Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
espio
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 09:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение espio » Пт апр 26, 2013 09:47

Я лью лукойл супер 5в40 http://ravta.ru/catalog/1044/129744.html В -30 нормально заводится.
Чел конечно крут, всю диссертацию за один раз я не осилил)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт апр 26, 2013 14:15

espio писал(а):Я лью лукойл супер 5в40 http://ravta.ru/catalog/1044/129744.html В -30 нормально заводится.
Чел конечно крут, всю диссертацию за один раз я не осилил)
Вышло новое качества SN, лей такое горя знать не будешь.
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00238/
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 16:52

Ребят, кто в масле разбирается, подскажите если лить масло GM 5W-30 dexos2, плохо будет?
http://www.automatriks.ru/product/sinte ... dexos2-5l/
По допускам вроде проходит и по АРI и частично по ACEA.
Лил его в опель астра-нравилось, менял каждые 7500км. Как раз черненьким становилось. Да и все ж думаю не так подделывают как другие именитые масла.
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс апр 28, 2013 16:57

Евгений LK писал(а):Ребят, кто в масле разбирается, подскажите если лить масло GM 5W-30 dexos2, плохо будет?
http://www.automatriks.ru/product/sinte ... dexos2-5l/
По допускам вроде проходит и по АРI и частично по ACEA.
Лил его в опель астра-нравилось, менял каждые 7500км. Как раз черненьким становилось. Да и все ж думаю не так подделывают как другие именитые масла.
Изображение
Жидкое оно для Патриота, ему надо 5W-40, в книжке ведь написано...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 28, 2013 17:02

Евгений LK писал(а):Ребят, кто в масле разбирается, подскажите если лить масло GM 5W-30 dexos2, плохо будет?
Нах-нах-нах, именно с этим маслом у многих проблемы зимой были когда превращалось по непонятной причине в гуталин :) (информация из нескольких разных интернет-ресурсов, найти несложно). Да и по свойствам не ахти, весьма средненькое масло, заточенное под хороший бензин и щадящую эксплуатацию.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 17:08

Ух ты как, я дак наоборот только его и лил. Менял все фильтра и масло через 7500км. Мотор внутри глядя через крышку маслозаливную как новенький. В морозы запуск в -30 с автозапуска всегда с первого раза. Пробег 120 000км Минусов даж не знаю)))

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 28, 2013 19:56

Евгений LK писал(а):Ух ты как, я дак наоборот только его и лил. Менял все фильтра и масло через 7500км. Мотор внутри глядя через крышку маслозаливную как новенький. В морозы запуск в -30 с автозапуска всегда с первого раза. Пробег 120 000км Минусов даж не знаю)))
Ну дык и проблемы были не у всех, но рисковать я бы не стал :) , тем более что как уже и говорил, масло весьма среднее, проблем не было видимо из за своевременных замен (а не через 15 тык. как по мануалу), да и условия эксплуатации думаю были совсем не УАЗовские :D а много более мягкие.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 20:03

В общем решил наверно выбор остановлю на Hessol, почитал-довольно редкое масло, отзывы хорошие. Подделок мало должно быть. И у нас официальный представитель есть. И вязкость подходящая 5w40 есть.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 28, 2013 20:44

Мобил 1 не рассматриваешь?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн апр 29, 2013 07:25

Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs»)-это не для нас масло,присадки умрут за 5тыс км, оно под хорошее топливо. Нам использовать надо масло с полнозольным пакетом присадок.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн апр 29, 2013 09:39

Всё понял, благодарю. Всем спасибо. В общем как понял по теме либо Мобил либо Кастрол. Главное чтоб не паленое. В общем брать в провереном месте.
Хессол думаю всё ж меньше подделывают-не распространено оно у нас. Да и у нас в городе один представитель.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 29, 2013 11:22

Евгений LK писал(а): Хессол думаю всё ж меньше подделывают-не распространено оно у нас. Да и у нас в городе один представитель.
брал его лет 15 назад в ауди, но мне привозили оттуда, здесь его тоже видел, но больше смахивает на палево, редкое, почти спроса нет, получается везти не выгодно....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Саня_4х4
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_4х4 » Пн апр 29, 2013 15:05

Про Хадо очень мало информации. Хотя сам сейчас ездию на нем, на полусинтетике 5w40, пробег уже к 8 тыщ. на этом масле, ничего плохого сказать не могу, доливать не приходилось. Зимой в -25 с автозапуска легко заводился, правда морозы у нас за всю зиму от силы неделю были))) Вот собрался менять, покурил всю тему, но так к однозначному выводу и не пришел. Видимо на нем и буду продолжать ездить, тока перед летним сезоном залью 10w40. Да и подделок я надеюсь не так часто встретишь. У нас всего два представителя Хадо в городе. Может есть ещё владельцы патриотов, которые катают движки на этом масле? Общий пробег авто уже близок к 50 тыс.
Patriot-Limited 2011

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 29, 2013 19:42

Саня_4х4 писал(а):Про Хадо очень мало информации. Хотя сам сейчас ездию на нем, на полусинтетике 5w40, пробег уже к 8 тыщ. на этом масле, ничего плохого сказать не могу, доливать не приходилось. Зимой в -25 с автозапуска легко заводился, правда морозы у нас за всю зиму от силы неделю были))) Вот собрался менять, покурил всю тему, но так к однозначному выводу и не пришел. Видимо на нем и буду продолжать ездить, тока перед летним сезоном залью 10w40. Да и подделок я надеюсь не так часто встретишь. У нас всего два представителя Хадо в городе. Может есть ещё владельцы патриотов, которые катают движки на этом масле? Общий пробег авто уже близок к 50 тыс.
Хадо, это Валволин! Делается на одном заводе, по анализам один в один, все заморочки про ревитализанты - рекламная чушь, по сути - хорошее масло без волшебных свойств, но с нескромной ценой.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пт май 03, 2013 19:26

Я лью лукойл 5W-40 SM, сейчас до нас дошло уже SN, под заливной крышкой - чистота, смыло легкий желтоватый налет оставленный заводским маслом. Считаю в зиму и после зимы масло надо менять обязательно, несмотря на пробег... Зима конденсат H2O + S (сера) в топливе, получается H2SO4 - серная кислота, разрушает аллюминиевые детали, поршни, вкладыши, ГБЦ и т.д...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Саня_4х4
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_4х4 » Пт май 03, 2013 21:40

Насчет сезонной замены полностью согласен, сам стараюсь менять весной и осенью, независимо от пробега.
Patriot-Limited 2011

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс май 12, 2013 06:36

А хотите прикол? У меня брат на служебной машине с дизелем ивеко, эксплуатация в основном по бездорожью зимой проездил не меняя масло с 7 000 (семь тысяч) до 75 000 (семьдесят пять тысяч) за 3 года. В этом году вспомнил про масло, слил, там какая то мазута текла. Марку масла попозже.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 12, 2013 07:03

слил Лукойл SN, чёрное жуть... проходило тыщ 10, не больше, в маслозаливной горловине коричневый нагар по ощущению виден больше стал чем был :( залил полусинтетику от Роснефти, посмотрю что с ней будет, может отмоет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 12, 2013 09:40

Kresh0 писал(а):А хотите прикол? У меня брат на служебной машине с дизелем ивеко, эксплуатация в основном по бездорожью зимой проездил не меняя масло с 7 000 (семь тысяч) до 75 000 (семьдесят пять тысяч) за 3 года. В этом году вспомнил про масло, слил, там какая то мазута текла. Марку масла попозже.
Американцы вообще редко когда масло меняют, они его просто постоянно доливают.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Вс май 12, 2013 09:45

Yar писал(а): Американцы вообще редко когда масло меняют, они его просто постоянно доливают.
Не все,конечно, но такая тема есть и льют самое дешевое минеральное масло. А зачем менять и тратиться на дорогое масло если пару лет авто и так отходит, а потом его(авто) меняют))) А эти машины потом покупают наши соотечественники, и начинают промывать системы смазки, чем губят мотор.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс май 12, 2013 15:35

Про американцев похоже на байку. Масляные фильтры они тоже не меняют?

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Вс май 12, 2013 18:18

К сожалению это не фантазии и риск нарваться на такое не обслуживаемое авто из Пендоссии достаточно велик. У меня двое знакомых на этом накололись.
У нас же как, новая машина - ласточка. Сразу нужно окружить ее заботой. Начинают промывать все и вся, промывая систему смазку вымывают отложения которые закупоривают масляные каналы. В результате мотор на помойку(((

Аватара пользователя
siek
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 08:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение siek » Вс май 12, 2013 18:32

если пару лет авто и так отходит, потом его(авто) меняют
байки :wink:
начинают промывать системы смазки, чем губят мотор
байки распускаемые перегонщиками) крутят пробеги, а потом на промывки валят

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Вс май 12, 2013 19:24

siek писал(а): байки распускаемые перегонщиками) крутят пробеги, а потом на промывки валят
Отнюдь, у одного из влетевших сестра в Америке живет, сам себе машину выбирал и привозил.
Да и трудно верится, что мотор в одночастье может умереть, обычно двигатель умирает постепенно, а тут вскрытие показало, что вся масляная система закупорена чем-то типа битума. То, что америкосы не сильно парятся выбором масел - факт. Особенно жители жарких штатов. Да и на их заправках есть услуга контроль и доливка масла в мотор. А доливают при случае из крана на колонке...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб июн 01, 2013 08:21

А тут не кто не имел дела с маслами Xenum ? А то что то мне его расхваливают очень сильно. и стоит ли лить масло с графитом в двс.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб июн 01, 2013 19:26

NvLiS писал(а):А тут не кто не имел дела с маслами Xenum ? А то что то мне его расхваливают очень сильно. и стоит ли лить масло с графитом в двс.
Ничего из себя особого не представляющее масло, неплохое, но не более, есть анализы и свежего и отработки на ойлклубе:
http://www.oil-club.ru/forum/ , найти не сложно, поэтому прямых ссылок не даю. Да, возвращаясь к теме масел кастрол, линейки магнатек и эдж принципиально отличаются по базе, магнатек - типичный кряк (гидрокрекинговое масло), эдж - ПАО, с магнатеком действительно были проблемы по лакированию двигателя (сам с ними столкнулся), но вроде бы с 2011 года рецептура поменялась и проблем больше нет.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 01, 2013 20:43

Добрый день, всем. Прочитал всю ветку про масла, аж решил зарегестрироваться, сказать свое мнение про масла. Не любитель писать, но все же. До Патриота искатал ТРИ 406 движка, две волги и соболь,и всегда лил МОБИЛ, начал лить это масло еще в жигули, полусинтетику, зимой 5v-40, летом 10w-40,лью это масло уже лет 15-16, все машины всегда стояли на улице, до-30 заводились всегда, если не спервого,то со второго или третьего раза, никаких прикуриваний, масло менял через 15000км и свойства масла сохранялись,на Патриоте заметил, масла которые льют в сервисе не выдерживают 10000км пробега, очень быстро теряют свои свойства, терпел их масла до 24 000,км пробега, стало жарко, масло вообще сдохло, залил свой любимый Мобил, двитатель не узнать.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 09, 2013 04:40

виктор сергеевич писал(а):Добрый день, всем. Прочитал всю ветку про масла, аж решил зарегестрироваться, сказать свое мнение про масла. Не любитель писать, но все же. До Патриота искатал ТРИ 406 движка, две волги и соболь,и всегда лил МОБИЛ, начал лить это масло еще в жигули, полусинтетику, зимой 5v-40, летом 10w-40,лью это масло уже лет 15-16, все машины всегда стояли на улице, до-30 заводились всегда, если не спервого,то со второго или третьего раза, никаких прикуриваний, масло менял через 15000км и свойства масла сохранялись,на Патриоте заметил, масла которые льют в сервисе не выдерживают 10000км пробега, очень быстро теряют свои свойства, терпел их масла до 24 000,км пробега, стало жарко, масло вообще сдохло, залил свой любимый Мобил, двитатель не узнать.
Согласен, масла Лукойл, даже синтетические, больше 7-8 тысяч км не выдерживают, теряется вязкость, на холодную гидрики начинают стучать, а это сигнал к замене масла. Даже За рулем, говорил о быстрой потере вязкости Лукойла, но его стоимость, а у нас канистра Мобила 5W-40 4 литра стоит 3000 рублей, а Лукойл 1100, перечеркивает все плюсы Мобила, как то знаете, психологически, не могу ездить на черном масле, поэтому меняю Лукойл "синетику" каждые 5000 км, Мобил-1, даже 0W-30/40 это ведь тоже не синтетика, ПАО там всего 30-40%, Лукойл там вообще 10-15%, потому и пишу слово "синтетика" в кавычках. А про заводку на морозе, то тут много факторов: бензин, свечи, система впрыска, аккумулятор, время стояния на морозе и влажность воздуха. У меня ВАЗ-21063 после 8-10 часовой стоянке при -35, всегда заводилась с первого раза, масло Шелл 10W-40 синяя банка.
Вообще это уже настолько избитая тема, поэтому каждый льет то, что ему его "религия" позволяет.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Ср июн 19, 2013 23:44

к предыдушему движатель змз 514 дилер льет Мобил 10w40 п\с (mobil super 2000x1) за 10т пробега чернеет
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт июн 20, 2013 00:28

Змз 514 это дизель, про дизель не знаю, про 409 двигатель, тоже не знаю, будем наблюдать, 406 двигатель, мне нравился, без оговорок, про 409 двигатель, никак не пойму, или из за большего обьема или еще чего или может фазы другие, сейчас вот на мобиле поезжу посмотрю, но что то не так, почему у всех масло так быстро умирает, и компрессия меньше, на 406 я двигателем всегда тормозил, как вкопаный, причем на всех трех движках, на этом не то, катится, компрессию проверял, 11 показывает, на 406 -12 было, в общем сравнивать есть с чем, и пока не в сторону 409-го.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт июн 20, 2013 03:49

виктор сергеевич Как 11??? на 409 9 должно быть. есть мнение что вы заливаете слишком жидкое масло и оно сгорает в цилиндре. вязкость масла для 409 рекомендуют не ниже 10 W40

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт июн 20, 2013 07:35

NvLiS, чуть повыше я писал, что масло лью я как раз 10w -40, в Патриот, и зимой и летом, ничего у меня не жрет и заводится без проблем, поле того как залил мобил, прет вообще как танк, я даже пятую скорость в городе включаю, на 60-70 км в ч, чего раньше не было, мне интересно почему масло быстро умирает. Тут таких названий масел начитался, что и в жизни не слышал, и у всех одно и тоже, вот что интересно. А так уже полтора года езжу, каждый день, все нормально.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт июн 20, 2013 07:41

Живучесть масло во многом зависит от состава присадок. и далеко не все описывают для общего потребителя.
я же стараюсь покупать масло крупных компаний по добычи нефти. к примеру бритишь Петролиум. дочерняя компания Кастрол. Если разбирать твой вопрос этой темы может не хватить. А так в гугле много можно найти информации. только вот половина этой инфы вода.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт июн 20, 2013 07:49

Да я просто езжу и все, стало хреново,поменял и дальше езжу. И датчик тоже поменял, делов то.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт июн 20, 2013 07:54

датчик давления масла. это вобще больная тема на ЗМЗ

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Чт июн 20, 2013 11:01

a у финнов некто масло не покупал типо европейского производства ? может у нас как обычно че нить недосыпают недоливают ;) потому что Мобил который льёт дилер написано что сделан в омске
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт июн 20, 2013 11:27

в россии заводы не хуже поверь мне. тот же лукойл имеет 7,9% мирового рынка по производству нефти продуктов и имеет 3 завода в россии и 5 за рубежом, 2 из них правда дочернии и пасется на них не только лукойл.

и масла у лукойла и тнк тоже хорошие ( за исключением времени, даное масло нужно менять чаще )

ЗЫ. ту скорей другое. в россии много гаражного масла выдающего себя за известные бренды. потому рекомендую покупать масла у официальных представителей

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 01, 2013 17:42

Поддавшись последним веяньям залил в движек Mobil 1 0W40. До этого было Castrol Magtatec GTX 5W40.
Теперь лампочка давления масла после включения двигателя горит секунд 5. На Castrole горела 1-2 сек.
Скажите это из-за особенностей Castrola что-ли? Типа масло прилипает хорошо к деталям, а Mobil 1 весь стекает в поддон?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июл 01, 2013 18:52

NSS писал(а):Поддавшись последним веяньям залил в движек Mobil 1 0W40. До этого было Castrol Magtatec GTX 5W40.
Теперь лампочка давления масла после включения двигателя горит секунд 5. На Castrole горела 1-2 сек.
Скажите это из-за особенностей Castrola что-ли? Типа масло прилипает хорошо к деталям, а Mobil 1 весь стекает в поддон?
Хочется заметить, что кастрол магнатек никуда не прилипает (чисто маркетинговый ход, а так обычное гидрокрекинговое бюджетно масло без эстеров), а мобил 1 никуда не утекает, хоть и написано, что синтетика, но на самом деле то же гидрокрекинг, но с добавкой ПАО и эстеров, к тому же с кучей серъезных допусков автопроизводителей, вообщем, масла разные, одно бюджетное, другое топовое в линейке, с большим количеством допусков, разница по времени, скорее связана с другим фильтром, ну типа ИМХО :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 01, 2013 21:35

Да, кстати, фильтр другой! До этого был FAW вроде на 180.
А у диллера Mobil 1 были только одной какой-то марки и самый большой из подходящих в длину был на пару сантим меньше.
А что может быть другого с фильтром? Типа фильтрует сильнее, туже масло через него проходит?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июл 02, 2013 04:04

NSS не фильтрует он как все. (там же бумага) а вот клапана в фильтрах могут по разному работать.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт июл 02, 2013 13:58

Но это плохо скажется на двигателе, как Вы считаете? Стоит мне поменять фильтр на тот, котьорый стоял раньше?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июл 03, 2013 05:38

если давление масла нормально, не заморачивайся

но я бы попробовал поменять фильтр. если у тебя лампочка долго горит.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср июл 03, 2013 06:08

Качество масла любого бренда не бывает постоянным, потому что оно на прямую зависит от базовой основы масла, а последняяв свою очередь зависит от свойств нефти, которые всегда разные на разных месторождениях...
Пакеты присадок делают всего пару фирм в мире, так что кажая фирма делает масла согласно своему рейтингу и цене. Тот же Лукойл занимает свою нишу на рынке и имеет свою прибыль, кстати ему уже лет 8 наверное принадлежит финский корнцерн Тебойл, производящий ПАО практически для всех европейских брендов.
А разговоры о том, что вот у меня на Кастроле двиг стуканул, я считаю, что тот двиг стуканул не из-за масла... Масло оно и есть масло, смазывает и ладно, все оно одинаковое, у нас движки крутятся не при 18000 об/мин, поэтому считаю лить дорогое масло, тем более в УАЗика, это лишнее...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Ср июл 03, 2013 11:19

4000 км проехал уже на мобиле, по горам по лесам, пока держится, по утрам +25, если сильно газанешь, датчик пищит, давление зашкаливает, мало мобил10w -40, масло пока прозрачное, кстати из сервиса масло умерло где то за 4500 км.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср июл 03, 2013 12:24

виктор сергеевич писал(а):4000 км проехал уже на мобиле, по горам по лесам, пока держится, по утрам +25, если сильно газанешь, датчик пищит, давление зашкаливает, мало мобил10w -40, масло пока прозрачное, кстати из сервиса масло умерло где то за 4500 км.
Комментарии к выделенному:
1. Чистое и прозрачное масло после половинного пробега до замены - это не самый хороший показатель. В двигателе всегда есть продукты износа/сгорания и они должны быть в масле, а не откладываться на стенках деталей двигателя;
2. что "масло умерло" - как определили???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Ср июл 03, 2013 13:31

Как определил, что умерло масло? Очень просто, двигатель на горячем масле перестал тянуть, прочитайте мои комментарии на 29 странице, там все написано, написал сюда потому что разница на новом масле очень большая, может кому и пригодится мое мнение.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июл 03, 2013 13:35

очень субъективно вы определили смерть масла

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср июл 03, 2013 21:38

виктор сергеевич писал(а):Как определил, что умерло масло? Очень просто, двигатель на горячем масле перестал тянуть, прочитайте мои комментарии на 29 странице, там все написано, написал сюда потому что разница на новом масле очень большая, может кому и пригодится мое мнение.
Не тянуть двигатель может не только из-за масла. Точнее, из-за масла пропадание тяги очень маловероятно.
Скорее всего увеличиваются какие-нибудь зазоры в поршневой системе, падает компрессия или зазоры в клапанах изменяются.
Причин может быть много.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт июл 04, 2013 00:33

Вот как раз когда масло теряет свои свойства вот тогда и падает компрессия, неправильно работают клапана, вернее сначала неправильно работают гидрокомпенсаторы и гидронатяжители,. а потом и клапана

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности