Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт ноя 05, 2013 22:25

Doors67 писал(а):Направьте правильно. Лучше 10w40 полусинтетика или 5w40 синтетика? Сколько литров идет в двигатель ЗМЗ-409, фильтр с ЗМЗ-406-го или другой?
Ну раз вы написали по Южным лесам, то 10w40 будет достаточно для вашего региона. У нас на Южном Урале морозцы бывают и за -30, вчера только сменил масло на 5w40, хотя его лью круглогодично. Вошло что то около 6 литров. Сначала заливаю 5-5,5 литров, затем опытным путем доливаю по чуть чуть,периодически смотря на щуп до достижения ометки max...
P.S Подпишитесь в профиле,откуда вы чтобы люди знали...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 05, 2013 22:38

Дело в том, что завод ничего не рекомендует
Инструкцию откройте, где-то в конце, приложение, и по моторным маслам и по трансмиссионым, и по пластинчитым смазкам :shock: . А вообще с этим полностью согласен:
ИМХО лить лучше то масло, представитель которого (ну или офиц диллер) есть в вашем городе,дабы покупать и знать, что залил оригинал, а не подделку. А так каждый кулик свое болото хвалит. Сколько брендов/сортов масел, столько и мнений. И обычно наГСМ действует эффект самовнушения - "вот я езжу на этом масле 300 тыс,движок едет -оно самое лучшее"...таких высказываний море... А так выбирайте сами, по кошелку и по наличию...
Изображение

Аватара пользователя
Doors67
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 21:48
Откуда: Краснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doors67 » Вт ноя 05, 2013 23:03

Ed1986, дописал. По английскому не силен, а тут на форуме с переводом плохо на русский. Краснодарский я. Морозов нет, сегодня +20 было. Спасибо за советы. Так синтетику лить из соображений качества или деньги на ветер, полусинтетика лучше?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср ноя 06, 2013 07:01

Лей 7л полусинь 10в40 на 5тык. и будет щастье.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср ноя 06, 2013 09:12

Серп писал(а):Лей 7л полусинь 10в40 на 5тык. и будет щастье.

Я немного пореже меняю, через 7-8 тыс км. А то как то дороговато выйдет,хотя кашу маслом не испортишь. Соглашусь, лейте полусинь круглогодично. В вашем регионе холода редкость, а теплое время года преобладает больше. 5w40 вам ни к чему, ведь чем жиже масло в теплое время года, тем тоньше масляная пленка на стенках деталей при работе, зимой это плюс - облегченный запуск холодного двигателя, меньше нагрузка на детали в момент запуска, а летом может и навредить при высоких температурах,масло будет уже как вода...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Andron8862
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andron8862 » Сб ноя 09, 2013 14:33

Liqui moly Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 с молибденом как себя показывает в патриоте?Подскажите кто ездит на нём? :D

Аватара пользователя
Andron8862
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andron8862 » Сб ноя 09, 2013 14:44

Хочу залить Liqui moly Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 ....стоит ли...подскажите...

Аватара пользователя
Andron8862
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andron8862 » Сб ноя 09, 2013 14:47

щас залито МОБИЛ СУПЕР 2000 10в40 :D

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Ср ноя 13, 2013 16:55

Судя по результатам синт. Лукойл неплох и не дорог

http://www.zr.ru/content/articles/29798 ... i_nenashi/
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 24, 2013 12:21

http://www.uaz.ru/company/news/?id=957
Это чтобы лоб не морщить при выборе банок :D

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс ноя 24, 2013 13:02

Серп писал(а):http://www.uaz.ru/company/news/?id=957
Это чтобы лоб не морщить при выборе банок :D
По форме канистр, упомянутым технологиям, классификациям, это линейка лукойла :D а вообщем то, по результатам независимых тестов, лукойловские масла очень и очень не плохи.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 24, 2013 16:15

Я бы поморщил лоб...10w-40 тормозит ГРМ...разница с 0w-40 огромная не в пользу 10w-40.. Лукойл 5w-40 синтетика по тех паспорту - полусинтетика - замерзание при -39, у 5w-40 синтетики должно быть -42.. -45, кинематическая вязкость при 100 градусах 13,9мм2/с...тут тоже вопрос замерзает при -39 по вязкости чуть больше Кастрол Эдж 0w-40...в чем "синтетичность" Лукойла не ясно... независимые тесты - реклама

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн ноя 25, 2013 17:26

Alex1vu писал(а):Я бы поморщил лоб...10w-40 тормозит ГРМ...разница с 0w-40 огромная не в пользу 10w-40.. Лукойл 5w-40 синтетика по тех паспорту - полусинтетика - замерзание при -39, у 5w-40 синтетики должно быть -42.. -45, кинематическая вязкость при 100 градусах 13,9мм2/с...тут тоже вопрос замерзает при -39 по вязкости чуть больше Кастрол Эдж 0w-40...в чем "синтетичность" Лукойла не ясно... независимые тесты - реклама
Да как бы не все так просто как пишешь :) , так "тормозит ГРМ" даже комментировать не хочется, при рабочей температуре вязкость масел 10W40 (фи, минералки) и 0W40 (о! синтетики) одинаковы! По "синтетичности" тоже не все просто, не вдаваясь в группы масел - базы, можно отметить, что например Кастрол Эдж 0W40 на основе ПАО, Мобил 1 0W40 в основном гидрокрекинговое масло, но то и другое считаются синтетическими, поэтому, что бы не вестись на слова продаванов о "настоящей синтетике" лучше посмотреть имеющиеся допуски. Да, по анализам, например упомянутый Лукойл, три анализа, более чем достойные с учетом цены, оплачивались не разу не производителем :D http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176 ... l-svezhee/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654 ... 0-svezhee/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721 ... ot-torcon/ , делаем выводы сами. Да, как уже писал, мой выбор для зимы, вышеупомянутый Кастрол Эдж 0W40, для лета Петро-канада Дюрон 10W40(дизельная, по сути минералка).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Ср ноя 27, 2013 20:24

pickupчик, с Кастрол Эдж 0W40 на холодную гидрики издавали звукикакие-нибудь?? Приблизительно в диапазоне температуры на улице от +10 до 0....?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт ноя 28, 2013 04:33

Alex1vu писал(а):pickupчик, с Кастрол Эдж 0W40 на холодную гидрики издавали звукикакие-нибудь?? Приблизительно в диапазоне температуры на улице от +10 до 0....?
Только при запуске несколько секунд, как и на других маслах, да и воощем то вне особой зависимости от температуры.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Чт ноя 28, 2013 19:10

pickupчик, гидрики "шелестят" до того пока не нагреется до +70 при температуре на улице от +10 до +1: сегодня был мороз и при прогреве от +40 до +70 шелест (тюканье) гидриков был глухой...пуск вообще тихий был... В прогретом состоянии мотора не почти слышно...тише чем 10w-40 раз в 5

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт ноя 28, 2013 19:45

Alex1vu писал(а):pickupчик, гидрики "шелестят" до того пока не нагреется до +70 при температуре на улице от +10 до +1: сегодня был мороз и при прогреве от +40 до +70 шелест (тюканье) гидриков был глухой...пуск вообще тихий был... В прогретом состоянии мотора не почти слышно...тише чем 10w-40 раз в 5
Ну вот, теперь постоянно прислушиваться буду, паранойя блин разовьется :D а вообще то звук двигателя связан не с вязкостью масла, и даже не с базой, а с комплексом присадок, и не коррелирует с износом двигателя (по крайней мере по результатам тестов). Давал ссылки на форум ойл-клаба, там оченно много букв на эту тему.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт дек 05, 2013 08:40

Парни подскажите, кто знает. Хочу Кастрол Эдж 0W40 на зиму залить, вместо Шелл 10W40 дилерского. Промывать нужно или нет? А то я не сторонник этой процедуры, но масла то разные блин!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 05, 2013 09:07

А что страшного в промывке?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт дек 05, 2013 09:37

Стремно, если не стечет вся, а застрянет в каких нибудь нишах, да кармашках. И в итоге- новое масло будет подпорчено.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт дек 05, 2013 10:24

Какие глупости. Промывочное масло нейтрально, а остаки в нишах ничтожно малы. Всю жизнь промывал и проблем не никогда с двиганом не имел. А на чем основываются ваши опасения не понятно.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт дек 05, 2013 16:01

Тактик писал(а):Стремно, если не стечет вся, а застрянет в каких нибудь нишах, да кармашках. И в итоге- новое масло будет подпорчено.
Если тревожит - возьми пролей поллитрой нового масла, это вытеснит остатки промывки и вуаля :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Чт дек 05, 2013 20:35

Тактик, чтоб не мучали страхи 2 варианта:
1) заменить Шелл 10W40 на Shell Helix Ultra SAE 0W-40 без промывки, правда Ультра 0-40 немного уступает Эдж 0-40 по точке отвердевания: у Эдж -57 у Шел 0-40 -45
Масла разных вязкостей с теми же сертификатами от одного производителя "сюрпризов" не приносит: так написано в инструкции по замене на сайте Кастрол


2) промыть двигло маслом Кастрол Магнатек 10-40 - по идее полусинь на полусинь без проблем - правда не дурно поискать в интернете опыт замены одинаковых масел разных производителей. Далее магнатек меняется на эдж без проблем, тьфу-тьфу т.к. бренд один - кастрол и я уже пробовал магнатек на эдж

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт дек 05, 2013 20:52

Спасибо за советы, промою раз надо :oops: чего уж там :D

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт дек 05, 2013 20:57

Правда я ZIC 5W40 решил попробовать, для круглогодичного использования. Чтоб не скакать туда -сюда. Ну посмотрим :)
Ни для одной предидущей машины, я так тщательно масло и комплектующие не подбирал :D Старею что-ли, а может умнею? :wink:

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт дек 05, 2013 21:01

Двигун вообще-то чистенький еще. 9400 пробег из них после то-о больше половины трасса, бенз 95 лью, с роснефти.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 06, 2013 17:57

Старею-тупею :cry: . Лучше так :wink: Вроде как "тех" форум, ну что за вопросы возникают, "колесо" спустило, ах-ах, где -кто починит :o . Какое масло "супер" кто кардинаты укажет :lol: . Не полный БРЕД :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт дек 06, 2013 19:02

роман300, а вы какое масло льете?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 06, 2013 19:18

То что завод рекомендует ( в сервисной книжке есть перечень). Лично Я пользую "лукойл" ( эт не реклама), меня устраиваил и на ненашимарках :D . А если "продавец" рекомендует ЭТО, то нах мне покупать в 3 раза дороже :shock: . В прочем если есть ХАЛЯВА, заливайте с "формула-1", не факт что вашеиу( нашему) двиглу это будет НИЧТЯК :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 19:31

Ну так, и я рекомендованное решил залить, не стал удаляться от мануала :wink:

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт дек 06, 2013 21:27

роман300, по-моему ты какую-то катастрофу делаешь... на счет в 3 раза дороже тоже загнул. А список масел производителя устарел: там Шелл римула бабушкиных времен.
Любое наше масло - это большой вопрос и лукойлом тоже бывают проблемы...
Что льют в формула-1 тоже никто не знает...
Кастрол Эдж удивил меня не ценой (цена его минус), а тем насколько легче разгоняется авто и тише работает мотор, причем летом!!!
То что масло A3/B4 ничтяк это факт...про рекламу вообще ничего не знаю..кастрол эдж не рекламировали по телеку вроде, а журналов не читаю.
О масле стал задумываться когда на волге ЗМЗ406 зимой в -26 колечки в свечные колодцы выдавило - это происходит на самых разных 10w-40 в первые минуты пуска мотора, об этом мне рассказывали мотористы, которые чинят ЗМЗ и УМЗ. А в мануале... они все масла физически не протестят...

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт дек 06, 2013 21:30

Тактик, одном масло на все сезоны большой вопрос..у 5-40 преимущества зимой перед 10-40 осбого не будет, у многих проблемы бывают уже в -30 с 5-40, а вот летом если вдруг перегрев лучше 10-40. Шелл 10-40 на Шел 0-40 не вызовет никаких проблем

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 21:40

Alex1vu. спасибо! ZIC уже едет, так что на зиму его точно залью. Промою наверное. хотя.. а так Шелл проверен годами, может его и буду лить в дальнейшем. В служебную ВАЗ-21101, льем Шелку седьмой год. Пробег 197000, масло не кушает, двиг бодрый, тока сопливит чуть. Просто хочется что-то еще попробовать. А так был ранее еще один ваз-21102. тоже на Шелке до продажи тысяч 170 отмахал.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт дек 06, 2013 22:44

Люди и кастрол магнатек 10-40 с теми же результатами льют.
Если Zic, то вместо промывки Zic A+ 10-40, а заливать ZIC XQ 5w-40,
ни в коем случае не ZIC XQ LS 5W-40 - LS это ACEA C3 пониженный уровень серно-фосфорных присадок - чище катализатор - ниже ресурс коренных подшипников.
Мне кажется никаких промывочных масел! Полусинь лучшая промывка!
А почему не шелл хеликс 0w-40? Тогда и мыть ничего не надо - слил залил?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 22:51

По поводу последнего вопроса, .. да х.з. навеяло что-то, после семикратного прочтения обеих тем :) С Шелла слазить не собирался, но начитавшись решил попробовать :D Если не понравится, махну обратно (все равно менять 8) )

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 06, 2013 22:53

Да на счет LS! Спасибо, читал твой пост в теме. все вроде уяснил :wise:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 07, 2013 02:46

Любое наше масло - это большой вопрос и лукойлом тоже бывают проблемы...
Согласен :) . Ну с ним реже вариант попасть на "левое", чем с "за бугорным" :wink: . Финансово не выгодно. Или не так? :D P.S. Когда-нибудь слышали про подъдельные 100рублёвки, а вот 5000 "клепают", почему :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Сб дек 07, 2013 19:36

Взял таки промывку на Роснефти, 520руб за 8 литров.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб дек 07, 2013 20:12

роман300, мне реже вариант попасть на "левое" со всем на чем написано Castrol, т.к. у меня под боком "маслянный сервис" с вывеской Castrol, т.е. официальный дистрибьютер. Эпопею с этим сервисом начал мой отец в 2006 на волге 31105

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 08, 2013 02:23

Похоже Вы " в теме" :) . Может вы тогда мне объясните: Много всяких компаний - нефть качают - на своих заводах перерабатывают - продают. А что такое "Castrol", кроме этикетки? :oops: P.S. в 90г., захожу в один "сарай", стоит раковина, бичик в неё льёт масло из бочки, с низу наливаеться в 5 литровки, пробки - этикетки, всё как "фирма", говорит этикетки кончились "зимнии", босс - ладно - клей пока "летние", завтра привезу "зимнии" :wink: . После этого Я как-то не сильно доверяю прославленым маркам, "наше раше" однако :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс дек 08, 2013 09:19

Castrol это British Petroleum, также как и Лукойл-масла это Лукойл - сейчас ни одной компании нет, которая добывает нефть и ее перерабатывает в конечные продукты сама.
Более того с нашими компаниями вообще страшно - у нас "традиций в бизнесе" что ли нет и воротилы делают все что позволяет ГК РФ, законы об ООО и ОАО - поэтом под Лукойл-масла может вообще немыслимое число юр. лиц скрываться, каждое из которых ищет возможность получить право на разлив и "бодяжить". Хороший брендовый магазин будет отличать наличие 75-90% ассортимента, так вот у Кастрол он Огромный и если нет трансмиссионных масел 75-140 и/или Hypoy LS 90, то есть магазин ориентирован на пузотерки - то шанс попасть на наклейку от бичика выше...
А на счет наклеек такое с любыми брендами есть:у нас в Воронеже в супермаркете Карусель (X5 retail group) стоит Кастрол Эдж без "FST - Fluid Strength Technology" на этикетке. Там же и Лукойл стоит - и вот что там за Лукойл?? Магазины разные - присматриваться надо.
А про шомаж с 5000-ых купюр мне не надо рассказывать, лукойл будут партией подделывать - и там навар в процентах будет не меньше и случае с Лукойлом есть
Очень много случаев, причем с иномарками подержанными, купил масло - залил - стуканул мотор, причем купил в магазине и менял сам...

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт дек 12, 2013 08:57

Alex1vu писал(а):Тактик, одном масло на все сезоны большой вопрос..у 5-40 преимущества зимой перед 10-40 осбого не будет, у многих проблемы бывают уже в -30 с 5-40, а вот летом если вдруг перегрев лучше 10-40. Шелл 10-40 на Шел 0-40 не вызовет никаких проблем
Масло поменял. Преимущества вообще не заметил никакого, в сравнении с поюзаным Shell Helix HX7 10W-40. Напомню залил ZIX XQ 5W40. Субъективно запуск, при равных условиях, стал хуже. Вчера в -16, даже заглох при запуске. Детонация больше, снижения шумов не заметил. Посмотрим, что будет в мороз.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт дек 13, 2013 19:39

промывка была?? Таких последствий от 5-40 быть не должно

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 13, 2013 19:52

Да промывал., все по инструкции: залил, помолотил 15 минут, слил. Вроде масло-то круче по допуску, брал на Экзисте, пока непонятно. Может со свечей нагар какой сошел и поэтому запуск такой неровный? Сегодня у нас 0, при запуске явная детонация с провалом, потом выровнялось. Куда смотреть парни?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт дек 13, 2013 21:42

БК кстати молчит, может я напрасно на себя жути нагоняю? Похолодает потестим внимательно :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 13, 2013 23:01

Тактик писал(а):Да промывал., все по инструкции: залил, помолотил 15 минут, слил. Вроде масло-то круче по допуску, брал на Экзисте, пока непонятно. Может со свечей нагар какой сошел и поэтому запуск такой неровный? Сегодня у нас 0, при запуске явная детонация с провалом, потом выровнялось. Куда смотреть парни?
А "масло" тут причём :shock: . Вот "Век живи, век учись = дураком помрёшь" :D . Всегда думал, что хоть "нигрол" залить ( про рессурс- вязкость, не обсуждаем) раз "крутануло" - завёлся - работает ( сколько другой вопрос :wink: ). Ну что-бы запуск "не ровный" от масла :shock: , даже не подозревал :oops: P.S. Я конечно с "нигролом" переборщил :D , клапана габотать не будут, тут будут сбои в работе, а так ......?
Изображение

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Сб дек 14, 2013 07:19

Ну да, кипишу не по делу :oops: Просто баг на смену масла пришелся, ранее было ровно все. Еще я фильтр развернул, а больше и не лазил никуда (карданы, крестовины не в счет) Может ДМРВ потревожил? Гляну сегодня :)

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб дек 14, 2013 16:48

Промывка зря: меньше движений - меньше сомнений.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб дек 14, 2013 18:45

Ну сбствнно опять пошли вопросы авторелигии:

-промыватьнепромывать;
-синькаполусинькакакперескочить


:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Сб дек 14, 2013 19:08

Уговорили :D больше не буду :cry:

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности