нублин, с позолоченным :lol:Ep писал(а):чо, искалэйд с вариатором? :D :D :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Casha 2011
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 17:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Casha 2011
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 17:35
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
для начала на www.radikal.ru потом сюда в таком виде [img]ссылка%20на%20изображение[/img]Хотел фото скинуть, только незнаю как.
- Casha 2011
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 17:35
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выкрутил вчера свои родные. Это BRISK SUPER DR17YC. Зазор у них оказался идеально 1,1 мм. Прошли 40 тысяч, из них 20 на газе. Никаких особых проблем в работе двигателя не отмечается.Ежек писал(а):Роман, прав! Я сегодня выкрутил свои родные заводские свечи. Как уже писал выше, зазор у меня был 0,75... Сделал 1,1 как положено...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За два дня проехал 1000 км. В осносном по трассе. Хотя 40-50 км. по городу в пробке ( т.е. езда на 1-й, 2-й)... Расход по двум заправкам газа ( до полного) показал расход 14,1 л/100 км. Скорость по трассе старался держать 90 км/ч. За два дня не выскочило ни одной ошибки ( до этого постоянно были пропуски зажигания). Что скажите про расход? Нормальный или надо ехать ГБО настраивать по новой ( учитывая работу на свечах с "правильным" зазором), т.к. последняя настройка была на свечах с зазором 0,75
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- А сколько был расход с 0.75?Ежек писал(а):За два дня проехал 1000 км. В осносном по трассе. Хотя 40-50 км. по городу в пробке ( т.е. езда на 1-й, 2-й)... Расход по двум заправкам газа ( до полного) показал расход 14,1 л/100 км. Скорость по трассе старался держать 90 км/ч. За два дня не выскочило ни одной ошибки ( до этого постоянно были пропуски зажигания). Что скажите про расход? Нормальный или надо ехать ГБО настраивать по новой ( учитывая работу на свечах с "правильным" зазором), т.к. последняя настройка была на свечах с зазором 0,75
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня на 265/70 c загрузкой 400 кг ровно 15,5 л газа или 12,4 бензина при 90км/час , но у нас горная поправка 10%. При 100-110 км/час стабильно ест около 17 литров газа.Ежек писал(а):на бензине с такой скоростью где-то 11,5... на газе приблизительно ( т.к езжу не долго) 15,5 было.... Но это чисто по трассе!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как бы самому "обнулить" бензиновый мозг, чтобы сейчас "накатать" нормальную бензиновую адаптацию и заехать к газовщикам , на регулировку.... Вроде всё отлично работает, но хочется до конца быть увереным, что "выжал" из того что есть - по максимуму... Далее уже прошиваться... ставить вариатор... менять ГП.... :)
- Casha 2011
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 17:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Chipolino
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Я решился сначала прошить, а потом газ ставить.Ежек писал(а):как бы самому "обнулить" бензиновый мозг, чтобы сейчас "накатать" нормальную бензиновую адаптацию и заехать к газовщикам , на регулировку.... Вроде всё отлично работает, но хочется до конца быть увереным, что "выжал" из того что есть - по максимуму... Далее уже прошиваться... ставить вариатор... менять ГП.... :)
Думаю на какой прошивке остановиться... http://chiptuner.ru/content/bases1797/
Может с появлением "газовой прошивки" и вариатор будет не нужен?

- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
знаешь....... газ, он для экономии, а прошивка - она для души:).... Как ни чипуйся, а расхода в 8литров ты не получишь.... :) У меня просто на сегодня осталось две машины ( моя и у жены), поэтому для работы ( а это 2-3 тыс. км в мес), я поставил газ..... а до этого ( поездок на рыбалку, на отдых)... он мне ХРЕН был нужен.... Определи для себы приоритеты - что тебе надо? Экономить или "зажигать"? 4 тыс. руб за прошивку будешь на бензине "отбивать" 2 года..... Посчтитай.....
- Chipolino
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Машине 4 месяца, пробег 10 тыс., и всё по городу. Прошить для уменьшения проблем при использование газа (Евро 2). Прошивка у Моцарта 5 тыс. руб. в другой конторе если вскрывать мозг 2.5 тыс. руб. Голова уже пухнет, ставить газ не ставить, шить или не шить... :)Ежек писал(а):знаешь....... газ, он для экономии, а прошивка - она для души:).... Как ни чипуйся, а расхода в 8литров ты не получишь.... :) У меня просто на сегодня осталось две машины ( моя и у жены), поэтому для работы ( а это 2-3 тыс. км в мес), я поставил газ..... а до этого ( поездок на рыбалку, на отдых)... он мне ХРЕН был нужен.... Определи для себы приоритеты - что тебе надо? Экономить или "зажигать"? 4 тыс. руб за прошивку будешь на бензине "отбивать" 2 года..... Посчтитай.....
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прошитая едет хорошо .... приезжайт покажу... посоревнуемся, у меня ошибки ушли и я их больше не увижу и диагносты не увидят и пассажиры в икарусахEp писал(а):вот вы загнанные ребята.......шить-нешить.... хотите, приезжайте завтра - попробуете как едет прошитая машина :) можем устроить заезд для сравнения прошивок :)

- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машине 4 месяца, пробег 10 тыс., и всё по городу. Прошить для уменьшения проблем при использование газа (Евро 2). Прошивка у Моцарта 5 тыс. руб. в другой конторе если вскрывать мозг 2.5 тыс. руб. Голова уже пухнет, ставить газ не ставить, шить или не шить... :)
дык нет никаких проблем.... зачем "шить"? При нормальной работе мотора, как уже писали выше, нет разницы, что на газе, что на бензине... нет ошибок... всё как и на бензине... Хочешь - пересекёмся и посмотришь :) Я считаю, что если и "шить", то только в случае использования машины по прямому назначению - т.е. для езды в тяжёлых условиях.... А если ты используешь по городу, тогда зачем? Даже если посчитать, что расход уменьшится ( даже на литр), хотя по логике должен остаться прежним, то что мы имеем: 1 литр/100 км. Т.е. экономия 23,5 на 100 км. Значит "шитьё" окупится .... 5000руб /23,5руб =21300 км.
- Chipolino
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а):Машине 4 месяца, пробег 10 тыс., и всё по городу. Прошить для уменьшения проблем при использование газа (Евро 2). Прошивка у Моцарта 5 тыс. руб. в другой конторе если вскрывать мозг 2.5 тыс. руб. Голова уже пухнет, ставить газ не ставить, шить или не шить... :)
дык нет никаких проблем.... зачем "шить"? При нормальной работе мотора, как уже писали выше, нет разницы, что на газе, что на бензине... нет ошибок... всё как и на бензине... Хочешь - пересекёмся и посмотришь :) Я считаю, что если и "шить", то только в случае использования машины по прямому назначению - т.е. для езды в тяжёлых условиях.... А если ты используешь по городу, тогда зачем? Даже если посчитать, что расход уменьшится ( даже на литр), хотя по логике должен остаться прежним, то что мы имеем: 1 литр/100 км. Т.е. экономия 23,5 на 100 км. Значит "шитьё" окупится .... 5000руб /23,5руб =21300 км.[/quote]
Логично! %)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился на коммерческую (хотя просил под ГБО) 8) в прошивке задрали постоянный УОЗ +9 и желаемый ХХ 850. Стала ваще ракета
Дяде походу к праздникам средства нужны были сильно, поэтому и предложил потестить пока эту :D На следующей неделе пообещал преобрести прошивку под ГБО и установить бесплатно. Потом сделать выбор.
По поводу бедной смейси скорее всего просто нужно поставить правильное давление в редукторе. Кстати, а какое оно? =)
У меня вопрос, кто что еще менял в прошивке, и что вы скажите по поводу постоянного +9 на УОЗ, если на бензине только греюсь

Дяде походу к праздникам средства нужны были сильно, поэтому и предложил потестить пока эту :D На следующей неделе пообещал преобрести прошивку под ГБО и установить бесплатно. Потом сделать выбор.
По поводу бедной смейси скорее всего просто нужно поставить правильное давление в редукторе. Кстати, а какое оно? =)
У меня вопрос, кто что еще менял в прошивке, и что вы скажите по поводу постоянного +9 на УОЗ, если на бензине только греюсь
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
:1111:УАЗ "Патриот" LPG - прошивка с оптимизированными углами (просто повышать углы неправильно) и убраны
все ошибки по ДК и форсункам. Она сделана из коммерческой. Катализатор удалять по любому нужно, т.к
он на УАЗе очень хлипкий, с урезанным содержанием драг металлов, поэтому на газу очень быстро выгорит и перестанет работать.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу бедной смейси скорее всего просто нужно поставить правильное давление в редукторе. Кстати, а какое оно? =)
У меня давление , по-моему, 1,4. Время впрыска газа и бензина одинакого ( коллибровали вручную). Уже четыре дня катаюсь .... нет ошибок, на машину не нарадуюсь.... :) Для кого интересно, что было ранее - курите тему выше... :)
У меня давление , по-моему, 1,4. Время впрыска газа и бензина одинакого ( коллибровали вручную). Уже четыре дня катаюсь .... нет ошибок, на машину не нарадуюсь.... :) Для кого интересно, что было ранее - курите тему выше... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Выкрутил, изменил зазор с 0.7 на 1.1.Nomad писал(а):Б......, какой умник в инструкции к Евро-3 с 4-мя катушками тогда написал 0.7 мм? :twisted: Проверил изгиб дужки Brisk Super DR17YC, которые у меня 25 000 км спокойно прошли без дизеля на холостых с новья - точно ведь около 1.1 мм! :twisted:
Твою мать.......:больше ни дизеля, ни перебоев, ни прострелов........ ни на бензине, ни на газе, ни с опередением вариатора 9-11 градусов, ни без опережения.... :twisted:
8 000 км, сцуко, отъездил с 0.7, чуть мозг всем не взорвал своим "типа дизелем".
Максимальная тяга сейчас на опережении 11 градусов (но бензин для прогревов Аи-92).