Кольца никуда ничего не сбрасывают, у двухтактных моторов продувка происходит только через полость коленвала и топливовоздушная смесь одновременно его смазывает.specialist писал(а): и кольца сбрасывают его в блок.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Ну да,да,да земеля чуть затупил. Смесь циркулирует в поршневой и кривошипной камерах осуществляя смазку двс. Собсно пример не по твою душу. Вопрос в смазке. Бывал на северах,там соляра сухая и многие льют 2х.т.а многие на бензиновых катаются. Говорят так дешевле. В районе Уренгоя много спецтехники караванами мотаются. Камазы,Уралы все новенькие. Ни черного дыма, ни запаха сгоревшей соляры не чувствовал. У всех как будто тряпка в двигателе горит.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Конечно эта егр сильно засирает мотор и это огорчает но и польза есть мне нравится что подогревается тосол для печки и она жарит при невысокой т двигателя еще слышно как идет перепуск газов при полной нагрузке где- нибудь в подъем понижая т в камере сгорания и предохраняя от локального перегрева задумывалась она далеко не глупыми людьми и пока у меня все работает хорошо и слив с форсунок не изменился с новья за 50 тык вмешиваться в отлаженную систему не буду более того промываю егр тракт при каждой смене масла и не лью 2 т масло потому что действительно в этом тракте появляется жирный пластилиновый налет
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
На высоких оборотах СРОГ не работает. Задумывалась эта система, в основном - для понижения температуры в камере сгорания с целью уменьшения образования оксидов азота.patriot001 писал(а):Конечно эта егр сильно засирает мотор и это огорчает но и польза есть мне нравится ... при полной нагрузке где- нибудь в подъем понижая т в камере сгорания и предохраняя от локального перегрева задумывалась она далеко не глупыми людьми
Со снятием или без?patriot001 писал(а):...промываю егр тракт при каждой смене масла...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Тоже задумался.Tomcat писал(а):Со снятием или без?patriot001 писал(а):...промываю егр тракт при каждой смене масла...
Как можно её промыть, если для того, что бы её демонтировать с мотора надо 3 дня, а для того, что бы поставить на место, надо либо снять коробку, либо извлечь мотор.....
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Вот и мне - любопытно...Дробильщик писал(а):Тоже задумался.
Как можно её промыть, если для того, что бы её демонтировать с мотора надо 3 дня, а для того, что бы поставить на место, надо либо снять коробку, либо извлечь мотор.....
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Никого ни к чему не призываю, но рекомендую почитать любителям СРОГ, для лучшего понимания сути вещей - http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
А борьбу за экологию, на мой взгляд, надо начинать с ограничения продажи танковых двигателей объёмом 4,5,6 и т.д. литров в частные руки. Т.к. один 12 горшковый лексус в пробке - срёт как три уазика.
А борьбу за экологию, на мой взгляд, надо начинать с ограничения продажи танковых двигателей объёмом 4,5,6 и т.д. литров в частные руки. Т.к. один 12 горшковый лексус в пробке - срёт как три уазика.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Ну что второй раунд что- ли Объясняю: задуваю из компрессорного писталета удлинненого трубкой в тракт егр 200 гр зимней соляры с добавлением10% сольвента и во впускной коллектор немного прокручиваю стартером без вкл зажигания по моей задумке этот туман должен отмочить клапаны и все что есть в камере сгорания а главное трубки теплообменника и рабочий клапан егр оставляю это на ночь большая часть этой жижи должна протечь в выхлопушку т к теплообменник егр расположен под наклоном к выпускной трубе потом опять прокручиваю без зажигания двиг даже пытается завестись когда эти попытки прекращаются - завожу двиг дымит сизым дымом мин5 при этом думаю егр такт прочищается остатками жижи под давлением выхл газов затем совершаю небольшую поездку ( 100 км до дачи) и сливаю масло оно становится чернее черного все это мое ноу хау и я не претендую на аплодисменты просто делаю и все а по поводу работы егр на высоких оборотах согласен- нет а вот в гору когда момент максимальный отчетливо слышно как подключается ее шипениеTomcat писал(а):На высоких оборотах СРОГ не работает. Задумывалась эта система, в основном - для понижения температуры в камере сгорания с целью уменьшения образования оксидов азота.patriot001 писал(а):Конечно эта егр сильно засирает мотор и это огорчает но и польза есть мне нравится ... при полной нагрузке где- нибудь в подъем понижая т в камере сгорания и предохраняя от локального перегрева задумывалась она далеко не глупыми людьмиСо снятием или без?patriot001 писал(а):...промываю егр тракт при каждой смене масла...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Да, живуч наш двигатель, однако... Такие эксперименты выдерживает.patriot001 писал(а):Объясняю: задуваю из компрессорного писталета удлинненого трубкой в тракт егр 200 гр зимней соляры с добавлением10% сольвента и во впускной коллектор немного прокручиваю стартером без вкл зажигания по моей задумке этот туман должен отмочить клапаны и все что есть в камере сгорания а главное трубки теплообменника и рабочий клапан егр оставляю это на ночь большая часть этой жижи должна протечь в выхлопушку
Это соляра с сольвентом и грязью через камеру сгорания у Вас - попадает в масло, и Вы потом на этом масле еще 100 км до дачи пилите...
Аплодисментов - не будет, это точно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
+100, тоже в шоке.Tomcat писал(а):Да, живуч наш двигатель, однако... Такие эксперименты выдерживает.patriot001 писал(а):Объясняю: задуваю из компрессорного писталета удлинненого трубкой в тракт егр 200 гр зимней соляры с добавлением10% сольвента и во впускной коллектор немного прокручиваю стартером без вкл зажигания по моей задумке этот туман должен отмочить клапаны и все что есть в камере сгорания а главное трубки теплообменника и рабочий клапан егр оставляю это на ночь большая часть этой жижи должна протечь в выхлопушку
Это соляра с сольвентом и грязью через камеру сгорания у Вас - попадает в масло, и Вы потом на этом масле еще 100 км до дачи пилите...
Аплодисментов - не будет, это точно.
Щедра Россия талантами.
А с таким состоянием образования и подавно, будут плодиться как грибы.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
А вы в курсе что у двигателя есть масляный фильтр?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Да, а ещё есть воздушный, 2 топливных и один салонный.patriot001 писал(а):А вы в курсе что у двигателя есть масляный фильтр?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Ну и что же вы с таким состоянием образования раскурочили пол мотора льете в него непотребное масло и откидываете форсунки каждый год?Дробильщик писал(а):Да, а ещё есть воздушный, 2 топливных и один салонный.patriot001 писал(а):А вы в курсе что у двигателя есть масляный фильтр?
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Давайте,давайте! Я Вам потом про бензотример расскажу!
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Точно расскажите а то эти умники путают его с дизельным мотором
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Когда то давным давно в другой галактикеesenin писал(а):Кто что думает по поводу добавления масла 2Т в дизтопливо.
Было так.
На мериканских самобеглых бензиновых повозках дохли бензонасосы.
Те, что в баке. Дохли падлы часто и в самый неожиданный и не подходящий момент, ибо китайвездессущий.
Уж не знаю кому пришла в голову светлая идея лить в бак ATF, но внезапно помогло.
Или китайсы что то там в насосах допилили и падеж крупного бегемотского сословия прекратился.
А привычка осталась и пошла дальше в массы.
Льют значит ATF, масло 2Т, керосин, тормозуху, присадки и пытаются ездить на печном топливе из шлангов разного рода заправочек где подешевле. Тут у нас один купил мерина нового, спецом дизельного. На вопрос а накуа - а что б на топливе экономить - вроде как и жрет меньше и солярку можно купить дешево по дороге на дачу. Через 2 года - продал храбрым горцам - узнав сколько ему светит отдать сотен денег за ремонт топливной системы.
Ух сколько раз твердили - не надо лить всяку каку в бак.
Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
P.S. Дизельное турбированное пихло уже с пробегом ower 250000 км без присадок в топливо, присадок в масла, ремонтов и прочих танцев с бубном.
Заправки - Роснефть и ТНК в сад. При попытке заправляться там неедетващее и дымит при разгоне.
Заправки Shell, Татнефть и Газпромовские - годные.
Лукойл - по личным соображением - обхожу стороной.
ВСЕ ИМХО.
На этом месте могла бы быть умная фраза
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Спасибо, кэп! :)uazzip писал(а): ...
Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Если бы они были, без проблем, ездил бы и радовался.uazzip писал(а): Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
А если мне лука пихает печнуху, которую я могу купить на 15-20 руб дешевле от луковской цены?
Зачем я буду переплачивать за подсолнух, красный или синий цвет заправки???
И так же туда лить масло и прочие извращения???
Вам там в Москве хорошо рассуждать....
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Печное топливо вроде красноватое- будет видно самоварное - типа советского сине тягучее- тоже можно увидеть заправляюсь на гпн на вид зеленоватое жиденькое залюбуешься в любом случае оно не должно быть мутным вот такое и надо лить и все равно мой патр за 5 лет заправочный пистолет видел раза три остальное через отстой что бы видеть чего льешь лукойлу тоже не доверяю правда у нас он франшиза в европе евро6 дт как керосин жидкое а в дизелях Е6 давление уже до 1900 бар т е чем больше Р тем жиже дт а маслом его можно сделать только гуще
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Еще вспомнил где- то читал что есть сорт дт для низкооборотных дизелей тепловозов пароходов оно горит медленнее и очень опасно для автомобильных и не потому ли они так мягко работают с маслом что масло снижает скорость сгорания?
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Дробильщика понимаю. В их краях уже наверное везде адыгаоил. Местами и у нас в Сочи нет нет смотришь на заправках по ночам 01 сливается.(регион) А там пойди разбери ГОСТ или ТУ мутят. Нарывался на 01 топливо,причем на цивильных АЗС.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
В таких случаях владельцы азс как правило держат для своих какую- то колонку или даже всю азс с нормальным топливом вот ее и вычисляйте
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Я думаю, если бы в моей дыре было хорошее топливо, контора по ремонту форсунок бы не открылась.
И туда очередь.
Ну хорошо, хоть близко, а у меня есть обменный фонд.
И туда очередь.
Ну хорошо, хоть близко, а у меня есть обменный фонд.
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Tomcat писал(а):Спасибо, кэп! :)uazzip писал(а): ...
Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
Всегда пожалуйста. :D
На этом месте могла бы быть умная фраза
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Про зажравшихся москалей таки я в курсе.Дробильщик писал(а):Если бы они были, без проблем, ездил бы и радовался.uazzip писал(а): Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
А если мне лука пихает печнуху, которую я могу купить на 15-20 руб дешевле от луковской цены?
Зачем я буду переплачивать за подсолнух, красный или синий цвет заправки???
И так же туда лить масло и прочие извращения???
Вам там в Москве хорошо рассуждать....
Вы будете смеяться, но в Московской области да и в самой Москве нарваться на хреновое топливо как два пальца.
Про Роснеффт и иже с ними писал.
Подопытный большую часть времени проводит на дорогах подалее от Московии километров так на 600-700-1000.
Канистры и баки увеличенного объема делают жизнь приятнее.
Даже в самой глубокой глубинке можно найти нормальное топливо. Как вариант у дальнобоев на 15 канале спросить.
Мне подсказывали заправки типа "Васяпупкин и К" на которых солярка была именно соляркой или продавали на трассе. Да, приходилось делать крюк километров в 50 или договариваться что подвезут но получить нужное мне получалось.
Ищите. Варианты всегда есть.
На этом месте могла бы быть умная фраза
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
продолжение и окончание темы. Вот ТАК ВОТ!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Наши - то адепты лили масло, свято веря, что оно там что- то смажет. А теперь им подсластили пилюлю, что они, оказывается цетановое число повышали, аж на две единицы!,засирая двигатель несгоревшим маслом. Между прочим, с системой егр, которую эти адепты повыкидывали, двигатель тоже мягче работает, потому, что не для экологии она придумана, в первую очередь,а для борьбы с детонацией, о которой в этом видео рассказывал Дмитрий.