Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
GL4-GL5
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
GL4-GL5
есть масла со спецификацией GL4/5 http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... _hd_80w90/ например такое, т.е его можно и в мосты с рк и кпп заливать? А то в рк одно, в кпп другое, так может лучше одно и туда и туда?
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не очень... Наши требования РФ немного жестче "тамошних" по такому маслу. GL-5 лучше GL-4, но присадки находящиеся там, как совершенно справедливо заметил Sergius, агрессивно настроены против цветмета, а посему... до свидания синхронизаторы, не сразу конечно, но... В остальное (мосты и раздатка) GL-5 будет предпочтительнее.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор масла, вообще то вопрос "религии". :) В мостах и раздатке я использую CASTROL SAF-XJ или SAF-X http://interavto-express.ru/catalog/element728.html и http://interavto-express.ru/catalog/element727.html соответственно. Эти масла взаимозаменяемы. В коробку CASTROL рекомендует залить масло SMX-S GL-3/4 http://interavto-express.ru/catalog/element730.html его и лью, но найти его сложно (особенно не паленое). Вообще то если заметили, то синхронизаторы часто не поспевают за переключениями, по этому густые масла в коробку не рекомендуется лить. Часто хрюкающие коробки "лечат" дексроном , но тут опять вопрос "религии" кто то зальет, а кто то побоится (вообще то так делают на продажу, когда синхронизаторы совсем умерли, так что я так делать не рекомендовал бы)...
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ммм...
А у меня обнаружилось передавливание масла из КПП в РК, машине нет года и пробег всего 20к. :x
Как объяснили, кардинальное лечение - сверление дырки меж агрегатами. Соответственно - общее масло.
То, что GL5 в коробку низзя - понятно.
В связи с этим вопрос: что лить?
Как переварит GL4 раздатка?
или как переварит GL4/5 КПП?
А у меня обнаружилось передавливание масла из КПП в РК, машине нет года и пробег всего 20к. :x
Как объяснили, кардинальное лечение - сверление дырки меж агрегатами. Соответственно - общее масло.
То, что GL5 в коробку низзя - понятно.
В связи с этим вопрос: что лить?
Как переварит GL4 раздатка?
или как переварит GL4/5 КПП?
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда... так не должно быть, так что во-первых "лечить", а если уж очень не хочется, я бы взял что-то среднее, но однозначно GL-4, раздатка его переварит спокойно, просто будет чуть шумнее работать. Но тут интересное явление появляется, если масло переливается из КПП в РК, то бОльшая часть масла будет в РК, а КПП начинает работать практически без масла, и КПП все равно без какого масла работать, что GL-4 в ней нету, что GL-5... :)
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, вот в этой ветке - http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 5-120.html - говорят, Castrol TAF-X
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот в том то и дело, что дефект... а с дефектами к доктору надыть сразу. Если отверстие сверлить собрался, значит снимать ее все равно надо, ну а раз снял... можно и сальник заменить. Хотя тут хозяин барин, наверное дешевле просверлить... Я вот только не знаю, масло в КПП и РК на одном уровне плещутся? Не получится так, что раздатка захлебнется, а коробка будет сидеть на голодном пайке или наоборот?Dimastiy писал(а): Датышо? А я думал, так и должно быть :D
Ну грабли-то не персональные, это известный дефект Даймоса. На форумах об этом немеряно, но вот по поводу масла как-то не нашел мнений.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблема перетекания тоже есть.Dimastiy писал(а):.....
А у меня обнаружилось передавливание масла из КПП в РК, ....
или как переварит GL4/5 КПП?
45тыс км уже на одинаковом масле. Полусинька GL4/5.
Каждое ТО переливаю из РК в КПП от 150 до 700 мл.
Проблем с коробкой не наблюдаю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, главное что б соответствовала вязкости 75w85 или 75W90. А TAF-X GL-4+, т. е. производитель пытается сделать и для шестерен хорошо, и что б синхронизаторы не сильно "попортить"...Dimastiy писал(а):О, вот в этой ветке - http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 5-120.html - говорят, Castrol TAF-X
20% от объема, думаю не смертельно... даже очень не смертельно.Alex[BY] писал(а): У меня проблема перетекания тоже есть.
45тыс км уже на одинаковом масле. Полусинька GL4/5.
Каждое ТО переливаю из РК в КПП от 150 до 700 мл.
Проблем с коробкой не наблюдаю.
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, вот уж действительно, многия знания - многия печали.Grumbler писал(а): можно и сальник заменить.
:D
Сальник встроен в подшипник вторичного вала, Подшипник вторичного вала в нашей КПП эксклюзивный, найти его малореально, а чтобы заменить - надо снимать и разбирать коробку. Занятие это неблагодарное и малосмысленное, поскольку налицо явная недоработка конструкции - проблема серийная.
Лечится это все именно двумя способами - выводятся сапуны под капот, чтоб не создавать внутреннего давления в агрегатах, и сверлится отверстие между КПП и РК, чтобы масло свободно перетекало между ними, как в старых УАЗах.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник найти можно, было б желание, а вот если желания нет, то он и "не находится" 8) Если совсем лень, снимите раздатку и выковыряете сальник из подшипника, он там должен одной стороной стоять, и сверлить ни чего не надо будет и масло переливаться.Dimastiy писал(а):Мда, вот уж действительно, многия знания - многия печали.
:D
Сальник встроен в подшипник вторичного вала, Подшипник вторичного вала в нашей КПП эксклюзивный, найти его малореально, а чтобы заменить - надо снимать и разбирать коробку. Занятие это неблагодарное и малосмысленное, поскольку налицо явная недоработка конструкции - проблема серийная.
Лечится это все именно двумя способами - выводятся сапуны под капот, чтоб не создавать внутреннего давления в агрегатах, и сверлится отверстие между КПП и РК, чтобы масло свободно перетекало между ними, как в старых УАЗах.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поясните кто в теме про масло на двери задка механизм и причину,плиз,ато слышу не впервой но не могу принять на вооружение тк не догоняю причинно-следственной связи.
допустим когда передний коренной сопливит,то под капотом по линии шкива полоса, но не на двери или там крыше...
допустим когда передний коренной сопливит,то под капотом по линии шкива полоса, но не на двери или там крыше...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из собственного опыта.... Может чего-то точно и не помню....luchsergey писал(а):поясните кто в теме про масло на двери задка механизм и причину...
Заметил на двери задка масло разбрызганное. Появилось после поездки со скоростью около 90 км/ч. Думал, что где-то с дороги зацепил. Мост чистый. Из сальника заднего моста ничего не капает. Помыл машину. Поездил малость. Опять масло на двери задка. Нашел гараж. Полез под машину. Вся раздатка чумазая. В свежем масле. КПП сухая. Выкрутил сапуны из КПП и РК. Замечаний нет. Закрутил сапуны назад. Решил проверить уровень масла в раздатке. Открутил заливную раздатки. Оттуда выливается больше литра масла. Масло довольно чистое. Масло в РК и КПП залито до этого было одинаковое. Делаю попытку залить слитое из РК в КПП. Входит всё и еще грамм 100. После этого тысяч 10-12 проехал. Опять масло на двери. История повторяется.
Чтобы этого не повторялось при каждом ТО делаю перелив масла из РК в КПП. Как писал 150-700 мл. Последние 30тыс км масла на двери не видел.
Мой вывод: Когда в раздатке на 1 литр масла больше чем его там должно быть, то оно начинает откудато свистать. Ну и на скорости закидывает потоком на дверь.
Вот как-то так
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это через заливную не лезет.yurik писал(а):дык в раздатку больше литра-то и не лезет....
А когда заливная закрыта и из коробки прёт?
Есть конечно подозрение, что сапун на КПП "более мощный" чем на РК. Вот оно и перетекает. Поэтому и помогает вывод трубок из КПП и РК под капот.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я попал с этим перетеканием масла на днях .Точно- дверь задняя вся в точках масляных. Под машиной тоже не лучше.
Долго смотрел откуда все это давит: -у меня с сальника заднего раздатки и с выхода рычагов- из под резиновых пыльников. Масло на скорости разбрызгивается в пыль - что то остается на днище ,мостах,остальное на дверь закидывает. Сапун РК выкинут и выведен шланг под капот.
На коробке сапун нормальный. Ну естественно, масло все в РК больше раза в 2. И че теперь делать?Пробег 43ткм.
Долго смотрел откуда все это давит: -у меня с сальника заднего раздатки и с выхода рычагов- из под резиновых пыльников. Масло на скорости разбрызгивается в пыль - что то остается на днище ,мостах,остальное на дверь закидывает. Сапун РК выкинут и выведен шланг под капот.
На коробке сапун нормальный. Ну естественно, масло все в РК больше раза в 2. И че теперь делать?Пробег 43ткм.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не получиться, что теперь масло будет под капотом?Steuermann писал(а):....Сапун РК выкинут и выведен шланг под капот.....
Если до вывода под капот, возможно, сапун хоть как-то мешал перетекать из КПП... То сейчас ты открыл для выдавливания масла в PK прямой канал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на одном конце резьба на другом типа трубка волнистая чтоб шланг не слазил.щас сфотю.вы прям как дите.
тока для коробок-раздаток вместо заливной пробки резьба другая буит конечно.точить нуно по спетцзаказу наверно.
тока для коробок-раздаток вместо заливной пробки резьба другая буит конечно.точить нуно по спетцзаказу наверно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт фев 04, 2011 17:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у мну тафх жл4+ 75в90 ессно. так по холодному утру постоянно первое переключение с 1 на 2 не совсем простое.ну и первую на перекрестках иногда после второго отжима включать получается,но ето норма всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
включается нормально а вот трогаюсь от гаража и нужно хорошенько раскрутить двигло иначе ваще не выдрать1 через 15 метров . температуры от -40 до -10.потом уже дальше нормально именно первое выдерание1. и тип и вязкость масла полагаю тут не при делах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже пришел к выводу,что нужно будет вместо уровневых пробок штуцеры поставить и соединить их шлангом при использовании допустимого масла.Не хочется раздатку снимать,сверлить там...
Есть 2 вопроса:-
-на одном ли они(пробки) уровне?
-кто может точно сообщить размеры и шаг резьб этих пробок-заглушек?
На предыд. посты отвечу,что сапун РК,если он забит грязью, давление из КПП не удержит- полезет через сальники. А уровень для перелива через сапун слишком велик.
Есть 2 вопроса:-
-на одном ли они(пробки) уровне?
-кто может точно сообщить размеры и шаг резьб этих пробок-заглушек?
На предыд. посты отвечу,что сапун РК,если он забит грязью, давление из КПП не удержит- полезет через сальники. А уровень для перелива через сапун слишком велик.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети