Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 07, 2011 18:55

cruznsk писал(а):ну это наверное зря гг вильнет еще где нить :roll:
- Потестирую, конечно, на скорости и в колеях. Но грунтовки (каменьтовки :D ) не оставляют выбора.......или трястись как на телеге, или аккуратнее повороты ходить. Ход до диагоналки и вправду теперь 55 см. На Патрулях оба снимают и получают оргазм.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 07, 2011 19:02

vi7777 писал(а):
Nomad писал(а): :D
Да суйте в багажник как у меня (103 литра). Такой не мешает постель сделать, а багажник у нас и так избыточен по объему.
а что бы багажник не занимать можно куда-нить балон определить?
В Инете появились баллоны вместо штатного бака.
Но в Патре, ИМХО, должен быть баллон не менее 80 литров по ряду причин. :wink: В том числе из-за высокой проходимости и автономок. Два вида топлива в трех баках резко повышают живучесть и запас хода.
Про расход топлива в тяжелых условиях и правилах расхода топлива за пределами цивилизации уже не говорю. Иногда расход 35 литров - не предел. Мне и 103 литра не хватает на выходных, хватило-бы 130 л (но постель уже не сделать). Средний расход считайте 20 литров, заполняемость баллона - 80 процентов (если по правилам).

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Пн мар 07, 2011 19:07

а как же делают два бензобака на патриотах по 70л? Вместо штатных баков 70и литровые никак не становятся?

Газовый вместо штатного на 40л всего?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн мар 07, 2011 19:08

по поводу расхода что то непонятное, утром заправил, проехал ок 250 км, а индикация баллона как была 100% так и осталась :D наверное поплавок залип, ли здец как экономично стало гг БК казал 15 литров, шел под сотню. Завтра зальюсь до полного, отпишусь

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Пн мар 07, 2011 19:26

а в в раме под багажником есть место? Может туда какой балон поместится?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 07, 2011 19:31

Выкрутил, изменил зазор с 0.7 на 1.1.
Твою мать.......:больше ни дизеля, ни перебоев, ни прострелов........ ни на бензине, ни на газе, ни с опередением вариатора 9-11 градусов, ни без опережения.... :twisted:
8 000 км, сцуко, отъездил с 0.7, чуть мозг всем не взорвал своим "типа дизелем".

Максимальная тяга сейчас на опережении 11 градусов (но бензин для прогревов Аи-92).
Ну вот видишь как всё замечательно! :) С тебя пиво! :) А сам уже почти вторую неделю кайфую.... А на заводе и вправду козлы!!! Ну неужеле тяжело свечи с "правильным" зазором воткнуть...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 07, 2011 20:01

vi7777 писал(а):а как же делают два бензобака на патриотах по 70л?
Так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вт мар 08, 2011 00:21

Скажите, а сколько стоит сейчас газовое оборудование??
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 08, 2011 07:12

В Ростове в диапазоне 24000...34000 руб.
Для примера, вот:
http://www.tss-rostov.ru/dop-equipment/ ... t-gbo.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 08, 2011 11:47

Nomad писал(а): А от злости еще и передний стабилизатор выкинул. :D
Теперь морда идет мягко, как на Крузере.....чуть в развалочку...
а что спереди за пружины/аммы?

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вт мар 08, 2011 11:50

Партизанский писал(а):В Ростове в диапазоне 24000...34000 руб.
Для примера, вот:
http://www.tss-rostov.ru/dop-equipment/ ... t-gbo.html
Спасибо огромное!! :) ...Есть повод для размышлений... :)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 08, 2011 15:01

На здоровье :)
Если надумаешь ставить газ - поищи на местных ростовских автофорумах отзывы об установщиках газобаллоннного оборудования.
Где хорошо делают, там и ставь :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 18, 2011 12:57

Ep писал(а):
Nomad писал(а): А от злости еще и передний стабилизатор выкинул. :D
Теперь морда идет мягко, как на Крузере.....чуть в развалочку...
а что спереди за пружины/аммы?
- Все стандарт, но выше 80 не разгонялся пока, никак из города не выберусь. :twisted: Такое ощущение, что с передка килограмм 50 скинули. Наверное, так машины для бахи едут: с мягкой мордой (большим ходом) и загруженным задом. Теперь любыми путями буду увеличивать ход задней подвески (хотя-бы проставки 60 мм + Токико).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 18, 2011 13:01

Ежек писал(а):
Выкрутил, изменил зазор с 0.7 на 1.1.
Твою мать.......:больше ни дизеля, ни перебоев, ни прострелов........ ни на бензине, ни на газе, ни с опередением вариатора 9-11 градусов, ни без опережения.... :twisted:
8 000 км, сцуко, отъездил с 0.7, чуть мозг всем не взорвал своим "типа дизелем".

Максимальная тяга сейчас на опережении 11 градусов (но бензин для прогревов Аи-92).
Ну вот видишь как всё замечательно! :) С тебя пиво! :) А сам уже почти вторую неделю кайфую.... А на заводе и вправду козлы!!! Ну неужеле тяжело свечи с "правильным" зазором воткнуть...

Нивапрос. :D На Кольском или в Придонском (на лесном озерке с веселеньким травяным уклоном, где у меня Паджеро с ручника сорвался и чуть все сосны не срубил) :D

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт мар 25, 2011 00:31

Колебаний в вопросе установки ГБО не было (т.к. уже не первая машина), как только купил Патриот, поставил ГБО 4-ого поколения с баллоном 62 литра в бакажнике.

После длительного изучения статей на форумах по поводу прошивки Микас-11, решил отказаться от данного тюнинга в пользу установки вариатора. Все провода уже проложил на следующей неделе сделаю крепление и подключу вариатор.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 25, 2011 00:54

Patriot_558 писал(а):Колебаний в вопросе установки ГБО не было (т.к. уже не первая машина), как только купил Патриот, поставил ГБО 4-ого поколения с баллоном 62 литра в бакажнике.

После длительного изучения статей на форумах по поводу прошивки Микас-11, решил отказаться от данного тюнинга в пользу установки вариатора. Все провода уже проложил на следующей неделе сделаю крепление и подключу вариатор.
Очень зря :( намучаешься с пропусками зажигания их хотябы в стандартной прошивке отключить, если чо не так отключаются форсунки.... :( Пройденный этап, прошей и вариатором потом подкоректируй углы, тогда эффект будет хороший, потому что новая прошивка тоже по углам не идеальна, а с вариатором самое то будет.... почувствуй эффект-это называется, раскрой потенциал своего мотора на полную катушку...

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Пт апр 15, 2011 20:12

Приветствую всех из далёкой Якутии,товарищи!
Влился в ваши ряды недавно и пока изучаю в теории сей продукт автопрома. :incredable: Перечитал невероятное количество веток за всё время на форуме,а за последние пару дней ещё несколько штук... Голова закипела не на шутку... Понял я, что это гребаный Бош при работе на газу обогащает смесь, из-за чего на ГБО 4 поколения наш Зверёк начинает жрать как слон... Исходя из этого решил однозначно -буду ставить только ГБО 2 поколения(на таком отъездил под 200т.км),т.к Бош при всем желании не сможет изменить настройки и расход на газу, и вариатор 60-2, который уже заказал у Сергея Николаевича и жду....
Но.... Теперь появились возможность научить уму-разуму и новые прошивки для 17.9.7.... И теперь созрел новый вопрос... :?: Допустим мне прошьют Бош на "газовую" прошивку...
1. В ней УОЗ будут уже увеличены и 60-2 будет не нужен???
2. Если п.1 =да, и УОЗ будут увеличены, как авто будет ездить на бензине???
3. Ошибки об обедненной смеси так понимаю на газу не будет и смесь обогащаться не будет? (тогда можно подумать и про 4е поколение ГБО)
Есть ещё много вопросов, но как я уже говорил, в голове каша... Извиняюсь, если ответы уже где-то были, а в моей голове они не отложились. :oops:
Маленькое уточнение. Патриота купил для папы-пенсионера(кстати автоэлектрика), который в ближайшее время переедет далеко от Челябинска(сейчас 20км от него) и не сможет клевать мозг установщикам ГБО и прочим. поэтому надо чтобы было всё просто и надежно... Иначе его слабое сердце не выдержит переживаний (шутка с большой долей правды )
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб апр 16, 2011 05:05

мой 1797 перепрошит чиптюнерской УАЗ "Патриот" LPG, в ней хоть УОЗ и оптимизированны под газ, но все равно не тот эффект как после включение в цепь вариатора.
В прошивке можно тупо задрать УОЗ, и тогда падаль акселератора станет очень острой, но как мне сказали это будет не правильно при работе на бензине.
Ошибки бедная смейсь ни куда не делись :( как были так и стались, газоустановщики нихрена не могут сделать. Пробывали настраивать на ходу, вручную обогощая смейсь,
машина что называется "жрет и не едет"
Так что БКшкой обнуляю желтый глаз и езжу :)
Кто нибудь вообще победил бедную смейсь на 1797? =/

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Сб апр 16, 2011 07:41

Вот и мне тоже интересно... Есть ли выход??? Нет, я конечно знаю, что выход есть всегда. Даже если вас съели-у вас есть два выхода. :D
Вот и интересно. У нас какой из них будет. :lol: Может всё-таки тогда надо не газовую прошивку, а "мощностную" под один датчик кислорода плюс вариатор??? А при езде на газу коммтировать на этот вывод эмулятор ДК??? Какое мнение на этот счет???

Теперь мне стало интересно, как работает эмулятор. Если это элементарный стабилизатор на уровень около 1В, то нет никакого смысла покупать этот причиндал за 1-2т.р... Несколько радиодеталек-и вот он готов. Или там всё сложнее??? :?:
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб апр 16, 2011 08:02

Может всё-таки тогда надо не газовую прошивку, а "мощностную" под один датчик кислорода плюс вариатор???
я думал над этим :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 18, 2011 20:58

всё работает нормально ! Нет никаких ошибок.... пожалуйста, не поленись и почитай тему сначала.......... Тоже были проблеммы, но как оказалось - "говно вопрос" ... :))) Ездит на газе наш БОШ и разницы не замечает!!!!!!!!!!!! Можешь прошиться, но это севсем для другого... Вариатор, может тебе что и даст.. но это только на исправной машине.. на которой и без него нет ошибок..... Ещё раз скажу, что машина полный сток, ГБО 4-е поколение... расход по трассе 11,5 газа .... и нет никаких ошибок.. и даже не чуствую на чём еду...!!!! Читай и будет тебе счастье :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 18, 2011 21:40

cruznsk писал(а):мой 1797 перепрошит чиптюнерской УАЗ "Патриот" LPG, в ней хоть УОЗ и оптимизированны под газ, но все равно не тот эффект как после включение в цепь вариатора.
В прошивке можно тупо задрать УОЗ, и тогда падаль акселератора станет очень острой, но как мне сказали это будет не правильно при работе на бензине.
Ошибки бедная смейсь ни куда не делись :( как были так и стались, газоустановщики нихрена не могут сделать. Пробывали настраивать на ходу, вручную обогощая смейсь,
машина что называется "жрет и не едет"
Так что БКшкой обнуляю желтый глаз и езжу :)
Кто нибудь вообще победил бедную смейсь на 1797? =/
Неа.... 30 000 км не победил. Езжу с ошибкой. Самма установка прошла уже 60 000 км с одним ТО. :shock:

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Пн апр 25, 2011 15:42

Люди подскажите что лучше: двухрежимная прошивка или вариатор УОЗ поставить. Всю голову уже взорвал себе :suicide:
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн апр 25, 2011 16:04

двухрежимку на бош не найдеш :D

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Пн апр 25, 2011 17:01

cruznsk, судя по тому, что у viktaver евро-2, мозг не бош.
а вот что лучше... в чиптюнинге я не в зуб ногой, но почему-то сомневаюсь, что мозг сможет сдвигать на mfrjq большой угол уоз, как вариатор. пусть меня сейчас закидают камнями, но хорошо, если бы о различиях в двух прошивках нам рассказал бы Роман Б или другой сведующий человек:D
а вот я бы если честно сначала купил вариатор, установил,попробовал(благо цена просто смешная-один пивной вечер:D, да и намного дешевле прошивки ) а потом еще прошился,если деньги есть. и сравнил. и естественно сделал отчет о проделанной работе на форуме. :D
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн апр 25, 2011 17:15

мозг сможет сдвигать УОЗ на столько на сколько попросишь при перепрошивке. Ездил на принудительном +9 неделю, было очень мощно, но как сказали не правильно (при езде на бензине).
Сейчас пользую прошивку под газ и вариатор 60-2 вместе =) БК в городе иногда до 14л/100 падает, но опять же как на газ давить.
И пофиг на сдвиги стихометрии :P

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Пн апр 25, 2011 17:24

cruznsk, у него же микас, а там скорее всего можно двухрежимку вонзить. :)
а вот чем твоя(надеюсь можно на ты?) прошивка под газ отличается от бензиновой- ну очень интересно. я сейчас в якутии, скоро поеду домой, а по приезду тоже буду ставить газ. без сомений. если доеду :D и хочу 2е поколение. как абсолютно независмую систему питания. и под газ тоже буду сдвигать уоз. 60-2 уже заказал, надеюсь он приедет одновременно со мной. а вот для чего газовая прошивка, очень интересно. что она дает??? особенно учитывая,если ошибки остались :D
просвети пожалуйста темного :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн апр 25, 2011 17:43

На микас прошивки можно с интернета качать =)
У меня же бош, и Ошибка "бедная смейсь" осталась из за корявой настройки некомпитентных газоустановщиков (на мой взгляд конечно)
Перепрошивка отключила ДК2 (ошибка катализатора)
Теперь можно выносить катализатор без последствий, ему и так хана, на него даже гарантия не распространяется, потому что он сам по себе никакой
Как мне сказал разработчик прошивка оптимизировала УОЗ под газ (на мой взгляд недостаточно, так как при использовании вариатора тяга все же чуть добавляется)
И вообще в этих мозгах куча всяких параметров, мало понятных простым смертным
Земляк ставил идентичное оборудование в другой конторе, где все нормально сделали Туда и поеду в следующем месяце за вердиктом и ТО заодно пройду =)
Дает то за что и боролись,повышение момента и снижение расхода

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Пн апр 25, 2011 18:11

ну ты же вроде говоил, что газуны вручную смесь обогащали, толку ноль и тупила и не ехала. получается, что всё у тебя хорошо со смесью. так???
про дк2-это хорошо :)
повышение момента и снижения расхода на газу, я уверен что всё только из-за сдвига УОЗа. но как тогда это влияет на бензиновую езду??? хотя мне это меньше всего интересно, но так, на всякий случай, вдруг на пензине придется ехать. :) мне кажется вредно дрыгателю на пензине делать поджигание раньше....
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн апр 25, 2011 18:59

газуны газунам рознь! :D Вариатор включается с включением газового клапана, на бензине УОЗ тот что в прошивке. Пообщайся с Alex sport в новосибирской ветке, он тоже перепрошит, но не под ГБО а под агрессивную :)

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Пн апр 25, 2011 19:08

про включение вариатора я в курсе. но в прошивке от переключения на газщ ничего не меняется. там углы уже сдвинуты пораньше. для газа хорошо,для пензина-плохо. поэтому идеально-это двухрежимка(но не с бошем). или вариатр. или и то и другое :D
всё, на сегодня я прощаюсь, время 2 ночи. а то меня из больницы выгонят :D
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Пн апр 25, 2011 19:14

boeing747 писал(а):судя по тому, что у viktaver евро-2, мозг не бош.
Да микас 11. Прошиться стоит 3т.р. вариатор рублей 500.. вот и думаю что делать.. А что в прошивке ещё изменено кроме УОЗ? Если больше ничего так на кой она нужна тогда?
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Пн апр 25, 2011 19:21

не успел выключиться :D
да скорее всего малозаметные мелочи. уверен, что вполне хватиит вариатора. с радостью рассказал бы о своём опыте с патриотом,но его нет. если только у меня на 9ке. там "трамлер" до упора на ранее накручен. машина-пуля :) и ест 13.5л\100км при моем стиле езды :D
а cruznsk по-моему почти всё объянил :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 10:42

viktaver писал(а):
boeing747 писал(а):судя по тому, что у viktaver евро-2, мозг не бош.
Да микас 11. Прошиться стоит 3т.р. вариатор рублей 500.. вот и думаю что делать.. А что в прошивке ещё изменено кроме УОЗ? Если больше ничего так на кой она нужна тогда?
500 руб. вариатор + почтовые услуги + комиссия за перевод наложенным платежем + ДПКВ Бош в качестве разъема 780 руб. (чтобы штатную проводку не резать) + ответный разъем за 50 руб.+ иметь ввиду, что вариатор не геметичен (либо в салон, либо броды больше метра не ездить, либо отключать вариатор из цепи ДПКВ на время бродов).

Со свечным зазором 1.0 максимальная тяга у меня получается на 11 градусах опережения. Чем меньше свечной зазор - тем меньше приходилось делать поправку вариатора. С зазором 0.7 (т.е. не выставленным под индивидуальные катушки) и опережением 8-11 градусов двигатель работал жестковато (почти как дизель) и с пропусками (перебоями), но пер что дурной. С зазором 1.0 работает мягко, без перебоев. Еще обнаружил что Бош, падла, со временем каким-то образом "привыкает" к новому УОЗ и, как мне кажется, чуть снижает "вариаторную" низовую тягу, поэтому поставил 11 градусов на грани нормальной и жестковатой работы двигателя.
С вариатором тяга получается не хуже Аи-95 Евро-4.

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Ср апр 27, 2011 11:47

Nomad, не пугай зря человека, у которого денег дефицит
+ ДПКВ Бош в качестве разъема 780 руб. (чтобы штатную проводку не резать) + ответный разъем за 50 руб.
Если авто негарантийный, по моему мнению проще вариатор в салон поставить, а провода от него вывести под капот и подключить в разрыв жгута. Дешево и сердито :)
Со свечным зазором 1.0 максимальная тяга у меня получается на 11
А за экпериментальные данные спасибо.Сам возьму на заметку, когда вариатор ставить буду. Интересно, как у меня на иридиевых свечках будет работать :roll:
А вот как победить этот
Бош, падла

:D очень интересно. Где-то читал, что этот Бош-падла(какое же точное сравнение!) :lol: адаптируется, а эту адаптацию можно как-то сбросить... А вот как??? :( Подкинули же гемморой уазоводам с этим бошем...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 12:00

boeing747 писал(а):Nomad, не пугай зря человека, у которого денег дефицит
+ ДПКВ Бош в качестве разъема 780 руб. (чтобы штатную проводку не резать) + ответный разъем за 50 руб.
Если авто негарантийный, по моему мнению проще вариатор в салон поставить, а провода от него вывести под капот и подключить в разрыв жгута. Дешево и сердито :)
Со свечным зазором 1.0 максимальная тяга у меня получается на 11
А за экпериментальные данные спасибо.Сам возьму на заметку, когда вариатор ставить буду. Интересно, как у меня на иридиевых свечках будет работать :roll:
А вот как победить этот
Бош, падла

:D очень интересно. Где-то читал, что этот Бош-падла(какое же точное сравнение!) :lol: адаптируется, а эту адаптацию можно как-то сбросить... А вот как??? :( Подкинули же гемморой уазоводам с этим бошем...
Сбросить параметры адаптации можно только на компьютерной диагностике, именно так я избавился от "утренних пропусков воспламенения на второй минуте работы двигателя". Провода в салон - вещь хорошая, но я поглядел насколько аккуратно мне это делал электрик ДВА ЧАСА за 1500 руб. и понял, что не все так просто: аккуратно резать экранированный провод, делать правильные скрутки, накладывать гидроизоляцию, НЕ ПРИМЕНЯТЬ припой в некоторых местах и т.д.). Кроме того, разъем вариатора.....мммм..... очень бюджетный и его можно расшатать, если шаловливыми рученками раз 20 подключать, что у меня и произошло (теперь набил медную масту).

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Ср апр 27, 2011 12:13

понял про разъем, спасибо за информацию. а насчет остального на собственной шкуре попробую. не думаю, что с проводами дело сложнее, чем с радиокабелями :)
Я все-таки думаю, затянуть 2 кусочка экранированной витухи, или чего-нибудь помягче, в салон и там этот вариатор поставить. А пока не буду бежать вперед паровоза. Когда еще придет этот вариатор...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 12:16

boeing747 писал(а):понял про разъем, спасибо за информацию. а насчет остального на собственной шкуре попробую. не думаю, что с проводами дело сложнее, чем с радиокабелями :)
Я все-таки думаю, затянуть 2 кусочка экранированной витухи, или чего-нибудь помягче, в салон и там этот вариатор поставить. А пока не буду бежать вперед паровоза. Когда еще придет этот вариатор...
Тянуть 5 проводов, если не резать экран ДПКВ и 6 если резать (наверное, не стоит).

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Ср апр 27, 2011 12:16

C вариторм хоть поэксперементировать можно, поэтому склоняюсь пока в его сторону.
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 12:17

Nomad писал(а):
boeing747 писал(а):понял про разъем, спасибо за информацию. а насчет остального на собственной шкуре попробую. не думаю, что с проводами дело сложнее, чем с радиокабелями :)
Я все-таки думаю, затянуть 2 кусочка экранированной витухи, или чего-нибудь помягче, в салон и там этот вариатор поставить. А пока не буду бежать вперед паровоза. Когда еще придет этот вариатор...
Тянуть 5 проводов, если не резать экран ДПКВ и 6 если резать (наверное, не стоит).
Плюс сигнальный от редуктора ГБО плюс питание....потому 1500 руб. и взяли. :?

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Ср апр 27, 2011 12:18

Кто нибудь на форуме Микас прошивал на двухрежимку? А то я смотрю тут все с Бошем бьются.
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 27, 2011 12:21

viktaver писал(а):Кто нибудь на форуме Микас прошивал на двухрежимку? А то я смотрю тут все с Бошем бьются.
Polevoz шил. У него ГБО+прошивка+вариатор+ГП 4.625 = Прадо на светофорах.

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Ср апр 27, 2011 12:21

только хотел написать, что мы тут разглагольствуем, а viktaver носа не кажет. а он тут как тут!!!
да не проблема все эти провода, Nomad.... Мелочи жизни :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Ср апр 27, 2011 12:42

Прадо на светофорах.
ничего себе... а я когда осенью купил патриота и сел на него после рабочего нового турбодизельного 3х литрового патруля,то мне патриот показался старой клячей. я даже стал задумываться о продаже этого аппарата, хоть и жалко. я на такой машине с трудом смогу ездить, у меня стиль езды педаль акселератора вкл\выкл :D а вот моему папе-пенсионеру такая машина в самый раз. Но теперь у меня появилась надежда на то, что и мне патриот понравится при езде в городе!!! надо только доработать напильником :D [/quote]
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 27, 2011 13:23

boeing747 писал(а):
надо только доработать напильником
Доработай и будет нравится, я теперь недостатка мощности не испытываю, раньше все бесило в машине из-за того, что не позволял патриот порезвиться, теперь хорошая динамика, уверенный разгон в затяжные подъемы на повышенной передаче, стрельба по городу на третьей и резвый обгон на пятой по трассе, вообщем шейте мозг незадумываясь... а потом решайте стоит пары менять или оставить возможность спокойно идти по трассе 140..

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Ср апр 27, 2011 13:30

обязательно задумаюсь над этим!!! вообще, чем больше читаю на форуме,тем больше мне нравится в теории этот русский конструктор! но мне для начала хоть бы доехать на нем до дома через всю Россию с умотанной коробкой :lol:
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср апр 27, 2011 13:54

а потом решайте стоит пары менять или оставить возможность спокойно идти по трассе 140..

Скажите, если например на пятой передаче при скорости 100км/ч и штатных ГП 4.11 имеем 2250 об/мин, то при той же скорости на ГП 4.625 2750об/мин.
Существенно ли увеличение расхода топлива?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 27, 2011 14:08

При стоковых парах и резине 245/70 100км/ч на пятой, при ~2600 об.
при парах 4,625 - ~2950об.

PS очень близкий результат будет с парами 4,11 и 4 передача. Прокатитесь на 4-ой, и поймете как авто будет себя чувствовать на 5-ой с парами 4,625. И расход и динамика.

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Ср апр 27, 2011 17:39

boeing747 писал(а):только хотел написать, что мы тут разглагольствуем, а viktaver носа не кажет. а он тут как тут!!!
просто частенько бываю в дали от интернета :)
poLevoz писал(а):теперь хорошая динамика, уверенный разгон в затяжные подъемы на повышенной передаче, стрельба по городу на третьей и резвый обгон на пятой по трассе, вообщем шейте мозг незадумываясь...
короче я так понял: сначала прошивка а потом для полного счастья вариатор вдогонку?
poLevoz писал(а):а потом решайте стоит пары менять или оставить возможность спокойно идти по трассе 140..
пары буду менять после прошивки, ооочень нужна тяга.. я на нём больше сотки не езжу :)
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вс май 01, 2011 14:02

Никто не устанавливал газ вот здесь? Собираюсь ставить, хотел узнать как впечатления от их работы.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности