Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Пн май 02, 2011 21:36

Примерял баллоны под багажником. Плохо. Подскажите кто ставил, тор какого размера туда сносно влезает? 630х250 похоже великоват, хотя задний свес меня мало волнует. Меньше 60 л видимо смысла нет ставить (или на 50 л баллоне реально по трассе 300 км?). Или стоит 2 цилиндрических баллона туда пихнуть размером 244х800 = 72 л?
варианты в багажник не рассматриваются - он мне нужен весь.
Срезать поперечные ребра жесткости на раме как-то стремно, хотя это вылечило бы проблему.
Помогите советом, люди добрые!

Аватара пользователя
данила
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение данила » Ср май 04, 2011 00:12

а когда будет ГБО 5 поколения, друзья?
выбираю между кашкаем и патриотом!!!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср май 04, 2011 02:17

данила писал(а):а когда будет ГБО 5 поколения, друзья?
уже есть, только дорого и сложно
Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.
Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 09:27

Andrey_G писал(а):Примерял баллоны под багажником. Плохо. Подскажите кто ставил, тор какого размера туда сносно влезает? 630х250 похоже великоват, хотя задний свес меня мало волнует. Меньше 60 л видимо смысла нет ставить (или на 50 л баллоне реально по трассе 300 км?). Или стоит 2 цилиндрических баллона туда пихнуть размером 244х800 = 72 л?
варианты в багажник не рассматриваются - он мне нужен весь.
Срезать поперечные ребра жесткости на раме как-то стремно, хотя это вылечило бы проблему.
Помогите советом, люди добрые!
Ой, не надо ребра жесткости резать....
Рама у УАЗов ни разу не Патроловская по мощности. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 09:29

Поищите в Инте длинные баллоны вместо одного штатного бака - такие точно уже есть.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср май 04, 2011 10:58

Поищите в Инте длинные баллоны вместо одного штатного бака - такие точно уже есть
или как вариант лифт кузова и простой цилиндрический баллон, где то видел такое, практически незаметно

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 11:01

cruznsk писал(а):
Поищите в Инте длинные баллоны вместо одного штатного бака - такие точно уже есть
или как вариант лифт кузова и простой цилиндрический баллон, где то видел такое, практически незаметно
Точно. Лифт баков и подножек один фиг Патру нужен.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср май 04, 2011 11:17

а у меня спорт, там подножек ваще нету, в ближайшее время займусь изготовлением порогов под джетилку, вроде этих

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср май 04, 2011 17:15

Бедная смейсь побеждена грамотным диагностом. Очень удивился просмотрев газовую карту... Подключил сканер, ноутбук...минут сорок мурыжил и ХХ и на ходу, два дня (тьфу тьфу) не выскакивала. А если выскочит, к нему поеду обратно, причем дядя сказал не обнулять ошибку, так как в ней записанно где, когда и при каких условиях она выскочила :) кстати пропалил где фильтр тонкой очистки стоит и как он меняется, дальнейшие замены планирую делать сам, нашел в интернете тут по 250р, за замену контора взяла 500 =)
И небольшое напутствие кто собирается ставить газ. ИМХО не экономьте на объемах баллонов, в выходные катался до горного алтая ( кому интересно отчет тут ) так там например бензин по 27 рублей а газ так же как и в новосибе 12р так я только на газу и ездил, а баки полными держал на всякий случай, запас хода у машины чем больше тем лучше Увеличение пола багажника авто на 25 см в следствии установки тороидальных баллонов лично для неня не особо проблемотично, тем более в планах экспедиционник ваять =)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 05, 2011 06:33

cruznsk писал(а):Бедная смейсь побеждена грамотным диагностом. Очень удивился просмотрев газовую карту...
А что конкретно он сделал, не сказал?
cruznsk писал(а):нашел в интернете тут по 250р, за замену контора взяла 500 =)
На берском шоссе, возле эльдорадо есть газоустановщики, заехал к ним, купил его за 300 р. Дядька сказал, что если возьмем сразу упаковку (8 шт) то отдаст по 180. Так что может быть есть смысл скооперироваться?
cruznsk писал(а):дальнейшие замены планирую делать сам
правильно! я ваще не понял за что там 500 р. берут, там всей работы минут на 5 с перекурами.
Кстати, они там есть длинные и короткие. Я взял длинный, но в машине стоял короткий, поэтому не критично. А вот если наоборот, надо смотреть чтобы шланги дотягивались.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт май 05, 2011 07:34

из его действий я понял так что этот дядя немного увеличил давление в редукторе и обогатил смейсь только на том диапазоне где это нужно.
По поводу фильтров я только за, и раз пошла такая пъянка может кто с сиба и на дата кабель сбросимся =] По поводу тонкостей в настройках можно проконсультироваться на форумах.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 05, 2011 07:36

Дата кабель для всех одинаковый?
Скока стоит?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 05, 2011 07:57

Вопрос к газовым гуру.
Заметил, что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре двигателя. Если прошлым летом переключался уже на 50-55С, то сейчас греется до 70-75 и только потом переключается. Предпосылок недогрева никаких, тот же редуктор, те же шланги, тот же антифриз. Да и в мозги никто никогда не лазил с самой установки. Куда смотреть?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт май 05, 2011 09:09

шнурок для подключения к компьютеру и программированию систем распределенного впрыска газа 4-ого поколения DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST, ELPIGAS, OMVL, TARTARINI, BIGAZ, AKME, через USB порт. тут 1900+ почта 8) Настройку температуры включения ГБО можно задать вручную. У меня зимой 54 летом 52, почему они у тебя на столько уехали я не знаю, на ТО съезди

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 05, 2011 09:14

cruznsk писал(а):Настройку температуры включения ГБО можно задать вручную.
Через шнурок я так понимаю?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт май 05, 2011 09:21

естественно :) можно этот шнурок самому сделать из дата кабеля от старой нокии, но там свои заморочки %)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт май 05, 2011 10:00

А K-L-Line адаптер не подключится к газомозгу? никто не пробовал? Там наверняка по к-линии диагностика-настройка осуществляется? Или нет?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт май 05, 2011 11:36

вряд ли :)

Аватара пользователя
iff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iff » Пт май 06, 2011 12:53

Серёга34 писал(а):по к-линии диагностика-настройка осуществляется?
иненно диагностика и происходит. Считываются и обрабатываются ошибки впрыска.Но не все современные системы ГБО подключаются по К-линии- OBD.Через OBD некоторые виды ГБО могут править и корректировать топливную карту

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб май 07, 2011 09:09

постоял в пробке, вылетела 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ обнулять не стал, поехал к газовщику, подключили, посмотрели, с ГБО все в порядке. Пришли к выводу что нужно уменьшить градусы в вариаторе, выставил на 6, посмотрим что будет. Дядя сказал что слишком раннее зажиганее может вызывать бедную смейсь =)

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср май 18, 2011 11:06

Вопрос к газовым гуру.
Заметил, что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре двигателя. Если прошлым летом переключался уже на 50-55С, то сейчас греется до 70-75 и только потом переключается. Предпосылок недогрева никаких, тот же редуктор, те же шланги, тот же антифриз. Да и в мозги никто никогда не лазил с самой установки. Куда смотреть?
_ ________________ проблему у себя решил просто: клеммы массы на коллекторе протянул а обжим пропаял. и расход снизился щаз 100-120км\ч расход15л.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср май 18, 2011 11:18

Не вижу никакой связи между клеммой массы и температурой перехода на газ.
Если можно, раскрой тему?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт май 19, 2011 09:35

я сам воспользовался советом. у меня на бк. температура выше чем на приборе была, газ включался когда хотел, на светофорах обороты до 500 падали, вот такие бяки в работе двигателя. я так понял это провода массы датчиков и температурных тоже! от сюда и связь! кстати ошибки на бк не выскакивали желтый глаз не горел и диагносты говорили все идеально! мне это помогло да и затрат никаких. хуже точно не будет!!!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 19, 2011 10:03

Так у меня на БК и на приборке температура совпадает, и я ей верю.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт май 19, 2011 10:59

Lesnik888 писал(а):... газ включался когда хотел, на светофорах обороты до 500 падали....
Провода конечно, тоже влиять могут.
А может и фильтры газовые менять надо.
Вроде, газовые мозги обычно настроены так, что ниже 700 оборотов они выключают подачу газа.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пт май 20, 2011 09:26

у меня тоже начиналось с включения газа t-75-80 а потом в течении года по наростающей, а когда температура стала на БК глючить покурил форум, нашел совет пропаять скрутку в косе и проверить массу. мне реально помогло. я не специалист может есть и другие причины. про 700 оборотов не знал! спасибо, запомню. и еще вспомнил раньше принудительный переход с газа на бензин нормально а обратно тормозил иногда 5-10 минут лампочка моргала. сейчас без задержек.

Аватара пользователя
iff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iff » Пт май 20, 2011 11:14

Lesnik888 писал(а):у меня тоже начиналось с включения газа t-75-80 а потом в течении года по наростающей.
Такое как правило бывает в случае "закоксоввывания" плохой маслянистой фракцией фильтра паровой фазы, фильтра газового клапана и самих газовых форсунок.Помогает либо замена картриджей фильтра и клапана газа или более длительный прогрев двигателя и самого газа до момента перехода фракции из состояния пасты в состояние текучести . Но лучше сразу все заменить и прочистить- а сами газовые форсунки в ультразвуковой ванне.Потому что жидкая фаза маслянистой фракции уходя и испаряясь, оставляет за собой на стенках плохо разрушимую темную пленку- сравнимую с лаковой поверхностью-внутри всех перечисленных комплектующих и редуктора-испарителя.Все от плохого газа GPL.Бодяжат его (газ) на заправках бытовым газом,который имеет присадки,дающие такой негативный "лаковый" эффект.

Аватара пользователя
iff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iff » Пт май 20, 2011 11:25

Lesnik888 писал(а): на светофорах обороты до 500 падали
В программе настройки некоторых современных впрысковых систем предусмотрена такая возможность настройки работы оборудования.При понижении оборотов двигателя (равно как и при повышении )до... ставится значение в ручную, двигатель переходит на бензин. При увеличении оборотов до..( к примеру 4500 об/м) газовый блок автоматически переводит двигатель на бензин.При понижении оборотов ниже 4500 об/мин, опять возвращает на газ. Эти настройки программируются в блок газовой инжекции.Правда не у всех впрысковых газовых систем. У AGIS и BRC точно есть такие функции.В том числе возможность выставления стратегии- установка температуры, при достижении которой газовый блок переключает двигатель для работы на газу.А так же температуры- достаточной, чтобы двигатель( теплый) запускался на газу. Это две разные опции

Аватара пользователя
iff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iff » Пт май 20, 2011 11:31

Бытовой газ- для заправщиковстоит в половину дешевле, чем очищенный- автомобильный.Автомобильный закупают заправщики по 11 руб/литр, а бытовой стоит 6-7 руб. Потому и есть у них интерес при кризисных плохих продажах газа автомобильного "разводить" его дешевым.
Откуда я знаю? Мой клиент- установщик газового оборудования и имеет свои 3 газовые заправки в Коломне.Так он и говорит- "зачем я буду в свою тарелку ср.ть?.."

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн май 23, 2011 06:19

iff писал(а):
Lesnik888 писал(а):у меня тоже начиналось с включения газа t-75-80 а потом в течении года по наростающей.
Такое как правило бывает в случае "закоксоввывания" плохой маслянистой фракцией фильтра паровой фазы, фильтра газового клапана и самих газовых форсунок.
Не знаю как правило, но в моем случае все было до икоты банально. Открутился термодатчик не редукторе.
Ключ "на 8", 30 секунд времени, и щастье снова наступило :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн май 23, 2011 06:31

Вот и в эту тему задам свой вопрос.Машина с ГБО с завода.На бензине или газе проходить обкатку?Или это не имеет значения?Один чел. советует обкатывать исключительно на бензине"чтобы не угробить двигатель".
Что посоветуете?Дилеры тоже точно ничего не знают.

Аватара пользователя
iff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iff » Пн май 23, 2011 09:03

[/quote]
Открутился термодатчик не редукторе.[/quote]
Это тоже вариант,но относится он к не качественной первоначальной сборке.Как датчик температуры редуктора может открутиться? Скажу-"ни как".Плохо установщик первоначально закрепил,завернул. Такие варианты-плохой сборки сплошь и рядом на "Автогазе" происходят, где на Газели с Ульяновским движком ставят гбо на конвейере(только монтаж проходит), а в мастерских у дилеров ГАЗ повторно все протягивают и полностью настраивают оборудование.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 07, 2011 23:38

Господа, хоть вопрос не потеме, вернее он по теме , но не по Уазу.... Я , как и писал выше чипанул свой бош 17.9.7... доволен, как слон.... Недавно мой родной младший братик купил себе новую ниву ( на уаз денег не хватило, плюс не женат.........). Сегодня он поставил себе ГБО 4-е поколения... Как и у меня в своё время у него тут же загорелся ЧЕК.... Я сейчас полазил в нете и нашёл что на новых Нивах с эл. педелью газа стоит контроллер Вош 17.9.7. вот что нашёл " Получил письмо от koMapа про контролер, который работает с педалью е-газа:
Цитата:
21214-1411020-60
МЕ 17.9.7. "Bosch"

У меня вопрос к нашим знатокам ( Роман Б., Моцарт) так ли это и есть ли прошивка на этот Бош такая же классная как на Уаз?

Вернуться к началу


Podvoh




Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 19:23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ежек, а какой газомозг брату поставили? Если Digitronik, есть вариант поправить ситуацию. Подскажу как это сделать.

Вернуться к началу


Ежек




Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 299
Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Июн 2011 20:15 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

да такой. И у меня на Уазе точно такой же........ Я пока не допёр зазор в свечах проверить ( с завода был 0,7) так газ мне мозг выносил полтора месяца постоянно были пропуски зажигания........ Мне когда Моцарт прошивал, то в каком-то буфере памяти все ошибки пишутся.. так вот там пропусков зажигания было зафиксировано 44 с лишним тысячи.... ... Но щас покатались час на газе... чек погас сам по себе.....Но думаю надо всё равно его стереть из памяти, т.к. сейчас надо накатать бензиновую кривую для газовых мозгов и потом откалибровать этот мозг по ней..... А думаю, что с горящим чеком мотор работает чуть по другому алгоритму.. и бензиновая кривая будет совсем кривая....

Вернуться к началу


Ежек




Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 299
Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Июн 2011 20:18 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?

Вернуться к началу


Роман Б.




Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:06 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ежек писал(а):
я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?

Есть
_________________



Вернуться к началу


Podvoh




Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:19 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Установщики газа - лентяи!!!!!!!! Когда мне все установили, расход "скакал" от 12 до 2о л/100км. Начал копать, соорудил шнурок для подключения ПК к газомозгу (готовый стандартный - дорогой - около 2000 р.) Хэндмейд обошелся в 100р. Попытался вручную убрать расколбас между графиками времени впрыска - получалось, но не очень хорошо. Потом самостоятельно обновил прошивку (на ноуте стоит прога версии 7.0.0.2 - сама предложила апгрейд). Фишка в том, что в отличии от шестерки, которую поставили газавщики-лентяи, семерка имеет новую фичу - автоадаптацию. Смотри здесь http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... ca757e521e.
Про шнурок, если интересно - file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/1/Мои%20документы/Валерий/техно/Патриот/гбо/настройки%20диджитроника/шнурок/ПРО%20КАБЕЛЬ%20-%20КОНКРЕТНО/Шнурок%20для%20Digitronic%20Easy%20Fast%20в%20картинках.mht. Автоадаптация - ВЕЩЬ! Ни одного желтого глаза, расход - от 12 до 15 л газа. Ну и прошивка последняя от Ромы у меня стоит - тоже вещь. А желтый глаз - это бедная- богатая смесь НА ГАЗЕ - у меня была, пока не обновил прошивку газомозга до версии 7,0,02 и не включил режим автоадаптации.

Вернуться к началу


Podvoh




Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июн 2011 21:24 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Извиняюсь, по шнурку дал кривую ссылку, если есть интерес к теме самостоятельного творчества - опишу весь процесс подробно. Вот еще про семерку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3093


Может кому будет интересно!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 08, 2011 06:32

Ежек писал(а):Извиняюсь, по шнурку дал кривую ссылку, если есть интерес к теме самостоятельного творчества - опишу весь процесс подробно. Вот еще про семерку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3093
Может кому будет интересно!
Очень интересно!
А про шнурок можно подробней?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн июн 13, 2011 20:16

с локального диска ни чего не увидишь )))
Сварганил шнурок.Мой отчет, может кому пригодиться =)

Дата кабель Motorola E365 (USB-port Prolific PL2303)с доставкой по почте брал тут
Изображение


Микросхема Prolific PL2303 в коробочке кабеля
Изображение
конец с USB штекером не трогаем (хотя лучше все заменить на экранированный провод чтоб длины хватало и экран занулить)
Отрезаем телефонный штекер и используем три провода от контактов 3,6 и 10
Драйвера на микросхему берем с официального сайта производителя тут
Мне на бук с windows 7 встали без проблем


Штекер моего ГБО IV Digitronic evolution 3D power имеет вид
Изображение
ответную часть (папа) подобрал на авторынке, называется что то типа штекер цепи бензанасоса (ВАЗ)
Распиновка штекера с номерами клемм на микросхеме

Изображение

Установил программу digitronic dgi 7.0.0.2 скачал
тут после коннекта было лестное предложение обновить контроллер, пока думаю, надо ли оно мне. Ведь малейший глюк в процессе обновления и здравствуй сервис центр.
В процессе просмотров параметров и диаграмм записал видеоролик рабочего стола, который выложу чуть позже.Надеюсь на помощь форумчан в настройке.

Да и еще вопрос, стоит ли обновляться, ведь как я понял версия 7.0.0.2 идет под адаптивный ЭБУ, например Bosch ME 17.9.7, у которого вечная беда с отклонением настроек в процессе адаптаций :be:
Последний раз редактировалось cruznsk Вс апр 15, 2012 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Вт июн 14, 2011 07:47

Доброго времени суток всем! cruznsk, за фотоочет по шнурку спасибо, я брал на митинском радиорынке кабель CA-45, суть та же самая. По поводу обновления ПО - я обновился и не жалею. Как уже писал, функция автоадаптации в версии 7.0.0.2 - ВЕЩЬ!!!! Теперь расход газа стал ПРЕДСКАЗУЕМЫМ, про желтый глаз - давно забыл, машинка нормально едет. 7-я версия программы для газового контроллера и бош не связаны никак, имхо. Просто газомозг берет время впрыска с бензофорсунок, данные о температуре испаренного газа и его давлении с MAP-сенсора, данные из откатанной бензиновой карты, переваривает это все и на лету сам правит пересчетный коэффициент времени впрыска газа. Я когда немного с режимом автоадаптации покатался, решил посмотреть график отклонений кривых времени впрыска - и был очень приятно удивлен - график отклонения был практически прямой линией, "прилипшей" к оси X. Еще раз ссылка, где смотреть про седьмую версию: http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=46

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт июн 14, 2011 12:58

то есть настройка становиться полностью автомотическая =) или в ручную надо что то подбивать. Да кстати, снял ролик про свою газовую карту, лежит тут Кто что может сказать просмотрев сей фильм :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт июн 14, 2011 19:16

вопрос по давлению в редукторе, как вычислить оптимальное?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июн 15, 2011 08:15

Особо не понимаю, но у меня всё по другому... Давление газа у меня 1,4. Время впрыска бензина , вроде как около 4, впрыска газа 4,3-4,6.... Что касаемо давления в редукторе, то со слов моего мастера, оно должно быть от 1,3 до 1,5....

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт июн 16, 2011 18:01

давление в редукторе само уменьшилось с 1.71 до 1-1.05 а я думал оно вручную задается, вращая шестигранником регулировочный болт на редукторе. вот видео с экрана

У меня вопросы, к тем кто шарит, и готов помочь разобраться:
-достаточно ли автоматической настройки для оптимальной работы с вариатором?
-2D графики бензина и газа так и должны быть? Как я понимаю в идеале они не должны отличаться
-все ли правильно (выставлено автоматически) в пунктах "параметры автомобиля" (0:19) установки газ контроллера(0:24) и "автоадаптация" (0:43)
-в голове навязчивая идея, что время бензиновых и газовых форсов должно быть одинаковым, как это сделать и надо ли?
-пункт режим состояния сбора карты (0:07) у меня такое ощущение, что бензиновая карта так и будет собрана не до конца (автоадаптация, желтый кружочек) так как не даю машине оборотов больше 3000, ну или кратковременно 3500

И предложение:
-почему бы вам не сделать видеопособие по настройке, с помощью бесплатной программы захвата видео с экрана, например с помощью UVScreenCamera 4.5.0.98 я уверен, многие бы были вам благодарны =)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 28, 2011 11:33

Мозги ГБО-4 были установлены над двигателем в районе 4-го цилиндра, как самой высокой точке для бродов, как и вариатор. Однако, я не учел, что машина черная, что морда перекрыта радиатором кондиционера и что условия эксплуатации часто тяжелые. В результате при потеплении или тяжелом грунте мозги ГБО перегреваются и временно отключаются, вариатор перегревается еще раньше мозгов (и отключает цепь ДПКВ, т.е., машина неожиданно умирает). Лечится все просто: вынул-вставил предохранитель силовой цепи ГБО, вынул вариатор и вставил заглушку, но это неправильно. Заказал решетку вентиляции моторного отсека от Гелендвалега за 420 руб. (спасибо Патризанскому и его бортовому журналу) и поеду сверлить дыру изнутри моторного отсека (200 руб.) как он пишет диаметром около 80 мм, чтобы вставить туда уголок (шланг) от Газели. А мозг ГБО придется временно перенести на крыло рядом со штатным мозгом Бош. Однако, Бош герметичен, а Digitronic - не факт.
Вариатор даже близко не герметичен. Т.е., в идеале мозги ГБО и вариатор ставить в салоне (для бродов лучше на потолке).

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт июн 28, 2011 20:06

В жару тоже в моторном пекло, тоже думал делать, более эстетично ИМХО смотриться крузаковская
Изображение
но ска дорого :D
Как то в магазине узрел и даже купил пару китайских декоротивных муляж решеток аки жабра
Изображение
Правда закосячил, пытаясь выправить феном по форме крыла =)
А вообще клево так
Изображение[/URL]
А можно просто без заморочек сделать щель между петлей капота и самим капотом что нибудь туда подложив(сосед на шниве так и ездит в сезон жары)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 29, 2011 00:35

Блин, действительно: сдвинул капот в регулировочных отверстиях петель вверх и.........нет перегрева. :shock:
По левому борту подложил пару гроверов между капотом и петлей, чтобы щель между капотом и кузовом была ровная.
Спасибо за гениальную по эффективности-затратам идею.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср июн 29, 2011 04:19

Nomad писал(а):Блин, действительно: сдвинул капот в регулировочных отверстиях петель вверх и.........нет перегрева. :shock:
По левому борту подложил пару гроверов между капотом и петлей, чтобы щель между капотом и кузовом была ровная.
Спасибо за гениальную по эффективности-затратам идею.
Как здорово, что я сюда заглянул и прочёл это!!! Я же уже в шаге от резьбы по крылу с целью вивисекторского опыта по вживлению жабры в сухопутную машину!!! Надо попробовать...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 29, 2011 07:36

Предлагаю, с вопросом подкапотной температуры перейти в соответствующую тему

ЗЫ, Nomad, отпишиссь там, какая щель получлась?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 29, 2011 14:16

Серёга34 писал(а):Предлагаю, с вопросом подкапотной температуры перейти в соответствующую тему

ЗЫ, Nomad, отпишиссь там, какая щель получлась?
О.К., капот у стекла приподнялся миллиметров на 10-12 только за счет ослабления регулировочных болтов и подъема капота в максимальное верхнее положение , щель между уплотнением капота и капотом получилась миллиметров 3-5. Гроверами между петлей и капотом можно увеличить щель еще миллиметров на 5 (вряд-ли надо в Мурманске, даже датчик давления масла вместо минимальных 0.8-0.9 теперь показывает 1.3-1.4 на холостых при остановке на светофоре). Есть и минусы у данного решения: капот теперь имеет некоторую подвижность на кочках, имеет меньшую площадь трения капота об уплотнитель, т.е, больший коэффициент трения и возможность попадания песка между краской и уплотнителем.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср июн 29, 2011 14:27

еще вариант, прорезать лобзиком капот и поставить что нибудь типа этого =) только наеборот а назиму заткнуть паролоном

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 29, 2011 14:34

Сам думал, фиг знает...будет капать на катушки/проводку, скороее всего, а зимой забиваться льдом и снегом. Хотя, с турбиной ставят...
Бомбы, Роверы и Гелендвагены имеют дырку на крыле..... надо слизывать их дизайн, наверное.....

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср июн 29, 2011 17:22

Nomad писал(а):Мозги ГБО-4 были установлены над двигателем в районе 4-го цилиндра, как самой высокой точке для бродов, как и вариатор. Однако, я не учел, что машина черная, что морда перекрыта радиатором кондиционера и что условия эксплуатации часто тяжелые. В результате при потеплении или тяжелом грунте мозги ГБО перегреваются и временно отключаются, вариатор перегревается еще раньше мозгов (и отключает цепь ДПКВ, т.е., машина неожиданно умирает).
Тваюмать, у меня сегодня именно это и произошло!!! С той разницей, что машина просто переключилась на бензин и начала громко об этом орать!.. Я чуть в памперс не навалил - завёлся, трогаюсь, а она орёт и нигде ничего не мигает на приборке. Потом только допёрло посмотреть на кнопку переключения на газ...
Отпустило после получаса постоя в теньке и открывания капота минут на 5.
Жабру, СРОЧНО ЖАБРУ!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср июн 29, 2011 19:33

В моем БК престиж U22 в опциях есть опция "тропик" где можно выставлять температуру срабатывания эл.вентиляторов Поставил на 84 града, маслают родимые 8)

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности