Борисыч писал(а):25 тыщ назад ставил OMVL, установщики сказали, что гарантия на их форсунки больше чем у ловато. 17 тык откатал нормально, потом похолодало и форсунки стали иногда на холодную мутить пропуски воспламенения цилиндров при прогреве движка до 70 градусов и переходе на газ, от чего мозг машины показывал ошибку и вырубал третью форсунку и двигло работало на 3 цилиндрах. Такое возникает только когда завожу машину с автозапуска и в момент перехода на газ машина работает на холостых. Если я успел придти раньше и в момент перехода уже в пути или сам подгазовываю педалькой - все в порядке. Ездил к установщикам - говорят что конденсат с маслом смешивается и форсунки залипают, чет поковыряли в настройках и сказали приехать если не пройдет. Не прошло, да и ехать стали еще хуже. Поеду на неделе снова к ним, будут форсунки разбирать. В инете прочел, что возможно на форсунке лопнуло какое -то колечко и оно примерзает. правда -нат, не знаю. сам пока не полез, ибо гарантия.
ситуация была один в один, только пропуски начинались от -10 на холостом после езды,и при -20 и ниже при переходе на газ... ездил к газовщикам - с их слов все ок. потом перекинул шланги и катушки на рампе, ошибка перескочила на другой цилиндр. предложили поставить новую рейку за 2500р. (проехал 19000), сказали ремкомплекта не найдете. послал их подальше. нашел ремкомплект за 1000 р- пружины, резиночки, штуцера и т.д., стало жалко отдавать, подобрал резиновые колечки по 5р. за шт. приехал домой, снял рампу, разобрал - все кольца в идеале, только на клапанах (как будто из керамики они) был плотный налет, его очистил и поставил на место - машина зашептала ))) был счастлив как дитя. надеюсь и вам поможет, на все про все 30 минут не торопясь, только разбирать лучше на столе, чтобы пружинки не улетели, и новый хомут на рампу где газ подходит.