Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Поддерживаю и не лью масло да только их не переубедишь они как кержаков- бил бью и буду бить они еще стружкой из тнвд будут пугать Мужики а вы заметили как то тема с форсунками поутихла я думаю потому что дт повсеместно есть евро 5 оно жиденькое и нефиг его загущать да и не сгорает это масло полностью
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Этот топливщик изучал теорию ДВС?Brodjaga писал(а):хороший топливщик сказал что моторное масло губит форсы даже на атмосферниках,ему верю,хороший мастер и всю жизнь с топливной аппаратурой работаетДробильщик писал(а):Лью минеральное моторное масло, какое есть, 1Х200 примерно, но чаще больше.
Начала лить одна из форсунок, пробег на ней после ремонта составил 50000 км.
Глох, еле домой приехал, поездил 2 дня и как бабка пошептала, глохнуть перестал.
Задолбали уже выбрыки этого макаронника.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ну, у вас может и евра5. а у нас самогон из газового конденсата минус0000.patriot001 писал(а):Поддерживаю и не лью масло да только их не переубедишь они как кержаков- бил бью и буду бить они еще стружкой из тнвд будут пугать Мужики а вы заметили как то тема с форсунками поутихла я думаю потому что дт повсеместно есть евро 5 оно жиденькое и нефиг его загущать да и не сгорает это масло полностью
Поэтому, без смазки никуда.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ребята! Ну вот опять начинается! Сколько народу - столько и мнений! Лить 2Т в соляру или нафиг?! Как понял из мнений, если соляра дерьмо, то не помешает. А если заправляешься на бренде в городе, то и не стоит?! Или зимой в минуса не помешает минералка 2Т всё-таки??? Я подливаю уже 3 месяца, пока ничего вроде. Прошёл правда всего то тыщ 7 за это время...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ни чего не доливаю уже пять лет - пока ничего вроде :)nikk_84 писал(а):Я подливаю уже 3 месяца, пока ничего вроде.
В первую зиму когда купил - доливал HIGIR антигель (вроде так называется). После перестал заливать. С тех пор прошло 5 зим как не заливаю. Заправлялся в основном на Лукойл. Редко на ТНК, очень редко Роснефть. Пробег 165 т.к.м. Проблем вроде нет.
Это я к чему - мне кажется на нормальных заправках с ДТ евро 5, все что нужно уже присутствует в топливе.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Нужно поинтересоваться у маршрутчиков, которые на фордах, ситроенах и т.д. дизельных гоняют. У них обычно пробеги большие и можно выяснить статистику.
Также все современные фуры чувствительны к сухости соляры. Если есть рация, можно поговорить с дальнобойщиками. У фур конечно более мощная фильтрация топлива, но масло штатно в соляру не доливается. А требовательность к сухости думаю не сильно отличается от iveco F1A
Также все современные фуры чувствительны к сухости соляры. Если есть рация, можно поговорить с дальнобойщиками. У фур конечно более мощная фильтрация топлива, но масло штатно в соляру не доливается. А требовательность к сухости думаю не сильно отличается от iveco F1A
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Уже говорил по этому поводу повторюсь- загляните в сертификат топлива на заправке в раздел "смазывающая способность" там стандарт- 460 а по результатам проверки на нефтебазе бывает и лучше ( встречал 420_430 ) чего вам еще надо? Скажете врут? Я так не думаю и как можно рассуждать о сухости ДТ вы ее на пальцах что ли определяете?
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
лить масло или нет это дело личное,по поводу соляры,100 км от МКД южное направление м4,заправка лукойл 4 января,в документах написано до - 25,заправился,6 января не завел,сосед заправил ман 5 января там же,результат тот же,не верю я заправщикам,за все время эксплуотации дизеля (не только патриота) доливал немного керосина в зиму при морозах,а на ивеке уже примерно года 3 2т масло,летом реже но лью,доливать начал после того как запарол форсунки,пробег после замены 145 т, общий 219 т,старые лежат в запасе
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вот и я уже подумал и решил пока пристопиться с подливкой масла 2Т. Страшно на пробеге в 60 т.км форсунками заняться вдруг....PPavel писал(а):Пробег 165 т.к.м. Проблем вроде нет.
Это я к чему - мне кажется на нормальных заправках с ДТ евро 5, все что нужно уже присутствует в топливе.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
так лично я после замены стал подливать и никаких проблем нет пока 3 раза тьфу
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Дак ты от города то наверное далеко и АЗС нормальных мало? Или нет? Я на Лукойле или Газпроме заливаюсь. Обычно всегда на газпром, рядом с работой, по 35р./л (Питер). Там и проблем не было за 2,5 года никогда с солярой. Смысл бадяжить мне?...Brodjaga писал(а):так лично я после замены стал подливать и никаких проблем нет пока 3 раза тьфу
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Самое интересное никто из льющих внятно не объясняет чего они там улучшают этим маслом бензиновые форсунки вообще ничем не смазываются и работают почти вечно а они похожи по конструктиву только давление в них разница в 300 раз по моему бояться надо густого топлива которое при таком давлении разрушает клапаны форсунок а не евро5 оно жиденькое и чистое не дает никакого отстоя в отличие от древнего синюшного дт тягучего как кисель дающего ужасный отстой черного цвета и жирного вы о таком что ли ностальгируете? Только вы не забывайте что старые дизели работали с давлением на форсунках порядка 200-600 бар а у нас до1600 у современных1800 конечно нарваться зимой на летнее дт можно поэтому зимой всегда при заправке наливаю прозрачную баночку для контроля -зимнее дт гораздо светлее в нем до30<% керосина и потом видно запарафинилось оно в баке или нет после ночной стоянки на морозе
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
ага,до ближайшего города три дня на собачьих упряжках(шутка),от москвы 100 км до ближайшего города 20 и 15 км,5 заправок по трассе от города до города и 4 в городе и везде разная по состоянию дт,да и бензин отличается чувствительно,пока отдаю предпочтение тнкnikk_84 писал(а):Дак ты от города то наверное далеко и АЗС нормальных мало? Или нет? Я на Лукойле или Газпроме заливаюсь. Обычно всегда на газпром, рядом с работой, по 35р./л (Питер). Там и проблем не было за 2,5 года никогда с солярой. Смысл бадяжить мне?...Brodjaga писал(а):так лично я после замены стал подливать и никаких проблем нет пока 3 раза тьфу
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У нас в отличии от бензиновых двигателей есть ТНВД, возможно он и требователен к смазыванию своих элементов.
Но опять же, верить или не верить заправщикам - можно в части зимней/летней солярки. Грязной/чистой т.д.
Но в части свойств смазывающей способности - уменьшить ее заправщики не в силах. А на производстве, как мне кажется, наоборот не выгодно.
Опять же в части доливки масла - а виной ли выхода из строю форсунок является сухость солярки? Скорее другие свойства некачественного ДТ становятся причиной поломки форсунок.
Но опять же, верить или не верить заправщикам - можно в части зимней/летней солярки. Грязной/чистой т.д.
Но в части свойств смазывающей способности - уменьшить ее заправщики не в силах. А на производстве, как мне кажется, наоборот не выгодно.
Опять же в части доливки масла - а виной ли выхода из строю форсунок является сухость солярки? Скорее другие свойства некачественного ДТ становятся причиной поломки форсунок.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ну вот и подходим к истине если принять что тнвд самый чувствительный к смазке элемент а не форсунки и выходов из строя тнвд я что то не припомню на этом форуме значит хватает смазки в дт а разбодяжить дт бензином заправщики очень даже могут так что надо еще и нюхать чего льешь
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
писали и про тнвд,правда давно это было,у меня как раз форсы умерли и я много форумов и статей лопатил,в то время новые форсы стоили 12500 шт.,а тнвд 45 000,из за цен и запомнил,а нюхай не нюхай но ехать на чем то нужноpatriot001 писал(а):Ну вот и подходим к истине если принять что тнвд самый чувствительный к смазке элемент а не форсунки и выходов из строя тнвд я что то не припомню на этом форуме значит хватает смазки в дт а разбодяжить дт бензином заправщики очень даже могут так что надо еще и нюхать чего льешь
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Мысль, что заправщики будут бодяжить бензином не пришла.
Но случаев выхода из строя ТНВД не так много как форсунок.
Но случаев выхода из строя ТНВД не так много как форсунок.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
может и бадяжат и не только бензином,несколько раз замечал при работающем двигателе из выхлопной несет чем то похожим на аммиак,сегодня заправился и опять воняет,антифриз норма,катализатора и прочей хрени нет,с чем связано никто не знает,завтра поеду к топливщику,может он знаетPPavel писал(а):Мысль, что заправщики будут бодяжить бензином не пришла.
Но случаев выхода из строя ТНВД не так много как форсунок.
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Проводили ТЕСТ в свое время на Ойл-клубе. Ни разу 2Т масло соляре не мешает.nikk_84 писал(а):Ребята! Ну вот опять начинается! Сколько народу - столько и мнений! Лить 2Т в соляру или нафиг?!
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Соляре может и не мешает а дизелю очень даже может бытьTomcat писал(а):Проводили ТЕСТ в свое время на Ойл-клубе. Ни разу 2Т масло соляре не мешает.nikk_84 писал(а):Ребята! Ну вот опять начинается! Сколько народу - столько и мнений! Лить 2Т в соляру или нафиг?!
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Совершенно не сторонник холиваров, но голословные утверждения - раздражают.patriot001 писал(а): Соляре может и не мешает а дизелю очень даже может быть
Имеете факты? Изложите.
Сорри - за флуд.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Конечно имеются пробовал выхлопушка покрылась черной бахромой это значит не сгорает оно полностью засирая все на своем пути начиная от камеры сгорания колец распылителей форсунок свечей накала кончая катализатором у кого он есть еще хотите - пожалуйста теплообменник егр перепускной тракт егр покрылся пластилиновым налетом значит 2 т масло второй раз попадет в двигатель через систему егр с воздухом оседая коксом на клапанах . еще лить будете?
Последний раз редактировалось patriot001 Вт фев 09, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Извините, коллега, но все выделенное - не более чем ваши фантазии.patriot001 писал(а):Конечно имеются пробовал выхлопушка покрылась черной бахромой это значит не сгорает оно полностью засирая все на своем пути начиная от камеры сгорания колец распылителей форсунок свечей накала кончая катализатором у кого он есть
У меня черный ободок со среза глушителя полностью пропал после перепрошивки с отключением СРОГ. Масло 2Т - переодически доливаю.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Сухой черный ободок не пропадет никогда не надо лукавить я говорю о черной бахроме от 2т масла и объясните пожалуйста с какой целью вы его льете ?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Я - не лукавлю. Черной бахромы - не было и нет. Вы факты приводить - собираетесь, или - так и будете флудить?patriot001 писал(а):Сухой черный ободок не пропадет никогда не надо лукавить я говорю о черной бахроме от 2т масла
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?
Так на хрена козе баян?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Льющие2т масло проведите у себя эксперимент залейте чистого дт протрите выхлопушку изнутри покатайтесь км 100 мазните пальцем там где протирали увидите сухой черный налет- сажу затем добавьте масла в бак и опять покатайтесь100 км и еще раз мазните пальцем- почувствуйте разницу это вам будет первый факт а второй факт будет когда движок раньше времени потеряет мощность вскрыв его вы обнаружите залегшие кольца закоксованные клапана до этого момента вы уже конечно кастрируете засранный теплообменник егр и вытряхните содержимое катализатора
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Я привел ссылку с форума ойл-клуба, в которой показано увеличение смазывающей способности ДТ с 2Т маслом по сравнению с чистым ДТ. Добавляют 2Т масло, в основном, именно для улучшения смазки.PPavel писал(а):Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?
В ответ - пустая болтовня про "козу и боян" и "бахрому" на глушителе. Еще "аргументы" есть, или на этом закончим?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
А с чего вы взяли что где то не хватает смазки это далеко не тот случай когда кашу маслом не испортишь или вы думаете что создатели стандартов евро5 такие тупые что не догадались добавить 2т масла это было актуально на древних дизелях с рядными плунжерными тнвд современным тнвд столько смазки не надо их пл пары покрыты нанокерамическим покрытием и форсункам смазывать нечего бензиновые же работают вообще без смазки а тест ни о чем козе понятно что масло добавит смаз способности да только вреда от него больше
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Детский сад, прям... :Dpatriot001 писал(а):вы думаете что создатели стандартов евро5 такие тупые что не догадались добавить 2т масла
Видите ли, совершенно нет уверенности в том, что все, что у нас продается на заправках - соответствует хоть каким-нибудь нормам, а не то что Евро-5. Но, в принципе - и это не проблема. Дайте мне письменную гарантию, что соляра на всех заправках, где мне приходится заправляться на просторах РФ и РБ, будет соответствовать нормам Евро-5, с устранением всех поломок из-за некачественной соляры - за Ваш счет и я, с удовольствием признаю, что 2Т масло - это ерунда. Да и, в принцыпе - все остальные смазывающие, влагосвязывающие присадки и антигели - тоже. :D :D :D
Про это - скиньте пожалуйста ссылочку, с удовольствием почитаю...patriot001 писал(а):...их пл пары покрыты нанокерамическим покрытием и форсункам смазывать нечего
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Часто ли выходят из строя ТНВД? Так на вопрос и не ответили. Летят форсунки. А виной ли причина сухой солярки?
А просто лить 2т масло, мотивирую, что маслом кашу не испортишь - авось поможет, выглядит странновато.
А просто лить 2т масло, мотивирую, что маслом кашу не испортишь - авось поможет, выглядит странновато.
Действие антигеля достаточно понятно и ситуация в которых необходимо применять тоже понятна. А на счет 2т масло, можно лить, а можно не лить. Результата одинаковый. Так зачем лить?Tomcat писал(а):... 2Т масло - это ерунда. Да и, в принципе - все остальные смазывающие, влагосвязывающие присадки и антигели - тоже. :D :D :D
Re: Двигатель iveco F1A
А можно более конкретно указать период "раньше времени".... а то у меня пробег уже 115 000 и, может быть, мне уже пора вскрывать головку?....Кастрировать теплообменник - не понимаю, о каком теплообменнике идет речь.... их в Ивековском движке аж две штуки...Вы уж поопределеннее, плз....Кастрировать клапан ЕГР - не собираюсь и вполне доволен его работой.... Буду также очень признателен, если Вы укажете, где в ивековском Патрике находится катализатор....чтобы вытряхнуть его содержимое.... Добавлять 2т масло стал с двадцатой тыщщи и не собираюсь энто дело прекращать....Добавляю литр АДЖИП МАРИНЕ на 132 литра соляры....это емкость моих топливных баков...Что касается мощности движка, то при разгоне со светофора, могу при неосторожном нажатии на газульку сорвать в пробуксовку задние колеса после переключения на 2-ую передачу...patriot001 писал(а):Льющие2т масло проведите у себя эксперимент залейте чистого дт протрите выхлопушку изнутри покатайтесь км 100 мазните пальцем там где протирали увидите сухой черный налет- сажу затем добавьте масла в бак и опять покатайтесь100 км и еще раз мазните пальцем- почувствуйте разницу это вам будет первый факт а второй факт будет когда движок раньше времени потеряет мощность вскрыв его вы обнаружите залегшие кольца закоксованные клапана до этого момента вы уже конечно кастрируете засранный теплообменник егр и вытряхните содержимое катализатора
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
аналогично , пробег сейчас 300тыс. Добавлять 2-х тактное ( примерно 400мл\80л ) начал со 180тыс. Отходил ли бы столько без масла- не знаю и проверять не хочу. ЕГР и теплообменник убран . хотя совсем не от засратия . а из-за банальной течи . прошивки и желания упростить авто. Доволен всем-и динамикой и расходом и тягой.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Не зафлуживайте тему пустыми разговорами о 2х тактном масле... идите в этот раздел
viewtopic.php?f=22&t=28386
А это вам для понятия зачем, почему и в каких случаях...
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=119&t=180
viewtopic.php?f=22&t=28386
А это вам для понятия зачем, почему и в каких случаях...
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=119&t=180
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Из всего выше изложенного, я могу понять пока только одно. Если вы не уверены в качестве топлива, или нет в вашем населённом пункте хорошей проверенной АЗС, то масло 2Т не повредит (только при отсутствии на вашем дизеле катализатора). А если есть нормальное проверенное топливо, то и я пока тормознул с 2Т, пока продолжаются прения здесь по двухтактке! Один момент: до сих пор не понимаю плюсы и минусы воздействия масла 2Т на Коммонрейл в общем, и на ЕГР в частности! Может быть, хоть кто-то, ещё раз, толково, аргументированно изложит?!PPavel писал(а):Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Я вот тоже пытаюсь понять, нужно или нет. Но пока склоняюсь к тому, что если даже заправка хреновая, то масло не спасет, поскольку плохое качество ДТ на хреновой заправке заключается не в его сухости. И маслом тут не поможешь.nikk_84 писал(а):PPavel писал(а): Если вы не уверены в качестве топлива, или нет в вашем населённом пункте хорошей проверенной АЗС, то масло 2Т не повредит (только при отсутствии на вашем дизеле катализатора).
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Теплообменник егр состоит из тонких трубочек омываемых тосолом по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режимаnikk_84 писал(а):Из всего выше изложенного, я могу понять пока только одно. Если вы не уверены в качестве топлива, или нет в вашем населённом пункте хорошей проверенной АЗС, то масло 2Т не повредит (только при отсутствии на вашем дизеле катализатора). А если есть нормальное проверенное топливо, то и я пока тормознул с 2Т, пока продолжаются прения здесь по двухтактке! Один момент: до сих пор не понимаю плюсы и минусы воздействия масла 2Т на Коммонрейл в общем, и на ЕГР в частности! Может быть, хоть кто-то, ещё раз, толково, аргументированно изложит?!PPavel писал(а):Люди доливают 2т масло (кто постоянно, кто периодически), объяснить толком зачем не могут. При этом просят факты, что это вредно.
Так на хрена козе баян?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.patriot001 писал(а): Теплообменник егр состоит из тонких трубочек омываемых тосолом по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Тех. описание в студию! Хачу всё знать! :lol:Tomcat писал(а): Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Да уж объясните убогим как она работаетnikk_84 писал(а):Тех. описание в студию! Хачу всё знать! :lol:Tomcat писал(а): Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
А вас - в гугле забанили? Тогда - увы, ничем помочь не смогу. :D :D :Dpatriot001 писал(а): Да уж объясните убогим как она работает
Я пойду другим путем.
Ответьте пожалуйста:patriot001 писал(а):по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима
1. Откуда возьмется несгоревшее масло в выпускном коллекторе при исправной системе смазки?
2. Переведите пожалуйста фразу "мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима" на русский язык. Почему и на сколько упадет тяга, в каких режимах работы двигателя и на сколько Нм?
3. Сколько вы лично видели или знаете случаев закоксовки каналов теплообменника СРОГ на нашем двигателе Iveco F1A из-за несгоревшего масла?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
1-не сгорает то самое масло которое вы добавляете в дт и улетает вместе с отработанными газами2 загорится check engine ошибка -недостаточная рециркуляцияОГ через систему EGR 3 видел как на дукато с нашим движком пытались шомполить эти трубки симптомы были как я описал И вообще не задавайте идиотских вопросов по второму кругу а излагайте если чего то знаете все о чем я писал я видел своими глазами и не пытаюсь я вас переубедить а буду рад если хоть один человек не поведется на эту глупость с маслом
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Т.е. топливная смесь 1:200 (99,5% ДТ и 0,5% 2Т масла) - будет разделяться в камере сгорания, на отдельно ДТ и отдельно масло, ДТ - будет сгорать, а масло - будет вылетать в трубу? :Dpatriot001 писал(а):1-не сгорает то самое масло которое вы добавляете в дт и улетает вместе с отработанными газами
Ерунду - опять говорите. 2Т масло, в камере сгорания ДВС - сгорает полностью. Даже в пропорции 1:50. Оно для этого специально предназначено. Возможно, при этом образуется немного больше сажи, чем при сгорании чистого ДТ, но гораздо больше сажи досыпает в камеру сгорания наша СРОГ или, например - льющие форсунки. Несгоревшего 2Т масла в выпускном коллекторе вы не получите ни прикаких условиях.
И что? Причем здесь "мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима"?patriot001 писал(а):2 загорится check engine ошибка -недостаточная рециркуляцияОГ через систему EGR
Во-первых - наш двигатель отличается от двигателя дукато.patriot001 писал(а): 3 видел как на дукато с нашим движком пытались шомполить эти трубки симптомы были как я описал
Во-вторых - ну, предположим, один раз - вы что-то видели. А с чего вы взяли, что причиной того что вы видели - стало именно не сгоревшее 2Т масло? Есть результаты химического анализа того, что высыпалось из каналов охладителя СРОГ?
Не надо - хамить. Имеете мнение - аргументируйте. А от вас пока - только фантазии и страшилки.patriot001 писал(а):И вообще не задавайте идиотских вопросов по второму кругу
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вы считаете это не хамство и отсутствие аргументов?Tomcat писал(а):Вы - опять несёте полную чушь. Почитали бы для начала чтоли, что такое СРОГ и как она работает.patriot001 писал(а): Теплообменник егр состоит из тонких трубочек омываемых тосолом по трубочкам проходят выхлопные газы и если в них будет несгоревшее масло оно бустро закоксует эти трубки газы перестанут проходить мозги взбунтуются тяга упадет вплоть до аварийного режима
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Пацаны, я выкинул теплообменник егр полностью и позатыкал все дырки.
Как ехал, так и едет.
А вот с маслом форсунки стали жить дольше.
В выхлопную не заглядывал, знаю, что там нагара ровно столько, сколько надо и не более.
В поршневой нагара не будет, знаю по состоянию мазовского мотора, который потреблял 50 литров масла на 100 км пути.
Как ехал, так и едет.
А вот с маслом форсунки стали жить дольше.
В выхлопную не заглядывал, знаю, что там нагара ровно столько, сколько надо и не более.
В поршневой нагара не будет, знаю по состоянию мазовского мотора, который потреблял 50 литров масла на 100 км пути.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?
Пацаны,не подеретесь. Изначально 2х тактное масло произведено для 2х тактных двс. Возьмем например бензопилу. Ее двс кроме 2х т.масла больше ничем не смазывается. 1е-служит для смазки поршневой,2е-смазываются подшипники коленвала и шатуна, так как масло не сгорает целиком и полностью , и кольца сбрасывают его в блок. 3е-какой-то % летит в выхлоп. Пила не заводится или хреново работает когда забит глушак(одна из неисправностей). Происходит это когда льют масло в топливо больше положенного. Простой пример и тема для размышления.