Страница 1 из 1

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Вс мар 29, 2020 18:47
Nail'
Здравствуйте. Подскажите пож. хорошего моториста. Живу в Марьино но готов поехать куда угодно. Патриот 12го года, евро 3 бензин, пробег 330тыс.км.
Похоже двиг. сильно устал. Симптомы следующие, как на некоторых новых авто - все гремит дребезжит, увеличинный расход бензина, на горячем на холостых моргает чайник, на 5ой в горку не разгоняется.

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 16:34
Nail'
Всё ещё катаюсь. Пробег уже 360т. Расход по городу вырос до 20л. ну если экономить ниже 16 не получается. Тарахтеть стал как дизель. Буду ездить до последнего. Ремонт обходится почти по цене нового двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 22:38
Levran_2
Новый двигатель - это новые проблемы на приварок ремонтов сравнимого почти с его стоимостью, потому что в запасные части поставляется то что в лучшем случае плохо покрашено, а в худшем ... лучше не знать.
За битого в пух дают небитых двух.
Родной двигатель уже прикатанный, металл уселся и его только подправить от паровоза до истребителя обработав по кругу напильниками.
Обратитесь за помощью к Сергею Касаткину и инвестиции в ремонт двигателя через 80-100 тыс. км вернутся экономией топлива, а остальное достанется даром.

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 22:30
Аркадий62
Весь раздел сайта про это. Выбирай...

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Чт фев 04, 2021 15:27
Nail'
Полёт нормальный . пробег 380
На холодном колбасит троит или двоит . прогреваю на 1500. ниже глохнет. Пока не достигнет рабочей температуры не едет. Потом вроде работает ровно. Только гремит дребезжит цокает В морозы заводился хорошо. Расход по городу уже за 20 . Четвертой пользуясь все реже Все время на третьей как на автомате. Расход масла в норме, думаю пополняется автоматически ,судя по эмульсии на щупе антифризом

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Пн апр 12, 2021 00:07
GHOST DRIVER
Nail' писал(а):
Вт ноя 03, 2020 16:34
Тарахтеть стал как дизель
Интересно какие гидронатяжители у Вас установлены, что за 380 тысяч только начал греметь?
Я строго за 80 тыщ менял цепь (ГРМ)

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Ср апр 14, 2021 00:42
Nail'
На 50ти тысяч поменял однорядную цепь . Цепь не порвалась ,не вытянулась ,а провернулась на звездочке. Звезда стала практически круглая. Потом после 250т. вскрыли голову ,прокладка стала пропускать антифриз, заодно и поменяли грм Какой комплект не помню, купил какой подороже . Спросил у моториста надо ли что-то ещё сделать с мотором? Всё-таки большой пробег,и пока всё вскрыто, на что он ответил что все в идеальном состоянии. После этого моториста гидрики стали греметь ещё сильнее и расход увеличился заметно.

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Чт апр 15, 2021 06:46
Levran_2
Nail' писал(а):
Ср апр 14, 2021 00:42
После этого моториста гидрики стали греметь ещё сильнее и расход увеличился заметно.
Значит с мотористом не повезло. Ищите следующего.

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Ср май 26, 2021 12:18
Platon91
Если не хотите в ближайшем будущем опять данной проблемой заниматься, то настоятельно не рекомендую экономить на комплекте грм, т.к. в большей части это всё от него зависит, и вы сами это понимаете. Тем более, что сейчас хороший комплект, типа того же евро-3 на втулочно-роликовой цепи https://gazellelife.ru/product-category ... y-grm-zmz/ можно сравнительно недорого купить.

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Ср май 26, 2021 15:56
Levran_2
Platon91 писал(а):
Ср май 26, 2021 12:18
сейчас хороший комплект, типа того же евро-3 на втулочно-роликовой цепи https://gazellelife.ru/product-category ... y-grm-zmz/ можно сравнительно недорого купить.
Немного ошибаетесь.
В комплектах указанного производителя нет роликовых цепей. На рынках и в магазинах находил только со втулочными цепями.
Покрутите пальцами втулки-ролики в цепях: если прокручиваются - роликовые, а если нет - втулочные.
У нас закупают комплекты этого производителя для ремонта двигателей, потому что более качественных звёздочек, башмаков и натяжителей в России не найти, а втулочные цепи сразу заменяют на роликовые чтобы ресурс работы комплектов был не рекомендованный заводом-изготовителем двигателя - 100 т.км, а не был известен никому до списания автомобилей с баланса, т.е. более 200-250 т.км.
Полтора метра роликовых цепей диттон в кольцах 70-90 стоят 2-3т.р., импортные от м112 iwis с двумя замками для соединения цепей в кольца 4-5т.р.
Для тех кому неохота искать роликовые цепи есть здесь http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... -90-evro-3

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: Чт авг 04, 2022 17:55
thrashed
Nail', Nail', и куда доехали на данный момент? До миллионника двигатель ещё не дошёл? :-)