Умерло - это скорее когда с низов трогаешься на песках и даже при 950-1000 об/мин гидрики (клапана) стучат - вот тогда точно - это оно разжижается при рабочей температуре больше чем надо... но это относится к маслу 10w-40 полусинь, 0w-40 синь... А если масло полусинь 5w-40 ...то оно может и после 3000км стучать и лампочка (в зависимости от того сколько у него мм2/с при 100 градусах - при значении ниже 13,5мм2/с летом риски преждевременного износа и разжижения на рабочей температуре растут)виктор сергеевич писал(а):4000 км проехал уже на мобиле, по горам по лесам, пока держится, по утрам +25, если сильно газанешь, датчик пищит, давление зашкаливает, мало мобил10w -40, масло пока прозрачное, кстати из сервиса масло умерло где то за 4500 км.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
а по стоимости как оно. мне кажиться для ЗМЗ, не стоит овчинка выделкиmryura писал(а):Кто-нибудь может что сказать про масло?
BARDAHL Technos C60 MSAPS 5W40 - чистая синь
Собираюсь попробовать его...
я себе залил Шел 10W 40 по цене 4л 620р.
ЗЫ. тоже для справки многие на Лукойле проезжаю по 100 000 и на масло не жалуются, а по цене еще ниже.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
BARDAHL Technos C60 MSAPS 5W40...
Судя по допускам ACEA C3-A3-B4...- "C3", а также отсутствию информации по техническим характеристикам я бы не стал лить....
Самый главный минус это "c3" У мобил 1 0w 40 ACEA A3/B3, A3/B4 и castrol edge 0w-40 ACEA A3/B3, A3/B4,
а у BARDAHL на сайте даже технических данных нет по кинематическим вязкостям: 5w40 у многих масел на деле чуть жиже - типа 5w35 (такого не существует)... Собственно при отсутствии технических данных нельзя даже приблизительно предположить "как оно", а бренд похоже новый...
Судя по допускам ACEA C3-A3-B4...- "C3", а также отсутствию информации по техническим характеристикам я бы не стал лить....
Самый главный минус это "c3" У мобил 1 0w 40 ACEA A3/B3, A3/B4 и castrol edge 0w-40 ACEA A3/B3, A3/B4,
а у BARDAHL на сайте даже технических данных нет по кинематическим вязкостям: 5w40 у многих масел на деле чуть жиже - типа 5w35 (такого не существует)... Собственно при отсутствии технических данных нельзя даже приблизительно предположить "как оно", а бренд похоже новый...
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
кастрол 0w-40 хорошие масло я его в ниссан максима лил. но для 409го... жидковато больно мне кажется, масло на угар идти будет. а значит лишний расход масла, в следствии доливать постоянно придется. я на зиму буду лить шел 10W-40. почему? да потому что есть котел.
да и прежде чем лить 0w-40 убидись в том что производитель двс допускает лить масло такой вязкости, а иначе даже самое дорогое масло может убить двс. жиже не значит лучше.
да и прежде чем лить 0w-40 убидись в том что производитель двс допускает лить масло такой вязкости, а иначе даже самое дорогое масло может убить двс. жиже не значит лучше.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вязкость масла при 90 градусах у 0w-40, 5w-40,10w-40 практически одинаковая, 0w-40 "жиже" только при сильно отрицательных температурах. По поводу лить на зиму 10w-40 и запускать мотор при -30 не правильно даже с подогревателями типа "вебасто", ведь масло в поддоне картера не подогревается, получите масляное голодание при старте!NvLiS писал(а):кастрол 0w-40 хорошие масло я его в ниссан максима лил. но для 409го... жидковато больно мне кажется, масло на угар идти будет. а значит лишний расход масла, в следствии доливать постоянно придется. я на зиму буду лить шел 10W-40. почему? да потому что есть котел.
да и прежде чем лить 0w-40 убидись в том что производитель двс допускает лить масло такой вязкости, а иначе даже самое дорогое масло может убить двс. жиже не значит лучше.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Здорова земляк!NvLiS писал(а):у меня и поддон подогревается :D
правда выхлопными газами. но в планах сделать шнурком. по типу подогрева фильтров.
Не забывай, что при движении в мороз масло тоже остывает от набегающего воздуха, а холодные пуски по сравнению с этим мелочь.... Поэтому нужно ездить на зимнем масле, независимо от наличия подогревателя...
Предположения о том, что жидкое масло сильней угорает, правильно будет, для сильно изношенной цилиндро-поршневой группы двигателя, в этом случае оно будет попросту попадать в камеру сгорания, но при хорошей ЦПГ густое масло будет наооборот угорать сильнее, потому что оставляет на стенках цилиндров и поршней более толстую масляную пленку.
Густое масло целесообразно лить при высоких нагрузках двигателя (скоростные пробеги, тяжелое бездорожье), когда необходим более прочный масляный клин, я имею в виду масла W-50 или даже W60, для гражданскойэксплуатации нужно лить то что рекомендовано заводом-изготовителем, а не производителем масла, при этом надо помнить, что универсальные масла, продающиеся в розницу, не имеют постоянного качества...
Я для себя решил лить синтетику Зик или Лукойл класса 5W-40 - круглогодично, двигатель у меня не ест не грамма масла... Гидрики не тарахтят.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
10w-40 на волге 31105 с ЗМЗ 406 проблем не было: продал на 125 тыс.км. Но вот в новый Патр ЗМЗ 409 хочется на зиму что-то подходящее и масла 5w-40 по кинематическим вязскостям в большинстве своем жиже 0w-40, либо у них есть сертификат C3. На счет лукойла не уверен в качестве, по цифрам ничего - как Liqui Moly High Tech Synt 5w-40...
CASTROL Magnatec 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4, С3 (C3 вызывает много вопросов) полусинь
Кинем. вязк. при 40 °C мм2/c 75.5
Кинем. вязк. при 100 °C мм2/c 13.1 при рабочей температуре
CASTROL EDGE SAE 5W-40 ACEA C3 (не подходит т.к. только C3) синтетика
Кинем. вязк. при 40 °C мм²/c 80
Кинем. вязк. при 100 °C мм²/c 13.2 при рабочей температуре
Лукойл Люкс 5W-40 ACEA A3/B4-10 (сертификаты подходят)
Вязкость при 100 оС мм2/с 83,1
Вязкость при 100 оС мм2/с 13,9 (вроде ничего)
CASTROL EDGE SAE 0W-40 ACEA A3/B3/B4 (подходит)
Вязкость при 40 оС, мм2/с 79,3
Вязкость при 100 оС, мм2/с 13,5 при рабочей температуре
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
40 градусов 95.3 мм2/с
100 градусов 14.34 мм2/с
ZIC XQ 0w-40 ACEA A3/B3-08 при 100 градусах 14.2 мм2/с!!!!!!!!!!!!
EDGE 0w-40 незначительно жиже Лукойла 5w-40. Castrol 5w-40 очень жидкие. Все они жиже 10w-40 кроме ZIC XQ 0w-40, который ну практически как 10w-40...
Просто если у меня сервис Castrol, где он настоящий в бочках и я беру Magnatec 10w-40 то мне не вариант прыгать на другие бренды с синтетическим маслами (в канистрах из магазина), т.к. смешение полусини с синтетикой разных производителей чревато сворачиванием... Поэтому в сильные морозы наверно Castrol Edge 0w-40...
Остается вопрос совместимости Edge 0w-40 с уплотнителями ЗМЗ 409: может у кого опыт был???
CASTROL Magnatec 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4, С3 (C3 вызывает много вопросов) полусинь
Кинем. вязк. при 40 °C мм2/c 75.5
Кинем. вязк. при 100 °C мм2/c 13.1 при рабочей температуре
CASTROL EDGE SAE 5W-40 ACEA C3 (не подходит т.к. только C3) синтетика
Кинем. вязк. при 40 °C мм²/c 80
Кинем. вязк. при 100 °C мм²/c 13.2 при рабочей температуре
Лукойл Люкс 5W-40 ACEA A3/B4-10 (сертификаты подходят)
Вязкость при 100 оС мм2/с 83,1
Вязкость при 100 оС мм2/с 13,9 (вроде ничего)
CASTROL EDGE SAE 0W-40 ACEA A3/B3/B4 (подходит)
Вязкость при 40 оС, мм2/с 79,3
Вязкость при 100 оС, мм2/с 13,5 при рабочей температуре
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
40 градусов 95.3 мм2/с
100 градусов 14.34 мм2/с
ZIC XQ 0w-40 ACEA A3/B3-08 при 100 градусах 14.2 мм2/с!!!!!!!!!!!!
EDGE 0w-40 незначительно жиже Лукойла 5w-40. Castrol 5w-40 очень жидкие. Все они жиже 10w-40 кроме ZIC XQ 0w-40, который ну практически как 10w-40...
Просто если у меня сервис Castrol, где он настоящий в бочках и я беру Magnatec 10w-40 то мне не вариант прыгать на другие бренды с синтетическим маслами (в канистрах из магазина), т.к. смешение полусини с синтетикой разных производителей чревато сворачиванием... Поэтому в сильные морозы наверно Castrol Edge 0w-40...
Остается вопрос совместимости Edge 0w-40 с уплотнителями ЗМЗ 409: может у кого опыт был???
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я все больше и больше поражаюсь глубочайшим познаниям владельцев Уазов, похоже облататель Уаза должен иметь как минимум три высших образования в разных сферах машиностроения, и плюс лет двадцать практики вождения. И чем дальше комментарии тем умнее комментатор, уймитесь, не пугайте людей, сначала сами разберитесь что лить, и если вы на волге откатали 125000 км то прекрасно должны знать какое масло гуще 5 или 0.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Можно иметь и три высших, но в маслах не разбираться...
Дело в том,что это только испытывают вязкость масла при 100 гр..., а в двигателе оно нагревается выше и вот как оно себя на тех температурах ведет, уже не кто не пишет и дело в том, что самое жидкое может не потерять свою вязкость при высоких температурах, а густое потеряет. Это зависит от количества синтетической основы масла и какова она опять же не кто не пишет... поэтому я предпочитаю свой опыт и опыт других владельцев. То есть своеобразный обмен опытом. А эти знания я приобрел, тогда, когда купил Тойоту Короллу в 2005 году, брал новой, до гарантии 1,5 тыс. км, ТО приходилось делать самому, вот и опасался не угробить двигатель, ведь его за 100000 рублей как на УАЗа не купить... Так что наверное скорей всего обладатель иномарки должен иметь ученую степень, что бы не "уложить" до времени свой двигатель или сервисмены не "уложили" его. Почитаешь тут отзывы... - на официальном сервисе заливают в Короллу Мобил-1 5W-50, а ей 5W-20 или 5W-30 положено...
Дело в том,что это только испытывают вязкость масла при 100 гр..., а в двигателе оно нагревается выше и вот как оно себя на тех температурах ведет, уже не кто не пишет и дело в том, что самое жидкое может не потерять свою вязкость при высоких температурах, а густое потеряет. Это зависит от количества синтетической основы масла и какова она опять же не кто не пишет... поэтому я предпочитаю свой опыт и опыт других владельцев. То есть своеобразный обмен опытом. А эти знания я приобрел, тогда, когда купил Тойоту Короллу в 2005 году, брал новой, до гарантии 1,5 тыс. км, ТО приходилось делать самому, вот и опасался не угробить двигатель, ведь его за 100000 рублей как на УАЗа не купить... Так что наверное скорей всего обладатель иномарки должен иметь ученую степень, что бы не "уложить" до времени свой двигатель или сервисмены не "уложили" его. Почитаешь тут отзывы... - на официальном сервисе заливают в Короллу Мобил-1 5W-50, а ей 5W-20 или 5W-30 положено...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
5-40 круглый год по пробегу. + бинар) всегда уезжаю)))виктор сергеевич писал(а):Масло всегда менял по сезону, независимо от пробега, на зиму лил 5-w-40,на лето 10w-40, плюс обязательная диагностика, и перед зимой и перед летом, итого : раз в полгода заехать на сервис, не трудно и не дорого, зато зимой уезжаешь со стоянки под удивленные возгласы, а как ты завелся?
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Мне например до УАЗовского сервиса 750 км, трудно или нет заехать? Залог успешного пуска свечи и аккумулятор. Я помню на "шестерке" успешно заводился при -35 и на Шелле 10W-40, без всякой диагностики, после ночной стоянки на улице... Считаю Лукойл и ЗИК 5W-40 синтетическое, это то что сам "доктор УАЗу прописал". Я на Лукойле отъездил зиму, половину "лета", под заливную крышечку фонариком иногда посвечиваю, масло потемнело, ГБЦ сияет аллюминиевым блеском, гидрики не стучат, обороты двигателя частенько в красной зоне бывают... Хочу аналогичный ЗИК попробовать на зиму, потому как помню, что на Шелле "шестерка" работала тише и мягче, чем на Лукойле...виктор сергеевич писал(а):Масло всегда менял по сезону, независимо от пробега, на зиму лил 5-w-40,на лето 10w-40, плюс обязательная диагностика, и перед зимой и перед летом, итого : раз в полгода заехать на сервис, не трудно и не дорого, зато зимой уезжаешь со стоянки под удивленные возгласы, а как ты завелся?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лил эту касторку минувшей зимой, по ощущениям лучшее масло, которое вообще лил в двигатель, никаких отложений, даже после перепробега, не падающее давление даже в очень горячем двигателе (не пищала панель, как на всех других маслах), мягкая работа двигателя, заводился легко до -35. Недостаток один - цена, но зимой опять залью, во вторую машину, с малыми годовыми пробегами уже залил. Да, по допускам полностью соответсвует требованиям ЗМЗ, поэтому не надо про "жидкое" - это не более чем мифы.Alex1vu писал(а):Я бы Castrol Edge 0w-40 или Mobil 1 или ZIC XQ 0w-40 взял - и только на зиму.. Интересно пробовал ли кто??
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вариант для Патра :( , в принципе.., энергосберегающее масло под соответсвующие двигателя, к которым ЗМЗ-409 не относится, в принципе приемлимо для зимы при заменах через 5тык.(больше не отходит). ИМХО, лучше бы залил банальный Мобил 0W40 (ранее нью лайф), по характеристикам гораздо интереснее для нашего двигла, при большей распространенности.Sobil писал(а):Залил сегодня Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подошло время менять масла в двигателе.
Вот и думаю что лучше лить. В 12-ку 4 года лил ZIK 5 или 10W30, в зависимости от сезона.
В Патриоте(409 дв., 2013г.) сейчас G energy от Газпрома. вот и думаю что на лето-осень, а дальнейшем и на зиму лить. Зимой наверное на синтетику перейду.
Продолжать G energy заливать или уйти назад на ZIK?
Как понимаю 409-й двиг. ведет себя не так как вазовские.
или вообще другое маслецо?
Вот и думаю что лучше лить. В 12-ку 4 года лил ZIK 5 или 10W30, в зависимости от сезона.
В Патриоте(409 дв., 2013г.) сейчас G energy от Газпрома. вот и думаю что на лето-осень, а дальнейшем и на зиму лить. Зимой наверное на синтетику перейду.
Продолжать G energy заливать или уйти назад на ZIK?
Как понимаю 409-й двиг. ведет себя не так как вазовские.
или вообще другое маслецо?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опиши пожалуйста регион обитания Патра и образ жизни, так будет понятнее, какое масло лучше подойдет. :)Николай54 писал(а):Подошло время менять масла в двигателе.
Вот и думаю что лучше лить. В 12-ку 4 года лил ZIK 5 или 10W30, в зависимости от сезона.
В Патриоте(409 дв., 2013г.) сейчас G energy от Газпрома. вот и думаю что на лето-осень, а дальнейшем и на зиму лить. Зимой наверное на синтетику перейду.
Продолжать G energy заливать или уйти назад на ZIK?
Как понимаю 409-й двиг. ведет себя не так как вазовские.
или вообще другое маслецо?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раз Новосиб и нет подогревателя, то на зиму однозначно 0W40, с учетом не столичного качества бензина - полнозольное, с полноценным пакетом присадок, так как приходится выезжать из города - исключаем редкие масла, которые не везде есть, остается, на мой взгляд пару масел, которые удовлетворяют этим условиям - мобил1 и кастрол эдж. Мне больше нравится касторка - лучше держит давление на прогретом, не угарает, лучше низкотемпературные свойства. Да, оба упомянутые масла соответсвуют требованиям и УАЗа и ЗМЗ, то есть проблем с гарантией не будет.Николай54 писал(а):Регион Новосибирск.
По жесткому бездорожью не катаюсь.
Все в пределах разумного, так на рыбалку да по грибы.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это миф! 0 - характеризует лишь низкотемпературные свойства, 40 - высокотемпературные, поэтому, при рабочей температуре двигателя 0w40 и 5w40 имеют одинаковую вязкость и текучесть.kusss писал(а):По осторожней с 0W 40 очень оно текучее. Даже на японцах оно начинает отпотевать. На нашем говнопроме начинает подсыкивать и подкапывать и подкушивать. Пишу основываясь на примерах из жизни. Сам жил в Забайкалье были дизеля ни разу масло не подвело в 5W за глаза, в 0w не было никакой необходимости.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Залил Castrol Edge 0w-40 там же где Magnatec 10-40 лью 30 августа, погода +23. Мотор легче раскручивает, разгон бодрее, тише работает. Ничего не стучит - пробовал ездить на 950-1000 об мин в пробке. Крышка ГРМ начала просыхать от потевшего 10w-40. Проехал пока километров 500. В всокресенье 02.09 был загородный автопробег 240 км - впечатления самые положительные...пока. Расход чуть упал, легче разгоняется - летом думаю продолжить лить 10w-40 Магнатек.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я что говорил :D , из десятка масел что попробовал на Патре, это понравилось больше всего, а хуже всего оказался как раз Магнатек - сильно подзагадил двигатель и давление держал не очень, причем, это наблюдалось не только у меня и не только на Патре :( , правда, производитель в прошлом году вроде сменил рецептуру и все стало лучше, но я бы повторять эксперимент с магнатеком не стал. Да, на это лето залита дизельная Петро-Канада (дюрон 10W40), впечатления исключительно положительные :) , тапками бросаться не надо, бензиновый допуск у этого масла есть!Alex1vu писал(а):Залил Castrol Edge 0w-40 там же где Magnatec 10-40 лью 30 августа, погода +23. Мотор легче раскручивает, разгон бодрее, тише работает. Ничего не стучит - пробовал ездить на 950-1000 об мин в пробке. Крышка ГРМ начала просыхать от потевшего 10w-40. Проехал пока километров 500. В всокресенье 02.09 был загородный автопробег 240 км - впечатления самые положительные...пока. Расход чуть упал, легче разгоняется - летом думаю продолжить лить 10w-40 Магнатек.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
pickupчик, а что летом льете? Какие у вас температуры летом? дюрон у нас нет.
То что лить мне летом, будет залито сразу после еджа 0-40.
Как относитесь к магнатек 5-40? Что насчет зик 5-40? И что залить после едж чтобы ничего не свернулось и не запенилось кроме магнатеков?
Какой магнатек лили 10-40 или 5-40?
То что лить мне летом, будет залито сразу после еджа 0-40.
Как относитесь к магнатек 5-40? Что насчет зик 5-40? И что залить после едж чтобы ничего не свернулось и не запенилось кроме магнатеков?
Какой магнатек лили 10-40 или 5-40?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, здесь обычно все на ты :) , а теперь по сути вопросов: пока для меня лучшее из летних - дюрон, пробовал разные, вообщем то большой разницы не было (за исключением упомянутого выше магнатека 5-40 и дюрона 10-40), температурки разные, но бывает езжу и на юга, бывает и редкая кака в которой двигатель сильно греется и в прохладную погоду :) , считаю, что внешняя температура при исправной системе охлаждения - не критична. Зик - как то моторный не впечатлил на прошлых машнинах, на УАЗке не пробовал, а вот в коробку дюже хорошие масла. После едж заливай что хочешь - никакой страшной химической реакции не произойдет, есть любители вообще на коктейлях из остатков разных масел ездить, и ничего :) , главное соблюдать интервал замены :!: (10тык только при преимущественно трассовом пробеге, или на газе, в остальных случаях 7-8тык - максимум). Да, если бы не земноводное, то круглый год ездил бы на едже нулевке :D , в машине жены так и есть (маленькие пробеги и замена масла один раз в год).Alex1vu писал(а):pickupчик, а что летом льете? Какие у вас температуры летом? дюрон у нас нет.
То что лить мне летом, будет залито сразу после еджа 0-40.
Как относитесь к магнатек 5-40? Что насчет зик 5-40? И что залить после едж чтобы ничего не свернулось и не запенилось кроме магнатеков?
Какой магнатек лили 10-40 или 5-40?
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Нужен совет специалистов,потому что нет сил и времени просмотреть все ветки касаемые выбора масла для 409 мотора. Из того что успел прочесь,выбрал несколько вариантов Шелл,Кастрол и Зик. Я остановился на корейском масле ZIC XQ LS SM/CF 5W40. Что скажете?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
все Зики с LS и вообще любые масла с LS (Low Saps) не стоит - там присадок то ли меньше, то ли не те
Castrol Edge 0w-40
Ziq XQ 5-40 или Ziq XQ 0-40 (без LS) должны подойти, но это больше зимой. Там в инструкции к авто табличка вполне информативна по маслам. Единственное хорошее 0w-40 (Castrol Edge ) работает до +30 спокойно, а то и еще выше, т.е. практически всесезонно. На холодную может минуту-две "пошелестеть" гидрокомпенсатор (в инструкции до 30 минут после холодного пуска звук допустим).
сертификаты масел A3/A4/B3/B4. С3 (как раз LS - Low Saps) нельзя!
Castrol Edge 0w-40
Ziq XQ 5-40 или Ziq XQ 0-40 (без LS) должны подойти, но это больше зимой. Там в инструкции к авто табличка вполне информативна по маслам. Единственное хорошее 0w-40 (Castrol Edge ) работает до +30 спокойно, а то и еще выше, т.е. практически всесезонно. На холодную может минуту-две "пошелестеть" гидрокомпенсатор (в инструкции до 30 минут после холодного пуска звук допустим).
сертификаты масел A3/A4/B3/B4. С3 (как раз LS - Low Saps) нельзя!
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
blueskypilot, попробуйте на лето ЗИК А+ 10w-40, а на зиму ЗИК XQ 0w-40 - промывка не нужна, по крайней мере у продуктов кастрол хоть синь ПАО после минералки.
Я лью Магнатек 10-40 летом, Едж 0-40 зима.
5-40 не из-за наличия гидрокрекинговых компонентов, могут отказаться жиже 0w-40 летом.
100% всесезонных вариантов нет. Есть опыт ЗМЗ406 Евро 0 - магнатек 10w-40, там подогрев дросселя заводской антифризом и рециркуляция не перемерзает: так вот - ниже -25 выдавило один раз колечко-уплотнитель в свечном колодце - заметили летом в сервисе...все ок, машина продана и ездит до сих пор - на синтетике этого бы не случилось
Я лью Магнатек 10-40 летом, Едж 0-40 зима.
5-40 не из-за наличия гидрокрекинговых компонентов, могут отказаться жиже 0w-40 летом.
100% всесезонных вариантов нет. Есть опыт ЗМЗ406 Евро 0 - магнатек 10w-40, там подогрев дросселя заводской антифризом и рециркуляция не перемерзает: так вот - ниже -25 выдавило один раз колечко-уплотнитель в свечном колодце - заметили летом в сервисе...все ок, машина продана и ездит до сих пор - на синтетике этого бы не случилось
- Doors67
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 21:48
- Откуда: Краснодарский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветуйте качественное масло для новой машины на бензине, эксплуатация по бездорожью в южных широтах нашей страны.
Еду в сервис на ТО-0, по их словам будут лить Mobil1 10w40, но после ТО-0 я буду обслуживаться сам, поэтому хочу промыть двигатель на ТО-0 и дальше уже лить что посоветуете. Заранее спасибо!
Еду в сервис на ТО-0, по их словам будут лить Mobil1 10w40, но после ТО-0 я буду обслуживаться сам, поэтому хочу промыть двигатель на ТО-0 и дальше уже лить что посоветуете. Заранее спасибо!
- Doors67
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 21:48
- Откуда: Краснодарский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что завод ничего не рекомендует. На горячей линии УАЗ-а отсылают к дилерам, а там по разному отвечают, в зависимости от сервиса. Про 33 страницы - это хорошо, но у меня голова пухнет от такого количества информации. Что ни тема, так надо 33 страницы информации изучить по каждому пункту. Поэтому взмолил о помощи :)
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО лить лучше то масло, представитель которого (ну или офиц диллер) есть в вашем городе,дабы покупать и знать, что залил оригинал, а не подделку. А так каждый кулик свое болото хвалит. Сколько брендов/сортов масел, столько и мнений. И обычно наГСМ действует эффект самовнушения - "вот я езжу на этом масле 300 тыс,движок едет -оно самое лучшее"...таких высказываний море... А так выбирайте сами, по кошелку и по наличию... :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.