Alex1vu писал(а):Я бы поморщил лоб...10w-40 тормозит ГРМ...разница с 0w-40 огромная не в пользу 10w-40.. Лукойл 5w-40 синтетика по тех паспорту - полусинтетика - замерзание при -39, у 5w-40 синтетики должно быть -42.. -45, кинематическая вязкость при 100 градусах 13,9мм2/с...тут тоже вопрос замерзает при -39 по вязкости чуть больше Кастрол Эдж 0w-40...в чем "синтетичность" Лукойла не ясно... независимые тесты - реклама
Да как бы не все так просто как пишешь :) , так "тормозит ГРМ" даже комментировать не хочется, при рабочей температуре вязкость масел 10W40 (фи, минералки) и 0W40 (о! синтетики) одинаковы! По "синтетичности" тоже не все просто, не вдаваясь в группы масел - базы, можно отметить, что например Кастрол Эдж 0W40 на основе ПАО, Мобил 1 0W40 в основном гидрокрекинговое масло, но то и другое считаются синтетическими, поэтому, что бы не вестись на слова продаванов о "настоящей синтетике" лучше посмотреть имеющиеся допуски. Да, по анализам, например упомянутый Лукойл, три анализа, более чем достойные с учетом цены, оплачивались не разу не производителем :D
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176 ... l-svezhee/ и
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654 ... 0-svezhee/ и
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721 ... ot-torcon/ , делаем выводы сами. Да, как уже писал, мой выбор для зимы, вышеупомянутый Кастрол Эдж 0W40, для лета Петро-канада Дюрон 10W40(дизельная, по сути минералка).