- Потестирую, конечно, на скорости и в колеях. Но грунтовки (каменьтовки :D ) не оставляют выбора.......или трястись как на телеге, или аккуратнее повороты ходить. Ход до диагоналки и вправду теперь 55 см. На Патрулях оба снимают и получают оргазм.cruznsk писал(а):ну это наверное зря гг вильнет еще где нить
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Инете появились баллоны вместо штатного бака.vi7777 писал(а):а что бы багажник не занимать можно куда-нить балон определить?Nomad писал(а): :D
Да суйте в багажник как у меня (103 литра). Такой не мешает постель сделать, а багажник у нас и так избыточен по объему.
Но в Патре, ИМХО, должен быть баллон не менее 80 литров по ряду причин.

Про расход топлива в тяжелых условиях и правилах расхода топлива за пределами цивилизации уже не говорю. Иногда расход 35 литров - не предел. Мне и 103 литра не хватает на выходных, хватило-бы 130 л (но постель уже не сделать). Средний расход считайте 20 литров, заполняемость баллона - 80 процентов (если по правилам).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот видишь как всё замечательно! :) С тебя пиво! :) А сам уже почти вторую неделю кайфую.... А на заводе и вправду козлы!!! Ну неужеле тяжело свечи с "правильным" зазором воткнуть...Выкрутил, изменил зазор с 0.7 на 1.1.
Твою мать.......:больше ни дизеля, ни перебоев, ни прострелов........ ни на бензине, ни на газе, ни с опередением вариатора 9-11 градусов, ни без опережения.... :twisted:
8 000 км, сцуко, отъездил с 0.7, чуть мозг всем не взорвал своим "типа дизелем".
Максимальная тяга сейчас на опережении 11 градусов (но бензин для прогревов Аи-92).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так:vi7777 писал(а):а как же делают два бензобака на патриотах по 70л?
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Ростове в диапазоне 24000...34000 руб.
Для примера, вот:
http://www.tss-rostov.ru/dop-equipment/ ... t-gbo.html
Для примера, вот:
http://www.tss-rostov.ru/dop-equipment/ ... t-gbo.html
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо огромное!! :) ...Есть повод для размышлений... :)Партизанский писал(а):В Ростове в диапазоне 24000...34000 руб.
Для примера, вот:
http://www.tss-rostov.ru/dop-equipment/ ... t-gbo.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Все стандарт, но выше 80 не разгонялся пока, никак из города не выберусь. :twisted: Такое ощущение, что с передка килограмм 50 скинули. Наверное, так машины для бахи едут: с мягкой мордой (большим ходом) и загруженным задом. Теперь любыми путями буду увеличивать ход задней подвески (хотя-бы проставки 60 мм + Токико).Ep писал(а):а что спереди за пружины/аммы?Nomad писал(а): А от злости еще и передний стабилизатор выкинул. :D
Теперь морда идет мягко, как на Крузере.....чуть в развалочку...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а):Ну вот видишь как всё замечательно! :) С тебя пиво! :) А сам уже почти вторую неделю кайфую.... А на заводе и вправду козлы!!! Ну неужеле тяжело свечи с "правильным" зазором воткнуть...Выкрутил, изменил зазор с 0.7 на 1.1.
Твою мать.......:больше ни дизеля, ни перебоев, ни прострелов........ ни на бензине, ни на газе, ни с опередением вариатора 9-11 градусов, ни без опережения.... :twisted:
8 000 км, сцуко, отъездил с 0.7, чуть мозг всем не взорвал своим "типа дизелем".
Максимальная тяга сейчас на опережении 11 градусов (но бензин для прогревов Аи-92).
Нивапрос. :D На Кольском или в Придонском (на лесном озерке с веселеньким травяным уклоном, где у меня Паджеро с ручника сорвался и чуть все сосны не срубил) :D
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Колебаний в вопросе установки ГБО не было (т.к. уже не первая машина), как только купил Патриот, поставил ГБО 4-ого поколения с баллоном 62 литра в бакажнике.
После длительного изучения статей на форумах по поводу прошивки Микас-11, решил отказаться от данного тюнинга в пользу установки вариатора. Все провода уже проложил на следующей неделе сделаю крепление и подключу вариатор.
После длительного изучения статей на форумах по поводу прошивки Микас-11, решил отказаться от данного тюнинга в пользу установки вариатора. Все провода уже проложил на следующей неделе сделаю крепление и подключу вариатор.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень зря :( намучаешься с пропусками зажигания их хотябы в стандартной прошивке отключить, если чо не так отключаются форсунки.... :( Пройденный этап, прошей и вариатором потом подкоректируй углы, тогда эффект будет хороший, потому что новая прошивка тоже по углам не идеальна, а с вариатором самое то будет.... почувствуй эффект-это называется, раскрой потенциал своего мотора на полную катушку...Patriot_558 писал(а):Колебаний в вопросе установки ГБО не было (т.к. уже не первая машина), как только купил Патриот, поставил ГБО 4-ого поколения с баллоном 62 литра в бакажнике.
После длительного изучения статей на форумах по поводу прошивки Микас-11, решил отказаться от данного тюнинга в пользу установки вариатора. Все провода уже проложил на следующей неделе сделаю крепление и подключу вариатор.
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех из далёкой Якутии,товарищи!
Влился в ваши ряды недавно и пока изучаю в теории сей продукт автопрома. :incredable: Перечитал невероятное количество веток за всё время на форуме,а за последние пару дней ещё несколько штук... Голова закипела не на шутку... Понял я, что это гребаный Бош при работе на газу обогащает смесь, из-за чего на ГБО 4 поколения наш Зверёк начинает жрать как слон... Исходя из этого решил однозначно -буду ставить только ГБО 2 поколения(на таком отъездил под 200т.км),т.к Бош при всем желании не сможет изменить настройки и расход на газу, и вариатор 60-2, который уже заказал у Сергея Николаевича и жду....
Но.... Теперь появились возможность научить уму-разуму и новые прошивки для 17.9.7.... И теперь созрел новый вопрос...
: Допустим мне прошьют Бош на "газовую" прошивку...
1. В ней УОЗ будут уже увеличены и 60-2 будет не нужен???
2. Если п.1 =да, и УОЗ будут увеличены, как авто будет ездить на бензине???
3. Ошибки об обедненной смеси так понимаю на газу не будет и смесь обогащаться не будет? (тогда можно подумать и про 4е поколение ГБО)
Есть ещё много вопросов, но как я уже говорил, в голове каша... Извиняюсь, если ответы уже где-то были, а в моей голове они не отложились.
Маленькое уточнение. Патриота купил для папы-пенсионера(кстати автоэлектрика), который в ближайшее время переедет далеко от Челябинска(сейчас 20км от него) и не сможет клевать мозг установщикам ГБО и прочим. поэтому надо чтобы было всё просто и надежно... Иначе его слабое сердце не выдержит переживаний (шутка с большой долей правды )
Влился в ваши ряды недавно и пока изучаю в теории сей продукт автопрома. :incredable: Перечитал невероятное количество веток за всё время на форуме,а за последние пару дней ещё несколько штук... Голова закипела не на шутку... Понял я, что это гребаный Бош при работе на газу обогащает смесь, из-за чего на ГБО 4 поколения наш Зверёк начинает жрать как слон... Исходя из этого решил однозначно -буду ставить только ГБО 2 поколения(на таком отъездил под 200т.км),т.к Бош при всем желании не сможет изменить настройки и расход на газу, и вариатор 60-2, который уже заказал у Сергея Николаевича и жду....
Но.... Теперь появились возможность научить уму-разуму и новые прошивки для 17.9.7.... И теперь созрел новый вопрос...

1. В ней УОЗ будут уже увеличены и 60-2 будет не нужен???
2. Если п.1 =да, и УОЗ будут увеличены, как авто будет ездить на бензине???
3. Ошибки об обедненной смеси так понимаю на газу не будет и смесь обогащаться не будет? (тогда можно подумать и про 4е поколение ГБО)
Есть ещё много вопросов, но как я уже говорил, в голове каша... Извиняюсь, если ответы уже где-то были, а в моей голове они не отложились.

Маленькое уточнение. Патриота купил для папы-пенсионера(кстати автоэлектрика), который в ближайшее время переедет далеко от Челябинска(сейчас 20км от него) и не сможет клевать мозг установщикам ГБО и прочим. поэтому надо чтобы было всё просто и надежно... Иначе его слабое сердце не выдержит переживаний (шутка с большой долей правды )
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
-
- Онлайн статус: Не в сети
мой 1797 перепрошит чиптюнерской УАЗ "Патриот" LPG, в ней хоть УОЗ и оптимизированны под газ, но все равно не тот эффект как после включение в цепь вариатора.
В прошивке можно тупо задрать УОЗ, и тогда падаль акселератора станет очень острой, но как мне сказали это будет не правильно при работе на бензине.
Ошибки бедная смейсь ни куда не делись :( как были так и стались, газоустановщики нихрена не могут сделать. Пробывали настраивать на ходу, вручную обогощая смейсь,
машина что называется "жрет и не едет"
Так что БКшкой обнуляю желтый глаз и езжу :)
Кто нибудь вообще победил бедную смейсь на 1797? =/
В прошивке можно тупо задрать УОЗ, и тогда падаль акселератора станет очень острой, но как мне сказали это будет не правильно при работе на бензине.
Ошибки бедная смейсь ни куда не делись :( как были так и стались, газоустановщики нихрена не могут сделать. Пробывали настраивать на ходу, вручную обогощая смейсь,
машина что называется "жрет и не едет"
Так что БКшкой обнуляю желтый глаз и езжу :)
Кто нибудь вообще победил бедную смейсь на 1797? =/
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мне тоже интересно... Есть ли выход??? Нет, я конечно знаю, что выход есть всегда. Даже если вас съели-у вас есть два выхода. :D
Вот и интересно. У нас какой из них будет. :lol: Может всё-таки тогда надо не газовую прошивку, а "мощностную" под один датчик кислорода плюс вариатор??? А при езде на газу коммтировать на этот вывод эмулятор ДК??? Какое мнение на этот счет???
Теперь мне стало интересно, как работает эмулятор. Если это элементарный стабилизатор на уровень около 1В, то нет никакого смысла покупать этот причиндал за 1-2т.р... Несколько радиодеталек-и вот он готов. Или там всё сложнее???
:
Вот и интересно. У нас какой из них будет. :lol: Может всё-таки тогда надо не газовую прошивку, а "мощностную" под один датчик кислорода плюс вариатор??? А при езде на газу коммтировать на этот вывод эмулятор ДК??? Какое мнение на этот счет???
Теперь мне стало интересно, как работает эмулятор. Если это элементарный стабилизатор на уровень около 1В, то нет никакого смысла покупать этот причиндал за 1-2т.р... Несколько радиодеталек-и вот он готов. Или там всё сложнее???

Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё работает нормально ! Нет никаких ошибок.... пожалуйста, не поленись и почитай тему сначала.......... Тоже были проблеммы, но как оказалось - "говно вопрос" ... :))) Ездит на газе наш БОШ и разницы не замечает!!!!!!!!!!!! Можешь прошиться, но это севсем для другого... Вариатор, может тебе что и даст.. но это только на исправной машине.. на которой и без него нет ошибок..... Ещё раз скажу, что машина полный сток, ГБО 4-е поколение... расход по трассе 11,5 газа .... и нет никаких ошибок.. и даже не чуствую на чём еду...!!!! Читай и будет тебе счастье :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа.... 30 000 км не победил. Езжу с ошибкой. Самма установка прошла уже 60 000 км с одним ТО.cruznsk писал(а):мой 1797 перепрошит чиптюнерской УАЗ "Патриот" LPG, в ней хоть УОЗ и оптимизированны под газ, но все равно не тот эффект как после включение в цепь вариатора.
В прошивке можно тупо задрать УОЗ, и тогда падаль акселератора станет очень острой, но как мне сказали это будет не правильно при работе на бензине.
Ошибки бедная смейсь ни куда не делись :( как были так и стались, газоустановщики нихрена не могут сделать. Пробывали настраивать на ходу, вручную обогощая смейсь,
машина что называется "жрет и не едет"
Так что БКшкой обнуляю желтый глаз и езжу :)
Кто нибудь вообще победил бедную смейсь на 1797? =/

- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk, судя по тому, что у viktaver евро-2, мозг не бош.
а вот что лучше... в чиптюнинге я не в зуб ногой, но почему-то сомневаюсь, что мозг сможет сдвигать на mfrjq большой угол уоз, как вариатор. пусть меня сейчас закидают камнями, но хорошо, если бы о различиях в двух прошивках нам рассказал бы Роман Б или другой сведующий человек:D
а вот я бы если честно сначала купил вариатор, установил,попробовал(благо цена просто смешная-один пивной вечер:D, да и намного дешевле прошивки ) а потом еще прошился,если деньги есть. и сравнил. и естественно сделал отчет о проделанной работе на форуме. :D
а вот что лучше... в чиптюнинге я не в зуб ногой, но почему-то сомневаюсь, что мозг сможет сдвигать на mfrjq большой угол уоз, как вариатор. пусть меня сейчас закидают камнями, но хорошо, если бы о различиях в двух прошивках нам рассказал бы Роман Б или другой сведующий человек:D
а вот я бы если честно сначала купил вариатор, установил,попробовал(благо цена просто смешная-один пивной вечер:D, да и намного дешевле прошивки ) а потом еще прошился,если деньги есть. и сравнил. и естественно сделал отчет о проделанной работе на форуме. :D
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
-
- Онлайн статус: Не в сети
мозг сможет сдвигать УОЗ на столько на сколько попросишь при перепрошивке. Ездил на принудительном +9 неделю, было очень мощно, но как сказали не правильно (при езде на бензине).
Сейчас пользую прошивку под газ и вариатор 60-2 вместе =) БК в городе иногда до 14л/100 падает, но опять же как на газ давить.
И пофиг на сдвиги стихометрии :P
Сейчас пользую прошивку под газ и вариатор 60-2 вместе =) БК в городе иногда до 14л/100 падает, но опять же как на газ давить.
И пофиг на сдвиги стихометрии :P
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk, у него же микас, а там скорее всего можно двухрежимку вонзить. :)
а вот чем твоя(надеюсь можно на ты?) прошивка под газ отличается от бензиновой- ну очень интересно. я сейчас в якутии, скоро поеду домой, а по приезду тоже буду ставить газ. без сомений. если доеду :D и хочу 2е поколение. как абсолютно независмую систему питания. и под газ тоже буду сдвигать уоз. 60-2 уже заказал, надеюсь он приедет одновременно со мной. а вот для чего газовая прошивка, очень интересно. что она дает??? особенно учитывая,если ошибки остались :D
просвети пожалуйста темного :)
а вот чем твоя(надеюсь можно на ты?) прошивка под газ отличается от бензиновой- ну очень интересно. я сейчас в якутии, скоро поеду домой, а по приезду тоже буду ставить газ. без сомений. если доеду :D и хочу 2е поколение. как абсолютно независмую систему питания. и под газ тоже буду сдвигать уоз. 60-2 уже заказал, надеюсь он приедет одновременно со мной. а вот для чего газовая прошивка, очень интересно. что она дает??? особенно учитывая,если ошибки остались :D
просвети пожалуйста темного :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
-
- Онлайн статус: Не в сети
На микас прошивки можно с интернета качать =)
У меня же бош, и Ошибка "бедная смейсь" осталась из за корявой настройки некомпитентных газоустановщиков (на мой взгляд конечно)
Перепрошивка отключила ДК2 (ошибка катализатора)
Теперь можно выносить катализатор без последствий, ему и так хана, на него даже гарантия не распространяется, потому что он сам по себе никакой
Как мне сказал разработчик прошивка оптимизировала УОЗ под газ (на мой взгляд недостаточно, так как при использовании вариатора тяга все же чуть добавляется)
И вообще в этих мозгах куча всяких параметров, мало понятных простым смертным
Земляк ставил идентичное оборудование в другой конторе, где все нормально сделали Туда и поеду в следующем месяце за вердиктом и ТО заодно пройду =)
Дает то за что и боролись,повышение момента и снижение расхода
У меня же бош, и Ошибка "бедная смейсь" осталась из за корявой настройки некомпитентных газоустановщиков (на мой взгляд конечно)
Перепрошивка отключила ДК2 (ошибка катализатора)
Теперь можно выносить катализатор без последствий, ему и так хана, на него даже гарантия не распространяется, потому что он сам по себе никакой
Как мне сказал разработчик прошивка оптимизировала УОЗ под газ (на мой взгляд недостаточно, так как при использовании вариатора тяга все же чуть добавляется)
И вообще в этих мозгах куча всяких параметров, мало понятных простым смертным
Земляк ставил идентичное оборудование в другой конторе, где все нормально сделали Туда и поеду в следующем месяце за вердиктом и ТО заодно пройду =)
Дает то за что и боролись,повышение момента и снижение расхода
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты же вроде говоил, что газуны вручную смесь обогащали, толку ноль и тупила и не ехала. получается, что всё у тебя хорошо со смесью. так???
про дк2-это хорошо :)
повышение момента и снижения расхода на газу, я уверен что всё только из-за сдвига УОЗа. но как тогда это влияет на бензиновую езду??? хотя мне это меньше всего интересно, но так, на всякий случай, вдруг на пензине придется ехать. :) мне кажется вредно дрыгателю на пензине делать поджигание раньше....
про дк2-это хорошо :)
повышение момента и снижения расхода на газу, я уверен что всё только из-за сдвига УОЗа. но как тогда это влияет на бензиновую езду??? хотя мне это меньше всего интересно, но так, на всякий случай, вдруг на пензине придется ехать. :) мне кажется вредно дрыгателю на пензине делать поджигание раньше....
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
-
- Онлайн статус: Не в сети
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
про включение вариатора я в курсе. но в прошивке от переключения на газщ ничего не меняется. там углы уже сдвинуты пораньше. для газа хорошо,для пензина-плохо. поэтому идеально-это двухрежимка(но не с бошем). или вариатр. или и то и другое :D
всё, на сегодня я прощаюсь, время 2 ночи. а то меня из больницы выгонят :D
всё, на сегодня я прощаюсь, время 2 ночи. а то меня из больницы выгонят :D
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
не успел выключиться :D
да скорее всего малозаметные мелочи. уверен, что вполне хватиит вариатора. с радостью рассказал бы о своём опыте с патриотом,но его нет. если только у меня на 9ке. там "трамлер" до упора на ранее накручен. машина-пуля :) и ест 13.5л\100км при моем стиле езды :D
а cruznsk по-моему почти всё объянил :)
да скорее всего малозаметные мелочи. уверен, что вполне хватиит вариатора. с радостью рассказал бы о своём опыте с патриотом,но его нет. если только у меня на 9ке. там "трамлер" до упора на ранее накручен. машина-пуля :) и ест 13.5л\100км при моем стиле езды :D
а cruznsk по-моему почти всё объянил :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
500 руб. вариатор + почтовые услуги + комиссия за перевод наложенным платежем + ДПКВ Бош в качестве разъема 780 руб. (чтобы штатную проводку не резать) + ответный разъем за 50 руб.+ иметь ввиду, что вариатор не геметичен (либо в салон, либо броды больше метра не ездить, либо отключать вариатор из цепи ДПКВ на время бродов).viktaver писал(а):Да микас 11. Прошиться стоит 3т.р. вариатор рублей 500.. вот и думаю что делать.. А что в прошивке ещё изменено кроме УОЗ? Если больше ничего так на кой она нужна тогда?boeing747 писал(а):судя по тому, что у viktaver евро-2, мозг не бош.
Со свечным зазором 1.0 максимальная тяга у меня получается на 11 градусах опережения. Чем меньше свечной зазор - тем меньше приходилось делать поправку вариатора. С зазором 0.7 (т.е. не выставленным под индивидуальные катушки) и опережением 8-11 градусов двигатель работал жестковато (почти как дизель) и с пропусками (перебоями), но пер что дурной. С зазором 1.0 работает мягко, без перебоев. Еще обнаружил что Бош, падла, со временем каким-то образом "привыкает" к новому УОЗ и, как мне кажется, чуть снижает "вариаторную" низовую тягу, поэтому поставил 11 градусов на грани нормальной и жестковатой работы двигателя.
С вариатором тяга получается не хуже Аи-95 Евро-4.
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, не пугай зря человека, у которого денег дефицит
А вот как победить этот
:D очень интересно. Где-то читал, что этот Бош-падла(какое же точное сравнение!) :lol: адаптируется, а эту адаптацию можно как-то сбросить... А вот как??? :( Подкинули же гемморой уазоводам с этим бошем...
Если авто негарантийный, по моему мнению проще вариатор в салон поставить, а провода от него вывести под капот и подключить в разрыв жгута. Дешево и сердито :)+ ДПКВ Бош в качестве разъема 780 руб. (чтобы штатную проводку не резать) + ответный разъем за 50 руб.
А за экпериментальные данные спасибо.Сам возьму на заметку, когда вариатор ставить буду. Интересно, как у меня на иридиевых свечках будет работатьСо свечным зазором 1.0 максимальная тяга у меня получается на 11

А вот как победить этот
Бош, падла
:D очень интересно. Где-то читал, что этот Бош-падла(какое же точное сравнение!) :lol: адаптируется, а эту адаптацию можно как-то сбросить... А вот как??? :( Подкинули же гемморой уазоводам с этим бошем...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сбросить параметры адаптации можно только на компьютерной диагностике, именно так я избавился от "утренних пропусков воспламенения на второй минуте работы двигателя". Провода в салон - вещь хорошая, но я поглядел насколько аккуратно мне это делал электрик ДВА ЧАСА за 1500 руб. и понял, что не все так просто: аккуратно резать экранированный провод, делать правильные скрутки, накладывать гидроизоляцию, НЕ ПРИМЕНЯТЬ припой в некоторых местах и т.д.). Кроме того, разъем вариатора.....мммм..... очень бюджетный и его можно расшатать, если шаловливыми рученками раз 20 подключать, что у меня и произошло (теперь набил медную масту).boeing747 писал(а):Nomad, не пугай зря человека, у которого денег дефицит
Если авто негарантийный, по моему мнению проще вариатор в салон поставить, а провода от него вывести под капот и подключить в разрыв жгута. Дешево и сердито :)+ ДПКВ Бош в качестве разъема 780 руб. (чтобы штатную проводку не резать) + ответный разъем за 50 руб.
А за экпериментальные данные спасибо.Сам возьму на заметку, когда вариатор ставить буду. Интересно, как у меня на иридиевых свечках будет работатьСо свечным зазором 1.0 максимальная тяга у меня получается на 11![]()
А вот как победить этотБош, падла
:D очень интересно. Где-то читал, что этот Бош-падла(какое же точное сравнение!) :lol: адаптируется, а эту адаптацию можно как-то сбросить... А вот как??? :( Подкинули же гемморой уазоводам с этим бошем...
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
понял про разъем, спасибо за информацию. а насчет остального на собственной шкуре попробую. не думаю, что с проводами дело сложнее, чем с радиокабелями :)
Я все-таки думаю, затянуть 2 кусочка экранированной витухи, или чего-нибудь помягче, в салон и там этот вариатор поставить. А пока не буду бежать вперед паровоза. Когда еще придет этот вариатор...
Я все-таки думаю, затянуть 2 кусочка экранированной витухи, или чего-нибудь помягче, в салон и там этот вариатор поставить. А пока не буду бежать вперед паровоза. Когда еще придет этот вариатор...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тянуть 5 проводов, если не резать экран ДПКВ и 6 если резать (наверное, не стоит).boeing747 писал(а):понял про разъем, спасибо за информацию. а насчет остального на собственной шкуре попробую. не думаю, что с проводами дело сложнее, чем с радиокабелями :)
Я все-таки думаю, затянуть 2 кусочка экранированной витухи, или чего-нибудь помягче, в салон и там этот вариатор поставить. А пока не буду бежать вперед паровоза. Когда еще придет этот вариатор...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс сигнальный от редуктора ГБО плюс питание....потому 1500 руб. и взяли.Nomad писал(а):Тянуть 5 проводов, если не резать экран ДПКВ и 6 если резать (наверное, не стоит).boeing747 писал(а):понял про разъем, спасибо за информацию. а насчет остального на собственной шкуре попробую. не думаю, что с проводами дело сложнее, чем с радиокабелями :)
Я все-таки думаю, затянуть 2 кусочка экранированной витухи, или чего-нибудь помягче, в салон и там этот вариатор поставить. А пока не буду бежать вперед паровоза. Когда еще придет этот вариатор...

- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
только хотел написать, что мы тут разглагольствуем, а viktaver носа не кажет. а он тут как тут!!!
да не проблема все эти провода, Nomad.... Мелочи жизни :)
да не проблема все эти провода, Nomad.... Мелочи жизни :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
ничего себе... а я когда осенью купил патриота и сел на него после рабочего нового турбодизельного 3х литрового патруля,то мне патриот показался старой клячей. я даже стал задумываться о продаже этого аппарата, хоть и жалко. я на такой машине с трудом смогу ездить, у меня стиль езды педаль акселератора вкл\выкл :D а вот моему папе-пенсионеру такая машина в самый раз. Но теперь у меня появилась надежда на то, что и мне патриот понравится при езде в городе!!! надо только доработать напильником :D [/quote]Прадо на светофорах.
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доработай и будет нравится, я теперь недостатка мощности не испытываю, раньше все бесило в машине из-за того, что не позволял патриот порезвиться, теперь хорошая динамика, уверенный разгон в затяжные подъемы на повышенной передаче, стрельба по городу на третьей и резвый обгон на пятой по трассе, вообщем шейте мозг незадумываясь... а потом решайте стоит пары менять или оставить возможность спокойно идти по трассе 140..boeing747 писал(а):надо только доработать напильником
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
обязательно задумаюсь над этим!!! вообще, чем больше читаю на форуме,тем больше мне нравится в теории этот русский конструктор! но мне для начала хоть бы доехать на нем до дома через всю Россию с умотанной коробкой :lol:
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
-
- Онлайн статус: Не в сети
- viktaver
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
просто частенько бываю в дали от интернета :)boeing747 писал(а):только хотел написать, что мы тут разглагольствуем, а viktaver носа не кажет. а он тут как тут!!!
короче я так понял: сначала прошивка а потом для полного счастья вариатор вдогонку?poLevoz писал(а):теперь хорошая динамика, уверенный разгон в затяжные подъемы на повышенной передаче, стрельба по городу на третьей и резвый обгон на пятой по трассе, вообщем шейте мозг незадумываясь...
пары буду менять после прошивки, ооочень нужна тяга.. я на нём больше сотки не езжу :)poLevoz писал(а):а потом решайте стоит пары менять или оставить возможность спокойно идти по трассе 140..