Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Капитальный ремонт двигателя

Ответить
Аватара пользователя
Nail'
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2020 17:50
Откуда: Москва
Машина: Патриот 201277
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Nail' » Вс мар 29, 2020 18:47

Здравствуйте. Подскажите пож. хорошего моториста. Живу в Марьино но готов поехать куда угодно. Патриот 12го года, евро 3 бензин, пробег 330тыс.км.
Похоже двиг. сильно устал. Симптомы следующие, как на некоторых новых авто - все гремит дребезжит, увеличинный расход бензина, на горячем на холостых моргает чайник, на 5ой в горку не разгоняется.

Аватара пользователя
Nail'
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2020 17:50
Откуда: Москва
Машина: Патриот 201277
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Nail' » Вт ноя 03, 2020 16:34

Всё ещё катаюсь. Пробег уже 360т. Расход по городу вырос до 20л. ну если экономить ниже 16 не получается. Тарахтеть стал как дизель. Буду ездить до последнего. Ремонт обходится почти по цене нового двигателя

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Levran_2 » Вт ноя 03, 2020 22:38

Новый двигатель - это новые проблемы на приварок ремонтов сравнимого почти с его стоимостью, потому что в запасные части поставляется то что в лучшем случае плохо покрашено, а в худшем ... лучше не знать.
За битого в пух дают небитых двух.
Родной двигатель уже прикатанный, металл уселся и его только подправить от паровоза до истребителя обработав по кругу напильниками.
Обратитесь за помощью к Сергею Касаткину и инвестиции в ремонт двигателя через 80-100 тыс. км вернутся экономией топлива, а остальное достанется даром.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Аркадий62 » Ср ноя 04, 2020 22:30

Весь раздел сайта про это. Выбирай...

Аватара пользователя
Nail'
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2020 17:50
Откуда: Москва
Машина: Патриот 201277
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Nail' » Чт фев 04, 2021 15:27

Полёт нормальный . пробег 380
На холодном колбасит троит или двоит . прогреваю на 1500. ниже глохнет. Пока не достигнет рабочей температуры не едет. Потом вроде работает ровно. Только гремит дребезжит цокает В морозы заводился хорошо. Расход по городу уже за 20 . Четвертой пользуясь все реже Все время на третьей как на автомате. Расход масла в норме, думаю пополняется автоматически ,судя по эмульсии на щупе антифризом

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение GHOST DRIVER » Пн апр 12, 2021 00:07

Nail' писал(а):
Вт ноя 03, 2020 16:34
Тарахтеть стал как дизель
Интересно какие гидронатяжители у Вас установлены, что за 380 тысяч только начал греметь?
Я строго за 80 тыщ менял цепь (ГРМ)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Nail'
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2020 17:50
Откуда: Москва
Машина: Патриот 201277
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Nail' » Ср апр 14, 2021 00:42

На 50ти тысяч поменял однорядную цепь . Цепь не порвалась ,не вытянулась ,а провернулась на звездочке. Звезда стала практически круглая. Потом после 250т. вскрыли голову ,прокладка стала пропускать антифриз, заодно и поменяли грм Какой комплект не помню, купил какой подороже . Спросил у моториста надо ли что-то ещё сделать с мотором? Всё-таки большой пробег,и пока всё вскрыто, на что он ответил что все в идеальном состоянии. После этого моториста гидрики стали греметь ещё сильнее и расход увеличился заметно.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Levran_2 » Чт апр 15, 2021 06:46

Nail' писал(а):
Ср апр 14, 2021 00:42
После этого моториста гидрики стали греметь ещё сильнее и расход увеличился заметно.
Значит с мотористом не повезло. Ищите следующего.

Аватара пользователя
Platon91
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 12:15
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Platon91 » Ср май 26, 2021 12:18

Если не хотите в ближайшем будущем опять данной проблемой заниматься, то настоятельно не рекомендую экономить на комплекте грм, т.к. в большей части это всё от него зависит, и вы сами это понимаете. Тем более, что сейчас хороший комплект, типа того же евро-3 на втулочно-роликовой цепи https://gazellelife.ru/product-category ... y-grm-zmz/ можно сравнительно недорого купить.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Levran_2 » Ср май 26, 2021 15:56

Platon91 писал(а):
Ср май 26, 2021 12:18
сейчас хороший комплект, типа того же евро-3 на втулочно-роликовой цепи https://gazellelife.ru/product-category ... y-grm-zmz/ можно сравнительно недорого купить.
Немного ошибаетесь.
В комплектах указанного производителя нет роликовых цепей. На рынках и в магазинах находил только со втулочными цепями.
Покрутите пальцами втулки-ролики в цепях: если прокручиваются - роликовые, а если нет - втулочные.
У нас закупают комплекты этого производителя для ремонта двигателей, потому что более качественных звёздочек, башмаков и натяжителей в России не найти, а втулочные цепи сразу заменяют на роликовые чтобы ресурс работы комплектов был не рекомендованный заводом-изготовителем двигателя - 100 т.км, а не был известен никому до списания автомобилей с баланса, т.е. более 200-250 т.км.
Полтора метра роликовых цепей диттон в кольцах 70-90 стоят 2-3т.р., импортные от м112 iwis с двумя замками для соединения цепей в кольца 4-5т.р.
Для тех кому неохота искать роликовые цепи есть здесь http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... -90-evro-3

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение thrashed » Чт авг 04, 2022 17:55

Nail', Nail', и куда доехали на данный момент? До миллионника двигатель ещё не дошёл? :-)

Ответить

Вернуться в «Сервисы и СТО»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности