Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вышло новое качества SN, лей такое горя знать не будешь.espio писал(а):Я лью лукойл супер 5в40 http://ravta.ru/catalog/1044/129744.html В -30 нормально заводится.
Чел конечно крут, всю диссертацию за один раз я не осилил)
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00238/
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, кто в масле разбирается, подскажите если лить масло GM 5W-30 dexos2, плохо будет?
http://www.automatriks.ru/product/sinte ... dexos2-5l/
По допускам вроде проходит и по АРI и частично по ACEA.
Лил его в опель астра-нравилось, менял каждые 7500км. Как раз черненьким становилось. Да и все ж думаю не так подделывают как другие именитые масла.
http://www.automatriks.ru/product/sinte ... dexos2-5l/
По допускам вроде проходит и по АРI и частично по ACEA.
Лил его в опель астра-нравилось, менял каждые 7500км. Как раз черненьким становилось. Да и все ж думаю не так подделывают как другие именитые масла.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкое оно для Патриота, ему надо 5W-40, в книжке ведь написано...Евгений LK писал(а):Ребят, кто в масле разбирается, подскажите если лить масло GM 5W-30 dexos2, плохо будет?
http://www.automatriks.ru/product/sinte ... dexos2-5l/
По допускам вроде проходит и по АРI и частично по ACEA.
Лил его в опель астра-нравилось, менял каждые 7500км. Как раз черненьким становилось. Да и все ж думаю не так подделывают как другие именитые масла.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нах-нах-нах, именно с этим маслом у многих проблемы зимой были когда превращалось по непонятной причине в гуталин :) (информация из нескольких разных интернет-ресурсов, найти несложно). Да и по свойствам не ахти, весьма средненькое масло, заточенное под хороший бензин и щадящую эксплуатацию.Евгений LK писал(а):Ребят, кто в масле разбирается, подскажите если лить масло GM 5W-30 dexos2, плохо будет?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык и проблемы были не у всех, но рисковать я бы не стал :) , тем более что как уже и говорил, масло весьма среднее, проблем не было видимо из за своевременных замен (а не через 15 тык. как по мануалу), да и условия эксплуатации думаю были совсем не УАЗовские :D а много более мягкие.Евгений LK писал(а):Ух ты как, я дак наоборот только его и лил. Менял все фильтра и масло через 7500км. Мотор внутри глядя через крышку маслозаливную как новенький. В морозы запуск в -30 с автозапуска всегда с первого раза. Пробег 120 000км Минусов даж не знаю)))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
брал его лет 15 назад в ауди, но мне привозили оттуда, здесь его тоже видел, но больше смахивает на палево, редкое, почти спроса нет, получается везти не выгодно....Евгений LK писал(а): Хессол думаю всё ж меньше подделывают-не распространено оно у нас. Да и у нас в городе один представитель.
Патриот 2020 АКПП
- Саня_4х4
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Хадо очень мало информации. Хотя сам сейчас ездию на нем, на полусинтетике 5w40, пробег уже к 8 тыщ. на этом масле, ничего плохого сказать не могу, доливать не приходилось. Зимой в -25 с автозапуска легко заводился, правда морозы у нас за всю зиму от силы неделю были))) Вот собрался менять, покурил всю тему, но так к однозначному выводу и не пришел. Видимо на нем и буду продолжать ездить, тока перед летним сезоном залью 10w40. Да и подделок я надеюсь не так часто встретишь. У нас всего два представителя Хадо в городе. Может есть ещё владельцы патриотов, которые катают движки на этом масле? Общий пробег авто уже близок к 50 тыс.
Patriot-Limited 2011
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хадо, это Валволин! Делается на одном заводе, по анализам один в один, все заморочки про ревитализанты - рекламная чушь, по сути - хорошее масло без волшебных свойств, но с нескромной ценой.Саня_4х4 писал(а):Про Хадо очень мало информации. Хотя сам сейчас ездию на нем, на полусинтетике 5w40, пробег уже к 8 тыщ. на этом масле, ничего плохого сказать не могу, доливать не приходилось. Зимой в -25 с автозапуска легко заводился, правда морозы у нас за всю зиму от силы неделю были))) Вот собрался менять, покурил всю тему, но так к однозначному выводу и не пришел. Видимо на нем и буду продолжать ездить, тока перед летним сезоном залью 10w40. Да и подделок я надеюсь не так часто встретишь. У нас всего два представителя Хадо в городе. Может есть ещё владельцы патриотов, которые катают движки на этом масле? Общий пробег авто уже близок к 50 тыс.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Я лью лукойл 5W-40 SM, сейчас до нас дошло уже SN, под заливной крышкой - чистота, смыло легкий желтоватый налет оставленный заводским маслом. Считаю в зиму и после зимы масло надо менять обязательно, несмотря на пробег... Зима конденсат H2O + S (сера) в топливе, получается H2SO4 - серная кислота, разрушает аллюминиевые детали, поршни, вкладыши, ГБЦ и т.д...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Американцы вообще редко когда масло меняют, они его просто постоянно доливают.Kresh0 писал(а):А хотите прикол? У меня брат на служебной машине с дизелем ивеко, эксплуатация в основном по бездорожью зимой проездил не меняя масло с 7 000 (семь тысяч) до 75 000 (семьдесят пять тысяч) за 3 года. В этом году вспомнил про масло, слил, там какая то мазута текла. Марку масла попозже.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Не все,конечно, но такая тема есть и льют самое дешевое минеральное масло. А зачем менять и тратиться на дорогое масло если пару лет авто и так отходит, а потом его(авто) меняют))) А эти машины потом покупают наши соотечественники, и начинают промывать системы смазки, чем губят мотор.Yar писал(а): Американцы вообще редко когда масло меняют, они его просто постоянно доливают.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению это не фантазии и риск нарваться на такое не обслуживаемое авто из Пендоссии достаточно велик. У меня двое знакомых на этом накололись.
У нас же как, новая машина - ласточка. Сразу нужно окружить ее заботой. Начинают промывать все и вся, промывая систему смазку вымывают отложения которые закупоривают масляные каналы. В результате мотор на помойку(((
У нас же как, новая машина - ласточка. Сразу нужно окружить ее заботой. Начинают промывать все и вся, промывая систему смазку вымывают отложения которые закупоривают масляные каналы. В результате мотор на помойку(((
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Отнюдь, у одного из влетевших сестра в Америке живет, сам себе машину выбирал и привозил.siek писал(а): байки распускаемые перегонщиками) крутят пробеги, а потом на промывки валят
Да и трудно верится, что мотор в одночастье может умереть, обычно двигатель умирает постепенно, а тут вскрытие показало, что вся масляная система закупорена чем-то типа битума. То, что америкосы не сильно парятся выбором масел - факт. Особенно жители жарких штатов. Да и на их заправках есть услуга контроль и доливка масла в мотор. А доливают при случае из крана на колонке...
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего из себя особого не представляющее масло, неплохое, но не более, есть анализы и свежего и отработки на ойлклубе:NvLiS писал(а):А тут не кто не имел дела с маслами Xenum ? А то что то мне его расхваливают очень сильно. и стоит ли лить масло с графитом в двс.
http://www.oil-club.ru/forum/ , найти не сложно, поэтому прямых ссылок не даю. Да, возвращаясь к теме масел кастрол, линейки магнатек и эдж принципиально отличаются по базе, магнатек - типичный кряк (гидрокрекинговое масло), эдж - ПАО, с магнатеком действительно были проблемы по лакированию двигателя (сам с ними столкнулся), но вроде бы с 2011 года рецептура поменялась и проблем больше нет.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, всем. Прочитал всю ветку про масла, аж решил зарегестрироваться, сказать свое мнение про масла. Не любитель писать, но все же. До Патриота искатал ТРИ 406 движка, две волги и соболь,и всегда лил МОБИЛ, начал лить это масло еще в жигули, полусинтетику, зимой 5v-40, летом 10w-40,лью это масло уже лет 15-16, все машины всегда стояли на улице, до-30 заводились всегда, если не спервого,то со второго или третьего раза, никаких прикуриваний, масло менял через 15000км и свойства масла сохранялись,на Патриоте заметил, масла которые льют в сервисе не выдерживают 10000км пробега, очень быстро теряют свои свойства, терпел их масла до 24 000,км пробега, стало жарко, масло вообще сдохло, залил свой любимый Мобил, двитатель не узнать.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, масла Лукойл, даже синтетические, больше 7-8 тысяч км не выдерживают, теряется вязкость, на холодную гидрики начинают стучать, а это сигнал к замене масла. Даже За рулем, говорил о быстрой потере вязкости Лукойла, но его стоимость, а у нас канистра Мобила 5W-40 4 литра стоит 3000 рублей, а Лукойл 1100, перечеркивает все плюсы Мобила, как то знаете, психологически, не могу ездить на черном масле, поэтому меняю Лукойл "синетику" каждые 5000 км, Мобил-1, даже 0W-30/40 это ведь тоже не синтетика, ПАО там всего 30-40%, Лукойл там вообще 10-15%, потому и пишу слово "синтетика" в кавычках. А про заводку на морозе, то тут много факторов: бензин, свечи, система впрыска, аккумулятор, время стояния на морозе и влажность воздуха. У меня ВАЗ-21063 после 8-10 часовой стоянке при -35, всегда заводилась с первого раза, масло Шелл 10W-40 синяя банка.виктор сергеевич писал(а):Добрый день, всем. Прочитал всю ветку про масла, аж решил зарегестрироваться, сказать свое мнение про масла. Не любитель писать, но все же. До Патриота искатал ТРИ 406 движка, две волги и соболь,и всегда лил МОБИЛ, начал лить это масло еще в жигули, полусинтетику, зимой 5v-40, летом 10w-40,лью это масло уже лет 15-16, все машины всегда стояли на улице, до-30 заводились всегда, если не спервого,то со второго или третьего раза, никаких прикуриваний, масло менял через 15000км и свойства масла сохранялись,на Патриоте заметил, масла которые льют в сервисе не выдерживают 10000км пробега, очень быстро теряют свои свойства, терпел их масла до 24 000,км пробега, стало жарко, масло вообще сдохло, залил свой любимый Мобил, двитатель не узнать.
Вообще это уже настолько избитая тема, поэтому каждый льет то, что ему его "религия" позволяет.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Змз 514 это дизель, про дизель не знаю, про 409 двигатель, тоже не знаю, будем наблюдать, 406 двигатель, мне нравился, без оговорок, про 409 двигатель, никак не пойму, или из за большего обьема или еще чего или может фазы другие, сейчас вот на мобиле поезжу посмотрю, но что то не так, почему у всех масло так быстро умирает, и компрессия меньше, на 406 я двигателем всегда тормозил, как вкопаный, причем на всех трех движках, на этом не то, катится, компрессию проверял, 11 показывает, на 406 -12 было, в общем сравнивать есть с чем, и пока не в сторону 409-го.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NvLiS, чуть повыше я писал, что масло лью я как раз 10w -40, в Патриот, и зимой и летом, ничего у меня не жрет и заводится без проблем, поле того как залил мобил, прет вообще как танк, я даже пятую скорость в городе включаю, на 60-70 км в ч, чего раньше не было, мне интересно почему масло быстро умирает. Тут таких названий масел начитался, что и в жизни не слышал, и у всех одно и тоже, вот что интересно. А так уже полтора года езжу, каждый день, все нормально.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Живучесть масло во многом зависит от состава присадок. и далеко не все описывают для общего потребителя.
я же стараюсь покупать масло крупных компаний по добычи нефти. к примеру бритишь Петролиум. дочерняя компания Кастрол. Если разбирать твой вопрос этой темы может не хватить. А так в гугле много можно найти информации. только вот половина этой инфы вода.
я же стараюсь покупать масло крупных компаний по добычи нефти. к примеру бритишь Петролиум. дочерняя компания Кастрол. Если разбирать твой вопрос этой темы может не хватить. А так в гугле много можно найти информации. только вот половина этой инфы вода.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
в россии заводы не хуже поверь мне. тот же лукойл имеет 7,9% мирового рынка по производству нефти продуктов и имеет 3 завода в россии и 5 за рубежом, 2 из них правда дочернии и пасется на них не только лукойл.
и масла у лукойла и тнк тоже хорошие ( за исключением времени, даное масло нужно менять чаще )
ЗЫ. ту скорей другое. в россии много гаражного масла выдающего себя за известные бренды. потому рекомендую покупать масла у официальных представителей
и масла у лукойла и тнк тоже хорошие ( за исключением времени, даное масло нужно менять чаще )
ЗЫ. ту скорей другое. в россии много гаражного масла выдающего себя за известные бренды. потому рекомендую покупать масла у официальных представителей
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддавшись последним веяньям залил в движек Mobil 1 0W40. До этого было Castrol Magtatec GTX 5W40.
Теперь лампочка давления масла после включения двигателя горит секунд 5. На Castrole горела 1-2 сек.
Скажите это из-за особенностей Castrola что-ли? Типа масло прилипает хорошо к деталям, а Mobil 1 весь стекает в поддон?
Теперь лампочка давления масла после включения двигателя горит секунд 5. На Castrole горела 1-2 сек.
Скажите это из-за особенностей Castrola что-ли? Типа масло прилипает хорошо к деталям, а Mobil 1 весь стекает в поддон?
Патриот Комфорт 2017г.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется заметить, что кастрол магнатек никуда не прилипает (чисто маркетинговый ход, а так обычное гидрокрекинговое бюджетно масло без эстеров), а мобил 1 никуда не утекает, хоть и написано, что синтетика, но на самом деле то же гидрокрекинг, но с добавкой ПАО и эстеров, к тому же с кучей серъезных допусков автопроизводителей, вообщем, масла разные, одно бюджетное, другое топовое в линейке, с большим количеством допусков, разница по времени, скорее связана с другим фильтром, ну типа ИМХО :DNSS писал(а):Поддавшись последним веяньям залил в движек Mobil 1 0W40. До этого было Castrol Magtatec GTX 5W40.
Теперь лампочка давления масла после включения двигателя горит секунд 5. На Castrole горела 1-2 сек.
Скажите это из-за особенностей Castrola что-ли? Типа масло прилипает хорошо к деталям, а Mobil 1 весь стекает в поддон?
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Качество масла любого бренда не бывает постоянным, потому что оно на прямую зависит от базовой основы масла, а последняяв свою очередь зависит от свойств нефти, которые всегда разные на разных месторождениях...
Пакеты присадок делают всего пару фирм в мире, так что кажая фирма делает масла согласно своему рейтингу и цене. Тот же Лукойл занимает свою нишу на рынке и имеет свою прибыль, кстати ему уже лет 8 наверное принадлежит финский корнцерн Тебойл, производящий ПАО практически для всех европейских брендов.
А разговоры о том, что вот у меня на Кастроле двиг стуканул, я считаю, что тот двиг стуканул не из-за масла... Масло оно и есть масло, смазывает и ладно, все оно одинаковое, у нас движки крутятся не при 18000 об/мин, поэтому считаю лить дорогое масло, тем более в УАЗика, это лишнее...
Пакеты присадок делают всего пару фирм в мире, так что кажая фирма делает масла согласно своему рейтингу и цене. Тот же Лукойл занимает свою нишу на рынке и имеет свою прибыль, кстати ему уже лет 8 наверное принадлежит финский корнцерн Тебойл, производящий ПАО практически для всех европейских брендов.
А разговоры о том, что вот у меня на Кастроле двиг стуканул, я считаю, что тот двиг стуканул не из-за масла... Масло оно и есть масло, смазывает и ладно, все оно одинаковое, у нас движки крутятся не при 18000 об/мин, поэтому считаю лить дорогое масло, тем более в УАЗика, это лишнее...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Комментарии к выделенному:виктор сергеевич писал(а):4000 км проехал уже на мобиле, по горам по лесам, пока держится, по утрам +25, если сильно газанешь, датчик пищит, давление зашкаливает, мало мобил10w -40, масло пока прозрачное, кстати из сервиса масло умерло где то за 4500 км.
1. Чистое и прозрачное масло после половинного пробега до замены - это не самый хороший показатель. В двигателе всегда есть продукты износа/сгорания и они должны быть в масле, а не откладываться на стенках деталей двигателя;
2. что "масло умерло" - как определили???
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не тянуть двигатель может не только из-за масла. Точнее, из-за масла пропадание тяги очень маловероятно.виктор сергеевич писал(а):Как определил, что умерло масло? Очень просто, двигатель на горячем масле перестал тянуть, прочитайте мои комментарии на 29 странице, там все написано, написал сюда потому что разница на новом масле очень большая, может кому и пригодится мое мнение.
Скорее всего увеличиваются какие-нибудь зазоры в поршневой системе, падает компрессия или зазоры в клапанах изменяются.
Причин может быть много.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети