью бесплатной программы захвата видео с экрана, например с помощью UVScreenCamera 4.5.0.98 я уверен, многие бы были вам благодарны =)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мозги ГБО-4 были установлены над двигателем в районе 4-го цилиндра, как самой высокой точке для бродов, как и вариатор. Однако, я не учел, что машина черная, что морда перекрыта радиатором кондиционера и что условия эксплуатации часто тяжелые. В результате при потеплении или тяжелом грунте мозги ГБО перегреваются и временно отключаются, вариатор перегревается еще раньше мозгов (и отключает цепь ДПКВ, т.е., машина неожиданно умирает). Лечится все просто: вынул-вставил предохранитель силовой цепи ГБО, вынул вариатор и вставил заглушку, но это неправильно. Заказал решетку вентиляции моторного отсека от Гелендвалега за 420 руб. (спасибо Патризанскому и его бортовому журналу) и поеду сверлить дыру изнутри моторного отсека (200 руб.) как он пишет диаметром около 80 мм, чтобы вставить туда уголок (шланг) от Газели. А мозг ГБО придется временно перенести на крыло рядом со штатным мозгом Бош. Однако, Бош герметичен, а Digitronic - не факт.
Вариатор даже близко не герметичен. Т.е., в идеале мозги ГБО и вариатор ставить в салоне (для бродов лучше на потолке).
Вариатор даже близко не герметичен. Т.е., в идеале мозги ГБО и вариатор ставить в салоне (для бродов лучше на потолке).
-
- Онлайн статус: Не в сети
В жару тоже в моторном пекло, тоже думал делать, более эстетично ИМХО смотриться крузаковская

но ска дорого :D
Как то в магазине узрел и даже купил пару китайских декоротивных муляж решеток аки жабра

Правда закосячил, пытаясь выправить феном по форме крыла =)
А вообще клево так
[/URL]
А можно просто без заморочек сделать щель между петлей капота и самим капотом что нибудь туда подложив(сосед на шниве так и ездит в сезон жары)

но ска дорого :D
Как то в магазине узрел и даже купил пару китайских декоротивных муляж решеток аки жабра

Правда закосячил, пытаясь выправить феном по форме крыла =)
А вообще клево так

А можно просто без заморочек сделать щель между петлей капота и самим капотом что нибудь туда подложив(сосед на шниве так и ездит в сезон жары)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Как здорово, что я сюда заглянул и прочёл это!!! Я же уже в шаге от резьбы по крылу с целью вивисекторского опыта по вживлению жабры в сухопутную машину!!! Надо попробовать...Nomad писал(а):Блин, действительно: сдвинул капот в регулировочных отверстиях петель вверх и.........нет перегрева.![]()
По левому борту подложил пару гроверов между капотом и петлей, чтобы щель между капотом и кузовом была ровная.
Спасибо за гениальную по эффективности-затратам идею.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю, с вопросом подкапотной температуры перейти в соответствующую тему
ЗЫ, Nomad, отпишиссь там, какая щель получлась?
ЗЫ, Nomad, отпишиссь там, какая щель получлась?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О.К., капот у стекла приподнялся миллиметров на 10-12 только за счет ослабления регулировочных болтов и подъема капота в максимальное верхнее положение , щель между уплотнением капота и капотом получилась миллиметров 3-5. Гроверами между петлей и капотом можно увеличить щель еще миллиметров на 5 (вряд-ли надо в Мурманске, даже датчик давления масла вместо минимальных 0.8-0.9 теперь показывает 1.3-1.4 на холостых при остановке на светофоре). Есть и минусы у данного решения: капот теперь имеет некоторую подвижность на кочках, имеет меньшую площадь трения капота об уплотнитель, т.е, больший коэффициент трения и возможность попадания песка между краской и уплотнителем.Серёга34 писал(а):Предлагаю, с вопросом подкапотной температуры перейти в соответствующую тему
ЗЫ, Nomad, отпишиссь там, какая щель получлась?
-
- Онлайн статус: Не в сети
еще вариант, прорезать лобзиком капот и поставить что нибудь типа этого =) только наеборот а назиму заткнуть паролоном
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тваюмать, у меня сегодня именно это и произошло!!! С той разницей, что машина просто переключилась на бензин и начала громко об этом орать!.. Я чуть в памперс не навалил - завёлся, трогаюсь, а она орёт и нигде ничего не мигает на приборке. Потом только допёрло посмотреть на кнопку переключения на газ...Nomad писал(а):Мозги ГБО-4 были установлены над двигателем в районе 4-го цилиндра, как самой высокой точке для бродов, как и вариатор. Однако, я не учел, что машина черная, что морда перекрыта радиатором кондиционера и что условия эксплуатации часто тяжелые. В результате при потеплении или тяжелом грунте мозги ГБО перегреваются и временно отключаются, вариатор перегревается еще раньше мозгов (и отключает цепь ДПКВ, т.е., машина неожиданно умирает).
Отпустило после получаса постоя в теньке и открывания капота минут на 5.
Жабру, СРОЧНО ЖАБРУ!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
-
- Онлайн статус: Не в сети